Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовый анализ, вариант 2 - Контрольная работа №23120

«Финансовый анализ, вариант 2» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Методологическая основа финансового анализа

2. Содержание и анализ формы №2 «Отчет о прибылях и убытках»

Список литературы


Выдержка из текста работы

2. Содержание и анализ формы №2 «Отчет о прибылях и убытках»

Строка 010 «Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг». По строке 010 отражаются доходы предприятия от обычных видов деятельности – кредитовый оборот по счету 90 «Продажи» субсчет 1 «Выручка» за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и экспортных пошлин.

Доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи товаров и продукции, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг. Сумма доходов указывается по этой строке без учета НДС и акцизов. В состав выручки включаются предусмотренные скидки, а также вознаграждение за коммерческий кредит.


Список литературы

1. Бочаров В.В. Финансовый анализ. СПб.: Питер., 2007. – С.167-169.

2. Касьянов А.В. Годовой отчёт 2007. – М.: Российский Бухгалтер – ГроссМедиа, 2008. – С.992.

3. Климова Н.В. Экономический анализ. – СПб.: Питер, 2010. – С. 13.

4. Корсун Л.А. Основные элементы методологии финансового анализа. // Материалы XI региональной научно-технической конференции "Вузовская наука - Северо-Кавказскому региону". Том третий. Экономика. Ставрополь: СевКавГТУ, 2007г. – С. 267.


Тема: «Финансовый анализ, вариант 2»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Место и роль финансового анализа в аудиторской деятельности

    98 страниц(ы) 

    Глава 1. Понятие финансового анализа.
    1.1. Цели и значение финансового анализа.
    1.2. Система показателей, характеризующих
    финансовое состояние предприятия.
    1.3. Краткий анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО «Светотехника».
    1.3.1. Характеристика предприятия и основных технико-экономических показателей работы.
    1.3.2. Анализ финансового
    состояния предприятия.
    1.3.3. Итоги краткого финансового анализа предприятия на примере ОАО «Светотехника».
    Глава 2. Аудиторская деятельность.
    2.1. История возникновения аудита.
    2.2. Становление и развитие аудита в России.
    2.2.1. Этапы развития аудиторской деятельности в России.
    Глава 3. Место и роль финансового анализа в аудиторской деятельности.
    3.1.1. Общие положения финансового анализа и его роль в аудиторской деятельности.
    3.1.2. Финансовый анализ как вид услуг, сопутствующих аудиторской деятельности.
    3.1.3. Финансовый анализ как элемент
    финансового менеджмента.
    Заключение.
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Леди-Ди

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7
    1.3. Ресурсы предприятия 11
    1.3.1. Основные фонды 11
    1.3.2. Оборотные средства 14
    1.3.3. Персонал 17
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 22
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 48
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71
  • Дипломная работа:

    Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью организации

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Сущность финансово-хозяйственной деятельности организации 6
    1.2. Источники информации для оценки финансовой деятельности организации 13
    1.3. Система аналитических показателей финансово-хозяйственной деятельности 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА «АРГУС» АО «ПНИЭИ» 35
    2.1. Организационно-правовая характеристика организации 35
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 39
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 53
    3.1. Совершенствование структуры внеоборотных активов и обязательств организации 53
    3.2. Совершенствование управления оборотными активами организации 61
    3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние Соло-Продукт

    79 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика ООО «Соло-Продукт»
    1.1. Направление деятельности ООО «Соло-Продукт» 5
    1.2. Организационно-правовая форма 9
    1.3. Анализ результата деятельности ООО «Соло-Продукт» 12
    1.4. Управление финансами на предприятии 14
    2. Теория финансового анализа
    2.1. Значение и сущность финансового анализа 17
    2.2. Источники информации финансового анализа 20
    2.3. Походы к финансовому анализу предприятия 21
    2.4. Моделирование показателей финансового анализа предприятия 32
    2.4.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 33
    2.4.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 34
    2.4.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия 35
    2.4.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 44
    2.4.5. Оценка рискованности производственно-финансовой деятельности предприятия 48
    3. Финансовый анализ ООО «Соло-Продукт»
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 52
    3.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 54
    3.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия
    56
    3.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
    3.5. Оценка рискованности производственно-хозяйственной деятельности 65
    3.6. Разработка финансовой модели на 2005 год 66
    Заключение 70
    Список библиографических источников 74
    Приложения 76-80
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ЗАО «Омскрегионгаз»

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы анализа финансового состояния 5
    1.1 Сущность и значение анализа финансового состояния 5
    1.2 Методы финансового анализа 9
    1.3 Этапы проведения анализа финансового состояния 13
    Глава 2. Анализ и оценка финансового состояния ЗАО «Омскрегионгаз» 18
    2.1 Краткая характеристика предприятия 18
    2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 21
    2.3 Анализ финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 28
    2.4 Анализ прибыли и рентабельности (Анализ финансовых результатов) 30
    Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия 32
    Заключение 36
    Список используемой литературы 39
    Приложения

  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения

    88 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки финансового состояния предприятия
    1.1. Значение, сущность и содержание анализа финансового состояния предприятия в современных условиях
    1.2. Методы, цель и функции финансового анализа
    1.3. Финансовая отчетность предприятия как информационная база финансового анализа
    Глава 2. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия
    2.1. Последовательность проведения анализа финансового состояния организации
    2.2. Показатели оценки ликвидности и платежеспособности
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации
    2.4. Показатели оценки деловой активности
    2.5. Анализ показателей рентабельности
    2.6. Анализ состояния и движения капитала4
    Глава 3. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Ремсервис»
    3.1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы
    3.2. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ бухгалтерского баланса
    3.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса
    3.4. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия
    3.5. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ Отчета о прибылях и убытках предприятия
    3.6. Коэффициентный анализ рентабельности предприятия
    3.7. Факторный анализ прибыли организации
    Заключение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экологическое право, вариант 17

    10 страниц(ы) 

    1. Задача
    2. Правовая охрана земель. Земельное законодательство
    3. Список использованных источников
    1. Решение задачи
    Прокурор Кемеровской области обратился в суд с заявлением в интересах государства и граждан о признании незаконными и необоснованными выводов государственной экологической экспертизы по проекту перекладки коксовой батареи на Кузнецком металлургическом комбинате, из заключения которой вытекает, что права граждан на охрану здоровья не нарушаются воздействием хозяйственной деятельности комбината на окружающую природную среду.
    Могут ли выводы экспертной комиссии быть обжалованы в суд или арбитражный суд?
    Вправе ли прокурор возбудить гражданское дело в суде в защиту прав неопределенного круга лиц, проживающих в данном населенном пункте? Какое право граждан затронуто в данном деле?
  • Курсовая работа:

    Попроцессный метод учета затрат и калькулирования

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
    1.1 Понятие учета затрат и калькулирования. Классификация затрат.
    1.2 Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
    1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОПРОЦЕССНОГО МЕТОДА УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
    2.1 Особенности попроцессного метода калькулирования
    2.2 Применение попроцессного метода учета затрат
    2.3 Сводный учет затрат при попроцессном методе учета затрат
    ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОПРОЦЕСНОГО МЕТОДА УЧЕТА ЗАТРАТ НА ООО «ЛЕСПРОМСНАБУРАЛ»
    3.1 Попроцессный метод учета затрат на предприятиях лесозаготовительной отрасли
    3.2 Сводный учет затрат и составление калькуляции на ООО «ЛесПромСнабУрал»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЗАДАЧА № 8
    Коммерческая фирма занимается туристическим бизнесом. В процессе работы формируются туристические группы для выезда за границу Российской Федерации. В начале месяца было запланировано отправить две группы по 10 и 30 человек в Англию, но фактическое количество составило соответственно 9 и 27 человек. Удельные переменные расходы (на одного туриста), а также цена за одну путевку не зависят от количества человек в группе. Остальные данные приведены в таблице.
    Показатели Группа А Группа Б Итого
    Планируемое количество человек в группе 10 30 40
    Фактическое количество человек в группе 9 27 36
    Цена за одну путевку, руб. 35000 35000 -
    Удельные переменные расходы на одного туриста, руб. 22400 22400 -
    Прямые трудозатраты на одну путевку, руб. 4000 4000 -
    Постоянные расходы - - 117900
    1. Подготовить отчет за месяц с указанием прибыли, пользуясь методом:
    а) «директ-костинг»;
    б) полной себестоимости
    2. Найти точку безубыточности:
    а) математическим методом;
    б) графическим методом.
    3. Определить с помощью нормы маржинального дохода изменение маржинального дохода при фактическом и планируемом количестве путевок.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Гражданско-правовой договор

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и значение гражданско-правового договора
    2. Принципы договорного права
    3. Содержание договора
    4. Порядок заключения и расторжения договоров
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Тест:

    Концепции современного естествознания, вариант 3 (16 заданий по 5 тестовых вопросов)

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что такое естествознание?
    1. наука о живой природе;
    2. раздел философии;
    3. наука о природе как единой целостности;
    4. совокупность изолированных естественных наук;
    5. наука о человеке.
    Вопрос 2. Какой масштаб явлений и процессов характеризует микроскопический уровень организации материи?
    1. 10–15–10–16 см
    2. 10–12 – 10–13 см
    3. 10–8–10–7 см
    4. 10–1 – 10 8 см
    5. 10 11 – 10 28 см
    Вопрос 3. Какая точка зрения на соотношение естественнонаучной и гуманитарной культур является в настоящее время общепринятой?
    1. отрицание какой бы то ни было общности между естественнонаучной и гуманитарной культурами;
    2. признание естествознания с его точными методами исследования образцом для всей науки в целом;
    3. отрицание общих тенденций в развитии естественнонаучной и гуманитарной культур;
    4. отрицание какого-то ни было различия между естественнонаучной и гуманитарной культурами;
    5. одновременное признание как существования различий между этими культурами, так и общих тенденций в их развитии;
    Вопрос 4. Что такое аналогия?
    1. метод исследования объектов на их моделях;
    2. процесс абстрагирования, мысленного создания понятий об идеализированных объектах;
    3. способность постижения истины путем прямого ее усмотрения, без обоснования;
    4. прием познания, при котором на основании сходства объектов по одним признакам заключают об их сходстве и по другим признакам;
    5. способ обоснования истинности суждения или теории с помощью логических умозаключений и практических средств.
    Вопрос 5. Какой из указанных методов соответствует эмпирическому уровню научного исследования?
    1. умозаключение;
    2. моделирование;
    3. измерение;
    4. идеализация;
    5. интуиция.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Как называлась концепция мира, выдвинутая философами-пифагорейцами?
    1. геоцентрическая;
    2. гелиоцентрическая;
    3. пироцентрическая;
    4. эксцентрическая;
    5. эгоцентрическая.
    Вопрос 2. Как называется наука о природе, получившая логическое завершение в учении Аристотеля?
    1. астрономия;
    2. физика;
    3. логика;
    4. натурфилософия;
    5. этика.
    Вопрос 3. Кто из ученых является выдающимся математиком александрийского периода?
    1. Фалес;
    2. Евклид;
    3. Пифагор;
    4. Анаксимандр;
    5. Гераклит.
    Вопрос 4. Кто был крупнейшим астрономом в странах Востока в XIV в.?
    1. Авиценна;
    2. Коперник;
    3. Бируни;
    4. Птолемей;
    5. Улугбек.
    Вопрос 5. Как называлась религиозно-идеалистическая философия, получившая распространение в средневековой Европе?
    1. схоластика;
    2. механицизм;
    3. христианство;
    4. агностицизм;
    5. позитивизм.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Какой принцип был сформулирован Галилеем в ходе доказательства справедливости гелиоцентрической системы Коперника?
    1. принцип дополнительности;
    2. принцип соответствия;
    3. принцип инерции;
    4. принцип системности;
    5. принцип неопределенности.
    Вопрос 2. Какое из научных достижений принадлежит Кеплеру?
    1. открытие закона всемирного тяготения;
    2. формулировка классического принципа относительности;
    3. открытие закона свободного падения тел;
    4. открытие законов движения планет;
    5. открытие закона сохранения массы вещества.
    Вопрос 3. Какое научное достижение связывают с началом становления физики как самостоятельной науки?
    1. разработка Ломоносовым атомно-молекулярного учения;
    2. разработка Галилеем экспериментального метода;
    3. создание Архимедом учения о равновесии тел;
    4. создание Торричелли учения об атмосферном давлении;
    5. открытие гальванического электричества.
    Вопрос 4. Кто из ученых разработал принципы дифференциального исчисления?
    1. Евклид;
    2. Архимед;
    3. Гаусс;
    4. Декарт;
    5. Ньютон.
    Вопрос 5. В каком веке произошло становление химии как самостоятельной науки?
    1. III в. до н.э.;
    2. IV в.;
    3. XV в.;
    4. XVIII в.;
    5. XIX в.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Какой метод получения знания характеризовал античную натурфилософию?
    1. эксперимент;
    2. измерение;
    3. моделирование;
    4. опыт;
    5. наблюдение.
    Вопрос 2. Какая тенденция в развитии науки явилась определяющей в XIX в.?
    1. решение общенаучных глобальных проблем;
    2. дифференциация знания;
    3. образование комплексов взаимодействующих наук;
    4. создание общенаучных теорий;
    5. образование междисциплинарных наук.
    Вопрос 3. Какая из научных областей может быть названа междисциплинарной?
    1. электродинамика;
    2. нелинейная оптика;
    3. квантовая механика;
    4. ботаника;
    5. молекулярная биология.
    Вопрос 4. Какая наука может претендовать на роль общей науки, выполняющей интегрирующую функцию?
    1. биохимия;
    2. акустика;
    3. электрохимия;
    4. синергетика;
    5. экология.
    Вопрос 5. Как называется картина мира, распространившая законы механики Галилея-Ньютона на все явления в мире?
    1. квантовомеханическая;
    2. релятивистская;
    3. механистическая;
    4. термодинамическая;
    5. натурфилософская.
    Задание 5.
    Вопрос 1. В каком трактате были сформулированы основы классической механики?
    1. “Об обращении небесных кругов”;
    2. “Математические начала натуральной философии”;
    3. “Рассуждение о методе”;
    4. “Новый органон”;
    5. “Начала”.
    Вопрос 2. Какой из законов природы связан с однородностью пространства?
    1. закон сохранения импульса;
    2. закон сохранения механической энергии;
    3. закон сохранения массы вещества;
    4. закон инерции;
    5. закон равенства действия и противодействия.
    Вопрос 3. Кто из математиков доказал существование связи симметрии пространства и времени с законами сохранения?
    1. Гаусс;
    2. Ньютон;
    3. Лейбниц;
    4. Нетер;
    5. Риман.
    Вопрос 4. Какое из приведенных утверждений является правильным?
    1. энтропия связана со степенью беспорядка в системе;
    2. для необратимых процессов энтропия убывает;
    3. для обратимых процессов энтропия возрастает;
    4. энтропия имеет размерность энергии;
    5. понятие энтропии введено в науку Гельмгольцем.
    Вопрос 5. Что выступает в качестве термодинамической стрелы времени?
    1. удельная теплоемкость;
    2. энтальпия;
    3. температура;
    4. энтропия;
    5. внутренняя энергия.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какое из приведенных утверждений является правильным?
    1. концепция близкодействия утвердилась в физике после открытия закона всемирного тяготения;
    2. согласно концепции близкодействия взаимодействие между телами осуществляется через пустое пространство, не принимающее участия в передаче взаимодействия;
    3. в соответствии с концепцией близкодействия передача взаимодействия происходит мгновенно;
    4. согласно концепции близкодействия передача взаимодействия происходит с конечной скоростью;
    5. концепция близкодействия привела к открытию закона Кулона.
    Вопрос 2. Какой факт был установлен Эрстедом?
    1. взаимодействия неподвижных точеных электрических зарядов;
    2. действие электрического тока на магнитную стрелку;
    3. электрическая природа молнии;
    4. возбуждение электричества в животных тканях;
    5. возбуждение электрического тока в контуре, находящемся в переменном магнитном поле.
    Вопрос 3. Кто из ученых первым предложил концепцию электромагнитного поля?
    1. Ломоносов;
    2. Кулон;
    3. Фарадей;
    4. Эйнштейн;
    5. Ампер.
    Вопрос 4. Что является основой теории электромагнетизма?
    1. уравнение Клаузиуса;
    2. принцип дальнодействия;
    3. уравнение Шредингера;
    4. уравнения Максвелла;
    5. закон всемирного тяготения.
    Вопрос 5. Какое из перечисленных научных достижений принадлежит Г. Герцу?
    1. открытие явления дифракции;
    2. формулировка закона сохранения энергии для тепловых явлений;
    3. первая регистрация электромагнитных волн;
    4. передача первой в мире радиограммы;
    5. открытие электрона.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Какая область физики фигурирует в классическом принципе относительности Галилея?
    1. электродинамика;
    2. оптика;
    3. механика;
    4. термодинамика;
    5. акустика.
    Вопрос 2. Кто из физиков предложил преобразование координат, использованное в специальной теории относительности?
    1. Пуанкаре;
    2. Эйнштейн;
    3. Планк;
    4. Лоренц;
    5. Максвелл.
    Вопрос 3. Какой эффект был предложен Эйнштейном для подтверждения общей теории относительности?
    1. красное смещение спектра Солнца;
    2. расщепление спектральных линей под действием магнитного поля;
    3. расщепление спектральных линей под действием электрического поля;
    4. изменение частоты фотонов при их рассеянии электронами;
    5. сверхтекучесть гелия.
    Вопрос 4. Кто из ученых предсказал явление расширения Вселенной на основе решения гравитационных уравнений общей теории относительности?
    1. Эйнштейн;
    2. Фридман;
    3. Хаббл;
    4. Минковский;
    5. Гершель.
    Вопрос 5. Какой период времени отделяет нас от Большого Взрыва?
    1. 70 млн. лет;
    2. 3,5 млрд. лет назад;
    3. 4,6 млрд. лет;
    4. 10–20 млрд. лет;
    5. 20 –30 млрд. лет.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Что Вы можете сказать о квантовой механике?
    1. способствовала развитию радиотехники;
    2. описывает движение частиц при скоростях, близких к скорости света;
    3. включает в себя как частный случай релятивистскую механику;
    4. является механикой микромира;
    5. создана Эйнштейном.
    Вопрос 2. Что было объяснено с помощью квантовой механики?
    1. строение атома;
    2. тяготение тел;
    3. явление электромагнитной индукции;
    4. второе начало термодинамики;
    5. красное смещение в спектре Солнца.
    Вопрос 3. Когда была создана квантовая механика?
    1. в середине XIX в.;
    2. в конце XIX в.;
    3. в 20-е гг. XX в.;
    4. в 40-е гг. XX в.;
    5. в 60-е гг. XX в.
    Вопрос 4. Какой принцип раскрывает физический смысл уравнений квантовой механики?
    1. принцип относительности;
    2. принцип инерции;
    3. принцип отвердевания;
    4. принцип Ле Шателье;
    5. принцип неопределенности.
    Вопрос 5. Кто сформулировал принцип дополнительности?
    1. Н. Бор;
    2. М. Планк;
    3. Э. Ферми;
    4. П. Дирак;
    5. Р. Оппенгеймер.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Какая частица была открыта в 1897 г. английским физиком Дж. Томсоном ?
    1. протон;
    2. электрон;
    3. нейтрон;
    4. позитрон;
    5. нейтрино.
    Вопрос 2. Чему равен спин элементарных частиц, из которых состоит вещество?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 1;
    4. 1/2;
    5. 0.
    Вопрос 3. Как называются частицы, являющиеся переносчиками сильного ядерного взаимодействия?
    1. фотоны;
    2. кварки;
    3. глюоны;
    4. электроны;
    5. гравитоны.
    Вопрос 4. Какое из указанных свойств относится к слабому взаимодействию?
    1. удерживает кварки внутри протона;
    2. удерживает кварки внутри нейтрона;
    3. обладает конфайнментом;
    4. отвечает за устойчивость ядер;
    5. отвечает за радиоактивность.
    Вопрос 5. Какие виды взаимодействий пытаются объединить ученые в “теории великого объединения”?
    1. слабое и электромагнитное;
    2. слабое, электромагнитное и сильное ядерное;
    3. слабое и сильное ядерное;
    4. гравитационное и электромагнитное;
    5. гравитационное, электромагнитное, сильное ядерное, слабое.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какая проблема может быть отнесена ко всем этапам развития химии?
    1. объяснение постоянства состава вещества;
    2. объяснение изомерии;
    3. определение реакционной способности веществ;
    4. вычисление атомных весов элементов;
    5. определение понятия молекулы.
    Вопрос 2. Что такое бертоллиды?
    1. вещества в газообразном состоянии;
    2. класс элементарных частиц;
    3. атомы, обладающие одинаковым зарядом ядра, но отличающиеся по массе;
    4. вещества переменного состава;
    5. вещества постоянного состава.
    Вопрос 3. Какое из приведенных утверждений является уточнением атомно-молекулярной теории, сформулированной в 1861 г.?
    1. атом не является неделимым бесструктурным образованием;
    2. молекулы – наименьшие частицы вещества, обладающие его химическими свойствами;
    3. атомы и молекулы находятся в постоянном самопроизвольном движении;
    4. атомы при химических реакциях не изменяются;
    5. молекулы простых веществ состоят из одинаковых атомов.
    Вопрос 4. Кто из ученых сформулировал в 1860 г. теорию химического строения?
    1. Пруст;
    2. Рихтер;
    3. Менделеев;
    4. Ломоносов;
    5. Бутлеров.
    Вопрос 5. Чем определяется структура молекулы?
    1. количеством атомов, входящих в молекулу;
    2. качественным составом молекулы;
    3. взаимодействием атомов, составляющих молекулу;
    4. межмолекулярным взаимодействием;
    5. внешними условиями (температурой, давлением).
    Задание 11.
    Вопрос 1. Какой закон утверждает, что тепловой эффект химической реакции зависит только от природы и состояния исходных веществ и конечных продуктов, но не зависит от числа и характера промежуточных стадий реакции?
    1. закон Гей-Люссака;
    2. закон Вант-Гоффа;
    3. закон Авогадро;
    4. закон Дальтона;
    5. закон Гесса.
    Вопрос 2. Что изучает химическая кинетика?
    1. структуру вещества;
    2. скорости и механизмы химических реакций;
    3. количественный состав вещества;
    4. тепловые эффекты реакций;
    5. превращения веществ под действием ионизирующих излучений.
    Вопрос 3. Что такое энергия активации?
    1. минимальный избыток энергии, которым должны обладать молекулы, чтобы их столкновение могло привести к образованию нового вещества;
    2. общий запас энергии системы, складывающийся из кинетической энергии частиц и их энергии взаимодействия;
    3. сумма теплот образования исходных веществ;
    4. количество теплоты, выделяющееся при реакции;
    5. сумма теплот образования продуктов реакции.
    Вопрос 4. Что такое катализ?
    1. изменение агрегатного состояния вещества;
    2. существование элемента в виде нескольких простых веществ;
    3. разновидность химической связи;
    4. существование соединений, имеющих одинаковый состав, но различное строение;
    5. изменение скорости реакции под действием веществ не расходующихся в ходе реакции.
    Вопрос 5. Как называются биологические катализаторы?
    1. дальтониды;
    2. акцепторы;
    3. ферменты;
    4. гормоны;
    5. витамины.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Что такое саморегуляция живого организма?
    1. материальная преемственность между поколениями организмов;
    2. свойство, связанное с появлением признаков, отличающихся от типических;
    3. самовоспроизведение на молекулярном уровне;
    4. свойство, связанное с поддержанием постоянства структурной организации организма;
    5. индивидуальное развитие.
    Вопрос 2. Какой из перечисленных уровней организации живой природы является системой высшего порядка, охватывающей все явления жизни на нашей планете?
    1. клеточный;
    2. молекулярный;
    3. биосферный;
    4. организменный;
    5. популяционно-видовой.
    Вопрос 3. Чем являются клетки живого организма?
    1. наименьшими частицами простого вещества;
    2. элементарными структурными единицами живого организма;
    3. наименьшими частицами сложного вещества;
    4. совокупностью невзаимодействующих атомов;
    5. совокупностью генов живого организма.
    Вопрос 4. Кто из ученых провозгласил принцип: “Каждая клетка происходит из клетки”?
    1. Р. Гук;
    2. Т. Шванн;
    3. М. Шлейден;
    4. Р. Вирхов;
    5. А. Левенгук.
    Вопрос 5. Какая из перечисленных функций выполняется клеточным ядром?
    1. окисление органических соединений до диоксида углерода;
    2. накопление химической энергии;
    3. сборка сложных комплексов органических веществ;
    4. хранение и воспроизводство наследственной информации;
    5. осуществление транспорта веществ, синтезированных в клетке.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Что представляют собой белки?
    1. сложные эфиры высокомолекулярных кислот;
    2. биополимеры, мономерами которых являются нуклеотиды;
    3. соединения углерода и воды;
    4. биополимеры, мономерами которых являются аминокислоты;
    5. биополимеры, молекулы которых построены из моносахаридных остатков.
    Вопрос 2. Какая функция в живом организме осуществляется молекулами ДНК?
    1. ускорение протекания биохимических реакций в клетках;
    2. перенос веществ из одного органа в другой;
    3. предохранение организма от повреждений и от вторжения других организмов;
    4. обеспечение движения клеток и внутриклеточных структур;
    5. хранение, воспроизведение и передача наследственной информации.
    Вопрос 3. В каком году была расшифрована структура молекулы ДНК?
    1. 1856;
    2. 1924;
    3. 1936;
    4. 1953;
    5. 1970.
    Вопрос 4. Что такое митоз?
    1. способ деления клеток;
    2. индивидуальное развитие живого организма;
    3. совокупность генов живого организма;
    4. структурный элемент клеточного ядра;
    5. единица наследственности.
    Вопрос 5. Сколько хромосом содержится в диплоидном наборе хромосом человека?
    1. 21;
    2. 23;
    3. 42;
    4. 46;
    5. 50.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Что такое локус?
    1. специализированный участок цитоплазмы;
    2. мономер, образующий белковые молекулы;
    3. местоположение определенного гена в хромосоме;
    4. основное содержимое клетки;
    5. живой организм.
    Вопрос 2. Кто из ученых внес основополагающий вклад в создание хромосомной теории наследственности?
    1. Ч. Дарвин;
    2. Т.Г. Морган;
    3. Дж. Холдейн;
    4. А.И. Опарин;
    5. Н.И. Вавилов.
    Вопрос 3. Что такое мутационная изменчивость?
    1. ненаследственная изменчивость;
    2. изменчивость, связанная с получением новых комбинаций генов;
    3. изменчивость, связанная с изменением фенотипа под действием факторов внешней среды;
    4. изменчивость, обусловленная независимым расхождением хромосом;
    5. скачкообразное и устойчивое изменение генетического материала, передающееся по наследству.
    Вопрос 4. Какое из изменений генетического материла называется хромосомными мутациями?
    1. увеличение диплоидного числа хромосом путем добавления целых хромосомных наборов;
    2. утроение какой-либо хромосомы;
    3. изменение структуры хромосом;
    4. изменением молекулярной структуры генов;
    5. утрата одной хромосомы из пары в диплоидном наборе хромосом.
    Вопрос 5. Что такое полиплодия?
    1. разновидность геномных мутаций;
    2. разновидность генных мутации;
    3. таксономическая единица;
    4. генетическая копия отдельного организма, получаемая путем неполового размножения;
    5. клеточная структура.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Кто из ученых является автором книги “Происхождении видов путем естественного отбора”
    1. Ж. Ламарк;
    2. Ч. Дарвин;
    3. Г. Мендель;
    4. Г. Де Фриз;
    5. Л. Пастер.
    Вопрос 2. Какая из научных областей при ее объединении с теорией эволюции Дарвина положила начало синтетической теории эволюции?
    1. квантовая механика;
    2. цитология;
    3. генетика;
    4. геохимия;
    5. теория химического строения.
    Вопрос 3. Что такое ароморфоз?
    1. область распространения жизни на Земле;
    2. способ деления клеток;
    3. совокупность всех живых организмов, населяющих данную территорию и среда их обитания;
    4. свойство оптически активных стереоизомеров вращать плоскость поляризации света в противоположные стороны;
    5. эволюционные изменения, ведущие к усложнению строения и функций организма, повышающие общий уровень его организации и жизнеспособности.
    Вопрос 4. Какие организмы являются гетеротрофными?
    1. фотосинтезирующие растения;
    2. организмы, извлекающие необходимые для жизни органические вещества из внешней среды;
    3. организмы, способные к самостоятельному синтезу органических веществ за счет реакций восстановления и окисления;
    4. организмы, размножающиеся вегетативным путем;
    5. организмы, имеющие рудиментные органы.
    Вопрос 5. Что такое прокариоты?
    1. растения, которые размножаются семенами;
    2. живые организмы, клетки которых имеют оформленное клеточное ядро;
    3. живые организмы, клетки которых не имеют оформленного клеточного ядра;
    4. своеобразные организмы, сочетающие в себе признаки и растений и животных;
    5. насекомые.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Что такое биосфера?
    1. часть геологических оболочек Земли, структура и энергетика которых определяются совокупной деятельностью живых организмов;
    2. внешняя твердая оболочка Земли;
    3. сфера разума;
    4. начальный этап биохимической эволюции;
    5. водная оболочка Земли.
    Вопрос 2. Какое учение или теория представляет собой систему взглядов на планетарное и космическое значение жизни, на взаимосвязь и взаимодействие живой и неживой природы?
    1. теория эволюции Дарвина;
    2. учение Вернадского о биосфере;
    3. теория биохимической эволюции Опарина;
    4. клеточная теория Шванна;
    5. учение Декарта.
    Вопрос 3. Что такое гомеостаз?
    1. уровень организации живой природы;
    2. обмен веществ;
    3. способность живого организма поддерживать постоянство внутренней среды;
    4. способность живого организма к воспроизведению себе подобных;
    5. разновидность клеток живого организма.
    Вопрос 4. Как называется созидательная деятельность человека, характеризуемая неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью?
    1. обучение;
    2. познание;
    3. интеллект;
    4. эмоции;
    5. творчество.
    Вопрос 5. Что изучает синергетика?
    1. движение небесных тел;
    2. распространение радиоволн;
    3. особенности нервной деятельности;
    4. процессы самоорганизации систем;
    5. организацию труда.
  • Контрольная работа:

    Виды ответственности руководителей за принятие управленческих решений в налоговой политике. Реформирование бухгалтерского и налогового учета в РФ. Налоговый менеджмент (ЮСИЭПиИ)

    14 страниц(ы) 

    1. Виды ответственности руководителей за принятие управленческих решений в налоговой политике
    2. Реформирование бухгалтерского и налогового учета в РФ
    3. Задача 14
    Гражданин Иванов получал в апреле 2003 г. оклад согласно штатному расписанию 5000 руб., р/к – 60%, надбавки – 40%, премия – 15%, доплата за увеличение объема работ - 15% к окладу.
    За счет предприятия выдана ссуда 50000 на 3 месяца.
    Процентная ставка согласно договора – 18% годовых.
    Ставка рефинансирования 16%.
    Двое детей до 15 лет.
    Сумма СГД (совокупного годового дохода за 3 мес. 2003г. – 18000 руб., удержан НДФЛ – 3200 руб. Вычеты стандартные – 1800 руб. (за 3 мес.).
    Кроме того, работник затратил на обучение дочери в государственном лицее №7 – 12000 руб. за счет собственных средств, о чем зафиксировал в декларации.
    Рассчитать НДФЛ, вычеты указать на действия налогового менеджера в редакции данного налога.
    Литература
  • Курсовая работа:

    Система планирования использование государственной собственности

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    1.1. Особенности осуществления права собственности публично-правовыми образованиями
    1.2. Планирование как функция управленческих стратегий в сфере реализации права государственной собственности6
    2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
    2.1. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества
    2.2. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества
    2.3. Планирование приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества
    3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    3.1. Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте
    3.2. Оптимизация законодательства при планировании резервирования
    земель для государственных и муниципальных нужд
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Лабораторная работа:

    Постройте график зависимости возрастного снижения фермента лактозы у людей. Вариант № 8

    6 страниц(ы) 

    Задание № 1.
    Постройте график зависимости возрастного снижения фермента лактозы у людей. По оси X отложите возраст (годы) у людей, а по оси Y – выработку фермента организмом (в %). Определите, в каком возрасте у человека выработка фермента сократится на 50 %.
    Задание 2
    Изображённый на рисунке органоид, обеспечивающий быстрое продвижение веществ в клетке, представляет собой эндоплазматическую сеть.
    Примером межвидовой борьбы за существование служат отношения между
    1. взрослой лягушкой и головастиком
    2. бабочкой капустницей и ее гусеницей
    3. дроздом певчим и дроздом рябинником
    4. волками одной стаи
    Задание 4.
    Определите особенности двух видов изменчивости:
    А – Мутационная изменчивость
    Б – Комбинативная изменчивость
    Задание 5
    Масса Солнца уменьшается за счет испускания
    1) только заряженных частиц
    2) только незаряженных частиц
    3) только электромагнитных волн различного диапазона
    4) частиц и электромагнитных волн
    Задание 6
    К глобальным изменениям в биосфере может привести
    1. увеличение численности отдельных видов
    2. опустынивание территорий
    3. выпадение обильных осадков
    4. смена одного сообщества другим
    Задание 7
    У человека ген карих глаз доминирует над голубым цветом глаз (А), а ген цветовой слепоты рецессивный (дальтонизм – d) и сцеплен с Х-хромосомой. Кареглазая женщина с нормальным зрением, отец которой имел голубые глаза и страдал цветовой слепотой, выходит замуж за голубоглазого мужчину с нормальным зрением. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей и возможного потомства, вероятность рождения в этой семье детей-дальтоников с карими глазами и их пол.
    Для решения данной задачи нужно составить генетическое скрещивание, для этого необходимо выявить генотипы и гаметы родителей, и генотипы детей, составить пропорцию и высчитать процент вероятности рождения детей дальтоников с карими глазами.
  • Контрольная работа:

    Конфликтология - КЯ, вариант 3

    11 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1. Раскройте понятие «конфликтология».
    ЗАДАНИЕ 2. Каким образом философские мировоззрения отразились на развитии конфликтологических взглядов?
    ЗАДАНИЕ 3. Возможна ли дифференциация конфликтологии по отраслям?
    ЗАДАНИЕ 4. Когда возникла конфликтология как самостоятельная наука?
    ЗАДАНИЕ 5. Критика ее виды и формы.
    ЗАДАНИЕ 6. Уровни экономических конфликтов в обществе.
    ЗАДАНИЕ 7. Роль руководителя предприятия в управлении конфликтами.
    ЗАДАНИЕ 8. Какие факторы оказывают влияние на развитие конфликтов на производственном предприятии? Ответ обоснуйте.
    ЗАДАНИЕ 9. Как Вы считаете, всегда ли конфликт является негативным явлением для организации? В чем может заключаться позитивная роль конфликта? Ответ обоснуйте примерами.
    ЗАДАНИЕ 10. Самостоятельно составьте классификацию видов конфликтов, используя следующие классификационные признаки:
    a. в зависимости от конфликтующих сторон,
    b. в зависимости от места развития конфликта,
    c. в зависимости от последствий конфликта,
    d. в зависимости от причин возникновения,
    e. в зависимости от степени вовлеченности и количества участников конфликта.
  • Дипломная работа:

    Проблемы унификации таможенного законодательства государств-участников СНГ

    80 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретико-правовые аспекты унификации законодательства
    1.1. Унификации законодательства: понятие и сущность
    1.2. Виды и принципы унификации законодательства
    1.3. Унификация и гармонизация: концептуальное сравнение
    Глава 2. Региональные тенденции унификации и гармонизации таможенного законодательства (Содружество Независимых Государств, Евразийское экономическое сообщество)
    2.1. Общая характеристика таможенного законодательства государств-участников СНГ и ЕврАзЭС
    2.2. Предпосылки и процесс унификации таможенного законодательства государств-участников СНГ и ЕврАзЭС
    2.3. Особенности гармонизация таможенного законодательства государств-участников СНГ и ЕврАзЭС
    Глава 3. Практические и прогностические аспекты унификации таможенного законодательства государств-участников СНГ и ЕврАзЭС
    3.1. Практическое значение унификации и гармонизации таможенного законодательства
    3.2. Пути развития унификации и гармонизации таможенного законодательства
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Административное право, вариант 1

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    В чем состоит понятие административного права, его предмет и метод?
    Вопрос 2.
    Охарактеризуйте систему административного права.
    Вопрос 3.
    В чем сущность понятий государственной службы, государственной должности?
    Вопрос 4.
    Расскажите о субъектах административного права, их классификации, понятии правосубъективности.
    Вопрос 5.
    Дайте понятие административной ответственности, ее признаки и основания.
    Вопрос 6.
    Дайте понятие административного правонарушения, административной ответственности.
    Вопрос 7.
    Расскажите о видах и цели административного наказания. Когда наступает возраст административной ответственности?
    Вопрос 8.
    Расскажите о стадиях рассмотрения дел об административном правонарушении и их участниках.
    Вопрос 9.
    Гражданин Франции Ж. Поль женился на гр-ке России Сашиной И., оставаясь гражданином своей страны, переехал на постоянное место жительства в Москву. Устраиваясь на работу в конструкторское бюро, Жан Поль прошел предварительное собеседование и получил отказ в приеме на работу, так как предлагаемая работа была связана с государственной тайной.
    Законно ли решение об отказе в приеме на работу Ж. Поля? Какие различия характеризуют административно-правовой статус иностранных лиц и граждан РФ?
    Вопрос 10.
    10 июля 2007 года в народный суд г.Н-ска поступила жалоба от жильцов дома № 100 по ул. Попова, в которой они обжаловали решение правления городского клуба собаководов от 16 февраля 2006 года «Об устройстве площадки для выгула и дрессировки собак во дворе их дома». В жалобе было сказано, что данное решение создает препятствия к осуществлению ими права на отдых, а также угрозу для жизни и здоровья жильцов. Судья отказал в принятии жалобы к рассмотрению, мотивировав это тем, что коллективные жалобы судом не рассматриваются, кроме того, нельзя в суд решение клуба собаководов, так как клуб не является государственным органом. Имеются ли нарушения законности в решении судьи?