Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Операционные системы и среды - ОС, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов) - Тест №23832

«Операционные системы и среды - ОС, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)» - Тест

  • 9 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Занятие 1.

Вопрос 1. Перечислите основные функции компьютера.

1. обработка нажатия клавиш, рисование на дисплее

2. чтение и запись данных на диск

3. все вышеперечисленное

Вопрос 2. Windows-95 – это единая операционная система, которая включает в себя .

1. OLE 2.0, электронную почту и другие системы обмена сообщениями

2. клиентов сети в самой операционной системе

3. все вышеперечисленное

Вопрос 3. Windows-95 позволяет задавать имена файлов длиной до .

1. 255 символов

2. 10 символов

3. 100 символов

Вопрос 4. Windows-95 является .

1. Многоплатформенной операционной системой

2. одноплатформенной операционной системой

3. трехплатформенной операционной системой

Вопрос 5. В архитектуре компьютеров, которые используют Intel 80 86 и совместимые процессоры, существуют значительные отличия. Разница в основном состоит .

1. в структуре шины, которая связывает адаптеры с видеоустройствами, жестким диском, принтером и другими внешними (периферийными) устройствами

2. в периферийных устройствах

3. во внешних устройствах

Вопрос 6. Проблема с шиной ISA состоит в том, что она работает .

1. Только с одним устройством

2. с фиксированной скоростью (8 Мб/с)

3. с определенным типом адаптеров

Вопрос 7. Большинство стационарных компьютеров с шиной ISA имеют .

1. восемь адаптерных разъемов

2. три адаптерных разъемов

3. десять адаптерных разъемов

Вопрос 8. Большинство материнских плат с шиной PCI имеют .

1. пять активных слотов

2. восемь активных слотов

3. семь активных слотов

Вопрос 9. Что такое IDE?

1. стандарт интерфейса для жестких дисков

2. название внешнего устройства

3. название шины

Вопрос 10. Plug and Play – это стандарт .

1. компьютерной индустрии для автоматизации процесса добавления новых возможностей к компьютеру

2. изменения адаптеров PCMCIA в портативном компьютере

3. все ответы верны

Вопрос 11. Windows-95 – первая операционная система, .

1. полностью поддерживающая стандарт Plug and Play.

2. Не поддерживающая стандарт Plug and Play.

3. частично поддерживающая стандарт Plug and Play.

Вопрос 12. Стандартный минимум устройств – это .

1. Дисплей и клавиатура

2. дисплей, клавиатура и диск для загрузки операционной системы

3. клавиатура и диск

Занятие 2.

Вопрос 1. Указатель – это .

1. графический объект

2. символ

3. слово

Вопрос 2. Строка меню располагается .

1. В нижней части экрана

2. в верхней части окна программы сразу же под строкой заголовка

3. Справа на экране

Вопрос 3. Windows-95 – это .

1. объектно-ориентированная операционная система

2. машинно-ориентированная операционная система

3. контекстно-ориентированная операционная система

Вопрос 4. Любой рабочий стол Windows-95 содержит первые два значка в левой верхней области:

1. Му Computer и Network Neighborhood

2. Мой компьютер и Сетевое окружение

3. Все ответы верны

Вопрос 5. Info Center предназначен для пользователей .

1. Microsoft Mail

2. Word

3. Foxpro

Вопрос 6. Папки - это в точности то же, что .

1. файлы

2. каталоги и подкаталоги

3. пиктограммы

Вопрос 7. По умолчанию панель задач появляется .

1. в самой нижней части экрана

2. в верхней части экрана

3. слева на экране

Вопрос 8. Ярлык объекта - это.

1. Название объекта

2. путь к объекту

3. сам объект

Вопрос 9. Лист свойств Папка позволяет .

1. управлять способом отображения на экране новых окон

2. создавать новые ярлыки

3. указывать путь к объекту

Вопрос 10. Лист свойств Типы файлов позволяет .

1. просмотреть список зарегистрированных расширений, зарегистрировать новое расширение

2. удалить расширение из списка или изменить параметры регистрации

3. все вышеперечисленное

Вопрос 11. Для того чтобы переместить объект, .

1. Нажать клавишу CTRL

2. Нажать клавишу SHIFT

3. его надо просто тащить, не нажимая при этом на клавиатуре никаких клавиш

Вопрос 12. При копировании и перемещении объектов, файлы входящие в копируемый объект, .

1. копируются или перемещаются в новое место

2. остаются на прежнем месте

3. копируются и перемещаются частично

Занятие 3.

Вопрос 1. По умолчанию окно Проводника включает .

1. две панели

2. три панели

3. четыре панели

Вопрос 2. Если объекты содержат вложенные папки, то в дереве они помечаются маленьким знаком .

1. минус

2. плюс

3. умножения

Вопрос 3. Свертывание папок .

1. упрощает просмотр полного дерева, меньше загромождая экран

2. делает поиск объектов более легким

3. все вышеперечисленное

Вопрос 4. Каждый диск может иметь произвольную метку из одиннадцати символов, которая является .

1. Названием диска

2. описанием диска

3. емкостью диска

Вопрос 5. Кнопка Переход на один уровень вверх .

1. меняет вид экрана

2. показывает папку (или диск), в которой содержится текущая папка

3. все вышеперечисленное

Вопрос 6. Кнопки Вырезать, Копировать, Вставить позволяют .

1. помещать выделенные объекты в буфер обмена с удалением с текущей позиции и без удаления

2. вставлять объекты, находящиеся в этом буфере, в текущее окно, а с помощью контекстного меню – и на рабочий стол

3. все вышеперечисленное

Вопрос 7. Короткое имя создается из .

1. первых шести знаков длинного имени, тильды () и цифры

2. восьми знаков длинного имени

3. специальных символов

Вопрос 8. В длинных именах файлов строчные и заглавные буквы .

1. Не различаются

2. Различаются

3. Используются только строчные буквы

Вопрос 9. Для переименования папки .

1. Скопируйте ее на рабочий стол

2. Измените ее свойства

3. выделите ее, затем щелкните на ее имени и введите новое имя

Вопрос 10. Удаление папки удаляет ее с диска .

1. вместе со всем ее содержимым

2. файлы переписываются в другую папку

3. часть содержимого папки остается на диске

Вопрос 11. Когда Вы удаляете объект, Windows-95 .

1. Стирает его с диска

2. пересылает его в Корзину находящуюся на рабочем столе

3. создает специальную папку

Вопрос 12. Файлы, удаляемые при работе в сеансе MS-DOS, в Корзину .

1. не попадают

2. попадают

3. попадают на дискету

Занятие 4.

Вопрос 1. . Для того чтобы напечатать документ, нужно выбрать команды .

1. Файл -> Печать

2. Вид -> Печать

3. Вставка -> Принтер

Вопрос 2. Диалоговое окно Печать формируется, как правило, .

1. прикладной программой

2. Windows-95

3. Все ответы верны

Вопрос 3. Windows-95 назначает принтером по умолчанию

1. один из принтеров

2. два принтера

3. три принтера

Вопрос 4. Если вам нужно установить другие параметры принтера, щелкните на кнопке .

1. Свойства

2. Вид

3. Параметры

Вопрос 5. Листы свойств меняются в зависимости от типа .

1. бумаги

2. принтера

3. документа

Вопрос 6. Диалоговое окно Макет страницы устанавливает .

1. размер листа и его ориентацию

2. величину полей и некоторые другие параметры

3. все вышеперечисленное

Вопрос 7. Можно представить очередь на печать .

1. Как область, где содержатся задания на печать

2. как "почтовый ящик" для заданий печати

3. все ответы верны

Вопрос 8. Принтер обрабатывает каждое задание в очереди .

1. в том порядке, в каком оно было помещено в очередь

2. в произвольном порядке

3. с конца очереди

Вопрос 9. Для управления принтером откройте папку Принтеры и .

1. дважды щелкните кнопкой мыши на значке принтера

2. выберите значок и нажмите клавишу Enter

3. все ответы верны

Вопрос 10. Окно принтера можно использовать для .

1. приостановки работы принтера, прекращения печати задания

2. проверки состояния заданий на печать или удаления всех заданий

3. все вышеперечисленное

Вопрос 11. Для того, чтобы приостановить печать нужно выбрать команды .

1. Принтер - Приостановить печать

2. Принтер - Удалить задания

3. Печать - Принтер

Вопрос 12. Для прекращения выполнения задания на печать и удаления его из очереди выберите команды.

1. Печать, Принтер

2. Документ, Отменить печать

3. Принтер, Удалить задание

Занятие 5.

Вопрос 1. Windows-95 содержит справочную систему, которая позволяет в любой момент получить информацию .

1. о Windows-95

2. об установленных в ней прикладных программах

3. все ответы верны

Вопрос 2. Справочная система выполнена в форме .

1. тематических разделов

2. подробного описания

3. кратких справок

Вопрос 3. Для просмотра подразделов каждого общего раздела .

1. дважды щелкните на разделе

2. выделите его и нажмите клавишу Enter

3. все ответы верны

Вопрос 4. Тематические разделы справки обозначаются значком .

1. Документа

2. Файла

3. Папки

Вопрос 5. Для получения справки по конкретному вопросу в программе, написанной для Windows, выберите .

1. Вызов справки

2. пункт ? и затем Вызов справки или Содержание

3. Помощь

Вопрос 6. После нажатия Поиск - Справочная система на экране появится диалоговое окно, в котором будет предложен выбор между способами создания списка слов:

1. с минимальным размером базы данных, с максимальными возможностями поиска

2. со специальными возможностями поиска

3. все вышеперечисленное

Вопрос 7. Максимальные возможности поиска .

1. требуют больше места на диске для данных

2. позволяют искать целые фразы, включают в базу слов разделы, не имеющие названия

3. все ответы верны

Вопрос 8. Три флажка опций в группе Искать разделы, содержащие и зависящий от них переключатель определяют,.

1. в каком порядке должны встречаться в разделе справки искомые слова

2. порядок чтения помощи

3. порядок работы

Вопрос 9. Раскрывающийся список Отображать слова позволяет выбирать только слова, .

1. начинающиеся с введенных символов; содержащие введенные символы;

2. оканчивающиеся введенными символами; в точности соответствующие введенным символам.

3. Все вышеперечисленные

Вопрос 10. Вы можете добавить .

1. собственные заметки в раздел для пояснения некоторых тем

2. информацию к разделу применительно к конкретной ситуации

3. все ответы верны

Вопрос 11. Когда заметка будет вставлена, рядом с заголовком раздела появится значок в виде .

1. ножниц

2. скрепки для бумаг

3. кисточки

Вопрос 12. Для копирования в буфер обмена части раздела сначала .

1. выделите текст, который Вы хотите скопировать

2. вырежите часть текста

3. вызовите меню

Занятие 6.

Вопрос 1. В Windows-95 все установленные шрифты находятся в папке .

1. Шрифты

2. Мои документы

3. Личная

Вопрос 2. Шрифты TrueType являются .

1. пропорциональными

2. масштабируемыми

3. безразмерными

Вопрос 3. Степень сходства указывается одним из следующих обозначений:

1. Очень похож, весьма похож, не похож, сведения недоступны

2. Похож, не похож

3. Очень похож

Вопрос 4. Шрифты TrueType помечаются в списке значком .

1. РР

2. ЕЕ

3. ТТ

Вопрос 5. Перед тем как использовать шрифт в прикладной программе, его надо .

1. установить в Windows-95

2. скопировать на диск

3. подключить к принтеру

Вопрос 6. Таблица символов позволяет .

1. увидеть все символы шрифта

2. использовать даже те из них, которые отсутствуют на клавиатуре

3. все ответы верны

Вопрос 7. Paint позволяет создавать или редактировать файлы растра в форматах .

1. TXT и DOC

2. ВМР и RLE

3. BAT и EXE

Вопрос 8. Назовите режимы работы калькулятора.

1. Обычный и инженерный

2. Простой и сложный

3. Свернутый и развернутый

Вопрос 9. Текстовый редактор WordPad может .

1. создавать простые текстовые документы и файлы, содержащие символьное и абзацное форматирование

2. открывать и сохранять документы в нескольких форматах

3. все вышеперечисленное

Вопрос 10. Сколько способов форматирования текста существует в WordPad ?

1. Два

2. Три

3. четыре

Вопрос 11. Сколько типов файлов поддерживает WordPad ?

1. Два

2. три

3. четыре

Вопрос 12. Меню Файл содержит команды .

1. открытия и сохранения документов

2. редактирования документа

3. форматирования документа

Занятие 7.

Вопрос 1. Панель управления содержит большие программы, позволяющие вам управлять .

1. внешним видом экранного интерфейса

2. функционированием Windows-95 на данном ПК

3. все вышеперечисленное

Вопрос 2. Число значков в Панели управления может меняться в зависимости .

1. от конфигурации Windows-95, установленной на данном ПК

2. от желания пользователя

3. от количества, установленных приложений

Вопрос 3. Значок Дата/время в Панели управления позволяет устанавливать .

1. текущую системную дату и время

2. временной пояс, в котором Вы находитесь

3. все вышеперечисленное

Вопрос 4. Чтобы указать часовой пояс, выберите .

1. в списке ваш город или ближайший к нему

2. выберите строку, время в которой относительно гринвичского (GMT) соответствует вашему

3. все ответы верны

Вопрос 5. Значок Экран из Панели управления позволяет .

1. изменять разрешение экрана Windows-95 и количество цветов, менять рисунок

2. выбирать готовую и создавать свою собственную цветовую гамму, а также изменять другие настройки, влияющие на внешний вид Windows-95

3. все вышеперечисленное

Вопрос 6. С помощью листа свойств Заставка можно задать .

1. Цвет экрана

2. использование заставки Windows-95

3. конфигурацию компьютера

Вопрос 7. Лист свойств Оформление позволяет .

1. задать цвета и шрифты

2. размеры различных составляющих экранного интерфейса Windows-95

3. все вышеперечисленное

Вопрос 8. Максимально возможное разрешение, используемое Windows-95, зависит от .

1. комбинации адаптера дисплея, его драйвера и монитора

2. фирмы-производителя монитора

3. размеров монитора

Вопрос 9. Раскрывающийся список Цветовая палитра позволяет .

1. Создать заставку

2. задать количество цветов, которое будет поддерживать драйвер

3. подключить хранитель экрана

Вопрос 10. Если текущий драйвер дисплея поддерживает выбор размера шрифта, то раскрывающийся список Размер шрифта и кнопка Специальный на листе свойств Параметры будут .

1. Доступны

2. Не доступны

3. Доступны в специальном режиме

Вопрос 11. Нажатие кнопки Сменить тип монитора на листе свойств Параметры выводит на экран диалоговое окно .

1. Размер монитора

2. Выбор типа монитора и видеоадаптера

3. Выбор типа шрифта

Вопрос 12. Первый из листов свойств клавиатуры под названием Скорость позволяет управлять .

1. параметрами повтора и частотой мигания курсора

2. параметрами мыши

3. параметрами экрана

Занятие 8.

Вопрос 1. После создания документа его можно использовать .

1. Целиком

2. по частям в других документах

3. все ответы верны

Вопрос 2. Возможность обмена данными между прикладными программами и Windows-95 помогает .

1. быстро копировать и передавать части одного документа в другой

2. устанавливать связь между компьютерами

3. влиять на скорость печати

Вопрос 3. Windows-95 поддерживает типы обмена данными – .

1. Быстрый и медленный

2. статический и динамический

3. текстовый и графический

Вопрос 4. Буфер обмена Windows-95 представляет собой .

1. специальную область памяти, к которой имеют доступ все прикладные программы

2. специальное устройство

3. дискету

Вопрос 5. Прикладная программа данные в буфер обмена может .

1. Вырезать

2. скопировать

3. все вышеперечисленное

Вопрос 6. Данные остаются в буфере обмена до тех пор, пока Вы .

1. не замените их другими, не очистите содержимое буфера

2. не выйдете из Windows-95

3. все ответы верны

Вопрос 7. Папку обмена позволяет .

1. просматривать содержимое буфера обмена

2. вносить изменения в документы

3. создавать новые документы

Вопрос 8. Все прикладные программы для Windows для вырезания, копирования и вставки данных обеспечивают.

1. Различный набор команд

2. одинаковый набор команд

3. определенный набор команд для каждого приложения

Вопрос 9. Команда Вставить используется для .

1. вставки содержимого буфера в документ

2. для копирования части документа

3. для вырезания части документа

Вопрос 10. WordPad помещает текст в буфер обмена, используя .

1. Два из трех форматов

2. один из двух форматов

3. один из четырех форматов

Вопрос 11. Для просмотра форматов, которые доступны в данный момент для содержимого буфера обмена, откройте меню .

1. Вид буфера

2. Вставка - символ

3. Вставка - рисунок

Вопрос 12. Какие файлы теряют разрешение при изменении масштаба изображения?

1. Растровые

2. метафайлы

3. текстовые

Занятие 9.

Вопрос 1. Основным назначением локальных сетей является .

1. предоставление пользователям компьютеров возможности совместного использования прикладных программ, документов и устройств

2. увеличение скорости работы компьютера

3. переход к безбумажным технологиям

Вопрос 2. Компьютер, который предоставляет свои ресурсы для совместного использования, называется .

1. Сервером

2. Рабочей станцией

3. Персональным

Вопрос 3. ПК, который имеет доступ к общим (совместно используемым) ресурсам другого компьютера, называется .

1. Клиентом

2. Сервером

3. Рабочей станцией

Вопрос 4. Любой ПК, который работает под управлением Windows-95, может быть .

1. Сервером

2. клиентом

3. и сервером и клиентом

Вопрос 5. Подключенный к сети ПК называется .

1. интерфейсом

2. узлом сети

3. аппаратным обеспечением

Вопрос 6. Ресурсы сети могут быть .

1. Локальными и удаленными

2. Быстрыми и медленными

3. Аппаратными и программными

Вопрос 7. Помимо использования общих дисков Windows-95 поддерживает использование общих .

1. Мониторов

2. клавиатур

3. принтеров

Вопрос 8. В концептуальном смысле рабочая группа является .

1. группой пользователей, которые имеют что-то общее

2. объединением нескольких компьютеров

3. все ответы верны

Вопрос 9. Рабочие группы обеспечивают .

1. Бесперебойную работу сети

2. средства показа на экране ресурсов сети в определенном порядке

3. работу электронного офиса

Вопрос 10. Сетевое имя - это .

1. Имя сетевого компьютера

2. Имя сервера

3. имя, под которым происходит совместное использование ресурса

Вопрос 11. Если ресурс защищен паролем, то при попытке открыть его Windows-95 предлагает назвать .

1. имя

2. пароль

3. фамилию пользователя

Вопрос 12. Папка Вся сеть дает доступ .

1. Только к сетевым принтерам

2. Только к рабочим станциям

3. ко всем компьютерам, принтерам и серверам сети, в том числе находящимся вне текущей рабочей группы


Тема: «Операционные системы и среды - ОС, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)»
Раздел: Информатика
Тип: Тест
Страниц: 9
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вариант 4

    5 страниц(ы) 

    Часть № 1
    «Корреляционный анализ»
    По данным 9 машиностроительных предприятий построена матрица R парных коэффициентов корреляции. Требуется с помощью корреляционного анализа исследовать взаимосвязь между следующими показателями: X1 – рентабельность (%); X2 – премии и вознаграждения на одного работника (млн. руб.); X3 – фондоотдача.
    1. При =0,05 проверить значимость всех парных коэффициентов корреля-ции.
    2. По корреляционной матрице R рассчитать частный коэффициент корреля-ции , при =0,05 проверить его значимость.
    3. По корреляционной матрице R рассчитать множественный коэффициент корреляции , при =0,05 проверить его значимость.
    X1 X2 X3
    X1 1
    X2 0,7592 1
    X3 0,3220 -0,2422 1
    Часть №2
    « Регрессионный анализ»
    По данным, включающим 20 наблюдений (20 стран), построены уравнения регрессии. В этих уравнениях зависимой переменной является социально значимый признак Y. В качестве объясняющих переменных использованы признаки в различных комбинациях. Для каждого уравнения рассчитано значение коэффициента детермина-ции (R2), значение F-статистики. Под коэффициентами приведены значения их выбо-рочных средних квадратических отклонений.
    1. Используя таблицу распределения Фишера-Снедекора, проверить на уров-не значимости =0,05 значимость уравнения регрессии в целом.
    2. Рассчитать значения t-статистик всех коэффициентов, используя значения выборочных средних квадратических отклонений, приведенных под каждым из коэф-фициентов. Переписать уравнения регрессии, указывая под коэффициентами значения t-статистик.
    3. По таблице распределения Стьюдента определить tкр - критическое значе-ние t-статистики для каждого из уравнений на уровне значимости =0,05. Проверить значимость коэффициентов уравнения регрессии.
    4. Сделать вывод о «пригодности» уравнения регрессии для исследования признака Y.
    Под значениями коэффициентов приведены значения их средних квадратиче-ских отклонений.
    = 55,472 + 0,078x3 + 0,184x4 + 0,279x6 - 1,878x9; R2 = 0,942; F = 49,091;
    (0,057) (0,071) (0,243) (1,085)
  • Контрольная работа:

    Основы безопасности жизнедеятельности. БЖ93, вариант 1

    8 страниц(ы) 

    Задача 1.
    На расстоянии 10 м от точечного источника шума показания шумомера составляют 80 дБА. Что покажет шумомер, если его поместить на расстояние 20 м от этого источника?
    Задача 2.
    В цехе находится 3 источника шума, создающие на рабочем месте интенсивность 60 дБ каждый. Чему равен уровень шума в цехе, если все три источника работают одновременно? (Внешними шумами пренебречь).
    Задача 3.
    Включено два одинаковых источника шума. При этом уровень шума в помещении составляет 0 дБ. Чему будет равен уровень шума, если выключить один из источников, и какова будет интенсивность шума? (внешними шумами пренебречь).
    Задача 4.
    Исходные данные: в помещении площадью 100 м² установлено два продольных ряда светильников типа ЛВП06 (КСС типа Д-1) с лампами ЛБ65.
    Принять . - коэффициент использования светового потока определить по таблице 6 приложения.
    Задача 5.
    Определить методом коэффициента использования светового потока необходимое число светильников типа ЛСП02 – 2*40 – 01 – 03 (тип КСС – Д – 1) с лампами ЛБ40. Принять площадь помещения S=200 м²
    Задача 6.
    В сети типа IT (Uл=380 В) произошло замыкание двух различных фаз на два раздельно заземлённых корпуса. Заземлитель первого корпуса имеет полусферическую форму с радиусом r=0.2 м и расположен на поверхности земли.
    Человек одной ногой стоит на этом заземлителе. Расстояние до второго заземлителя более 20 м.
    Определить напряжение шага Uш и ток Ih, протекающий через человека, если сеть короткая,
    шаг человека
    Задача 7.
    Требуется определить концентрацию смеси и избыточное давление и сделать вывод о характеристике разрушения для следующей аварийной ситуации. На закрытой площадке химического комбината произошла утечка ацетилена из ёмкости. При соприкосновении с горячим источником произошёл взрыв образовавшейся газовоздушной смеси.
    Исходные данные:
    1) масса вытекшего из ёмкости ацетилен m=1000 кг;
    2) размеры площадки: высота 10 м, ширина 50 м, длина 100 м;
    3) Vсв – условно равен 80% от геометрического объёма помещения м³;
    4) НКПВ=16.5 г/м³, ВКПВ=885.6 г/м³;
    5) значения начальных условий воздуха в помещении и коэффициент Z находим по таблице.
    Задача 8.
    В результате аварии на АЭС с разрушением реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 3 часа после аварии составил 3.5 Гр/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
    Задача 9.
    Дано: В результате аварии на АЭС без разрушения реактора ВВЭР-440 произошло РЗМ. На промышленном объекте уровень радиации, измеренный через 1.5 часа после аварии составил 4 ГР/ч. Определить местоположение объекта на РЗМ. Необходимые данные взять из таблиц 8.1, 8.2 учебного пособия.
    Задача 10.
    Спрогнозировать зоны разрушения ударной волной при возможном наземном взрыве газовоздушной смеси и оценить степень поражения незащищённых людей, а так же характер возможных разрушений на производственно-промышленных объектах, попавших в зону взрыва.
    Исходные данные:
    1) количество сжиженного углеводородного газа Q – 1300 м³;
    2) расстояние от центра взрыва до рассматриваемых объектов - 600 м.
  • Тест:

    Конституционное право России - КПР, вариант 3 (ответы на 22 тестовых вопроса)

    4 страниц(ы) 

    1. Ответственность в Конституционном праве может быть:
    - ретроспективная
    - публично-правовая
    - перспективная, позитивная
    2. Второе название Конституционного права:
    - основное право
    - управленческое право
    - государственное право
    - политическое право
    3. Недостатками референдума являются:
    - сложность организации
    - дороговизна
    - сложность принятия квалифицированных решений
    - ограниченность возможности формулы референдума
    4. Иностранцы в России делятся на:
    - временно пребывающих в России
    - постоянно проживающих
    - находящихся на территории без законных оснований
    - все указанное
    5. Пик противоречий между материальной и формальной конституциями называется:
    - конституционным кризисом
    - конституционным процессом
    - конституционной реформой
    - революцией
    6. Конституция РСФСР 1978 г. была принята, т.к. случилась:
    - появилась потребность в демократизации прав человека
    - страна достигла уровня развитого общества
    - оттепель
    - родилось общенародное государство
    7. Планируемые и контролируемые изменения конституции – это:
    - конституционный кризис
    - конституционный процесс
    - дополнения и изменения
    - конституционная реформа
    8. Конституция РСФСР 1925 г. была принята в связи с:
    - образованием СССР
    - НЭПом
    - отменой диктатуры пролетариата
    - введением продразверстки
    9. Иностранцы в России могут:
    - организовывать митинги
    - вступать в политические партии
    - состоять на госслужбе
    - быть членами творческого союза
    10. Регламенты действуют в:
    - исполнительных органах
    - политических партиях
    - органах представительной власти
    - общих судах
    11. Что такое местное самоуправление:
    - самоорганизация граждан
    - общественное самоуправление
    - система органов, решающих вопросы местного значения
    - все вместе взятое
    12. Конституционное право, уголовное право, гражданское право. Что это?
    - теория права
    - институты права
    - принципы права
    - отрасли права
    13. Конституция РСФСР 1937 г.:
    - была откровенно тоталитарной
    - представляла собой компромисс умеренных с силами " чрезвычайщины"
    - закрепляла победу социализма и социальной политики
    - отражала интересы государства, общества, народа
    14. Конституционный суд РФ издает:
    - декларации
    - законы
    - постановления
    - распоряжения
    15. Видами конституций в России являются основные законы:
    - автономной области
    - республик, входящих в Россию
    - России
    - краев
    16. Кто назначает референдум по Конституции РФ:
    - госдума
    - Президент
    - правительство
    - Федеральное собрание
    17. Основаниями возникновения российского гражданства являются:
    - филиация
    - восстановление
    - натурализация
    - все указанное
    18. У правительства РФ формами правовых актов являются:
    - постановления
    - программы
    - указы
    - декреты
    19. Вынужденный переселенец - это:
    - иностранец
    - бипатрид
    - гражданин России
    - апатрид
    20. На референдум в России могут выноситься вопросы о:
    - принятии законов
    - налогах и бюджете
    - помиловании и амнистии
    - территориальной целостности страны
    21. Конституционное право:
    - оно в основе других
    - дисциплина не обязательная
    - обеспечивает единство всей правовой системы России своими принципами
    - не имеет практической значимости
    22. Земля и другие природные ресурсы в России принадлежат:
    - правящей элите
    - народам, проживающим на соответствующей территории
    - государству
    - регионам
  • Контрольная работа:

    Планирование на предприятии - РЕ, вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Описать суть расчета дисконтированной стоимости капитала при планировании инвестиций.
    Задание 2
    Описать суть аналитического метода планирования прибыли.
    Задание 3
    Определить планируемую среднесписочную численность вспомогательных рабочих, если на производстве работают 1000 станков, работа осуществляется в три смены норма обслуживания 20 станков, количество календарных рабочих дней в году - 267, планируемое число рабочих дней - 200.
  • Контрольная работа:

    Основные этапы конституционного развития современных государств

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Периодизация современных конституций….4
    2. Основные тенденции конституционного развития государств в современный период….5
    Заключение…13
    Список использованной литературы….14
  • Контрольная работа:

    Права покупателя (клиента) и ответственностьпродавца (ресторатора) при продаже товара ненадлежащего качества

    17 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Содержание права потребителей на качество товаров, работ, услуг….4
    2. Права покупателей при передаче им товара
    ненадлежащего качества….5
    3. Защита прав покупателя….7
    4. Юридическая ответственность за нарушение права потребителя на надлежащее качество товаров (работ, услуг)….10
    Заключение….16
    Список использованных источников и литературы…17
  • Практическая работа:

    Экономика недвижимости (НЭР-93)

    4 страниц(ы) 

    Задача 1. Определить стоимость свободной квартиры государственного жилого фонда.
    Имеются следующие данные для расчета.
    Инвентаризационная стоимость 1м2 строения, исчисленная районным проектно-инвентаризационным бюро в целях налогообложения на текущий год, составляет 108 тыс. руб.
    Квартира двухкомнатная общей площадью 58м2. Потребительские качества квартиры характеризуются следующими коэффициентами.

    Этаж третий, т.е. между первым и вторым -0,47
    Высота помещения более 2,75 м, но не менее 3,00 м - 0,66
    Комнаты все изолированные - 2,45
    Площадь свободных помещений, включая кухню, 16 м2 - 0,45
    Санузел раздельный - 0,40
    Лоджия - 0,45
    Лифт - 0,45
    Мусоропровод на лестничной клетке - 0,25
    Ванна, горячее водоснабжение централизованное - 0,40
    Ориентация окон жилых комнат на юг, восток (за одну
    комнату) - 0,09
    удаленность от метро (4 остановки) - 0,12

    Задача 2. Определить стоимость свободной комнаты в трехкомнатной квартире государственного жилого фонда.
    Данные для расчета.
    Инвентаризационная стоимость 1 м2 строения, исчисленная районным проектно-инвентаризационным бюро в целях налогообложения по состоянию на текущий год, составляет 90 тыс. руб.
    Площадь комнаты 18 м2. Потребительские качества коммунальной квартиры характеризуются следующими коэффициентами.

    Этаж последний - 0,00
    Высота помещения более 2,50 м, но не менее 2,75 м - 0,35
    Площадь свободных помещений, включая кухню, 12 м2 - 0,30
    Санузел раздельный - 0,40
    Лоджия - 0,45
    Лифт - 0,45
    Мусоропровод на лестничной клетке - 0,21
    Ванна есть - 0,40
    горячее водоснабжение централизованное - 0,40
    Телефона нет - 0,00
    Ориентация окон жилых комнат на запад, юго-восток (за одну комнату) - 0,03
    удаленность от метро (2 остановки) - 0,31
    Наличие нанимателей в коммунальной квартире (3 чел.) - 0,45

    Задача 3. Определите стоимость предприятия методом затрат.
    Исходные данные.
    Ставка земельного налога 3,5 руб. за 1 м2 площадь земельного участка – 4 кв. км (4 000 000 кв. м)

    Задача 4. Определите текущую стоимость объекта и коэффициент капитализации при использовании следующей формулы: 1/(1+n), где n-ставка дисконта.
    При ожидаемых через год доходе 120 млн.р. и норме доходности 20%.

    Задача 5. Определите текущую стоимость объекта и коэффициент капитализации для здания при ожидаемом через год доходе 50 млн.р. при вложении капитала в землю при доходности 10% и доходе 150 млн.р. при вложении капитала в здание при норме доходности 50%.

    Задача 6.Определить текущую стоимость объекта недвижимости при ожидаемом через пять лет доходе 250 млн. руб. и норме доходности 20%.

    Задача 7. Гражданин приобрел коттедж стоимостью 320 тыс. руб. При этом его собственный капитал составляет 120 тыс.руб. и заемный капитал за счет взятого ипотечного кредита – 200 тыс. руб.
    Определите коэффициент ипотечной задолженности.

    Задача 8. Определить инвентаризационную стоимость комнаты в 3-х комнатной квартире, если известны следующие данные:
    1. Инвентаризационная стоимость квартиры – 1000000 руб.
    2. Жилая площадь квартиры – 50 кв. м.
    3. Площадь комнаты – 20 кв.м.

    Задача 9. Инвестор купил офисное помещение путем получения кредита за 500 т.р. Ежегодные выплаты по погашению основного долга и процентов составили 100 т.р. В течение 6 лет он получал арендную плату в размере 50 т.р. в год, а затем продал офис за 600 т.р.
    Определите совокупную доходность инвестора за 6 лет.

    Задача 10. Стоимость проданного дома в деревне составила 50 т.р. Среднее значение коэффициента, отражающего стоимость земли к стоимости проданных в течение года в этом районе жилых домов с участком составило 0,2.
    Определите стоимость земли от проданного дома с участком.
  • Дипломная работа:

    Анализ экономической эффективности инвестиционного проекта

    94 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов
    1.1. Экономическое содержание инвестиционных проектов и их роль в деятельности коммерческих организаций
    1.2. Тенденции инвестирования в покупку предприятия как имущественного комплекса в России и зарубежом
    1.3. Современные подходы к определению инвестиционной стоимости бизнеса
    Глава 2. Организация ООО «Аэропорт Москва» инвестиционного проекта по покупке предприятия как имущественного комплекса
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Аэропорт Москва»
    2.2. Предпроектное исследование инвестиционных возможностей ООО «Аэропорт Москва»
    2.3. Оценка приоритетных направлений инвестиционной деятельности
    Глава 3. Анализ экономической эффективности инвестиционного проекта по покупке предприятия как имущественного комплекса
    3.1. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта по покупке предприятия как имущественного комплекса
    3.2. Оценка деловой репутации УПТК ОАО «СММ»
    3.3. Анализ экономической эффективности инвестиционного проекта
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Банковское дело, Вариант 3

    4 страниц(ы) 

    Вариант 3.
    1. Банки воздействуют на денежный оборот следующим образом:
    а) привлекают деньги на депозиты и превращают их в ссудный капитал;
    б) проводят эмиссию денег;
    в) осуществляют расчеты;
    г) все вышеуказанное
    2. Движение временно свободных денежных средств на возвратной основе характерно для … сферы:
    а) налоговой;
    б) бюджетной;
    в) кредитной
    3. Каким образом увеличение размеров резервных требований Банка России влияет на денежную массу в обращении?
    а) увеличивает;
    б) уменьшает;
    в) не влияет
    4. Размер собственных средств (капитала) уменьшается на величину:
    а) оплаченного акционерного капитала;
    б) резервных фондов;
    в) нематериальных активов за вычетом начисленной амортизации
    5. Итоговая сумма остатков средств на активных или пассивных счетах:
    а) баланс банка;
    б) валюта баланса;
    в) консолидированный баланс
    6. . Прибыль как финансовый результат деятельности банка отражается:
    а) в балансе банка (фора отчетности №1);
    б) в форме отчетности №2.
    7. Укажите виды рисков, попадающих под категорию кредитного риска.
    а) валютный риск;
    б) риск просрочки платежа;
    в) риск ликвидности;
    г) риск процентной ставки;
    д) риск невозврата денежных средств;
    е) риск злоупотреблений
    8. Долгосрочная финансовая аренда имущества с правом последующего выкупа – это:
    а) рентинг;
    б) хайринг;
    в) лизинг
    9. Деятельность банка по управлению ценными бумагами своих клиентов является:
    а) пассивной;
    б) активной
    10. Вкладчик положил в банк 10 000 руб. Проценты выплачиваются по сложной ставке. Какая сумма будет на счете у вкладчика через 3 года, если процентная ставка в первый год -10%, во второй -12%, в третий -14%
  • Контрольная работа:

    Химия (решение и ответы на вопросы)

    7 страниц(ы) 

    Задание 124
    №1. Дано: процентная концентрация соли MgCl2 в растворе ω=8,7 %, плотность раствора d=1,07 г/см3
    Определить нормальность и молярность раствора.
    №2. Дано: Раствор, содержащий 33,2 г BaCl2 в 1000 г воды;  = 0.85; Кэб = 0,52; Ккр = 1,86.
    Определить температуру кипения и замерзания водного раствора соли.
    №3. Дано:
    а) Na2CO3,
    б) K2SO4,
    в) Pb(NO3)2
    Написать уравнения реакций гидролиза солей, если они возможны. Написать вы-ражение для константы гидролиза и определить реакцию среды (по значению рН), на-правление смещения равновесия при разбавлении, добавлении в систему ионов водорода, добавлении в систему гидроксид-ионов, нагревании
    № 4. Дано: Объём воды А=2 л; количество [Mg2+]=0,048 г; количество [Ca2+]=0,08 г; количество [HCO3-]=1,22 г.
    A = 2, B = 0,048 , C = 0,08 , D = 1,22
    Определить все виды жесткости (общую, карбонатную, некарбонатную).
    154
    №1. Составить формулу мицеллы золя AgBr, полученного при взаимодействии вещества NaBr с избытком вещества AgBr. Для этой мицеллы указать потенциалопреде-ляющие ионы, противоионы, заряд гранулы. Для этого указать электролит, наиболее эф-фективно вызывающий его коагуляцию. Предлагаемые электролиты: KNO3, CaCl2, Al2(SO4)3, Na3PO4. Выбор объяснить.
    №2. Дать определение коагулянт, силикагель, поверхностная энергия.
    184
    №1. Дано: C3S+3H2O=C2S*2H2O+Ca(OH)2.
    Определить, возможно, ли самопроизвольное осуществление реакции в стандартных ус-ловиях; экзо- или эндотермической является
    данная реакция, при каких условиях осуществление реакции приведет к образованию ис-кусственного камня.
    №2. Дано: C3A*6H2O; NiSO4*7H2O.
    Определить, к какому виду (s-, p- или d-цементу) относится искусственный камень, полу-ченный на основе кристаллогидратов; укажите донор и акцептор электронных пар.
    №3. Виды коррозии цемента