У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. Всякое чистое вещество, независимо от способов его получения и нахождения в природе, имеет постоянный качественный и количественный состав.
1) Закон простых объемных отношений.
2) Закон Авогадро.
3) Закон постоянства состава.
4) Закон простых кратных отношений.
5) Закон эквивалентов.
Вопрос 2.Единица количества вещества -
1) Молекула
2) Атом
3) Эквивалент
4) Моль
5) Ион.
Вопрос 3. Валентный электронный слой атома галия - Ga:
1) 3s2p2
2) 3dl04s'
3) 4s2p'
4) 3d'4s2
5) 4s2p2
Вопрос 4. Квантовые числа, описывающие а) форму орбитали, б) направление электронных облаков в пространстве:
1) a)l, б)/m I
2) а)n, б)l
3) а)m I , б) т S
4) а) п, б) m I
5) а)m I, б) l
Вопрос 5. В молекуле какого из веществ, у центрального атома имеет место sp2 - гибридизация?
1) ВС13
2) С2Н2
3) ВеСl2
4) H2SO4
5) SF6
Вопрос 6. Связи расположены в порядке увеличения их прочности:
1) H-Cl, H-F, Н-Вг
2) H-F, H-C1, Н-Вг
3) H-Br, H-F, H-C1
4) H-Br, H-Cl, H-F
5) H-Cl, H-Br, H-F.
Вопрос 7. При абсолютном нуле энтропия всех тел равна 0.
1) Гесса
2) Периодический закон
3) Первый закон Закон термодинамики
4) Второй закон термодинамики
5) Третий закон термодинамики.
Вопрос 8. Тепловой эффект реакции Cu2++Mg° =Mg2++Cu° равен 534 кДж. Какое количество теплоты выделится при восстановлении 12,8 г меди?
1) 1068 кДж
2) 10,68 кДж
3) 106,8 кДж
4) 213,6 кДж
5) 53,4 кДж
Вопрос 9. Если концентрацию водорода уменьшить в 3 раза, то скорость реакции 2H2+O2=2H2O.
1) увеличится в 2 раза
2) увеличится в 9 раз
3) уменьшится в 3 раза
4) уменьшится в 9 раз
5) увеличится в 3 раза.
Вопрос 10. В какую сторону сместится равновесие в системе Н2+I2=2НI; -АН, при а) увеличении температуры, б) понижении концентрации HI?
1) а) б)
2) а) б)
3) а) б)
4) а) б)
5) а) б)
Вопрос 11. Какие из перечисленных реакций в растворах электролитов идут до конца?
1) ЗКОН+А1(ОН)3=К3[А1(ОН)6]
2) HNO3+NaOH=NaNO3+H2O
3) MgS+2HCl=H2S+MgCl2
4) Все выше перечисленные
5) Нет правильных ответов
Вопрос 12. Какая среда и каково значение рН в растворе, содержащем 5.10- 4 моль/л ионов Н+?
1) щелочная, рН=3, 30
2) кислая, рН=4,70
3) щелочная, рН=4,70
4) нейтральная, рН=7
5) кислая, рН=3,30
Вопрос 13. Какова степень окисления кислорода в Н2О2? Чем может являться пероксид водорода в окислительно-восстановительных реакциях?
1) -2, восстановитель
2) -1, окислитель и восстановитель
3) -2, восстановитель и окислитель
4) — 1, восстановитель
5) +2, окислитель.
Вопрос 14. Укажите продукты электролиза раствора Pb(NO3)2: 1)Н2, О2
2) Pb, N2, O2
3) Н2, РЬ(ОН)2
4) Pb, O2, HNO3
5) Н2, Pb(OH)2, HNO3, O2.
Вопрос 15. Укажите продукты коррозии контакта Mg-Cu в нейтральной среде: l)Mg2+ , Н2
2) Си2+, Н2
3) Mg(OH)2
4) Cu(OH)2
5) Mg(OH)2, H2.
Вопрос 16. В какой строке под пунктом а) находится металл, растворяющейся в концентрированной HNO3, под пунктом б) металл, растворяющийся в КОН? Составьте уравнения реакций.
1) а) Аи, б)Сг
2) а) Си, б) Аи
3) а) Си, б)Сг
4) а)Сг, б) Си
5) а) Аи, б) Си
Вопрос 17. В уравнении полуреакции МпО2+4ОН-. МпО4- +2Н2О количество отданных (принятых) электронов равно., МпО2 является.
1) +3 е-, восстановителем
2) —Зе-, восстановителем
3) +2е-, окислителем
4) -2е-, восстановителем
5) +3е-, окислителем.
Вопорс18. Координационное число и заряд иона-комплексообразователя в соединении [Pt(NH3)4Cl2] соответственно равны:
1) 2,+2
2) 3, +4
3) 6, +3
4) 6,+6
5) 6, +2
Тема: | «Химия - ХИ, вариант 2» | |
Раздел: | Химия | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
влияние бытовой химии на организм человека.
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическое обоснование темы курсовой работы 5
1.1 Историческая справка 5
1.2 Средства бытовой химии и их состав 71.3 Классификация бытовой химии 12РазвернутьСвернуть
2. Негативное воздействие средств бытовой химии на здоровье человека и меры профилактики 15
2.1 Влияние бытовой химии на организм человека 15
2.2 Меры безопасности и профилактики при использовании средств бытовой химии 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Реферат:
Оценка возможностей использования принципов " зеленой химии" в производстве этилена
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Применение этилена 5
2 Пиролиз этилена 8
3. Способы получения этилена 13
3.1 Непрерывный контактный пиролиз во взвешенном слое твердого теплоносителя. 133.2 Непрерывный пиролиз в движущемся слое твердого теплоносителя. 15РазвернутьСвернуть
3.3 Каталитическое гидрирование ацетилена в этилен 17
3.4 Окислительный пиролиз 19
3.5 Пиролиз в трубчатых печах 22
4. Принципы зеленой химии 24
5 Современное технологическое оформление схемы получения этилена с использованием принципов зеленой химии 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Задача/Задачи:
20 страниц(ы)
Задание 1. Из школьного курса химии хорошо известно, что близость химических свойств щелочных металлов обусловлена сходством электронного строения их атомов. Поэтому если в какой-нибудь химической реакции в качестве одного из реагентов требуется использовать, например, раствор щёлочи, мы обычно не задумываемся над тем, будет ли это гидроксид натрия или калия. Тем не менее, есть примеры реакций, направление которых существенным образом зависит от того, какой именно катион (натрий или калий) будет входить в состав исходного реагента. Одним из таких примеров является реакция Кольбе–Шмидта, широко используемая в промышленности для синтеза самых разных соединений. Ниже Вашему вниманию предлагается схема получения известного лекарственного препарата (соединение Х) и консерванта (соединение Y).
Дополнительно известно:
• Соединение B является неустойчивым промежуточным продуктом;
• C является ценным растворителем, используется для хранения и транспортировки ацетилена (в 1 л C растворяется до 250 л ацетилена), молекулярная масса C меньше, чем D;
• Соединения E и F являются изомерами, причём в молекуле E образуется внутримолекулярная водородная связь, а в молекуле F – нет.
Приведите структурные формулы соединений А–F, Х и Y.
Задание 2. Азотистая кислота – малоустойчивое соединение, однако её можно генерировать in situ (в реакционной колбе) добавлением сильной кислоты к нитриту натрия или другого щелочного металла. Неустойчивость азотистой кислоты во многом связана с тем, что в условиях её генерации она может протонироваться далее с образованием катиона H2NO2+, который реагирует с нуклеофильными частицами как источник катиона NO+. С другой стороны, именно эта способность является основой использований азотистой кислоты.
В трёх колбах находились водно-метанольные растворы триметиламина (колба А), диметиламина (колба В) и метиламина (колба С). В каждую добавили раствор нитрита натрия и соляную кислоту. Протекание реакции в одной колбе было видно невооружённым глазом, однако при исследовании её содержимого после окончания реакции никаких продуктов найти не удалось. Анализ содержимого другой колбы после проведения эксперимента показал наличие соединения D, содержащего, по данным элементного анализа, 37,8 % азота. В третьей колбы никаких следов протекания реакции поначалу обнаружено не было. Однако когда анализ повторили через несколько дней, в ней, наряду с исходным субстратом, было найдено некоторое количество соединения D, а также новое соединение Е.
1. Объясните полученные результаты. Напишите уравнения реакций, протекавших в каждой колбе.
Не все первичные амины ведут себя одинаково в реакциях с азотистой кислотой. Например, при обработке нитритом натрия и соляной кислотой этилового эфира глицина образуется соединение F, содержащее 42,1 % С.
Задание 3. Соединения, содержащие связь С=О, чрезвычайно важны как в крупнотоннажной химической промышленности, так и в тонком органическом синтезе, а также играют огромную роль в химии живого. Это обусловлено высокой реакционной способностью карбонильных соединений по отношению к различным нуклеофильным реагентам. Так, при взаимодействии альдегидов и многих кетонов с цианидом натрия или калия образуются так называемые циангидрины. Например, из уксусного альдегида с помощью этой реакции можно получить широкоиспользуемый полимер P и молочную кислоту М:
1. Напишите структурные формулы соединений А, В и М. Укажите мономерное звено полимера P.
Однако некоторые альдегиды при действии цианид-иона не образуют циангидрины. Так, при нагревании бензальдегида с NaCN образуется соединение С, содержащее 72,4 % углерода, 5,2 % водорода и 13,8 % кислорода по массе.
2. Напишите структурную формулу С, учитывая, что при действии на С периодата натрия образуется только исходный бензальдегид, а при обработке 1 г С гидридом натрия выделяется 96,6 мл водорода.
В 1850 г. Штрекер хотел получить молочную кислоту, проведя вышеупомянутую реакцию уксусного альдегида с цианид-ионом, используя в качестве источника последнего HCN и водный аммиак. Однако после гидролиза первичного продукта он, к своему удивлению, получил не молочную кислоту, а соединение D (C = 40,45 %), хорошо растворимое в воде и играющее важную роль в жизнедеятельности человека.
3. Напишите структурные формулы частиц, в виде которых соединение D присутствует в водных растворах при pH 0, рН 7 и рН 12.
Задание 4. Жили-были однажды муж с женой – молодые химики, и был у них сынишка Иванушка. Уехала однажды мама в командировку и оставила молодого папу на хозяйстве. Квартиру убери, поесть приготовь, в магазин сходи, да ещё студентам контрольную приготовить надо. Плачет брошенный Иванушка, надрывается. И тут осенило химика: соски-пустышки сыну не хватает! А из чего пустышки делают? Или из латекса натурального каучука, или из каучука синтетического.
1. Приведите структурную формулу мономерного звена натурального каучука. 2. Напишите схемы реакций, протекающих при вулканизации ди-трет-бутилпероксидом синтетического бутадиенстирольного каучука. 3. Приведите структуру мономерного звена силиконового каучука, если его брутто-формула (C2H6O3Si)n.
Изготовили Иванушке пустышку по спецзаказу, а он всё равно плачет. Осмотрел его папаша – ба, а пелёнки-то мокрые! Раз постирал, два постирал – надоело! Надо бы подгузник сынишке сделать. А из чего? 4. Для изготовления впитывающих материалов раньше использовались доступные природные материалы, такие как хлопок или высушенный мох. Из какого полимера построены эти материалы? К какому классу органических веществ он относится?
Задание 5. Определите, какие два вещества вступили в химические реакции, если в результате их протекания получены следующие продукты (указаны без коэффициентов):
А) ; Б) ;
В) ; Г) ;
Д) .
Напишите уравнения этих реакций.
Задание 6. При крекинге предельного углеводорода образовалась смесь двух углеводородов, содержащих одинаковое число атомов углерода. Плотность смеси по водороду равна 28,5.
1. Установите строение исходного углеводорода и продуктов крекинга.
2. Напишите уравнения крекинга алкана.
3. Ответьте на следующие вопросы:
• С какой целью в промышленности осуществляется крекинг высококипящих нефтяных фракций?
• Какие виды крекинга осуществляют в промышленности?
• Какой еще способ переработки нефти применяют в промышленности? Что лежит в основе этого метода?
Задание 7. При хлорировании алкана получена смесь двух монохлорпроизводных и трех дихлорпроизводных.
1.Установите возможное строение алкана и назовите его.
2.Напишите структурные формулы продуктов хлорирования.
3. Назовите продукты реакции.
4. Ответьте на следующие вопросы:
• К какому типу реакций относится реакция хлорирования алканов и в каких условиях проводят эту реакцию?
• Имеются ли различия в реакционной способности различных СН- связей данного алкана в реакции хлорирования?
Задание 8. К 1,12 л бесцветного газа (н.у.), полученного из карбида кальция и воды, присоединили хлороводород, образовавшийся при действии концентрированной серной кислоты на 2,93г поваренной соли. Продукт присоединения хлороводорода полимеризовался с образованием 2,2 г полимера. Написать уравнения протекающих реакций.
1. Какое соединение было получено из карбида кальция?
2. Какой полимер был получен и какие названия этого полимера вам известны?
3. Каков выход превращения мономера в полимер (в % от теоретического)?
4. Какими свойствами обладает и где находит применение данный полимер?
Задание 9. Органическое стекло представляет собой термопластичный полимер, полученный из метилового эфира метакриловой кислоты – простейшей непредельной карбоновой кислоты с разветвленным скелетом.
1. Напишите уравнение реакции образования оргстекла.
2. Дайте название полимера.
3. Может ли оргстекло использоваться повторно после его термической переработки?
4. Где используется оргстекло?
5. Какие свойства оргстекла обуславливают его широкое применение?
6. В чем отличие свойств оргстекла от свойств силикатного стекла?
Задание 10. Этиловый эфир n-аминобензойной кислоты применяется в медицине под названием анестезин.
1. Какими способами можно синтезировать это соединение, исходя из n-нитротолуола?
2. Обоснуйте последовательность стадий предложенных способов синтеза.
Дайте названия всех представленных реакций и продуктов этих реакций.
Задание 11. Сегодня нашу жизнь невозможно представить без пластмассовых изделий и синтетических волокон: корпус ручки, которой Вы сейчас пишете, яркая кофточка на симпатичной девушке, что Вы встретили вчера, жевательная резинка, которую усердно жует сосед слева, клавиатура ноутбука автора этой задачи – все это сделано из высокомолекулярных продуктов крупнотоннажной химической промышленности. Ниже приведена некоторая информация о пяти распространенных синтетических полимерах I V.
Поли-мер Название или аббревиатура Промышленная схема получения
I ПВХ
II ПС
III ПЭТ, лавсан
IV, V ?, ?
1. Приведите структурные формулы промежуточных продуктов А – З, а также структурные формулы элементарных звеньев полимеров I IV (без учета стереоизомеров).
2. Расшифруйте аббревиатуры названий полимеров I III. От каких слов образовано название "лавсан"? Укажите названия полимеров IV и V. Как называется процесс превращения IV в V под действием серы? Какой из полимеров I IV образовался в результате реакции поликонденсации?
Задание 12. Рассмотрите цепочку превращений:
1) А = Б + В
2) Б + С2Н5Cl = Г
3) Г + С2Н5Cl = Д + А
4) Б + TiCl4 = А + Е
5) Б + С4Н8Cl2 = А + Ж
6) Б + N2O4 = И + NO
1. Расшифруйте вещества А – И, если известно, что вещество А придает
горький вкус морской воде, Б, В, и Е являются простыми веществами. Реакции 1 и 4 проходят при высокой температуре. Реакция 1 идет под действием постоянного электрического тока. Реакцию 2 проводят в диэтиловом эфире.
1. Напишите уравнения реакций 1 – 6.
Что может представлять собой вещество Ж? Назовите его.
Задание 13. При исследовании присоединения бромистого водорода к соединению А (в соотношении 1 : 1) образуются 2 изомерных продукта В и С, содержащих 79,2% брома, а также углерод и водород, причем В содержит асимметрический атом углерода, а С имеет в спектре ПМР два сигнала от двух типов протонов. Реакция была исследована различными группами ученых, которые получили разное соотношение продуктов. Обнаружено, что в присутствии гидрохинона (1,4-дигидроксибензола) образуется преимущественно изомер В.
1. Установите структуру соединений А, В, С. Объясните однозначность вашего
выбора.
2. Объясните, почему различными группами ученых были получены разные
результаты. Какие условия необходимо соблюдать в данной реакции для преимущественного получения С ?
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Химия - ХИ, вариант 2Следующая работа
Химия - ХИ, вариант 1




-
Контрольная работа:
Множественная линейная регрессия и корреляция. Вариант 8
6 страниц(ы)
Цель работы: ознакомление со способами построения уравнения двумерной линейной регрессии. Экономический анализ коэффициентов корреляции.Содержание работы:РазвернутьСвернуть
1. Определить числовые характеристики признаков:
2. Записать и решить систему уравнений для определения параметров уравнения регрессии.
3. Найти парные статистические коэффициенты, частные коэффициенты корреляции.
4. Определить тесноту связи между признаками с помощью совокупного статистического коэффициента корреляции R.
5. Провести анализ полученных результатов.
В таблице приводятся выборочные данные зависимости урожайности зерновых (Z, ц/га) от расхода органических и минеральных удобрений на 1 га (X, млн р.) и расхода семян на 1 га (Y, тыс.р.). На основании данных таблицы найти уравнение линейной регрессии Z от X, Y, объяснить его сущность, вычислить множественный коэффициент детерминации, частные коэффициенты корреляции. Сделать экономический анализ. Все частоты ni равны 1.
Х Y Z
41 276 25,3
44 283 27,2
46 281 28,4
47 290 30,2
42 281 26,1
44 282 27,8
47 284 29,5
49 289 31,5
42 279 26,5
45 277 28
46 283 29,8 -
Контрольная работа:
Ценообразование ЦЗ96, вариант 3
6 страниц(ы)
Задание 1.
По данным таблицы, определите какая из развитых стран придерживается политики ценообразования А, а какая политики Б?Основываясь на современных данных, знакомых именно Вам из периодической литературы и новостных программ телевидения, укажите явные различия или особенности отечественной политики ценообразования последних лет (не ранее 2002 года) от политики ценообразования указанных Вами стран.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Представьте, что Вы обычный покупатель, который зашел в крупный торговый центр, где представлены самые разнообразные товары, реализуемые через самостоятельные отделы и бутики, и увидели, что:
- в отделе обуви покупателям выдается карта, срок действия которой ограничен одним годом, в которой указана информация о том, что при покупке второй и третьей пар обуви покупатель получает скидку в размере 5% от суммы покупки; при покупке 4-й, 5-й, 6-й пар обуви – скидка составит 10%, а если покупатель приобретает 7-ю, 8-ю, 9-ю, 10-ю пары обуви, то он будет иметь 20% скидку.
- в отделе женской одежды на некоторых моделях летней коллекции вывешены «розовые» ценники, отличающиеся от ценников на другие виды моделей не только цветом, но и яркой пометкой с указанием прежней, более высокой цены изделия, зачеркнутой жирной красной линией, и действующей новой сниженной ценой;
- в продовольственном отделе в зале самообслуживания на витринах с некоторым товаром (масло растительное определенной марки, макаронные изделия определенного производителя) указана информация о том, что владельцам клубной карты «Рамзай» на данные товары будет предоставлена скидка при оплате на кассах и при предъявлении клубной карты. Теперь с позиций специалиста по ценообразованию определите, какие виды скидок использованы во всех трех отделах торгового центра. Свой ответ обоснуйте и приведите собственные примеры таких же скидок из реальной жизни (по данным своего города или региона проживания).
Задание 3
Определите теоретическую цену облигации номиналом 10000 рублей, выпущенную на срок 1 год, если ее владелец ожидает доход по данной облигации в размере 2000 рублей за год, а рыночный процент по ней в долях равен 0,75. -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задача 1.
Сотрудник охранного предприятия Фуфайкин Ж. вместе со своей семилетней дочерью Фуфайкиной Ш. переходил улицу на зеленый сигнал светофора. Дочь его шла впереди и была сбита проезжавшей машиной, двигавшейся на красный сигнал светофора. От полученного удара Фуфайкина Ш. потеряла сознание и лежала без движения. Фуфайкин Ж. достал находившийся при нем пистолет и произвел несколько выстрелов в область грудной клетки и в голову водителя Стопкина, находившегося за рулем сбившего его дочь автомобиля. Васькин - пассажир машины, которой управлял Стопкин, увидев в руках Фуфайкина пистолет, вышел из машины и попытался отобрать оружие. Фуфайкин произвел один выстрел в Васькина и убил его. Комплексной психолого-психиатрической экспертизой было установлено, что в момент совершения преступления Фуфайкин находился в состоянии аффекта. Судебно-медицинской экспертизой установлено, что Стопкину причинен тяжкий вред здоровью, Фуфайкиной Ш. причинен средней тяжести вред здоровью.Задача 2.РазвернутьСвернуть
Васильев неоднократно делал замечания Силину, который оставлял свою машину на тротуаре у подъезда дома, мешая проходу жильцов. Силин на замечания не реагировал. Желая проучить Силина, Васильев ночью распилил замок на двери гаража Силина, проник в гараж и забрал четыре запасных колеса с зимней резиной общей стоимостью полторы тысячи долларов США. Колеса он выбросил на помойку. Водитель утреннего мусоровоза, обнаружив колеса и крайне удивившись такой находке, отвез их в ближайший автосервис и продал за двести долларов США.
Задача 3.
Бережной, зная, что находится на территории заповедника, разжег костер. Спустя некоторое время, затоптав пламя ногами, но, не убедившись в том, что костер потушен, Бережной покинул территорию заповедника. Разгоревшимся огнем было уничтожено более половины леса, погибло много диких животных.
-
Отчет по практике:
34 страниц(ы)
Введение
1. Краткая характеристика ООО «Лузалес»
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Структура управления предприятием1.3 Технологический процессРазвернутьСвернуть
2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния ООО «Лузалес»
2.1 Анализ выпуска и реализации продукции
2.2 Анализ производительности труда и заработной платы ООО «Лузалес»
2.3 Анализ основных производственных фондов
2.4 Анализ себестоимости продукции
2.5 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Лузалес»
2.6 Анализ финансового состояния ООО «Лузалес»
2.7 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия
3 Управление производственной мощностью ООО «Лузалес»
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Контрольная работа:
Мировая экономика ЭМ 96(3), вариант 3
6 страниц(ы)
ЭМ 96(3)
Задание 1
Опишите виды иностранных инвестиций, их формы, цели, сроки и назначение.
Задание 2
Перечислите факторы, осложняющие проведение экономической политики.Задание 3РазвернутьСвернуть
Уравнение кривой LM в малой открытой экономике с плавающим курсом E имеет вид Y = 200r – 300 + 2 (M/P), уравнение кривой IS имеет вид Y = 300 + 2G – 2T + 4NX – 100r. Функция чистого экспорта задается уравнением NX = 200 – 100E. Уровень цен P = 1. Уровень мировой процентной ставки r – 2,5%. Предложение денег M = 250. Государственные расходы G = 200. Чистые налоги T = 150. Реальный обменный курс E = 1,0.
Определите равновесный ВНП, если денежный сектор экономики страны подвержен влиянию мировой процентной ставки.
Определите, как в данном случае должны измениться государственные расходы, чистые налоги, чистый экспорт, валютный курс, если правительство хочет сохранить равновесный ВНП. Рассчитайте, каким должен быть новый уровень денежной массы, обеспечивающий поддержание фиксированного обменного курса, если государственные расходы увеличились до 250. -
Курсовая работа:
Наследственное право: общие положения
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Открытие наследства и субъектный состав…5
1.1. Открытие наследства….5
1.2. Субъекты наследования….92. Время и место открытия наследства…17РазвернутьСвернуть
2.1. Время открытия наследства….17
2.2. Место открытия наследства….19
2.3. Судебная практика по делам о наследстве….22
Заключение….28
Список использованных источников и литературы….29
-
Контрольная работа:
Участие прокурора в гражданском процессе
23 страниц(ы)
Вариант 3 (работа для ГУАП)
Тема: «Участие прокурора в гражданском процессе»
План
1. Цель и задачи участия прокурора в гражданском процессе…32. Основания и формы участия прокурора в гражданском процессе…8РазвернутьСвернуть
3. Процессуальное положения прокурора, его права и обязанности…14
4. Задача
Викторов обратился в суд с исковым заявлением к Горбачеву о взыскании долга в размере 15 000 рублей. В судебное заседание истец не явился, его интересы представлял адвокат Резник на основании ордера, выданного коллегией адвокатов. В судебном заседании судом было утверждено мировое соглашение сторон.
Прокомментируйте действия суда.
Каким образом необходимо было оформить полномочия представителя?
Составьте процессуальный документ, позволяющий адвокату совершать в гражданском процессе все исключительные права истца.
Список использованных источников и литературы 22
-
Тест:
ТЕСТ по дисциплине «Менеджмент»
5 страниц(ы)
1. Английское слово «менеджмент» происходит от латинского слова «manus», которое на русском означает:
а) купец;б) деньги;РазвернутьСвернуть
в) воин;
г) рука.
2. Что является объектом управления, в соответствии с которым строится система управления:
а) только национальное хозяйство и предприятия, которые являются основным звеном системы национального хозяйства;
б) все то в социально-экономической системе, что нуждается в согласовании совместных действий ее элементов;
в) экономическое обособленной звено в национальном хозяйстве: предприятие, кооператив, малое предприятие и проч.
3. Кто из перечисленных ниже ученых является основоположником школы «научное управление»:
а) Абрахам Маслоу
б) Анри Файоль
в) Фредерик Тейлор
г) Дуглас МакГрегор
4. Идеи теории мотивации А. Маслоу больше всего связаны с:
а) производительностью сотрудника;
б) желанием сотрудника сократить объем работы;
в) общими потребностями сотрудника.
5. Кто из перечисленных ученых сформулировал основные положения школы человеческих отношений?
а) Анри Файоль
б) Элтон Мэйо
в) Абрахам Маслоу
г) Дуглас МакГрегор
6. Представители какой научной школы ратовали за повышение заботы руководителей и подчиненных?
а) административной школы;
б) школы человеческих отношений;
в) школы научного управления;
7. К основным функциям управления организацией относится:
а) анализ;
б) обмен информацией;
в) побуждение;
г) взыскание.
8. Методы управления представляют собой способы:
а) использования ресурсов организации;
б) создание организаций и управления ими;
в) воздействие субъекта управления на объект управления для достижения поставленных целей;
г) использование знаний в области управления.
9. Что такое принцип управления:
а) руководящая идея деятельности;
б) правила управления организацией;
в) психологическая установка, в соответствии с которой осуществляется управление.
10. Механизм управления – это:
а) совокупность методов управления в их комплексе и взаимосвязях;
б) комплекс основных положений, определяющий функционирование систем управления;
в) показатели контроля, оценки и стимулирования работы.
11. Укажите, что из перечисленного ниже не является обязательным требованием к цели:
а) Конкретность;
б) Измеримость;
в) Долгосрочность;
г) Ограниченность по времени.
12. Какое из перечисленных действий Вы бы отнесли к социально-психологическому методу управления?
а) руководитель объявил выговор сотруднику за невыполнение своего распоряжения;
б) изменен порядок работы и премирования за высокое качество ее выполнения;
в) принято решение о строительстве заводского профилактория;
г) введена автоматизированная система контроля использования рабочего времени.
13. В чем состоит специфика административных методов управления?
а) они используются с другими методами управления;
б) от их использования зависит эффективность хозяйственной деятельности предприятия;
в) эти методы опираются на принуждение в противовес стимулированию.
14. В чем заключается достоинство централизованных структур управления:
а) большее стимулирование инициативных исполнителей;
б) усиление контроля за деятельностью исполнителей;
в) возможность совершенствования управления крупными организациями;
г) экономия средств, расходуемых на управление.
15. В чем состоят основные преимущества линейной организационной структуры управления?
а) высокие требования к руководителю;
б) концентрация всей власти в верхнем звене управления;
в) единство и четкость распорядительства, обязанностей и ответственности;
г) отсутствие второстепенных звеньев по управлению деятельностью исполнителей.
16. Заключительным этапом подготовки управленческого решения является:
а) постановка задачи;
б) уяснение проблемы;
в) разработка вариантов решения;
г) выбор оптимального решения.
17. Какую цель обычно организация перед собой не ставит:
а) выживание;
б) сокращение производства.
в) приумножение прибыли;
18. Какой уровень управления организацией должен вырабатывать и проводить политику взаимодействия с внешней средой?
а) все уровни.
б) низший.
в) высший.
г) средний
19. Менеджмент-это:
а) наука, практика и искусство;
б) наука и искусство;
в) практика и управление.
20. Какое из утверждений, верно характеризует понятие менеджмент:
а) менеджмент - это управление хозяйственной деятельностью;
б) менеджмент - это государственное управление;
в) менеджмент - это общественное управление;
г) менеджмент - это управление предприятием по найму;
21. Каковы основные составляющие "организаторских способностей"?
а) умение работать с людьми, воздействовать на них.
б) контактность, стрессоустойчивость, доминантность;
в) лидерство, способность вести за собой;
г) способность влиять на людей, разрешать конфликты;
22. Что включает в себя система управления в элементарном виде?
а) принципы, методы и функции управления;
б) субъект, объект управления и связи;
в) совокупность объектов управления;
г) совокупность органов управления.
23. Матрица Ансоффа характеризует:
а) стратегии роста компании;
б) стратегии спада компании;
в) конкурентные стратегии компании.
24. К конкурентным силам (по модели М. Портера) не относятся:
а) Поставщики;
б) Покупатели;
в) Конкуренты;
г) Контролирующие органы.
25. Что изучают при фотографии рабочего дня?
а) потери рабочего времени;
б) способы выполнения задач.
в) методы работы руководителя;
г) структуру затрат времени.
-
Контрольная работа:
Административное право, вариант 4
21 страниц(ы)
Задание №1 Государственная гражданская служба в РФ
Задание №2 Правовой режим военного положения
Задание №3 Может ли юридическое лицо совершить административное правонарушение в состоянии крайней необходимости?Задание №4 Эпизод про военнослужащихРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы и нормативно-правовых актов -
Контрольная работа:
Психические отклонения у несовершеннолетних в механизме конкретного преступления
10 страниц(ы)
Введение
Психические отклонения у несовершеннолетних в механизме конкретного преступления
Заключение
Список использованной литературы