Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг, вариант 2 - Контрольная работа №23342

«Маркетинг, вариант 2» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Тема: Оценка конкурентоспособности товара.

На основе изучения рынка и требований покупателей экспертами был определен перечень технических параметров, отражающих функциональные свойства мотоцикла:

- мощность двигателя;

- масса МТС;

- рабочий объем цилиндров;

- расход бензина;

- емкость бензобака;

- дорожный просвет;

- скорость.

Вам предлагается провести сравнение по каждой группе параметров и выявить, насколько каждый параметр товара близок к параметру потребности, и, на основании этого, произвести оценку конкурентоспособности исследуемого мотоцикла по техническим параметрам.

За базу сравнения следует взять следующую конкретную потребность:

Таблица №1.

Оцениваемый мотоцикл имеет следующие технические параметры:

Таблица №2.

Задание 2

Тема: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

Подберите 4 рекламных текста продовольственных товаров из специальных рекламных изданий или из периодической печати. Охарактеризуйте выбранные рекламные тексты с точки зрения их содержания, рекламно-информационной обеспеченности, графическо-художественного оформления. Отметьте, в какой степени рекламные тексты отвечают предъявляемым требованиям: потребительской мотивации, психологии воздействия на потенциальных покупателей.

Задание 3

Тема: Цена и ценовая политика.

Коммерческая фирма «Юлия» производит и реализует модные женские изделия верхнего трикотажа. Дизайнер фирмы разработал новую модель женского пальто, и руководство приняло решение о внедрении нового товара на рынок. Известно, что для изготовления партии данного товара в количестве 150 штук, фирма закупает сырье на сумму 675000 рублей, остальные издержки производства составляют 75000 рублей. Фирма несет также административные расходы в размере 120000рублей и расходы, связанные с реализацией партии – 180000 рублей. Средняя норма прибыли на рынке – 30%.

Порекомендуйте коммерческой службе фирмы «Юлия» 3 возможных стратегии установления цены на женское пальто (либо их сочетание), и, в соответствии с этими стратегиями, предложите 3 варианта цены на новый товар. Обоснуйте свой выбор и расчеты.


Выдержка из текста работы

Задание №3

Тема: Цена и ценовая политика.

Решение.

Прежде чем перейти к рассмотрению возможных стратегий установления цены на рынке, рассчитаем себестоимость одного женского пальто.

Для этого суммируем все затраты на производство данного объема продукции и найдем отношение затрат на изготовление продукции к объему этой продукции.


Тема: «Маркетинг, вариант 2»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация службы маркетинга на предприятии
    2. Цели и задачи службы маркетинга
    3. Служба маркетинга на предприятии
    4. Функции и структура службы маркетинга предприятия
    5. Функции, задачи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинга в системе рыночных исследований 5
    1.1. Категории маркетинга 5
    1.2. Развитие концепций маркетинга 8
    1.3. Организация рыночных исследований…9
    2. Методика организации рыночных исследований 12
    2.1. Методические основы рыночных исследований 12
    3. Организация рыночных исследований ООО «Спартак» 15
    3.1. Характеристика ООО «Спартак» 15
    3.2. Мероприятия по совершенствованию рыночных исследований ООО «Спартак»…18
    Заключение 23
    Список литературы 26
    Приложения….28

  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование. Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы.

    23 страниц(ы) 

    1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства….….
    1.1. Организация государственной системы прогнозирования….
    1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей….
    2. Особенности плана маркетинга фирмы….
    2.1. Понятие и сущность плана маркетинга….
    2.2. Особенности плана маркетинга….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе…
    2. Маркетинговое управление — базис и движущая сила бизнес-инжиниринга….
    3. Маркетинг и стратегия предприятия….
    Заключение…
    Задача 1
    Имеются следующие данные о работе предприятия за два года (см. табл.).
    Определить:
    - прирост продукции в результате роста численности работников;
    - прирост продукции за счет роста производительности труда;
    - удельный вес прироста продукции за счет повышения производительности труда, %.
    Задача 2
    Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия - 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия - 600 руб.
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ООО Вариант

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Внешняя среда организации 6
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.4. Кадровый состав и организация оплаты труда 10
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 16
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности 28
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 30
    3. Раздел АСОИ 32
    Заключение 45
    Список использованной литературы 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансы (код - ФИН00), вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что такое деньги, и какие функции они выполняют?
    Вопрос 2. Что такое финансы, и из каких звеньев состоит финансовая система?
    Вопрос 3. Что такое финансовая политика, в чем состоит ее содержание?
    Вопрос 4. Что такое бюджетный процесс?
    Вопрос 5. Какие Вы знаете внебюджетные социальные фонды в России?
    Вопрос 6. Что такое казенное предприятие (организация)?
    Вопрос 7. В чем состоит отличие товарного кредитования от коммерческого кредитования?
    Вопрос 8. Какими могут быть центральные банки по форме собственности?
    Вопрос 9. Какие Вы знаете виды ценных бумаг?
    Вопрос 10. Что такое международный кредит и когда он возник?
  • Курсовая работа:

    Приватизация государственного (муниципального) имущества

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические основы приватизации государственного и муниципального имущества
    1.1. Теория приватизации: понятие, принципы и право
    1.2. Зарубежный опыт приватизации государственного и муниципального имущества
    1.3. Российский опыт приватизации: итоги, проблемы и перспективы
    2. Анализ способов приватизации государственного и муниципального имущества в России
    2.1. Механизм преобразования унитарных предприятий в акционерные общества (процесс, алгоритм)
    2.2. Механизм продажи госимущества по итогам доверительного управления
    2.3. Анализ деятельности органов власти в области приватизации (структура, механизм планирования и управления, оценка эффективности)
    3. Разработка предложений по совершенствованию процесса приватизации государственного и муниципального имущества
    3.1. Некоторые проблемные аспекты управления муниципальной собственностью на примере конкретного муниципального образования
    3.2. Практика преобразования унитарных предприятий в ОАО на конкретных примерах.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Финансы (вопросы)

    19 страниц(ы) 

    1.Управление финансами: сущность, объекты и субъекты, функциональные элементы, система государственных органов управления финансами
    2.Доходы и расходы бюджетов. Бюджетный дефицит и источники его покрытия
    3.Государственный кредит: экономическая сущность, формы, классификация государственных займов
    4.Международные кредитно-финансовые организации
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Закон как источник права в Англии

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Закон как источник права в Англии…4
    2. Выводы автора об источниках права в Англии…7
    Заключение…9
    Список литературы…10
  • Контрольная работа:

    Разработка маршрутов доставки заказанных товаров в магазины района

    29 страниц(ы) 

    1 Исходные данные
    2 Разработка маршрутов доставки заказанных товаров в магазины района
    2.1 Разработка маршрутов на понедельник
    2.2 Разработка маршрутов на вторник
    2.3 Разработка маршрутов на среду
    2.4 Разработка маршрутов на четверг
    2.5 Разработка маршрутов на пятницу
    3 Анализ разработанной схемы доставки
    Приложения
  • Тест:

    Земельное право код (ЗП93), вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    Член крестьянского «фермерского» хозяйства «Луч» Петров, решил выйти из состава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» и создать другое крестьянское (фермерское) хозяйство. Петров потребовал от главы крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» выделить ему часть земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства, а также часть средств производства.
    Как должен поступить глава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч»?
    1) Глава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» должен выделить Петрову его часть земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства, а также часть средств производства.
    2) Глава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» должен выделить Петрову часть средств производства, а в выделении, части земельного участка крестьянского (фермерского) хозяйства отказать.
    3) Глава крестьянского (фермерского) хозяйства «Луч» должен отказать Петрову в удовлетворении его требований, так как при выходе одного из членов хозяйства земельный участок и средства производства, принадлежащие крестьянскому (фермерскому) хозяйству разделу не подлежат, вышедший из хозяйства имеет право на получение денежной компенсации, соразмерно его доли в общей собственности на имущество.
    Вопрос 2
    24 марта 1999 года Васильев и Козлова заключили в нотариальной форме договор купли-продажи земельного участка, расположенного в Красногорском районе Московской области. После удостоверения договора Козлова обратилась к нотариусу Красногорского района Московской области, с вопросом подлежит ли договор купли-продажи земельного участка и право собственности на земельный участок государственной регистрации.
    Выберете правильный ответ.
    1) договор купли-продажи земельного участка и право собственности на земельный участок подлежат обязательной государственной регистрации. Обязательной регистрации подлежат права на недвижимое имущество правооустанавливающие документы на которое оформлены после введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации права на земельный участок, являются план земельного участка или план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера.
    2) договор купли-продажи земельного участка не подлежит государственной регистрации, а право собственности на земельный участок подлежат обязательной государственной регистрации. Обязательной регистрации подлежат права на недвижимое имущество правооустанавливающие документы, на которое оформлены после введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации права на земельный участок, являются план земельного участка или план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера.
    3) договор купли-продажи земельного участка и право собственности на земельный участок не подлежат обязательной государственной регистрации. Обязательной регистрации подлежат права на недвижимое имущество правооустанавливающие документы, на которое оформлены после введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», а данная сделка совершена до введения в действие указанного Федерального закона.
    Вопрос 3
    Сазонов и Утесов заключили между собой договор купли-продажи земельного участка, Сазонов из телепередачи слышал, что право собственности на земельный участок подлежит обязательной государственной регистрации, однако Сазонов и Утесов не знали каким органом осуществляется государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
    Дайте разъяснения Сазонову и Утесову.
    1) Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним производится органами местного самоуправления на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества.
    2) Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним производится учреждениями юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества. На учреждения юстиции по регистрации прав возложена обязанность осуществлять проверку юридической силы представленных на регистрацию прав правоустанавливающих документов.
    3) Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним может производиться как учреждениями юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества, так и органами местного самоуправления на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества. Однако если регистрация производится органами местного самоуправления договор обязательно должен быть нотариально удостоверен.
    Вопрос 4
    Председатель правления банка «Кредит-траст» обратился к начальнику юридической службы банка с вопросом: может ли он как гражданин или банк как юридическое лицо быть собственниками водных объектов, леса и растений?
    Какая из представленных консультаций является правильной?
    1) Если гражданин или юридическое лицо, имеют в собственности земельный участок, то право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся в границах этого участка поверхностный (почвенный) слой и замкнутые водоемы, но не распространяется на находящиеся, на нем лес и растения.
    2) Если гражданин или юридическое лицо, имеют в собственности земельный участок, то право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся в границах этого участка поверхностный (почвенный) слой и замкнутые водоемы, находящиеся на нем лес и растения. В собственности граждан и юридических лиц не могут находиться обособленный водные объекты.
    3) Если гражданин или юридическое лицо, имеют в собственности земельный участок, то право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся в границах этого участка поверхностный (почвенный) слой и замкнутые водоемы, находящиеся на нем лес и растения, если иное не установлено законом. Также в собственности граждан и юридических лиц могут находиться обособленный водные объекты (замкнутые водоемы) – не большие по площади и не проточные искусственные водоемы, не имеющие гидравлической связи с другими поверхностными водными объектами.
    Вопрос 5
    К юристу районной администрации обратился Ковалев, Ковалев заявил, что он хочет построить дом и просит объяснить можно, ли ему землю, находящуюся в муниципальной собственности, приобрести в собственность для осуществления строительства жилого дома.
    Какой из перечисленных ответов является правильным?
    1) Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности может быть приобретен Ковалевым в собственность для осуществления строительства жилого дома в порядке, установленном законом.
    2) Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности не может быть приобретен Ковалевым в собственность для осуществления строительства жилого дома, Ковалев вправе просить предоставления ему в собственность для строительства жилого дома земельный участок, который находится в государственной собственности.
    3) Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности не может быть приобретен Ковалевым в собственность для осуществления строительства жилого дома, Ковалев также не вправе просить предоставления ему в собственность для строительства жилого дома земельный участок, который находится в государственной собственности.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    К адвокату Семенову обратился гражданин Васильев и попросил разъяснить ему, в каком порядке отчуждаются здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке и принадлежащие одному лицу.
    Содержание, какой из перечисленных консультаций является правильным?
    1) Отчуждение здания, строения, сооружения производится вместе с земельным участком, за исключением случаев, когда: 1) отчуждение касается той части здания, строения, сооружения, которая не может быть выделана в натуре вместе с частью земельною участка; 2) здание, строение, сооружение находятся на земельном участке, изъятом из оборота; 3) не допускается отчуждение земельного участка без находящегося на нем здания, строения, сооружения, если они принадлежат одному лицу.
    Если же здание, строение, сооружение находятся на земельном участке, ограниченном в обороте и принадлежащем одному лицу, отчуждения здания, строения, сооружения производится вместе с земельным участком, если федеральным законом разрешено предоставлять такой земельный участок в собственность граждан и юридических лиц.
    2) Отчуждение здания, строения, сооружения всегда производится вместе с земельным участком.
    Если же здание, строение, сооружение находятся на земельном участке, ограниченном в обороте и принадлежащем одному лицу, отчуждения здания, строения, сооружения запрещено.
    3) Отчуждение здания, строения, сооружения производится вместе с земельным участком, за исключением случаев, когда отчуждение земельного участка запрещено или земельный участок ограничен в обороте.
    Вопрос 2
    Житель поселка Троицкое Лавров решил стать фермером и обратился к главе местной поселковой администрации, чтобы последний ему разъяснил, кто имеет право на создание крестьянского (фермерского) хозяйства?
    Какой ответ является правильным?
    1) Право на создание крестьянского хозяйства и на получение земельного участка для этих целей имеет каждый гражданин России или иностранный гражданин, достигший 18-ти летнего возраста, имеющий опыт работы в сельском хозяйстве. В случае наличия нескольких претендентов преимущественное право на получение земельного участка имеют граждане, имеющие более продолжительный опыт работы в сельском хозяйстве. Право выбора претендента на создание крестьянского хозяйства принадлежит органу власти, в ведении которого находится земельный участок.
    2) Право на создание крестьянского хозяйства и на получение земельного участка для этих целей имеет каждый дееспособный гражданин России, достигший 18-ти летнего возраста, имеющий опыт работы в сельском хозяйстве и сельскохозяйственную квалификацию либо прошедший социальную подготовку. В случае наличия нескольких претендентов преимущественное право на получение земельного участка имеют граждане, проживающие в данной местности. Право выбора претендента на создание крестьянского хозяйства принадлежит органу власти, в ведении которого находится земельный участок.
    3) Право на создание фермерского хозяйства имеют дееспособные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. Фермерское хозяйство может быть создано одним гражданином. Членами фермерского хозяйства могут быть граждане, как состоящие, так и не состоящие в родстве с главой фермерского хозяйства, при этом, максимальное количество таких граждан не может быть больше, установленной законом.
    Вопрос 3
    Пенсионер Новиков решил приобрести дачу и заняться садоводством. Новиков пришел к юристу органа местного самоуправления и попросил разъяснить ему, какой установлен порядок обеспечения граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками.
    Какой из перечисленных ответов юрист должен дать Новикову?
    1) обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью Правительства РФ. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, ведутся органами Министерства природных ресурсов РФ. Очередность предоставления участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на полу-чение земельных участков, включаются в отдельный список. Списки граждан, подавших заявление о предоставлении земельного участка, и изменения в указанных списках ут-верждаются органом местного самоуправления и доводятся до сведения заинтересованных граждан.
    2) обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью органов местного самоуправления по месту жительства граждан. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, ведутся органами местного самоуправления отдельно. Очередность предоставления участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на получение земельных участков, включаются в отдельный список. Списки граждан, подавших заявление о предоставлении земельного участка, и изменения в указанных списках утверждаются органом местного самоуправления и доводятся до сведения заинтересованных граждан.
    3) обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью органов исполнительной власти субъектов РФ. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, ведутся органами исполнительной власти субъектов РФ. Очередность предоставления участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на получение земельных участков должны быть обеспечены ими в течение 6-ти месяцев.
    Вопрос 4
    Сидоров имел земельный участок на праве пожизненного наследуемого владения. Воспользовавшись правом на приватизацию земельного Сидоров собрал все необходимые документы и обратился в орган местного самоуправления с заявлением о приватизации принадлежащего ему земельного участка. После приватизации Сидоров обнаружил, что орган местного самоуправления при оформлении приватизации его земельного участка закрепил за ним его земельный участок в новых границах.
    Правомерны ли действия органа местного самоуправления?
    1) Действия органа местного самоуправления не правомерны, так как в случае несоответствия фактической площади садовых, огородных и дачных земельных участков площади таких участков, указанной в ранее принятых решениях, орган местного самоуправления не вправе изменять границы земельного участка.
    2) Действия органа местного самоуправления не правомерны, так как в случае несоответствия фактической площади садовых, огородных и дачных земельных участков площади таких участков, указанной в ранее принятых решениях, только исполнительный орган субъекта РФ вправе закрепить земельный участок в новых границах или потребовать восстановления прежних границ, но не орган местного самоуправления.
    3) Действия органа местного самоуправления правомерны, так как в случае несоответствия фактической площади садовых, огородных и дачных земельных участков площади таких участков, указанной в ранее принятых решениях, орган местного самоуправления вправе закрепить земельный участок в новых границах или потребовать восстановления прежних границ.
    Вопрос 5
    Земельные участки Лавреновой и Кукушкиной находятся рядом в одном садовом товариществе. Кукушкина решила продать свой участок Лавреновой. Кукушкина и Лавренова не знали, в какой форме должен быть заключен договор о продаже земельного участка и обратились к адвокату.
    Какое разъяснение должен дать адвокат?
    1) Договор продажи земельного участка заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Несоблюдение формы договора продажи земельного участка влечет его недействительность. Договор купли-продажи земельного участка подлежит обязательной государственной регистрации с представлением в учреждение юстиции по регистрации прав соответствующих правоустанавливающих документов, в том числе договора и плана земельного участка.
    2) Договор продажи земельного участка заключается в нотариальной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Несоблюдение формы договора продажи земельного участка влечет его недействительность. Договор купли-продажи земельного участка не подлежит обязательной государственной регистрации, подлежит обязательной государственной регистрации переход права собственности на земельный участок.
    3) Договор продажи земельного участка заключается в письменной форме путем составления одного документа или обмена документами, подписанными сторонами. Договор купли-продажи земельного участка не подлежит обязательной государственной регистрации, подлежит обязательной государственной регистрации переход права собственности на земельный участок.
  • Тест:

    Уголовное право Общая часть (УПМ 00), вариант 1

    2 страниц(ы) 

    Задание 1 (91)
    Вопрос 1
    Французская туристская компания зафрахтовала турбоэлектроход «Т.Г. Шевченко», приписанный к Новороссийскому порту, для туристского круиза вокруг Европы. Когда судно находилось в нейтральных водах Средиземного моря, на борту судна был уличен в торговле наркотиками британский подданный.
    По уголовному закону какого государства последний должен нести уголовную ответственность?
    1) Франции;
    2) Российской Федерации;
    3) Великобритании.
    Вопрос 2
    Марфина, давая показания на допросе в отношении своего сына, подозреваемого в совершении тяжкого преступления, сообщила заведомо ложные сведения, желая таким образом обеспечить сыну алиби и помочь ему избежать уголовной ответственности.
    Содержатся ли в действиях Марфиной признаки преступления?
    1) нет, ее действия правомерны;
    2) нет, ее действия представляют собой административное правонарушение;
    3) да, в ее действиях содержатся признаки преступления.
    Вопрос 3
    Что представляет собой состав преступления (выберите наиболее подходящий вариант ответа)?
    1) это теоретическая абстракция, не имеющая ничего общего с преступлением;
    2) это законодательная модель преступления, но не реальный его факт;
    3) это социально-правовая реальность факта совершения преступления.
    Вопрос 4
    Как классифицируются составы преступлений по степени общественной опасности?
    1) основной, квалифицированный, привилегированный;
    2) материальный, формальный, усеченный;
    3) простой, сложный, альтернативный.
    Вопрос 5
    Волобуев, владелец бультерьера, остановил Найденова ночью на улице и потребовал у него деньги и кожаное пальто. Испугавшись грозно рычавшего на него пса, Найденов выполнил требование Волобуева. Какой состав преступления (по конструкции) имеется в действиях Волобуева?
    1) материальный;
    2) формальный;
    3) усеченный.
    Задание 2 (92)
    Вопрос 1
    Горбункова садилась в автобус, управляемый водителем Михайловым. Она успела подняться лишь на одну ступеньку, когда автобус с открытой дверью тронулся с места. Не удержавшись, Горбункова выпала из автобуса, в результате чего ее здоровью был причинен тяжкий вред.
    Какова форма и разновидность вины Михайлова?
    1) косвенный умысел;
    2) легкомыслие;
    3) небрежность.
    Вопрос 2
    Завьялов и Михайлов, имея огнестрельное, оружие, нападали на таксистов и забирали у них деньги: Завьялов угрожал водителям пистолетом, а Михайлов отнимал выручку.
    Какая форма соучастия имеется в их действиях?
    1) группа лиц по предварительному сговору;
    2) организованная группа;
    3) преступная организация.
    Вопрос 3
    В лесопарковой зоне Шевчук, находясь в состоянии алкогольного опьянения и поссорившись со своим знакомым Бровкиным, развязал драку. Имея превосходство в физической силе, он сбил Бровкина с ног и стал наносить ему удары ногами по голове и туловищу, крича при этом, что убьет его. Бровкин, схватив с земли горлышко разбитой бутылки, нанес им Шевчуку удар в область шеи, от чего Шевчук скончался на месте драки.
    Подлежит ли Бровкин уголовной ответственности?
    1) подлежит за причинение смерти по неосторожности;
    2) не подлежит, так как действовал в состоянии крайней необходимости;
    3) не подлежит, так как действовал в состоянии необходимой обороны.
    Вопрос 4
    Горохов в возрасте 17 лет совершил убийство при отягчающих обстоятельствах. К моменту вынесения приговора ему исполнилось 18 лет.
    Какой режим отбывания наказания в виде лишения свободы должен назначить суд?
    1) исправительная колония общего режима, так как он уже является взрослым;
    2) воспитательная колония, так как он совершил преступление в несовершеннолетнем возрасте;
    3) исправительная колония строгого режима, так как он совершил особо тяжкое преступление.
    Вопрос 5
    Греков в возрасте 16 лет признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ.
    Какое решение должен принять суд, учитывая несовершеннолетний возраст Грекова?
    1) назначить наказание в соответствии с санкцией ч. 2 ст 158 УК РФ;
    2) освободить Грекова от наказания, передав его под надзор родителей;
    3) полностью освободить Грекова от уголовной ответственности, так как совершенное им преступление не относится к тяжким.
  • Задача/Задачи:

    Экономика. Задача.

    3 страниц(ы) 

    Задача 21. Компания собирается приобрести расфасовочную машину за 16000 долларов. Обучение работника обойдется в 100 долларов. Эксплутационные расходы на оборудование оцениваются в 3000 долларов в год, но компания будет экономить 7000 долларов в год на расфасовке. Срок службы машины – 6 лет, после чего она может быть продана за 3000 долларов (амортизация и налоги в расчет не берутся). Норма прибыли принимается равной 12% годовых.
    Найти чистую приведенную стоимость.
  • Контрольная работа:

    Этнопсихология, вариант 1 (МВД РФ)

    26 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ЭТНОС КАК ОСОБАЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И ОБЪЯСНЕНИЮ ЭТНИЧЕСКОГО СВОЕОБРАЗИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Исторический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
    2.2. Социально-экономический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
    2.3. Биологический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
    2.4. Культурологический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
    2.5. Деятельностный подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
    2.6. Экологический подход к изучению и объяснению этнического своеобразия психической деятельности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Тест:

    Маркетинг - МКМ, МР, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)

    14 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Для получения максимальной прибыли, с позиции маркетинга необходимо удовлетворять:
    1. желания и мечты потребителя;
    2. запросы и необходимость потребителя;
    3. нужды и потребности потребителя;
    4. нужды и запросы продавцов;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 2. Что характеризует негативный спрос?
    1. спрос превышает предложение;
    2. предложение превышает спрос;
    3. спрос равен предложению;
    4. спрос неустойчив;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Конверсионный маркетинг применяется при:
    1. негативном спросе;
    2. сбалансированном спросе;
    3. неустойчивом спросе;
    4. сезонном спросе;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что присуще современной концепции маркетинга?
    1. совершенствование производства и увеличение продаж;
    2. совершенствование товаров производственного и потребительского назначения;
    3. интенсификация коммерческих усилий;
    4. обеспечение долговременного благополучия не только отдельного предприятия, но и общества в целом;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. Что является главной задачей маркетинга при полноценном спросе?
    1. сгладить колебания спроса;
    2. поддерживать существующий уровень спроса;
    3. снизить уровень спроса;
    4. распространять устрашающие сведения, поднять цены;
    5. все ответы верны.

    Задание 2.
    Вопрос 1. Что является основным принципом маркетинга?
    1. производите то, что производите лучше других;
    2. производите самое передовое;
    3. производите то, что у Вас безусловно будет куплено;
    4. производите то, что сегодня модно;
    5. производите то, что лучше выглядит.
    Вопрос 2. Что является главной целью маркетинга?
    1. ориентация на производство;
    2. ориентация на сбыт;
    3. ориентация на финансовое благополучие фирмы;
    4. ориентация на потребителя;
    5. ориентация на продавцов.
    Вопрос 3. Что является главной задачей маркетинга?
    1. разработка товара;
    2. совершенствование производства;
    3. организация сбытовой сети;
    4. управление спросом;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 4. Анализ рынка показывает, что товарный ассортимент беден, конкуренция отсутствует. Определите по этим условиям тип рынка.
    1. рынок услуг;
    2. рынок покупателя;
    3. региональный рынок;
    4. рынок продавца;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. К какой функции маркетинга относится задача организации стратегического и оперативного планирования на предприятии?
    1. аналитической функции;
    2. производственной функции;
    3. сбытовой функции;
    4. функции управления и контроля;
    5. функция продаж.

    Задание 3.
    Вопрос 1. По каким критериям проводится сегментация потребителей для товаров индивидуального потребления?
    1. объем закупок;
    2. деловая репутация руководителей фирм-потребителей;
    3. уровень индивидуальных доходов;
    4. величина фирм-покупателей;
    5. специфика основного производства.
    Вопрос 2. Что обозначает понятие “закупочная логистика” в западной литературе?
    1. система маркетинговых исследований;
    2. логическая система продаж;
    3. система материально-технического снабжения;
    4. проведение целенаправленной товарной политики;
    5. управление качеством.
    Вопрос 3. Что включает в себя организация системы товародвижения?
    1. маркетинговые исследования и сбыт продукции;
    2. производство нового товара и продажа его на оптовых рынках;
    3. все то, что происходит с товаром в промежутке времени после его производства и до начала потребления;
    4. формирование номенклатуры и ассортимента товаров и запланированный объем продаж;
    5. последовательное исполнение руководством предприятия через оперативные подразделения аналитической функции.
    Вопрос 4. Что относится к внутренним факторам предприятия?
    1. поставщики;
    2. конкуренты;
    3. объем продаж;
    4. законы и госорганы;
    5. трудовые ресурсы.
    Вопрос 5. Назовите методы изучения внутренней среды.
    1. мозговая атака;
    2. внутреннее анкетирование;
    3. ситуационный анализ;
    4. содержание пунктов 1, 2, 3;
    5. нет правильного ответа.

    Занятие 4.
    Вопрос 1. На какие факторы маркетинговой среды фирма способна влиять?
    1. политические и экономические факторы;
    2. факторы внутренней среды и часть факторов микросреды;
    3. демографические и научно-технические факторы;
    4. культурные и внешние факторы;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 2. На какую часть маркетинговой среды необходимо обращать наибольшее внимание для принятия оптимального решения по маркетингу?
    1. на внутреннюю среду фирмы;
    2. на внешнюю среду фирмы;
    3. на микросреду внешней среды;
    4. на макросреду внешней среды;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какой показатель наиболее важен в конкурентной борьбе?
    1. цена;
    2. конкурентоспособный продукт;
    3. реклама;
    4. упаковка;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 4. Что имеет решающее значение при выборе поставщика?
    1. сроки поставки;
    2. уровень цены на продукцию;
    3. надежность поставщика;
    4. возможный объем поставки;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. Кто определяет целесообразность сотрудничества с посредником?
    1. покупатель.
    2. поставщики.
    3. товаропроизводитель;
    4. посредник;
    5. конкурент.

    Задание 5.
    Вопрос 1. Что является объектами маркетинговых исследований?
    1. рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия;
    2. научные разработки, производство, финансовая сфера;
    3. общественное мнение, последние достижения научно-технического прогресса;
    4. политическая и экономическая обстановка в стране;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 2. Что является главными объектами изучения товародвижения и продаж?
    1. товар, поставщик, конкурент;
    2. затраты на производство и сбыт товаров, поведение и реакция потребителей на изменение цены товара;
    3. поставщики, продавцы, потребители и производители;
    4. торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Из чего складываются методологические основы маркетинга?
    1. из богатого предшествующего опыта, интуиции, наблюдений;
    2. из разнообразной информации, советов хороших друзей, умения разбираться в людях;
    3. из общенаучных и аналитико-прогностических методов, методических приемов;
    4. из указаний и приказов высшего руководства и нормативных актов;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 4. Что относится к общенаучным методам?
    1. системный анализ;
    2. сетевое планирование;
    3. метод деловых игр;
    4. линейное программирование;
    5. теория связи.
    Вопрос 5. К какой группе рынка относятся следующие товары: мебель, телевизоры, продукты питания, винно-водочные изделия, одежда?
    1. рынок товаров производственного назначения;
    2. рынок сбыта отдельного товара;
    3. рынок товаров потребительского назначения;
    4. рынок сбыта продукции;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 6.
    Вопрос 1. Что означает понятие “рынок сбыта продукции”?
    1. рынок промышленной продукции;
    2. рынок сельскохозяйственной продукции;
    3. часть рынка, в пределах которого осуществляется сбыт товаров, производимых предприятием;
    4. часть рынка, в пределах которого действуют экономические законы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Что означает понятие “спящий сегмент”?
    1. потребители, которые знают о товаре, но не приобретают его;
    2. потребители приобретают товар конкурентов;
    3. потребители, которые не знают о товаре;
    4. потребители, которые знают только цену товара;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Что такое доля рынка?
    1. часть рынка;
    2. часть объектов рынка;
    3. удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара;
    4. удельный вес продавцов в совокупном объеме покупателей;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что является предметом исследования рынков отдельных товаров?
    1. структура рынка и территориальный охват;
    2. покупатели данного товара;
    3. соотношение спроса и предложения этих товаров;
    4. ассортимент товара;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. Чем характеризуется емкость рынка?
    1. объемом и оборотом продукции;
    2. численностью населения, состоянием сбытовой, торговой и сервисной сети;
    3. размерами спроса населения и величиной товарного предложения;
    4. территориальными и политическими факторами;
    5. все ответы верны.

    Задание 7.
    Вопрос 1. Что означает понятие “емкость товарного рынка”?
    1. объем товарного рынка;
    2. объем реализации товара;
    3. количество потребителей;
    4. количество продавцов;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. В результате исследования рынка выявлено: “Спрос удовлетворен и растет равномерно”. Какова наиболее верная гипотеза развития рынка?
    1. товар вытесняется с рынка другими товарами;
    2. высокие темпы роста спроса сохранятся;
    3. при обновлении ассортимента изделия, тенденция роста спроса сокращается;
    4. спрос сначала будет возрастать, а затем медленно падать;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3.Что является объектом сегментации?
    1. товарная ниша;
    2. вид товара;
    3. потребители;
    4. широта сегмента;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 4. Для чего осуществляют сегментацию рынка?
    1. для осуществления исследования рынка;
    2. для осуществления исследования товара;
    3. для разработки маркетинговой программы;
    4. для анализа и контроля товара;
    5. для определения объема товара.
    Вопрос 5. На какие критерии обращают внимание при сегментации рынка товаров народного потребления?
    1. экономические, производственно-технологические, критерии собственности;
    2. экологические, географические, потребительские критерии;
    3. территориальные, научные, производственные, законодательные критерии;
    4. географические, демографические, социально-экономические и психографические критерии;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 8.
    Вопрос 1. Какой тип потребителей наиболее многочисленный?
    1. Б - “независимый”;
    2. В - “безразличный”;
    3. А - “избирательный”;
    4. Б и В;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Для представителей каких типов потребителей первостепенное значение имеет цена покупки?
    1. Б, В;
    2. А, В;
    3. А, Б;
    4. А;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какие основные мероприятия предполагает стратегия дифференцированного маркетинга?
    1. охват рынка всего одним товаром, обеспечив ему привлекательность средствами маркетинга;
    2. концентрация усилий и ресурсов на одном сегменте рынка;
    3. охват нескольких сегментов рынка и выпуск на каждый из них своего товара;
    4. охват одного сегмента рынка и выпуск на нем товаров разного качества;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. На основании чего принимается решение о позиционировании товара?
    1. на основании спроса;
    2. на основании исследования макросреды;
    3. на основании выбора целевого сегмента и оценки конкурентов;
    4. на основании исследования внутренней среды;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. Что является последним этапом сегментации рынка?
    1. позиционирование товара;
    2. разработка плана или комплекса маркетинга;
    3. аналитическое моделирование;
    4. обработка и анализ данных;
    5. определение емкости рынка.

    Задание 9.
    Вопрос 1. Какая категория потребностей отражает потребность в реальных предметах?
    1. абсолютные потребности;
    2. действительные потребности;
    3. платежеспособные потребности;
    4. относительные потребности;
    5. внешние потребности.
    Вопрос 2. Кем является лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или услугу?
    1. инициатор;
    2. влияющее лицо;
    3. пользователь;
    4. продавец;
    5. поставщик.
    Вопрос 3. Какие стимулы относятся к стимулам внутреннего характера?
    1. физические и духовные потребности, стремление к самоутверждению;
    2. традиции и обычаи, общественное мнение, групповые интересы;
    3. интересы и хобби, стремление следовать моде, не быть “белой вороной”;
    4. политическая и экономическая ситуация в стране;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 4. Какие факторы определяются при исследовании потребителя?
    1. факторы социальной среды;
    2. факторы экономической среды;
    3. побудительные факторы;
    4. психологические факторы;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. С какой целью применяют “типологию потребителей”?
    1. выявить различия в поведении потребителей.
    2. выявить структуру рынка.
    3. выявить скрытые сходства в потребительском поведении;
    4. выявить качественные характеристики товара;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 10.
    Вопрос 1. Что является основой типологии потребителей?
    1. классификация по различиям в поведении;
    2. опрос;
    3. панельные обследования;
    4. предложение;
    5. территориальный аспект.
    Вопрос 2. В течение какого срока могут быть предъявлены требования об исправлении недостатков товара, с не установленным гарантийным сроком?
    1. 2 месяца.
    2. 12 месяцев;
    3. 6 месяцев.
    4. 8 месяцев;
    5. 1 месяц.
    Вопрос 3. В течение какого срока должны быть устранены недостатки качества товара?
    1. не позднее 1 месяца;
    2. 20 дней;
    3. не позднее 3 месяцев;
    4. не позднее 4 месяцев;
    5. 60 дней.
    Вопрос 4. В течение какого срока должен быть заменен некачественный товар?
    1. 5 дней;
    2. 20 дней;
    3. 15 дней;
    4. 35 дней;
    5. 50 дней.
    Вопрос 5. Как называется право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для приобретения?
    1. суверенитет потребителя;
    2. консумеризм;
    3. маркетинговый контроль;
    4. типология потребителей;
    5. потребительская панель.

    Задание 11.
    Вопрос 1. При проектировании товара необходимо в первую очередь:
    1. обеспечить безопасность эксплуатации;
    2. проектировать с ориентацией на определенную, заранее выявленную целевую группу потенциальных потребителей;
    3. обеспечить низкую себестоимость;
    4. заложить в него “ноу-хау”;
    5. обеспечить экологическую безопасность.
    Вопрос 2. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
    1. компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;
    2. людей, приобретающих товары для продажи;
    3. отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;
    4. покупателей, приобретающих товары для личного потребления;
    5. фирм-производителей готовой продукции.
    Вопрос 3. Продажа каких изделий предполагает частые контакты покупателя и продавца?
    1. изделий длительного пользования;
    2. узлов и агрегатов;
    3. запасных частей;
    4. изделий краткосрочного пользования;
    5. ювелирных изделий.
    Вопрос 4. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
    1. внедрения;
    2. спада;
    3. зрелости;
    4. роста;
    5. стабильности.
    Вопрос 5. На какой стадии ЖЦТ фирма несет наибольшие затраты по комплексу маркетинга?
    1. внедрения;
    2. спада;
    3. зрелости;
    4. роста;
    5. стабильности.

    Задание 12.
    Вопрос 1. На какой период ориентируется стратегия в товарной политике?
    1. 1 месяц;
    2. 1 год;
    3. 1 квартал;
    4. 3-5 лет;
    5. 2 квартала.
    Вопрос 2. Как необходимо поступить с товаром, исчерпавшим рыночные возможности?
    1. усилить его рекламу;
    2. улучшить упаковку;
    3. искать для него подходящий сегмент на рынке;
    4. принять решение об изъятии его из программы;
    5. продолжить его выпуск малой серией.
    Вопрос 3. На основании чего принимается окончательное решение о выпуске нового товара?
    1. на основании интуиции;
    2. на основании результатов исследования рынка;
    3. на основании результатов проведенной рекламной кампании;
    4. на основании предшествующего опыта;
    5. на основании технических возможностей.
    Вопрос 4. Что занимает наибольшее время при внедрении нового товара на рынок?
    1. рекламная кампания;
    2. исследование рынка;
    3. НИОКР;
    4. пробная продажа;
    5. контроль продаж.
    Вопрос 5. Какой период наиболее важен в рыночной судьбе нового товара?
    1. производство товара;
    2. этап разработки концепции нового товара;
    3. стадия внедрения товара;
    4. стадия роста;
    5. период рекламной кампании.

    Задание 13.
    Вопрос 1. Какие параметры используются при анализе конкурентоспособности товара?
    1. технические;
    2. нормативные;
    3. политические;
    4. содержание пунктов 1, 2;
    5. содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 2. Какое из приведенных выражений неверно?
    1. низкокачественный товар обладает низкой конкурентоспособностью;
    2. при неизменности качества товара его конкурентоспособность не может изменяться в широких пределах.
    3. товар высокого качества это конкурентный или высококонкурентный товар;
    4. конкурентоспособность товаров должна быть опережающей и достаточно долговременной;
    5. базой для оценки конкурентоспособности товара должно быть исследование потребностей покупателя;
    Вопрос 3. Основными аспектами международной сертификации являются:
    1. безопасность и экологичность;
    2. обзорность и экономичность;
    3. функциональность и последовательность;
    4. законность и организованность;
    5. стандартность и нормативность.
    Вопрос 4. Национальным органом по сертификации в России является:
    1. Госстандарт РФ;
    2. Торгово-промышленная палата РФ;
    3. головная организация по испытаниям продукции;
    4. Министерство по охране окружающей среды;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно:
    1. оценкой проекта и опытного образца на безопасность;
    2. поисками рынка, где эти требования не являются обязательными;
    3. использованием предупредительной маркировки.
    4. гармонизацией технических условий с международным стандартом;
    5. разработкой новой маркетинговой концепции;

    Задание 14.
    Вопрос 1. Какой канал распределения не предполагает наличие посредника:
    1. прямой;
    2. косвенный;
    3. смешанный;
    4. независимый;
    5. двусторонний.
    Вопрос 2. При использовании какого канала распределения производитель сохраняет жесткий контроль за ценами?
    1. косвенный;
    2. смешанный;
    3. заменяемый;
    4. прямой;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Кокой канал распределения наиболее предпочтителен для машиностроительного комплекса?
    1. прямой;
    2. обратный;
    3. смешанный;
    4. косвенный;
    5. одноуровневый.
    Вопрос 4. Фирма, выпускающая трикотажные изделия (белье и чулочные изделия), реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год фирма начала упаковывать свои изделия в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех фирмы можно в данном случае объяснить инновациями:
    1. производства;
    2. продвижения на рынок;
    3. контроля;
    4. ценовой политики;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Каков основной результат, достигаемый в системе товародвижения?
    1. престиж;
    2. надежность;
    3. степень воздействия на потребителей;
    4. доступность для изготовителя;
    5. уровень обслуживания потребителей.

    Задание 15.
    Вопрос 1. Что необходимо, прежде всего, для эффективной работы маркетинговой коммуникации?
    1. определить целевые аудитории для воздействия.
    2. рассчитать бюджет на стимулирование;
    3. определить комплекс стимулирования;
    4. выбрать необходимый элемент из комплекса маркетинговых коммуникаций;
    5. определить этапы процесса коммуникаций;
    Вопрос 2. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на:
    1. ценность для потребителя и практичность автомобилей;
    2. низкие цены;
    3. стиль своих автомобилей;
    4. престижность приобретения нового автомобиля;
    5. разнообразие цветов и оттенков.
    Вопрос 3. Если фирма производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара ей целесообразно использовать?
    1. рекламу;
    2. паблик рилейшнз;
    3. личные продажи;
    4. стимулирование сбыта;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. На какой стадии ЖЦТ возрастает значимость стимулирования сбыта?
    1. внедрения;
    2. спада;
    3. зрелости;
    4. роста;
    5. стабильности.
    Вопрос 5. Фирме необходимо убедить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора, какую рекламу ей целесообразно проводить?
    1. информативную;
    2. увещевательную;
    3. подкрепляющую.
    4. сравнительную;
    5. напоминающую;

    Задание 16.
    Вопрос 1. Кто от имени администрации вступает в отношения со средствами массовой информации?
    1. секретарь;
    2. маркетолог;
    3. журналист;
    4. вспомогательный персонал;
    5. ответственный за связь с прессой.
    Вопрос 2. Для чего используется пресс-релиз?
    1. для отчета перед руководством фирмы;
    2. для рекламы;
    3. для передачи информации прессе;
    4. для информирования посредников;
    5. для информирования поставщиков;
    Вопрос 3. Каково назначение пресс-конференции?
    1. информировать поставщиков;
    2. распространять информацию, которую нежелательно распечатывать;
    3. давать информацию покупателям;
    4. давать информацию посредникам;
    5. распространять секретную информацию.
    Вопрос 4. Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?
    1. информативную;
    2. увещевательную;
    3. рекламу “престижа”.
    4. сравнительную;
    5. напоминающую;
    Вопрос 5. Как называется физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект?
    1. маркетолог;
    2. журналист;
    3. режиссер;
    4. рекламодатель;
    5. спонсор.

    Задание 17.
    Вопрос 1. Что является ключевым в планировании маркетинга?
    1. НИОКР;
    2. перспективные планы;
    3. маркетинговая информация.
    4. среднесрочные планы;
    5. математическое обеспечение;
    Вопрос 2. Какой должна быть информация, для того чтобы выбрать правильную тактику конкурентной борьбы?
    1. актуальной;
    2. достоверной;
    3. избирательной;
    4. полной;
    5. целенаправленной.
    Вопрос 3. Что является первым шагом в системе стратегического планирования с ранжированием стратегических задач?
    1. анализ позиций предприятия;
    2. выбор наиболее эффективной стратегии;
    3. анализ перспектив предприятия;
    4. контроль деятельности предприятия;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Что является источниками информации о внутренней среде предприятия?
    1. периодические печатные издания;
    2. телевидение;
    3. радио;
    4. опрос населения;
    5. службы предприятия.
    Вопрос 5. Что может стать причиной серьезных экономических просчетов?
    1. использование точных и актуальных данных;
    2. исследование рынка сбыта;
    3. учет требований потребителя к характеристикам продукта;
    4. отсутствие необходимой маркетинговой информации;
    5. нет правильного ответа.

    Задание 18.
    Вопрос 1. Что включает в себя предметная область МИС?
    1. система внешней информации;
    2. система внутренней информации;
    3. система маркетинговых исследований;
    4. система анализа информации;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 2. Какой метод применяется, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются аналитическим решениям?
    1. регрессионный;
    2. имитационный;
    3. многомерный;
    4. статистический;
    5. корреляционный.
    Вопрос 3. Что является главной особенностью бизнес-плана?
    1. продуманность;
    2. научность;
    3. выполнимость;
    4. привлекательность;
    5. обоснованность.
    Вопрос 4. Какой пункт бизнес-плана заинтересует сбытовые фирмы?
    1. финансовая устойчивость организации;
    2. объем потребности в сырье;
    3. социальные моменты;
    4. качество, новизна, дешевизна продукции.
    5. объем потребности в услугах;
    Вопрос 5. С чего начинаются работы над бизнес-планом?
    1. с распределения обязанностей исполнителей;
    2. с производства расчетов;
    3. с анализа производственных возможностей;
    4. с анализа финансовых возможностей;
    5. с проведения маркетинговых исследований.

    Задание 19.
    Вопрос 1. На какой основе формируется динамика цен?
    1. желания продавца;
    2. желания посредника;
    3. стоимости сырья и транспорта;
    4. стоимости энергоносителей;
    5. на основе стоимости товара и влияния конъюнктуры рынка.
    Вопрос 2. Оптовые цены это цены, по которым:
    1. товары реализуются в розничной торговой сети;
    2. продукция реализуется потребителям;
    3. перемещаются грузы и пассажиры;
    4. продаются товары на аукционе;
    5. продаются только детские товары.
    Вопрос 3. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации. Определите какую из целей ценообразования оно преследует?
    1. основанную на прибылях;
    2. основанную на сбыте;
    3. основанную на существующем положении;
    4. основанную на стимулировании;
    5. основанную на потребностях.
    Вопрос 4. При каких значениях ценовой эластичности имеет место неэластичный спрос?
    1. 0.9;
    2. 1;
    3. 1.2;
    4. 2;
    5. 5.
    Вопрос 5. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:
    1. цены понижаются незначительно – объем продаж увеличивается;
    2. цены понижаются значительно – объем продаж существенно не растет;
    3. цены понижаются – объем продаж не меняется;
    4. цены повышаются – объем продаж не меняется;
    5. цены повышаются – объем продаж меняется незначительно.

    Задание 20.
    Вопрос 1. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга функционального типа?
    1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
    2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
    3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
    4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Какие организационные структуры эффективны в условия стабильной внешней среды?
    1. мягкие структуры;
    2. организмические;
    3. механические;
    4. вертикальные;
    5. горизонтальные.
    Вопрос 3. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам и покупателям?
    1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
    2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
    3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
    4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по товарам?
    1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
    2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
    3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
    4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по регионам?
    1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
    2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
    3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках
    4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами
    5. нет правильного ответа.