У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные этапы конституционного развития современных государств» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение…3
1. Периодизация современных конституций….4
2. Основные тенденции конституционного развития государств в современный период….5
Заключение…13
Список использованной литературы….14
Введение
Особенности развития каждой конкретной страны не мешают, однако, выявлению наиболее типичных черт, характерных для конституций на определенных ступенях их эволюции. Некоторые государствоведы, давая классификацию конституций, выделяют конституции «старого» и «нового поколения» (первой и второй волны). Такая классификация, проведенная по времени принятия конституций, малопродуктивна, поскольку она не дает возможности проследить за их эволюцией и причинами, на нее влияющими.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
Окончание второй мировой войны, победа над фашизмом привели к резкому усилению демократических процессов, происходящих во всем мире. Активное участие в политической жизни стали принимать все социальные слои населения через свои политические партии, профсоюзы, массовые общественные движения и др.
Список литературы
1. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: учебник (5-е издание, переработанное и дополненное). М.: «Юристъ», 2010.
2. Правовое регулирование экономических отношений. Альманах (выпуск 1) / под ред. А.Н. Козырина. М.: «Центр публично-правовых исследований», 2008.
3. Мишин А.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: Учебник для вузов (14-е издание, переработанное и дополненное). М.: «Юстицинформ», 2008.
Тема: | «Основные этапы конституционного развития современных государств» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Развитие конституционного права России
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ КОНСТИТУЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ 5
1.1 Особенности развития конституционных отношений в России 51.2 Конституция РФ 1993 г. – необходимость принятия и особенности содержания 10РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы современного конституционного развития России 15
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РОССИИ 19
2.1 Тенденции развития институтов конституционного права 19
2.2 Основные аспекты, влияющие на развитие конституционного права 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
-
Контрольная работа:
Возникновение и основные этапы развития социологии как самостоятельной науки
20 страниц(ы)
Введение…
1. Становление и основные этапы исторического развития социологии.
2. Предмет и специфика социологии как науки…3. Социология и другие науки об обществе….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВО КАК ЕДИНАЯ ПРАВОВАЯ СИСТЕМА И ОСНОВНОЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
1.1 ГОСУДАРСТВО В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ1.2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО И ЕГО ФОРМЫРазвернутьСвернуть
1.3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АППАРАТ И ЕГО СТРУКТУРА.
1.4 ГОСУДАРСТВО И ПРАВО.
1.5 СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА
ГЛАВА 2. ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА.
2.1 КЛАССИФИКАЦИИ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА.
2.2 ИССЛЕДОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ В РФ.
-
Магистерская работа:
Политическое и экономическое развитие Тибета
145 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Политическое развитие Тибетского автономного района (ТАР) в составе КНР….18
1.1 Система национальных автономий КНР….181.2 История и основные этапы становления национальной районной автономии в Тибете….…30РазвернутьСвернуть
1.3 Становление и развитие участия тибетцев в системе управления ТАР…46
Глава 2. Экономическое состояние ТАР в составе КНР (1951-2000 гг.).….54
2.1 Общая характеристика экономического развития КНР: этапы 1951-2017 гг….54
2.2 Роль Тибета в развитии западных районов КНР….….68
2.3 Социально-культурные особенности развития ТАР….….78
Глава 3. Современное состояние, особенности и перспективы политического и экономического развития ТАР….…90
3.1 Политическое и экономическое развитие ТАР (2001-2017 гг.)….90
3.3. Социально-культурное развитие ТАР (2001-2017 гг.)….114
Заключение….121
Список использованных источников и литературы….127
Приложения….145
-
Курсовая работа:
История развития бюджета государства
51 страниц(ы)
Введение….…3
1. История возникновения и развития бюджета государства….5
1.1 Появления бюджетной системы в XV – начале XX вв….51.2 Возникновение советской бюджетной системы….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетная система в военные 1941-1945 годы….14
1.4 Бюджетная система СССР в 1945-1980гг….18
2. Бюджетные основы России в настоящее время ….…25
2.1 Бюджетное устройство и бюджетная система России….25
2.2 Бюджеты Российской Федерации….…29
2.3 Финансово – бюджетный федерализм….35
2.4 Современная бюджетная система РФ….….38
3. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства….44
Заключение…47
Список используемой литературы….….50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Характеристика отдельных ветвей судебной системыСледующая работа
Субъекты трансграничных отношений




-
Тест:
12 страниц(ы)
Тесты по микроэкономике
Вариант 1
1. Микроэкономика изучает:
А рациональные экономические решения;
В ценообразование;С оптимальное размещение ресурсов;РазвернутьСвернуть
D рациональные экономические решения, ценообразование оптимальное размещение ресурсов;
Е безработицу.
2. Из перечисленных моделей не является микроэкономической:
А модель фирмы;
В модель инфляции;
С модель потребителя;
D модель рыночного равновесия;
Е модель отрасли.
3. У человека, который имеет возможность получить работу с оплатой от 6 у.е. в час, альтернативные издержки одного часа досуга равны:
А 4 у.е;
В 5 у.е;
С 6 у.е;
D 7 у.е.;
Е 8 у.е.
4. Выбор оптимального экономического решения с учетом предельных издержек и предельной выгоды предполагает, что:
А предельные издержки больше предельной выгоды;
В предельные издержки равны предельной выгоде;
С предельные издержки меньше предельной выгоды;
D в такой ситуации выбор лучше отложить;
Е средине издержки равны предельным издержкам.
5. Кривая рыночного спроса показывает:
А как будет повышаться потребление блага при росте его цены;
В как будет снижаться потребление блага при сокращении дохода покупателей;
С как будет снижаться потребление блага при росте его цены;
D как будет повышаться потребление блага при сокращении дохода покупателей;
Е как будет повышаться потребление блага при росте качества товара.
6. Если Правительство России примет постановление, запрещающее частным лицам и фирмам покупать зерно, тем самым становясь единственным его покупателем в России, а цена зерна будет объявлена в этом постановлении 3000 рублей за тонну, то спрос на зерно в России будет изображен на графике:
7. Спрос и предложение на некоторое не подлежащее транспортировке благо в городе Н –ске
Qd=3000-1,5p
Qs=-600+3,5p
Вводится налог 200 руб. за единицу, платят его продавцы. Равновесный сбыт на рынке после введения налога составит:
А 1710;
В 1920;
С 1970;
D 2060;
Е 2010.
8. Функция спроса на штучный товар имеет вид Qd=2220-3P, предложения - Qs=3P-300. Правительство ввело дотацию 100 рублей за штуку, получаемую продавцом. Равновесное количество после этого составило:
А 960;
В 1020;
С 1060;
D 1110;
Е 1040.
9. При прочих равных условиях рост предложения приведет:
А к росту равновесных цен и количества;
В к снижению равновесных цен и объема;
С к росту цены и снижению количества;
D к снижению цены и росту объема;
10. Если правительство установит нижний предел цены в 1,3 Р* для ситуации, изображенной на графике, то в результате:
А количество предлагаемого товара сократится;
В возникает избыток товара;
С кривая предложения сдвинется вправо;
D произойдет все вышеперечисленное;
Е кривая предложения сдвинется влево.
11. Предположим, что программа поддержки отечественной электротехнической промышленности содержит положение об установлении нижнего предела цен на электродвигатели малой мощности, В
12. Ценовая эластичность спроса на товар измеряется чувствительностью величины спроса к изменению:
А цен на другие товары;
В вкусов и предпочтений;
С цены товара;
D дохода потребителей;
Е мода.
13. Сообщалось, что перекрестная ценовая эластичность спроса на рис и топливо в Индонезии была равна 0,14. Что вы могли бы предсказать о том, сто случится, если цена на топливо в Индонезии возрасте на 10%:
А объем спроса на рис упал бы на 14 %;
В объем спроса на рис поднялся бы на 14%;
С объем спроса на топливо упал бы на 14%;
D объем спроса на топливо поднялся бы на 14%;
Е ничего из перечисленного не подходит.
14. В результате сдвига кривой предложения предложение товара падает, а выручка производителей растет. Какое из утверждений верно:
А предложение неэластично по цене;
В спрос неэластичен по цене;
С предложение эластично по цене;
D спрос эластичен по цене;
Е товар является неполноценным благом.
15. Если предельная норма замены между двумя благами равна двум третьим при любом уровне потребления, то вы сделаете вывод, что:
А два эти товара являются совершенно заменяемыми;
В два эти товара являются совершенно дополняющими друг друга;
С кривая безразличия между двумя товарами характеризуется уменьшающейся предельной нормой замены;
D кривая безразличия между этими двумя товарами выпукла наружу от начала координат;
Е кривые безразличия не пересекаются.
16. Наклон бюджетной линии имеет экономическую интерпретацию. Он обозначает:
А количество одного товара, от которого потребитель готов отказаться, в обмен на другой товар, оставаясь при этом на одной и той же кривой безразличия;
В границу бюджетного пространства;
С убывающую предельную норму замены;
D издержки отвергнутых возможностей одного товара, выраженные через другой товар;
Е верны ответы В и С.
17. Экономическая комиссия при правительстве вынесла свои предложения по покрытию бюджетного дефицита на обсуждение: либо снижение дохода рядового потребителя на 10% в результате введения нового налога, либо денежная эмиссия, вызывающая рост всех цен на 13% одновременно, Что предпочтет рядовой потребитель?
А потребитель выберет введение налога;
В потребитель остановится на втором варианте из предложенных;
С потребителю безразлично, какой вариант выбирать;
D имеющейся информации недостаточно для решения.
18. Взвесив свои возможности, потребитель был готов заплатить 20 у.е. за будильник, Придя в магазин, он обнаружил, что может купить его за 16 у.е. В этом случае потребительский излишек составит:
А 20 у.е.;
В 16 у.е.;
С 4 у.е.;
D 36 у.е;
Е 10 у.е.
19. Фирма использует машину по производству льда, купленную много лет тому назад. Сегодня точно такая же машина стоила бы в пять раз дороже. Оценивая издержки в краткосрочном периоде, следует оценить машину:
А по той цене по которой фирма ее когда-то купила;
В по той цене, которую ей бы пришлось заплатить сегодня за новую машину;
С по той цене, по которой она могла бы продать эту машину сегодня;
D по цене равной нулю, поскольку это фиксированный фактор.
20. Если AVC падают сростом объема производства, то
А MC также должны падать;
В FC также должны падать;
С C также должны падать;
D AC должны быть меньше, чем AVC;
Е MC должны быть меньше, чем AVC.
21. Экономические издержки:
А включают в себя явные и неявные издержки, в том числе нормальную прибыль;
В включают в себя явные издержки, но не включают неявные;
С включают в себя неявные издержки, но не включают явные;
D не включают в себя ни явные, ни неявные издержки;
Е превышают явные и неявные издержки на величину нормальной прибыли.
22. В долговременном промежутке:
А все издержки переменные;
В все издержки выступают как неявные;
С все издержки постоянные;
D переменные издержки растут быстрее постоянных;
Е постоянные издержки растут быстрее переменных.
23. Какое из следующих выражений представляет собой пре дельные издержки?
А ∆VC/Q;
В ∆VC/∆Q;
С FC/Q;
D P*y/∆Q;
Е ∆FC/∆Q.
24. Если рыночная цена продукта меньше издержек, то фирма должна:
А остановить производство этого продукта как можно скорее;
В продолжить производство продукта в объеме, когда p=MC и p>AVC;
С выбрать новую технологию;
D сократить накладные расходы;
Е продолжить производство, пока рыночная цена позволяет покрыть все постоянные издержки.
Тесты по микроэкономике
2 вариант
1. Чтобы найти кривую предложения в краткосрочном периоде фирмы, не влияющей на цены, вам следует знать:
А кривую предельных издержек фирмы в долгосрочный период;
В кривую предельных издержек фирмы в краткосрочный период;
С кривую предельных издержек фирмы в краткосрочный период и кривую средних издержек фирмы в долгосрочный период;
D кривую предельных издержек фирмы в краткосрочный период и кривую средних издержек фирмы в краткосрочный период;
Е кривую средних издержек.
2. Разница между правилом закрытия в краткосрочный период и правилом закрытия в долгосрочный период заключается в том, что:
А в краткосрочный период фирма может прекратить и начать производство практически мгновенно, в долгосрочный же период закрытие значит, что фирма действительно покинула отрасль;
В закрытие в долгосрочный период имеет место при более высоких ценах на ресурсы, чем это имеет место в долгосрочный период;
С закрытие в долгосрочный период может иметь место, когда растут долгосрочные средние издержки, в краткосрочный период закрытие должно иметь место, когда предельные издержки равны средним издержкам;
Е здесь нет никакой разницы, они обозначают одно и тоже.
3. Увеличение государством минимальной заработной платы работников приведет:
А к росту занятости работников, которые получают минимальную заработную плату;
В к увеличению редкости предлагаемых на рынке услуг рабочей силы;
С к замещению труда капиталом;
D к снижению предельной производительности получающих минимальную заработную плату групп занятых;
Е к решению проблемы безработицы.
4. Экономическая теория благосостояния:
А дает способ решения задачи о том, в какой точке кривой производственных возможностей экономики хочет находиться общество;
В дает способ решения задачи том, в какой точке границы потребительских возможностей экономики хочет находиться общество;
С дает возможность оценить социальную желательность различных экономических состояний;
D изучает пути помощи бедным и менее удачливым членам общества;
Е изучает пути развития экономики государства.
5. Что из перечисленного ниже не характеризует эффективное по Парето распределение?
А эффективность в потреблении;
В эффективность в производстве;
С эффективность в распределении ресурсов по направлениям использования;
D тенденция к равенству в распределении результатов производства;
Е относительная эффективность распределения редких ресурсов в различных экономических системах.
Тесты по дисциплине «Микроэкономика»
Вариант 3
1. Для координации какой экономической системы должны оптимально сочетаться рыночный механизм и государственное регулирование?
А традиционной;
В смешанной;
С натуральное хозяйство;
D мобилизованной;
Е военной.
2. Что означает категория редкость?
А высокое качество;
В ограниченность;
С неповторимость;
D трудоемкость;
Е верны ответы – А, С.
3. Что выражает кривая производственных возможностей?
А взаимосвязь между факторами производства;
В максимальный объем производства двух продуктов при использовании всех имеющихся ресурсов;
С соотношение между производственными мощностями объемом выпускаемой продукции;
D дополнительный выпуск продукции при увеличении ресурсов;
Е объем производства.
4. Что характеризует производственная функция?
А общий объем использованных производственных ресурсов;
В наиболее эффективный способ технологической организации производства;
С взаимосвязь затрат и максимального объема выпуска продукции;
D способ максимизации прибыли при условии минимизации затрат;
Е верны ответы – А, В.
5. Какое из перечисленных уравнений производственной функции Кобба - Дугласа?
А Q=k*(Lα+Kβ+Mγ);
В Q=k*Lα+Kβ+Mγ;
С Q=k*(L+K+M)α;
D Q=k*Lα*Kβ*Mγ;
Е Q= k *L+K.
Контрольный тест по теме: Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.
Вариант 2
Внимание! В каждом вопросе только один правильный ответ !
1. Если государство установит нижний предел цен на товар, то излишек этого товара .
А) возникнет в любом случае:
Б) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет выше цены равновесия;
В) возникнет в том случае, если установленный нижний предел цен будет ниже цены равновесия;
Г) не возникнет — напротив, в результате установления нижнего предела цен возникнет нехватка товара.
Поскольку неизвестная начальная равновесная цена установление предела может вызвать разные следствия, если цена равновесия ниже предела то возникнет излишек, поскольку спрос на товар не будет меньше равновесного а предложение выше равновесного.
2. Равновесная цена — это цена, при которой .
A) спрос равен предложению;
Б) величина спроса равна величине предложения;
B) все продавцы на рынке сумеют продать свой товар, а все покупатели - купить необходимый им товар;
Г) не проявляется действие факторов, влияющих на спрос и предложение товара.
Это суть определение равновесной цены – когда величины спроса и предложения равны.
Равновесная цена, это:
• цена, при которой спрос и предложение равны;
• цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка товаров и услуг;
• цена, которая не обнаруживает тенденцию к росту или снижению.
3. Введение правительством субсидий на каждый выпущенный автобус, скорее всего, приведет.
А) к уменьшению предложения автобусов;
Б) к увеличению предложения автобусов;
В) к росту спроса на автобусы;
Г) к повышению эластичности предложения автобусов.
Производитель будет получать компенсации за производство автобусов кроме того что будет получать доход от их продажи.
То есть поднимется суммарный доход и сократятся риски – результатом будет рост предложения.
4. Увеличение спроса на горячие домашние пирожки, продающиеся возле станций метро, вызвало однозначную реакцию — печь и продавать пирожков стали больше. В результате цена на пирожки
A) повысилась;
Б) могла не измениться;
B) упала;
Г) удвоилась.
Если пирожков стали продавать больше настолько насколько их стали хотеть больше покупать, то новый спрос стал равнее новому предложения и цена могла остаться не изменой
5. После повышения цены на виноград, значительно выросла цена на виноградный сок. Данное событие, скорее всего, будет способствовать.
A) сдвигу кривой спроса на яблочный сок вправо;
Б) сдвигу кривой спроса на яблочный сок влево;
B) сдвигу кривой предложения яблочного сока вправо;
Г) сдвигу кривой предложения яблочного сока влево.
Виноградный и яблочный соки – взаимозаменяемые продукты и рост цены на один будет способствовать росту спрос на другой.
6.Что из ниже перечисленного обычно приводит к снижению потребительских расходов?
A) Снижение доходов.
Б) Снижение уровня подоходных налогов.
B) Ожидание скорого роста цен.
Г) Увеличение государственных выплат населению.
Все пункты кроме «снижения доходов» вызовут скорее рост расходов.
7. Из перечисленных ниже событий, увеличение спроса на зеленые авторучки вызовет, прежде всего, .
А) рост цеп на зеленые авторучки;
Б) снижение цен на красные авторучки;
В) снижение предложения красных авторучек;
Г) снижение цен на зеленые авторучки.
При росте спроса – растет цена.
8. Спрос на рынке товара в каждый конкретный момент времени формируют.
A) продавцы;
Б) покупатели:
B) производители;
I') государственные органы.
Продавцы и производители формируют предложение а государство обеспечивает функционирование рыночной экономической системы.
9. Цены на персональные компьютеры резко выросли вследствие снижения предложении персональных компьютеров. Это может стать причиной .
А) роста зарплаты программистов и операторов;
Б) снижения зарплаты программистов и операторов:
В) снижения выручки производителей компьютеров;
Г) увеличения выручки производителей компьютеров.
Резкий рост цены скорее всего свидетельствует о низкоэластичном по выручке товаре и следовательно даже сокращение объема не вызовет сокращения выручки так как тем рост цены выше темпа снижения выручки.
10. Если цена на белый хлеб значительно выросла, то кривая спроса на черный хлеб
A) может сдвинуться как вправо, так и влево;
Б) обязательно сдвинется вправо;
В) обязательно сдвинется влево;
Г) станет более пологой.
Взаимозаменяемые продукты.
11. Если цена фотоаппаратов выросла в результате роста спроса на фотоаппараты, то можно ожидать, что результатом этого станет.
А)рост спроса на фотопленку;
Б) уменьшение спроса на фотопленку;
B) рост предложения фотопленки;
Г) снижение величины спроса на фотопленку при неизменном спросе на фотопленку.
Покупают больше фотоаппаратов – значит, станут покупать больше пленки.
12. Нефтяной кризис 70-х годов, когда ОПЕК резко подняла цены на нефть, привел
A) к увеличению цены на уголь;
Б) к увеличению спроса на теплоизоляцию жилых домов;
B) к увеличению заработной платы ученых и техников. занятых энергосберегающими технологиями;
Г) ко всему вышеперечисленному.
Цена на уголь выросла, но это было не единственным направлением сокращения расходов связанных с нефтью.
13. Точка С на графике соответствует .
А) предложению определенного товара;
Б) спросу па определенный товар;
В) точке равновесия;
Г) эластичности спроса.
Точка пересечения кривых спроса и предложения – точка С.
14. Цены в рыночной экономике.
А) стабильно низки;
Б) выше, чем при государственном регулировании;
В) меняются в результате взаимодействия спроса и предложения:
Г) остаются неизменными
Цены меняются, так как спрос и предложение меняются, контроль со стороны государства небольшой.
15. Цена, при которой все количество товара, предлагаемое для продажи, будет куплено, называется .
A) ценой взаимной торговли;
B) эластичной ценой;
Б) точкой равновесия;
Г) равновесной ценой.
Равновесная цена, это:
• цена, при которой спрос и предложение равны;
• цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка товаров и услуг;
• цена, которая не обнаруживает тенденцию к росту или снижению.
16. Термином «предложение» в экономике описывается .
Л) зависимость количества товара, которое продавцы готовы продать, от пены этого товара;
Б) количество товара, которое продавцы готовы продать по данной цене;
В) зависимость количества товара которое покупатели готовы купить. от цены этого товара;
Г) все вышеперечисленное.
Предложение (в экономике) — понятие, отражающее поведение товаропроизводителя на рынке, его готовность произвести (предложить) какое-либо количество товара за определенный период времени при определенных условиях.
Объем предложения (объем выпуска) — количество товара, которое готов предложить товаропроизводитель (фирма) по определенной цене за определенный период времени при прочих равных условиях.
Величина предложения — количество товара, которое имеется в продаже при определённой цене.
17. Термином «спрос» в экономике описывается .
А) зависимость количества товара, которое покупатели готовы купить. от пены этого товара;
Б) количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене;
В) Зависимость количества товара, которое продавцы готовы продать. от цены этого товара;
Г) все вышеперечисленное.
Спрос (в экономике) — это зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени. Полным спросом на товар является совокупность спросов на этот товар по различным ценам.
18. В каком утверждении слово «спрос» следует заменить выражением «величина спроса»?
A) Когда были повышены цены на авиабилеты, спрос на проезд железнодорожным транспортом вырос.
Б) Летом 1991 ожидаемое увеличение цены на хлеб вызвало резкое увеличение спроса на макаронные изделия.
B) Летом после Чернобыльской аварии спрос на клубнику в Центральном гастрономе г. Киева резко упал.
Г) Когда были повышены цены на авиабилеты, спрос па услуги Аэрофлота упал.
Следует различать понятия величина спроса и спрос. Величина спроса (объём спроса) представляет собой количество товара, которое готов приобрести покупатель по конкретной цене, а полный спрос на товар — это готовность потребителя приобрести товар при всевозможных ценах, то есть, функциональная зависимость величины спроса от цены.
19. Если цена фотоаппаратов выросла вследствие снижения предложения фотоаппаратов, то можно ожидать, что результатом этого станет.
А) рост спроса на фотопленку;
Б) уменьшение спроса на фотопленку;
В) рост предложения фотопленки;
Г) снижение величины спроса на фотопленку при неизменном спросе на фотопленку.
Спрос на фотоаппараты не вырос, а в результате роста цены напротив сократится, как следствие сократится и спрос на фотопленку.
20. Вопрос «Что производить?» .
A) не возникает в традиционной экономике;
Б) не возникает, если ресурсов настолько мало, что их хватит только для производства предметов потребления;
B) не возникает, если экономика находится на стадии подъёма и принцип убывающей отдачи не проявляется;
Г) стоит перед всеми экономическими системами в любой период существования.
Три вопроса Что?, Как? и Для кого производить? стоит перед любой системой в любое время.
21. Установление нижнего предела цен на продукцию сельского хозяйства может привести .
A) к повышению затрат налогоплательщиков на финансирование программы поддержки цен на фиксированном уровне;
Б) к возникновению излишка сельскохозяйственной продукции;
B) к повышению расходов на хранение сельскохозяйственной продукции:
Г) ко всему вышеперечисленному.
22. Прибыль рассчитывается .
А) путем вычитания всех затрат из суммарного дохода (выручки);
Б) путем умножения количества проданных товаров на цену единицы товара;
В) путем сложения всех доходов, полученных из разных источников.
Г) любым из трех перечисленных выше способов.
Прибыль = доходы - расходы
23. Цена на свободном рынке .
А) устанавливается продавцами и отражается на ценнике;
В) определяется покупателями:
В) является результатом взаимодействия спроса и предложения:
Г) всегда выше, чем в условиях государственного регулирования.
Этот вариант единственный корректный – другие не верны или односторонние.
24 Если государство установит верхний предел цен на товар, то нехватка этого товара .
А) возникнет в любом случае:
Б) возникнет в том случае, если установленный верхний предел цен будет выше цены равновесия:
В)возникнет в том случае, если установленный верхний предел цен будет ниже цены равновесия:
Г) не возникнет — напротив, в результате установления верхнего предела цен возникнет излишек товара.
Если равновесие выше предела спрос будет больше предложения и как следствие возникнет дефицит.
25. Какое из перечисленных событий скажется на цене сыра не так, как остальные три?
A) Резко подскочили цены на корма для крупного рогатого скота.
B) Удои коров повысились.
В) Резко увеличилось потребление сливочного масла вместо подсолнечного.
Г) Удои коров снизились.
Остальные 3 повлияют сильнее, а выделенное скорее отразится на цене масла.
26. Равновесная цена на шоколадные конфеты может повыситься непосредственно в результате.
А) роста спроса на шоколадные конфеты;
Б) роста предложения шоколадных конфет;
В) установления государством нижнего предела цен;
Г) любого из перечисленных выше событий.
Только рост спроса на конфеты может повысить цену, рост предложения понизит, а установленная государством не будет равновесной.
27. Ситуация равновесия на рынке товара имеет место тогда, когда .
А) величина спроса равна величине предложения;
Б) количество товара, которое продавцы готовы продать по конкретной цене, совпадает с количеством товара, которое покупатели готовы купить по этой цене;
В) на этом рынке нет ни нехватки. ни излишка товара
Г) справедливо все вышеперечисленное.
28. Какое из перечисленных ниже событий повлияет на предложение сметаны иначе, чем остальные три?
A) Цена кормов для крупного рогатого скота выросла.
B) На рынке появились более дешевые аппараты машинного доения коров.
В) Болезнь крупного рогатого скота привела к уменьшению его поголовья.
Г) Удои коров снизились.
Снижение расходов на доильные аппараты повлияет на издержки и цену не сразу и не так сильно как другие факторы.
29 Для возникновения излишка на рынке достаточно, чтобы .
A) снижался спрос;
Б) росло предложение;
B) одновременно снижался спрос и росло предложение;
Г) имело место превышение величины предложения товара над величиной спроса.
Излишки – суть, ситуация, когда предложение выше спроса.
30. Какую зависимость отражает закон спроса?
A) Прямую зависимость между величиной спроса и ценой данного товара.
B) Обратную зависимость между величиной спроса и ценой данного товара.
В) Прямую зависимость цены от качества данного товара.
Г) Обратную зависимость между величиной спроса и количеством покупателей.
Поскольку чем выше цена, тем ниже спрос и наоборот то зависимость обратная. -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ ПРИ ПРИВЛЕЧЕНИИ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ….52. ДОСУДЕБНОЕ И СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО….11РазвернутьСвернуть
2.1. Возбуждение уголовного дела….11
2.2. Задержание. Особенности избрания меры пресечения и производства отдельных следственных действий….14
2.3. Рассмотрение уголовного дела в отношении депутата Государственной Думы….16
3. ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛАВЫ 52 УПК РФ ПРИ ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….27
-
Контрольная работа:
Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС, вариант 3
30 страниц(ы)
Вопрос 1. Что понимают под провалами рынка, каковы причины их возникновения? Приведите примеры. Объясните, являются или нет (и почему) представленные изменения улучшением по Парето:а) разбивка парка, финансируемая за счет увеличения ставки местного имущественного налога;РазвернутьСвернуть
б) разбивка парка, финансируемая за счет благотворительности состоятельного бизнесмена.
Вопрос 2. Что понимается под бюрократизацией государственного аппарата управления? Продолжите мысль и объясните свою точку зрения, подкрепляя примерами: «Рациональный бюрократ, максимизирующий свою полезность, будет склонен поддерживать финансирование политических партий и групп, настаивающих на.»
Вопрос 3. В чем проявляются преимущества некоммерческого хозяйствования?
Вопрос 4. Чем различаются некоммерческие организации, созданные в благотворительных целях, и собственно благотворительные организации?
Вопрос 5. Всегда ли совместно потребляемое благо является общественным?
Вопрос 6. Почему частное благо приобретается потребителем по одной цене, но в разном количестве, а общественное благо - по разным ценам, но в одинаковом количестве? Приведите примеры.
Вопрос 7. В чем состоит назначение местных бюджетов?
Вопрос 8. Чем различаются прямые и косвенные налоги? Приведите примеры
Вопрос 9. Каковы условия реализации преимущества контрактации?
Вопрос 10. Каким образом выражаются социальные гарантии и обязательства государством перед народом? -
Тест:
10 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Как называется комплекс специальных теоретических знаний и практических навыков для выполнения определенных работ, который приобретен благодаря специальному обучению или длительной практике?1) специальность;РазвернутьСвернуть
2) должность;
3) профессия;
4) квалификация;
5) карьера.
Вопрос 2. К какому движущему мотиву относится стремление человека двигаться вверх по служебной лестнице?
1) потребность в первенстве;
2) потребность в безопасности и стабильности;
3) потребность в материальном благосостоянии; .
4) потребность в независимости;
5) управленческая компетентность.
Вопрос 3. Как влияет современное инновационное развитие экономики на развитие и выбор карьеры?
1) способствует индивидуализации и творческому подходу личности к развитию своих профессиональных
способностей;
2) способствует развитию не только профессиональных, но и поведенческих компетенций личности;
3) способствует расширению вариантов выбора карьеры, .
4) способствует появлению новых направлений профессионального развития;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является необходимым условием достижения успеха в карьере?
1) Наличие мотивации и корректно поставленная цель;
2) сенсорная чувствительность;
3) поведенческая гибкость; ' .
4) ограниченный набор компетенций;
5) все ответы верны. .
Вопрос 5. К принципам эффективной постановки карьерных целей относятся:
1) позитивная формулировка;
2) экологичность;
3) внутренняя непротиворечивость;
4) гибкость;
5) все ответы верны.
Задание 2
Вопрос 1. Как называется тип карьерного процесса, развивающегося по восходящей?
1) интенсивный;
2) экстенсивный;
3) прогрессивный
4) регрессивный; .
5) оптимальный.
Вопрос 2. Какие факторы влияют на активизацию карьерных процессов?
1) интересы;
2) ценности; . .
3) социально-психологические установки;
4) возраст, .
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Какое качество человека, влияющее на активизацию Карьерного процесса, проявляется в темпераменте?
1) профессионализм;
2) стессоустойчивость:
3) работососпособность;
4) выносливость;
5) энергичность.
Вопрос 4. Какие внешние факторы, активизирующие карьерный процесс, определяются уровнем образования и квалификацией работника, его материальной обеспеченностью?
1) социально-психологические;
2) социально-экономические;
3) социально-демографические;
4) экономически
5) культурные.
Вопрос 5. На какие виды делятся факторы торможения карьерных процессов но характеру воздействия?
1) на физические, психологические, социальные и идеальные;
2) на краткосрочные, устойчивые и постоянно действующие;
3) острые и вялотекущие;
4) сдерживания и сопротивления;
4) регулирования и сохранения.
Задание 3
Вопрос 1. При каком типе карьеры работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития в стенах одной организации?
1) межорганизационном;
2) политическом;
3 ) внутриорганизационном;
4) ступенчатом;
5) центростремительном.
Вопрос 2. Какой из показателей относится к группе профессионально-квалификационных факторов, активизирующих карьерный процесс?
1) уровень профессиональной компетенции;
2) возраст;
3) стаж управленческой и профессиональной деятельности;
4) уровень творческой активности;
5) конкурентоспособность.
Вопрос 3. Какой показатель управленческой карьеры подразумевает самореализацию, личное обогащение, самоутверждение ит.д.?
1) личностный;
2) скорость; .
3) перспективная ориентация
4) последовательность;
5) авантюризм.
Вопрос 4. При каком типе карьеры должностное продвижение осуществляется вместе с ростом организации?
1) прагматичном;
2) авантюрном;
3) эволюционном;
4) преобразующем;
5) традиционном.
Вопрос 5. Как называется тип карьеры, основанный на современных информационных, социально-психологических и организационных технологиях?
1) «от развития объекта»;
2) традиционная
3) «от начальника»
4) ситуационная карьера;
5) системная карьера.
Задание 4
Вопрос 1. На каком этапе профессиональной карьеры происходит переоценка ценностей?
1) на этапе обучения профессии;
2) на этапе продвижения
3) на этапе завершения карьеры;;
4) на этапе становления;
5) на этапе сохранения достигнутого профессионального уровня.
Вопрос 2. Какая модель карьеры строится на современных инновационных технологий
1) «змея»;
2) «перепутье»;
3) «проект»;
4) «лестница»;
5) «трамплин»
Вопрос 3. Какая модель карьеры относится к американскому типу и ориентирована на индивидуализм человека?
1) «змея»;
2)«перепутье»
3) «лестница».
4) «трамплин». -
5) «проект».
Вопрос 4. В какой из карьерных моделей возможно проявление своего таланта, интеллекта, творческих способностей?
1) . «трамплин»
2) «перепутье»;
3) проект»;
4) «лестница»
5) «змея».
Вопрос 5. Какая модель карьеры соответствует периоду застоя в экономике? _
1) «змея»
2) «перепутье»;
3) «лестница»; .
4) «трамплин»;
5) «проект».
Задание 5
Вопрос 1. Какая характеристика не относится к статистическому подходу исследования карьеры?
1) скорость;
2) темп должностного роста;
3) время достижения определенного должностного уровня;
4) структура компании;
5) управленческий возраст. .
Вопрос 2. Какую теорию выбора карьеры разработал Э.Гинцберг?
1) теорию стадий жизни;
2) теорию типов сценариев;
3) теорию ожиданий;
4) теорию индивидуальности;
5) теорию личностных различий.
Вопрос 3. В соответствии с моделью Дж. Голланда, какой тип личности наименее совместим с социальной средой?
1) реалистический;
2) интеллектуальный
3) предпринимательский;
4) конвенциальный; .
5) художественный.
Вопрос 4. Как определил Д. Сьюпер стадию профессионального развития, на которой происходит
самоутверждение в поле деятельности или повторный выбор?
1) стадия "пробуждения";
2) стадия "исследования";.
3) стадия "консолидации";
4) стадия "сохранения";
5) стадия "снижения". '
Вопрос 5. Какая группа потребностей является первичной, базовой в иерархии А.Маслоу?
1) в самовыражении, самоопределении;
2) в общественном признании; .
3) в безопасности;
4) физиологические
5) социальные.
Задание 6
Вопрос 1. На какие две группы подразделяются современные теории мотивации?
1) классические, прогрессивные;
2) социальные, экономические; .
3) содержательные, процессуальные;
4) теоретические, эмпирические;
5) научные, практические.
Вопрос 2. К представителям, какой группы теорий мотивации относятся А,. Маслоу, д. МакКлеланд, Ф. Герцберг?
1) содержательной;
2) процессуальной;
3) классической;
4) традиционной;
5) инновационной,
Вопрос 3. Кто из исследователей выявил влияние потребностей на уровень удовлетворенности/неудовлетворенности работой?
1) А. Маслоу;
2) Д. МакКлелакд;
3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг;
4) В. Врум;
5) Альдерфер.
Вопрос 4. Как условно называют теорию мотивации Виктора Врума?
1) теория ожидания;
2) теория справедливости; .
3) теория X, Y;
4) пирамида Врума;
5) теория существования, связи и роста.
Вопрос 5. На чем основана концепция Е.А.Климова?
1) на периодизации хронологического возраста человека;
2) на периодичности профессиональной социализации;
3) на отношении субъекта труда к предмету труда;
4) стадиальности профессионального становления личности;
5) на противоречиях между Я-действующим, Я-оэражекным и Я-творческим каждого специалиста.
Задание 7
Вопрос 1. Человеку, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:
1) научной деятельностью;
2) конкретной практической деятельностью:
3) воспитательной работой;
4) работой, связанной с обработкой знаковой информации;
5) работой, требующей усидчивости, внимательности, исполнительности.
Вопрос 2. При реализации, какой организационной стратегии имеются очень большие возможности для профессионального развития, но проводится жесткий отбор претендентов для этого развития?
1) предпринимательской стратегии;
2) стратегии динамического роста;
3) стратегии прибыльности;
4) ликвидационной стратегии;
5) циклической стратегии
Вопрос 3. С чем связано, в первую очередь, возрастание роли стратегического подхода к управлению карьерой в настоящее время?
1) с высокой монополизацией и концентрацией российского производства;
2) с регионализацией экономики;
3) целенаправленной структурной перестройкой занятости;
4)с ужесточением конкуренции во всех ее проявлениях, ускорением темпов изменения параметров внешней
среды и возрастанием неопределенности ее параметров во времени;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Утверждение, что осуществляемая деятельность должна быть социально продуктивной, только
тогда развитие карьеры будет поддержано средой, соответствует:
1) принципу непрерывности; .
2) принцип соразмерности;
3) принципу осмысленности;
4) принципу маневренности;
5) принципу заметности.
Вопрос 5. Какой принцип, из перечисленных, не относится к принципам планирования карьеры?
1)принцип непрерывности;
2)принцип осмысленности;
3)принцип достоверности;
4)принцип маневренности;
5) принцип заметности
Задание 8
Вопрос 1. Что необходимо сделать в первую очередь при построении и реализации карьерной стратегии?
1) сформулировать миссию, которая определяет почему, как и кто задействован в плане;
2) сформулировать конструктивную политику;
3) интегрировать действия, предусмотренные планом;
4) определить ключевые позиции; .
5 ) определить дополнительные позиции, включенные в план последовательности.
Вопрос 2. Когда начинается процесс управления карьерой сотрудника на предприятии?
1) при поступлении на работу;
2) после испытательного срока'
3) после обучения;
4)после первого года работы;
5)все ответы верны.
Вопрос 3. Какая кадровая политика ориентирована на управление должностным и профессиональным продвижением с учетом всех производственных и социальных проблем?
1) открытая кадровая политика;
2) закрытая кадровая политика;
3) пассивная кадровая политика;
4) реактивная кадровая политика;
5) авантюристическая кадровая политика.
Вопрос 4. Каким должно быть управление карьерным процессом работника в организации, по своей сути?
1) стратегическим;
2) партисипативным;
3) научно-концептуальным;
4) комплексным;
5) антикризисным.
Вопрос 5. Работник сможет достичь высокого положения на служебной лестнице организации:
1) независимо от интересов компании;
2) если подчинит собственный профессиональный рост интересам компании и решению коммерческих задач, стоящих перед ней;
3) если подчинит собственный профессиональный рост собственным интересам;
4) если сам подчинится стремлению улучшить материальное состояния любым путем;
5) все ответы верны.
Задание 9
Вопрос 1. При каком типе кадровой политики планирование развития карьеры работника недостаточно аргументировано?
1) при превентивной кадровой политике; .
2) при пассивной кадровой политике;
3) при авантюристической кадровой политике;
4) при активной кадровой политике;
5) при реактивной кадровой политике.
Вопрос 2. При каком типе кадровой политики руководство организации располагает средствами диагностики персонала и прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный и долгосрочный периоды?
1) при превентивной кадровой политике;
2) при пассивной кадровой политике;
3) при авантюристической кадровой политике;
4) при активной кадровой политике;
5) при рациональной кадровой политике.
Вопрос 3. Какой стиль управления предполагает делегирование решений руководителей структурных подразделений по подбору и выдвижению необходимого работника на вакантную или новую должность в фирме?
1) авторитарный;
2) демократический;
3) попустительский;
4) авантюрный;
5) пассивный.
Вопрос 4. Какой фактор, влияющий на успешность карьерного роста, зависит от организации?
1) способности; .
2) образование;
3) здоровье;
4) наличие карьерной политики;
5) возраст.
Вопрос 5. Какой фактор, влияющий на успешность карьеры, напрямую связан с темпераментом человека?
1) знания, навыка, опыт;
2) здоровье;
3) возраст;
4) способности;
5) активность работника.
Задание 10
Вопрос 1. Какие, цели преследует планирование карьеры персонала?
1) предоставление работникам с определённым потенциалом возможности его успешной реализации;
2) обеспечение удовлетворения внутрифирменных потребностей в подготовке руководителей и высококвалифицированных специалистов;
3) развитие новых путей карьеры штатов работников, как в вертикальном, так и в горизонтальном
направлениях;
4) обеспечение персоналу «последовательности обучения и приобретения опыта»;
5) все ответы верны.
Вопрос 2. Что относится к личностному элементу структуры карьеры работника?
1) мотивация на карьеру; личностные качества;
2) человеческое достоинство, гражданский долг;
3) материальное благополучие;
4) поведенческие нормы и установки;
5) качество и эффективность труда.
Вопрос 3. Карьерограмма - это:
1) описание особенностей определенной профессии, раскрывающие содержание профессионального труда, а также психофизиологические требования, которые ока предъявляет к человеку;
2) документ, удостоверяющий соответствие индивидуальных особенностей человека нормативным требованиям
должностного поста;
3) полностью совпадает с должностной инструкцией;
4) формализованное представление о том, какой путь должен пройти специалист для того, чтобы получить
необходимые знания и овладеть нужными навыками для эффективной работы на конкретном месте;
5) количество позиции на пути от первой позиции, занимаемой индивидуумом в организации, до высшей точки.
Вопрос 4. Как называется условие планирования карьеры, которое определяет отношение числа лиц, занятых на следующем иерархическом уровне, к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится индивидуум в данный момент своей карьеры?
1) высшая точка карьеры; .
2) длина карьеры;
3) показатель уровня позиции;
4) показатель потенциальной мобильности;
5) центр карьеры.
Вопрос 5. Укажите функцию, которую выполняет менеджер по персоналу при планировании карьеры сотрудника?
1) оценка перспектив и проектирование роста;
2) реализация роста,
3) предложения по росту;
4) организация .профессионального развития;
5) оценка труда и потенциала сотрудников.
Задание 11
Вопрос 1. Источниками формирования резерва кадров являются:
1) неквалифицированные работники;
2) сотрудники предпенсионного возраста;
3) руководители нижнего звена;
4) руководители высшего звена;
5) бывшие работники предприятия.
Вопрос 2. Наиболее пригодным документом для достаточно быстрого обзора профессионального и личностного развитии и становления кандидата является:
1) заключение графологической экспертизы;
2) резюме; .
3) медицинское заключение;
4) образовательные свидетельства;
5) отзывы и рекомендации.
Вопрос 3. При проведении внутреннего конкурса на руководящую должность решение должно приниматься на основании:
1) субъективных мнений ответственных лиц; .
2) данных психологических, методов оценки;
3) данных оценки профессиональной компетентности;
4) заявления претендента
5) решения общего собрания коллектива.
Вопрос 4. Укажите - правильную последовательность этапов процесса формирования кадрового резерва:
1) изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; контроль за подготовкой резерва; определение потребности в
руководителях/работниках (численного и должностного состава резерва); работа с резервом; предварительный
набор претендентов в кадровый резерв; рассмотрение, согласование, утверждение состава резерва; определение
готовности лиц из состава резерва к назначению на должность.
2) рассмотрение, согласование, утверждение состава резерва; определение готовности лиц из состава резерва к
назначению на должность; определение потребности в руководителях (численного и Должностного состава
резерва); предварительный набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв;
работа с резервом; контроль за подготовкой резерва;
3) определение потребности в руководителях (численного и должностного состава резерва); предварительный
набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; рассмотрение, согласование,
утверждение состава резерва; работа с резервом; контроль за подготовкой резерва; определение готовности лиц из
состава резерва к назначению на должность;
4) утверждение состава резерва; контроль за подготовкой резерва; определение потребности в руководителях
(численного и Должностного состава резерва); изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; предварительный
набор претендентов в кадровый резерв; рассмотрение, согласование, работа с резервом; определение готовности
лиц из состава резерва к назначению на должность;
5) предварительный набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв;
определение потребности в руководителях (численного и должностного состава резерва); рассмотрение,
согласование, утверждение состава резерва; работа с резервом; определение готовности лиц из состава резерва к
назначению на должность; контроль за подготовкой резерва.
Вопрос 5. Какой метод относится к методам работы с резервом?
1) анализ документальных данных;
2) наблюдение за поведением работника в различных ситуациях;
3) оценка результатов трудовой деятельности;
4) метод заданной группировки работников (подбираются люди под заданные требования к должности или под заданную структуру рабочей группы);
5) все ответы верны.
Задание 12
Вопрос 1. Какое требование не соответствует характеристике молодых сотрудников с потенциалом?
1) возраст старше 35 лет;
2) наличие высшего образования;
3) знание иностранного языка;
4) наличие потенциала, чтобы подняться на два уровня вверх в организационной иерархии;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 2. Как называют совокупность средств и методов должностного продвижения персонала в применяемых организациях?
1) система стимулирования и мотивации;
2) система служебно-профессионального продвижения;
3) система подбора и замещения вакантных должностей;
4) система адаптации;
5) система планирования карьеры.
Вопрос 3. Как называется процедура, при которой работник переводится на другое равноценное рабочее место?
1) повышение;
2) перемещение;
3) понижение;
4) увольнение
5) перевод в резерв.
Вопрос 4. Какой принцип управления системой профессионального продвижения относится к общим?
1) принцип эффективности,
2) принцип готовности всех подсистем к организационным изменениям,
3) принцип непрерывности процесса согласования действий администрации и исполнителей;
4) принцип демократизма;
5) принцип персонификации ответственности.
Вопрос 5. На какие группы классифицируют ротацию по скорости перемещений?
1) внутренние; внешние; межрегиональные; международные;
2) кольцевую, безвозвратную, рокировку;
3) годовую, помесячную, ежедневную, ежечасную;
4) по инициативе администрации организации; по инициативе работника; по инициативе отдела по управлению персоналом;
5) руководителей и специалистов (рабочих).
Задание 13
Вопрос 1. Какой из указанных видов деловой оценки персонала применяют в целях построения карьерного прогноза и планирования карьеры?
1) оценка потенциала;
2) периодическая оценка исполнения обязанностей;
3) повседневная оценка профессиональной деятельности;
4) оценка поведения;
5) оценка управляемости.
Вопрос 2. Какая классификация оценок персонала является наиболее полной?
1) по объекту, субъекту и предмету оценки;
2) по целям;
3) по предмету;
4) по результатам,
5) по субъекту.
Вопрос 3. Какой метод оценки относится к методам шкалирования?
1) метод классификации;
2) метод заданного распределения;
3) метод вынужденного выбора;
4) метод сравнения по парам;
5) метод управления по целям.
описательный метод, метод шкалы графического рейтинга, метод шкалы наблюдения за поведением, метод стандартных оценок), сравнительные методы (метод классификации, метод сравнения по парам, метод заданного распределения).
Вопрос 4. Ситуационно-поведенческие тесты - это:
1) краткие стандартизованные оценочные процедуры, выявляющие наличие и степень выраженности различных
профессионально важных качеств и личностных особенностей по поведению человека в проблемных ситуациях;
2) оценка общего уровня развития и отдельных особенностей мышления, внимания, памяти и других высших
психических функций;
3) набор стандартизованных анкет с вопросами закрытого типа;
4) процедура, позволяющая эксперту оценить представительские данные кандидатов, навыки публичных
выступлений, умение «держаться» перед аудиторией, а также провести предварительную оценку биографии
кандидата;
5) оценка каждодневной работы человека на своем трудовом посту как руководителями и коллегами, так и
подчиненными.
Вопрос 5. Какой вид аттестации проводится для выявления потенциальный возможностей и уровня профессиональной подготовки работника с учетом требований нового рабочего места?
1) очередная аттестаций;i
2) по истечении испытательного срока;
3) при продвижении по службе;
4) при переводе в другое структурное подразделение;
5) текущая аттестация.
Задание 14
Вопрос 1. Укажите возможные программы поддержки развития сотрудника для его будущего продвижения?
1) обучение и ротация, .
2) понижение в должности;
3) аттестация;
4) материальное вознаграждение;
5) повышение технического уровня производства.
Вопрос 2. Какие черты ротации относятся к положительным?
1) снижение уровня стрессов, травматизма вызываемых монотонностью (рутинностью) работы;
2) падение производительности ввиду длительности периода адаптации людей к новым должностям;
3) необходимы значительные средства для обучения перемещаемых людей, а также реализации самой системы
перемещений;
4) появление "плановости" при решении деловых вопросов;
5) никто не будет знать одну свою область так досконально, как при отсутствии ротаций.
Вопрос 3. Какой вид ротации возник вследствие развития научно-технического прогресса?
1) виртуальная
2) плановая;
3) фактическая;
4) реальная;
5) безвозвратная.
Вопрос 4. Какой вид ротации ориентирован на будущее?
1) виртуальная;
2) фактическая;
3) реальная; .
4) плановая;
5) безвозвратная.
Вопрос 5. В какой стране практикуется ежедневная ротация?
1) В Германии;
2) в США;
3) в Японии;
4) в России;
5) нет правильного ответа.
Задание 15
Вопрос 1. Назовите стадию потери интереса, в которой сотрудник начинает вызывающе пренебрегать работой и вымещать дурное расположение духа на коллегах, находя удовлетворение в унижении других:
1) растерянность; .
2) потеря готовности к сотрудничеству;
3) раздражение;
4) подсознательные надежды;
5) разочарование.
Вопрос 2. Какой должна быть идеальная работа для подчиненных?
1) должна приносить справедливое с точки зрения работника вознаграждение;
2) должна обеспечивать обратную связь с работником, оцениваться в зависимости от эффективности его труда;
3) должна иметь целостность, т.е. приводить к определенному результату;
4) должна давать возможность служащему принимать решения, необходимые для ее выполнения;
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Что в поведении человека не способствует доминированию мотива достижения успеха?
1) действовать лучше конкурентов;
2) достигать сложных целей или даже превосходить их;
3) находить лучшие пути для выполнения заданий;
4) отсутствует стремление выражать и отстаивать свою точку зрения, отличную от мнения большинства;
5) желание не отличаться от других работников.
Вопрос 4. Что включает в себя вторая стадия процесса потери интереса к своей работе?
1) разочарование;
2) растерянность;
3) потеря готовности к сотрудничеству;
4) подсознательные надежды;
5) раздражение.
Вопрос 5. Какой тип личности работников ориентирован на манипулирование инструментами и
механизмами?
1) Человек-человек;
2) человек-природа;
3) человек-техника
4) человек-знаковая система;
5) человек-художественный образ.
Задание 16 .
Вопрос 1. Человеку, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:
1) научной деятельностью,
2) воспитательной работой,
3) конкретным практическим трудом,
4) сочинением стихов
5) работой, связанной с обработкой знаковой информации.
Bonpoc 2. Для успешной деятельности у юриста более всего должны быть выражены:
1) технические способности,
2) организаторские способности,
3) математические способности,
4) артистические способности;
5) способности к логическому мышлению.
Вопрос 3. Для человека, предпочитающего профессию типа «человек — знаковая система», наиболее пригодна работа:
1) биолога,
2) оператора ПК (персонального компьютера), .
3) механика;
4) адвоката; .
5) дизайнера.
Вопрос 4. Для неусидчивого, общительного, склонного к самостоятельности и независимости, наиболее подходящей будет профессия:
1) художника,
2) парикмахера;
3) системного администратора;
4) корректора;
5) журналиста.
Вопрос 5. Для успешной-деятельности в предпринимательской сфере у человека более всего должны быть выражены:
1) вербальные способности,
2) организаторские способности
3) математические способности;
4) творческие способности;
5) способности к пространственному мышлению.
Задание 17
Вопрос 1. Для успешной деятельности менеджера необходимо ориентироваться на:
1) умение манипулировать механизмами;
2) на поиск;
3) на взаимодействие с людьми;
4) на работу с информацией;
5) на самопрезентацию.
Вопрос 2. Кто может освоить основы менеджмента?
1) выпускник школы;
2) безработный,
3) любой специалист;
4) военный в отставке;
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Что является вершиной карьеры менеджера?
1) профессионализм менеджера первого уровня;
2) профессионализм менеджера второго уровня;
3) профессионализм топ-менеджера;
4) профессионализм специалиста;
5) все ответы верны.
Вопрос 4. Что должен детально знать менеджер первого уровня?
1) технологию всех производственных процессов;
2) технологию планирования карьеры специалистов;
3) технологии подготовки и проведения совещаний;
4) технологию управления организацией;
5) все ответы верны.
Вопрос 5. Менеджеры, какого типа любят рисковать, но с расчетом, и часто увлекаются новшествами?
1) «борцы с джунглями»;
2) «игроки»;
3) «люди компании»;
4) «мастера»;
5) «лисы».
Задание 18
Вопрос 1. Какой тип подхода к построению своей карьеры у человека с низкой самооценкой, низким уровнем притязаний, внешним локус контролем? .
1) «мастер»;
2) «иллюзионист»;
3) «муравей»;
4) «альпинист»;
5) «узурпатор».
Вопрос 2, Какой тип подхода к построению своей карьеры у человека успешно работающего в стабильной ситуации, но хаотично принимающего решения в ситуации неопределенности?
1) «мастер»;
2) «иллюзионист»;
3) «коллекционер»;
4) «альпинист»;
5) «узурпатор». .
Вопрос 3. По какому критерию человек сам оценивает степень своей ответственности за свои поступки?
1) по уровню притязаний;
2) по уровню самооценки;
3) по локусу контроля;
4) по оценке потенциала;
5) по результатам проверочных данных.
Вопрос 4. Карьерный самомаркетинг - это:
1) технология самопланирования карьеры и реализации карьерного потенциала личности;
2) комплекс мероприятий для создания, поддержания и укрепления необходимых взаимосвязей в карьерной среде, которые призваны способствовать развитию карьеры;
3) целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места;
4) управленческая деятельность по разработке и реализации комплекса мероприятий, направленных на
обеспечение условий эффективной реализации трудового и творческого потенциала работников.
5) комплекс взаимосвязанных экономических, социальных, медицинских, психологических и педагогических
мероприятий, направленных на формирование профессионального призвания, выявление способностей, интересов,
пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии или на смену рода деятельности.
Вопрос 5. Какой подход к проблемам карьеры способство -
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 5
14 страниц(ы)
Задание 1.
Сформулируйте основные профессиональные и личностные качества, которые должны иметь члены «идеальной» управленческой команды (организация по выбору: машиностроительное предприятие, торговая фирма, банк и др.)Задание 2.РазвернутьСвернуть
1.Выберите пять принципов построения системы управления персоналом.
2.Оцените полезность реализации каждого из принципов построения системы управления персоналом. Рассмотрите ее по отношению к величине прибыли, себестоимости, к качеству изделия
Задание 3.
Назовите формы управленческого труда
Задание 4.
Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала
Задание 5 .
Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров
-
Доклад:
8 страниц(ы)
Источники российского права….3
Список использованных источников и литературы….9
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение
1. Насильственная преступность в России: состояние и проблемы предупреждения
2. Групповая преступность несовершеннолетних: основныетенденции и проблемы предупрежденияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
43 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты понятий дебиторской и кредиторской задолженности
Глава 2. Экономический анализ дебиторской и кредиторской задолженности2.1. Методика экономического анализа дебиторской и кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики, структуры и основных показателей дебиторской и кредиторской задолженности на примере ОАО «Квадра».
Глава 3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью
3.1. Управление дебиторской задолженностью. Кредитная политика предприятия
3.2.Управление кредиторской задолженностью, ее реструктуризация
Заключение
Расчетная часть
Вариант 4
Проведите анализ деятельности электроэнергетической компании ОАО «ОГК-3» за последние три года.
Задание 1. Краткая характеристика объекта исследования.
Задание 2. Анализ финансовых коэффициентов объекта исследования.
Список использованной литературы
-
Шпаргалка:
13 страниц(ы)
1.Понятие конкурентоспособности фирмы. Внешние и внутренние факторы обеспечения конкурентоспособности.
2.Пути и факторы повышения эффективности производства.3.Понятие и классификация показателей эффективности производства.РазвернутьСвернуть
4.Общая характеристика фирмы, цели и задачи функционирования.
5.Ценовая политика фирмы в рыночной экономике.
6.Организационно-правовые формы коммерческих организаций.
7.Резервы и пути снижения затрат фирмы в современных условиях.
8.Акционерные общества, их виды и экономическая эффективность.
9.Классификация и структура затрат, включаемых в себестоимость продукции.
10.Экономическая сущность и состав основных фондов фирмы.
11.Себестоимость продукции, ее виды.
12.Преимущества малых и средних фирм.
13.Амортизация как целевой механизм возмещения износа. Методы расчета амортизационных отчислений.
14.Экономическая эффективность инвестиционной деятельности.
15.Проблемы развития малого бизнеса в России, пути их решения.
16.Понятие, разделы и показатели производственной программы фирмы.
17.Понятие и виды износа основных фондов.
18.Особенности и порядок разработки инвестиционных проектов, источники их финансирования.
19.Основные характеристики внешней среды фирмы, глобализация и формирование экономики знаний.
20.Понятие и характерные черты предпринимательства.
21.Капитальные вложения, их состав и структура.
22.Влияние факторов внешней среды на экономическую устойчивость предпринимательских структур.
23.Виды инвестиций: реальные, финансовые (прямые и портфельные).
24.Внутренняя среда фирмы, основные факторы ее формирования.
26.Ресурсы фирмы, их состав и классификация.
27.Организационно-экономические формы объединения фирм, их цели и эффективность.
28.Общая и производственная структура фирмы, ее виды и типы.
29.Основные виды, формы и субъекты предпринимательской деятельности.
30.Формы и системы заработной платы.
31.Экономическая сущность оборотных средств, и их значение для деятельности фирмы.
32.Цели и виды инновационной деятельности. Роль нововведений в достижении конкурентоспособности фирмы.
33.Рыночная модель фирмы. Основные параметры модели.
34.Сущность НТП и НТР. Основные направления НТП.
36.Структура оборотных средств и определяющие ее факторы.
37.Планирование материально-технического обеспечения фирмы.
38.Сущность маркетинга. Маркетинг и изучение рынков товаров и услуг.
39.Сущность и содержание логистики.
40.Показатели уровня использования производственной мощности. Пути улучшения использования производственных мощностей фирмы.
41.Тенденции изменения структуры капитала фирмы и конкурентных преимуществ.
42.Система показателей эффективности использования оборотных средств. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств фирмы.
43.Структура основных фондов и факторы, ее определяющие. Методы оценки основных фондов.
44.Прибыль фирмы, и ее виды. Налогообложение прибыли.
45.Назначение и содержание предпринимательского бизнес-плана.
46.Стратегическое планирование.
47.Формы воспроизводства и совершенствования основных фондов.
48.Сущность, задачи и особенности внутрифирменного планирования.
49.Система показателей использования и динамики основных фондов. Пути улучшения использования основных фондов.
50.Производственная мощность фирмы, ее виды и методика расчета.
51.Факторы, влияющие на уровень производительности труда.
52.Понятие и состав оборотных фондов и фондов обращения.
53.Производительность труда как главный показатель эффективности использования трудовых ресурсов фирмы.
54.Понятие трудовых ресурсов. Состав и структура персонала фирмы.
55.Показатели использования оборотных фондов. Материалоемкость продукции, ее влияние на эффективность производства.
56.Значение экономии материальных ресурсов, источники и пути экономии.
-
Контрольная работа:
Понятие, источники и основные принципы избирательного права зарубежных стран
24 страниц(ы)
Введение
1. Понятие, источники и основные принципы избирательного права зарубежных стран
2. Федерализм США
Заключение
Список использованной литературы