Контрольная работа

«Базовые стратегии (основные виды)»

  • 18 страниц(ы)
фото автора

Автор: kjuby

Введение

1. Понятие стратегии и её назначение

2. Классификации стратегий. Базовые стратегии маркетинга

3. Маркетинговые стратегии на практике

Заключение

Список литературы

Целью написания работы является изучение базовых маркетинговых стратегий и примеров их реализации.

Теоретической базой исследования является учебная литература по теме исследования и статьи из периодической печати.

Стратегический маркетинг – это процесс разработки стратегии, учитывающий изменчивость факторов внешней среды (рынков) и направленной на повышение степени удовлетворения нужд потребителя.

Роль маркетинга в стратегическом управлении:

• установить желания и потребности клиентов (тех, кому организация стремится служить) и ознакомить с ними всю организацию;

• определить конкурентное позиционирование, чтобы согласовать потребности клиентов с возможностями организации;

• задействовать все ресурсы организации для удовлетворения клиентов.

Цель стратегического маркетинга – создание исключительной потребительской ценности посредством соединения корпоративной и маркетинговой стратегий в единую комплексную стратегию рыночной ориентации организации. В результате обеспечивается соответствие ресурсов и возможностей организации потребностям и условиям рынков.

В результате проанализированного теоретического и практического материала было определено, что основными базовыми стратегиями маркетинга являются:

• стратегия лидерства за счет экономии на издержках;

• стратегия дифференциации;

• стратегия специализации.

1. Ваганов А.С. Стратегический маркетинг. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2010. – С. 75.

2. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. - М.: АСТ, 2006. – С. 337.

3. Дроздова Е.С. Маркетинговые стратегии: сущность и классификации. // Поволжский торгово-экономический журнал, 2011. - № 4.

4. Жура Т. А. Обоснование выбора стратегий международного маркетинга предприятия // Управление развитием, 2007. – № 4. – С. 43–45.

5. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. // Словарь под ред. Завьялова П.С. - М.: Внешиздат, 2008. – С. 97.

Покупка готовой работы
Тема: «Базовые стратегии (основные виды)»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика