Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовый анализ, вариант 2 - Контрольная работа №23120

«Финансовый анализ, вариант 2» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Методологическая основа финансового анализа

2. Содержание и анализ формы №2 «Отчет о прибылях и убытках»

Список литературы


Выдержка из текста работы

2. Содержание и анализ формы №2 «Отчет о прибылях и убытках»

Строка 010 «Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг». По строке 010 отражаются доходы предприятия от обычных видов деятельности – кредитовый оборот по счету 90 «Продажи» субсчет 1 «Выручка» за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и экспортных пошлин.

Доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи товаров и продукции, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг. Сумма доходов указывается по этой строке без учета НДС и акцизов. В состав выручки включаются предусмотренные скидки, а также вознаграждение за коммерческий кредит.


Список литературы

1. Бочаров В.В. Финансовый анализ. СПб.: Питер., 2007. – С.167-169.

2. Касьянов А.В. Годовой отчёт 2007. – М.: Российский Бухгалтер – ГроссМедиа, 2008. – С.992.

3. Климова Н.В. Экономический анализ. – СПб.: Питер, 2010. – С. 13.

4. Корсун Л.А. Основные элементы методологии финансового анализа. // Материалы XI региональной научно-технической конференции "Вузовская наука - Северо-Кавказскому региону". Том третий. Экономика. Ставрополь: СевКавГТУ, 2007г. – С. 267.


Тема: «Финансовый анализ, вариант 2»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Место и роль финансового анализа в аудиторской деятельности

    98 страниц(ы) 

    Глава 1. Понятие финансового анализа.
    1.1. Цели и значение финансового анализа.
    1.2. Система показателей, характеризующих
    финансовое состояние предприятия.
    1.3. Краткий анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО «Светотехника».
    1.3.1. Характеристика предприятия и основных технико-экономических показателей работы.
    1.3.2. Анализ финансового
    состояния предприятия.
    1.3.3. Итоги краткого финансового анализа предприятия на примере ОАО «Светотехника».
    Глава 2. Аудиторская деятельность.
    2.1. История возникновения аудита.
    2.2. Становление и развитие аудита в России.
    2.2.1. Этапы развития аудиторской деятельности в России.
    Глава 3. Место и роль финансового анализа в аудиторской деятельности.
    3.1.1. Общие положения финансового анализа и его роль в аудиторской деятельности.
    3.1.2. Финансовый анализ как вид услуг, сопутствующих аудиторской деятельности.
    3.1.3. Финансовый анализ как элемент
    финансового менеджмента.
    Заключение.
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Леди-Ди

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7
    1.3. Ресурсы предприятия 11
    1.3.1. Основные фонды 11
    1.3.2. Оборотные средства 14
    1.3.3. Персонал 17
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 22
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 48
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71
  • Дипломная работа:

    Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью организации

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Сущность финансово-хозяйственной деятельности организации 6
    1.2. Источники информации для оценки финансовой деятельности организации 13
    1.3. Система аналитических показателей финансово-хозяйственной деятельности 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА «АРГУС» АО «ПНИЭИ» 35
    2.1. Организационно-правовая характеристика организации 35
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 39
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 53
    3.1. Совершенствование структуры внеоборотных активов и обязательств организации 53
    3.2. Совершенствование управления оборотными активами организации 61
    3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние Соло-Продукт

    79 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика ООО «Соло-Продукт»
    1.1. Направление деятельности ООО «Соло-Продукт» 5
    1.2. Организационно-правовая форма 9
    1.3. Анализ результата деятельности ООО «Соло-Продукт» 12
    1.4. Управление финансами на предприятии 14
    2. Теория финансового анализа
    2.1. Значение и сущность финансового анализа 17
    2.2. Источники информации финансового анализа 20
    2.3. Походы к финансовому анализу предприятия 21
    2.4. Моделирование показателей финансового анализа предприятия 32
    2.4.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 33
    2.4.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 34
    2.4.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия 35
    2.4.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 44
    2.4.5. Оценка рискованности производственно-финансовой деятельности предприятия 48
    3. Финансовый анализ ООО «Соло-Продукт»
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 52
    3.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 54
    3.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия
    56
    3.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
    3.5. Оценка рискованности производственно-хозяйственной деятельности 65
    3.6. Разработка финансовой модели на 2005 год 66
    Заключение 70
    Список библиографических источников 74
    Приложения 76-80
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ЗАО «Омскрегионгаз»

