Тест

«Производственный менеджмент код (ПМ), вариант 1»

  • 3 страниц(ы)
  • 1731 просмотров
  • 1 покупок
фото автора

Автор: kjuby

Опубликовано: 26 февраля 2013, 5:12

Задание 1 (91).

Вопрос 1

К какому уровню стратегического планирования Вы отнесете решение руководства фирмы о

расширении производства с целью выпуска на рынок нового вида продукции?

1) экономические стратегические планы, ориентированные на маркетинговое

подразделение данной фирмы;

2) суммированная стратегия, разрабатываемая на уровне высшего руководства;

3) функциональная стратегия, учитывающая функции закупки, производства и оптимального

использования материальных и людских ресурсов;

4) суммированная стратегия, ориентированная на структурные подразделения фирмы;

5) функциональная стратегия, ориентированная на руководство высшего звена.

Вопрос 2

Сформулируйте основные признаки, которые отличают среднесрочные и долгосрочные

прогнозы от краткосрочных.

1) среднесрочные и долгосрочные прогнозы охватывают более длительный период

планирования, чем краткосрочные прогнозы;

2) среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют более глубокой проработки,

используют обобщенные методы исследования и они менее точны, чем краткосрочные;

3) среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют менее глубокой проработки,

они также менее точны и используют обобщенные методы в отличие от краткосрочных;

4) среднесрочные и долгосрочные прогнозы в отличие от краткосрочных используют

более конкретные и простые методы планирования;

5) среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют более глубокой проработки, они

более точные, так как используют математические инструменты в отличие от краткосрочных.

Вопрос 3

Назовите ряд управленческих технологических процессов, которые играют непосредственную

роль в общем производственном процессе.

1)

• инструментальные;

• ремонтные;

• производство энергии;

• строительно-монтажные.

2)

• заготовительные;

• обрабатывающие;

• сварочно-отделочные;

3)

• транспортно-переместительные;

• энергообеспечение;

• складские;

• материально-техническое обеспечение.

4)

• прогнозирование и планирование;

• регулирование и координация;

• контроль, учет и анализ;

• организация.

5)

• механические;

• физико-химические;

• сборочно-монтажные;

• консервационные.

Вопрос 4

Определите, как связаны между собой (при прочих равных условиях) себестоимость и

конкурентоспособность?

1) обратно пропорциональная связь, в следующей зависимости: чем ниже себестоимость

продукции, тем выше ее конкурентоспособность;

2) прямо-пропорциональная связь в следующей зависимости: чем выше себестоимость

продукции, тем выше ее конкурентоспособность;

3) обратно пропорциональная связь в следующей зависимости: чем выше

конкурентоспособность, тем ниже себестоимость;

4) прямо-пропорциональная связь в следующей зависимости: чем ниже себестоимость

продукции, тем ниже себестоимость продукции, тем ниже ее конкурентоспособность;

5) эти категории никак не связаны между собой.

Вопрос 5

Фирма А в ходе маркетингового исследования выявило возможности разработки и

производства нового вида продукции, которую руководство фирмы желает внедрить на рынок.

Фирма В собирается внедрить на рынок новый товар, который по замыслу этой фирмы будет

отличен от других подобных товаров на рынке оригинальным дизайном, усовершенствованной

модификацией и необычной упаковкой.

Определите, какая фирма имеет на данный момент концептуальную разработку, а какая –

идею товара?

1) фирмы А и В находятся на стадии разработки идеи товара;

2) фирма А имеет идею товара, фирма В – концепцию;

3) фирмы А и В имеют проработанный вариант идеи, т.е. концепцию;

4) фирма А разработала концепцию, фирма В - идею.

5) нет верного ответа.

Задание 2 (92).

Вопрос 1

Предложите конкретные меры для повышения эффективности использования производственной

мощности деревообрабатывающего комбината.

1) высвобождение работников от непроизводительных погрузочно-разгрузочных и

складских работ для использования их в основном производстве;

2) непосредственное распределение продуктов производства (пиломатериалов) только

тем потребителям, размер заказов которых оправдывает прямую отгрузку;

3) комплексная механизация и автоматизация цехов по обработке пиломатериалов;

4) усиленная реклама продукции, размещение ее на сырьевых биржах, поиск новых

клиентов и увеличение объемов сбыта за счет этих мер;

5) внедрение и материальное обеспечение инновационных проектов, связанных с

выпуском новой продукции и открытием новых производств.

Вопрос 2

Какое решение поможет промышленной фирме обеспечить конкурентное преимущество для

своей продукции?

1) выбор товара, определение и дизайн товаров.

2) выбор расположения оборудования;

3) стратегия закупок и производства «точно вовремя»;

4) нахождение пути производства товаров;

5) стратегия человеческих ресурсов.

Вопрос 3

Каковы основные недостатки активной стратегии, которая основана на производстве

разносезонных изделий?

1) затраты на содержание запасов; при неожиданном увеличении спроса возникновение

дефицита, в результате - потеря объемов продаж;

2) изменение численности рабочих происходит постепенно или отсутствует; выравнивания

производственного процесса не требуется;

3) может потребовать мастерства или дополнительного оборудования для проведения

экспертизы за пределами территории фирмы;

4) потеря контроля качества, снижение выручки и возможные потери бизнеса в будущем;

5) ненадежность в обеспечении спроса; трудно добиться согласования спроса и его удовлетворения.

Вопрос 4

Хозяйственные средства предприятия включают в себя основные и оборотные средства.

Из предложенных вариантов ответов выберите тот, который Вы отнесете к основным средствам.

1) материально-вещественные ценности, которые участвуют в производстве продукции,

фонды для удовлетворения культурно-бытовых потребностей работников и затраты предприятия

на нематериальные объекты;

2) предметы труда, которые потребляются в течение одного производственного цикла;

3) сырье и материалы; готовая продукция, денежные средства.

4) средства предприятия, которые связаны с обслуживанием процесса обращения товаров;

5) денежные средства, вложенные в оборотные производственные фонды и фонды обращения.

Вопрос 5

Каким образом инфляция может влиять на риск невостребованности продукции?

1) скачки инфляции либо ее плавный рост, а также инфляционные ожидания

ведут к риску невостребованности продукции;

2) скачки инфляции не оказывают влияния на возникновение риска невостребованности

продукции;

3) снижение темпов роста инфляции увеличивает вероятность возникновения риска

невостребованности продукции;

4) инфляционные ожидания не отражаются на вероятности возникновения риска

невостребованности продукции;

5) нет верного ответа.

Покупка готовой работы
Тема: «Производственный менеджмент код (ПМ), вариант 1»
Раздел: Менеджмент
Тип: Тест
Страниц: 3
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика