У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Задание 1 (94)
Вопрос 1
При осуществлении ревизии переоценки основных средств необходимо учитывать, что ПБУ 6/01 «Учет основных средств» предусматривает переоценку объектов основных средств:
1) по состоянию на истекшую дату, например, в течение гола по состоянию на начало года;
2) в конце года по состоянию на 1 января будущего отчетного года;
3) в начале года по состоянию на 1 января истекшего года.
Вопрос 2
К одному из перспективных направлений развития государственного и муниципального финансового контроля можно отнести контроль над:
1) величиной произведенных расходов и полученных конечных результатов деятельности хозяйствующего субъекта;
2) соблюдением сроков уплаты налоговых платежей хозяйствующим субъектом:
3) соблюдением правил документирования хозяйственных операции хозяйствующим субъектом.
Вопрос 3
По способу контроля проверки подразделяются на:
1) встречные и внезапные;
2) дополнительные и повторные:
3) внеплановые и необходимые.
Вопрос 4
Процессный подход к управлению организацией ориентирован не на организационную структуру, как структурный подход, а на бизнес-процессы. Как правило, основу для классификации бизнес-процессов составляют четыре базовые категории:
1) 1. базовые бизнес-процессы;
2. надстроечные бизнес-процессы;
3. бизнес-процессы инновации;
4. бизнес-процессы инвестиций.
2) 1. структурные бизнес-процессы;
2. подготовительные бизнес-процессы;
3. бизнес-процессы планирования;
4. бизнес-процессы стимулирования.
3) 1. основные бизнес-процессы;
2. обеспечивающие бизнес-процессы;
3. бизнес-процессы развития;
4. бизнес-процессы управления.
Вопрос 5
Что является объектом проверки ревизора и аудитора
1) Ревизор проверяет правильность заполнения первичных документов; аудитор провернет инновационную деятельность организации;
2) ревизор проверяет бухгалтерскую и финансовую отчетность; аудитор проверяет финансовую и хозяйственную деятельность;
3) ревизор проверяет финансовую и хозяйственную деятельность; аудитор проверяет бухгалтерскую и финансовую отчетность.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Основными правилами проведения ревизии являются:
1) внезапность, активность, непрерывность, обоснованность и гласность:
2) не запланированность, оперативность, прерывность, обоснованность и правдивость;
3) конструктивность, плановость, необходимость, длительность и оправданность.
Вопрос 2
План ревизии должен обладать определенными характеристиками, такими, как
1) обзорность, плановость, оперативность и представительность;
2) обобщенность, понятность, структурированность и обоснованность;
3) конкретность, реальность, гибкость и мобильность.
Вопрос 3
Самый распространенный метод фактического контроля - это:
1) инвентаризация;
2) исследование неофициальных материалов;
3) встречная проверка
Вопрос 4
Не подлежат учету при определении налоговой базы по налогу на прибыль доходы некоммерческой организации в виде имущества, полученного организацией безвозмездно от другой организации, если уставный (складочный) капитал (фонд, получающей стороны более чем на:
1) 75 процентов состоит из вклада (долу) передающей организации:
2) 50 процентов состоит из вклада (доли) передающей организации,
3) 25 процентов состоит из вклада (доли) передающей организации.
Вопрос 5
Если ревизор обнаружит, что оплата членских взносов произведена физическим или юридическим лицом до вступления t члены некоммерческой организации, либо, что членство должным авралом не оформлено, то поступившая сумма будет сочтена:
1) внереализационным доходом с обложением налогом на прибыль;
2) благотворительным взносом без обложения налогом на прибыль;
3) чрезвычайным доходом с обложением налогом на прибыль
Тема: | «Контроль и ревизия - КРВ, вариант 1» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 2 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Контроль и ревизия денежных средств в кассе.
40 страниц(ы)
Введение
1. Обязанности, права и ответственность ревизора, задачи ревизии
1.1 Задачи ревизии
1.2 Права и обязанности ревизора1.3 Обязанности и права руководителя и главногоРазвернутьСвернуть
бухгалтера проверяемого учреждения
2. Порядок ведения кассовых операций
2.1 Прием, выдача наличных денег и оформление кассовых документов
2.2 Ведение кассовой книги и хранение денег
3. Контроль и ревизия денежных средств в кассе предприятия
3.1 Характеристика предприятия
3.2 Ревизия денежных средств в кассе
3.3 Ревизия отражения кассовых операций в учете.
3.4 Практические примеры ревизий денежных средств в кассе
3.5 Оформление результатов ревизии и принятие мер
к устранению выявленных нарушений и недостатков
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Контроль и ревизия учета товаров в оптовой торговле на примере Ижпожсервис
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические и методические аспекты контроля и ревизии 3
1.1. Сущность финансового контроля, его содержание, цели и задачи 31.2. Методы документального и фактического контроля 4РазвернутьСвернуть
2. Основные экономические показатели хозяйственной деятельности
организации ЗАО «Ижпопсервис» 9
3. Контроль и ревизия учета товаров в оптовой торговле 15
3.1. Цель и задачи ревизии учета товаров в оптовой торговле,
процедуры ревизии 15
3.2. Инвентаризация товарных запасов 16
3.3. Особенности ревизии в торговле 19
Заключение 22
Литература 23
Приложения 24
-
Контрольная работа:
Цель, задачи и методика проведения контроля и ревизии кассовых операций
18 страниц(ы)
Введение 3
Теоретическая часть 5
Практическая часть 13
Заключение 16
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь локуса контроля и стрессоустойчивости личности у студентов
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ ЛИЧНОСТИ…6
1.1. Основные теоретические подходы к изучению локуса контроля… 61.2. Методы эффективного самоконтроля поведения…. 11РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе… 17
ГЛАВА II. СТРЕСС И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ…. 18
2.1. Основные теоретические подходы к изучению стресса… 18
2.2. Методы управления и профилактики стресса… 21
Выводы по II главе… 30
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ …31
3.1. Характеристика методик и процедуры исследования …. 31
3.2. Анализ результатов исследования…. 34
Выводы по III главе…. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Конституционный контроль в России
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Конституционный контроль в России до 1991 года…5
1.1 Становление конституционного правосудия в России….51.2 Органы конституционного контроля и надзора в России до 1991 года….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Конституционный контроль и надзор в современной России….15
2.1 Понятие, сущность и принципы конституционного контроля и надзора….15
2.2 Органы конституционного контроля и надзора в современной России….19
Заключение….21
Список использованной литературы….23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Контроль и ревизия - КРВ, вариант 2Следующая работа
Контроль и ревизия - КРВ, вариант 1




-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задача 1.
В марте 2005 г. М. передал свой поврежденный в аварии автомобиль ЗАЗ-966 для ремонта работникам ЗАО «Горизонт» Б. и П., которые с помощью автокрана и грузовой автомашины, принадлежавших этому ЗАО, доставили автомобиль М. на территорию упомянутой организации, получив от М. аванс в размере 50 процентов от стоимости работ по ремонту автомобиля в сумме 25 000 рублей. Работы предполагалось выполнить в течение двух недель.В процессе ремонта выяснилось, что необходима замена кузова. Поскольку требуемого кузова на складе ЗАО не оказалось, Б. и П. попросили об отсрочке исполнения обязательства. Тогда Макаров потребовал возвратить ему автомобиль и возместить убытки. Б. и П. согласились вернуть автомобиль, но от возмещения убытков отказались, потребовав, в свою очередь, возмещения расходов, уже произведенных ими в связи с ремонтом автомобиля.РазвернутьСвернуть
Макаров обратился в суд с требованием к ЗАО «Горизонт» о возврате автомобиля и возмещении убытков. Ответчик с исковыми, требованиями не согласился, сославшись на отсутствие договорных отношений с Макаровым.
1. Какой договор был заключен по условиям задачи, кто является его участниками, каковы существенные условия данного договор?
2. Какое решение должен вынести суд?
3. Какое решение вынесет суд, если в период судебного разбира-тельства в автомастерской произошел пожар, в результате которого автомобиль Макарова был уничтожен?
Задача 2.
ЗАО «Тритон» перечислило банку денежные средства в счет оплаты за выданную гарантию. ЗАО «Тритон» не являлось ни бенефициаром, ни принципалом по данной гарантии. В платежном поручении на перечисление средств общество указало, что оплата производится на основании и во исполнение договора банка с принципалом о выдаче гарантии. Банк принял платеж как надлежащий и выдал гарантию.
Оплачивая услуги по выдаче банковской гарантии за принципала, ЗАО действовало на основании договора с организацией-принципалом, по которому ЗАО было обязано оплатить выдачу банковской гарантии банку, а организация-принципал — передать ему товар на уплаченную банку сумму.
Товар поставлен не был и по требованию ЗАО «Тритон» договор с организацией-принципалом был расторгнут. В связи с этим ЗАО потребовало возврата ранее перечисленных банку средств, поскольку с расторжением договора с принципалом основания для платежа банку отпали.
ЗАО «Тритон» обратилось в арбитражный суд с иском о взыскании с банка полученной суммы платежа за гарантию и процентов за пользование денежными средствами.
1. Определите правовую природу договоров, о которых идет речь в задаче.
2. Вправе ли был банк принять платеж, произведенный ЗАО «Тритон»?
3. Какое решение должен вынести суд?
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ДОКУМЕНТ КАК СПОСОБ ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
1.1. Древнейшие материалы для письма
1.2. Изобретение бумаги и совершенствование её производства.Свойства, виды, форматы бумагиРазвернутьСвернуть
2. МАТЕРИАЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ
2.1. Механические носители информации
2.2. Электронные носители информации
2.3. Влияние типа носителя на долговечность и стоимость документа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Тест:
28 страниц(ы)
Задание 24
Вопрос 1. Среди представленных пар множеств найдите равные:
1) {1,3, 5, 7, 9} и (9, 7, 5, 3, 1};
2) {@, #, $, %, &,} и {@, #, $, %, №};3) {х + 2=1 | х N} и {х + 2=1|хеR};РазвернутьСвернуть
4) {статьи, составляющие Конституцию РФ} и {статьи, составляющие Гражданский кодекс РФ};
5) все представленные множества разные.
Вопрос 2. А — множество натуральных чисел кратных 2, В — множество натуральных чисел кратных 3, С - множество натуральных чисел кратных 6. Укажите верные включения:
1) А В, В С;
2) В А, В С;
3) А С, В С;
4) С А, С В;
5) С А, В А.
Вопрос 3. Множество А задано характеристическим условием: А= {х + 2 = 1 | х N}. Какое оно?
1) ограниченное сверху;
2) ограниченное снизу;
3) пустое;
4) непустое;
5) бесконечное.
Вопрос 4. Множество М задано характеристическим свойством: «быть чётным числом». Найдите ложное утверждение
1) М={2n; n N};
2) | М| = ;
3) М N;
4) А М; где А = {4n; n N};
5) М = Ø.
Вопрос 5. Множество М задано характеристическим свойством: «быть чётным числом». Найдите свойство, не соответствующее данному множеству:
1) М бесконечно;
2) М ограничено снизу;
3) М ограничено сверху;
4) М упорядочено;
5) М не пусто.
Задание 25
Вопрос 1. Закончите определение: «Непустое множество - это множество, мощность которого.». Выберите наиболее полный ответ.
1) =0,
2) 0,
3) = ,
4) ,
5) =10.
Вопрос 2. Закончите определение: «Бесконечное множество - это множество, мощность которого.» Выберите наиболее полный ответ
1) = 0,
2) 0,
3) = ,
4) ,
5) = 10.
Вопрос 3. Закончите определение: «Конечное множество - это множество, мощность которого.».
1) = 0,
2) 0,
3) = ,
4) ,
5) = 10.
Вопрос 4. Найдите подмножество множества {10,20,30.100}.
1) {10, 11, 12,.99,100},
2) {10,30,50,70,90},
3) {1,2,3.10},
4) {10х|х {0,1,2,.10}},
5) верны ответы 2 и 4.
Вопрос 5. Найдите свойства множества рациональных чисел Q.
1) конечно, ограничено, замкнуто относительно сложения;
2) бесконечно, ограничено, замкнуто относительно вычитания;
3) конечно, ограниченно снизу, незамкнуто относительно деления;
4) бесконечно, неограниченно, незамкнуто относительно умножения;
5) бесконечно, неограниченно, замкнуто относительно сложения, вычитания, умножения и деления.
Задание 26
Вопрос 1. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х - 15 = 0, а В - множество корней уравнения х2 - 3х - 10 = 0. Найдите А В.
1) {-2,-1, 5};
2) {5,-1, 5,-2};
3) {5};
4) {-1.-2};
5) {-1}.
Вопрос 2. А - множество чисел кратных 7, В - множество чисел кратных 3, С - множество чисел кратных 2. Опишите множество (А В) \ С.
1) это числа кратные 7;
2) это числа кратные 3;
3) это числа кратные 2;
4) это числа кратные 21;
5) это числа кратные 42.
Вопрос 3. А - множество корней уравнения Зх2 - 12х -15 = 0, а В- множество корней уравнения х2 - Зх - 10 = 0. Найдите А \В.
1) {-2,-1,5};
2) {5,-1,5,-2};
3) {5};
4) {-1.-2};
5) {-1}.
Вопрос 4. Найдите множества А и В, такие что 5 А В, 7 А В.
1) А - множество чисел, кратных 5, В - множество делителей числа 20;
2) А = {4, 5, 6, 7, 8}, В = {1,2, 3,4, 5};
3) А={х 5|х N},В={х ;5|х N};
4) А - множество решений уравнения х2 - 12х + 35 =0, В - множество решений уравнения х2 - 8х + 15 = 0
5) все ответы верны.
Вопрос 5. Множество X = {А; В; С; О}, а множество У = {С; В; Е; Н}. Выполните действие (X \Y) U (Y \ X).
1) {А; В; С; D; Е; Н};
2) {А; В; Е; Н};
3) {D; С};
4) Ø;
5) нет правильного ответа.
Задание 27
Вопрос 1. Известно декартово произведение X х Т = {(М, А), (К, В), (М, В), (К, А)}. Определите множества А и В.
1) Х = {А, В};Т={М, К};
2) Х={М, К};Т={А, В};
3) Х = {А, А, В, В};Т={М, К, М, К};
4) Х={М, К, М, К};Т={А, В, В, А};
5) нет верного ответа.
Вопрос 2. n(А) = 7, А x В = Ø. Чему равно n(В)?
1) 7;
2) 0;
3) 1;
4) 49
5) нет верного ответа.
Вопрос 3. Пусть Н — множество дней недели, а М — множество дней в январе. Какова мощность множества Н х М?
1) 38;
2) 217;
3) 365;
4) 31;
5) 7.
Вопрос 4. На множестве целых чисел введена операция нахождения модуля числа. Какого вида эта операция?
1) унарная;
2) бинарная;
3) тернарная;
4) n-арная;
5) нахождение модуля нельзя рассматривать как операцию.
Вопрос 5. На множестве множеств введена операция объединения. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Задание 28
Вопрос 1. На множестве множеств введена операция вычитания. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Вопрос 2. На множестве векторов введена операция сложения. Найдите нейтральный элемент.
1) e (1,1);
2) е (0, 1);
3) е (1,0);
4) е(0,0);
5) нейтрального элемента нет.
Вопрос 3. На множестве матриц 2x2 введена операция сложения. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Вопрос 4. На множестве действительных чисел введена операция возведения в степень: Ьª. Какими свойствами она обладает?
1) коммутативность;
2) ассоциативность;
3) наличием нейтрального элемента;
4) всеми вышеперечисленными;
5) ни одним из вышеперечисленных.
Вопрос 5. На множестве действительных чисел введено бинарное отношение х р у х2 = у2. Какими свойствами оно обладает?
1) рефлексивность;
2) антирефлексивность;
3) симметричность;
4) транзитивность;
5) эквивалентность.
Задание 29
Используя правило умножения, решите следующие задачи.
Вопрос 1. Сколько трехзначных чисел можно записать, используя цифры 0,1,3, 6, 7, 9, если каждая из них может быть использованы в записи только один раз?
1) 18;
2) 20;
3) 100;
4) 120;
5) 216.
Вопрос 2. Сколько различных кортежей длины 2 можно составить из 5 элементов?
1) 0;
2) 2;
3) 10;
4) 25;
5) 32.
Вопрос 3. Из города А в город В ведут 3 дороги, а из города В в город С - 5 дорог. Сколькими способами можно попасть из А в С, при условии, что между ними нет прямых сообщений?
1)1;
2) 3;
3) 5;
4) 8;
5) 15.
Вопрос 3. Пассажир оставил вещи в автоматической камере хранения, а когда пришел получать, выяснилось, что он забыл номер. Он только помнит, что в номере были числа 23 и 37. Чтобы открыть камеру, нужно правильно набрать пятизначный номер. Какое наибольшее количество номеров нужно перебрать, чтобы открыть камеру?
1) 2;
2) 3;
3) 10;
4) 30;
5) 60.
Вопрос 5. Сколько имеется трёхзначных чисел, кратных пяти?
1) 3;
2) 5;
3) 180;
4) 200;
5) 450.
Задание 30
Используя формулы сочетаний, решите следующие задачи.
Вопрос 1. В роте имеется 3 офицера и 40 солдат. Сколькими способами может быть выделен наряд из одного офицера и 3 солдат?
1) 4940;
2) 9880;
3) 29640;
4) 59280;
5) 177840.
Вопрос 2. Допустим, что для посадки нам требуется 9 деревьев, а в магазине есть саженцы деревьев пяти сортов (пород). Из скольких вариантов (составов) покупки 9 деревьев нам придется выбирать?
1) Из 120;
2) Из 240;
3) Из 715;
4) Из 672;
5) Из 849.
Вопрос 3. На тренировках занимаются 12 баскетболистов. Сколько стартовых пятёрок может образовать тренер?
1) 2;
2) 5;
3) 12;
4) 60;
5) 792.
Вопрос 4. В продажу поступили открытки 10 разных видов. Сколькими способами можно образовать набор из 8 открыток?
1) 45;
2) 19448;
3) 24310;
4) 224448;
5) 525 000.
Вопрос 5. В продажу поступили открытки 10 разных видов. Сколькими способами можно образовать набор из 12 открыток?
1) 66;
2) 100;
3) 144;
4) 293930;
5) 352716.
Задание 31
Используя формулы размещений, решите следующие задачи.
Вопрос 1. Сколько существует двухзначных натуральных чисел, не содержащих цифры 0 и 9?
1) 20;
2) 64;
3) 72;
4) 81;
5) 99.
Вопрос 2. Сколько всего разных символов (букв, цифр, знаков препинания.) можно закодировать (представить) кортежами из точек и тире, имеющими длину от 1 до 5?
1) 30;
2) 32;
3) 62;
4) 64;
5) 126.
Вопрос 3. У англичан принято давать детям несколько имён. Сколькими способами можно назвать ребёнка, если выбирать двойное имя из 300 имён?
1) 6000;
2) 8000;
3) 89400;
4) 89700;
5) 90000.
Вопрос 4. В классе изучают 10 предметов. В понедельник 6 уроков, при чём все различные. Сколькими способами можно составить расписание на понедельник?
1) 60;
2) 210;
3) 151200;
4) 610;
5) 10⁶.
Вопрос 5. Сколько автомашин можно обеспечить трёхзначными номерами?
1)30;
2)300;
3)1000;
4)3000;
5)10 000.
Задание 32
Используя формулы перестановок, решите следующие задачи.
Вопрос 1. Сколько различных перестановок букв можно сделать в слове «колокол»?
1) 12;
2) 24;
3) 210;
4) 420;
5) 5040.
