У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг (МКМ96(3)), вариант 3» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы:
1. В какой последовательности происходила эволюция управления производством в контексте становления маркетинга? Объясните причины данной последовательности.
2. Чем различаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов.
3. Какая концепция маркетинга в настоящее время имеет широкое распространение? Объясните, с чем это связано.
ЗАДАНИЕ №2. Фирма выпускает сборные дачные домики, реализуемые в основном в Подмосковье. Домики, как правило, бывают трех видов: однокомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней и верандой. Через один год начинается выпуск еще пяти видов дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни, также будут выпускаться парниковые устройства, дачные заборы, летние души и хозяйственные сараи. Постройте для данной фирмы. Ответ обоснуйте.
ЗАДАНИЕ №3. Определите, какой этап жизненного цикла на российском рынке переживают товары:
а) натуральная минеральная вода «Боржоми»;
б) газированный напиток «Спрайт»;
в) аспирин «Фервекс»;
г) колготки фирмы «Oмса»;
д) DVD - проигрыватели.
Постройте диаграмму жизненных циклов товаров и определите задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ. Ответ обоснуйте.
Выдержка из текста работы
Задание 3.
Этапы жизненных циклов.
1. Этап выведения на рынок ― период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок. В связи с большими затратами по выведению товара прибылей на этом этапе еще нет.
Этап выведения начинается с момента распространения товара и поступления его в продажу. Процедура выведения товара на рынок требует времени, и сбыт в этот период обычно растет медленно, Таким хорошо известным товарам, как растворимый кофе, замороженный апельсиновый сок и порошковые сливки для кофе, пришлось ждать не один год, прежде чем они вступили в период быстрого роста. Медленный рост может объясняться следующими обстоятельствами: 1) задержками с расширением производственных мощностей, 2) техническими проблемами (устранение «загвоздок»), 3) задержками с доведением товара до потребителей, особенно при налаживании надлежащего распределения через различные розничные торговые точки, 4) нежеланием клиентов отказываться от привычных схем поведения. В случаях с дорогостоящими новинками рост сбыта сдерживается и рядом других факторов, таких, как незначительное количество покупателей, способных воспринять товар и позволить себе его приобрести.
Список литературы
1. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А.Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2007.
3. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Пенза: Пензенский гос. ун-т, 2005.
Тема: | «Маркетинг (МКМ96(3)), вариант 3» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинг, вариант 2Следующая работа
Экономика недвижимости (НЭР-93)




-
Контрольная работа:
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
18 страниц(ы)
Вариант 7
Содержание
1. Аналитический баланс
2. Определение типа финансовой устойчивости
3. Анализ показателей финансовой устойчивости4. Анализ показателей платежеспособностиРазвернутьСвернуть
5. Анализ коэффициентов рентабельности
6. Анализ деловой активности…
Заключение
Список литературы
Приложения -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение
Задание 1. Идеологическое и политическое многообразие
Задание 2. Многопартийность. Основы правового статуса общественных объединенийЗадание 3. Конституция России о правах и свободах человекаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, признаки и формы соучастия в преступлении….5
1.1. Понятие и признаки соучастия в преступлении….51.2. Формы соучастия….9РазвернутьСвернуть
2. Виды и ответственность соучастников….14
2.1. Виды соучастников…14
2.2. Ответственность соучастников…18
Заключение…23
Список использованных источников и литературы….25 -
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
В базовом году фонд заработной платы составил 400 тыс.руб. Объем производства по чистой продукции в базовом периоде 985 тыс. руб., в плановом 1100 тыс.руб., причем его рост обеспечен только ростом производительности труда. На предприятии традиционно выдерживается соотношение между прирастанием производительности труда и средней заработной платы как 1:0,3. Определить плановый фонд заработной платы. -
Курсовая работа:
Налоговый контроль: его формы, методы, проблемы совершенствования.
