У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Виды современной инфляции. Банковская система Российской Федерации. Деньги, кредит, банки (к/р, КИЭП)» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Виды современной инфляции
2. Банковская система Российской Федерации, пути ее развития и реформирования
Литература
Введение
Зачем же создавать такие валютные рогатки на пути международной торговли, если все страны заинтересованы в ее развитии?
Дело в том, что наличие национальной валюты облегчает правительству по-иск средств для расчетов с теми, кто получает деньги напрямую от государства. К ним относятся служащие, включая армию, беднейшие граждане и фирмы, поставляющие товары и услуги для государственных нужд. В крайнем случае государство может просто осуществить дополнительную эмиссию бумажных знаков.
Задачи:
1. определить сущность понятия инфляция и классифицировать ее виды;
2. определить сущность банковской системы,
3. рассмотреть пути реформирования банковской системы.
Заключение
Целям дальнейшего повышения концентрации банковского капитала может служить инициирование слияний и объединений банковских учреждений, в том числе под принуждением.
Реструктуризация банковской системы будет неполной, если в стране не появится система защиты вкладчиков. Участвовать в системе гарантирования вкладов должны все банки, имеющие доступ на рынок частных вкладов. А такой доступ должны иметь только банки с устойчивым финансовым положением. На начальном этапе государство должно помочь в формировании данной системы.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М., 1998. – Ч. 1.
2. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 26 апреля 1995 г. № 65-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. – № 18; 1996. – № 1, 2.
3. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 3 февраля 1996 г. // Там же. – 1996. – № 6.
4. Инструкция Банка России «О порядке регулирования деятельности кредитных организаций» от 30 января 1996 г. № 1 с изм. и доп.
Учебная литература
Основная
5. Финансы, денежное обращение, кредит. Учебник./ Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. М.: ИНФРА-М. 2003.
6. Финансы, денежное обращение, кредит. Учебник./ Под ред. проф. Г.Б. Поляка. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2004.
7. Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика. 2005.
8. Дробозина Л.А., Поляк Г.Б. Финансы, денежное обращение, кредит. Учебник. М.: ЮНИТИ. 2005.
Дополнительная
9. Деньги, кредит, банки: Учеб. / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Казимагомедов А.А., Ильясов С.М. Организация денежно-кредитного регулирования. – М.: Финансы и статистика, 2001.
11. Миллер Р.Л., Ван-Хуз Д. Современные деньги и банковское дело: Учеб. – М.: Инфра-М., 2000.
12. Финансы, денежное обращение и кредит: Учеб. / Под ред. В.К. Сенчагова. – М.: Проспект, 2001.
13. Харрис Л. Денежные теории. – М., 1990.
14. Кидуэлл Д.С., Петерсон Р.Л., Блэкуэлл Д.У. Финансовые институты, рынки и деньги. СПб.: Питер, 2000.
15. Коваленко С.В., Шулькова Н.И. Сборник тестов по курсу «Деньги, кредит, банки». Учебное пособие. М.: Финансы и статистика. 2005.
Тема: | «Виды современной инфляции. Банковская система Российской Федерации. Деньги, кредит, банки (к/р, КИЭП)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Банковская система Российской Федерации: региональный аспект
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Банковская система: региональный аспект
1.1. Генезис развития банковской системы России….61.2 Становление банковской системы Башкортостана….12РазвернутьСвернуть
1.3. Альтернативные варианты развития банковской сферы: исламские банки…16
1.4. Современное состояние и перспективы развития банковского сектора экономики….….27
Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме «Банки и банковская система» для неэкономических специальностей педагогических вузов….….….38
Заключение….….53
Список литературы….….56
-
Курсовая работа:
Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации
53 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования кредитной системы России.5
1.1 Понятие кредита и кредитной системы….51.2 История формирования и этапы развития кредитной системы в РФ.15РазвернутьСвернуть
2 Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации.23
2.1 Функции и состояние Центрального банка РФ…23
2.2 Состояние банковской системы….31
2.3 Обзор состояния кредитных организаций…38
3 Современная кредитная система России и ее совершенствование: тенденции, перспективы развития….44
Заключение….51
Список использованной литературы….53
-
Дипломная работа:
Банковская система России: современные проблемы и перспективы развития. ОАО Альфа-банк
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Возникновение и развитие банковской системы России 6
§1 История развития банковской системы Российской Федерации 6§2 Сущность и структура банковской системы Российской Федерации, цели и условия развития банковского сектора 14РазвернутьСвернуть
§3 Коммерческие банки как элемент банковской системы России, небанковские кредитные организации и уровни банковской системы 22
Глава 2 Соотношение кредитных учреждений Калининградской области, характеристика ОАО «Альфа-Банка» 29
§1 Основные кредитные учреждения Калининградской области и их роль в современной банковской системе Российской Федерации 29
§2 Характеристика и основные финансово-экономические показатели ОАО « Альфа-Банк» 36
Глава 3 Выработка предложений по совершенствованию банковской системы на примере деятельности коммерческого банка ОАО «Альфа-Банк» 47
§1 Пути совершенствования деятельности коммерческого банка ОАО «Альфа-Банк» 47
§2. Проблемы и перспективы развития банковской системы России в современных условиях 51
Заключение 62
Список использованной литературы 66
Приложение 69
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Сравнительная оценка отечественной и зарубежной налоговой системы….
2. Виды налогов и сборов в Российской Федерации…3. Виды ответственности за нарушение налогового законодательства….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Реферат:
Кредитно-банковская система России и ее современная структура
20 страниц(ы)
Введение….….….
1. Кредит, его сущность, функции и виды….
2. Кредитно-банковская система, механизм функционирования…3. Структура кредитно-банковской системы. Современная структура кредитно-банковской системы в РФ….РазвернутьСвернуть
4. Роль кредитно-банковской системы в рыночной экономике….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
История создания Агентства по страхованию вкладов в Российской Федерации
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы изучения истории развития Агентства по страхованию вкладов 5
1.1 Предпосылки создания Агентства по страхованию вкладов 51.2 Правовой статус и специфика деятельности Агентства по страхованию вкладов 10РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние и эффективность деятельности АСВ 16
2.1 Работа АСВ в условиях антироссийских санкций 16
2.2 Современные проблемы и перспективы развития Агентства по страхованию вкладов 22
Заключение 30
Список литературы 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Общие основы психологии




-
Курсовая работа:
Сооружение железобетонных водопропускных труб на фундаменте III типа
20 страниц(ы)
Введение….
Разработка методов организации и технологии выполнения строительно-монтажных работ….
1. Составление эскизной схемы сооружения….2. Подготовка строительной площадки….РазвернутьСвернуть
3. Разбивочные работы….
4. Устройство котлована под фундамент….
5. Устройство подготовки под фундамент…
6. Производство бетонных работ….
6.1. Опалубочные работ….
6.2. Бетонные работы….
7. Производство монтажных работ….
7.1. Определение объёмов монтажных работ….
7.2. Проектирование методов монтажа сборных конструкций….
7.3. Выбор марки монтажного крана….
8. Устройство гидроизоляции, начальная засыпка труб….
9. Проектирование строительной площадки….
10. Техника безопасности и охрана труда….
Список использованных источников….
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
В приёмное отделение детской инфекционной больницы доставлен больной ребёнок, у которого в анамнезе установлен контакт с больным ветряной оспой 11 дней назад. При поступлении этого ребёнка в приёмном отделении находился ещё один ребёнок, не болевший ветряной оспой.ЗаданиеРазвернутьСвернуть
1. Укажите ошибку, допущенную при приёме детей.
2. Решите, куда поместить поступившего ребёнка и ребёнка, находившегося одновременно с ним в приёмном отделении.
Дополнительная информация:
В данное время в больнице имеется только один свободный бокс.
-
Тест:
Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)
15 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
1. менее гибкая;
2. больше по объему;
3. сложна в составлении;4. дает меньше информации;РазвернутьСвернуть
5. не отражает все способности.
Вопрос 2. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее)
1. быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;
2. необходимо описать каких результатов вы добились на своем прежнем рабочем месте;
3. необходимо описать все свои личные проблемы;
4. объем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц;
5. резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.
Вопрос 3. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?
1. краткие резюме;
2. описания трудовой деятельности;
3. анкеты, письменные тесты;
4. медицинские заключения, просительные письма;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?
1. хронологический;
2. функциональный;
3. аналитический;
4. содержание пунктов 1, 2, 3;
5. содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 5. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?
1. оставлять пустого пространства в анкете;
2. ставить слова "не имеется", если запрашиваемая в анкете информация не имеет к вам отношения;
3. просить второй экземпляр анкеты;
4. приносить с собой резюме и копию другой информации;
5. прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до конца.
Задание 2.
Вопрос 1. Какие части содержит письмо? (отметить лишнее)
1. приветствие;
2. вступительная часть;
3. послесловие;
4. окончание письма;
5. основная часть.
Вопрос 2. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?
1. хорошо выспаться ночью;
2. выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом;
3. составлять список всего того, что вам может понадобиться в центре тестирования, включая карандаш;
4. проверять, все ли вы взяли перед уходом из дома;
5. прийти в центр тестирования пораньше, по меньшей мере за 15 минут до начала.
Вопрос 3. В чем заключается предварительная подготовка к собеседованию? (отметить лишнее)
1. осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с работодателем;
2. ознакомиться с фирмой;
3. личное знакомство с руководителем предприятия;
4. узнать, с чем фирма выходит на рынок и какие предлагает услуги;
5. понять смысл процедуры собеседования.
Вопрос 4. Какую самооценку должен провести работонаниматель?
1. оценить свои слабости;
2. оценить свои достоинства;
3. оценить себя как личность;
4. все вышеназванное;
5. ни один из вышеназванных.
Вопрос 5. Что поможет расслабится перед ответом на заданный вопрос?
1. посмотреть по сторонам;
2. еще раз обдумать предыдущий ответ;
3. сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти;
4. откинуться на спинку стула;
5. скрестить руки на груди.
Задание 3.
Вопрос 1. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?
1. сказать, что эта сторона жизни никого не касается;
2. нужно предложить перейти к следующему вопросу;
3. нужно показать, какой урок вы из всего этого извлекли, и что он вам пошел впрок;
4. не отвечать на заданный вопрос;
5. ответить правду, не демонстрируя, как вы научились преодолевать преграды.
Вопрос 2. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?
1. какова его личная жизнь?
2. как будет примерно выглядеть мой рабочий день?
3. какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?
4. какие программы обучения и подготовки предоставляются?
5. кому я непосредственно буду подчиняться?
Вопрос 3. Для чего в начале собеседования интервьюер задает вопросы типа “Сколько вам лет?”, “Где вы живете?”, “Чем занимаются ваши родители?”?
1. с целью разговорить собеседника и облегчить начало разговора;
2. с целью как можно больше узнать о собеседнике;
3. с целью узнать личную жизнь собеседника;
4. для придания важности собеседованию;
5. это стандартные вопросы собеседования.
Вопрос 4. Какой вопрос может быть завершением в собеседовании?
1. за сколько времени вы должны предупредить об уходе с теперешней работы?
2. в каком последнем заведении вы учились?
3. какого типа работу вы больше всего любите делать?
4. чем вы надеетесь заниматься через 5,10 лет?
5. что вы знаете о запрашиваемой вами должности?
Вопрос 5. Почему интервьюера интересует вопрос, сколько времени вы работали на последней работе?
1. не страдаете ли вы какими-либо болезнями;
2. чтобы узнать, не склонны ли вы быстро терять интерес к работе;
3. он не хочет знать причины той или иной продолжительности работы;
4. все вышеназванное;
5. ничего из вышеназванного.
Задание 4.
Вопрос 1. Что Вы не наденете на собеседование?
1. блестящий галстук;
2. лучший костюм, который вы можете себе позволить;
3. хорошо начищенные туфли;
4. рубашка (блузка) голубого цвета;
5. минимум украшений.
Вопрос 2. Как следует вести себя на собеседовании?
1. хотя вы и смертельно напуганы, но не позволяйте своему телу выдавать вас;
2. в начале встречи подайте данному лицу руку, глядя при этом в сторону;
3. сядьте свободно, на стуле сгорбитесь;
4. принимайте непринужденный вид, даже если вам кажется, что все идет гладко;
5. шутите, проявляйте излишнюю раскованность.
Вопрос 3. Сколько процентов занимает ваш голос от общего впечатления, производимого вами на окружающих?
1. 38%;
2. 55%;
3. 7%;
4. 100%;
5. 25%.
Вопрос 4. Что подразумевается под такой психологической ошибкой оценщика, как снисходительность?
1. более высоко оцениваются качества, принадлежащие самому эксперту;
2. происходит общее завышение выставляемых оценок;
3. завышение значения последних по времени событий;
4. оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних значений;
5. одно положительное или отрицательное качество оцениваемого работника “заслоняет” все остальные.
Вопрос 5. Какова цель графоаналитического анализа?
1. оценить внешний вид человека;
2. оценить характер человека;
3. оценить темп профессионального роста;
4. оценить качество выпускаемой продукции;
5. оценить степень соответствия человека предполагаемой должности.
Задание 5.
Вопрос 1. Что такое этика?
1. область, имеющая непосредственное отношение к внешнему климату в коллективе;
2. совокупность норм правоведения;
3. учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе;
4. оценка человека по его почерку;
5. система доброжелательных отношений.
Вопрос 2. Чем неформальные группы отличаются от формальных?
1. они состоят из начальника и подчиненного;
2. они возникают естественным образом в соответствии с общими интересами членов организации;
3. они существуют только вне предприятия;
4. они образуются организационной структурой предприятия для упрощения достижения целей организации;
5. они образуются руководителем предприятия.
Вопрос 3. Может ли быть в неформальной группе лидер?
1. да, и его влияние на людей зависит от личностных характеристик;
2. нет, т. к. этого никогда не допустит официальный руководитель;
3. да, если этот человек когда-то занимал руководящий пост;
4. да, если это человек с хорошими внешними данными;
5. никогда;
Вопрос 4. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)
1. мотивация;
2. восприятие;
3. пассивность;
4. убеждения;
5. ценности.
Вопрос 5. Что такое конфликтогены?
1. конфликтующие люди;
2. слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту;
3. благоприятные конфликтные ситуации;
4. нормы поведения в конфликтной ситуации;
5. главные ценности человека.
Задание 6.
Вопрос 1. Какова формула конфликта?
1. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это случайное стечение обстоятельств плюс конфликтогены;
2. конфликт - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
3. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, плюс стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
4. конфликт - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта;
5. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта минус стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
Вопрос 2. По каким параметрам определяется степень развития группы? (отметить лишнее)
1. достаточная психологическая общность;
2. сложившаяся структура;
3. количество людей в группе;
4. наличие признанных лидеров;
5. налаженные деловые и личные контакты.
Вопрос 3. Как возникают межличностные отношения на предприятии?
1. в приказном порядке;
2. на восприятии и понимании людьми друг друга;
3. по уставу предприятия;
4. на основе единых целей;
5. на разности характеров людей.
Вопрос 4. Что такое убеждение?
1. сознательно мотивированное подражание;
2. слепое копирования поведения;
3. аргументированное, сознательное, словесное доказательство своих идей, мнений, поступков;
4. эффект многократного взаимного усиления эмоциональных состояний общающихся между собой людей;
5. свойство людей сравнивать себя с другим человеком.
Вопрос 5. Что такое социометрия?
1. социальное положение человека в обществе;
2. это измерение отношений внутри группы по социальным критериям;
3. наука о поведении человека в коллективе;
4. область знаний о морали;
5. личные особенности человека, характеризуемые его статусом.
Задание 7.
Вопрос 1. Кого не любят в группе?
1. универсалов;
2. людей веселых, общительных;
3. теоретиков;
4. практиков;
5. людей, умеющих все делать своими руками.
Вопрос 2. Чем кроме индивидуальных особенностей характера человека определяется его положение в коллективе?
1. особенностями коллектива;
2. полномочиями руководителя;
3. взаимоотношениями в коллективе;
4. структурой организации;
5. профессиональными обязанностями.
Вопрос 3. Чем определяется профессионально - квалификационные характеристики коллектива?
1. образованием, профессией и уровнем квалификации членов группы;
2. половозрастным составом группы;
3. поведением человека, исполняющего определенные обязанности;
4. внутригрупповыми взаимоотношениями;
5. конфликтными ситуациями в группе.
Вопрос 4. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)
1. координатор, шлифовщик;
2. генератор идей, искатель выгоды;
3. посредник;
4. контролер-аналитик;
5. энтузиаст, работяга.
Вопрос 5. От чего зависит успех в открытой группе, если на ее пути встречается какое-либо препятствие?
1. от способностей, потенциала каждого из членов группы;
2. от умения достигать согласия, вести переговоры;
3. от таланта авторитета - “пророка”;
4. от порядка, дисциплины, контроля;
5. от взаимопонимания в группе.
Задание 8.
Вопрос 1. Каковы характеристики неформальных групп?
1. социальный контроль;
2. сопротивление переменам;
3. содержание пунктов 1, 2.
4. контроль руководства;
5. содержание пунктов 1, 2, 4;
Вопрос 2. Чем определяется внешняя структура группы?
1. взаимопониманием;
2. общением;
3. деятельностью;
4. целями;
5. задачами.
Вопрос 3. Кто из ниженазванных не является неформальным лидером?
1. лидер-организатор;
2. лидер-слушатель;
3. лидер-дипломат;
4. лидер-творец;
5. лидер-борец.
Вопрос 4. В чем особенность компромиссного стиля руководства?
1. в способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей;
2. в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать;
3. в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам;
4. в навязывании своей точки зрения руководителем;
5. в применении жестких мер наказания.
Вопрос 5. Чем характеризуется низкая способность руководства?
1. сочетает критику с анализом;
2. четко определяет значение организации;
3. поддерживает идеи коллектива;
4. поощряет творческий потенциал;
5. стремится к обратной связи.
Задание 9.
Вопрос 1. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее)
1. уступка;
2. четкие указания;
3. подкуп, просьбы;
4. угрозы, уговоры;
5. туманные приказы, требования.
Вопрос 2. К какому стилю руководства относится следующее: 1) За реализацию предложений отвечают все. 2) Инструкция в форме предложений. 3) Позиция руководителя - внутри группы. 4) Похвала и порицание - с советами. 5) Распоряжения и запреты - с дискуссиями?
1. демократический;
2. либеральный;
3. нейтральный;
4. авторитарный;
5. директивный.
Вопрос 3. Какие два значения имеет управленческая матрица?
1. забота о людях, забота о производстве;
2. забота о людях, забота о коллективе;
3. забота о людях, забота о человеке;
4. забота о производстве, забота о себе;
5. забота об управлении, забота о коллективе.
Вопрос 4. Какой стиль руководства наиболее популярен в Японии?
1. новаторско – интуитивный;
2. новаторско - аналитический;
3. консервативно-аналитический;
4. консервативно-интуитивный;
5. новаторско – консервативный.
Вопрос 5. В чем суть вероятностной модели руководства?
1. вероятность выполнения задания подчиненного зависит от его социального статуса;
2. эффективность стиля руководства опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует;
3. эффективность стиля руководства зависит от взаимоотношений в коллективе;
4. вероятность увеличения производительности труда зависит от стиля руководства на предприятии;
5. эффективность стиля работы подчиненного опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует.
Задание 10.
Вопрос 1. Какие наиболее распространенные типы конфликтов?
1. прямые, косвенные;
2. горизонтальные, вертикальные;
3. большие, маленькие;
4. личные, групповые;
5. сильные, слабые.
Вопрос 2. Какие фазы имеет конструктивный спор?
1. первая, вторая, третья;
2. начальная, конечная, последующая;
3. вводная, средняя, заключительная;
4. вводная, промежуточная, выводная;
5. вводная, спорная, решающая.
Вопрос 3. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)
1. совокупность общественных отношений данного общества;
2. содержание общественного сознания;
3. социальная структура общества;
4. политическая структура общества;
5. экономическая структура общества.
Вопрос 4. Как протекает конфликт у “практиков”?
1. они выстраивают в уме сложную систему доказательств собственной правоты и неправоты своего оппонента;
2. они умеет так выйти из этой неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности;
3. они более осторожны в действиях, больше продумывают логику своего поведения;
4. они компенсируют сложности отношений ориентацией либо на длительность, либо на поиск других контактов;
5. для них чрезвычайно важно интенсивное общение в этот момент, позволяющее лучше осознать причину, обстоятельства, позицию сторон.
Вопрос 5. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации? (отметить лишнее)
1. уход от разрешения возникшего противоречия;
2. сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент;
3. компромисс;
4. перемена темы конфликта;
5. принуждение.
Задание 11.
Вопрос 1. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он допустил такую ошибку, как отгороженность?
1. обобщенность;
2. конкретность;
3. включенность;
4. честный спор;
5. непродуктивное общение.
Вопрос 2. Какими путями можно предотвратить конфликт? (отметить лишнее)
1. избавиться от внутреннего беспокойства или волнения;
2. видеть добрые намерения в каждой из конфликтующих сторон;
3. высказать свою точку зрения;
4. определить возможный тип взаимной реакции конфликтующих;
5. использовать совет старшего, более опытного товарища.
Вопрос 3. Каков наилучший способ разрешения производственно-организационных конфликтов?
1. внесение новых пояснений, должностных инструкций;
2. постоянная забота руководителя о совершенствовании условий труда;
3. постоянная работа со слабыми членами коллектива;
4. своевременная информированность рабочих об экономической ситуации;
5. заблаговременное введение приказов на запрещение конфликтов.
Вопрос 4. Что лежит в основе травматического невроза?
1. нервные расстройства, сонливость;
2. фиксация на моменте травмы;
3. психическое расстройство;
4. бессоница, утомляемость;
5. травмы, расстройства.
Вопрос 5. Что такое травматический стресс?
1. повторяющиеся кошмарные сны;
2. снижение интереса к тому, что раньше занимало;
3. особая форма общей стрессовой реакции;
4. притупленность эмоций;
5. преувеличенное реагирование.
Задание 12.
Вопрос 1. Каково основное условие эмоционального выживания?
1. способность справиться с напряжением в течение нескольких минут;
2. бег по утрам;
3. водные процедуры, зарядка по утрам, солнечные ванны;
4. способность быстро выходить из конфликтной ситуации;
5. благоприятная атмосфера в трудовом коллективе.
Вопрос 2. Какой способ снятия напряжения поможет вам физически расслабиться?
1. релаксация;
2. приемы, отвлекающие внимание;
3. приемы, избавляющие от напряжения;
4. не касайтесь своих проблем;
5. возвратитесь к прежней проблеме.
Вопрос 3. Если мы расстраиваем себя, борясь за что-либо позитивное, и сопротивляемся чему-либо негативному, какой вид напряжения имеется в виду?
1. смятение;
2. напряженное ожидание;
3. прошибание стены;
4. достижение желаемого;
5. нервное расстройство.
Вопрос 4. Какие существуют рекомендации по разрешению проблем в будущем? (отметить лишнее)
1. всегда нужно делать то, что хочется;
2. что бы мы ни потеряли, мы, возможно, найдем это вновь;
3. не расстраиваться по поводу событий, которые уже через час будут казаться нам незначительными;
4. вызвать в сознании главные ценности, основанные на религиозной вере или миропонимании;
5. чем бы мы ни занимались сегодня, это очень напоминает то, с чем нам приходится сталкиваться всю жизнь.
Вопрос 5. Что означает для индивидуума открытие доступа к коллективной психике?
1. обновление жизни;
2. успех в работе;
3. стремление к благополучию;
4. психическое расстройство;
5. внедрение в коллектив.
Задание 13.
Вопрос 1. В чем заключается психологический механизм действия норм и правил?
1. в моральном поведении человека в коллективе;
2. в снижении психических расстройств у подчиненных;
3. с самого раннего детства человек усваивает принятые в его семье и более широком социальном окружении стандарты разного рода оценок;
4. иногда люди стремятся делать не то, что нужно, а что им больше всего хочется сделать в данной ситуации;
5. различные стандартные нормы поведения зачастую приводят к психическим расстройствам у людей.
Вопрос 2. Если общение двух людей не преследует деловых целей, а основной его смысл состоит в установлении и поддержании контакта, чувства “мы”, то о каком виде общения идет речь?
1. межличностное общение двух и более людей в малых группах и сообществах, где каждый знает каждого;
2. диадное, интимно-личностное общение;
3. общение людей в относительно больших группах и сообществах, в которые могут входить как хорошо знакомые, так и незнакомые друг другу люди, но объединенные некой общей задачей;
4. деловое общение двух или более людей в малых группах, где все участники в большей или меньшей степени знают друг друга;
5. массовое общение.
Вопрос 3. Какие вы знаете средства общения?
1. вербальные, невербальные;
2. простые, сложные;
3. словесные, речевые;
4. деловые, простые;
5. личные, производственные.
Вопрос 4. Что относится к несловесным средствам общения?
1. мимика, жесты, поза, походка, осанка;
2. мимика, речь, поза, походка, аккуратность;
3. мимика, речь, походка, осанка;
4. походка, речь, поза, мимика, осанка;
5. осанка, слова, речь, поза, походка,;
Вопрос 5. Как говорит уверенный в себе человек?
1. скороговоркой;
2. быстро;
3. вяло;
4. медленно;
5. глотая слова.
Задание 14.
Вопрос 1. Что является определяющим при первой встрече?
1. речь;
2. внешний облик;
3. первая фраза;
4. осанка;
5. мимика.
Вопрос 2. Что можно посоветовать человеку, чтобы избежать неприязни? (отметить лишнее)
1. проявлять навязчивость по отношению к другим людям;
2. воздерживаться от вмешательства в чужие дела;
3. избегать проявлений нетерпимости;
4. избегать немотивированных споров;
5. избегать таких форм обращения, которые унижают партнера.
Вопрос 3. Что нарушает образ “приятного человека”?
1. хорошее настроение;
2. проявление негативных эмоции;
3. внешний облик;
4. простая речь;
5. мимика и жесты.
Вопрос 4. Что означает понятие “благодарность”?
1. внимательное выслушивание речи собеседника;
2. подтверждение, признание того, что человек реально сделал нечто значимое, приятное для вас;
3. позитивный знак внимания, посылаемый партнеру, но практически всегда в явной или скрытой форме содержащий моральное суждение;
4. практически признается достоинство человека, его ценность как личности;
5. выражение эмоционального недовольства поведением собеседника.
Вопрос 5. Когда человек становится приличным?
1. когда соблюдает формальные принципы этикета;
2. когда становиться личностью;
3. когда соблюдает формальные правила этикета;
4. когда человек хорошо одевается;
5. когда человек научился грамотно говорить.
Задание 15.
Вопрос 1. Что является важнейшим условием “грамотного” общения?
1. умение слушать партнера;
2. умение грамотно говорить;
3. умение правильно вести себя;
4. умение вести записи;
5. уважение к партнеру.
Вопрос 2. Что такое манеры? (отметить лишнее)
1. внешняя форма поведения;
2. способ держать себя;
3. врожденное чувство всего приличного;
4. тон, интонация, характерная для человека походка;
5. обращение с другими людьми.
Вопрос 3. Что является дурными манерами?
1. не хвастаться своим положением;
2. привычки громко говорить;
3. не смотреть свысока на других людей;
4. скромность и естественность;
5. вежливость, сдержанность.
Вопрос 4. Что такое тактичность?
1. она проявляется в необщительности, страхе перед обществом, знакомством с новыми людьми;
2. умение хорошо и грамотно говорить;
3. это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом;
4. способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика;
5. это врожденное чувство всего приличного, которое помогает вести себя с достоинством в затруднительных обстоятельствах.
Вопрос 5. Чего нужно избегать в разговоре?
1. хороших манер;
2. вежливости;
3. тактичности;
4. плавного тона разговора;
5. всякой серьезной полемики.
Задание 16.
Вопрос 1. Что нужно положить слева от тарелки при сервировке стола?
1. вилка;
2. ложка;
3. нож;
4. стакан;
5. графин.
Вопрос 2. Что такое “деловой этикет”?
1. правило поведения за столом;
2. это, в широком смысле, этикет бизнесмена;
3. это только этикет коммерсанта;
4. второстепенная характеристика делового мира;
5. это только этикет предпринимателя.
Вопрос 3. Что предполагает речевой этикет в деловом общении?
1. лояльное, уважительное отношение к собеседнику
2. громкая ораторская речь;
3. использование общекультурных норм общения, суждения;
4. содержание пунктов 1, 3;
5. содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 4. Кого должна приветствовать женщина?
1. женщину младшую по возрасту;
2. мужчину младшего по возрасту;
3. женщину младшую по должности;
4. мужчину намного старше по возрасту;
5. мужчину младшего по должности.
Вопрос 5. Какую цель имеет обращение?
1. формирует аттракцию (чувство взаимной симпатии, привязанности, расположения, привлечения);
2. это обычное выражение привязанности и оказания уважения собеседнику;
3. снимает обезличивание, т.е. показывает не заинтересованность в личности другого как в субъекте делового или иного общения;
4. это указание на то, что конкретная информация будет направлена тому, кому адресовано данное посещение;
5. имеет своей целью вызвать отрицательные эмоции у собеседника и соответственно чувство неудовлетворения от них.
Задание 17.
Вопрос 1. Что такое комплимент?
1. элемент речевого этикета, связанный с началом общения, который выражается в адресации к собеседнику по имени, отчеству, фамилии, должностному или профессиональному признаку;
2. элемент речевого этикета, в котором содержится некоторое преувеличение положительных качеств человека;
3. элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече, об установлении отношений, выходящих за рамки служебной субординации или же, наоборот, для установления этих рамок, с шагом навстречу для разрешения конфликта или достижения соглашения;
4. элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения;
5. элемент речевого этикета, независимо от того, были или не были до этого представлены друг другу собеседники.
Вопрос 2. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее)
1. это вынужденная мера общения;
2. как бы подводится итог разговору;
3. дается определенная гарантия того, что сказанное в разговоре - предмет дальнейшего внимания;
4. это определенный акт, завершающий собой коммуникативный контакт;
5. это обычное следование этикету.
Вопрос 3. Каковы основные принципы делового общения?
1. отношение к проблеме формируется через призму отношения к оппоненту;
2. деловые стратегии управления производством;
3. отношение к проблеме зависит от отношения к оппоненту;
4. оценка спорного положения дается с учетом общезначимых оснований;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Какие методы реализуют принцип “отношение к проблеме не зависит от отношения к оппоненту”? (отметить лишнее)
1. оценка проблемы, исходящая из объективных критериев, а не характеристик любого, в том числе, и собственного интереса и намерения;
2. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального неравенства взглядов;
3. выявление проблемы в "чистом" виде, т.е. в том качестве, какова она есть, невзирая на то, что о ней думают и как к ней относятся все остальные стороны конфликта;
4. независимая экспертиза ситуации, которая сложилась в силу различия позиций;
5. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального равенства оснований, воззрений.
Вопрос 5. Каковы основные принципы этикета?
1. вежливость, хорошие манеры, тактичность;
2. хорошие правила, застенчивость, справедливость;
3. поощрение, симпатичность, скромность;
4. целеустремленность, громкая речь, ;
5. все вышеназванное.
Задание 18.
Вопрос 1. На чем должны быть основаны рыночные связи? (отметить лишнее)
1. на скрытых мотивах поведения;
2. на их добропорядочности;
3. на повышенной требовательности к себе и другим;
4. на чувстве долга;
5. на доверии между партнерами.
Вопрос 2. Что сегодня делает отечественный бизнес ущербным?
1. отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявляется в стиле мышления;
2. стремление к патриотизму;
3. комплекс "неполноценности", покорность, боязнь пройти "до начала", рискуя по крупному;
4. практически полное присутствие у наших предпринимателей привычки и традиций услужить, обслужить;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Каковы нормы нахождения компромисса? (отметить лишнее)
1. успехи в бизнесе не должны достигаться за счет разрушения окружающей среды;
2. концепция “сам себе хозяин”;
3. искренность, добросовестность, открытость;
4. концепция "служения обществу";
5. принцип "в распределении прибыли должны участвовать все те, кто участвовали в ее создании".
Вопрос 4. Что такое “профессиональная этика”?
1. норма поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику;
2. деловые взаимоотношения между двумя предпринимателями;
3. важнейшая предпосылка независимости;
4. этика ведения переговоров с партнерами, этика поведения на улице;
5. все вышеназванное.
Вопрос 5. Что не относится к правилам поведения в мире бизнеса?
1. перед деловыми переговорами определите заранее желаемый результат;
2. в деловых письмах всегда используйте имена людей или названия организаций, которые представили вас партнеру;
3. если при ведении деловых переговоров вы имеете информацию, которую вам излагают, то принимайте ее как уже известную всем;
4. при деловых переговорах обязательно найдите оригинальные черты вашего предложения, отличающие вас от других аналогичных фирм, всегда фиксируйте внимание партнера на этом;
5. фиксируйте свое внимание на целях партнера и на вашей помощи в достижении этих целей.
Задание 19.
Вопрос 1. Каковы инструменты управления? (отметить лишнее)
1. культура;
2. психология;
3. иерархия;
4. организация;
5. этика.
Вопрос 2. Что не относится к неэтичным действиям людей?
1. обращение к сослуживцам по имени и отчеству;
2. фальсификация документов, отправляемых службам государственного регулирования;
3. присвоение средств;
4. дача взятки чиновнику ради получения контракта;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Что такое ассоциирование?
1. создание профессиональных объединений предпринимателей;
2. создание с помощью средств массовой информации образа преуспевающего делового человека;
3. сильная исполнительная власть, парламентские средства политической борьбы, стабильность законодательства;
4. нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых стандартов поведения;
5. уважение к закону.
Вопрос 4. Что является условием формирования цивилизованной предпринимательской этики? (отметить лишнее)
1. иерархия;
2. свобода;
3. право;
4. ассоциирование;
5. пропаганда.
Вопрос 5. Что не следует делать во время выступления?
1. вступайте в дискуссию во время выступления;
2. начинайте говорить только тогда, когда установиться тишина;
3. кратко и четко обратитесь ко всей аудитории, а потом сделайте паузу;
4. не делать неоправданных выводов и обобщений;
5. не показывать виду, что вы устали или в чем-то сомневаетесь.
Задание 20.
Вопрос 1. Что не следует делать во время телефонного разговора?
1. основная цель звонка излагается лаконично в 13-15 фразах, при этом необходимо подчеркнуть точки соприкосновения интересов;
2. обязательное приветствие;
3. окончание разговора, повторение основной мысли, просьбы, идеи;
4. прощание, сказать что-то приятное, поблагодарить за разговор;
5. представление.
Вопрос 2. На каком расстоянии находится социальная зона?
1. 15-46 см;
2. 46 см - 1,2 м;
3. 1,2 м - 3,6 м;
4. 1-15 см;
5. более 3,6 м.
Вопрос 3. Что означает такой элемент языка телодвижений, как “раскрытые ладони”?
1. превосходство, равенство;
2. честность, искренность, доверчивость;
3. покорность, уступчивость;
4. нетерпимость, разочарование;
5. уверенная или всезнающая позиция.
Вопрос 4. Что означает, если женщина держится за ручку своей сумочки?
1. нервозность;
2. покорность;
3. разочарование;
4. расстройство;
5. превосходство.
Вопрос 5. Какие бывают виды взглядов?
1. деловой, социальный, интимный;
2. искоса, с боку, исподлобья;
3. вверх, вниз;
4. прямой, отсутствующий;
5. все вышеназванное.
Задание 21.
Вопрос 1. Каким способом представляются в Японии?
1. поклоны;
2. опускание на колени;
3. поцелуй руки;
4. вздымание рук;
5. снятие головного убора.
Вопрос 2. Какова цель руководителя организации?
1. влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации;
2. следить за внешней и внутренней средой организации;
3. подготавливать приказы, распоряжения, указания;
4. составлять план работы организации;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Каким образом внутри организаций одно лицо делает других зависимыми от него?
1. путем контроля доступа к информации, людям и инструментарию;
2. выпускает новые приказы и распоряжения;
3. путем применения физической силы;
4. подсознательно воздействуя на другого человека;
5. проведением бесед, переговоров, совещаний.
Вопрос 4. Чем характеризуется эталонная власть?
1. характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий;
2. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие;
3. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности;
4. исполнитель верит, что влияющий имеет право, отдавая приказания, и что его или ее долг - подчиняться им;
5. исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность;
Вопрос 5. Может ли обращение к страху быть эффективным методом влияния?
1. да, если предлагаются конкретные меры;
2. нет, т. к. это не этично;
3. да, но только вне организации;
4. нет, потому что это унижает людей;
5. да, если применять слишком жестокие меры.
Задание 22.
Вопрос 1. В чем заключается власть, основанная на вознаграждении?
1. она оказывает влияние через положительное подкрепление подчиненного с целью добиться от него желаемого поведения;
2. руководитель пользуется традицией, чтобы удовлетворить потребность исполнителя в защищенности и принадлежности;
3. определяется отождествлением исполнителя с лидером или влечением к нему, а также от потребности исполнителя в принадлежности и уважении;
4. исполнитель представляет, что влияющий обладает особым экспертным знанием в отношении данного проекта или проблем;
5. она создает образы насилия.
Вопрос 2. Что происходит, когда человек признает влияние, основанное на традиции?
1. он получает взамен ощущение принадлежности к социальной группе;
2. он получает хорошее настроение;
3. он чувствует себя ненужным организации;
4. он чувствует сильное давление руководителя организации;
5. появляется много времени для отдыха на работе.
Вопрос 3. Что такое харизма?
1. это власть, построенная на силе личных качеств лидера;
2. это власть, основанная на принуждении;
3. это власть, основанная на вознаграждение;
4. это власть, построенная на логике;
5. это власть, построенная на давней традиции.
Вопрос 4. Каким основным преимуществом обладает традиция?
1. маневренностью;
2. безличностью;
3. честностью;
4. направленностью;
5. внушительностью.
Вопрос 5. В чем выражается ограниченность метода разумной веры?
1. менее устойчива;
2. более устойчива;
3. занимает мало времени;
4. действует быстрее;
5. более сильная. -
Курсовая работа:
Изучение Пенсионного фонда РФ и его роли в реализации пенсионной реформы
26 страниц(ы)
Введение
1. Пенсионный фонд Российской Федерации: ключевые этапы истории
1.1. История возникновения и эволюции пенсионного страхования в России1.2. Развитие Пенсионного фонда Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
2. Роль Пенсионного фонда России в реализации пенсионной реформы
2.1. Необходимость проведения пенсионной реформы
2.2. Основные цели, задачи и направления пенсионной реформы.
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Имущество коммерческой организации как объект защиты от внутренних и внешних угроз
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие, классификация и вещные права на имуществопредпринимателяРазвернутьСвернуть
1.2. Способы формирования имущественной основы
предпринимательской деятельности
1.3. Правовой режим отдельных видов имущества
ГЛАВА 2. ЗАЩИТА ИМУЩЕСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Стратегия экономической безопасности
2.2. Защита имущества коммерческой фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ -
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
1. Доходы бюджетной системы, их содержание и состав
2. Практическая часть
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА1. На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме № 1-Б.РазвернутьСвернуть
2. Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 1
Используя данные приложений 1 и 2, рассчитайте и оцените показатели вероятности банкротства по методике Э.Альтмана для двухфакторной модели (Z2). Проанализируйте их динамику. Напишите вывод.Задание 2РазвернутьСвернуть
Используя данные приложений 1 и 2, рассчитайте и оцените показатели вероятности банкротства по методике Э.Альтмана для модели ZF. Проанализируйте их динамику. Напишите вывод.
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Правоохранительные функции таможенных органов…7
1.1. Таможенные органы как субъекты обеспечения экономической безопасности РФ: задачи, приоритетные направления…71.2. Дознание и ОРД таможенных органов в сфереРазвернутьСвернуть
экономической безопасности….20
Глава 2. Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов в целях предупреждения пресечения незаконного перемещения через таможенную границу товаров и ценностей…34
2.1. Создание следственно-оперативных групп при расследовании преступлений, отнесенных к компетенции таможенных органов….34
2.2. Использование в доказывании органами дознания ФТС России оперативно-розыскной и иной непроцессуальной информации…39
2.3. Актуальные проблемы производства предварительного расследования в форме дознания…45
2.4. О проблемах осуществления оперативно-розыскной деятельности таможенными органами Российской Федерации на единой территории Таможенного союза …52
Список использованных источников и литературы…65
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
ЗАДАЧА 34.
Внедрение изобретения Юрьева на хладокомбинате за год дало экономию на большую сумму. Изобретение ранее не было известно ни в одной стране мира. На хладокомбинате оно было внедрено до получения Юрьевым авторского свидетельства.Чем изобретение отличается от рационализаторского предложения?РазвернутьСвернуть
Как оформляются права на изобретение?
Какой порядок выплаты вознаграждения за изобретение?
ЗАДАЧА 63.
Федорова была принята 1 сентября на временную работу на три месяца на кондитерскую фабрику табельщицей, заменив ушедшую в декретный отпуск Соколову. Фактически Федорова проработала непрерывно семь месяцев, после чего была уволена администрацией в связи с окончанием временной работы.
Какая работа считается временной?
Какая максимальная продолжительность работы при замене временно отсутствующих?
По какой формулировке производится увольнение временных работников?
Правильно ли поступила администрация?
-
Контрольная работа:
Общая теория статистики. Вариант 21
11 страниц(ы)
Задача № 1
Группа предприятий по объему затрат на производство продукции, тыс.руб. Произведено, тыс.ц.100 – 300 12РазвернутьСвернуть
300 – 500 20
500 – 700 40
700 – 900 18
Св 900 10
Итого 100
Определить: Среднее квадратическое отклонение себестоимости единицы продукции и коэффициент вариации себестоимости единицы продукции. Сделайте выводы.
Задача № 2
Имеются данные о выполнении плана реализации продукции:
Номер предприятия Фактически реализовано продукции, тыс. ц. Выполнение плана реализации, % Средняя цена реализации, руб./ц.
1 5,5 101 815,6
2 3,8 110 700,9
3 2,2 98 697,2
4 7,4 105 824,5
5 1,8 96 609,5
Определите:1) средний объем реализации на одно предприятие 2) средний процент выполнения плана реализации 3) среднюю цену реализации 4) объясните какие виды средних вы использовали и почему.
Задача №3
Имеются следующие данные по одному из банков, тыс. руб.:
Год Капитал Чистые активы Суммарный риск Кредитные вложения Объем вложений в ценные бумаги в т.ч. в ГКО Суммарные обязательства Прибыль
2002 869 12278 8836 6019 1429 835 9160 367
2003 895 8453 6823 4899 1837 1378 7196 481
2004 893 11058 10402 9035 786 545 10457 146
2005 866 3117 2108 1742 469 373 2172 365
2006 772 5651 4773 2890 1115 671 5099 239
2007 771 3606 2593 1600 991 544 2791 306
2008 743 3743 2459 1605 439 109 2890 57
2009 711 3649 2528 1764 673 164 3093 265
2010 548 4079 2885 2236 532 277 3391 158
На основании данных произвести следующие расчеты :
1.построить динамический ряд по величине суммарного риска. тыс. руб.
2 рассчитать абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, значение 1% абсолютного прироста (базисный, цепной) по суммарному риску.
3.рассчитать средний абсолютный прирост, темп роста, темп прироста (базисный и цепной) , А% - (цепной)
Задача №4
Имеются следующие данные по промышленному предприятию за 2 года:
Вид продукции Произведено, тыс. шт. Среднесписочное число рабочих, чел. Цена 2010г. руб./шт. Цена
2011г.
руб/шт.
2010г. 2011г. 2010г. 2011г.
А 18,5 19,3 46 51 75 86
В 24,2 23,9 43 45 54 79
Определите:
1.индекс производительности труда.
2.индекс физического объема продукции.
3.индекс производства продукции.
Задача №5
Имеются следующие данные о распределении рабочих АО по уровню оплаты труда:
Группы рабочих по оплате труда, руб./чел. Число рабочих, чел.
До 10000 15
10000 - 12000 10
12000 - 14000 25
14000 - 16000 20
16000 - 18000 16
18000 и более 14
Итого 100
Определить :1. Структурные средние.