Тест
«Маркетинг - МКМ, МР, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)»
- 14 страниц
Задание 1.
Вопрос 1. Для получения максимальной прибыли, с позиции маркетинга необходимо удовлетворять:
1. желания и мечты потребителя;
2. запросы и необходимость потребителя;
3. нужды и потребности потребителя;
4. нужды и запросы продавцов;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Что характеризует негативный спрос?
1. спрос превышает предложение;
2. предложение превышает спрос;
3. спрос равен предложению;
4. спрос неустойчив;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Конверсионный маркетинг применяется при:
1. негативном спросе;
2. сбалансированном спросе;
3. неустойчивом спросе;
4. сезонном спросе;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что присуще современной концепции маркетинга?
1. совершенствование производства и увеличение продаж;
2. совершенствование товаров производственного и потребительского назначения;
3. интенсификация коммерческих усилий;
4. обеспечение долговременного благополучия не только отдельного предприятия, но и общества в целом;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Что является главной задачей маркетинга при полноценном спросе?
1. сгладить колебания спроса;
2. поддерживать существующий уровень спроса;
3. снизить уровень спроса;
4. распространять устрашающие сведения, поднять цены;
5. все ответы верны.
Задание 2.
Вопрос 1. Что является основным принципом маркетинга?
1. производите то, что производите лучше других;
2. производите самое передовое;
3. производите то, что у Вас безусловно будет куплено;
4. производите то, что сегодня модно;
5. производите то, что лучше выглядит.
Вопрос 2. Что является главной целью маркетинга?
1. ориентация на производство;
2. ориентация на сбыт;
3. ориентация на финансовое благополучие фирмы;
4. ориентация на потребителя;
5. ориентация на продавцов.
Вопрос 3. Что является главной задачей маркетинга?
1. разработка товара;
2. совершенствование производства;
3. организация сбытовой сети;
4. управление спросом;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Анализ рынка показывает, что товарный ассортимент беден, конкуренция отсутствует. Определите по этим условиям тип рынка.
1. рынок услуг;
2. рынок покупателя;
3. региональный рынок;
4. рынок продавца;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. К какой функции маркетинга относится задача организации стратегического и оперативного планирования на предприятии?
1. аналитической функции;
2. производственной функции;
3. сбытовой функции;
4. функции управления и контроля;
5. функция продаж.
Задание 3.
Вопрос 1. По каким критериям проводится сегментация потребителей для товаров индивидуального потребления?
1. объем закупок;
2. деловая репутация руководителей фирм-потребителей;
3. уровень индивидуальных доходов;
4. величина фирм-покупателей;
5. специфика основного производства.
Вопрос 2. Что обозначает понятие “закупочная логистика” в западной литературе?
1. система маркетинговых исследований;
2. логическая система продаж;
3. система материально-технического снабжения;
4. проведение целенаправленной товарной политики;
5. управление качеством.
Вопрос 3. Что включает в себя организация системы товародвижения?
1. маркетинговые исследования и сбыт продукции;
2. производство нового товара и продажа его на оптовых рынках;
3. все то, что происходит с товаром в промежутке времени после его производства и до начала потребления;
4. формирование номенклатуры и ассортимента товаров и запланированный объем продаж;
5. последовательное исполнение руководством предприятия через оперативные подразделения аналитической функции.
Вопрос 4. Что относится к внутренним факторам предприятия?
1. поставщики;
2. конкуренты;
3. объем продаж;
4. законы и госорганы;
5. трудовые ресурсы.
Вопрос 5. Назовите методы изучения внутренней среды.
1. мозговая атака;
2. внутреннее анкетирование;
3. ситуационный анализ;
4. содержание пунктов 1, 2, 3;
5. нет правильного ответа.
Занятие 4.
Вопрос 1. На какие факторы маркетинговой среды фирма способна влиять?
1. политические и экономические факторы;
2. факторы внутренней среды и часть факторов микросреды;
3. демографические и научно-технические факторы;
4. культурные и внешние факторы;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. На какую часть маркетинговой среды необходимо обращать наибольшее внимание для принятия оптимального решения по маркетингу?
1. на внутреннюю среду фирмы;
2. на внешнюю среду фирмы;
3. на микросреду внешней среды;
4. на макросреду внешней среды;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какой показатель наиболее важен в конкурентной борьбе?
1. цена;
2. конкурентоспособный продукт;
3. реклама;
4. упаковка;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Что имеет решающее значение при выборе поставщика?