32 страниц(ы)
Введение
1. Понятие, объект, предмет и задачи налогового контроля
2. Формы и виды налогового контроля
2.1 Налоговые проверки2.2. Методы налогового контроляРазвернутьСвернуть
3. Проблемы повышения эффективности налогового контроля России
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Управление закупками. Вариант 3
25 страниц(ы)
Задача 1.
Выбрать одного поставщика балльно-экспертным методом.
1.3. Критерий выбора поставщика Вес кри-терия Оценка критерия по десятибалльной шкале1 2 3РазвернутьСвернуть
Надежность поставки 0,3 6 4 9
Цена 0,3 7 8 4
Качество товара 0,15 5 9 7
Условия платежа 0,15 4 5 6
Возможность внеплановых поставок 0,05 7 9 3
Финансовое состояние поставщика 0,05 3 8 8
ИТОГО 100 XX XX XX
Задача 2.
Фирма, производящая комплектующие, разработала месячные прогнозы потребности на год. Одна возможная стратегия имеет цель — поддержать постоянную численность рабочих в течение всего периода; вторая — поддержать численность рабочих неизменной на уровне, необходимом для удовлетворения самого низкого спроса, а в остальные месяцы удовлетворять возрастающий спрос, прибегая к субконтрактам. Третий план сводится к изменению численности работающих путем приема и увольнения в соответствии с необходимыми изменениями темпов производства для удовлетворения меняющегося спроса. Рассчитайте наиболее целесообразную стратегию.
Таблица 1 — Дневной спрос
Месяц Ожидаемый спрос Кол-во раб. дн. в мес.
Январь 460 21
Февраль 500 19
Март 520 21
Апрель 560 23
Май 540 24
Июнь 520 23
Июль 550 24
Август 560 23
Сентябрь 610 22
Октябрь 620 24
Ноябрь 630 23
Декабрь 680 23
Итого 6750 270
Таблица 2 — Затраты
№ Составляющие затрат Затраты
1 Текущие затраты на складирование (запасы) $4 ед./мес.
2 Затраты по субконтракту (предельные затраты на единицу сверх собственных производственных затрат на единицу) $7 на ед.
3 Средняя заработная плата (8 час. р/д) $1,5 в час
4 Трудоемкость единицы 1,6 ч/ед.
6 Затраты на увеличение темпа производства (обучение и прием новых рабочих) $2 на ед.
7 Затраты на снижение темпа производства (увольнение) $1 на ед.
Задача 3.
а) Рассчитать величину суммарного материального потока.
Дано Вариант 3
А1 10
А2 25
А3 35
А4 45
А5 30
А6 55
А7 2,0
Т 3000
б) Рассчитать стоимость грузопереработки на складе и оформить выполнение задания в форме таблицы.
Таблица 1 — Расчет величины суммарного материального потока и стоимости грузопереработки на складе
Группа материальных потоков Значение фактора, % Величина материального потока по данной группе, т/год Удельная стоимость работ на потоке группы, у.д.е./т Стоимость работ на потоке группы, у.д.е./т
Рп.г. 0,6
Рр.р. 4,0
Рм.р. 0,8
Рр.п. 4,0
Рм.п. 0,8
Рп.р. 5,0
Ркм. 5.0
Рэк 2,0
Рхр 1,0
Р(итог) ХХ
с) Рассчитать влияние отдельных факторов на стоимость грузопереработки. Полученные результаты оформить в таблице.
Сделать вывод о целесообразности сокращения определенного вида материалопотока (по процентному соотношению).
Таблица 2 — Расчет влияния отдельных факторов, зависящих от условий договора с поставщиками, на стоимость грузопереработки
Наименование фактора Значение фактора, % Изменение общей стоимости грузопереработки
А1 Начальное Новое %
А2
А6
Задача 4.
Рассчитать необходимую площадь склада.