Вопрос 2. Сколько разных кортежей букв длины 7, можно образовать перестановкой букв в слове "сколько"?
1) 7;
2) 420;
3) 630;
4) 260;
5) 2520.
Вопрос 3. Сколькими способами можно расположить на шахматной доске 8 ладей так, чтобы они не могли взять друг друга?
1) 8;
2) 64;
3) 216;
4) 8000;
5) 40320.
Вопрос 4. Сколькими способами могут составить хоровод 5 девушек?
1) 15;
2) 25;
3) 32;
4) 120;
5) 240.
Вопрос 5. Мать купила 2 яблока, 3 груши, 4 апельсина. Девять дней подряд она каждый день предлагала ребёнку; по одному фрукту. Сколькими способами она может ему выдать фрукты?
1) 9;
2) 24;
3) 216;
4) 1260;
5) 2520.
Задание 33
Используя формулу перекрытий (включений и исключений), решите следующие задачи.
Вопрос 1. Известно, что n(А В С) = 60, n(А) = 27, n(В) = 32, n(А В) = 10, n(А С) = 8, n(С В) = 6, n(А В С) = 3. Найти n(С).
1) 16;
2) 20;
3) 22;
4) 28;
5) 59.
Вопрос 2. В студенческой группе всего 45 студентов. Из них в футбольной секции занимаются 31 человек, в шахматной - 28, в баскетбольной - 30. Одновременно в футбольной и шахматной секциях занимаются 20 студентов этой группы, в баскетбольной и футбольной - 22 студента, в шахматной и баскетбольной - 18 студентов. Кроме того известно, что 12 студентов этой группы занимаются одновременно в трех упомянутых секциях. Сколько студентов группы не занимается ни в одной из упомянутых секций?
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
Вопрос 3. Студенты 3-его курса юридического факультета знакомились с работой различных юридических; учреждений. Известно, что в юридической консультации побывало 25 студентов, с работой нотариальной конторы знакомились 30 студентов, а на заседаниях суда присутствовали 28 студентов. Сколько студентов ознакомилось с работой юридических учреждений, если известно, что 16 человек были и в юридической консультации и в нотариальной конторе; 18 человек были в юридической консультации и в суде; а 17 - в нотариальной конторе и в суде; более того, 15 студентов посетили все три места?
1) 32;
2) 40;
3) 37;
4) 47.
5) 83.
Вопрос 4. На загородную прогулку поехали 92 человека. Бутерброды с колбасой взяли 47 человек, с сыром - 38 человек, с ветчиной - 42 человека. И с сыром и с колбасой - 28 человек, и с колбасой и с ветчиной - 31 человек, и с сыром и с ветчиной — 26 человек. 25 человек взяли с собой бутерброды всех трех видов, а несколько человек вместо бутербродов взяли с собой пирожки. Сколько человек взяли с собой пирожки?
1) 15;
2) 25;
3) 35;
4)67;
5) 102.
Вопрос 5. В течении месяца в театрах города N шли спектакли по пьесам русских писателей А.П. Чехова, А.Н Островского и М.А. Булгакова. Группа студентов 1-ого курса театрального института ходила на спектакли, и каждый из них посмотрел либо спектакли всех трех авторов (таких было всего четверо), либо только одного из них. Спектакли Чехова посмотрели 13 студентов, на спектакли по пьесам Островского сходили 16 студентов, а на спектаклях по пьесам Булгакова смогли побывать 19 студентов. Установите количество студентов в группе.
1) 40;
2) 44;
3) 48;
4) 52;
5) 56.
Задание 34
Укажите математические модели для следующих задач.
Вопрос 1. Кондитерская фабрика для производства трех видов карамели А, В и С использует три вида основной сырья: сахарный песок, патоку и фруктовое пюре. Нормы расхода сырья каждого вида на производства 1карамели данного вида приведены в таблице. В ней же указано общее количество сырья каждого вида, которое может быть использовано фабрикой, а также приведена прибыль от реализации 1 т карамели данного вида. .
Найти план производства карамели, обеспечивающий максимальную прибыль от ее реализации.
1) F=108x +112x =126x max .
Вопрос 2. При откорме животных каждое животное ежедневно должно получать не менее 60 единиц питательного вещества А, не менее 50 единиц вещества В и не менее 12 единиц вещества С. Указанные питательные вещества содержат три вида корма. Содержание единиц питательных веществ в 1 кг каждого из видов корма приведено в следующей таблице:
Питательные вещества Количество единиц питательных веществ в 1 кг корма вида .
Составить дневной рацион, обеспечивающий получение необходимого количества питательных веществ при минимальных денежных затратах, если цена 1 кг корма I вида составляет 9 копеек, корма II вида - 12 копеек и корма III вида -10 копеек. .
Вопрос 3. Производственная мощность завода позволяет производить за месяц 20 тыс. изделий типа А и 16 тыс. изделий типа В. При одновременном выпуске изделий обоих типов их количество не может превышать 18 тыс. Прибыль, получаемая заводом при реализации одного изделия типа А, равна 800 ус. ед., типа В - 1000 ус. ед. Определить план выпуска изделий каждого типа, обеспечивающий наибольшую прибыль.