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы анализа финансового состояния 5
    1.1 Сущность и значение анализа финансового состояния 5
    1.2 Методы финансового анализа 9
    1.3 Этапы проведения анализа финансового состояния 13
    Глава 2. Анализ и оценка финансового состояния ЗАО «Омскрегионгаз» 18
    2.1 Краткая характеристика предприятия 18
    2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 21
    2.3 Анализ финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 28
    2.4 Анализ прибыли и рентабельности (Анализ финансовых результатов) 30
    Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия 32
    Заключение 36
    Список используемой литературы 39
    Приложения

  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения

    88 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки финансового состояния предприятия
    1.1. Значение, сущность и содержание анализа финансового состояния предприятия в современных условиях
    1.2. Методы, цель и функции финансового анализа
    1.3. Финансовая отчетность предприятия как информационная база финансового анализа
    Глава 2. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия
    2.1. Последовательность проведения анализа финансового состояния организации
    2.2. Показатели оценки ликвидности и платежеспособности
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации
    2.4. Показатели оценки деловой активности
    2.5. Анализ показателей рентабельности
    2.6. Анализ состояния и движения капитала4
    Глава 3. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Ремсервис»
    3.1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы
    3.2. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ бухгалтерского баланса
    3.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса
    3.4. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия
    3.5. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ Отчета о прибылях и убытках предприятия
    3.6. Коэффициентный анализ рентабельности предприятия
    3.7. Факторный анализ прибыли организации
    Заключение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Государственная регистрация хозяйствующих субъектов на примере коммерческих организаций

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ
    1.1. Теоретические вопросы административной процедуры регистрации юридических лиц
    1.2. Процедура государственной регистрации юридического лица в некоторых зарубежных странах
    2. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
    2.1. Порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании
    2.2. Порядок государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации
    2.3. Порядок государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц
    2.4. Порядок государственной регистрации при ликвидации юридического лица или при исключении недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц
    3. ОТКАЗ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
    3.1. Отказ в государственной регистрации
    3.2. Ответственность регистрирующего органа за нарушение порядка государственной регистрации
    3.3. Ответственность заявителя и (или) юридического лица за неправомерные действия
    4. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Организация производства на предприятиях отрасли, вариант 9

    4 страниц(ы) 

    Задание 1. Определить длительность технологического цикла при всех трех видах движения предметов труда. На первой операции работа выполняется на трех станках, на третьей – на двух, на всех остальных – на одном станке. Работа производится в две смены по 8 ч. Размер обрабатываемой партии(n) 90 шт. Размер транспортной партии (p) 10 шт.
    Номер операции i 1 2 3 4 5 6
    Норма времени, мин. ti 21 2 8 9 7 3
    Количество рабочих мест ci 3 1 2 1 1 1
    Задание 2. Определить такт линии, число рабочих мест, их загрузку, скорость движения, длину рабочей зоны конвейера. Программа выпуска деталей за смену 330 шт. Шаг конвейера 1,1 м. Регламентированные перерывы за смену 35 мин. Продолжительность смены 8 ч. Технологические потери, 3% от программы запуска.
    Номер операции, i 1 2 3 4 5
    Норма времени, мин. ti 5,3 7,5 1,2 1 2,4
    Расчетное Число рабочих мест c_ip 4,05 5,73 0,92 0,76 1,83
    Число рабочих мест c_i 5 6 1 1 2
    Коэффициент загрузки рабочего места K_з 0,81 0,96 0,92 0,76 0,92
    Задание 3. Определить, какое количество электрокаров необходимо закрепить за заготовительным цехом. Транспортный цех работает в две смены по 8 часов. Число рабочих дней в году – 255. Грузоподъемность электрокара 3 т. Средняя техническая скорость 4 км/ч. Годовой грузопоток 12000 т/год. Время на погрузку и разгрузку заготовок 20 мин. Коэффициент использования грузоподъемности электрокара 0,8. Коэффициент использования электрокара по времени 0,9.
    Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.
    1-2 1-3 1-4 2-3 2-5 2-7 3-7 3-9 4-6 5-6 6-8 7-8 7-9 8-9
    4 2 6 10 3 11 2 6 1 8 12 7 5 9
    Задание 5. В цехе машиностроительного предприятия установлено 100 станков. Режим работы цеха 2-х сменный. Продолжительность смены 8,2 часа. Плановое количество дней в году 255. Регламентированные потери рабочего времени составляют 5 % от режимного фонда работы оборудования. Фактический выпуск 250 тыс. изделий. Среднее время фактической работы станка за год составило 3590 часов. Определить производственную мощность цеха.
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория (ЭТ 96 (11)), вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Банк получил от вкладчиков 5000 ден. ед. Норма резерва равна 12%. Банк выплачивает своим вкладчикам 4% годовых. Под какой процент банк выдаст кредит фирме, если он планирует получить прибыль в размере 240 ден. ед.?
    Вопрос 2
    В стране проживает 29 человек, работающих по контракту; 18 пенсионеров; 20 школьников; 3 инвалида; 8 человек находятся в оплачиваемом отпуске; 15 студентов; 5 артистов; 6 не работающих, но ищущих работу; 2 тунеядца 4 бомжа.
    Необходимо вычислить уровень безработицы.
    Вопрос 3
    Хозяйка цветочного магазина наняла продавца с окладом 20 тыс. денежных единиц в год. Сумма ежегодной аренды помещения магазина - 8 тыс. денежных единиц в год. Она вложила в своё дело 40 тыс. денежных единиц в год, лишившись 5 тыс. денежных единиц в год, которые она бы имела при другом помещении капитала. Свой предпринимательский талант она оценивает в 12 тыс. денежных единиц в год. Другая фирма предлагает ей работу с окладом 30 тыс. денежных единиц в год. Определите величину бухгалтерских и экономических издержек.
    Вопрос 4
    Известно, что 80% мирового народонаселения проживает в развивающихся странах, однако на них приходится лишь 16% мирового дохода, тогда как на 20% самых богатых приходится 84% мирового дохода. По имеющимся данным вычертите кривую Лоренца и определите значение коэффициента Джини.
    Вопрос 5
    Функция общих издержек фирмы имеет вид TC=45Q + 2Q2. Какую прибыль получит фирма, реализуя продукцию на совершенно конкурентном рынке по цене 165 денежных единиц?
    Вопрос 6
    Пусть потенциальный ВНД при норме естественной безработицы 4% равен 3600 млрд. денежных единиц. Чему равен фактический ВНД, если фактический уровень безработицы равен 7,5%, а значение коэффициента Оукена равно 3?
  • Контрольная работа:

    Основные средства и учет посреднических сделок

    16 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    Основные средства и учет посреднических сделок
    Заключение
    Список литературы
  • Тест:

    Ценообразование - ЦЗ, вариант 2 (ответы на 36 тестовых вопросов)

    5 страниц(ы) 

    1. По степени регулирования выделяют:
    а) свободные цены;
    б) биржевые котировки;
    в) скользящие цены;
    г) индексы цен.
    2. По характеру обслуживаемого оборота выделяют:
    а) регулируемые цены;
    б) цены аукционов;
    в) предельные цены;
    г) трансфертные цены.
    3. В структуру отпускной цены предприятия входят:
    а) себестоимость и прибыль;
    б) прибыль и валютный курс;
    в) валютный курс и себестоимость;
    г) себестоимость, прибыль и валютный курс.
    4. В структуру торговой наценки входят:
    а) затраты продавца;
    б) акциз;
    в) прибыль производителя товара;
    г) НДС.
    5. Косвенные налоги, включаемые в цену:
    а) повышают ее уровень;
    б) понижают ее уровень;
    в) оставляют его неизменным;
    г) могут повышать и понижать ее уровень.
    6. Какой из косвенных налогов начисляется первым по подакцизным
    товарам во внутренней торговле:
    а) НДС;
    б) акциз;
    в) налог на прибыль;
    г) налог с продаж.
    7. Структура себестоимости это:
    а) процентное соотношение отдельных видов затрат;
    б) уровень затрат на производство товара;
    в) материальные, финансовые и трудовые ресурсы предприятия;
    г) соотношение материальных, трудовых затрат и прибыли
    8. Производственная себестоимость включает в себя:
    а) затраты на сырье;
    б) затраты на рекламу;
    в) затраты на заработную плату обслуживающего персонала;
    г) коммерческие расходы.
    9. В группировку затрат по экономическим элементам не входят:
    а) материальные затраты за вычетом возвратных отходов;
    б) расходы на оплату труда;
    в) коммерческие расходы;
    г) амортизация.
    10. По статьям калькуляции можно определить:
    а) место возникновения расходов;
    б) совокупность затрат на определенный товар по предприятию в целом;
    в) общие затраты предприятия;
    г) доходы от реализации товаров.
    11. Посредническая надбавка в цене товара определяется:
    а) в процентах к себестоимости товара;
    б) в процентах к отпускной цене;
    в) в процентах от розничной цены;
    г) в процентах от суммы материальных затрат.
    12. Между отдельными отраслями промышленности товары реализуются:
    а) по розничным ценам;
    б) по мировым ценам;
    в) по оптовым ценам;
    г) по покупательной способности валют.
    13. Калькулирование цены товара не может осуществляться:
    а) по производственной себестоимости;
    б) по сокращенной себестоимости;
    в) по цеховой себестоимости;
    г) по дифференцированной себестоимости
    14. В точке безубыточности прибыль предприятия:
    а) положительная;
    б) отрицательная;
    в) нулевая;
    г) любая из вышеперечисленных.
    15. «Франко» это:
    а) место, в которое должен быть доставлен товар;
    б) место, где происходит передача товара от продавца к покупателю;
    в) место, до которого все затраты на транспортировку включены в
    цену товара;
    г) место, в котором осуществляется переход рисков с продавца к покупателю .
    16. В отличие от базисных условий поставки по «Инкотермс»
    франкирование цен во внутренней торговле не включает:
    а) затраты на транспортировку;
    б)затраты страхование товара;
    в) затраты на разгрузку товара;
    г) затраты на упаковку.
    17. Прибыль в цене товара определяется с помощью показателей:
    а) рентабельности;
    б) отдачи основных производственных фондов;
    в) оборачиваемости капитала;
    г) трудоемкости.
    18. Целевая прибыль:
    а) приемлемый размер прибыли, который изготовитель товара заранее
    определяет для себя;
    б) приемлемый для покупателя размер прибыли продавца, включаемой
    в цену товара;
    в) прибыль, которую рассчитывает получить покупатель от использова-
    ния данного товара;
    г) доходы производителя от аренды помещений.
    19. Методы косвенного регулирования цен включают:
    а) систему налогообложения;
    б) установление цен на продукцию монополистов;
    в) замораживание цен;
    г) фиксированные цены и тарифы на услуги ЖКХ.
    20. Регулирование цен в РФ осуществляется на основе:
    а) Таможенного контроля РФ;
    б) Гражданского кодекса РФ;
    в) Бюджетного кодекса РФ;
    г) Закона «О таможенном тарифе».
    21. Цены мирового рынка:
    а) цены крупнейших экспортеров товаров;
    б) цены, установленные государством;
    в) цены случайных сделок;
    г) трансфертные цены.
    22. Цены каких из ниже перечисленных сделок могут быть признаны
    мировыми ценами:
    а) разовых;
    б) заключенных в клиринговых валютах;
    в) заключенных в свободном торгово-политическом режиме;
    г) бартерных
    23. По сравнению с уровнем внутренней цены на один и тот же товар
    уровень мировой цены, как правило, будет:
    а) выше;
    б) ниже;
    в) одинаковым;
    г) предельным.
    24. Какие факторы обусловливают множественность цен на один и тот
    же товар на мировом рынке:
    а) географические;
    б) мода;
    в) часовые пояса;
    г) технология производства.
    25. При экспорте товара контрактная цена будет отличаться от внутренней
    цены на этот товар за счет:
    а) возврата внутренних налогов;
    б) снижения затрат на производство;
    в) снижения затрат на транспортировку;
    г) налога на прибыль.
    26. К публикуемым мировым ценам относятся:
    а) трансфертные цены;
    б) цены каталогов и проспектов;
    в) цены государственных закупок.
    27. Расчетные ценовые показатели это:
    а) цены параметрического ряда товаров;
    б) индексы экспортных и импортных цен;
    в) индексы внутренних цен;
    г) трансфертные цены.
    28. Наибольшие отличия от цен реальных сделок имеют:
    а) справочные цены;
    б) цены аукционов;
    в) цены фактических сделок;
    г) биржевые цены.
    29. Основой для расчета контрактных цен являются:
    а) таможенная стоимость;
    б) мировые цены;
    в) внутренние цены;
    г) трансфертные цены.
    30. Конкурентные материалы это:
    а) показатели наиболее представительных внутренних сделок с анало-
    гичной продукцией;
    б) показатели разовых сделок на мировом рынке конкретного товара;
    в) показатели наиболее представительных для мирового рынка конкретного
    товара условий заключения сделок;
    г) стандарты и ГОСТы.
    31. Базисные цены это:
    а) цены товара наивысшего качества в определенном географическом
    пункте;
    б) цены товара определенного качества и ограниченного количества в
    определенном географическом пункте;
    в) цены товара определенного количества и качества в заранее установ-
    ленном географическом пункте;
    г) верно все вышеперечисленное.
    32. Цены международных товарных аукционов распространяются на
    продукцию:
    а) топливо-энергетического комплекса;
    б) сельского хозяйства;
    в) пушно-меховые изделия;
    г) продукция высоких технологий.
    33. Цены биржевой торговли распространяются на:
    а) массовые, качественно однородные товары;
    б) единичные, уникальные товары;
    в) товары повседневного спроса;
    г) продукция интеллектуальной собственности.
    34. Цены текущих контрактов выражают условия, характерные для рынка
    продавца и покупателя:
    а) в долговременный период;
    б) в кратковременный период;
    в) в среднесрочный период;
    г) вне зависимости от периода.
    35. Цены долгосрочных контрактов получили распространение в
    международной торговле:
    а) потребительскими товарами;
    б) оборудованием;
    в) сырьевыми товарами;
    г) результатами интеллектуальной деятельности.
    36. Цена, фиксируемая путем скольжения, в долгосрочных контрактах
    устанавливается на основе:
    а) базисной цены, определяемой в момент заключения контракта;
    б) расчетной цены, определяемой на основе данных таможенной статистики;
    в) внутренней цены, определяемой на момент заключения контракта;
    г) трансфертной цены.
  • Контрольная работа:

    «Деньги, кредит, банки» с использованием компьютерной обучающей программы.Вариант № 1. «Сущность, функции и роль денег».

    15 страниц(ы) 

    План работы
    Контрольный теоретический вопрос
    Контрольные тестовые задания
    Задача
    Задание:
    Определить кросс-курс евро в фунтах стерлингов, если 1 фунт = 1,7664 дол. США, 1 евро = 1,2318 дол. США.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Материальное стимулирование труда

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Достижения науки и системный подход к проблеме…4
    2. Понятие стимула и стимулирования…4
    3. Процесс стимулирования труда…7
    4. Соотношение понятий «поощрение» и «стимулирование» в юридической науке…10
    5. Материальное стимулирование труда…13
    Заключение…19
    Список источников и литературы…20
  • Контрольная работа:

    Форма государства: понятие и элементы. Понятие и содержание трудового договора. Право (контрольная)

    20 страниц(ы) 

    Задание № 1.(1.2.)
    Форма государства: понятие и элементы
    Задание № 2.(2.3.)
    Понятие и содержание трудового договора
    Задание № 3.(3.4.)
    Председатель Правительства России, временно замещающий Президента РФ, находящегося на лечении, назначил референдум о внесении в Конституцию РФ поправки, на основании которой в России учреждался пост вице-президента.
    Являются ли действия Председатель Правительства РФ правомерными?

    Задание № 4.(4.5.)

    Изобразите в виде схемы:
    Права семьи в области охраны здоровья.
  • Контрольная работа:

    Экономика. 4 задачи (решение)

    7 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определить влияние на объём ТП среднечасовой выработки, продолжительности рабочей смены, количества рабочих дней в году, численности рабочих.
    Расчётные данные:
    Показатели Усл.
    обозн.
    План
    Факт Абс.
    откл. Отн.
    откл.
    Среднечасовая выработка, кг Вч 50 60 10 120
    Среднедневная выработка, кг Вд 375 450 75 120
    Среднегодовая выработка, тн Вг 78,75 96,75 18 122,8
    Объём товарной продукции, тн ТП 78750 106425 27675 135,1
    Численность работников, чел. ЧР 1000 1100 100 110
    Количество отработанных дней, Д 210 215 5 102.3
    Продолжительность рабочей смены, дн. П 7,5 7.5 - -
    Задача 2
    Определить влияние средней заработной платы (СЗП) и численности работающих (ЧР) на изменение фонда заработной платы (ФЗП). Метод элиминирования приёмом исчисления разниц.
    Показатель Пред. год Отчётный год отклонение темпы прироста, %
    ФЗП, тыс. руб. 10010 12160 2150 21,47
    Численность служащих, чел. 70 80 10 14,28
    Среднегодовая зарплата служащих, руб. 143000 152000 9000 6,29
    Задача 3
    Проведите анализ чувствительности финансовых результатов бизнес-плана к 10%-му снижению цены товара на рынке. Насколько нужно увеличить объем реализации продукции для сохранения планируемой прибыли.
    Исходные данные:
    Показатели Цена Изменение
    Старая Факт
    1. Цена реализации, за шт. руб. 400 216 - 24
    2. Объем реализации, шт. 6000 3501 1201
    3. Переменные расходы, за шт. руб. 300 170 -
    4. Постоянные расходы, тыс. руб. 300 100 -
    Задача 4
    Выполнить анализ затрат на 1 руб. товарной продукции и определить влияние факторов.
    Показатели Предыдущий год Отчётный год
    Объём выпуска ТП, ед. 1000 1800
    Цена за ед., руб. 650 660
    Себестоимость за ед., руб. 400 490
  • Шпаргалка:

    Стратегический менеджмент

    8 страниц(ы) 

    1. Сущность и содержание системы страт. менед-та (цели, задачи, функции, подсистемы).
    2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение.
    3. Основные проблемы и задачи стратегического менеджмента.
    4. Портфельная стратегия. Методы формирования синергетических и
    диверсификационных портфелей.
    5.Роль и задачи менеджера в систем страт менеджмента.
    6. Деловая стратегия.
    7. Разработка в ССМ видения и миссии организации.
    8. Функциональная и операционная стратегия .
    9. Разработка системы стратегических целей и направления развития фирмы.
    10. Основные принципы стратегических изменений в организации.
    11. Методологические основы системы стратег. м-та.
    12. Основные виды стратегий в сфере стратег. м-та.
    13. Функции маркетинга в стратег. м-те.
    14. Разработка корпоративной стратегии.
    15. Характеристика инвестиционной стратегии.
    16. Основы факторы влияющие на выполнения стратегии.
    17. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте.
    18. Сопоставление понятий стратег. м-т и стратег. планирование.
    19. Особенности принятия стратегических решений.
    20. Особенности СМ в российской экономической сфере.
    21. Принципы формирования стратегии. Основные задачи системы стратег. менеджмента.
    22. Опыт ведущих компаний России по использованию стратегического менеджмента.
    23. Анализ сильных и слабых сторон организации.
    24. Система планов организации.
    25.Отличительные признаки и принципы стратегического менеджмента.
    26. Инновации и производственные стратегии как основа СМ.
    27. Понятие стратегического потенциала организации и его структура.
    28. Сущность и содержание корпоративной стратегии.
    29. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции организации.
    30. Анализ ситуации в отрасли. Сущность стратегического планирования.
    31. Характер стратегий, ориентированных на завоевание и удержание конкретных
    преимуществ организации.
    32. Стратегия внешнеэкономической деятельности организации.
    33. Понятие конкурентоспособности фирмы. Основные типы конкурентных стратегий.
    34. Основы маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте.
    35. Основные подходы по созданию конкурентных преимуществ. Оборонительные и наступательные стратегии.
    37. Значение стратегических целей. Виды и классификация стратегических целей.
    38.Основные понятия системы стратегического менеджмента.
    39. Характер принципиальных изменений в организации.
    40. Внешние факторы стратегического менеджмента.
    41. Приоритетные задачи менеджера в условиях осуществляемых изменений в организации.
    42. Структура системы СМ.
    44. Разработка системы стратегических целей.
    45. Стратегические изменения в стадии жизненного цикла организации.
    46 Стратегический ПЛАН. Назначение и сущность.
    47. Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка.
    48.Внутренние факторы, определяющие развитие стратегии.
    49. Стратегии на международных рынках. Многонациональные и глобальные стратегии.
    50. Основные факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента.
    51. Процесса формирования стратегии.
    52. Приоритеты маркетинга на рынках в период замедления роста.
    53. Основные уровни изменения в организации.
    54. Взаимосвязь стратегического планирования с другими формами планирования.
    55. Факторы и этапы выбора стратегии.
    56. Мотивация трудовой активности и ее место в стратегии организации.
    58. Стратегия организации в области инноваций.
    59. Базовые стратегии и их характеристика.
    60. Значение стимулирования творческой активности персонала в реализации стратегии организации.
    61. Стратегия обеспечения качества продукции фирмы на зарубежных рынках. Основные стандарты качества.
    62 .Сущность стратегии инновационно-технологического развития организации
    64. Основные факторы конкурентоспособности организации.