Контрольная работа
«Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2»
- 3 страниц
Задание 1. Приведите пример сегментации рынка страховых услуг. (Гипотетический пример).
Задание 2. Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант с Вашей точки зрения является оптимальным?
Задание 3. Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод с Вашей точки зрения является оптимальным?
Задание 4. Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным. Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей – А и Б и три эскизные модели – 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей А составляет 40%, а автомобилей Б – 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу:
Распределение предпочтений моделей .
Задание 5. Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен?
Задание 3. Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод с Вашей точки зрения является оптимальным?
Ответ: При пробном маркетинге потребительских товаров используют следующие методы: стандартное тестирование рынка; контрольное тестирование рынка; имитационное тестирование рынка.
Стандартное тестирование рынка — тестирование рынка, при котором новый продукт помещают в условия, подобные условиям реализации при полномасштабном выпуске продукта. Находят определенные места сбыта продукта, где сбытовики организации проводят полную программу маркетинга, анализируют деятельность магазинов, осуществляют исследование мнения потребителей, дистрибьюторов и др. с целью определения степени соответствия продукта запросам потребителей. Целью стандартного тестирования является использование полученных результатов для прогнозирования объема продаж в национальных масштабах и выявления проблем, связанных с производством и маркетингом данного продукта.
Контрольное тестирование рынка — это создание специальных панелей магазинов, которые согласны за определенную плату испытать различные методы продажи продукта. Организация, которая осуществляет контрольное тестирование рынка, в соответствии со своими планами определяет число и географическое месторасположение магазинов, контролирует расположение продукта в торговом зале, цены, выбранные методы продвижения продукта.
Тема: | «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности
Курс лекций:
Менеджмент в сфере культуры
Курсовая работа:
Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе
Курсовая работа:
Концепты «труд» и «отдых» в английской и русской фразеологии
Контрольная работа:
Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности. Основные полномочия Правительства РФ. Тема 9.