Показатель Обозначение Ед. измерения Значение показателя
Прогноз годового товарооборота Q у.д.е./год 5 000 000
Прогноз товарных запасов З Дней оборота 30
Коэффициент неравномерности загрузки склада Кн – 1,2
Коэффициент использования грузового объема склада Ки.г.о. –
Примерная стоимость 1 м куб. хранимого на складе товара Cv Е.д.е./м.куб. 250
Примерная стоимость 1 т хранимого на складе товара Cp Е.д.е./т 500
Высота укладки грузов на хранение (стеллаж) H М 5,5
Доля товаров, проходящих через участок приемки склада А2 % 60
Доля товаров, подлежащих комплектации на складе А3 % 50
Доля товаров, проходящих через отправочную экспедицию А4 % 70
Укрупненный показатель расчетных нагрузок на 1 кв.м на участках приемки и комплектования q т/м.кв. 0,5
Укрупненный показатель расчетных нагрузок на 1 кв.м экспедиций qэ т/м.кв. 0,5
Время нахождения товара на участке приемки tпр дней 0,5
Время нахождения товара на участке комплектования tкм дней 1
Время нахождения товара в приемочной экспедиции tпэ дней 2
Время нахождения товара в отправочной экспедиции tоэ дней 1
Вариант 3. Товар, хранимый на складе «Консервы овощные».
Результаты расчетов оформите в таблицу 1.
Таблица 1 — Эксплуатация технологических зон склада
Наименование технологической площади склада Размер площади зоны, м кв.
Зона хранения (грузовая площадь)
Зона хранения (площадь проходов и проездов)
Участок приемки товаров
Участок комплектования товаров
Приемочная экспедиция
Отправочная экспедиция
Рабочее место заведующего складом
Общая площадь склада
Задача 5.
Рассчитать необходимое количество транспортных средств для перевозки.
Исходные данные (при расчете время погрузки-разгрузки учитывается один раз).
Варианты 3
Qзад 240
Tм 8,4
lег 10
lx 10
Vt 25
tп-р 36
q 5
Кгр 0,8
Задача 6.
Разработка маршрутов и составление графиков доставки товаров автомобильным транспортом.
Задания:
1) разработать маршруты и составить графики доставки заказанных товаров в магазины района;
2) рассчитать размер расходов, связанных с доставкой товаров в магазины;
3) выполнить анализ разработанной схемы доставки.
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1.В чем состоит основная задача механики?
2.Зачем введено понятие материальной точки? Когда тело можно считать материальной точкой?3.Что такое система отсчета (СО)? Дпя чего вводится?РазвернутьСвернуть
4.Какие виды систем координат (СК) вы знаете?
5.Что такое траектория?
6.В чем отличие пути от перемещения?
7.Как определить проекцию вектора перемещения на ось?
8.Как определить координату, зная проекцию перемещения?
9.Какое движение называется равномерным?
10.Что называется скоростью равномерного движения? В каких единицах она выражается?
11.В каких случаях проекция скорости равномерного движения на ось положительна, в каких — отрицательна?
12.Как находится проекция перемещения, если известна проекция скорости?
13.Как найти координату тела в любой момент времени, если известна начальная координата, проекция скорости и время?
14.Как скорость, выраженную в метрах в секунду, выразить в километрах в час и наоборот? -
Контрольная работа:
Управление занятостью - УЗ, вариант 1
3 страниц(ы)
Задание 1
Гражданин Петров занят основным видом трудовой деятельности, составляющей 40-часовую рабочую неделю. Оплата его труда составляет 200 рублей/час. Помимо заработной платы на основном месте работы, Петров имеет нетрудовой доход в виде получаемых дивидендов от вложенных собственных средств в акционерную компанию. Размер дивидендов – 1000 рублей/месяц. В течение недели, включая выходные дни – субботу и воскресенье – гражданин Петров тратит время на занятия спортом, прогулки, посещение выставок, музеев, концертных и развлекательных программ. Это время является досугом и занимает у гражданина Петрова 34 часа в неделю. Исходя из этих данных, определите:1) потребляемый гражданином Петровым месячный набор благ (в расчет следует взять полные 4 недели);РазвернутьСвернуть
2) цену приобретаемых для потребления гражданином Петровым благ, если их объем за расчетный месяц составляет 10 000.
Задание 2
Население региона в общей сложности составляет 7,5 млн. человек, из которых 48,7% приходится на долю занятых, а 18% на долю безработных. Исходя из этих данных, определите:
1) численность экономически неактивного населения данного региона;
2) численность экономически активного населения.
На основании полученных результатов сделайте вывод о структуре занятости населения региона.
Задание 3
Численность занятых в общем объеме экономически активного населения небольшого города равна 191 тыс. 880 человек, численность безработных в городе составляет 313 тыс. 200 человек. Численность экономически неактивного населения данного города в 1,6 раза меньше численности экономически активного населения. Исходя из этих данных, определите:
1) общую численность населения города, складывающуюся из суммы экономически активного и экономически неактивного населения города;
2) долю занятых в общем объеме экономически активного населения;
3) долю экономически неактивного населения от общей численности населения города.
На основании полученных результатов сделайте вывод об уровне занятости населения города.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
1. Конфедеративные истоки федерализма
2. Конституционные основы федерализма в США
3. Зарубежный опыт как исток совместного ведения РФ и ее субъектовЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы
-
Шпаргалка:
ОТВЕТЫ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО МИКРОЭКОНОМИКЕ для студентов 1-го курса
20 страниц(ы)
1.Предмет и метод микроэкономики.
2. Основные проблемы экономической организации общества. Кривая производственных возможностей.3. Товар и его свойства. Товарное производство.РазвернутьСвернуть
4. Теория стоимости и теория предельной полезности.
5. Деньги: сущность и функции. Особенности современных денег.
6. Капитал: его сущность и виды. Основной и оборотный капитал. Амортизация.
7. Место собственности в экономической системе. Виды и формы собственности.
8. Экономическая система. Виды экономических систем.
9. Экономические субъекты и их взаимодействие.
10. Экономические объекты. Экономические блага и ресурсы.
11. Сущность рынка и механизм его функционирования.
12. Преимущества и недостатки рынка. Функции государства в рыночной экономике.
13. Спрос и величина спроса. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос.
14. Предложение и величина предложения. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение.
15. Равновесие рынка. Равновесная цена. Нарушение равновесия.
16. Эластичность спроса и предложения.
17. Полезность: общая и предельная. Закон убывающей предельной полезности.
18. Эффект замещения и эффект дохода.
19. Равновесие потребителя в условиях бюджетных ограничений. Кривая безразличия и бюджетная линия.
20. Сущность фирмы и ее виды.
21. Сущность издержек и прибыль: экономический и бухгалтерский подход.
22. Экономическая прибыль и ее составляющие.
23. Понятие краткосрочного и долгосрочного периода. Издержки фирмы в краткосрочном периоде.
24. Издержки фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффекты масштаба.
25. Понятие общего, среднего и предельного продукта.
26. Понятие и основные черты совершенной конкуренции.
27. Равновесие совершенно конкурентной фирмы в долгосрочном периоде.
28. Рыночные структуры несовершенной конкуренции: чистая монополия, олигополия, монополистическая конкуренция. Монопольная власть.
29. Равновесие совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде.
30. Признаки чистой монополии. Максимизация прибыли.
31. Монополистическая конкуренция и ее признаки.
32. Олигополия и ее место в рыночной экономике. Модели поведения олигополии.
33. Основные направления антимонопольной политики.
34. Рынки факторов производства. Отличие рынка факторов производства от рынка товаров и услуг.
35. Спрос и предложение на рынке труда.
36. Роль процентной ставки на рынке вещественных факторов производства.
37. Рынок капиталов и его равновесие.
38. Рынок земли, особенности спроса и предложения.