Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конфликтология - КЯ, вариант 1 - Контрольная работа №23323

«Конфликтология - КЯ, вариант 1» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. Стадии развития конфликта в организации.

Вопрос 2. В чем различие внутриличностного от межличностного конфликта?

Вопрос 3. Опишите основные типы поведения руководителя в конфликте.

Вопрос 4. Каковы были бы ваши действия по предотвращению конфликтов?

Вопрос 5. Как вести себя с конфликтной личностью?

Вопрос 6. Каково поведение в конфликтной ситуации «мыслителей», «практиков», «собеседников»?

Вопрос 7. Назовите основные ошибки руководителя в разрешении конфликта. Посоветуйте как их исправить?

Вопрос 8. От чего зависит развивающий потенциал конфликта?

Вопрос 9. Изложите способы освобождения от раздражения человека в конфликте.

Вопрос 10. Сформулируйте факторы, вызывающие стресс у человека.


Выдержка из текста работы

Вопрос 10. Сформулируйте факторы, вызывающие стресс у человека.

Ответ: Стресс — обычное и часто встречающееся явление. Мы все временами испытываем его — может быть, как ощущение пустоты в глубине желудка, когда вы встаете, представляясь в классе, или как повышенную раздражительность, или бессонницу во время экзаменационной сессии. Незначительные стрессы неизбежны и безвредны. Именно чрезмерный стресс создает проблемы для индивидуумов и организаций. Как отмечает доктор Карл Альбрехт, автор книги “Стресс и менеджер”: “Стресс — это естественная часть человеческого существования. Мы должны научиться различать допустимую степень стресса и слишком большой стресс. нулевой стресс невозможен”.


Тема: «Конфликтология - КЯ, вариант 1»
Раздел: Семейное право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Практическая работа:

    Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4

    16 страниц(ы) 

    Задание №1
    Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:
    Исходные данные Вариант 5
    Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
    Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
    Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
    Расчеты производите по укрупненным показателям:
    1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
    Задание №2
    Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
    Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
    Задание №3
    Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
    № варианта Машины, аппараты Технические
    характеристики Масса М, кг Объем V или
    площадь F
    камеры
    обработки
    производительность, G мощность Р, кВт
    4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
    Задание №4
    Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
    Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
    Список литературы….
  • Реферат:

    Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
    1.1. Английский язык в Шотландии 6
    1.2 Английский язык в Ирландии 8
    1.3 Английский язык в США 9
    1.4 Английский язык в Канаде 12
    1.5 Английский язык в Австралии 13
    Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
    2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
    2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
    Заключение 26
    Библиографический список литературы 28
    Приложение 30
  • Дипломная работа:

    Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
    1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…10
    1.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14
    1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
    1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
    Выводы по главе I….….….38
    Глава II. Разговорный английский язык….40
    2.1. Американский вариант ….….41
    2.2. Британский вариант….…46
    Выводы по главе II….….48
    Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
    3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
    3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
    3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
    Выводы по главе III….…83
    Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
    Выводы по главе IV ….….….90
    Заключение….….91
    Список используемой литературы….….….95
  • Тест:

    Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест

    40 страниц(ы) 

    Общество
    Человек
    Познание
    Культура
    Экономика
    Социальные взаимоотношения
    Политика
    Право
    Вариант 1
    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    1) тайным
    2) средневековым
    3) разнородным
    4) сплоченным
    2. Обособление общества от природы произошло, потому что
    1) природа мешала развитию общества
    2) общество больше не нуждалось в природе
    3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
    4) по неизвестным причинам
    3. Общество как совокупность частей и элементов является
    1) системой
    2) конструкцией
    3) подсистемой
    4) сложным механизмом
    4. Общественные отношения – это
    1) отношения между обществом и природой
    2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
    3) отношения между людьми в процессе производства
    4) отношения по поводу власти
    5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
    1) погодные условия
    2) наличие полезных ископаемых
    3) условия географической среды
    4) сознательная деятельность людей
    6. Что является высшим критерием общественного прогресса
    1) интересы развития производительных сил
    2) моральное, духовное состояние общества
    3) развитие разума
    4) человек, качество его жизни
    7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) предметом деятельности
    3) субъектом деятельности
    4) средством деятельности
    8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
    1) Европы Х1Х века
    2) христианства
    3) античности
    4) эпохи Просвещения
    9. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
    1) К. Маркс
    2) Сократ
    3) Аристотель
    4) Ф.М. Достоевский
    11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
    1) в поддержании здоровья
    2) в физической активности
    3) в трудовой деятельности
    4) в защите от холода
    12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) результатом деятельности
    3) средством деятельности
    4) субъектом деятельности
    13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    1) сравнительного анализа
    2) представления о предмете
    3) научного обобщения
    4) мысленного эксперимента
    14. Рациональное познание осуществляется на основе
    1) восприятия объекта
    2) работы органов чувств
    3) рефлексов и инстинктов
    4) уподоблений и обобщений
    15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
    1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
    2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
    3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
    4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
    16. Какой признак не обязателен для научной теории:
    1) непротиворечивость
    2) системность
    3) строгость
    4) принципиальная опровержимость
    17. Верны ли суждения?
    А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
    Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    18. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
    1) обрядом
    2) традицией
    3) ритуалом
    4) обычаем
    20. Национальной религией является
    1) буддизм
    2) христианство
    3) индуизм
    4) ислам
    21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    1) связь с массовой культурой
    2) склонность к абстрактным рассуждения
    3) традиционность моральных норм
    4) противоречивость взглядов и убеждений
    22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
    1) нетерпимость к другим взглядам
    2) зависимость от массовой культуры
    3) стихийность его формирования
    4) опора на жизненный опыт
    23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    1) пространственные
    2) пространственно-временные
    3) временные
    4) вечные
    24. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
    1) 200, 300, 400, 500
    2) 200, 450, 750, 1100
    3) 200, 400, 1600, 9600
    4) 200, 250, 270, 280
    26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
    1) выросли на 3 %
    2) понизились на 3 %
    3) выросли на 21 %
    4) остались неизменными
    27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    1) производство в масштабе всей экономики
    2) численность занятых в общественном производстве
    3) производство сахара и динамику цены на него
    4) общий уровень цен
    28. Какое из следующих утверждений является неверным?
    1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
    2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
    3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
    4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
    29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    1) сделать кредит более доступным
    2) увеличить объем инвестиций
    3) снизить учетную ставку
    4) уменьшить общую массу денег в обращении
    30. Государственный долг – это сумма предшествующих
    1) государственных расходов
    2) бюджетных дефицитов
    3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
    4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
    31. Закон спроса предполагает, что:
    1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
    2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
    3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
    4) когда цена товара падает, объем покупок растет
    32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
    1) выпускаются дифференцированные товары
    2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
    3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
    4) выпускаются однородные товары
    33. В социальную структуру не входят
    1) социальные институты
    2) социальные классы
    3) страты
    4) судебные органы
    34. Деление общества на группы называется
    1) социальным перемещением
    2) социальной дифференциацией
    3) социальной адаптацией
    4) социологическим исследованием
    35. Социальная мобильность невозможна
    1) в традиционном обществе
    2) в феодальном обществе
    3) при социализме
    4) при кастовом делении
    36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
    1) самолюбием
    2) самоконтролем
    3) самосовершенствованием
    4) самобичеванием
    37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) дискриминацией
    2) дискредитацией
    3) унижением
    4) инсинуацией
    38. На социальный статус человека не влияет
    1) национальность
    2) профессиональная подготовка
    3) внешность
    4) полученное образование
    39.К политическим правам человека относятся
    1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
    2) право на образование
    3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
    4) право создания союзов и объединений
    40. Федерация представляет собой
    1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
    2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
    3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
    4) ни один из вариантов не подходит
    41. Что является лишним в ряду?
    1) унитаризм
    2) плюрализм
    3) федерализм
    4) конфедерализм
    42. Суверенитет является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    1) Федеральное Собрание РФ
    2) Государственная Дума РФ
    3) Совет Федерации РФ
    4) Общественная палата РФ
    44. Наличие института гражданства является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
    1) гражданское право
    2) семейное право
    3) финансовое право
    4) уголовное право
    46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    1) органы опеки и попечительства
    2) нотариат
    3) суд
    4) прокуратура
    47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    1) С 10 лет
    2) С 18 лет
    3) С 16 лет
    4) С 14 лет
    48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
    1) обязательственное право
    2) семейное право
    3) трудовое право
    4) административное право
    49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
    1) постановления и распоряжения
    2) кодексы
    3) федеральные законы
    4) указы и распоряжения
    50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
    1) Конституционный суд
    2) Арбитражный суд
    3) Суд общей юрисдикции
    4) Мировой суд
    Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
    1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
    2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
    3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
    4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
    5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
    6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3
  • Курсовая работа:

    Проектирование распределительной электрической сети Дальнего Востока

    151 страниц(ы) 

    Список условных обозначений 6
    Введение 7
    1 Характеристика района 10
    1.1 Характеристика источников питания 11
    1.2 Характеристика электрических сетей 12
    1.3 Характеристика потребителей электроэнергии 13
    2 Расчет и прогнозирование электрических нагрузок 15
    2.1 Определение вероятностных характеристик электрических
    нагрузок 15
    2.2 Прогнозирование электрических нагрузок 18
    3 Разработка конкурентноспособных вариантов электрической
    сети 20
    3.1 Принципы составления вариантов схем электрической сети 20
    3.2 Выбор вариантов схем электрической сети 22
    3.3 Технический отбор конкурентоспособных вариантов 23
    3.4 Выбор двух конкурентоспособных вариантов 24
    3.5 Выбор типов схем РУ подстанций 27
    3.6 Выбор компенсирующих устройств 29
    3.7 Выбор числа и мощности трансформаторов 34
    3.8 Выбор сечений линий 35
    4 Выбор оптимального варианта электрической сети 38
    4.1 Расчет капитальных вложений 38
    4.2 Расчет потерь электрической энергии 39
    4.3. Расчет эксплуатационных издержек 41
    4.4 Определение среднегодовых эксплуатационных затрат и выбор
    оптимального варианта сети 42
    5 Расчет и анализ установившихся режимов 44
    5.1 Выбор ПВК для расчета режимов и его характеристика 44
    5.2 Расчет максимального режима 44
    5.3 Расчет минимального режима 51
    5.4 Расчет послеаварийного режима 51
    5.5 Анализ режимов 52
    5.5.1 Анализ по напряжению 52
    5.5.2 Анализ по пропускной способности сети 52
    5.5.3 Анализ по коэффициенту реактивной мощности
    в ветвях 53
    6 Регулирование напряжения в сети 54
    7 Технико-экономические показатели проекта 55
    Заключение 57
    Библиографический список 59
    Приложение А. Расчёт в программе Mathcad 14.0 60
    Приложение Б. Варианты схем электрической сети 67
    Приложение В. Расчёт в программе Mathcad 14.0 68
    Приложение Г. Расчёт в программе Mathcad 14.0 98
    Приложение Д. Расчёт в программе Mathcad 14.0 113
    Приложение Е. Расчёт в программе Mathcad 14.0 129
    Приложение Ж. Расчёт в программе RastWin 3 146
  • Тест:

    Ответы Тесты общество

    30 страниц(ы) 

    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    2. Общество как совокупность частей и элементов является
    3. Что является высшим критерием общественного прогресса
    4. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    5. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    6. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, прису-щий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокупность всех общественных отношений\".
    7. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, относит-ся потребность
    8. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    9. Рациональное познание осуществляется на основе
    10. Какой признак не обязателен для научной теории:
    11. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    12. Национальной религией является
    13. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    14. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    15. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    16. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    17. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    18. Государственный долг – это сумма предшествующих
    19. Закон спроса предполагает, что:
    20. В социальную структуру не входят
    21. Деление общества на группы называется
    22. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) инсинуацией
    23. На социальный статус человека не влияет
    24. К политическим правам человека относятся
    25. Федерация представляет собой
    26. Суверенитет является признаком:
    27. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    28. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    29. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    30. Среди перечисленного ниже институтом права является:

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Криминалистика - КР, вариант 1

Следующая работа

Культурология, вариант 3
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Регрессионный анализ, вариант 7

    6 страниц(ы) 

    Часть №2 «Регрессионный анализ»
    По данным, включающим 20 наблюдений (20 стран), построены уравнения регрессии. В этих уравнениях зависимой переменной является социально значимый признак Y. В качестве объясняющих переменных использованы признаки в различных комбинациях. Для каждого уравнения рассчитано значение коэффициента детерминации (R2), значение F-статистики. Под коэффициентами приведены значения их выборочных средних квадратических отклонений.
    1. Используя таблицу распределения Фишера-Снедекора, проверьте на уровне значимости =0,05 значимость уравнения регрессии в целом.
    2. Рассчитайте значения t-статистик всех коэффициентов, используя значения выборочных средних квадратических отклонений, приведенных под каждым из коэффициентов. Перепишите уравнения регрессии, указывая под коэффициентами значения t-статистик.
    По таблице распределения Стьюдента определите tкр - критическое значение t-статистики для каждого из уравнений на уровне значимости =0,05. Проверьте значимость коэффициентов уравнения регрессии.
    3. Сделайте вывод о «пригодности» уравнения регрессии для исследования признака Y.
    Под значениями коэффициентов приведены значения их средних квадратических отклонений.
    Вар.7
    = 312,506 - 3,937x2 + 0,0429x3 + 0,173x4 – 0,999 x6; R2=0,879; F=21,877;
    (0,906) (0,104) (0,217) (0,636)
    Тест №1
    1.Парный коэффициент корреляции r12=0,6, признак х3 завышает связь между х1 и х2. Частный коэффициент корреляции может принять значение:
    а) 0,8; б) 0,5; в) -0,6; г)-0,8;
    2.Множественный коэффициент корреляции может быть равен:
    а) 1,2; б) -1; в) -0,5; г) 0,4.
    3.Коэффициент детерминации может принимать значение:
    а) 1,2; б) -1; в) -0,5; г) 0,4.
    4.Известно, что при фиксированном значении х3 между величинами х1 и х2 существует положительная взаимосвязь. Частный коэффициент корреляции r12/3 может быть равен:
    а) -0,8; б) 0; в) 1,3; г) 0,4.
    5.Признак х3 усиливает связь между х1 и х2. Частный коэффициент корреляции r12/3=-0,45. Парный коэффициент корреляции может принять значение:
    а) -0,8; б) -1,8; в) 1,3; г) -0,3.
    Тест №2
    1. Множественный коэффициент корреляции r1/23=0,8. Влиянием признаков х2 и х3 объясняется следующий процент дисперсии х1:
    а) 64; б) 80; в) 20; г) 36.
    2.Множественный коэффициент корреляции r1/23=0,8. Влиянием неучтенных в модели факторов объясняется следующий процент дисперсии х1:
    а) 64; б) 80; в) 20; г) 36.
    3.Парный коэффициент корреляции значим при =0,05. Можно утверждать, что он также значим при следующих :
    а) 0,1; б) 0,01; в) 0,02; г) 0,001.
    4. Парный коэффициент корреляции r12=0,3, частный коэффициент корреляции r12/3=0,7. Можно утверждать, что:
    а) х3 усиливает связь между х1 и х2; б) х3 ослабляет связь между х1 и х2;
    в) х3 ослабляет связь между х1 и х2 и меняет ее направление;
    г) х3 усиливает связь между х1 и х2 и меняет ее направление.
    5.При проверке значимости парных и частных коэффициентов корреляции используется распределение:
    а) Пирсона; б) Стьюдента; в) Нормальное; г) Фишера-Снедекора.
    Тест №3
    1.В методе наименьших квадратов минимизируется:
    а) ; б) ; в) ; г)
    2.Уравнению регрессии соответствует множественный коэффициент корреляции ry/12=0,84. Доля вариации результативного показателя, объясняемая влиянием х1 и х2 составляет (%):
    а) 70,6; б) 16; в) 84; г) 29,4
    3.Уравнению регрессии соответствует множественный коэффициент корреляции ry/12=0,84. Доля вариации результативного показателя, объясняемая влиянием случайных, не включенных в модель факторов, составляет (%):
    а) 70,6; б) 16; в) 84; г) 29,4
    4.Множественное линейное уравнение регрессии признано значимым при =0,05. Можно утверждать, что уравнение также значимо при следующих :
    а) 0,1; б) 0,01; в) 0,02; г) 0,001.
    5.Получена модель
    где у - потребление говядины, х2 – стоимость 1 фунта говядины, х3 – стоимость 1 фунта свинины, х4 – стоимость 1 фунта цыплят. При увеличении стоимости говядины на 1% при неизменной стоимости х3 и х4 потребление говядины в среднем снизится на (%):
    а) 0,63; б) 0,345; в) 11,08; г) 0,8.
    Тест №4
    1. Для проверки значимости множественного линейного регрессионного уравнения используется распределение:
    а) нормальное; б) Пирсона; в) Фишера-Снедекора; г) Стьюдента.
    2. По данным n=20 предприятий получено уравнение регрессии
    .Среднеквадратические отклонения коэффициентов регрессии и . При =0,05 можно утверждать, что:
    а) значим коэффициент ; б) значим коэффициент ;
    в) значимы коэффициенты и ; г) незначимы коэффициенты и .
    3. Для временного ряда остатков (i=1,2, … ,18)
    Значение статистики Дарбина-Уотсона для ряда остатков равно:
    а) 1,9; б) 0,53; в) 2,92; г) 3,9.
    4. МНК позволяет определить коэффициенты множественного линейного уравнения регрессии
    с помощью выражения
    , где матрица
    имеет размерность:
    а) [2 2]; б) [к к]; в) [(к+1) [(к+1)]; г) [к n].
    5. Получено значимое уравнение регрессии
    Среднеквадратическое отклонение оценки коэффициента ( ) равно:
    а) 0,42; б) 3,45; в) 0,15; г)8.
  • Курсовая работа:

    Таможенные операции. Понятие, этапы, общий порядок производства

    23 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы осуществления таможенных операций
    1.1. Сущность таможенных операций и их назначение для таможенных целей
    1.2. Этапы проведения таможенных операций
    1.3. Порядок проведения таможенных операций
    Глава 2. Совершение таможенных операций с товарами и транспортными средствами
    2.1. Таможенные операции связанные с выпуском товаров и транспортных средств
    2.2. Таможенные операции до выпуска товаров и транспортных средств
    Глава 3. Совершенствование и проведение таможенных операций с товарами и транспортными средствами
    3.1. Проблемы связанные с совершенствованием таможенных операций
    3.2. Возможные пути их решения
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Курсовая работа:

    Характеристика формы правления РФ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. РОССИЙСКАЯ ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ…
    §1. Выбор формы правления
    § 2. Институционализация российского полупрезиденциализма
    §3. Президенциализация российского полупрезиденциализма
    § 4. Будущее российской формы правления: сценарии развития событий
    Глава 2. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ
    Глава 3. РАЗВИТИЕ В РОССИИ ПАРЛАМЕНТАРНОЙ РЕСПУБЛИКИ: ЦЕЛЬ ИЛИ СРЕДСТВО?
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Деловая риторика (зачёт)

    4 страниц(ы) 

    Билет 7. Публичное выступление
    Тестовые задания
    1. Какой должна быть публичная речь?
    - убедительной;
    - доказательной;
    - грамотной;
    - логичной;
    - продуманной;
    - красивой;
    - громкой;
    - настойчивой;
    - понятной;
    - спокойной;
    - интересной
    - интригующей
    Исключите половину неверных утверждений.
    Вставьте пропущенные слова: узнать, составить, собрать, уяснить
    1.Выбирая тему выступления, важно ***:
    - насколько вы осведомлены в вопросе лучше, чем слушатели;
    - вызовет ли интерес то, о чем вы собираетесь говорить;
    - актуально ли ваше сообщение для слушателей.
    2 Заблаговременно *** материал для выступления:
    - освоить его;
    - уяснить, что должны усвоить слушатели.
    3 *** план выступления:
    - продумать последовательность и логику изложения;
    - подготовить тезисы или конспект выступления.
    4 *** состав аудитории:
    - нужно знать, насколько осведомлены слушатели о данном вопросе;
    - чем вы можете их заинтересовать;
    -как это соотносится с насущными проблемами
    3. Завоевать и удержать внимание аудитории можно следующим образом:
    1. Многое зависит от оптимального выбора нужного оратору образа:
    - либо роль лидера;
    - либо трибуна;
    - либо в роли человека, советующегося с аудиторией;
    - либо в роли информатора;
    - либо в роли комментатора событий и т. п.
    2. Попытаться *** внимание аудитории чем-то необычным, неожиданным, интересным для слушателя.
    3. Правильно выбрать форму обращения к слушателям:
    - учитывать состав слушателей:
    • дорогие сослуживцы;
    • уважаемые друзья;
    • дорогие коллеги;
    - простым, без прикрас, деловым;
    - доверительным;
    - почтительным, но не раболепным.
    4. Помнить, что слушателям всегда интересны факты и мысли, которые относятся к нему самому.
    5. Положительно влияет на аудиторию неизвестная информация или оригинальная интерпретация известных фактов, свежие идеи, анализ проблемы.
    6. Хорошо действует на слушателей непринужденная манера изложения.
    7. Манера изложения *** в позе, жестикуляции, выражении лица, звучании голоса. Лучше спокойная поза, а жесты свободные и естественные, а не небрежные и вызывающие.
    8. Очень важны убежденность и эмоциональность оратора.
    9. Необходим умеренный темп речи, такой, чтобы слушатели успевали следить за ходом мыслей оратора, усваивать сказанное, записывать.
    10. В речи необходима пауза.
    11. Помнить, что человек активно может слушать в среднем 15 минут. Затем необходима пауза, или небольшое отступление и т. п.
    12. Иногда полезно *** к провокации: заявляют нечто, что вызывает несогласие аудитории (привлекает ее внимание), а затем вместе с ней приходит к конструктивным выводам.
    13. Благодаря юмору снимается эмоциональная напряженность и создается естественная пауза для отдыха интеллекта, однако чувство юмора – природный дар.
    14. Постоянный зрительный контакт *** следить за реакцией слушателей и управлять их вниманием.
    Вставьте пропущенные слова: позволяет, прибегнуть,
    проявляется, привлечь
    4. Как завершить выступления?
    1. Плохо, когда лектор затягивает выступление даже в рамках регламента.
    2. Реплика в конце “У меня все” – звучит банально.
    3. Желательно, чтобы заключение было связано с главной идеей выступления, было
    мажорным, оптимистичным по духу.
  • Контрольная работа:

    2 задачи по экономике с решением

    6 страниц(ы) 

    Задача 1. Проанализируйте финансовую устойчивость предприятия “Салют”, назовите тип устойчивости финансового состояния, изменение финансовой устойчивости.
    Исходные данные, расчетные показатели оформить в таблице.
    Сделайте вывод.
    Исходные данные для анализа
    Агрегированный баланс предприятия “Салют” за 2001 г.
    Актив Пассив
    Имущество на 01.01.2001 на 01.01.2002 Источники имущества на 01.01.2001 на 01.01.2002
    1.Внеоборотные (иммобилизированные) активы (стр.190) 518 519 1.Капитал и резервы (собственный капитал) (стр.490) 713 705
    2.Мобильные (оборотные) активы в том числе: (стр. 290) 595 778 2.Заемный капитал (стр. 590+690) 400 592
    - запасы и НДС (стр. 210+стр. 220) 549 570 в том числе:
    - дебиторская задолженность сроком погашения через 12 месяцев (стр. 230) - долгосрочные кредиты и займы (стр. 590) 14 17
    - дебиторская задолженность сроком погашения до 12 месяцев (стр. 230) 24 95 - краткосрочные кредиты (стр. 610) 41 16
    - денежные средства и краткосрочные финансовые вложения (стр. 250+стр.260) 22 114 - кредиторская задолженность (стр. 620) 323 482
    - прочие оборотные активы (стр.270) - задолженность перед акционерами, фонды, резервы (стр. 630+640+650) 22 77
    Валюта баланса 1113 1297 - прочие краткосрочные обязательства (стр. 660)
    Валюта баланса 1113 1297

    Задача 2. Сделайте сравнительный анализ рентабельности активов “Салют”.
    За 2000 г. За 2001 г.
    Выручка от реализации продукции 3301 3302
    Прибыль балансовая 591 541
    Среднегодовая стоимость активов 1009 ?
  • Контрольная работа:

    Финансовое право - ФП, вариант 2

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Назовите основные особенности общественных отношений, являющихся предметом финансового права.
    Вопрос 2. В чем состоит различие между понятиями «субъект финансового права» и «субъект финансовых правоотношений»?
    Вопрос 3. Что относится к налоговым доходам местных бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации?
    Вопрос 4. Какие отношения охватываются финансовым контролем?
    Вопрос 5. Что такое бюджетное право?
    Вопрос 6. Что такое бюджетный период?
    Вопрос 7. Что такое государственные доходы и государственные расходы?
    Вопрос 8. В чем состоит основное отличие Центрального банка от всех других банков?
    Вопрос 9. В чем состоит главная задача правового регулирования денежного обращения?
    Вопрос 10. Что включают в себя валютные операции резидентов и нерезидентов РФ?
  • Контрольная работа:

    Международное право, вариант 6. Задания с ответами

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Выберите международный договор и, указав его наименование и источник, определите:
    вид договора: двусторонний или многосторонний; срочный (на какой срок заключен), бессрочный или неопределенно-срочный;
    дату подписания;
    форму (формы) выражения согласия на обязательность;
    порядок и условия вступления в силу;
    кто является депозитарием;
    меры обеспечения реализации (в том числе контроля);
    порядок (способ) прекращения.
    Ответ изложите в виде таблицы из двух колонок: в одной - вопрос задания, в другой - ответ на него.
    Задание 2
    Статья 4 Устава ООН гласит: «Прием в Члены Организации открыт для миролюбивых государств, которые примут на себя содержащиеся в настоящем Уставе обязательства и которые, по суждению Организации, могут и желают эти обязательства выполнять».
    В соответствии с Конституцией РФ (ч. 2 ст. 5) республики в составе РФ являются государствами.
    Могут ли они претендовать на членство в ООН?
    Может ли членом ООН стать Ватикан?
    Задание 3
    При подписании Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него 1948 г., Советский Союз сделал оговорку, в соответствии с которой юрисдикция Международною Суда ООН, предусмотренная этой конвенцией, не действует в отношении СССР (В 1990 г. эта оговорка была снята).
    Соответствует ли такая оговорка международному праву?
    Задание 4
    Глава государства А, действующий по заданию государства В, принимает решение об осуществлении актов агрессии в отношении государства С.
    Несет ли государство А международную ответственность? Несет ли ответственность государство В? Меняется ли решение в зависимости от мотивов действий главы государства А (в одном случае это личная корысть, в другом - политические интересы государства)?
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии управления - ИН, вариант 2

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Чему способствует внедрение управленческих информационных систем?
    Вопрос 2. Каковы составные части современной эффективной информационной системы и что необходимо иметь до того, как она может быть создана.
    Вопрос 3. Что позволяют создавать и модифицировать графические процессоры с использованием в соответствующих информационных технологиях.
    Вопрос 4. Что такое электронная почта и какие функции она выполняет?
    Вопрос 5. Какую ошибку допускают многие фирмы и управляющие при разработке и введении в эксплуатацию ИСУ?
    Вопрос 6. Из каких подсистем состоит на предприятии кадровая информационная система (personnel information system)?
    Вопрос 7. Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
    Вопрос 8. Какие сети называются интегральными?
    Вопрос 9. Из каких операций состоит определение потребностей с точки зрения управленческой информационной системы?
    Вопрос 10. Что необходимо учитывать, организуя ИСУ?
  • Контрольная работа:

    Математика - МА, вариант 1

    2 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Даны две бесконечно малые при . Приведите расчеты, показывающие их эквивалентность.
    Вопрос 2.
    Найти предел
    Вопрос 3.
    Найти предел, рассмотрев неопределенность вида:
    { -}:
    Вопрос 4.
    Используя правило Лопиталя, найдите предел: .
    Вопрос 5.
    Вычислить: .
    Вопрос 6.
    Найти частную производную f x (-4;2), если:.
    f (x;y) = 4x2 – 5xy + 2y2 – 8x + 8y + 5, считая x переменной, а y постоянным.
    Вопрос 7.
    Найти интеграл: .
    Вопрос 8.
    Найти интеграл: .
    Вопрос 9.
    Найти интеграл: .
    Вопрос 10.
    Вычислить интеграл: .
  • Контрольная работа:

    Ценообразование - ЦЗ, вариант 2(2)

    3 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Московская кондитерская фабрика реализует пряники собственного производства , оптовая цена которых составляет 20руб/кг. Пряники поставляются коробками по 6 кг.
    Фирма «Корвет», находящаяся в 400км от Москвы, собирается заключить контракт на поставку 250 коробок пряников в свой регион для дальнейшей реализации. Доставка пряников возможна только ж/д транспортом при следующих действующих тарифах:
    Расходы по доставке Стоимость (руб.)
    доставка партии на станцию отправления 1 000,00
    погрузка партии в вагоны 1 000,00
    транспортировка в вагоне до станции назначения (в расчете на 1 км пути) 12,5
    выгрузка всей партии из вагонов 1 000,00
    доставка партии на станцию назначения 1 000,00
    Рассчитайте стоимость контракта для фирмы «Корвет» на условиях цены:
    а) франко-склад потребителя;
    в) франко-станция отправления.
    Задание 2.
    Фирма А и фирма Б конкурируют на потребительском рынке в сегменте «электробытовая техника». Обе фирмы находятся в фазе введения новых моделей товара на рынок с учетом соотношения цены и качества. При этом фирма А предлагает потребителям модель стиральной машины высокого качества, но удерживает среднюю цену на неё. Фирма Б предлагает модель стиральной машины среднего качества при заниженной цене.
    Определите:
    1) какую из смешанных стратегий в данном конкретном случае использует фирма А, а какую фирма Б (назовите полное название стратегии);
    2) какая из фирм быстрее перейдет к фазе роста в данном случае и почему?
    3) Какая из фирм использует стратегию, которая более выгодна для покупателей и почему?
    Задание 3.
    Розничная цена ювелирного изделия 5600 рублей. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка магазина составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в размере 15%. Какой будет себестоимость ювелирного изделия для розничного продавца – ювелирного магазина, и для завода-изготовителя.