У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конфликтология - КЯ, вариант 1» - Контрольная работа
- 9 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Вопрос 1. Стадии развития конфликта в организации.
Вопрос 2. В чем различие внутриличностного от межличностного конфликта?
Вопрос 3. Опишите основные типы поведения руководителя в конфликте.
Вопрос 4. Каковы были бы ваши действия по предотвращению конфликтов?
Вопрос 5. Как вести себя с конфликтной личностью?
Вопрос 6. Каково поведение в конфликтной ситуации «мыслителей», «практиков», «собеседников»?
Вопрос 7. Назовите основные ошибки руководителя в разрешении конфликта. Посоветуйте как их исправить?
Вопрос 8. От чего зависит развивающий потенциал конфликта?
Вопрос 9. Изложите способы освобождения от раздражения человека в конфликте.
Вопрос 10. Сформулируйте факторы, вызывающие стресс у человека.
Выдержка из текста работы
Вопрос 10. Сформулируйте факторы, вызывающие стресс у человека.
Ответ: Стресс — обычное и часто встречающееся явление. Мы все временами испытываем его — может быть, как ощущение пустоты в глубине желудка, когда вы встаете, представляясь в классе, или как повышенную раздражительность, или бессонницу во время экзаменационной сессии. Незначительные стрессы неизбежны и безвредны. Именно чрезмерный стресс создает проблемы для индивидуумов и организаций. Как отмечает доктор Карл Альбрехт, автор книги “Стресс и менеджер”: “Стресс — это естественная часть человеческого существования. Мы должны научиться различать допустимую степень стресса и слишком большой стресс. нулевой стресс невозможен”.
Тема: | «Конфликтология - КЯ, вариант 1» | |
Раздел: | Семейное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Реферат:
Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка
31 страниц(ы)
Введение 3
Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
1.1. Английский язык в Шотландии 61.2 Английский язык в Ирландии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Английский язык в США 9
1.4 Английский язык в Канаде 12
1.5 Английский язык в Австралии 13
Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
Заключение 26
Библиографический список литературы 28
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
40 страниц(ы)
Общество
Человек
Познание
Культура
Экономика
Социальные взаимоотношения
Политика
Право
Вариант 11. Общество как определенный этап человеческой истории может бытьРазвернутьСвернуть
1) тайным
2) средневековым
3) разнородным
4) сплоченным
2. Обособление общества от природы произошло, потому что
1) природа мешала развитию общества
2) общество больше не нуждалось в природе
3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
4) по неизвестным причинам
3. Общество как совокупность частей и элементов является
1) системой
2) конструкцией
3) подсистемой
4) сложным механизмом
4. Общественные отношения – это
1) отношения между обществом и природой
2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3) отношения между людьми в процессе производства
4) отношения по поводу власти
5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
1) погодные условия
2) наличие полезных ископаемых
3) условия географической среды
4) сознательная деятельность людей
6. Что является высшим критерием общественного прогресса
1) интересы развития производительных сил
2) моральное, духовное состояние общества
3) развитие разума
4) человек, качество его жизни
7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
1) объектом деятельности
2) предметом деятельности
3) субъектом деятельности
4) средством деятельности
8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
1) Европы Х1Х века
2) христианства
3) античности
4) эпохи Просвещения
9. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
1) К. Маркс
2) Сократ
3) Аристотель
4) Ф.М. Достоевский
11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
1) в поддержании здоровья
2) в физической активности
3) в трудовой деятельности
4) в защите от холода
12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
1) объектом деятельности
2) результатом деятельности
3) средством деятельности
4) субъектом деятельности
13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
1) сравнительного анализа
2) представления о предмете
3) научного обобщения
4) мысленного эксперимента
14. Рациональное познание осуществляется на основе
1) восприятия объекта
2) работы органов чувств
3) рефлексов и инстинктов
4) уподоблений и обобщений
15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
16. Какой признак не обязателен для научной теории:
1) непротиворечивость
2) системность
3) строгость
4) принципиальная опровержимость
17. Верны ли суждения?
А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
18. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
1) обрядом
2) традицией
3) ритуалом
4) обычаем
20. Национальной религией является
1) буддизм
2) христианство
3) индуизм
4) ислам
21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) связь с массовой культурой
2) склонность к абстрактным рассуждения
3) традиционность моральных норм
4) противоречивость взглядов и убеждений
22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
1) нетерпимость к другим взглядам
2) зависимость от массовой культуры
3) стихийность его формирования
4) опора на жизненный опыт
23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
1) пространственные
2) пространственно-временные
3) временные
4) вечные
24. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
1) 200, 300, 400, 500
2) 200, 450, 750, 1100
3) 200, 400, 1600, 9600
4) 200, 250, 270, 280
26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
1) выросли на 3 %
2) понизились на 3 %
3) выросли на 21 %
4) остались неизменными
27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
1) производство в масштабе всей экономики
2) численность занятых в общественном производстве
3) производство сахара и динамику цены на него
4) общий уровень цен
28. Какое из следующих утверждений является неверным?
1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
1) сделать кредит более доступным
2) увеличить объем инвестиций
3) снизить учетную ставку
4) уменьшить общую массу денег в обращении
30. Государственный долг – это сумма предшествующих
1) государственных расходов
2) бюджетных дефицитов
3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
31. Закон спроса предполагает, что:
1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
4) когда цена товара падает, объем покупок растет
32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
1) выпускаются дифференцированные товары
2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
4) выпускаются однородные товары
33. В социальную структуру не входят
1) социальные институты
2) социальные классы
3) страты
4) судебные органы
34. Деление общества на группы называется
1) социальным перемещением
2) социальной дифференциацией
3) социальной адаптацией
4) социологическим исследованием
35. Социальная мобильность невозможна
1) в традиционном обществе
2) в феодальном обществе
3) при социализме
4) при кастовом делении
36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
1) самолюбием
2) самоконтролем
3) самосовершенствованием
4) самобичеванием
37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) дискриминацией
2) дискредитацией
3) унижением
4) инсинуацией
38. На социальный статус человека не влияет
1) национальность
2) профессиональная подготовка
3) внешность
4) полученное образование
39.К политическим правам человека относятся
1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
2) право на образование
3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
4) право создания союзов и объединений
40. Федерация представляет собой
1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
4) ни один из вариантов не подходит
41. Что является лишним в ряду?
1) унитаризм
2) плюрализм
3) федерализм
4) конфедерализм
42. Суверенитет является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
1) Федеральное Собрание РФ
2) Государственная Дума РФ
3) Совет Федерации РФ
4) Общественная палата РФ
44. Наличие института гражданства является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
1) гражданское право
2) семейное право
3) финансовое право
4) уголовное право
46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
1) органы опеки и попечительства
2) нотариат
3) суд
4) прокуратура
47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
1) С 10 лет
2) С 18 лет
3) С 16 лет
4) С 14 лет
48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
1) обязательственное право
2) семейное право
3) трудовое право
4) административное право
49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
1) постановления и распоряжения
2) кодексы
3) федеральные законы
4) указы и распоряжения
50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
1) Конституционный суд
2) Арбитражный суд
3) Суд общей юрисдикции
4) Мировой суд
Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3 -
Курсовая работа:
Проектирование распределительной электрической сети Дальнего Востока
151 страниц(ы)
Список условных обозначений 6
Введение 7
1 Характеристика района 10
1.1 Характеристика источников питания 111.2 Характеристика электрических сетей 12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика потребителей электроэнергии 13
2 Расчет и прогнозирование электрических нагрузок 15
2.1 Определение вероятностных характеристик электрических
нагрузок 15
2.2 Прогнозирование электрических нагрузок 18
3 Разработка конкурентноспособных вариантов электрической
сети 20
3.1 Принципы составления вариантов схем электрической сети 20
3.2 Выбор вариантов схем электрической сети 22
3.3 Технический отбор конкурентоспособных вариантов 23
3.4 Выбор двух конкурентоспособных вариантов 24
3.5 Выбор типов схем РУ подстанций 27
3.6 Выбор компенсирующих устройств 29
3.7 Выбор числа и мощности трансформаторов 34
3.8 Выбор сечений линий 35
4 Выбор оптимального варианта электрической сети 38
4.1 Расчет капитальных вложений 38
4.2 Расчет потерь электрической энергии 39
4.3. Расчет эксплуатационных издержек 41
4.4 Определение среднегодовых эксплуатационных затрат и выбор
оптимального варианта сети 42
5 Расчет и анализ установившихся режимов 44
5.1 Выбор ПВК для расчета режимов и его характеристика 44
5.2 Расчет максимального режима 44
5.3 Расчет минимального режима 51
5.4 Расчет послеаварийного режима 51
5.5 Анализ режимов 52
5.5.1 Анализ по напряжению 52
5.5.2 Анализ по пропускной способности сети 52
5.5.3 Анализ по коэффициенту реактивной мощности
в ветвях 53
6 Регулирование напряжения в сети 54
7 Технико-экономические показатели проекта 55
Заключение 57
Библиографический список 59
Приложение А. Расчёт в программе Mathcad 14.0 60
Приложение Б. Варианты схем электрической сети 67
Приложение В. Расчёт в программе Mathcad 14.0 68
Приложение Г. Расчёт в программе Mathcad 14.0 98
Приложение Д. Расчёт в программе Mathcad 14.0 113
Приложение Е. Расчёт в программе Mathcad 14.0 129
Приложение Ж. Расчёт в программе RastWin 3 146 -
Тест:
30 страниц(ы)
1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
2. Общество как совокупность частей и элементов является3. Что является высшим критерием общественного прогрессаРазвернутьСвернуть
4. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
5. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
6. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, прису-щий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокупность всех общественных отношений\".
7. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, относит-ся потребность
8. Чувственное познание мира осуществляется на основе
9. Рациональное познание осуществляется на основе
10. Какой признак не обязателен для научной теории:
11. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
12. Национальной религией является
13. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
14. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
15. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
16. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
17. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
18. Государственный долг – это сумма предшествующих
19. Закон спроса предполагает, что:
20. В социальную структуру не входят
21. Деление общества на группы называется
22. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) инсинуацией
23. На социальный статус человека не влияет
24. К политическим правам человека относятся
25. Федерация представляет собой
26. Суверенитет является признаком:
27. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
28. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
29. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
30. Среди перечисленного ниже институтом права является:
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Криминалистика - КР, вариант 1Следующая работа
Культурология, вариант 3




-
Тест:
Ответы на 34 задания по 5 тестовых вопроса
30 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Что такое оргтехника?
1) средства для целенаправленной переработки информации
2) технические средства3) технические средства, применяемые для механизации и автоматизации управленческих и инженерно-технических работРазвернутьСвернуть
4) офисная техника
5) ксероксы, факсы и т.д.
Вопрос 2. Офисная техника - это .
1) все технические средства, используемые для хранения, поиска, передачи и обработки информации в условиях современного офиса
2) технические средства, применяемые для механизации и автоматизации управленческих и инженерно-технических работ
3) компьютерная техника
4) периферийные компьютерные устройства
5) средства мультимедиа и телекоммуникаций
Вопрос 3. Какие задачи решаются в традиционном офисе?
1) обработка текстовых документов
2) финансовые и коммерческие расчеты
3) деловые и бухгалтерские операции
4) рассылка информации и ведение баз данных
5) все вышеперечисленное
Вопрос 4. Ключевым понятие офисных систем является .
1) база данных
2) документ
3) компьютер
4) человек
5) коммуникации
Вопрос 5. Какие парадигмы решения офисных проблем Вам известны?
1) аппаратная и коммуникационная
2) коммуникационная и аналитическая
3) мультимедийная и аппаратная
4) аппаратная и системно-аналитическая
5) системная и аналитическая
Задание 2
Вопрос 1. Какой тип документации преобладает в современных офисах?
1) электронная
2) бумажная
3) в виде микрофильмов
4) на магнитных носителях
5) в виде записей
Вопрос 2. Для чего используются пишущие машинки?
1) для обработки документов
2) для транспортировки документов
3) для тиражирования документов
4) для хранения документов
5) для составления и изготовления документов
Вопрос 3. Укажите преимущества пишущих автоматов перед машинками.
1) объем оперативной памяти, внешняя память, удобное редактирование
2) объем оперативной памяти, внешняя память
3) внешняя память, удобное редактирование
4) внешний вид, удобство работы
5) преимущества отсутствуют
Вопрос 4. При каких условиях целесообразно создавать диктофонно-машинописные бюро?
1) при больших объемах документации
2) для разработки документации
3) при наличии соответствующей техники
4) при больших объемах регулярных машинописных работ
5) на усмотрение руководителя
Вопрос 5. Какие режимы удобны для использования диктофона для диктовки при последующей перепечатке?
1) поиска вперед, назад
2) режим быстрого прослушивания
3) замедление воспроизведения и откатка
4) режим метки
5) счетчик ленты
Задание 3
Вопрос 1. Для хранения каких документов используются папки?
1) в виде копий
2) бумажных
3) разноформатных документов
4) картотек
5) произвольной формы
Вопрос 2. Для хранения стандартных информационных карточек используются .
1) папки
2) шкафы регистратуры
3) пленки
4) картотеки
5) микрофильмы
Вопрос 3. Сколько типов картотек Вам известно?
1) 4
2) 5
3) 6
4) 7
5) 8
Вопрос 4. Микрофильм - это .
1) микрофотокопия документа оригинала
2) способ хранения документов
3) набор документов
4) способ транспортировки документов
5) способ тиражирования документов
Вопрос 5. Съемочная аппаратура по принципу действия подразделяется на .
1) рулонную и микрофиши
2) покадровую и щелевую
3) статическую и динамическую
4) микрофильмы и микрокарты
5) микрокарты и микрофиши
Задание 4
Вопрос 1. Сколько типов средств транспортировки документов Вам известно?
1) 5
2) 4
3) 6
4) 8
5) 7
Вопрос 2. Какие действия выполняют маркировальные машины?
1) печатают адреса клиентов
2) печатают цифровые сообщения
3) печатают на конвертах почтовые штампы
4) выравнивают пачки бумаги
5) обвязывают пачки бумаги
Вопрос 3. Для чего нужны фальцевальные машины?
1) для брошюровки
2) для перевязки бумаг
3) для скрепления бумаг
4) для сгибания бумаг
5) для резки бумаги
Вопрос 4. Можно ли вынимать или добавлять документы в термически обработанную обложку?
1) можно
2) нельзя
3) можно, но только особым способом
4) можно, если документы скреплены пластмассовыми пружинами
5) можно, если документы скреплены металлическими пружинами
Вопрос 5. Какие виды уничтожителей бумаг Вам известны?
1) офисные
2) промышленные
3) секретные
4) специальные
5) все вышеперечисленные
Задание 5
Вопрос 1. Сколько способов копирования документов Вам известно?
1) 3
2) 7
3) 5
4) 6
5) 8
Вопрос 2. Какой вид копирования документов является наиболее распространенным?
1) термография
2) электрографическое копирование
3) светокопирование
4) фотокопирование
5) цифровое копирование
Вопрос 3. Какие процедуры включает в себя ксерография?
1) светоэкспозиция, проявление изображения
2) проявление изображения, печать
3) печать, закрепление
4) светоэкспозиция, закрепление
5) светоэкспозиция, проявление изображения, печать, закрепление
Вопрос 4. Для каких видов документации применяется чаще всего светокопирование?
1) для любой документации
2) для документации небольшого формата
3) большеформатной чертежно-технической документации
4) для цветной документации
5) вид документации не имеет значения
Вопрос 5. Какое устройство является основой цифрового копировального аппарата?
1) сканер
2) ОЗУ
3) принтер
4) дисплей
5) микропроцессор
Задание 6
Вопрос 1. Назовите самые совершенные способы печати для массового тиражирования.
1) плоская
2) офсетная
3) гектографическая
4) трафаретная
5) высокая и глубокая
Вопрос 2. Какой принцип лежит в основе ротапринтной печати?
1) большой запас краски растворяется спиртом
2) использование восковой или желатиновой бумаги
3) несмешиваемость масла и воды
4) цифровые методы печати
5) смешиваемость воды и масла
Вопрос 3. Что такое ризографы?
1) средства копирования документов
2) средства размножения документов
3) средства печати документов
4) новый тип копировально-множительной техники для офиса
5) средства сканирования документов
Вопрос 4. Какие типы ризографов Вам известны?
1) роликовые и лазерные
2) роликовые и планшетные
3) лазерные и планшетные
4) матричные и лазерные
5) роликовые и струйные
Вопрос 5. Какие тиражи можно получать с помощью ризографов?
1) от 20 до 10000 экземпляров
2) от 20 до 100 экземпляров
3) от 1 до 10 экземпляров
4) от 2000 до 1000000 экземпляров
5) от 10 до 50 экземпляров
Задание 7
Вопрос 1. Для чего предназначена программа QuarkXPress?
1) для ввода и обработки текстов
2) для обработки графической информации
3) для работы с видеоинформацией
4) для макетирования и верстки страниц
5) для работы с аудиоинформацией
Вопрос 2. Под объектом понимается .
1) любое изображение, основанное на использовании текстовых символов и графических элементов
2) любой текст
3) любая картинка
4) одна точка
5) набор символов
Вопрос 3. Текстовая и графическая информация могут обрабатываться .
1) только отдельно
2) поочередно
3) как отдельно так и поочередно
4) как отдельно так и совместно
5) совместно
Вопрос 4. Сколько документов может быть открыто одновременно при работе программы QuarXPress?
1) 5
2) 10
3) 25
4) 35
5) 15
Вопрос 5. Какие параметры связи существуют для внедренных объектов?
1) обновить, переключить
2) обновить, оборвать, изменить
3) оборвать, включить
4) отодвинуть, сжать
5) сжать, растянуть
Задание 8
Вопрос 1. Система управления электронными документами - это .
1) набор устройств и программ
2) набор устройств и программ, позволяющий эффективно организовать процедуры создания, хранения, манипулирования и пересылки электронных документов
3) программы для пересылки электронных документов
4) программы для манипулирования документами
5) набор устройств для работы с документами
Вопрос 2. Какими средствами можно эффективно выполнять все процедуры создания документа на ПЭВМ?
1) сканер, принтер
2) текстовый редактор
3) сканер и набор проблемно-ориентированных программных средств
4) базы данных
5) графические и текстовые редакторы
Вопрос 3. Какой способ хранения документов является наиболее эффективным?
1) на магнитных носителях
2) в виде бумажных документов
3) а папках
4) в памяти компьютера
5) в картотеках
Вопрос 4. Назовите основные функции подсистемы манипулирования документами.
1) организация работы с электронными документами
2) контроль исполнения документов
3) распечатка и тиражирование документов
4) электронное распространение документов
5) все вышеперечисленное
Вопрос 5. Какие универсальные интегрированные программные системы манипулирования документами Вам известны?
1) Lotus
2) Works
3) Microsoft Office
4) Word
5) Power Point
Задание 9
Вопрос 1. Система Дело поддерживает работу с .
1) текстовыми, рукописными, графическими документами
2) факсами
3) телевизионными изображениями
4) текстовыми, рукописными, графическими документами, факсами, телефонограммами, телевизионными изображениями
5) телевизионными изображениями, текстовыми, рукописными, графическими документами
Вопрос 2. На чем базируется система Docs Open?
1) на совокупности автоматизированных рабочих мест
2) на текстовом редакторе
3) на Microsoft Office
4) на графических редакторах
5) на базах данных
Вопрос 3. Электронный архив Евфрат предназначен для .
1) хранения документов
2) ввода документов
3) просмотра документов
4) вывода документов на печать
5) систематизации работы с документами и автоматизации делопроизводства
Вопрос 4. Какой тип объекта в системе Евфрат не может иметь псевдонима?
1) документ
2) корзина
3) папка
4) картотека
5) запрос
Вопрос 5. Рабочий стол в системе Евфрат - это .
1) вся поверхность экрана
2) главное окно системы
3) свободная часть главного окна системы, на котором располагаются пиктограммы объектов системы
4) набор пиктограмм
5) совокупность объектов и пиктограмм
Задание 10
Вопрос 1. Компьютер - это .
1) набор специальных устройств для решения поставленных задач
2) комплекс технических средств для поддержания и ведения баз данных
3) комплекс технических средств, предназначенных для автоматического преобразования информации в процессе решения вычислительных и информационных задач
4) средство для создания и хранения документов
5) средство для выполнения сложных технических расчетов
Вопрос 2. Сколько поколений ЭВМ Вам известно?
1) 6
2) 7
3) 3
4) 4
5) 5
Вопрос 3. На какие категории можно разделить ЭВМ по размерам и функциональным возможностям?
1) на суперЭВМ и микроЭВМ
2) на малые и большие
3) на микроЭВМ и миниЭВМ
4) на 286-е, 386-е, 486-е и Pentium
5) на сверхбольшие, большие, малые, сверхмалые
Вопрос 4. Как можно классифицировать микроЭВМ?
1) на сверхбольшие, большие, малые, сверхмалые
2) 286-е, 386-е, 486-е и Pentium
3) многопользовательские и однопользовательские
4) многопользовательские, персональные, рабочие станции, серверы
5) серверы и рабочие станции
Вопрос 5. В каком году появились первые компьютеры фирмы IBM?
1) 1990
2) 1981
3) 1988
4) 1975
5) 1980
Задание 11
Вопрос 1. Назовите центральный блок ПК.
1) системная шина
2) видеомонитор
3) память
4) блок питания
5) микропроцессор
Вопрос 2. К какому устройству может быть подключен математический сопроцессор?
1) к процессору
2) к устройству управления
3) к арифметико-логическому устройству
4) к системной шине
5) к микропроцессорной памяти
Вопрос 3. Порт ввода-вывода - это .
1) совокупность средств сопряжения и связи устройств компьютера
2) специальные провода для подключения устройств
3) гибкий магнитный диск
4) аппаратура сопряжения, позволяющая подключить к микропроцессору другое устройство
5) основная интерфейсная система компьютера
Вопрос 4. Какая информация хранится в CMOS RAM?
1) об аппаратной конфигурации ПК
2) о программной конфигурации ПК
3) адреса ячеек памяти
4) справочная информация
5) энергонезависимая информация
Вопрос 5. Что обеспечивают внешние устройства?
1) диалоговые средства пользователя
2) взаимодействие машины с окружающей средой
3) ввод и вывод информации
4) средства связи
5) преобразование информации
Задание 12
Вопрос 1. Что может включать в свой состав прикладное программное обеспечение?
1) текстовые и графические редакторы
2) программы сканирования и обработки информации
3) проблемные прикладные программы пользователя и пакеты программ, ориентированные на использование в определенной проблемной области
4) СУБД
5) телекоммуникационные программы
Вопрос 2. Что обеспечивают интегрированные пакеты офисного обслуживания?
1) управление файлами
2) редактирование, форматирование и печать текстов
3) обработку статистической информации
4) финансовый анализ
5) общий пользовательский интерфейс и единообразные подходы к решению типовых задач
Вопрос 3. Какие действия позволяет выполнять программа MS Schedule?
1) создавать деловой дневник
2) создавать документ
3) редактировать графики
4) проектировать карты
5) заполнять таблицы
Вопрос 4. Какая программа наиболее подходит для бухгалтерских расчетов для торговых предприятий?
1) Парус
2) Инфо-склад
3) БЭСТ 3
4) Лок Офис
5) БЭМБИ
Вопрос 5. Для управления фирмой можно предложить интегрированный пакет .
1) 1С Бухгалтерия
2) Парус
3) БЭСТ
4) Галактика
5) Товар
Задание 13
Вопрос 1. Сколько типов принтеров Вам известно?
1) 2
2) 5
3) 4
4) 6
5) 7
Вопрос 2. Назовите недостаток термопринтеров.
1) скорость работы
2) использование термобумаги
3) устройство печатающей головки
4) способ подключения к компьютеру
5) качество печати
Вопрос 3. Какое устройство используется для ввода информации в компьютер непосредственно с бумажного документа?
1) принтер
2) плоттер
3) клавиатура
4) монитор
5) сканер
Вопрос 4. Какие форматы представления графической информации Вам известны?
1) цветной и черно-белый
2) роликовый и планшетный
3) ручной и растровый
4) растровый и векторный
5) битовый и растровый
Вопрос 5. Определите назначение плоттеров.
1) вывод графической информации
2) ввод информации
3) вывод любой информации
4) преобразование информации
5) вывод текстовой информации
Задание 14
Вопрос 1. Мультимедиа - область компьютерной технологии, связанная с .
