Контрольная работа

«Базовые стратегии (основные виды)»

  • 18 страниц
Содержание

Введение

1. Понятие стратегии и её назначение

2. Классификации стратегий. Базовые стратегии маркетинга

3. Маркетинговые стратегии на практике

Заключение

Список литературы

Введение

Целью написания работы является изучение базовых маркетинговых стратегий и примеров их реализации.

Теоретической базой исследования является учебная литература по теме исследования и статьи из периодической печати.

Заключение

Стратегический маркетинг – это процесс разработки стратегии, учитывающий изменчивость факторов внешней среды (рынков) и направленной на повышение степени удовлетворения нужд потребителя.

Роль маркетинга в стратегическом управлении:

• установить желания и потребности клиентов (тех, кому организация стремится служить) и ознакомить с ними всю организацию;

• определить конкурентное позиционирование, чтобы согласовать потребности клиентов с возможностями организации;

• задействовать все ресурсы организации для удовлетворения клиентов.

Цель стратегического маркетинга – создание исключительной потребительской ценности посредством соединения корпоративной и маркетинговой стратегий в единую комплексную стратегию рыночной ориентации организации. В результате обеспечивается соответствие ресурсов и возможностей организации потребностям и условиям рынков.

В результате проанализированного теоретического и практического материала было определено, что основными базовыми стратегиями маркетинга являются:

• стратегия лидерства за счет экономии на издержках;

• стратегия дифференциации;

• стратегия специализации.

Список литературы

1. Ваганов А.С. Стратегический маркетинг. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2010. – С. 75.

2. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. - М.: АСТ, 2006. – С. 337.

3. Дроздова Е.С. Маркетинговые стратегии: сущность и классификации. // Поволжский торгово-экономический журнал, 2011. - № 4.

4. Жура Т. А. Обоснование выбора стратегий международного маркетинга предприятия // Управление развитием, 2007. – № 4. – С. 43–45.

5. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. // Словарь под ред. Завьялова П.С. - М.: Внешиздат, 2008. – С. 97.

Покупка готовой работы
Тема: «Базовые стратегии (основные виды)»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика