Контрольная работа
«Особенности маркетинга предприятия розничной торговли. Маркетинг. Вариант 1»
- 13 страниц
1. Особенности маркетинга предприятия розничной торговли
2. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия?
3. Тест
Индивидуальное обслуживание покупателей предполагает….
А. Выкладку запасов товаров на рабочем месте продавца
В. Выкладку образцов товаров в торговом зале
С. Помощь в выборе товара и консультацию покупателя
D. Предварительные заказы на товар
Е. Продажу товаров по каталогу.
2. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия?
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. К ним относят относят рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, атмосферу магазина, прямой маркетинг, а также информацию в местах продаж и на упаковке товара.
1. Канаян К. Мерчандайзинг. - М.: РИП-Холдинг, 2005. - 234 с.
2. С. Дерюгина. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание. Продвижение товаров в местах продаж. Интернет-ресурс. h**t://w*w.m***eting.spb.r*/read/article/a44.htm
Тема: | «Особенности маркетинга предприятия розничной торговли. Маркетинг. Вариант 1» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.
Шпаргалка:
Перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену Учебная дисциплина «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли»
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Бытхим»
Курсовая работа:
Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия