Контрольная работа
«Менеджмент в туризме»
- 13 страниц
А. Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы
В. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубежных стран
С. Формы и методы повышения квалификации, принципы подготовки и обучения служащих зарубежных гостиниц
Список литературы
А. Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы
Малые отели - это отели, примерно до 100 номеров (в России – до 50 номеров) с хорошим сервисом (число звезд, полученных при сертификации, может определять качество предоставляемого в отеле сервиса) и набором услуг, достаточного для комфортного проживания гостей. В английском языке малые отели называют «Small Hotel» (пример: всемирно-известная ассоциация «The Leading Small Hotels of the World»), а во франзуском «Hotels de Charm».
1. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008. – 365 с.
2. Кабушкин Н. И. Управление гостиницами и ресторанами. – Минск: БГЭУ, 2009. – 416 с.
3. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туриз-ма. – М.: Магистр, 2007. – 494 с.
Тема: | «Менеджмент в туризме» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Информационные технологии в туризме
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
Шпаргалка:
Инновации в туризме - ответы
Контрольная работа:
Способы страхования в туризме и их различия