1. сроки поставки;
2. уровень цены на продукцию;
3. надежность поставщика;
4. возможный объем поставки;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Кто определяет целесообразность сотрудничества с посредником?
1. покупатель.
2. поставщики.
3. товаропроизводитель;
4. посредник;
5. конкурент.
Задание 5.
Вопрос 1. Что является объектами маркетинговых исследований?
1. рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия;
2. научные разработки, производство, финансовая сфера;
3. общественное мнение, последние достижения научно-технического прогресса;
4. политическая и экономическая обстановка в стране;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Что является главными объектами изучения товародвижения и продаж?
1. товар, поставщик, конкурент;
2. затраты на производство и сбыт товаров, поведение и реакция потребителей на изменение цены товара;
3. поставщики, продавцы, потребители и производители;
4. торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Из чего складываются методологические основы маркетинга?
1. из богатого предшествующего опыта, интуиции, наблюдений;
2. из разнообразной информации, советов хороших друзей, умения разбираться в людях;
3. из общенаучных и аналитико-прогностических методов, методических приемов;
4. из указаний и приказов высшего руководства и нормативных актов;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Что относится к общенаучным методам?
1. системный анализ;
2. сетевое планирование;
3. метод деловых игр;
4. линейное программирование;
5. теория связи.
Вопрос 5. К какой группе рынка относятся следующие товары: мебель, телевизоры, продукты питания, винно-водочные изделия, одежда?
1. рынок товаров производственного назначения;
2. рынок сбыта отдельного товара;
3. рынок товаров потребительского назначения;
4. рынок сбыта продукции;
5. нет правильного ответа.
Задание 6.
Вопрос 1. Что означает понятие “рынок сбыта продукции”?
1. рынок промышленной продукции;
2. рынок сельскохозяйственной продукции;
3. часть рынка, в пределах которого осуществляется сбыт товаров, производимых предприятием;
4. часть рынка, в пределах которого действуют экономические законы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Что означает понятие “спящий сегмент”?
1. потребители, которые знают о товаре, но не приобретают его;
2. потребители приобретают товар конкурентов;
3. потребители, которые не знают о товаре;
4. потребители, которые знают только цену товара;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что такое доля рынка?
1. часть рынка;
2. часть объектов рынка;
3. удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара;
4. удельный вес продавцов в совокупном объеме покупателей;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является предметом исследования рынков отдельных товаров?
1. структура рынка и территориальный охват;
2. покупатели данного товара;
3. соотношение спроса и предложения этих товаров;
4. ассортимент товара;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Чем характеризуется емкость рынка?
1. объемом и оборотом продукции;
2. численностью населения, состоянием сбытовой, торговой и сервисной сети;
3. размерами спроса населения и величиной товарного предложения;
4. территориальными и политическими факторами;
5. все ответы верны.
Задание 7.
Вопрос 1. Что означает понятие “емкость товарного рынка”?
1. объем товарного рынка;
2. объем реализации товара;
3. количество потребителей;
4. количество продавцов;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В результате исследования рынка выявлено: “Спрос удовлетворен и растет равномерно”. Какова наиболее верная гипотеза развития рынка?
1. товар вытесняется с рынка другими товарами;
2. высокие темпы роста спроса сохранятся;
3. при обновлении ассортимента изделия, тенденция роста спроса сокращается;
4. спрос сначала будет возрастать, а затем медленно падать;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3.Что является объектом сегментации?
1. товарная ниша;
2. вид товара;
3. потребители;
4. широта сегмента;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Для чего осуществляют сегментацию рынка?
1. для осуществления исследования рынка;
2. для осуществления исследования товара;
3. для разработки маркетинговой программы;
4. для анализа и контроля товара;
5. для определения объема товара.
Вопрос 5. На какие критерии обращают внимание при сегментации рынка товаров народного потребления?
1. экономические, производственно-технологические, критерии собственности;
2. экологические, географические, потребительские критерии;
3. территориальные, научные, производственные, законодательные критерии;
4. географические, демографические, социально-экономические и психографические критерии;
5. нет правильного ответа.
Задание 8.
Вопрос 1. Какой тип потребителей наиболее многочисленный?
1. Б - “независимый”;
2. В - “безразличный”;
3. А - “избирательный”;
4. Б и В;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Для представителей каких типов потребителей первостепенное значение имеет цена покупки?
1. Б, В;
2. А, В;
3. А, Б;
4. А;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какие основные мероприятия предполагает стратегия дифференцированного маркетинга?
1. охват рынка всего одним товаром, обеспечив ему привлекательность средствами маркетинга;
2. концентрация усилий и ресурсов на одном сегменте рынка;
3. охват нескольких сегментов рынка и выпуск на каждый из них своего товара;
4. охват одного сегмента рынка и выпуск на нем товаров разного качества;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. На основании чего принимается решение о позиционировании товара?
1. на основании спроса;
2. на основании исследования макросреды;
3. на основании выбора целевого сегмента и оценки конкурентов;
4. на основании исследования внутренней среды;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Что является последним этапом сегментации рынка?
1. позиционирование товара;
2. разработка плана или комплекса маркетинга;
3. аналитическое моделирование;
4. обработка и анализ данных;
5. определение емкости рынка.
Задание 9.
Вопрос 1. Какая категория потребностей отражает потребность в реальных предметах?
1. абсолютные потребности;
2. действительные потребности;
3. платежеспособные потребности;
4. относительные потребности;
5. внешние потребности.
Вопрос 2. Кем является лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или услугу?
1. инициатор;
2. влияющее лицо;
3. пользователь;
4. продавец;
5. поставщик.
Вопрос 3. Какие стимулы относятся к стимулам внутреннего характера?
1. физические и духовные потребности, стремление к самоутверждению;
2. традиции и обычаи, общественное мнение, групповые интересы;
3. интересы и хобби, стремление следовать моде, не быть “белой вороной”;
4. политическая и экономическая ситуация в стране;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Какие факторы определяются при исследовании потребителя?
1. факторы социальной среды;
2. факторы экономической среды;
3. побудительные факторы;
4. психологические факторы;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. С какой целью применяют “типологию потребителей”?
1. выявить различия в поведении потребителей.
2. выявить структуру рынка.
3. выявить скрытые сходства в потребительском поведении;
4. выявить качественные характеристики товара;
5. нет правильного ответа.
Задание 10.
Вопрос 1. Что является основой типологии потребителей?
1. классификация по различиям в поведении;
2. опрос;
3. панельные обследования;
4. предложение;
5. территориальный аспект.
Вопрос 2. В течение какого срока могут быть предъявлены требования об исправлении недостатков товара, с не установленным гарантийным сроком?
1. 2 месяца.
2. 12 месяцев;
3. 6 месяцев.
4. 8 месяцев;
5. 1 месяц.
Вопрос 3. В течение какого срока должны быть устранены недостатки качества товара?
1. не позднее 1 месяца;
2. 20 дней;
3. не позднее 3 месяцев;
4. не позднее 4 месяцев;
5. 60 дней.
Вопрос 4. В течение какого срока должен быть заменен некачественный товар?
1. 5 дней;
2. 20 дней;
3. 15 дней;
4. 35 дней;
5. 50 дней.
Вопрос 5. Как называется право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для приобретения?
1. суверенитет потребителя;
2. консумеризм;
3. маркетинговый контроль;
4. типология потребителей;
5. потребительская панель.
Задание 11.
Вопрос 1. При проектировании товара необходимо в первую очередь:
1. обеспечить безопасность эксплуатации;
2. проектировать с ориентацией на определенную, заранее выявленную целевую группу потенциальных потребителей;
3. обеспечить низкую себестоимость;
4. заложить в него “ноу-хау”;
5. обеспечить экологическую безопасность.
Вопрос 2. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
1. компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;
2. людей, приобретающих товары для продажи;
3. отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;
4. покупателей, приобретающих товары для личного потребления;
5. фирм-производителей готовой продукции.
Вопрос 3. Продажа каких изделий предполагает частые контакты покупателя и продавца?
1. изделий длительного пользования;
2. узлов и агрегатов;
3. запасных частей;
4. изделий краткосрочного пользования;
5. ювелирных изделий.
Вопрос 4. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Вопрос 5. На какой стадии ЖЦТ фирма несет наибольшие затраты по комплексу маркетинга?
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Задание 12.
Вопрос 1. На какой период ориентируется стратегия в товарной политике?
1. 1 месяц;
2. 1 год;
3. 1 квартал;
4. 3-5 лет;
5. 2 квартала.
Вопрос 2. Как необходимо поступить с товаром, исчерпавшим рыночные возможности?
1. усилить его рекламу;
2. улучшить упаковку;
3. искать для него подходящий сегмент на рынке;
4. принять решение об изъятии его из программы;
5. продолжить его выпуск малой серией.
Вопрос 3. На основании чего принимается окончательное решение о выпуске нового товара?
