Тест
«ТЕСТ по дисциплине «Менеджмент»»
- 5 страниц
1. Английское слово «менеджмент» происходит от латинского слова «manus», которое на русском означает:
а) купец;
б) деньги;
в) воин;
г) рука.
2. Что является объектом управления, в соответствии с которым строится система управления:
а) только национальное хозяйство и предприятия, которые являются основным звеном системы национального хозяйства;
б) все то в социально-экономической системе, что нуждается в согласовании совместных действий ее элементов;
в) экономическое обособленной звено в национальном хозяйстве: предприятие, кооператив, малое предприятие и проч.
3. Кто из перечисленных ниже ученых является основоположником школы «научное управление»:
а) Абрахам Маслоу
б) Анри Файоль
в) Фредерик Тейлор
г) Дуглас МакГрегор
4. Идеи теории мотивации А. Маслоу больше всего связаны с:
а) производительностью сотрудника;
б) желанием сотрудника сократить объем работы;
в) общими потребностями сотрудника.
5. Кто из перечисленных ученых сформулировал основные положения школы человеческих отношений?
а) Анри Файоль
б) Элтон Мэйо
в) Абрахам Маслоу
г) Дуглас МакГрегор
6. Представители какой научной школы ратовали за повышение заботы руководителей и подчиненных?
а) административной школы;
б) школы человеческих отношений;
в) школы научного управления;
7. К основным функциям управления организацией относится:
а) анализ;
б) обмен информацией;
в) побуждение;
г) взыскание.
8. Методы управления представляют собой способы:
а) использования ресурсов организации;
б) создание организаций и управления ими;
в) воздействие субъекта управления на объект управления для достижения поставленных целей;
г) использование знаний в области управления.
9. Что такое принцип управления:
а) руководящая идея деятельности;
б) правила управления организацией;
в) психологическая установка, в соответствии с которой осуществляется управление.
10. Механизм управления – это:
а) совокупность методов управления в их комплексе и взаимосвязях;
б) комплекс основных положений, определяющий функционирование систем управления;
в) показатели контроля, оценки и стимулирования работы.
11. Укажите, что из перечисленного ниже не является обязательным требованием к цели:
а) Конкретность;
б) Измеримость;
в) Долгосрочность;
г) Ограниченность по времени.
12. Какое из перечисленных действий Вы бы отнесли к социально-психологическому методу управления?
а) руководитель объявил выговор сотруднику за невыполнение своего распоряжения;
б) изменен порядок работы и премирования за высокое качество ее выполнения;
в) принято решение о строительстве заводского профилактория;
г) введена автоматизированная система контроля использования рабочего времени.
13. В чем состоит специфика административных методов управления?
а) они используются с другими методами управления;
б) от их использования зависит эффективность хозяйственной деятельности предприятия;
в) эти методы опираются на принуждение в противовес стимулированию.
14. В чем заключается достоинство централизованных структур управления:
а) большее стимулирование инициативных исполнителей;
б) усиление контроля за деятельностью исполнителей;
в) возможность совершенствования управления крупными организациями;
г) экономия средств, расходуемых на управление.
15. В чем состоят основные преимущества линейной организационной структуры управления?
а) высокие требования к руководителю;
б) концентрация всей власти в верхнем звене управления;
в) единство и четкость распорядительства, обязанностей и ответственности;
г) отсутствие второстепенных звеньев по управлению деятельностью исполнителей.
16. Заключительным этапом подготовки управленческого решения является:
а) постановка задачи;
б) уяснение проблемы;
в) разработка вариантов решения;
г) выбор оптимального решения.
17. Какую цель обычно организация перед собой не ставит:
а) выживание;
б) сокращение производства.
в) приумножение прибыли;
18. Какой уровень управления организацией должен вырабатывать и проводить политику взаимодействия с внешней средой?
а) все уровни.
б) низший.
в) высший.
г) средний
19. Менеджмент-это:
а) наука, практика и искусство;
б) наука и искусство;
в) практика и управление.
20. Какое из утверждений, верно характеризует понятие менеджмент:
а) менеджмент - это управление хозяйственной деятельностью;
б) менеджмент - это государственное управление;
в) менеджмент - это общественное управление;
г) менеджмент - это управление предприятием по найму;
21. Каковы основные составляющие "организаторских способностей"?
а) умение работать с людьми, воздействовать на них.
б) контактность, стрессоустойчивость, доминантность;
в) лидерство, способность вести за собой;
г) способность влиять на людей, разрешать конфликты;
22. Что включает в себя система управления в элементарном виде?
а) принципы, методы и функции управления;
б) субъект, объект управления и связи;
в) совокупность объектов управления;
г) совокупность органов управления.
23. Матрица Ансоффа характеризует:
а) стратегии роста компании;
б) стратегии спада компании;
в) конкурентные стратегии компании.
24. К конкурентным силам (по модели М. Портера) не относятся:
а) Поставщики;
б) Покупатели;
в) Конкуренты;
г) Контролирующие органы.
25. Что изучают при фотографии рабочего дня?
а) потери рабочего времени;
б) способы выполнения задач.
в) методы работы руководителя;
г) структуру затрат времени.
Тема: | «ТЕСТ по дисциплине «Менеджмент»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»
Дипломная работа:
Учебно-методическое пособие по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»
Дипломная работа:
Проектирование и разработка электронного учебного курса по дисциплине «начертательная геометрия, инженерная графика»
Дипломная работа:
Разработка электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование информационных систем»
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера