Контрольная работа
«Маркетинг, вариант 2»
- 12 страниц
Задание 1
Тема: Оценка конкурентоспособности товара.
На основе изучения рынка и требований покупателей экспертами был определен перечень технических параметров, отражающих функциональные свойства мотоцикла:
- мощность двигателя;
- масса МТС;
- рабочий объем цилиндров;
- расход бензина;
- емкость бензобака;
- дорожный просвет;
- скорость.
Вам предлагается провести сравнение по каждой группе параметров и выявить, насколько каждый параметр товара близок к параметру потребности, и, на основании этого, произвести оценку конкурентоспособности исследуемого мотоцикла по техническим параметрам.
За базу сравнения следует взять следующую конкретную потребность:
Таблица №1.
Оцениваемый мотоцикл имеет следующие технические параметры:
Таблица №2.
Задание 2
Тема: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
Подберите 4 рекламных текста продовольственных товаров из специальных рекламных изданий или из периодической печати. Охарактеризуйте выбранные рекламные тексты с точки зрения их содержания, рекламно-информационной обеспеченности, графическо-художественного оформления. Отметьте, в какой степени рекламные тексты отвечают предъявляемым требованиям: потребительской мотивации, психологии воздействия на потенциальных покупателей.
Задание 3
Тема: Цена и ценовая политика.
Коммерческая фирма «Юлия» производит и реализует модные женские изделия верхнего трикотажа. Дизайнер фирмы разработал новую модель женского пальто, и руководство приняло решение о внедрении нового товара на рынок. Известно, что для изготовления партии данного товара в количестве 150 штук, фирма закупает сырье на сумму 675000 рублей, остальные издержки производства составляют 75000 рублей. Фирма несет также административные расходы в размере 120000рублей и расходы, связанные с реализацией партии – 180000 рублей. Средняя норма прибыли на рынке – 30%.
Порекомендуйте коммерческой службе фирмы «Юлия» 3 возможных стратегии установления цены на женское пальто (либо их сочетание), и, в соответствии с этими стратегиями, предложите 3 варианта цены на новый товар. Обоснуйте свой выбор и расчеты.
Задание №3
Тема: Цена и ценовая политика.
Решение.
Прежде чем перейти к рассмотрению возможных стратегий установления цены на рынке, рассчитаем себестоимость одного женского пальто.
Для этого суммируем все затраты на производство данного объема продукции и найдем отношение затрат на изготовление продукции к объему этой продукции.
Тема: | «Маркетинг, вариант 2» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
Курсовая работа:
Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)
Контрольная работа:
Планирование и прогнозирование. Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы.
Контрольная работа:
Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ООО Вариант