1) использование текстовой информации
2) использованием информации, имеющей различное физическое представление
3) использование специальных устройств
4) использованием видео и звука
5) использованием анимации
Вопрос 2. Сколько функциональных модулей содержит звуковая плата?
1) 3
2) 2
3) 4
4) 5
5) 1
Вопрос 3. Что обеспечивает WT-синтез?
1) четкость изображения
2) яркость изображения
3) чистоту звука
4) обычное звучание
5) более высококачественное звучание
Вопрос 4. Какие параметры нужно учитывать при выборе видеоплаты?
1) количество точек на экране
2) разрешающая способность, количество цветов, акселерация
3) максимальное количество цветов
4) осуществление видеозахвата
5) скорость воспроизведения
Вопрос 5. Что такое КОДЕКи?
1) средства декомпрессии
2) средства обработки информации
3) средства видеозахвата
4) средства сжатия данных
5) аудио средства
Задание 15
Вопрос 1. С помощью какой техники можно создать высококачественные цветные компьютерные слайды?
1) электронного фотоаппарата
2) видеокамеры
3) сканера
4) принтера
5) монитора
Вопрос 2. В чем состоит удобство использования мультимедиа в технологии программирования?
1) наглядность разработки
2) конечный пользователь избавляется от необходимости сложного программирования программных эффектов
3) более удобные инструментальные средства
4) ускорение разработки программ
5) более легкие способы разработки программ
Вопрос 3. Представление энциклопедической информации будет более наглядным, если его представить в виде .
1) книги
2) альбома с иллюстрациями
3) мультимедийного альбома
4) текстового файла
5) компьютерного документа
Вопрос 4. В каких целях можно использовать средства мультимедиа в бизнесе?
1) для обучения персонала
2) для игр
3) для хранения документов
4) для рекламы и презентаций
5) для прослушивания дисков
Вопрос 5. Какие функции может выполнять компьютер, оснащенный средствами мультимедиа, при изучении иностранного языка?
1) контроль и исправление ошибок
2) контроль текстов
3) контроль записи
4) просмотр информации
5) воспроизведение речи диктора, запись и контроль речи ученика
Задание 16
Вопрос 1. Какие устройства отличают обычный компьютер от мультимедийного?
1) дисплей, мышь, принтер
2) сканер, клавиатура, принтер
3) аудиоадаптер, системный блок
4) видеосистемы, колонки
5) акустические системы, микрофон, CD-ROM
Вопрос 2. Аудиоадаптер позволяет .
1) синтезировать текстовую информацию
2) преобразовывать графическую информацию
3) преобразовывать текстовую информацию в цифровую
4) синтезировать звуки, преобразовывать их в цифровую форму
5) усиливать и смешивать звуковые сигналы
Вопрос 3. Что такое МРС?
1) стандарты на ЭВМ
2) стандарты на периферийные устройства
3) стандарт на мультимедийные персональные компьютеры
4) стандарты на микро и мини ЭВМ
5) стандарты на устройства ввода-вывода
Вопрос 4. На какой класс компьютеров ориентирован 1 уровень стандарта МРС?
1) 286
2) 386 SX
3) 386 DX
4) 486 SX
5) Pentium
Вопрос 5. Более высокие уровни стандарта ориентированы на .
1) более высокий класс компьютеров
2) более низкий класс компьютеров
3) любой класс компьютеров
4) мультимедийные компьютеры
5) любые персональные компьютеры
Задание 17
Вопрос 1. Что можно отнести к недостаткам блокнотных мультимедийных ПК?
1) большие габаритные размеры
2) большая потребляемая мощность, большая масса
3) невозможность качественного звучания
4) отсутствие встроенного CD-ROM
5) отсутствие колонок
Вопрос 2. На какой уровень стандарта МРС ориентирован Sound Blaster Starter CB?
1) на любой
2) 3
3) 4
4) 2
5) 1
Вопрос 3. Что обозначает приставка Pro в названии мультимедийных средств?
1) средство причислено к профессиональных
2) средство относится к мультимедийным
3) просто часть названия средства
4) означает, что это аудиосредство
5) означает, что это видеосредство
Вопрос 4. В чем могут заключаться недостатки комплектов мультимедиа-средств?
1) большое количество компакт-дисков
2) низкая скорость CD-ROM
3) неудовлетворительное качество звучания аудиосредств
4) не соответствующие видеоплаты
5) не всегда оптимальный для пользователя состав набора
Вопрос 5. Средства мультимедиа - это .
1) один объект
2) несколько объектов
3) набор специальных средств
4) аудио и видео
5) CD-ROM и колонки
Задание 18
Вопрос 1. Что такое Windows 95?
1) графическая оболочка
2) инструментальные средства
3) текстовый редактор
4) операционная система
5) набор однотипных программ
Вопрос 2. Какие приложения поддерживает система Windows 95?
1) 64-х разрядные
2) 32-х разрядные
3) 16-х разрядные
4) 8-х разрядные
5) 4-х разрядные
Вопрос 3. Какую длину имен файлов можно применять в Windows 95?
1) 8 символов
2) 3 символа
3) 255 символов
4) количество символов не ограничено
5) 250 символов
Вопрос 4. Plug and Play - это .
1) операционная система
2) программная оболочка
3) стандарт аппаратных и программных средств ПК
4) программа управления ресурсами ПК
5) программа управления событиями
Вопрос 5. Программа Plug and Play позволяет .
1) автоматически настраивать программные и аппаратные средства, драйверы, предотвращать конфликты устройств
2) устанавливать параметры и опции устройств
3) осуществлять связь устройств
4) настраивать аппаратуру
5) устанавливать специальные программы
Задание 19
Вопрос 1. Определите преимущества драйвера CDFS перед драйвером MSCDEX.
1) не использует и не загружает стандартную память
2) дает повышенную производительность
3) лучше ведет себя в условиях многозадачности
4) обеспечивает динамическое кэширование
5) все вышеперечисленное
Вопрос 2. Какая утилита в Windows 95 поддерживает воспроизведение сжатых аудиофайлов?
1) Audio Player
2) Media Player
3) Audio Compression Manager
4) Sound Recorder
5) Sound Track
Вопрос 3. Сколько видео-кодеков, включенных в Windows 95, Вам известно?
1) 4
2) 3
3) 5
4) 6
5) 2
Вопрос 4. Какой видео-кодек обеспечивает непрерывную демонстрацию видеофильмов?
1) IntelIndeo
2) MPEG
3) Microsoft RLK
4) Microsoft Video 1
5) Quick Time
Вопрос 5. С помощью каких средств обеспечивается возможность просмотра видеоизображений и видеофильмов?
1) видеоплат
2) дисплея
3) видеомагнитофона
4) видео-кодеков
5) телевизора
Задание 20
Вопрос 1. Какая опция позволяет оперативно вызывать регулятор громкости или микшер для работы с приложениями?
1) Wave
2) MIDI
3) CD
4) Volume Control
5) Line in
Вопрос 2. Media Player может выступать в роли .
1) импортера объектов - проигрываемых вызовом из других приложений звуковых и видеофайлов
2) проигрывателя аудиофайлов
3) экспортера объектов - проигрываемых вызовом из других приложений звуковых и видеофайлов
4) проигрывателя видеофайлов
5) демонстратора видеофильмов
Вопрос 3. Сколько звуковых эффектов может задать позиция Effects?
1) 6
2) 5
3) 7
4) 3
5) 8
Вопрос 4. Какая утилита применяется для озвучивания Windows 95?
1) Audio
2) Sound
3) Video
4) Midi
5) Media
Вопрос 5. Какому уровню стандарта МРС соответствует режим работы SVGA дисплея и его видеоадаптера с разрешением 640х480 пикселей при 256 цветах?
1) 5
2) 4
3) 3
4) 1
5) 2
Задание 21
Вопрос 1. Системой передачи информации называется .
1) средства связи
2) совокупность средств, служащих для передачи информации
3) линии связи
4) приемники и передатчики
5) источники и потребители
Вопрос 2. Какие качественные показатели системы передачи информации Вам известны?
1) быстрота, точность
2) надежность программного обеспечения
3) скорость работы линий связи
4) степень искажения информации
5) пропускная способность, достоверность, надежность работы
Вопрос 3. По форме представления передаваемой информации каналы связи делятся на .
1) механические и акустические
2) оптические и электрические
3) аналоговые и цифровые
4) проводные и беспроводные
5) коммутируемые и некоммутируемые
Вопрос 4. Что представляет собой оптоволоконный кабель?
1) стеклянные или пластиковые волокна диаметром несколько микрон, окруженные твердым заполнителем и помещенные в защитную оболочку
2) изолированные проводники, попарно свитые между собой
3) медный проводник, покрытый диэлектриком и окруженный экранирующей защитной оболочкой
4) алюминиевый проводник, покрытый диэлектриком
5) неизолированные проводники, попарно свитые между собой
Вопрос 5. Какова частота дискретизации передачи информации в цифровых каналах связи?
1) 125 к Гц
2) 64 к Гц
3) 32 к Гц
4) 8 к Гц
5) 128 к Гц
Задание 22
Вопрос 1. Модем - это устройство .
1) преобразования сигналов в цифровую форму
2) преобразования широкополосных импульсов в узкополосные
3) преобразования узкополосных импульсов в широкополосные
4) преобразования сигналов в аналоговую форму
5) преобразования сигналов к виду, принятому для использования в определенном канале связи
Вопрос 2. Что такое протокол передачи данных?
1) совокупность правил, регламентирующих формат данных и процедуры их передачи в канале связи
2) способ передачи данных
3) стандарт передачи данных
4) способ модуляции данных
5) способ ускорения передачи и защищенности данных
Вопрос 3. Какой из стандартов передачи данных выполняет тестирование канала связи?
1) V.21
2) V.32
3) V.22
4) V.34
5) V.32 bis
Вопрос 4. Модемы, различающиеся интерфейсом с каналом связи, бывают .
1) автономные и встраиваемые
2) контактные и бесконтактные
3) коммутируемые и некоммутируемые
4) внешние и внутренние
5) Х-модемы и Z-модемы
Вопрос 5. Скольких классов бывают внешние факс-модемы?
1) 1
2) 3
3) 2
4) 5
5) 4
Задание 23
Вопрос 1. Система телефонной связи состоит из .
1) АТС
2) каналов связи и телефонных аппаратов
3) АТС и абонентов
4) телефонной сети и абонентских терминалов
5) разветвленной сети каналов связи
Вопрос 2. Сколько существует типов внутриучрежденческих телефонных систем?
1) 6
2) 2
3) 5
4) 3
5) 4
Вопрос 3. Какие АТС называются офисными?
1) диспетчерские
2) технологические
3) внутриучрежденческие
4) директорские
5) персональные
Вопрос 4. Компьютерной телефонией называется .
1) технология, в которой компьютерные ресурсы применяются для выполнения исходящих и приема входящих звонков и для управления телефонным соединением
2) совокупность компьютерных средств управления телефонными соединениями
3) инструментальные средства поддержки телефонных звонков
4) технология управления АТС
5) совокупность средств управления офисной АТС
Вопрос 5. Для обеспечения эффективной работы системы видеосвязи, канал связи должен быть .
1) узкополосным
2) широкополосным
3) любым
4) цифровым
5) аналоговым
Задание 24
Вопрос 1. Какова основная функция факсимильной связи?
1) передача документов с бумажных листов отправителей на бумажные листы получателей
2) пересылка информации
3) передача файлов
4) копирование информации
5) преобразование информации
Вопрос 2. Сколько групп стандартов передачи сообщений Вам известно?
1) 7
2) 3
3) 6
4) 5
5) 4
Вопрос 3. Какое разрешение имеет высококачественный режим работы факса?
1) 150-200 dpi
2) 300-400 dpi
3) 400-500 dpi
4) 100-200 dpi
5) 50-100 dpi
Вопрос 4.Какие способы работы возможны на факсимильном аппарате?
1) прием и передача документов
2) прием, передача и печать документов
3) прием, передача и редактирование документов
4) прием, передача и копирование документов
5) передача и копирование документов
Вопрос 5. К какому типу можно отнести большинство современных факсимильных аппаратов?
1) струйные
2) лазерные
3) термографические
4) электрографические
5) фотографические
Задание 25
Вопрос 1. Что является главной тенденцией развития вычислительной техники?
1) развитие микропроцессорной техники
2) развитие вычислительных систем и сетей
3) развитие коммуникационных информационных услуг
4) развитие глобальных сетей
5) разработка нового программного обеспечения
Вопрос 2. Транспьютер - это .
1) микропроцессор сети со встроенными средствами связи
2) микроЭВМ
3) суперЭВМ
4) ЭВМ 6-го поколения
5) нейрокомпьютер
Вопрос 3. Какие средства связи между компьютерами в пределах прямой видимости могут обеспечить неограниченную пропускную способность?
1) широкополосные каналы
2) узкополосные каналы
3) мультиканалы
4) инфракрасные каналы
5) радиоканалы
Вопрос 4. Что такое транссиверы?
1) микропроцессор сети со встроенными средствами связи
2) ЭВМ 6-го поколения
3) нейрокомпьютер
4) микроЭВМ
5) миниатюрные приемо-передающие радиоустройства для связи компьютеров друг с другом и сетью
Вопрос 5. С помощью каких компьютерных средств и технологий возможно построение компьютерной модели реального мира?
1) коммуникационных
2) мультимедиа
3) аудио и видео
4) ЭВМ 6-го поколения
5) на базе Internet
Задание 26
Вопрос 1. Наибольшее применение в простых сетях получили принципы.
1. частного разделения
2. временного разделения сообщений, передаваемых по моноканалу
3. случайного разделения
4. детерминированного разделения
5. цифрового разделения
Вопрос 2. Какому методу доступа к каналам связи соответствует данный рисунок?
1. опрос
2. посылка маркера
3. кольцо
4. конкуренция
5. петля
Вопрос 3. В методе передачи полномочий используется пакет, называемый.
1. сервером
2. коммутатором
3. маркером
4. кольцом
5. звездой
Вопрос 4. С каким действием схожа посылка маркера?
1. взаимодействие клиент-сервер
2. взаимодействием рабочих станций
3. с централизованным управлением
4. с работой фай-сервера
5. опросом, работающим без центрального контроллера.
Вопрос 5. Сегмент - это.
1. свободно циркулирующий по сети пакет, определяющий стандартный ременной интервал.
2. "эстафетная палочка"
3. служебный пакет определенного формата
4. способ централизованного управления
5. способ взаимодействия между рабочими станциями.
Задание 27
Вопрос 1. Назовите устройства межсетевого интерфейса.
1. повторители
2. мосты
3. маршрутизаторы
4. шлюзы
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Мосты могут быть.
1. большими и малыми
2. локальными и удаленными
3. региональными и глобальными
4. локальными и глобальными
5. территориальными и внутренними.
Вопрос 3. На каком уровне протоколов OSI выполняют свои функции маршрутизаторы?
1. транспортном
2. физическом
3. сетевой
4. канальном
5. прикладном.
Вопрос 4. Из скольких частей состоит сетевое программное обеспечение?
1. 2
2. 4
3. 3
4. 6
5. 5.
Вопрос 5. С помощью чего можно расширить функциональные возможности операционных систем?
1. текстовых редакторов
2. программных оболочек
3. графических редакторов
4. утилит
5. прикладных программ.
Задание 28
Вопрос 1. Какой сетевой топологии соответствует данная схема?
1. шина
2. кольцо
3. звезда
4. сетка
5. гибридная.
Вопрос 2. Какой метод доступа поддерживает сетевая плата Ethernet?
1. доступ по маркеру
2. случайный доступ к моноканалу
3. доступ по сегменту
4. метод состязаний
5. шинный метод доступа.
Вопрос 3. Какие существуют варианты реализации локальной вычислительной сети Net Ware?
1. шинная и звездообразная
2. гибридная
3. кольцевая и петлевая
4. петлевая и шинная;
5. гибридная и кольцевая.
Вопрос 4. Какие функции выполняет программа Login?
1. содержит сетевые и дисковые файлы
2. содержит утилиты-меню и утилиты командной строки
3. содержит подкаталогиновых пользователей
4. осуществляет поддержку протоколов ТСР/IР
5. регистрирует пользователя в сети и инициализирует его права.
Вопрос 5. Что является основным звеном ЛВС Novell Net Ware?
1. рабочие станции
2. операционная система
3. файл-сервер
4. интерфейс
5. базы данных.
Задание 29
Вопрос 1. Сеть Internet является.
1. локальной
2. глобальной
3. региональной
4. корпоративной
5. одноранговой.
Вопрос 2. Какие функции выполняет сеть Internet?
1. информационную
2. коммуникационную
3. совещательную
4. коммерческую
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 3. На базе какой сети был создан российский Internet?
1. Glasnet
2. Fidonet
3. Relcom
4. Intranet
5. Biline.
Вопрос 4. Что является основной ячейкой Internet?
1. локальной сети
2. рабочая станция
3. сервер
4. локальный компьютер
5. интерфейс.
Вопрос 5. Каким способом подключены компьютеры к сети Internet?
1. иерархически
2. в виде дерева
3. в виде звезды
4. равноправно
5. смешанное подключение.
Задание 30
Вопрос 1. Функции какого уровня модели ISO выполняют протоколы сети Internet?
1. сетевого и транспортного
2. прикладного и сеансового
3. канального и физического
4. уровня наставлений
5. прикладного и транспортного.
Вопрос 2. Что такое IР-дейтаграммы?
1. "эстафетная палочка"
2. электронные пакеты
3. маркер
4. сегмент
5. электронное письмо.
Вопрос 3. Как называется протокол удаленного доступа?
1. FTR
2. SMTP
3. Telnet
4. HTTP
5. NNTP.
Вопрос 4. Что представляет собой IP-адрес?
1. символьную строку
2. набор букв и цифр
3. 16-ти разрядное число
4. 32-х разрядное двоичное число
5. восьмеричное число.
Вопрос 5. Что является логическим именем абонента в адрес priem@comp.engec.spb.r*
1. ru
2. spb
3. engec
4. comp
5. priem.
Задание 31
Вопрос 1. Какие стандарты для работы с e-mail Вам известны?
1. UNIX
2. NNTP
3. FTP
4. HTTP
5. SMTP, X.400.
Вопрос 2. Какие файлы содержаться на FTP-сервере?
1. предназначенные только для просмотра
2. предназначенные для внесения изменений
3. предназначенные для коллективного пользования
4. предназначенные для открытого доступа
5. предназначенные для ограниченного пользования.
Вопрос 3. Телеконференция - это.
1. электронная доска объявлений
2. набор сообщений
3. дистанционное общение групп специалистов, обсуждающих ту или иную проблему
4. ряд почтовых ящиков
5. программа работы с удаленным компьютером.
Вопрос 4. По какому принципу организованы телеконференции?
1. по линейному
2. по иерархическому
3. по кольцевому
4. по структурному
5. по циклическому.
Вопрос 5. Для проведения конференции в реальном времени нужно использовать режим.
1. on-line
2. off-line
3. in-line
4. at-line
5. from-line
Задание 32
Вопрос 1. С помощью чего осуществляется связь между гипертекстовыми документами?
1. ссылок
2. ключевых слов
3. шлюзов
4. протоколов
5. маршрутизаторов
Вопрос 2. Гипертекст-это.
1. текстовый файл
2. графический файл
3. документ Word
4. документ, имеющий ссылки на другие документы
5. специальный протокол
Вопрос 3. Что такое браузер.
1. текстовый редактор
2. служебная программа
3. программа поиска
4. утилита
5. программа оболочка.
Вопрос 4. Сколько групп механизмов поиска отображения информации Вам известно?
1. 2
2. 3
3. 4
4. 5
5. 6.
Вопрос 5. Что подразумевает push-технология?
1. отправку пользователю информацию с соответствующего сервера в режиме реального времени
2. образование соединений между узлами
3. способ взаимодействия пользователей
4. принцип коммутации
5. способ передачи информации
Задание 33
Вопрос 1. Определите область применения сети Intranet?
1. глобальная
2. региональная
3. гибридная
4. внутрифирменная или межфирменная
5. смешанная
Вопрос 2. С помощью каких средств сеть Intranet может быть изолирована от внешних пользователей Internet?
1. специального интерфейса
2. повторителей
3. шлюзов
4. браузеров
5. брандмаузеров.
Вопрос 3. На основе каких языков построено системное программное обеспечение?
1. Java, HTML
2. Basik
3. Pascal
4. Cи
5. ассемблер.
Вопрос 4. Какие функции выполняют Web-браузер в новых системах?
1. маршрутизаторы
2. интерфейс конечного пользователя
3. преобразование информации
4. перекодирование информации
5. взаимодействие членов рабочих групп.
Вопрос 5. Что могут обеспечить телеконференции в сети Intranet?
1. создание гипертекстовых документов
2. создание презентации
3. дистанционную коллективную работу над проектами
4. взаимодействие пользователей
5. взаимодействие между сетями.
Задание 34
Вопрос 1. Какую среду передачи используют большинство мобильных сетей?
1. витую пару
2. коаксиальный кабель или витую пару
3. оптоволоконный канал
4. микроволны
5. радиоволны или инфракрасные сигналы.
Вопрос 2. Сетевое управление-это.
1. взаимодействие пользователей
2. гарантирование сетевой безопасности и доступности
3. передача информации
4. хранение информации
5. получение информации
Вопрос 3. Какие регулярные действия должно выполнять сетевое программное обеспечение?
1. диагностировать компьютерные сбои
2. определять достоверность информации
3. диагностировать наличие ошибок системы
4. проверку состояния устройства и его окружения
5. проверку правильности работы пользователя.
Вопрос 4. Каким образом центральный компьютер может предупреждать администратора сети о появившихся аномалиях работы?
1. с помощью звуковых и визуальных сообщений
2. с помощью принтера
3. с помощью средств мультимедиа
4. с помощью отключения системы
5. никак не сообщает.
Вопрос 5. На основе чего образуются глобальные сети?
1. проектируются с нуля
2. на базе отдельных компьютеров
3. на базе существующих локальных и региональных сетей
4. на базе одной фирмы
5. на базе одного предприятия.
-
Шпаргалка:
к экзамену по управленческим решениям
10 страниц(ы)
1. Понятие и значение управленческого решения. Области принятия решения.
2. Типы процессов управления.
3. Управленческие задачи и (УЗ) их специфика.4. Стратегии и тактики решения управленческих задач (УЗ).РазвернутьСвернуть
5. Управление и сущность управленческих решений (УР).
6. Функции УР.
7. Интеллектуальная деятельность руководителя при разработке УР.
8. Классификация и типология УР.
9. Формы разработки УР.
10. Формы реализации УР.
11. Уровни и модели принятия решений.
12. Информационное обеспечение принятия УР.
13. Качество УР.
14. Требования к УР и условия их достижения.
15. Организационные и психологические предпосылки принятия кач-ых решений.
16. Целевая ориентация УР.
17. Процедуры и механизмы разработки УР.
18. Схема разработки и формирования УР.
19. Проблема и ее внутренняя структура. Контроль и диагностика проблемы.
20. Управленческая проблемная ситуация.
21. Влияние неопределенности на разработку решений.
22. Риск, его разновидности, оценка последствий.
23. Разработка решений в условиях неопределенности.
24. Оценка степени риска и теория полезности.
25. Внешняя среда организации и ее основные св-ва.
26. Адаптация организации к внешней среде.
27. Специфика поведения руководителя в рискованных ситуациях.
28. Методы разработки УР: аналитические, математические, статистические.
29. Методы разработки УР: активизирующие, эвристические, метод сценариев.
30. Методы разработки УР: экспертные методы.
31. Критерии и ограничения принятия решений.
32. Обеспечение сопоставимости сравниваемых вариантов. Оценочные системы.
33. Анализ альтернатив решения.
34. Основные процедуры разработки, согласования, принятия, утверждения и организации выполнения решения.
35. Социально-психологические основы разработки УР.
36. Организация процесса разработки решения.
37. Организация выполнения принятых решений.
38. Организация процесса коллективного принятия решения.
39. Регламентное управление и разделение ответственности.
40. Социальная и нравственная ответственность руководителя.
41. Сущность, значение, виды и функции контроля в управлении.
42. Классификация видов контроля, процесс контроля и психологические особенности его осуществления.
43. Принципы профессионального принятия решений (зарубежный опыт).
45 Поиск супероптимальных решений.
44 Общие подходы к оценке эффективности УР. -
Контрольная работа:
Органическая химия, к/р №2, вариант 18
10 страниц(ы)
1. Напишите схемы реакций известных Вам способов синтеза салициловой кислоты. Получите ее производные: салол и ацетилсалициловую кислоту. Укажите, где они используются.2. Дайте схему синтеза ацетоуксусного эфира. На его примере расскажите о кето-енольной таутомерии.РазвернутьСвернуть
3. Напишите реакции восстановления: а) нитробензола; б) пара-нитроанилина; в) 2-нитрогексана.
4. Какие из указанных соединений: а) диметиланилин;
б) бензосульфокислота; в) мета-крезол; г) орто-нитротолуол могут вступать в реакцию азосочетания с хлористым фенилдиазонием? Напишите схемы реакций, ответ обоснуйте.
5. Напишите формулу фрагмента структуры белковой молекулы, состоящей из двух остатков глицина и одного остатка аланина с последовательностью гли-ала-гли.
6. На триглицерид олеиновой кислоты подействуйте щелочью, бромной водой.
7. Расскажите о важнейших пентозах. Приведите реакции их окисления, назовите полученные соединения.
8. К каким олигосахаридам относится целлобиоза? Напишите ее структурную формулу и приведите реакции окисления и гидролиза.
9. Охарактеризуйте камеди, пектиновые вещества и слизи.
10. Получите тиофен из бутана и затем пиррол.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. На основе приведенного описания составить организационную и финансовую структуру предприятия. При составлении финансовой структуры обязательно указать вид и наименование центра финансовой ответственности/учёта, назначить ответственного (должность). В соответствии с финансовой структурой предложить перечень оперативных бюджетов.2. Прогнозный годовой оборот холдинга – 70 млн. евро. Объем продаж по регионам планируется в процентном соотношении: Данное процентное соотношение рассчитывается с помощью функции от объема продаж предыдущего года:РазвернутьСвернуть
♦ Центр – 60%;
70000000*60/ 100 = 42 млн. евро
♦ Север – 30%;
70000000*30/ 100 = 21 млн. евро
♦ Европа – 10%.
70000000*10/ 100 = 7 млн. евро -
Контрольная работа:
Экономическая теория, часть 1, вариант 3
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Методология и методы экономической теории.
Вопрос 2. Становление и развитие экономической теории.Вопрос 3. Напишите формулу производственной функции (методическое указание – выбор технологий осуществляется исходя из минимальных общих издержек «L+К»).РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Фирма выбирает одну из производственных технологий, каждая из которых отличается сочетанием используемых ресурсов труда (L) и капитала (К). Данные о применимых Технологиях приведены в табл. 3.1.
Все показатели измеряются в единицах за неделю. Предположим, цена единицы труда 200$, цена единицы капитала – 400$.
А) Установите, какую производственную Технологию выберет фирма при каждом уровне выпуска продукции.
Б) Определите общие издержки при каждом уровне выпуска продукции.
В) Предположим, что цена единицы труда увеличилась до 300$, а цена капитала осталась прежней. Повлияет ли это изменение в цене на выбор технологии фирмой?
Вопрос 5. Перечислите основные научные направления и школы макроэкономической теории.
Вопрос 6. Напишите формулу, отображающую модель общего экономического равновесия Л. Вальраса.
Вопрос 7. На рисунке 5.1 представлены шесть кривых совокупного спроса и кривая совокупного предложения.
А) Определите динамику совокупного спроса, когда его кривая сдвигается из положения АД1 в положение АД2; из положения АД3 в положение АД4; из положения АД5 в положение АД6.
Б) Как повлияет перемещение кривой АД1, в положение АД2 на динамику реального ВНП и уровень цен?
В) Как повлияет перемещение кривой АД3 в положение АД4 на динамику реального ВНП и уровень цен?
Г) Как повлияет перемещение кривой АД5 в положение АД6 на динамику реального ВНП и уровень цен?
Вопрос 8. В чём состоит вклад Н. Д. Кондратьева в теорию длинных волн (цикличного экономического развития)?
Вопрос 9. Виды ценных бумаг, используемых в России, краткая их характеристика. Какие из них не находят должного применения и почему?
Вопрос 10. Каковы особенности нашего кредитного механизма по сравнению с кредитными механизмами цивилизованных стран?
Вопрос 11. На основе «корзины товаров» среднестатистической европейской семьи просчитайте потребительскую корзину Вашей семьи (данные приведены в процентах):
Вопрос 12. Проанализируйте формы и методы достижения целей социальной политики. Приведите примеры из практики Российских реформ по её реализации.
Вопрос 13. Как вы понимаете суть процесса интеграции национальной экономики в мировое хозяйство? Какие экономические проблемы необходимо решить для вовлечения российской национальной экономики в мировые интеграционные процессы? Заполните пустые клетки в табл. 10.1, указав факторы, препятствующие интеграции и способствующие решению проблемы.
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение
1. Статистическое изучение объема, структуры, динамики и результатов кредитной деятельности банков§1 Основные операции банка: определение, сущность, виды, классификацияРазвернутьСвернуть
§2 Показатели, характеризующие кредитную деятельность банков
§3 Методы статистического анализа объема, структуры, динамики и результатов кредитной деятельности банков
2. Расчетная часть
Задание 1
Имеются следующие выборочные данные о деятельности российских банков за год (выборка 3-%-ная механическая), млн. руб.:
Таблица 1
Исходные данные
№ банка Кредиты Прибыль № банка Кредиты Прибыль
1 10670 210 19 13175 269
2 4712 83 20 7772 257
3 4349 108 21 5869 139
4 5778 146 22 91173 241
5 7492 111 23 10229 237
6 5967 153 24 12707 282
7 4126 165 25 10527 191
8 5055 174 26 8049 276
9 10191 203 27 9617 312
10 7888 119 28 5610 177
11 9162 64 29 5742 113
12 6157 13 30 7125 170
13 6099 153 31 3475 50
14 5371 121 32 6610 171
15 9609 294 33 7122 162
16 5417 105 34 6872 250
17 11322 293 35 9055 91
18 12222 329 36 7280 201
По исходным данным:
1. Постройте статистический ряд распределения организаций по признаку - кредиты, образовав заданное число групп с равными интервалами.
2. Постройте графики полученного ряда распределения. Графически определите значение моды и медианы.
3. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.
4. Вычислите среднюю арифметическую по исходным данным, сравните ее с аналогичным показателем, рассчитанным в п.3 для интервального ряда распределения. Объясните причину их расхождения.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
Признак – кредиты.
Число групп – пять.
Задание 2
По исходным данным таблицы 1:
1) Установить наличие и характер связи между объемом кредитов и прибылью, образовав пять групп с равными интервалами по обоим признакам методом аналитической группировки.
2) Оценить силу и тесноту корреляционной связи между названными признаками, используя коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
Сделать выводы по результатам выполнения задания.
Задание 3
По результатам выполнения 1 с вероятностью 0,954 определите:
1. Ошибку выборки средней величины кредитов банков и границы, в которых будет находиться средняя величина пассивов в генеральной совокупности.
2. Ошибку выборки доли банков с величиной кредитов 7 772 млн. руб. и более и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
Задание 4
Имеются следующие данные о кредитовании банком промышленных предприятий, млн. руб.:
Таблица 12
Предприятие Средние остатки кредитов (О) Погашение кредитов
(Оп)
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
1 150 170 750 1 190
2 130 135 715 720
Определите:
1. По каждому предприятию и двум предприятиям вместе за каждый год:
• однодневный оборот по погашению;
• длительность пользования кредитом.
2. Динамику изменения длительности пользования кредитом по каждому предприятию.
Рассчитанные показатели представьте в таблице.
3. Индексы средней длительности пользования кредитом переменного, постоянного состава, структурных сдвигов.
Сделайте выводы.
3. Аналитическая часть
3.1. Постановка задачи
3.2. Методика решения задач
3.3. Технология выполнения компьютерных расчетов
3.4. Анализ результатов статистических компьютерных расчетов
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1.
Каковы экономические, политические, мировоззренческие характеристики развития стран Европы в средние века?Задание 2.РазвернутьСвернуть
В чем, по вашему мнению, состоит историческая обусловленность эпохи Просвещения? Охарактеризуйте национальные особенности Просвещения по странам.
Задание 3.
Что вызвало Вторую мировую войну, какой была расстановка участвующих в ней стран, какие этапы она прошла и как закончилась? -
Курсовая работа:
Исследование восприятия нового товара потребителем
39 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы восприятия нового товара потребителем
1.1 Сущность и задачи маркетинговых исследований1.2 Методы исследования восприятия нового товара потребителемРазвернутьСвернуть
2. Анализ восприятия нового товара потребителем на примере молочных продуктов ООО «Избёнка»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности по продвижению новых товаров компании ООО «Избёнка»
2.3 Анализ имиджевой составляющей деятельности компании ООО «Избёнка» и результаты опроса потребителей
2.4 Результаты опроса потребителей
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Автоматизированный априорный анализ статистической совокупности в среде MS Excel Вариант № 17
35 страниц(ы)
Постановка задачи
При проведении статистического наблюдения за деятельностью предприятий корпорации получены выборочные данные о среднегодовой стоимости основных производственных фондов и выпуске продукции за год по 32-м предприятиям, выпускающим однотипную продукцию (выборка 10%-ная, механическая).В статистическом исследовании эти предприятия выступают как единицы выборочной совокупности. Генеральную совокупность образуют все предприятия корпорации. Анализируемые признаки предприятий – Среднегодовая стоимость основных производственных фондов и Выпуск продукции – изучаемые признаки единиц совокупности.РазвернутьСвернуть
Для автоматизации статистических расчетов используются средства электронных таблиц процессора Excel.
Выборочные данные представлены на Листе 1 Рабочего файла в табл.1 (ячейки B4:C35):
В процессе исследования совокупности необходимо решить ряд задач.
I. Статистический анализ выборочной совокупности
1. Выявить наличие среди исходных данных резко выделяющихся значений признаков (аномалий в данных) и исключить их из выборки.
2. Рассчитать обобщающие статистические показатели совокупности по изучаемым признакам: среднюю арифметическую ( ), моду (Мо), медиану (Ме), размах вариации (R), дисперсию( ), среднее квадратическое отклонение ( ), коэффициент вариации (Vσ).
3. На основе рассчитанных показателей в предположении, что распределения единиц по обоим признакам близки к нормальному, оценить:
а) степень колеблемости значений признаков в совокупности;
б) степень однородности совокупности по изучаемым признакам;
в) количество попаданий индивидуальных значений признаков в диапазоны ( ), ( ), ( ).
4. Сравнить распределения единиц совокупности по двум изучаемым признакам на основе анализа:
а) колеблемости признаков;
б) однородности единиц;
в) надежности (типичности) средних значений признаков.
5. Построить интервальный вариационный ряд и гистограмму распределения единиц совокупности по признаку Среднегодовая стоимость основных производственных фондов и установить характер (тип) этого распределения.
II. Статистический анализ генеральной совокупности
1. Рассчитать генеральную дисперсию , генеральное среднее квадратическое отклонение и ожидаемый размах вариации признаков RN. Сопоставить значения генеральной и выборочной дисперсий.
2. Для изучаемых признаков рассчитать:
а) среднюю ошибку выборки;
б) предельные ошибки выборки для уровней надежности P=0,683, P=0,954 и границы, в которых будут находиться средние значения признака в генеральной совокупности при заданных уровнях надежности.
3. Рассчитать коэффициенты асимметрии As и эксцесса Ek. На основе полученных оценок охарактеризовать особенности формы распределения единиц генеральной совокупности по каждому из изучаемых признаков.
III. Экономическая интерпретация результатов статистического исследования предприятий
В этой части исследования необходимо ответить на ряд вопросов.
1. Типичны ли образующие выборку предприятия по значениям изучаемых экономических показателей?
2. Каковы наиболее характерные для предприятий значения показателей среднегодовой стоимости основных фондов и выпуска продукции?
3. Насколько сильны различия в экономических характеристиках предприятий выборочной совокупности? Можно ли утверждать, что выборка сформирована из предприятий с достаточно близкими значениями по каждому из показателей?
4. Какова структура предприятий выборочной совокупности по среднегодовой стоимости основных фондов? Каков удельный вес предприятий с наибольшими, наименьшими и типичными значениями данного показатели? Какие именно это предприятия?
5. Носит ли распределение предприятий по группам закономерный характер и какие предприятия (с более высокой или более низкой стоимостью основных фондов) преобладают в совокупности?
6. Каковы ожидаемые средние величины среднегодовой стоимости основных фондов и выпуска продукции на предприятиях корпорации в целом? Какое максимальное расхождение в значениях каждого показателя можно ожидать? -
Тест:
Контроль и ревизия - КРВ, вариант 1
2 страниц(ы)
Задание 1 (91)
Вопрос 1
В практике проведения контрольных обмеров при ревизии строительства может быть обнаружено применение:1) завышенных единичных расценок, не соответствующих фактическим условиям и характеру выполнения работ;РазвернутьСвернуть
2) заниженных единичных расценок, не соответствующих фактическим условиям и характеру выполнения работ;
3) устаревших единичных расценок, не соответствующих фактическим условиям и характеру выполнения работ.
Вопрос 2
Ревизию операций с векселями необходимо начать с изучения книги учета ценных бумаг, которая должна иметь следующие обязательные реквизиты:
1) наименование эмитента, договорную цену, продажную стоимость, номер, серию, номинальное количество, дату покупки, дату регистрации;
2) наименование эмитента, номинальную цену, покупную стоимость, номер, серию, общее количество, дату покупки, дату продажи;
3) наименование покупателя, фактическую цену, фактическую стоимость, номер, серию, фактическое количество, дату покупки, дату продажи.
Вопрос 3
При инвентаризации автотранспортных средств основное внимание обращают на комплектность автомобилей. Перечень комплектующих деталей содержится в:
1) сличительной ведомости учета автотранспортного средства;
2) инвентаризационном акте по учету автотранспортного средства;
3) инвентарной карточке учета автотранспортного средства.
Вопрос 4
При инвентаризации кулинарной продукции в буфетах контролируют ее качество и правильность цен, а при снятии остатков вин и вино-водочных изделий - наличие:
1) инвентаризационной описи;
2) штампа предприятия на этикетках бутылок;
3) ведомости пересчета вин и вино-водочных изделий.
Вопрос 5
При ревизии списания естественной убыли нефтепродуктов нормы естественной убыли не распространяются на нефтепродукты:
1) принимаемые и сдаваемые по счету (фасованные продукты), транспортируемые или хранящиеся в герметичной таре (запаянные с применением герметиков, уплотнений и др.), а также хранящиеся в резервуарах повышенного давления;
2) принимаемые и сдаваемые по описи в объемном выражении, транспортируемые или хранящиеся в цистернах, а также хранящиеся в канистрах;
3) принимаемые и сдаваемые по перечню в весовом выражении, транспортируемые или хранящиеся в подземных хранилищах и резервных танках.
Задание 2 (92)
Вопрос 1
Сличительные ведомости — один из важнейших заключительных документов инвентаризации. В них отражаются итоговые результаты, которые представляют собой расхождение между показателями:
1) оборотно-сальдовой ведомости и данными сличительной ведомости;
2) шахматной таблицы и оборотно-сальдовой ведомости;
3) бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей и актов.
Вопрос 2
Коэффициент модернизации рассчитывают как отношение числа:
1) поступившего в отчетном году оборудования к общему числу единиц оборудования данного вида;
2) модернизированных единиц оборудования к общему числу единиц оборудования данного вида;
3) выбывшего в отчетном году оборудования к общему числу единиц оборудования данного вида.
Вопрос 3
Проверку поступления основных средств целесообразно организовать раздельно по:
1) видам поступления и источникам финансирования;
2) перечню поставщиков и возрасту объектов основных средств;
3) классификационным группам основных средств.
Вопрос 4
Ревизор оценивает систему планирования поступления основных средств, обоснованность планов путем сопоставления объемов:
1) дебиторской задолженности с плановым приростом объемов выпускаемой продукции;
2) кредиторской задолженности с плановым приростом объемов выпускаемой продукции;
3) капитальных вложений с плановым приростом, объемов выпускаемой продукции, производительности труда.
Вопрос 5
При проверке своевременности и полноты закрепления основных средств за материально ответственными лицами по местам нахождения объектов осуществляется:
1) документальный и фактический контроль;
2) внутренний и внешний контроль;
3) оперативный и плановый контроль.