Методические указания
«Управление маркетингом»
- 52 страниц(ы)
Автор: oksielen
Любая организационная структура, действующая в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды, стремится выжить, ей необходимо производить и предлагать то, что имеет ценностную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена фирмы, предприятия возобновляют свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения функционирования и развития.
2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
2.1. Первый блок процесса управления маркетингом – анализ рыночных возможностей, начинается с маркетинговых исследований рыночной среды.
Для успешного ведения бизнеса требуется множество информации. Хотя информация не гарантирует успех, но без нее предприниматели не могут принимать решения. Информация нужна и о внутренней работе фирмы, и о внешней среде.
Управление маркетинговой работой – неотъемлемый компонент маркетинга. Основа управления – информация финансовых сводок и маркетинговых исследований. Данные исследований дадут направление необходимых изменений в соответствии с меняющимся поведением покупателей - изменений в свойствах продукта, в размещении точек дистрибуции и т.д.
1. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М. 2001, 271 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб. 2001, 495 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М., СПб, Киев, 2004, 646 с.
4. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для ВУЗов: М, ИНФРА-М, 1994 – 804 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 5)
11 страниц(ы) 2008 1617
-
Контрольная работа:
Счета бухгалтерского учета и их классификация
25 страниц(ы) 2009 1901
-
Контрольная работа:
Информатика и математика. Вариант 10. Автоматическое создание оглавлений в текстовом редакторе Word
21 страниц(ы) 2011 1925
-
Реферат:
Западноевропейская литература средних веков
13 страниц(ы) 2009 3118
-
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению контрольной работыпо дисциплине «Бухгалтерский учет
11 страниц(ы) 2008 2001
-
Контрольная работа:
Определение цены и объёма производства фирмы-монополиста
17 страниц(ы) 2012 2300
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы) 2011 2571
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы) 2012 2134
-
Курсовая работа:
Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»
45 страниц(ы) 2011 5624
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы) 2009 2337
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Эволюция концепций управления маркетингом
34 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Управление маркетингом
38 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ
33 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково
33 страниц(ы)