Вопрос 4. В трех пунктах отправления сосредоточен однородный груз в количествах 420, 380, 400 т. Этот груз необходимо перевезти в три пункта назначения в количествах, соответственно равных 260, 520, 420 т. Стоимости перевозок 1 т груза из каждого пункта отправления в каждый пункт назначения известны и задаются матрицей (в условных единицах): .
Найти план перевозок, обеспечивающий вывоз имеющегося в пунктах отправления и завоз необходимого в пункты назначения груза при минимальной общей стоимости перевозок.
1)Найти минимум функций . при условиях: .
Вопрос 5. В аэропорту для перевозки пассажиров по n маршрутам может быть использовано m типов самолетов. Вместимость самолета -го типа равна человек, а количество пассажиров, перевозимых по -му маршруту за сезон, составляет человек. Затраты, связанные с использованием самолета -го типа на -м маршруте, составляют руб.
Определить для каждого типа самолета сколько рейсов и на каком маршруте должно быть сделано, чтобы потребность в перевозках была удовлетворена при наименьших общих затратах.
1) при условиях .
Задание 35
Вопрос 1. В какой форме записана задача линейного программирования:
1) в общей;
2) в стандартной;
3) в канонической;
4) в основной;
5) в оптимальной.
Вопрос 2. В какой форме записана задача линейного программирования:
1) в общей;
2) в стандартной;
3) в канонической;
4) в симметричной;
5) в оптимальной.
Вопрос 3. Запишите задачу линейного программирования в стандартной форме: .
Вопрос 4. Запишите задачу линейного программирования в симметричной форме: .
Вопрос 5. Запишите задачу линейного программирования в основной форме: .
Задание 36
Вопрос 1. На каком из рисунков дана верная геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, обеспечивающего максимум целевой функции F.
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
Вопрос 2. На каком из рисунков дана верная геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, обеспечивающего минимум целевой функции Р.
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
Вопрос 3. Геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования приведена на рисунке. Чему равен её минимум?
х->
1) Х* = (0;2);
2) Х* = (2;0);
3) Х* = (2;2);
4) Х* = (0;4);
5) решений нет.
Вопрос 4. Геометрическая интерпретация решения задачи линейного программирования, приведена на рисунке. .
1) Х* = (0;2);
2) Х* = (2;0);
3) Х* = (2;2);
4) Х* = (0;4);
5) решений нет.
Вопрос 5. Укажите решение задачи линейного программирования, обеспечивающейся по геометрической интерпретации, приведённой на рисунке: .
1) Х* = (0;0);
2) Х* = (0;6,5);
3) Х* = (7,5;3);
4) Х* = (10;0)
5) решений нет.
Задание 37
Вопрос 1. Используя геометрическую интерпретацию, найдите решение задачи: .
1) Fmin = -9, при х* = (5;1);
2) Fmin = -10, при х* = (5;0);
3) Fmin = -11, при х* = (10;9);
4) Fmin = -12, при х* = (10;8);
5) Fmin = -15, при х* = (8;1).
Вопрос 2. Используя геометрическую интерпретацию, найдите решение задачи: .
1) Fmax = 10, при х* = (8;2);
2) Fmax = 11, при х* = (10;1);
3) Fmax = 12, при x* = (10;2);
4) Fmax = 14, при х* = (14;0);
5) Fmax = 15, при х* = (7;8).
Вопрос 3. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи: .
1) Fmin = 16;
2) Fmin = 18;
3) Fmin = 19;
4) Fmin = 22;
5) Fmin = 29.
Вопрос 4. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи: .
1) Fmin = 25;
2) Fmin = 45;
3) Fmin = 52;
4) Fmin = 60;
5) Fmin = 80.
Вопрос 5. Используя геометрическую интерпретацию задачи целочисленного линейного программирования, укажите решение задачи:
8х + 10y max.
1) Fmax = 70, при х* = (15;3);
2) Fmax = 150, при х* = (0;15);
3) Fmax = 152, при х* = (19;0);
4) Fmax = 174, при х* = (3;15);
5) Fmax = 180, при х* = (10;10).
Задание 38
Используя симплексный метод, найдите решение задач линейного программирования.
Вопрос 1. .
1) Fmax = 6, при х* = (3;1;1;4);
2) Fmax = 10, при х* = (0;5;0;-2);
3) Fmax = 10, при х* = (5;0;0;3);
4) Fmax = 11, при х* = (1;2;2;5);
5) Fmax = 13, при х* = (6;0;-1;1).
Вопрос 2. .
1) Fmax = -28,5 при х* = (1;2;1;0,5);
2) Fmax = -38, при х* = (2;3;0,5;1);
3) Fmax = 23, при х* = (5;1;-5;-2);
4) Fmax = -14,5, при х* = (3;0;0;0,5);
5) Fmax = -36, при х* = (2;0;1;2).
Вопрос 3. .
1) Fmin = 11, при х* = (1;0;0;6);
2) Fmin = 12, при х8 = (2;0;0;5);
3) Fmin = 21, при х* = (0;3;0;6);
4) Fmin = 53, при х* = (5;8;5;2);
5) Fmin = 59, при х * = (28;1;0;0).
Вопрос 4. .
1) х* = (12;3;0;18;30;18);
2) х* = (19;0;0;51;27;0);
3) х* = (10;22;8;3;8;2);
4) х* = (18;0;6;66;0;0);
5) х* = (36;0;24490;60;3).
Вопрос 5. .
1) х* = (32;2;27;2;0;5);
2) х* = (23;4;0;1;0;0);
3) х* = (24;3;8;2;0;0);
4) х* = (25;1;23;3;4;1);
5) х* = (62;0;87;0;0;25).
Задание 39
Решите задачи нелинейного программирования.
Вопрос 1. Используя метод геометрической интерпретации, укажите максимальное значение функции . при условиях .
1) Fmax = 22;
2) Fmax = 23;
3) Fmax = 24;
4) Fmax = 25;
5) Fmax = 42.
Вопрос 2. Используя метод геометрической интерпретации, укажите максимальное значение функции: . при условиях .
1) Fmax = 35;
2) Fmax = 36;
3) Fmax = 37;
4) Fmax = 38;
5) Fmax = 39.
Вопрос 3. Используя любой метод, найдите экстремум функции при условиях
1) Fmax = ;
2) Fmax = ;
3) Fmax = ;
4) Fmin = ;
5) Fmin = .
Вопрос 4. Используя метод множителей Лангража, укажите экстремум функции: . при условиях .
Вопрос 5. Используя метод множителей Лангража, укажите экстремум функции: .
Задание 40.
Вопрос 1. Укажите формулировку задачи в терминах общей задачи динамического программирования:
1) Найти максимум функции . при условиях .
2) Найти минимум функции . при условиях .
3) Найти минимум функции . при условиях .
4) Выбрать такую стратегию управления, чтобы обеспечить максимум функции
5) Найти максимум функции .
Вопрос 2. К какому типу задач относится задача вида . при условиях .
1) Задача линейного программирования;
2) Задача динамического программирования;
3) Задача нелинейного программирования;
4) Транспортная задача;
5) Целочисленная задача линейного программирования.
Вопрос 3. Укажите выражение, представляющее основное функциональное уравнение Беллмана или рекуррентное соотношение:
1) ;
2) ;
3) ;
4) ;
5) .
Вопрос 4. Как получить оптимальную стратегию управления методом динамического программирования?
1) В один этап;
2) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на 1-м шаге, затем на 2-м и т.д. вплоть до последнего n-го шага;
3) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на 1-м шаге, затем на двух первых шагах, затем на трех первых шагах и т.д., включая последний n-й шаг;
4) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на n-м шаге, затем на (n-1)-м, затем на (n-2)-м и т.д. вплоть до n-го шага;
5) В n этапов; сначала оптимальная стратегия ищется на n-м шаге, затем на 2-х последних шагах, затем на 3 последних и т.д. вплоть до первого шага.
Вопрос 5. Какая формулировка является формулировкой в терминах динамического программирования для задачи:
В состав производственного объединения входят два предприятия, связанные между собой кооперативными поставкам. Вкладывая дополнительные средства в целях развития этих предприятий, можно улучшить технико-экономические показатели деятельности производственного объединения в целом, обеспечив тем самым получение дополнительной прибыли. Величина этой прибыли зависит от того, сколько выделяется средств каждому предприятию и как эти средства используются. Считая, что на развитие i-го предприятия в начале k-го года выделяется тыс. руб., найти таю вариант распределения средств между предприятиями в течении N лет, при котором обеспечивается получение за данный период времени максимальной прибыли.
1) Критерий при условиях
2) - состояние системы в начале k-го года, ;
Критерий
3) состояние системы в начале k-го года,
;
4) Критерий при условиях
5) .
Задание 41
Вопрос 1. Сколько шагов причинно-следственного анализа Вы знаете?
1) 3;
2) 4;
3) 5;
4) 6;
5) 7.
Вопрос 2. Первоначальный сбор информации для причинно-следственного анализа должен дать описание проблемы. В чём оно заключается?
1) Опознание;
2) Локализация;
3) Время;
4) Масштаб;
5) Всё вышеперечисленное.
Вопрос 3. Каковы цели разработки определения проблемы?
1) Прояснение понимания проблемы;
2) Выявление возможных причин;
3) Создание условий для проверки возможных причин на истинность;
4) Всё вышеперечисленное;
5) Ничего из вышеперечисленного.
Вопрос 4. Сколько вариантов причинно-следственного анализа существует?
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
Вопрос 5. Сколько основных шагов в процессе принятия решений Вы знаете?
1) 5;
2) 6;
3) 7;
4) 8;
5) 9. -
Контрольная работа:
Ответы на 4 вопроса и решение 2 задач по праву
19 страниц(ы)
Тема №9
1. Граждане (физические лица) как субъекты гражданского права, их правосубъектность (содержание, моменты возникновения и прекращения). Досрочное возникновение и реализация гражданских прав.2.Признание гражданина безвестно отсутствующим, объявлениеРазвернутьСвернуть
гражданина умершим.
3.Понятие, признаки и виды юридического лица. Порядок государственной регистрации и лицензирования юридических лиц с учётом их видового разнообразия.
4.Правоспособность и дееспособность юридического лица. Орган
юридического лица.
Задача 1.
Максим Васильев 15 лет, учащийся торгового техникума купил в магазине сотовый телефон, потратив на него деньги, выданные ему родителями на приобретение куртки, к которым он прибавил скопленные заранее, в частности, и за счет своей стипендии деньги. Узнав об этом, отец Максима обратился в суд с иском о признании договора розничной купли-продажи недействительным. Кроме того, отец просил суд предоставить ему право получать стипендию сына и распоряжаться ею, т.к., по его мнению Максим тратит ее на приобретение ненужных ему вещей.
Какое решение должен принять суд?
Задача 2.
Мебельные предприятия города решили в целях координации их предпринимательской деятельности создать союз мебельных предприятий. В учредительном договоре союза предусматривалось, что входящие в объединения предприятия теряют свою хозяйственную самостоятельность и права юридического лица, которым выступает союз в целом.
Соответствует ли данное условие законодательству?
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Психология деятельности сотрудника службы криминальной полиции, полиции общественной безопасности….42. Психология деятельности сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения…16РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список использованных источников и литературы…23 -
Курсовая работа:
Роль СМИ в формировании правосознания личности
46 страниц(ы)
Введение….3
Теоретическая часть….7
1. Основные положения о СМИ….7
1.1. СМИ как институт гражданского общества…71.2. Специальные правовые режимы СМИ….13РазвернутьСвернуть
2. Влияние СМИ на личность….20
2.1. Защита чести и достоинства личности в гражданском права применительно к СМИ….20
2.2. Защита детей от негативного влияния СМИ…27
Эмпирическая часть….35
Заключение….44
Список использованных источников и литературы….46
-
Контрольная работа:
Финансы. Рынок заемного капитала и рынок инструментов собственности (акций)
19 страниц(ы)
Вопрос 7. Рынок заемного капитала и рынок инструментов собственности (акций).
Вопрос 17. Интегральные показатели рынка ценных бумаг - индексы рынков акций и индексы облигаций.Задача 7.РазвернутьСвернуть
Кредит в сумме 100000 руб. выдан на срок 3 года под 10% годовых. Проценты начисляются на сумму основного долга и (кроме первого года) на сумму уже начисленных процентов в конце каждого года. Определите общую сумму задолженности по кредиту на момент погашения.
Задача 17.
Номинал бескупонной облигации равен 1000 руб., бумага погашается через 5 лет. Определить цену облигации, если ее доходность до погашения должна составить 12% годовых. -
Контрольная работа:
Экономика и социология труда, вариант 2
12 страниц(ы)
1. Социально-экономическое содержание понятия «интеллектуальный труд», характерные черты и особенности (примеры)2. Характеристика профессионального рынка труда (на примере…)РазвернутьСвернуть
3. Сравнительная характеристика социально-психологического портрета государственных руководителей и менеджеров-предпринимателей (на примере конкретных личностей)
4. Проблемы повышения конкурентоспособности молодых специалистов (на примере…) -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические основы оценки рентабельности организации
1.1.Теоретические положения формирования финансовых результатов и оценки рентабельности организации1.2.Современные методы проведения оценки и анализа прибыли и рентабельностиРазвернутьСвернуть
1.3.Система показателей рентабельности
Глава 2.Общая характеристика ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
2.1.Финансово-экономическая характеристика деятельности ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
2.2.Анализ уровня и динамики финансовых результатов ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н. А. Семашко»
2.3.Анализ влияния факторов на прибыль
Глава 3.Анализ рентабельности ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
3.1.Анализ рентабельности ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
3.2.Факторный анализ рентабельности организации
3.3.Мероприятия по повышению рентабельности организации
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
Криминалистика (практика, МГУ)
8 страниц(ы)
Имеется заключение криминалиста, по нему требуется ответить на 6 вопросов и сделать краткий анализ на 1-2 стр. вопросы:1. Для решения каких задач расследования необходимы поставленные следователем вопросы?РазвернутьСвернуть
2. Насколько полно эксперт ответил на вопросы следователя? Если нет, то указать в чем неполнота экспертного заключения
3.Соответсвует ли методика экспертного исследования предъявляемым требованиям?
4. Есть ли необходимость в проведении дополнительных экспертных исследований?
5. Выделите в экспертном заключении информацию об элементах криминалистической характеристики компьютерного преступления
6. При проведении каких следственных действий может использоваться экспертное заключение? Какие именно сведения, содержащиеся в экспертном заключении могут быть использованы?
Какие именно сведения, содержащиеся в экспертном заключении могут быть использованы?
Краткий анализ