1. на основании интуиции;
2. на основании результатов исследования рынка;
3. на основании результатов проведенной рекламной кампании;
4. на основании предшествующего опыта;
5. на основании технических возможностей.
Вопрос 4. Что занимает наибольшее время при внедрении нового товара на рынок?
1. рекламная кампания;
2. исследование рынка;
3. НИОКР;
4. пробная продажа;
5. контроль продаж.
Вопрос 5. Какой период наиболее важен в рыночной судьбе нового товара?
1. производство товара;
2. этап разработки концепции нового товара;
3. стадия внедрения товара;
4. стадия роста;
5. период рекламной кампании.
Задание 13.
Вопрос 1. Какие параметры используются при анализе конкурентоспособности товара?
1. технические;
2. нормативные;
3. политические;
4. содержание пунктов 1, 2;
5. содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 2. Какое из приведенных выражений неверно?
1. низкокачественный товар обладает низкой конкурентоспособностью;
2. при неизменности качества товара его конкурентоспособность не может изменяться в широких пределах.
3. товар высокого качества это конкурентный или высококонкурентный товар;
4. конкурентоспособность товаров должна быть опережающей и достаточно долговременной;
5. базой для оценки конкурентоспособности товара должно быть исследование потребностей покупателя;
Вопрос 3. Основными аспектами международной сертификации являются:
1. безопасность и экологичность;
2. обзорность и экономичность;
3. функциональность и последовательность;
4. законность и организованность;
5. стандартность и нормативность.
Вопрос 4. Национальным органом по сертификации в России является:
1. Госстандарт РФ;
2. Торгово-промышленная палата РФ;
3. головная организация по испытаниям продукции;
4. Министерство по охране окружающей среды;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно:
1. оценкой проекта и опытного образца на безопасность;
2. поисками рынка, где эти требования не являются обязательными;
3. использованием предупредительной маркировки.
4. гармонизацией технических условий с международным стандартом;
5. разработкой новой маркетинговой концепции;
Задание 14.
Вопрос 1. Какой канал распределения не предполагает наличие посредника:
1. прямой;
2. косвенный;
3. смешанный;
4. независимый;
5. двусторонний.
Вопрос 2. При использовании какого канала распределения производитель сохраняет жесткий контроль за ценами?
1. косвенный;
2. смешанный;
3. заменяемый;
4. прямой;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Кокой канал распределения наиболее предпочтителен для машиностроительного комплекса?
1. прямой;
2. обратный;
3. смешанный;
4. косвенный;
5. одноуровневый.
Вопрос 4. Фирма, выпускающая трикотажные изделия (белье и чулочные изделия), реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год фирма начала упаковывать свои изделия в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех фирмы можно в данном случае объяснить инновациями:
1. производства;
2. продвижения на рынок;
3. контроля;
4. ценовой политики;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Каков основной результат, достигаемый в системе товародвижения?
1. престиж;
2. надежность;
3. степень воздействия на потребителей;
4. доступность для изготовителя;
5. уровень обслуживания потребителей.
Задание 15.
Вопрос 1. Что необходимо, прежде всего, для эффективной работы маркетинговой коммуникации?
1. определить целевые аудитории для воздействия.
2. рассчитать бюджет на стимулирование;
3. определить комплекс стимулирования;
4. выбрать необходимый элемент из комплекса маркетинговых коммуникаций;
5. определить этапы процесса коммуникаций;
Вопрос 2. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на:
1. ценность для потребителя и практичность автомобилей;
2. низкие цены;
3. стиль своих автомобилей;
4. престижность приобретения нового автомобиля;
5. разнообразие цветов и оттенков.
Вопрос 3. Если фирма производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара ей целесообразно использовать?
1. рекламу;
2. паблик рилейшнз;
3. личные продажи;
4. стимулирование сбыта;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. На какой стадии ЖЦТ возрастает значимость стимулирования сбыта?
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Вопрос 5. Фирме необходимо убедить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора, какую рекламу ей целесообразно проводить?
1. информативную;
2. увещевательную;
3. подкрепляющую.
4. сравнительную;
5. напоминающую;
Задание 16.
Вопрос 1. Кто от имени администрации вступает в отношения со средствами массовой информации?
1. секретарь;
2. маркетолог;
3. журналист;
4. вспомогательный персонал;
5. ответственный за связь с прессой.
Вопрос 2. Для чего используется пресс-релиз?
1. для отчета перед руководством фирмы;
2. для рекламы;
3. для передачи информации прессе;
4. для информирования посредников;
5. для информирования поставщиков;
Вопрос 3. Каково назначение пресс-конференции?
1. информировать поставщиков;
2. распространять информацию, которую нежелательно распечатывать;
3. давать информацию покупателям;
4. давать информацию посредникам;
5. распространять секретную информацию.
Вопрос 4. Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?
1. информативную;
2. увещевательную;
3. рекламу “престижа”.
4. сравнительную;
5. напоминающую;
Вопрос 5. Как называется физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект?
1. маркетолог;
2. журналист;
3. режиссер;
4. рекламодатель;
5. спонсор.
Задание 17.
Вопрос 1. Что является ключевым в планировании маркетинга?
1. НИОКР;
2. перспективные планы;
3. маркетинговая информация.
4. среднесрочные планы;
5. математическое обеспечение;
Вопрос 2. Какой должна быть информация, для того чтобы выбрать правильную тактику конкурентной борьбы?
1. актуальной;
2. достоверной;
3. избирательной;
4. полной;
5. целенаправленной.
Вопрос 3. Что является первым шагом в системе стратегического планирования с ранжированием стратегических задач?
1. анализ позиций предприятия;
2. выбор наиболее эффективной стратегии;
3. анализ перспектив предприятия;
4. контроль деятельности предприятия;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является источниками информации о внутренней среде предприятия?
1. периодические печатные издания;
2. телевидение;
3. радио;
4. опрос населения;
5. службы предприятия.
Вопрос 5. Что может стать причиной серьезных экономических просчетов?
1. использование точных и актуальных данных;
2. исследование рынка сбыта;
3. учет требований потребителя к характеристикам продукта;
4. отсутствие необходимой маркетинговой информации;
5. нет правильного ответа.
Задание 18.
Вопрос 1. Что включает в себя предметная область МИС?
1. система внешней информации;
2. система внутренней информации;
3. система маркетинговых исследований;
4. система анализа информации;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Какой метод применяется, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются аналитическим решениям?
1. регрессионный;
2. имитационный;
3. многомерный;
4. статистический;
5. корреляционный.
Вопрос 3. Что является главной особенностью бизнес-плана?
1. продуманность;
2. научность;
3. выполнимость;
4. привлекательность;
5. обоснованность.
Вопрос 4. Какой пункт бизнес-плана заинтересует сбытовые фирмы?
1. финансовая устойчивость организации;
2. объем потребности в сырье;
3. социальные моменты;
4. качество, новизна, дешевизна продукции.
5. объем потребности в услугах;
Вопрос 5. С чего начинаются работы над бизнес-планом?
1. с распределения обязанностей исполнителей;
2. с производства расчетов;
3. с анализа производственных возможностей;
4. с анализа финансовых возможностей;
5. с проведения маркетинговых исследований.
Задание 19.
Вопрос 1. На какой основе формируется динамика цен?
1. желания продавца;
2. желания посредника;
3. стоимости сырья и транспорта;
4. стоимости энергоносителей;
5. на основе стоимости товара и влияния конъюнктуры рынка.
Вопрос 2. Оптовые цены это цены, по которым:
1. товары реализуются в розничной торговой сети;
2. продукция реализуется потребителям;
3. перемещаются грузы и пассажиры;
4. продаются товары на аукционе;
5. продаются только детские товары.
Вопрос 3. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации. Определите какую из целей ценообразования оно преследует?
1. основанную на прибылях;
2. основанную на сбыте;
3. основанную на существующем положении;
4. основанную на стимулировании;
5. основанную на потребностях.
Вопрос 4. При каких значениях ценовой эластичности имеет место неэластичный спрос?
1. 0.9;
2. 1;
3. 1.2;
4. 2;
5. 5.
Вопрос 5. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:
1. цены понижаются незначительно – объем продаж увеличивается;
2. цены понижаются значительно – объем продаж существенно не растет;
3. цены понижаются – объем продаж не меняется;
4. цены повышаются – объем продаж не меняется;
5. цены повышаются – объем продаж меняется незначительно.
Задание 20.
Вопрос 1. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга функционального типа?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какие организационные структуры эффективны в условия стабильной внешней среды?
1. мягкие структуры;
2. организмические;
3. механические;
4. вертикальные;
5. горизонтальные.
Вопрос 3. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам и покупателям?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по товарам?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по регионам?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами
5. нет правильного ответа.
Тема: | «Маркетинг - МКМ, МР, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика