У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мерчендайзинг, вариант 1 (РГТЭУ)» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1. Мерчендайзинг: организация, цели и задачи.
2. Планировка торгового зала: линейное размещение оборудования. Привести пример магазина с линейной планировкой, показать ее преимущества и недостатки.
3. Ответьте на тесты.
а) Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA:
А. Интерес, внимание, действие, желание.
В. Желание, интерес, действие, внимание.
С. Внимание, желание, интерес, действие.
D. Внимание, интерес, желание, действие.
E. Желание, действие, интерес, внимание.
б) Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью…
A. Цены.
B. Имидж торгового предприятия.
C. Брэнд продавца.
D. Дисконтной карты.
E. Мерчандайзинга.
Выдержка из текста работы
Вопрос 1.Мерчандайзинг: организация, цели и задачи
Мерчандайзинг — достаточно новое направление в маркетинге, которое в последнее время стало популярным среди производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов. Благодаря некоторому эффекту новизны, по принципу - новые методы новые возможности. Плюс кажущиеся, на первый взгляд, легкость в исполнении и простота в методах, при весьма существенных дивидендах в виде увеличения продаж и продвижении торговых марок в сознании потребителей.
Список литературы
1. Канаян Кира и Рубен. Мерчендайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2001-236 с.
2. Парамонова Т. Н.,Красюк И.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. – М.: Изд-во ФБК ПРЕСС,2004.
3. Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А. Мерчандайзинг/Учебное пособие.-3-е изд. М.: КНОРУС,2007
4. Рамазанов И. А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М. Издательский дом «Деловая литература», 2002.
Тема: | «Мерчендайзинг, вариант 1 (РГТЭУ)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Анализ современных подходов к использованию мерчендайзинга в розничной торговле
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение мерчендайзинга товаров 6
1.1.Содержание мерчендайзинга: цели, задачи, функции 61.2.Инструменты мерчендайзинга, используемые в розничной торговле 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация мерчендайзинга в ООО «Элит-Парфюм» 18
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Элит-Парфюм» 18
2.2.Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале 23
3.Совершенствование организации мерчендайзинга в ООО «Элит Парфюм» 31
3.1. Применение метода ABC-XYZ в стимулировании продаж 31
3.2.Эффективность системы мерчендайзинга 34
Заключение 43
Библиографический список 45
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Мерчендайзинг в торговом предприятии
37 страниц(ы)
Введение….
1. Мерчендайзинг в торговом предприятии…
2. Методология применения мерчендайзинга….
3. Характеристика предприятия торговли…4. Методы продажи товаров на принципе мерчендайзинга….РазвернутьСвернуть
5. Мерчендайзинговый подход в планировании торгового зала и выкладке товаров…
Выводы и предложения….
Литература….
Приложения….
-
Реферат:
Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка
31 страниц(ы)
Введение 3
Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
1.1. Английский язык в Шотландии 61.2 Английский язык в Ирландии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Английский язык в США 9
1.4 Английский язык в Канаде 12
1.5 Английский язык в Австралии 13
Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
Заключение 26
Библиографический список литературы 28
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы по искусству средневековьяСледующая работа
Экономический анализ, вариант 3 (РГТЭУ)




-
Контрольная работа:
Юридическая психология (2 задания)
46 страниц(ы)
Задание 1. Дайте развернутый ответ на поставленные вопросы.
1. Приведите примеры законодательных норм, принятых в России и не выполняемых значительной частью населения. Почему с социально-психологической точки зрения это происходит?2. Приведите 2-3 примера нарушения законодательных норм России лицами, занимающими высокие государственные должности (на основе анализа СМИ). К каким негативным социально-психологическим последствиям в обществе это приводит?РазвернутьСвернуть
3. Проанализируйте взаимосвязь темперамента и характера, темперамента и способностей, характера и способностей человека. Что в большей степени определяет поведение человека – биологические особенности или особенности воспитания?
4. Проанализируйте четыре эпизода допроса очевидцев и определите преобладающий у них тип темперамента. На основе этого предложите тактику установления с каждым из них психологического контакта.
А. Это была ужасающая картина: раздался душераздирающий крик, хлынула кровь. Мне послышался треск ломаемых костей, эта картина стоит перед моими глазами, преследует меня, волнуя и тревожа.
Б. Раздавили женщину! Я давно говорил, что городское управление небрежно в исполнении своих обязанностей: можно ли поручать управление трамваем таким вагоновожатым, которые не умеют своевременно звонить и предупредить рассеянного или тугого на ухо прохожего. И вот результат. Судить таких надо!
В. При мне вагон трамвая раздавил несчастную женщину; и вот судьба людская: быть может, она спешила к любящему мужу, любимым детям под семейный кров. А теперь все разбито и уничтожено, семья осиротела.
Г. Ехал я на извозчике и вижу: трамвай, около него толпа народа, что-то смотрят; я привстал в пролетке и вижу: лежит какая-то женщина поперек рельсов – вероятно, наехали и раздавили. Я сел на свое место и поехал дальше.
5. Приведите 2-3 примера воспитания детей в криминогенных, амо-ральных или проблемных семьях (на основе анализа СМИ, литературы). К каким негативным психологическим последствиям такое воспитание может привести?
6. Потерпевшая А. показала следующее: когда она возвращалась из командировки поздно вечером 26 декабря, на нее было совершено разбойное нападение неизвестными лицами, отобравшими в числе вещей бывшими при ней, и ценную посылку, переданную для ее сослуживца. Место нападения, указанное потерпевшей, было плохо освещено, но она уверенно описала приметы грабителей: один их них – блондин, одетый в коричневое пальто с повязанным вокруг шеи красным шарфом с зелеными полосками; другой –
шатен, в темно-фиолетовом пальто и малинового цвета свитере.
Следователь усомнился в достоверности показаний потерпевшей. Объясните почему? Подкрепите свой ответ соответствующими положе-ниями общей психологии.
7. Поздней ночью около 23 часов, Николаев и Петров, поджидали попутную машину, стояли на обочине дороги. Место было неосвещенным. Николаев находился здесь около часа, Петров недавно вышел из дома. Мимо промчалась машина, водитель которой не остановился. В дальнейшем, на допросе в качестве свидетелей, Николаев дал показания, относящиеся к описанию машины и людей, находящихся в кабине. Петров же сказал, что ни машину, ни людей в ней описать не может, указав лишь, что машина была грузовая.
Какая из психофизиологических закономерностей зрительных ощуще-ний должна быть учтена следователем при допросе свидетелей?
8. Оперативный работник, привлеченный к дисциплинарной ответст-венности за срыв операции по задержанию преступника, пояснил: «Целый день я находился на службе и устал. Вечером мне дали задание в составе оперативной группы задержать особо опасного преступника. Мое место было в засаде, а объект наблюдения забор, несколько досок, которого отодвигались. Под утро, когда было уже довольно светло, я услышал за забором шаги. Вскоре доски отодвинулись, и я крикнул: «Стой, стрелять буду!». Однако в действительности преступник находился на расстоянии 50-100 метров от забора, а то, что доски отодвинулись, мне показалось».
Как объяснить причину искажения восприятия объекта наблюдения?
9. Приведите 2-3 примера совершения преступлений лицами, с выраженными психическими аномалиями (на основе анализа СМИ, литературы). Насколько вменяемыми были признаны данные лица в последующем.
10. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против личности (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
11. Приведите 2-3 примера совершения преступлений в сфере экономики (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
12. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против общественной безопасности и общественного порядка (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
13. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против государственной власти (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
14. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против военной службы (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
15. Приведите 2-3 примера совершения преступлений по неосторожности (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить причины их совершения и отношение преступника к результату содеянного.
16. Обоснуйте, почему многие преступления совершаются в состоянии алкогольного опьянения (на основе анализа специальной литературы и Ваших предположений)?
17. На оперативном совещании в одном из подразделений ФСО России до сотрудников была доведена информация, что в подразделении вводится должность психолога. Реакция сотрудников была разной. Один сказал: «Что мы, психи?», второй: «Лучше бы добавили сотрудников в группу», третий: «Теперь мы службу будем нести лучше».
С какими ошибочными мнениями о себе и своей работе может столкнуться практический психолог в подразделении ФСО России.
Нужен ли, на ваш взгляд, психолог в практическом подразделении.
18. Ознакомьтесь с документом, приведенным ниже. К какой деятельности (поисковой, реконструктивной, коммуникативной, удостоверительной, социальной) слабо подготовлен автор этих строк? Безупречен ли документ в отношении норм русского языка? Внесите свои исправления.
19. Иногда для того, чтобы человек проговорился, достаточно сделать вид, что тебе хорошо известны какие-то факты, которые скрывает твой партнер или противник. В романе «Аквариум» В. Суворов пишет:
«Для этого есть только один путь: сделать вид, что я понимаю, о чем идет речь, и тогда в случайном разговоре кто-либо действительно знающий может сказать чуть больше положенного. А одной крупицы иногда достаточно, чтобы догадаться».
Раскройте сущность психологических механизмов, которые лежат в основе данного приема. Какие еще способы (приемы) «разговорить» собеседника Вы можете предложить.
20. Приведите примеры проведения экспериментов в местах лишения свободы (2-3 на основе анализа известных произведений литературы, кинофильмов). Какие, на ваш взгляд, результаты они дали.
21. В тюрьмах США довольно широко практикуется метод «знаковой экономии». Суть данного метода заключается в следующем. Осужденному первоначально определяются те виды поведения, которые нужно сформировать и закрепить (например, соблюдение распорядка дня, правил вежливого обращения с администрацией и др.). За каждый акт желаемого поведения администрация выдает осужденному «знак» (жетон, квитанцию и т.д.). Определенное количество знаков дает возможность их обладателю воспользоваться определенными благами (например, дополнительной прогулкой, свиданием с родственниками и т.д.).
Какие свойства и качества личности осужденных активизируются в процессе реализации «знаковой экономии»? Какое представление о природе человека и его психологии преобладает в данном направлении психологии? Можно ли применить данную методику в наших исправительных учреждениях?
22. Приведите примеры невербальных способов передачи информации, с которыми Вы наиболее часто сталкиваетесь во время выполнения должностных обязанностей на посту.
23. Проанализируйте изложенную ситуацию и сделайте заключение.
Вы входите в кабинет к начальнику отдела (отделения, группы), чтобы получить определенную информацию. После вашего прихода он несколько минут продолжает рассматривать бумаги у себя на столе. Затем смотрит на часы и говорит отчужденным невыразительным голосом: «Чем могу быть вам полезен?».
Прокомментируйте данную ситуацию по языку поз и жестов, по интонации и по смыслу слов. Приведите пример обратной ситуации.
24. В фильме «Место встречи изменить нельзя» Жеглов долго беседует с Шараповым перед направлением его на контакт с членами банды. Данный инструктаж является элементом психологической подготовки сотрудника к определенным действиям.
Приведите примеры того, как на практике происходит психологическая подготовка сотрудников перед заступлением на посты.
Задание 2.
Используя доступные методы изучения личности, составьте обобщенный психологический портрет (социально-демографические данные, уголовно-правовые данные, внешние (физические) данные, биография, образ жизни, поведение, психические свойства личности) следующих известных преступников:
1. С. Блювштейн – Сонька Золотая Ручка (мошенница).
Приведем несколько примеров совершенных мошенницей преступлений .
-
Контрольная работа:
Электронная коммерция, вариант 10 (РГТЭУ)
17 страниц(ы)
Содержание
1 Определение и содержание термина ЭК. Охарактеризуйте основные международные классификаторы, применяемые в ЭК2 Анализ платёжной системы RapidaРазвернутьСвернуть
3 3. Тестовое контрольное задание (10,15,20,25,30,35,40,45,50,55)
Вопрос №10
Основные требования по правилам и процедурам электронной коммерции вырабатывают:
- провайдеры и разработчики программного обеспечения;
- субъекты электронной коммерции;
- международные организации.
Вопрос №15
К какой разновидности классификации по относится данный ресурс w*w.ozon.r*
- рекламная бизнес-модель;
- поддержка существующего бизнеса;
- организация нового бизнеса.
Вопрос №20
Доменное имя какого уровня является наиболее престижным для коммерческой организации?
- первого уровня;
- второго уровня;
- верхнего уровня.
Вопрос №25
В состав инструментов WEB-маркетинга могут входить:
- сайт;
- электронная почта;
- форум;
- интернет-реклама;
- брендинг;
- все перечисленное.
Вопрос №30
Широкое распространение СПАМа объясняется тем, что он:
- экономически выгоден для спамера;
- удобен для распространения;
- привлекателен для получателя;
- все перечисленное.
Вопрос №35
В состав систем электронного документооборота могут входить:
- электронные архивы;
- системы, реализующие "поток работ";
- системы поддержки управления и накопления знаний;
- системы поддержки совместной работы исполнителей;
- системы с развитыми дополнительными сервисами;
- все перечисленные.
Вопрос №40
Принцип невозможности создания идеальной системы защиты обусловлен.
- ограниченностью ресурсов, которыми, как правило, располагает система безопасности;
- неопределенностью, а именно: когда, кто, где и каким образом попытается нарушить безопасность объекта защиты;
- тем и другим.
Вопрос №45
Критерий оценки эффективности системы безопасности заключается:
- в отношении стоимости взлома этой системы к убыткам, которые могут возникнуть при нарушении безопасности;
- в отношении стоимости системы защиты к стоимости взлома этой системы;
- в отношении стоимости системы защиты к текущим расходам на поддержание ее работоспособности.
Вопрос №50
Криптография - это:
- устройство для ограничения доступа в сеть компании;
- тайнопись;
- защита от навязывания ложных сообщений путем формирования в зависимости от секретного ключа специальной дополнительной информации;
- беседа или дружеский разговор.
Вопрос №55
В платежных системах Интернета транзакция - это:
- цепочки цифр, представляющие определенное количество денег;
- цепочка бит в форме заверенных банком купонов, выпускаемых и погашаемых банком;
- инициируемая держателем банковской карты последовательность сообщений, вырабатываемых участниками системы и передаваемых от участника к участнику для обслуживания держателя карты;
- документ, в котором плательщик дает указание своему банку о перечислении денег и который передается продавцу электронной почтой;
- любая банковская карта или функция карты, содержащая реальную ценность в форме электронных денег, которые владелец карты заплатил заранее;
- проверка счета покупателя в банке.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение
18 страниц(ы)
Введение
1. Виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение
2. Страховые взносы
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Индийская интеллигенция об английском колониальном режиме (вторая половина XIX – начало XX века)
35 страниц(ы)
Введение
I Глава
Деятели либерального крыла о колониальной системе в Индии
II глава
Деятели радикального крыла о колониальной системе в Индии.ЗаключениеРазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Международное право, вариант 6. Задания с ответами
12 страниц(ы)
Задание 1
Выберите международный договор и, указав его наименование и источник, определите:
вид договора: двусторонний или многосторонний; срочный (на какой срок заключен), бессрочный или неопределенно-срочный;дату подписания;РазвернутьСвернуть
форму (формы) выражения согласия на обязательность;
порядок и условия вступления в силу;
кто является депозитарием;
меры обеспечения реализации (в том числе контроля);
порядок (способ) прекращения.
Ответ изложите в виде таблицы из двух колонок: в одной - вопрос задания, в другой - ответ на него.
Задание 2
Статья 4 Устава ООН гласит: «Прием в Члены Организации открыт для миролюбивых государств, которые примут на себя содержащиеся в настоящем Уставе обязательства и которые, по суждению Организации, могут и желают эти обязательства выполнять».
В соответствии с Конституцией РФ (ч. 2 ст. 5) республики в составе РФ являются государствами.
Могут ли они претендовать на членство в ООН?
Может ли членом ООН стать Ватикан?
Задание 3
При подписании Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него 1948 г., Советский Союз сделал оговорку, в соответствии с которой юрисдикция Международною Суда ООН, предусмотренная этой конвенцией, не действует в отношении СССР (В 1990 г. эта оговорка была снята).
Соответствует ли такая оговорка международному праву?
Задание 4
Глава государства А, действующий по заданию государства В, принимает решение об осуществлении актов агрессии в отношении государства С.
Несет ли государство А международную ответственность? Несет ли ответственность государство В? Меняется ли решение в зависимости от мотивов действий главы государства А (в одном случае это личная корысть, в другом - политические интересы государства)?
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение
1. Понятие, способы, принципы проведения таможенного контроля
1.1. Понятие и способы таможенного контроля по Таможенному кодексу Таможенного союза1.2. Таможенное регулирование на территории РФРазвернутьСвернуть
2. Формы таможенного контроля…
2.1. Понятие и классификация видов таможенного контроля
2.2. Проблемные аспекты применения форм таможенного контроля
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Тест:
Производственный менеджмент код (ПМ), вариант 1
3 страниц(ы)
Задание 1 (91).
Вопрос 1
К какому уровню стратегического планирования Вы отнесете решение руководства фирмы орасширении производства с целью выпуска на рынок нового вида продукции?РазвернутьСвернуть
1) экономические стратегические планы, ориентированные на маркетинговое
подразделение данной фирмы;
2) суммированная стратегия, разрабатываемая на уровне высшего руководства;
3) функциональная стратегия, учитывающая функции закупки, производства и оптимального
использования материальных и людских ресурсов;
4) суммированная стратегия, ориентированная на структурные подразделения фирмы;
5) функциональная стратегия, ориентированная на руководство высшего звена.
Вопрос 2
Сформулируйте основные признаки, которые отличают среднесрочные и долгосрочные
прогнозы от краткосрочных.
1) среднесрочные и долгосрочные прогнозы охватывают более длительный период
планирования, чем краткосрочные прогнозы;
2) среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют более глубокой проработки,
используют обобщенные методы исследования и они менее точны, чем краткосрочные;
3) среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют менее глубокой проработки,
они также менее точны и используют обобщенные методы в отличие от краткосрочных;
4) среднесрочные и долгосрочные прогнозы в отличие от краткосрочных используют
более конкретные и простые методы планирования;
5) среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют более глубокой проработки, они
более точные, так как используют математические инструменты в отличие от краткосрочных.
Вопрос 3
Назовите ряд управленческих технологических процессов, которые играют непосредственную
роль в общем производственном процессе.
1)
• инструментальные;
• ремонтные;
• производство энергии;
• строительно-монтажные.
2)
• заготовительные;
• обрабатывающие;
• сварочно-отделочные;
3)
• транспортно-переместительные;
• энергообеспечение;
• складские;
• материально-техническое обеспечение.
4)
• прогнозирование и планирование;
• регулирование и координация;
• контроль, учет и анализ;
• организация.
5)
• механические;
• физико-химические;
• сборочно-монтажные;
• консервационные.
Вопрос 4
Определите, как связаны между собой (при прочих равных условиях) себестоимость и
конкурентоспособность?
1) обратно пропорциональная связь, в следующей зависимости: чем ниже себестоимость
продукции, тем выше ее конкурентоспособность;
2) прямо-пропорциональная связь в следующей зависимости: чем выше себестоимость
продукции, тем выше ее конкурентоспособность;
3) обратно пропорциональная связь в следующей зависимости: чем выше
конкурентоспособность, тем ниже себестоимость;
4) прямо-пропорциональная связь в следующей зависимости: чем ниже себестоимость
продукции, тем ниже себестоимость продукции, тем ниже ее конкурентоспособность;
5) эти категории никак не связаны между собой.
Вопрос 5
Фирма А в ходе маркетингового исследования выявило возможности разработки и
производства нового вида продукции, которую руководство фирмы желает внедрить на рынок.
Фирма В собирается внедрить на рынок новый товар, который по замыслу этой фирмы будет
отличен от других подобных товаров на рынке оригинальным дизайном, усовершенствованной
модификацией и необычной упаковкой.
Определите, какая фирма имеет на данный момент концептуальную разработку, а какая –
идею товара?
1) фирмы А и В находятся на стадии разработки идеи товара;
2) фирма А имеет идею товара, фирма В – концепцию;
3) фирмы А и В имеют проработанный вариант идеи, т.е. концепцию;
4) фирма А разработала концепцию, фирма В - идею.
5) нет верного ответа.
Задание 2 (92).
Вопрос 1
Предложите конкретные меры для повышения эффективности использования производственной
мощности деревообрабатывающего комбината.
1) высвобождение работников от непроизводительных погрузочно-разгрузочных и
складских работ для использования их в основном производстве;
2) непосредственное распределение продуктов производства (пиломатериалов) только
тем потребителям, размер заказов которых оправдывает прямую отгрузку;
3) комплексная механизация и автоматизация цехов по обработке пиломатериалов;
4) усиленная реклама продукции, размещение ее на сырьевых биржах, поиск новых
клиентов и увеличение объемов сбыта за счет этих мер;
5) внедрение и материальное обеспечение инновационных проектов, связанных с
выпуском новой продукции и открытием новых производств.
Вопрос 2
Какое решение поможет промышленной фирме обеспечить конкурентное преимущество для
своей продукции?
1) выбор товара, определение и дизайн товаров.
2) выбор расположения оборудования;
3) стратегия закупок и производства «точно вовремя»;
4) нахождение пути производства товаров;
5) стратегия человеческих ресурсов.
Вопрос 3
Каковы основные недостатки активной стратегии, которая основана на производстве
разносезонных изделий?
1) затраты на содержание запасов; при неожиданном увеличении спроса возникновение
дефицита, в результате - потеря объемов продаж;
2) изменение численности рабочих происходит постепенно или отсутствует; выравнивания
производственного процесса не требуется;
3) может потребовать мастерства или дополнительного оборудования для проведения
экспертизы за пределами территории фирмы;
4) потеря контроля качества, снижение выручки и возможные потери бизнеса в будущем;
5) ненадежность в обеспечении спроса; трудно добиться согласования спроса и его удовлетворения.
Вопрос 4
Хозяйственные средства предприятия включают в себя основные и оборотные средства.
Из предложенных вариантов ответов выберите тот, который Вы отнесете к основным средствам.
1) материально-вещественные ценности, которые участвуют в производстве продукции,
фонды для удовлетворения культурно-бытовых потребностей работников и затраты предприятия
на нематериальные объекты;
2) предметы труда, которые потребляются в течение одного производственного цикла;
3) сырье и материалы; готовая продукция, денежные средства.
4) средства предприятия, которые связаны с обслуживанием процесса обращения товаров;
5) денежные средства, вложенные в оборотные производственные фонды и фонды обращения.
Вопрос 5
Каким образом инфляция может влиять на риск невостребованности продукции?
1) скачки инфляции либо ее плавный рост, а также инфляционные ожидания
ведут к риску невостребованности продукции;
2) скачки инфляции не оказывают влияния на возникновение риска невостребованности
продукции;
3) снижение темпов роста инфляции увеличивает вероятность возникновения риска
невостребованности продукции;
4) инфляционные ожидания не отражаются на вероятности возникновения риска
невостребованности продукции;
5) нет верного ответа. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 1. Приведите пример распределительной функции финансов предприятия.
Задача 2. Можно ли считать коэффициент обслуживания государственного долга безопасным, если известно, что платежи по задолженности составляют 9 млн. руб., а валютные поступления от экспорта товаров и услуг составляют 109 млн. руб.?Задача 3. Чему равна сумма дивидендов акционерного общества, если известно, что чистая прибыль составляет 2000000 руб., обязательные отчисления в резервный фонд составляют 2% от чистой прибыли, дивиденды по привилегированным акциям составляют 500000 рублей, величина авансового использования чистой прибыли на инвестиции составляет 10% от чистой прибыли.РазвернутьСвернуть
Задача 4. Предприятие планирует выпустить облигации нарицательной стоимостью 1000 руб. со сроком погашения 20 лет и ставкой процента 9%годовых. Расходы по реализации облигаций составят в среднем 3% нарицательной стоимости. Налог на прибыль и прочие обязательные отчисления составляют 35%. Требуется рассчитать цену этого источника средств.
Задача 5. Имеются следующие исходные данные:
условно-постоянные расходы – 30 тыс. руб.;
цена единицы продукции – 60 руб.;
переменные расходы на единицу продукции – 45 руб.
Требуется:
а) определить критический объём продаж;
б) рассчитать объём продаж, обеспечивающий валовой доход в размере 15 тыс. руб.
Задача 6. Провести сравнительный анализ финансового риска при различной структуре капитала (таб. 3.1). Как меняется показатель рентабельности собственного капитала (РСК) при отклонении валового дохода на 10% от базового уровня 6 млн. руб.
Задача 7. Рассчитайте ежемесячную норму амортизации средства труда линейным методом, если его срок службы составляет 24 месяца.
Задача 8. Чему равен объем чистых капитальных затрат, если на конец 2001 года чистые основные средства корпорации US равнялись $1644, а чистые основные средства на конец 2002 года составили $1709? В течение года мы списали (амортизировали) $65 — стоимость основных средств — в отчете о прибыли и убытках.
Задача 9. Чему равен чистый оборотный капитал, если балансовый отчет представлен в виде таблицы?
Задача 10. Рассчитайте норму (в днях) оборотных средств, если текущий запас составляет 10 дней, транспортный запас – 3 дня, технологический запас – 2 дня, а время, необходимое для приемки – 1 день.
-
Тест:
Уголовное право Особенная часть (УПР 00)
2 страниц(ы)
Задание 1 (91) Вопрос 1
Дышленко из мести решил убить Семенчука, который несколько лет назад, будучи работником милиции, задержал его при совершении разбоя. За время пребывания Дышленко в исправительной колонии Семенчук по состоянию здоровья уволился из органов внутренних дел. Спустя некоторое время после отбытия наказания, Дышленко в ночное время напал на выходившего из подъезда мужчину, которого принял за Семенчука, и нанес ему в спину несколько ударов ножом. Как выяснилось позднее, по ошибке он убил гражданина Федоренко.Как квалифицировать действия Дышленко?РазвернутьСвернуть
1) состав преступления отсутствует, так как Семенчук не пострадал, а Федоренко погиб в результате несчастного случая;
2) в отношении Семенчука состав преступления отсутствует, а в отношении Федоренко как простое убийство;
3) в отношении Семенчука как покушение на квалифицированное убийство, а в отношении Федоренко как причинение смерти по неосторожности;
4) как убийство двух лиц;
5) как покушение на убийство двух лиц.
Вопрос 2
Заведующий больницей Грищенко отказался делать операцию доставленному с острым аппендицитом больному Васину, сославшись на отсутствие в больнице необходимых препаратов. Спустя три дня больной был доставлен самолетом в областную больницу, где скончался от перитонита.
Дайте уголовно-правовую оценку действиям Грищенко.
1) ч. 2 ст. 124 УК РФ;
2) ст. 125 УК РФ;
3) ч. 2 ст. 118 УК РФ;
4) ч. 2 ст. 293 УК РФ;
5) состав преступления отсутствует.
Вопрос 3
Кравченко, находясь в гостях у своих знакомых Веселовых и воспользовавшись тем, что хозяева вышли в другую комнату, взял с туалетного столика мужские наручные часы и обручальное кольцо, завязал их в носовой платок и выбросил в окно, выходящее в палисадник, с намерением подобрать вещи при уходе домой. Случайно проходивший Абрикосов, увидев, как кто-то выбросил из окна сверток, подобрал его и унес с собой.
Дайте уголовно-правовую оценку ситуации.
1) в действиях Кравченко - приготовление к краже, а действия Абрикосова квалифицируются как оконченная кража;
2) в действиях Кравченко - покушение на кражу, а действия Абрикосова уголовно не наказуемы;
3) в действиях Кравченко и Абрикосова - кража, совершенная группой лиц;
4) в действиях Кравченко и Абрикосова отсутствует состав преступления;
5) в действиях Кравченко состав преступления отсутствует, а в действиях Абрикосова - кража.
Вопрос 4
Кулешов, работавший директором Дома культуры, оформил на освободившуюся штатную должность художника подставное лицо и, выполняя все работы по художественному оформлению Дома культуры, в течение года сам получал за художника заработную плату, делая подложные подписи в ведомостях.
Дайте уголовно-правовую оценку действиям Кулешова.
1) состав преступления отсутствует;
2) п. «в» ч. Зет. 158 УК РФ;
3) ч. Зет. 159 УК РФ;
4) ч. Зет. 160 УК РФ;
5) ч. 1 ст. 285 УК РФ.
Вопрос 5
Медовкин из воска изготовил макет пистолета. Встретив ночью Вечерникова, он направил на него этот предмет и потребовал отдать деньги и верхнюю одежду. Однако Вечерников выбил из рук Медовкина макет пистолета, свалил его на землю, скрутив руки, отвел в отделение милиции.
Как квалифицировать действия Медовкина?
1) ч. 1 ст. 161 УК РФ;
2) п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ;
3) ч. 1 ст. 162 УК РФ;
4) ч. 2 ст. 162 УК РФ;
5) ч. 1 ст. 163 УК РФ.
Задание 2 (92)
Вопрос 1
Габов, уходя из дома, забыл выключить обогреватель. Вследствие короткого замыкания произошел пожар, в результате чего квартира Габова, а также квартира соседей полностью выгорели. Соседу Козлову в результате пожара были причинены ожоги, квалифицированные как тяжкий вред здоровью.
Дайте уголовно-правовую оценку поведению Габова.
1) состав преступления отсутствует;
2) ст. 168 УК РФ;
3) ч. 1 ст. 118 УК РФ;
4) ст. 168 и ч. 1 ст. 118 УК РФ;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 2
Находящийся в федеральном розыске Ельцов, увидев, что к его дому подъехала милицейская автомашина, закрыл в доме престарелую мать. На требования открыть дверь, он заявил, что если ему не дадут возможности скрыться, то он убьет мать. Также он сообщил, что дом он заминировал. Через два часа переговоров, Ельцову предоставили автомашину. При выходе из дома он был задержан. При осмотре дома взрывное устройство обнаружено не было.
Квалифицируйте действия Ельцова.
1) ч. 1 ст. 127 УК РФ;
2) ч. 1 ст. 205 УК РФ;
3) ч. 1 ст. 206 УК РФ;
4) ч. 1 ст. 207 УК РФ;
5) ч. 1 ст. 213 УК РФ.
Задание 3
Милиционер Жариков производил дознание по делу Морозова, поместил последнего в изолятор временного содержания, заявив, что его не отпустят и не будут кормить до тех пор, пока он не даст правдивые показания. На второй день Морозов сознался в совершенном им преступлении.
Квалифицируйте действия Жарикова.
1) ст. 286 УК РФ;
2) ст. 285 УК РФ;
3) ст. 302 УК РФ;
4) ст. 299 УК РФ;
5) ст. 303 УК РФ.
Вопрос 4
Группа подростков ночью, из хулиганских побуждений на территории кладбища разбила три надгробных плиты и разрисовала краской несколько памятников. Как квалифицировать их действия?
1) ст. 167 УК РФ;
2) ст. 244 УК РФ;
3) ст. 214 УК РФ;
4) ст. 213 УК РФ;
5) ст. 212 УК РФ.
Вопрос 5
Тимин, сын которого был задержан за совершение мелкого хулиганства, пришел к участковому инспектору и стал просить, чтобы последний отпустил сына. На отказ, Тимин достал нож и, угрожая участковому убийством, попытался приблизиться к нему. Однако участковый сразу выбил ножу Тимина, не дав ему возможности замахнуться.
Как квалифицировать действия Тимина?
1) ст. 317 УК РФ;
2) ст. 119 УК РФ;
3) ч. 1 ст. 318 УК РФ;
4) ч. 2 ст. 105 УК РФ за покушение на убийство в связи с осуществлением лицом служебной деятельности;
5) ч. 1 ст. 105 УК РФ за покушение на убийство из мести.
-
Курсовая работа:
Основы идеалистической диалектики в познании государства и права
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика идеалистической диалектики в познании государства и права
1.1. Субъективный идеализм в познании государства и права1.2. Объективный идеализм в познании государства и праваРазвернутьСвернуть
2. Идеалистическая диалектика в России в познании государства и права
3. Идеалистическая диалектика в странах Европы и Америке в познании государства и права
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