У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Классификация туристских ресурсов» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Виды туристских ресурсов
2. Кадастр туристских ресурсов: организационный аспект
Заключение
Список литературы
Введение
Международный опыт свидетельствует о том, что успешное развитие туристского комплекса страны и расширение экспорта туристских услуг требуют реализации активной политики в области систематизации туристских ресурсов. Организация данного процесса является сложной теоретико-практической проблемой, до сих пор не получившей разрешения в российских условиях. Поскольку организационный механизм разработки кадастров туристских ресурсов не носит универсального характера и определяется спецификой правового поля функционирования органов, ответственных за кадастровый учет в том или ином государстве, возникает необходимость выявления его особенностей применительно к российской действительности.
Заключение
Функционирование и развитие любой экономической системы зависимо от обеспеченности различных потребностей в ресурсах для своей деятельности и дальнейшего развития. В экономической науке сложилось несколько подходов к определению структуры ресурсов в целом, а также для различных отраслей, в частности, для туризма.
Если рассматривать туристскую деятельность как совокупность социальных, экономических и других отношений, очевидной становится ее потребность в различных ресурсах, в т.ч. числе организационно-управленческих, социальных, культурных, информационных, экономических и т.д. Предназначением используемых ресурсов становится оптимизация взаимосвязей между потребителем и производителем туристского продукта, а также между партнерами по производству данного туристского продукта.
Список литературы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Алиуллов Р.Р. Проблемы механизма государственного управления на современном этапе (вопросы теории и методологии) // Государство и право, 2005. - № 3. - С. 97–102.
3. Зубакова Н.Н. Механизм разработки кадастра туристских ресурсов: организационная специфика. // Вестник ТГУ, 2010. - № 332.
4. Катанский А.А. Туристско-рекреационная сфера и ее роль в развитии человеческого капитала // Вестник Национальной академии туризма, 2010. - №1(13). - С. 41-43.
Тема: | «Классификация туристских ресурсов» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
24 страниц(ы)
Введение. 3
1. Понятие культурно-познавательного туризма и культурно-познавательных туристских ресурсов.4
2. Культурно-познавательные туристско-рекреационные ресурсы Белебеевского района Республики Башкортостан.53. Маршрут по объектам культурно-познавательного туризма Белебеевского района «Слакбаш – Надеждино – Белебей».….16РазвернутьСвернуть
Заключение.21
Список использованной литературы и источников.22
-
Реферат:
Понятие и классификация природных ресурсов
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Понятие природных ресурсов….….… 4
2. Классификация природных ресурсов….…. 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 14
ЛИТЕРАТУРА….…. 15
-
Курсовая работа:
Туристические достопримечательности Великобритании
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Страноведческая характеристика Великобритании 5
1.1. Физико-географические и экономико-географические особенности государства. Экологическая обстановка 51.2. Политическое устройство. Геополитическая обстановка. Население страны 7РазвернутьСвернуть
1.3. История и культура страны 10
Глава 2. Туристские ресурсы страны 14
2.1. Природные достопримечательности. Особо охраняемые природные территории на базе природных ресурсов. 14
2.2. Историко-культурные достопримечательности. 19
2.3. Туристические центры и туристские зоны 23
Глава 3. Анализ туристического рынка 38
3.1. Туроператоры и турагенты г. Уфа, работающие по данному направлению. Анализ существующих туров 38
3.2. Целевая аудитория. SWOT анализ 39
3.3. Экономическое обоснование маршрута, обеспечение его безопасности. Анализ транспортной составляющей. PEST анализ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Контрольная работа:
Лицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг в РФ
23 страниц(ы)
Введение …
1. Лицензирование туристской деятельности….
2. Обеспечение качества туристских услуг посредством сертификации.3. Организация деятельности по сертификации туристских услугРазвернутьСвернуть
Заключение ….
Список использованной литературы …
-
Дипломная работа:
Анализ численности и состава персонала предприятия ООО "Пальметта"
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Роль, значение, состав и классификация трудовых ресурсов на предприятии 91.2 Основные методы оценки показателей эффективного использования трудовых ресурсов 17РазвернутьСвернуть
2 ОЦЕНКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 34
2.1 Краткая экономико-правовая характеристика ООО «Пальметта» 34
2.2 Оценка показателей обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 42
2.3 Анализ показателей эффективного использования трудовых ресурсов и их взаимосвязь с показателями деятельности предприятия 48
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 56
3.1 Факторы и резервы роста производительности труда 56
3.2 Методы и пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Пальметта» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс рабочего времени на одного работника 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программы обучения персонала ООО «Пальметта» 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эконометрика (МАЭП)Следующая работа
Плюсы и минусы пищевой отрасли




-
Тест:
Концепции современного естествознания, вариант 1 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)
20 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Как называется наука, представляющая собой единую систему знаний о природе как единой целостности?1. естествознаниеРазвернутьСвернуть
2. философия
3. психология
4. физика
5. теория систем
Вопрос 2. Как Вы считаете, что лежит в основе дифференциации знания?
1. национальная обособленность ученых различных стран
2. мировоззренческий аспект (различие во взглядах ученых)
3. узкая специализация знаний
4. использование естественными науками аппарата дифференциального исчисления, разработанного Ньютоном
5. комплексный подход к решению глобальных проблем
Вопрос 3. Как называется процесс, связанный с образованием комплексов взаимодействующих естественных наук?
1. научная революция
2. дифференциация знания
3. визуализация
4. абстракция
5. интеграция знания
Вопрос 4. Как называются науки, находящиеся на стыке нескольких традиционных наук и возникающие в результате объединения их методов исследования?
1. точные науки
2. естественные науки
3. общественные науки
4. технические науки
5. междисциплинарные науки
Вопрос 5. Какая наука вправе претендовать на особую роль в естествознании?
1. математика
2. биология
3. химия
4. физика
5. астрономия
Задание 2.
Вопрос 1. Какое понятие определяет основу всего сущего в учении философов-пифагорейцев?
1. воздух
2. вода
3. огонь
4. число
5. атом
Вопрос 2. Какой вклад внесла в развитие науки пифагорейская философская школа?
1. развила учение о причинности
2. развила материалистический подход к изучению природы
3. развила атомистические представления
4. ввела в науку идею существования количественных закономерностей
5. сформировала гелиоцентрическую концепцию строения Вселенной
Вопрос 3. Кто был автором поэмы " О природе вещей", излагающей основные идеи античной атомистики?
1. Демокрит
2. Эпикур
3. Пифагор
4. Нерон
5. Лукреций Кар
Вопрос 4. Как называется учение о природе в рамках единой нерасчлененной науки – греческой философии, характеризуемое непосредственным созерцанием окружающего мира как единого целого и умозрительными выводами?
1. натурфилософия
2. астрология
3. алхимия
4. космология
5. психология
Вопрос 5. Кто из перечисленных ниже древнегреческих мыслителей внес основной вклад в логическое оформление натурфилософии в IV в. до н.э. ?
1. Софокл
2. Аристотель
3. Архимед
4. Евклид
5. Сократ
Задание 3.
Вопрос 1. Какая область знаний получила самостоятельное развитие благодаря учению Архимеда о равновесии тел?
1. химия
2. акустика
3. оптика
4. термодинамика
5. статика
Вопрос 2. Что такое схоластика?
1. религиозно-идеалистическая философия
2. наука о природе
3. практическая деятельность
4. религия
5. материалистическая философия
Вопрос 3. Кто из философов критиковал в XIII в. схоластику и выступил с программой реформ науки?
1. Герон
2. Витрувий
3. Ньютон
4. Бэкон
5. Кеплер
Вопрос 4. Сколько планет Солнечной системы было известно к моменту создания Коперником гелиоцентрической системы Вселенной?
1. три
2. четыре
3. пять
4. шесть
5. семь
Вопрос 5. Какое из перечисленных ниже научных достижений принадлежит Галилею?
1. создание теории рычага
2. открытие законов движения планет
3. создание учения о равновесии тел
4. разработка экспериментального метода исследования природы
5. измерение расстояния от Луны до Земли
Задание 4.
Вопрос 1. Какое понятие лежит в основе научного метода Фрэнсиса Бэкона?
1. дедукция
2. модель
3. система
4. созерцание
5. индукция
Вопрос 2. Какой ученый XVII в. создал единую естественнонаучную и философскую систему, основанную на постулатах о существовании непрерывной материи, заполняющей все пространство, и ее механическом движении?
1. Гаусс
2. Ньютон
3. Лейбниц
4. Декарт
5. Бэкон
Вопрос 3. Какое понятие лежит в основе научного метода, развитого Декартом?
1. дедукция
2. анализ
3. опыт
4. эксперимент
5. наблюдение
Вопрос 4. Кто из ученых XVIII в. занимался исследованиями электрических явлений в животных тканях?
1. Гиббс
2. Больцман
3. Гильберт
4. Клаузиус
5. Гальвани
Вопрос 5. Как называется источник длительного постоянного тока, изобретенный в 1800 г.?
1. электромагнитный генератор
2. “громовая машина”
3. “террелла”
4. “вольтов столб”
5. камера Вильсона
Задание 5.
Вопрос 1. Какой из естественнонаучных принципов был впервые сформулирован Галилеем?
1. принцип дополнительности
2. принцип относительности
3. принцип эквивалентности
4. принцип постоянства скорости света
5. принцип симметрии
Вопрос 2. Что означает понятие инвариантности?
1. свойство электрических зарядов взаимодействовать на расстоянии
2. неизменность физических величин при переходе от одной системы отсчета к другой
3. пропорциональность силы и ускорения
4. равенство действия и противодействия
5. зависимость скорости распространения электромагнитных волн от свойств среды
Вопрос 3. Что входит в систему классической механики Ньютона?
1. постановка вопроса о расширении Вселенной
2. решение задачи о движении тел со скоростями, близкими к скорости света
3. описание световых волн
4. рассмотрение природы фундаментальных взаимодействий в природе
5. формулировка трех законов механики
Вопрос 4. Кто открыл законы движения планет?
1. Галилей
2. Кеплер
3. Коперник
4. Архимед
5. Ньютон
Вопрос 5. Какой закон выражает общее свойство всех тел притягивать друг друга с силой, пропорциональной произведению масс тел и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними?
1. закон инерции
2. закон равенства действия и противодействия
3. закон свободного падения тел
4. закон всемирного тяготения
5. закон сохранения импульса
Задание 6.
Вопрос 1. Какие явления связаны с изменением температуры тел или переходом тел из одного состояния (например, жидкого) в другое ( твердое либо газообразное)?
1. акустические явления
2. электромагнитные явления
3. тепловые явления
4. механические явления
5. оптические явления
Вопрос 2. Что такое теплород?
1. электромагнитное поле
2. химический элемент
3. совокупность молекул
4. совокупность атомов
5. гипотетическая невесомая жидкость
Вопрос 3. Кто из перечисленных ниже ученых дал количественную формулировку закона сохранения энергии?
1. А. Лавуазье
2. М. Ломоносов
3. Р. Майер
4. Л. Больцман
5. В. Томсон
Вопрос 4. Как называют закон сохранения энергии в термодинамике?
1. принцип возрастания энтропии
2. принцип соответствия
3. принцип инерции
4. первое начало
5. второе начало
Вопрос 5. Как называется сенсационный вывод, сопровождавший развитие основ термодинамики при распространении ее второго начала на всю Вселенную ?
1. тепловая смерть Вселенной
2. расширение Вселенной
3. Большой Взрыв
4. Большой Хлопок
5. разбегание галактик
Задание 7.
Вопрос 1. Какой научный труд содержит первую систематизацию электрических и магнитных явлений?
1. "Общая теория Земного магнетизма" Гаусса
2. Трактат Гальвани "О силах электричества при мышечных движениях"
3. "Трактат об электричестве" Максвелла
4. "О магните, магнитных телах и великом магните Земле" Гильберта
5. “Экспериментальные исследования по электричеству “ Фарадея
Вопрос 2. Какой из перечисленных ниже факторов лежит в основе учения об электричестве и магнетизме Гильберта?
1. признание независимости электрических и магнитных явлений
2. открытие гальванического электричества
3. теория электромагнетизма
4. признание существования электромагнитных волн
5. открытие электромагнитной индукции
Вопрос 3. Какое открытие послужило доказательством существования связи между электрическими и магнитными явлениями?
1. открытие Кеплера
2. открытие Ломоносова
3. открытие Эрстеда
4. открытие Снеллиуса
5. открытие Галилея
Вопрос 4. Какое понятие использовал Фарадей для обозначения материальной среды, передающей электрическое и магнитное взаимодействие?
1. заряд
2. электрон
3. поле
4. флогистон
5. магнит
Вопрос 5. Какая научная теория основывается на экспериментальных исследованиях по электричеству Фарадея?
1. теория электромагнетизма Максвелла
2. кинетическая теория газов
3. термодинамика
4. теория строения атома
5. электронная теория Лоренца
Задание 8.
Вопрос 1. Какой из перечисленных ниже ученых является создателем общепринятой в настоящее время теории электромагнетизма?
1. Эйнштейн
2. Планк
3. Ньютон
4. Максвелл
5. Фарадей
Вопрос 2. Какой принцип лежит в основе теории электромагнетизма Максвелла?
1. принцип близкодействия
2. принцип дальнодействия
3. принцип дополнительности
4. принцип симметрии
5. принцип относительности
Вопрос 3. Кто первым получил и зарегистрировал электромагнитные волны?
1. Гальвани
2. Герц
3. Франклин
4. Вольта
5. Рихман
Вопрос 4. В каком году была передана первая в мире радиограмма?
1. 1825
2. 1906
3. 1869
4. 1896
5. 1900
Вопрос 5. Какой диапазон электромагнитного спектра (в гц ) занимают световые волны?
1. 104 – 1012
2. 1012–1014
3. 1014 –1015
4. 1015–1017
5. 1017–1019
Задание 9.
Вопрос 1. Как называется физическая теория, рассматривающая пространство и время как тесно связанные между собой формы существования материи?
1. классическая механика Ньютона
2. учение Декарта
3. учение об электричестве и магнетизме Гильберта
4. специальная теория относительности Эйнштейна
5. теория электромагнетизма Максвелла
Вопрос 2. В каком году была создана специальная теория относительности?
1. 1953 г.
2. 1929 г.
3. 1916 г.
4. 1905 г.
5. 1896 г.
Вопрос 3. Как называется механика, основанная на специальном принципе относительности Эйнштейна?
1. классическая механика
2. квантовая механика
3. теоретическая механика
4. релятивистская механика
5. механика сплошных сред
Вопрос 4. Какая из научных областей использует подход, основанный на принципиальном учете взаимосвязи между массой и энергией: E = mc2 (m - масса тела, E– его энергия, c - скорость света)?
1. ядерная физика
2. химическая физика
3. электроника
4. радиотехника
5. молекулярная биология
Вопрос 5. Кто из ученых объединил квантовую механику и специальную теорию относительности в релятивистскую квантовую механику?
1. Эйнштейн
2. Планк
3. Дирак
4. Пуанкаре
5. Ферми
Задание 10.
Вопрос 1. Кто является создателем общей теории относительности?
1. Гейзенберг
2. Бор
3. Резерфорд
4. Лоренц
5. Эйнштейн
Вопрос 2. Какой принцип лежит в основе общей теории относительности?
1. принцип соответствия
2. принцип неопределенности
3. принцип эквивалентности
4. принцип запрета
5. принцип дополнительности
Вопрос 3. Какое явление используется для обоснования общей теории относительности?
1. отклонение световых лучей, проходящих вблизи Солнца
2. дифракция электронов
3. явление дихроизма в кристаллах
4. самофокусировка света в нелинейных средах
5. явление фотоэффекта
Вопрос 4. Какой из эффектов был указан Эйнштейном для подтверждения общей теории относительности?
1. солнечное затмение
2. поворот орбиты Меркурия
3. наличие фаз у Венеры
4. землетрясение
5. солнцестояние
Вопрос 5. Какой закон природы связан с однородностью времени?
1. закон всемирного тяготения
2. принцип дополнительности
3. закон сохранения импульса
4. принцип соответствия
5. закон сохранения механической энергии
Задание 11.
Вопрос 1. Как называется явление, предсказанное Фридманом и открытое Хабблом в 1929 г.?
1. броуновское движение
2. черная дыра
3. реликтовое излучение
4. радиоактивность
5. расширение Вселенной
Вопрос 2. Как называется распространенное в настоящее время представление о происхождении Вселенной, согласно которому Вселенная возникла в особой точке пространства-времени с бесконечной кривизной?
1. концепция Большого Взрыва
2. гипотеза де-Бройля
3. теория космического заноса
4. модель закрытой Вселенной
5. теория биохимической эволюции
Вопрос 3. Как называется особая точка пространства-времени с бесконечным радиусом кривизны, существование которой следует из общей теории относительности и служит обоснованием концепции Большого Взрыва?
1. точка Кюри
2. тройная точка
3. перигелий
4. сингулярность
5. афелий
Вопрос 4. Как называется эффект, который наблюдался Хабблом в спектрах галактик и явился подтверждением выводов Фридмана о расширении Вселенной?
1. поляризация света
2. вынужденное излучение
3. солнечный ветер
4. рассеяние света
5. красное смещение
Вопрос 5. Кто из ученых теоретически подтвердил в 1970 г. концепцию Большого Взрыва?
1. Хокинг
2. Фридман
3. Шкловский
4. Эйнштейн
5. Хаббл
Задание 12.
Вопрос 1. Открытие какого закона способствовало развитию представлений о сложном строении атома?
1. закона Кулона
2. закона всемирного тяготения
3. закона сохранения энергии
4. закона сохранения массы вещества
5. периодического закона Менделеева
Вопрос 2. Какое из перечисленных ниже физических открытий продемонстрировало, что атом не является последней неделимой частицей вещества?
1. открытие электрона
2. открытие дифракции радиоволн
3. открытие атмосферного электричества
4. открытие магнитного действия электрического тока
5. открытие межмолекулярного взаимодействия
Вопрос 3. Кто из ученых предложил планетарную модель атома?
1. Н.Бор
2. Э.Резерфорд
3. Р.Клаузиус
4. Д.Томсон
5. Д. Максвелл
Вопрос 4. Какое физическое явление было объяснено на основе планетарной модели атома?
1. существование изотопов
2. явление радиоактивности
3. линейный спектр атомов
4. рассеяние альфа - частиц
5. явление электромагнитной индукции
Вопрос 5. Какое из приведенных ниже утверждений является первым постулатом Бора?
1. масса атома сосредоточена в его ядре
2. атом состоит из положительно заряженного ядра и отрицательно заряженных электронов
3. при переходе электрона из одного стационарного состояния в другое излучается квант энергии
4. атом непрерывно излучает энергию при движении электронов по круговым орбитам
5. в атоме существуют стационарные состояния, в которых он не излучает энергии
Задание 13.
Вопрос 1. В основе какого физического обобщения лежит утверждение о том, что корпускулярно-волновой дуализм присущ не только оптическим явлениям, но и всем микрочастицам?
1. принципа соответствия
2. теоремы Карно
3. законов Кеплера
4. принципа эквивалентности
5. гипотезы де Бройля
Вопрос 2. Какое явление, обнаруженное Дэвиссоном и Джермером, подтвердило гипотезу де Бройля?
1. электромагнитная индукция
2. дисперсия света
3. поляризация света
4. дифракция электронов
5. затухание радиоволн
Вопрос 3. Как называется механика микрочастиц, возникшая в связи с необходимостью разработки нового подхода к явлениям микромира, не объяснимых с позиций механики Ньютона?
1. релятивистская механика
2. теоретическая механика
3. небесная механика
4. квантовая механика
5. аналитическая механика
Вопрос 4. Какое из приведенных ниже понятий является основным понятием квантовой механики, определяющим вероятность нахождения микрочастицы в данное время в данном месте пространства?
1. масса частицы
2. волновая функция
3. энтропия
4. гравитационная постоянная
5. длина волны де Бройля
Вопрос 5. Как называется основное уравнение квантовой механики?
1. уравнение Клаузиуса
2. уравнение Ван-дер-Ваальса
3. уравнение Эйнштейна
4. уравнение Максвелла
5. уравнение Шредингера
Задание 14.
Вопрос 1. Как называется фундаментальное взаимодействие в природе, имеющее универсальный характер?
1. слабое взаимодействие
2. сильное ядерное взаимодействие
3. гравитационное взаимодействие
4. межмолекулярное взаимодействие
5. электромагнитное взаимодействие
Вопрос 2. Как называются фундаментальные (т.е. неделимые) количества вещества или энергии?
1. элементарные частицы
2. пульсары
3. атомы
4. молекулы
5. нуклоны
Вопрос 3. Какие элементарные частицы передают взаимодействие?
1. кварки
2. фермионы
3. бозоны
4. лептоны
5. электроны
Вопрос 4. Как называются кванты гравитационного поля?
1. фотоны
2. глюоны
3. кварки
4. слабые бозоны
5. гравитоны
Вопрос 5. Какое из перечисленных ниже свойств определяет сильное ядерное взаимодействия?
1. универсальность характера
2. обеспечение межмолекулярных связей
3. управление радиоактивным распадом
4. удержание протонов и нейтронов внутри атомного ядра
5. обеспечение внутримолекулярных связей
Задание 15.
Вопрос 1. Кто сформулировал закон постоянства состава?
1. Максвелл
2. Глаубер
3. Берцеллиус
4. Гельмгольц
5. Пруст
Вопрос 2. Что Вы можете сказать о законе постоянства состава?
1. является всеобщим
2. открыт Курнаковым
3. открыт в XX в.
4. справедлив для веществ с молекулярной структурой
5. справедлив для веществ с ионной структурой
Вопрос 3. Как называется раздел химии, изучающий количественный состав веществ?
1. структурная химия
2. плазмохимия
3. стехиометрия
4. эволюционная химия
5. радиационная химия
Вопрос 4. Какой закон утверждает, что в равных объемах различных газов при одинаковых условиях (температуре и давлении) содержится одинаковое число молекул?
1. закон Авогадро
2. закон Гесса
3. закон сохранения массы вещества
4. закон эквивалентов
5. закон простых объемных отношений
Вопрос 5. Какой закон сформулирован для веществ, находящихся в газообразном состоянии?
1. закон Гука
2. закон Пруста
3. закон сохранения энергии
4. закон всемирного тяготения
5. закон простых объемных отношений
Задание 16.
Вопрос 1. Как называются мельчайшие частицы, из которых, согласно Дальтону, состоит материя?
1. электроны
2. молекулы
3. атомы
4. кварки
5. фотоны
Вопрос 2. Какая концепция нашла свое подтверждение в законе кратных отношений Дальтона?
1. концепция дальнодействия
2. концепция близкодействия
3. соотношение неопределенностей
4. атомистическая гипотеза
5. гипотеза Авогадро
Вопрос 3. Когда был открыт периодический закон Менделеева?
1. 1929 г.
2. 1905 г.
3. 1897 г.
4. 1869 г.
5. 1799 г.
Вопрос 4. Какая теория утвердилась во второй половине XIX в. в качестве теоретической основы химии?
1. атомно - молекулярная теория
2. теория электромагнетизма Максвелла
3. радиохимия
4. теория строения атома
5. теория катализа
Вопрос 5. Какой закон был сформулирован Ломоносовым?
1. закон сохранения массы вещества
2. закон действующих масс
3. закон инерции
4. закон электромагнитной индукции
5. закон кратных отношений
Задание 17.
Вопрос 1. Методы какой научной дисциплины лежат в основе расчетов электронного строения атома?
1. термодинамики
2. квантовой механики
3. электродинамики
4. стехиометрии
5. общей теории относительности
Вопрос 2. Как называется область пространства вокруг атомного ядра, в которой электрон находится с наибольшей вероятностью?
1. гетероцикл
2. кольцо
3. изобара
4. решетка
5. орбиталь
Вопрос 3. Какое из приведенных ниже утверждений является правильным? Теория электронного строения атома .
1. способствовала открытию периодического закона химических элементов
2. дала количественное выражение периодического закона химических элементов
3. показала ограниченное действие периодического закона химических элементов
4. установила физический смысл периодического закона химических элементов
5. была создана Менделеевым
Вопрос 4. Какой элемент своим открытием подтвердил правильность периодической системы Менделеева?
1. кислород
2. галлий
3. магний
4. калий
5. натрий
Вопрос 5. Какое из приведенных утверждений может быть использовано в качестве теоретического обоснования периодической системы химических элементов?
1. в равных объемах различных газов при одинаковых условиях содержится одинаковое число молекул
2. электрон имеет величину заряда, равную 1,6022 *10-19 к
3. при образовании ядер путем соединения нуклонов должна выделиться энергия, равная энергии связи ядра
4. каждое чистое вещество, независимо от способов получения, имеет постоянный состав
5. сходное строение внешних энергетических уровней атомов элементов обусловливает одинаковый характер их свойств
Задание 18.
Вопрос 1. Как называется явление, заключающееся в существовании химических соединений, имеющих один и тот же качественный и количественный состав, но отличающихся друг от друга строением и свойствами?
1. амфотерность
2. полимеризация
3. изомерия
4. радиоактивность
5. люминесценция
Вопрос 2. Кто из ученых объяснил явление изомерии?
1. Бутлеров
2. Бойль
3. Велер
4. Либих
5. Лавуазье
Вопрос 3. Как называется раздел химии, изучающий скорости и механизмы химических реакций?
1. электрохимия
2. структурная химия
3. химическая термодинамика
4. химическая кинетика
5. эволюционная химия
Вопрос 4. Как называется промежуточная неустойчивая конфигурация, которую, согласно химической кинетике, принимает каждая пара молекул, участвующих в химической реакции?
1. активированный комплекс
2. свободный радикал
3. бензольное кольцо
4. электронное облако
5. инертный газ
Вопрос 5. Как называется явление изменения скорости химической реакции под действием особых веществ, не расходующихся в ходе реакции, но влияющих на ее скорость?
1. электролиз
2. обратимость
3. гидролиз
4. катализ
5. синтез
Задание 19.
Вопрос 1. Как называется открытая, самообновляемая, саморегулируемая, самовоспроизводящаяся система, построенная из биополимеров и проходящая путь необратимого развития?
1. живой организм
2. молекула
3. атом
4. электромагнитное поле
5. Вселенная
Вопрос 2. Как называются дискретные состояния живой природы, характеризуемые соподчиненностью, взаимосвязанностью, специфическими закономерностями (клетка, организм, вид, популяция и т.д.)?
1. таксономические категории
2. аллотропные модификации
3. энергетические уровни
4. биологическая номенклатура
5. уровни организации живой природы
Вопрос 3. Как называется уровень организации живой природы, связанный с функционированием живого организма как единого целого?
1. клеточный уровень
2. организменный уровень
3. органный уровень
4. популяционно-видовой уровень
5. молекулярный уровень
Вопрос 4. Какой из перечисленных уровней организации живой природы является низшим?
1. биосферный
2. биогеоценотический
3. организменный
4. тканевый
5. молекулярный
Вопрос 5. Какой фактор объединяет все уровни организации живой природы в единое целое – биосферу?
1. биологический обмен веществ
2. постоянство химического состава
3. способность живых организмов к самовоспроизведению
4. изменчивость живых организмов
5. передача наследственной информации
Задание 20.
Вопрос 1. Как называется наименьшая, самостоятельная единица строения, функционирования и развития живого организма, обладающая всеми его свойствами?
1. ген
2. клетка
3. хромосома
4. молекула
5. ткань
Вопрос 2. Кто открыл клетку живого организма?
1. Гельмгольц
2. Дальтон
3. Гук
4. Аристотель
5. Менделеев
Вопрос 3. Какая из перечисленных ниже таксономических категорий является низшей?
1. класс
2. отряд
3. семейство
4. род
5. вид
Вопрос 4. Как называется надцарство живых организмов, имеющих оформленное клеточное ядро?
1. эукариоты
2. прокариоты
3. простейшие
4. многоклеточные
5. хищники
Вопрос 5. Что такое вирусы?
1. таксономическая категория, введенная в систематику живой природы Линнеем
2. анаэробные бактерии
3. живые организмы, имеющие оформленное клеточное ядро
4. живые организмы, не имеющие оформленного клеточного ядра
5. неклеточные формы жизни, проявляющие жизнедеятельность только в стадии внутриклеточного паразитизма
Задание 21.
Вопрос 1. Как называется область биологии, изучающая наследственность и изменчивость живых организмов?
1. цитология
2. эволюционная биология
3. биохимия
4. генетика
5. физиология
Вопрос 2. Что такое ген?
1. наименьшая структурная единица живого организма
2. химический элемент
3. единица наследственности
4. таксономическая единица
5. рудимент
Вопрос 3. Какие законы лежат в основе генетики?
1. законы Кеплера
2. законы Ньютона
3. законы Менделя
4. законы Фарадея
5. законы Шлейдена
Вопрос 4. Как называется закон, устанавливающий наличие соотношения 3:1 между особями с доминантными и рецессивными признаками во втором поколении гибридов?
1. закон постоянства состава
2. закон единообразия первого поколения гибридов
3. закон гомологических рядов
4. закон простых кратных отношений
5. закон расщепления
Вопрос 5. Что такое клон?
1. система популяций
2. совокупность живых организмов, рассматриваемая совместно с окружающей средой
3. органоид клеточного ядра
4. обособленная в экологическом отношении группа организмов внутри вида
5. генетическая копия отдельного организма, получаемая путем неполового размножения
Задание 22.
Вопрос 1. Какое понятие является основополагающим в теории эволюции Дарвина?
1. хромосома
2. клетка
3. биоценоз
4. самоорганизация живой материи
5. естественный отбор
Вопрос 2. Кто предложил первую последовательную теорию эволюции ?
1. Опарин
2. Дарвин
3. Ламарк
4. Шлейден
5. Шмальгаузен
Вопрос 3. Что является, согласно современным представлениям, элементарной единицей эволюции?
1. популяция
2. отдельная особь
3. вид
4. биоценоз
5. биогеоценоз
Вопрос 4. Как называется разновидность естественного отбора, приводящего к разрыву популяции на несколько групп?
1. стабилизирующий отбор
2. искусственный отбор
3. движущий отбор
4. направленный отбор
5. дизруптивный отбор
Вопрос 5. Какой тип доказательства биологической эволюции представлен работами В.О. Ковалевского?
1. морфологическое доказательство
2. генетическое доказательство
3. биогеографическое доказательство
4. эмбриологическое доказательство
5. палеонтологическое доказательство
Задание 23.
Вопрос 1. Какие условия первичной атмосферы Земли способствовали синтезу органических соединений?
1. наличие возможных источников энергии для образования химических связей
2. наличие озонового слоя
3. наличие разнообразных микроорганизмов
4. наличие сильных окислителей
5. присутствие значительного количества кислорода
Вопрос 2. Почему в настоящее время самозарождение жизни на Земле является маловероятным?
1. ультрафиолетовое излучение Солнца губительно действует на живые организмы
2. на Земле слишком мало действующих вулканов
3. ныне существующие живые организмы использовали бы в качестве пищи вещества, из которых могла бы возникнуть жизнь
4. падение метеоритов стало довольно редким явлением
5. современный озоновый слой задерживает космическое радиоизлучение
Вопрос 3. Кто предложил общепринятую в настоящее время концепцию происхождения жизни на Земле - теорию биохимической эволюции?
1. Мендель
2. Морган
3. Вавилов
4. Опарин
5. Дарвин
Вопрос 4. Какой признак для человека и человекообразных обезьян является общим?
1. развитая мимическая мускулатура
2. истинное прямохождение
3. резкие изгибы позвоночника
4. гибкая кисть руки
5. наличие хвостового отдела позвоночника
Вопрос 5. Как называется древнейшая обезьяна, предполагаемый предок современного человека?
1. неандерталец
2. дриопитек
3. археоптерикс
4. орангутанг
5. шимпанзе
Задание 24.
Вопрос 1. Как называется область распространения жизни на Земле?
1. биосфера
2. литосфера
3. гидросфера
4. тропосфера
5. биоценоз
Вопрос 2 . Кто создал учение о биосфере?
1. Лавуазье
2. Гейзенберг
3. Эмпедокл
4. Мендель
5. Вернадский
Вопрос 3. Что служит основным энергетическим источником биогеохимических циклов?
1. радиоизлучение
2. космическое излучение
3. ионизирующее излучение
4. энергия земных недр
5. солнечное излучение
Вопрос 4. Как называется вещество биосферы, создаваемое и перерабатываемое живыми организмами, например, уголь, нефть, известняк, торф?
1. косное вещество
2. синтетическое вещество
3. биокосное вещество
4. биогенное вещество
5. живое вещество
Вопрос 5. Как называется функция живого вещества биосферы, проявляющаяся в усвоении солнечной энергии и передаче ее по трофической (пищевой) цепи?
1. энергетическая функция
2. деструкционная функция
3. концентрационная функция
4. окислительно-восстановительная функция
5. газовая функция
Задание 25.
Вопрос 1. Что Вы можете сказать о переходе биосферы в ноосферу?
1. произойдет в наши дни
2. осуществится при выполнении ряда условий
3. неизбежно осуществится сам по себе
4. уже осуществился
5. никогда не осуществится
Вопрос 2. Что такое ноосфера?
1. часть геологических оболочек Земли, структура и энергетика которых определяются совокупной деятельностью живых организмов
2. внешняя твердая оболочка Земли
3. начальный этап биохимической эволюции
4. будущее эволюционное состояние биосферы, связанное с преодолением человечеством негативных последствий воздействия человека на природу
5. водная оболочка Земли
Вопрос 3. Какая цель преследуется при создании заповедников?
1. сбережение генофонда растений и животных
2. развитие туризма
3. создание центров охоты
4. организация зон отдыха
5. производство высокопродуктивных пород животных
Вопрос 4. Как называется наука, изучающая жизнедеятельность целостного организма во взаимодействии его с окружающей средой?
1. физиология
2. биохимия
3. гигиена
4. генетика
5. анатомия
Вопрос 5. Что такое эмоции?
1. процесс потребления человеком энергии и вещества
2. состояние покоя организма, которое сопровождается понижением интенсивности физиологических процессов
3. накопление, хранение и обработка информации
4. совокупность всех химических превращений в живом организме, обеспечивающих его жизнедеятельность
5. реакции человека на воздействие внешних и внутренних раздражителей, имеющие ярко выраженные субъективную окраску -
Контрольная работа:
2 задачи (решение) по бухучету
6 страниц(ы)
ВАРИАНТ 2. (Ж, З, И, К, О, П, Р)
Задача 1.
Заполните пропущенные места, где стоит знак Х, в расчете валовой прибыли (от реализации).Отчет о прибылях и убытках (д.ед.):РазвернутьСвернуть
Выручка от реализации 495 000
ГП на начало периода 25 000
НЗП на начало периода 57 000
Прямые материалы 84 000
Прямые трудовые затраты ?
ОПР 91 000
Итого затрат 220 000
Итого производственных
Затрат 277 000
НЗП на конец периода 40 000
Себестоимость произведенной
Продукции ?
Товары для продажи ?
ГП на конец периода 37 000
Себестоимость реализованной
продукции ?
Валовая прибыль ?
Задача 2.
Компания производит высококачественную детскую одежду. На 1 декабря остатки по счетам запасов были следующие:
Материалы 21 360 д.ед.
НЗП 15 112 д.ед.
Готовая продукция 17 120 д.ед.
Карточки заказов, находящихся в производстве, на 31 декабря:
Номер заказа Затраты материалов (д.ед.) Прямые трудовые затраты (д.ед.) ОПР (д.ед.)
24-А 1 596 1 290 1 667
24-В 1 492 1 380 1 794
24-С 1 984 1 760 2 288
24-Д 1 608 1 540 2 002
Материалы, купленные и полученные в декабре (д.ед.):
Сентябрь, 4 - 33 120
Сентябрь, 16 - 28 600
Сентябрь, 22 - 31 920
Прямые трудовые затраты за (д.ед.):
Сентябрь, 15, зарплата 23 680
Сентябрь, 29, зарплата 25 960
Коэффициент списания ОПР - 130% от прямых трудовых затрат в д. ед.
Материалы, отпущенные в производство в декабре (д.ед.):
Сентябрь, 6 37 240
Сентябрь, 23 38 960
Готовая продукция с 75% наценкой сверх себестоимости была продана в течение сентября на сумму 320 000 д.ед.
Требуется:
1. Рассчитать себестоимость продукции законченной за декабрь.
2. Рассчитать себестоимость реализованной продукции за декабрь.
3. Определить остатки по счетам на конец периода.
4. Заказы 24-А и 24-С были закончены в первую неделю января. Дополнительных затрат материалов не было, но заказ 24-А потребовал дополнительных трудовых затрат на 960 д.ед., а заказ 24-С на 1 610 д.ед. Рассчитать себестоимость производства единицы продукции для каждого заказа.
-
Тест:
Уголовно-исполнительное право, вариант 1 (9 заданий по 5 тестовых вопросов)
6 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Какие факторы являются определяющими для развития уголовно-исполнительной политики?
1) экономическая способность государства выделить необходимое для нормального функционирования уголовно-исполнительной системы количество ресурсов;2) уровень развития демократизма, защиты прав и свобод человека и гражданина; состояние культуры и нравственное состояние общества;РазвернутьСвернуть
3) состояние преступности и состояние практики применения уголовного законодательства;
4) требования международных актов о правах человека и обращении с осужденными; уровень развития уголовно-исполнительного законодательства и соответствующей науки;
5) каждый из перечисленных факторов в той или иной мере влияет на формирование политики России в сфере применения уголовных наказаний.
Вопрос 2. В чем заключается специфика метода правового регулирования уголовно-исполнительного права?
1) в равенстве субъектов правоотношения;
2) в нацеленности на повышение эффективности уголовно-исполнительной системы;
3) в направленности на достижение целей исправления преступников;
4) в неравенстве субъектов правоотношения;
5) в способности самосовершенствования.
Вопрос 3. Что такое уголовно-исполнительное законодательство?
1) это подотрасль уголовного законодательства, регулирующая исполнение наказаний;
2) это часть уголовно-процессуального законодательства, в которой регламентирована процедура исполнения всех уголовных наказаний;
3) это система нормативно-правовых актов, содержащих нормы права, которые регулируют общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения уголовных наказаний, связанных с изоляцией осужденного;
4) это часть уголовно-процессуального законодательства, в которой регламентирована процедура исполнения уголовных наказаний, связанных с изоляцией осужденного;
5) это система нормативно-правовых актов, содержащих нормы права, которые регулируют общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения уголовных наказаний.
Вопрос 4. Относятся ли к числу источников уголовно-исполнительного права международные договоры?
1) нет;
2) да, в любом случае;
3) да, если они заключены или признаны Российской Федерацией;
4) да, если они не противоречат уголовно-исполнительному кодексу;
5) да, если они определяют правовой статус осужденных.
Вопрос 5. С какого момента возникают уголовно-исполнительные правоотношения?
1) с момента возбуждения уголовного дела;
2) с момента ареста обвиняемого;
3) с момента задержания подозреваемого;
4) с момента вступления приговора в законную силу;
5) с момента поступления осужденного в учреждение, исполняющее уголовное наказание.
Задание 2
Вопрос 1. Как определяет закон исправление осужденных?
1) как формирование у них правопослушного поведения;
2) как формирование у них уважительного отношения к человеку, обществу, труду, нормам и традициям человеческого общежития и стимулирования правопослушного поведения;
3) как боязнь совершить новое преступление;
4) как желание встать на путь исправления;
5) в законе это не определено.
Вопрос 2. Когда применяются в полном объеме основные меры исправительного воздействия на осужденных?
1) только при исполнении такого вида наказания, как лишение свободы;
2) при исполнении исправительных работ, обязательных работ, ограничении свободы, аресте;
3) при исполнении исправительных работ, аресте;
4) при исполнении обязательных работ, ограничении свободы, аресте;
5) при исполнении ограничения свободы и аресте.
Вопрос 3. Могут ли лица, осужденные к наказаниям, связанным с изоляцией от общества, обучаться в заочных высших и средних специальных учебных заведениях?
1) нет, ни при каких обстоятельствах;
2) могут без каких-либо ограничений;
3) могут только в средних специальных учебных заведениях;
4) могут только в том случае, если учебное заведение расположено на территории соответствующего административно-территориального образования;
5) могут только в том случае, если они осуждены за неосторожные преступления.
Вопрос 4. Вправе ли администрация арестного дома привлекать осужденного к работам по хозяйственному обслуживанию арестного дома?
1) нет;
2) да, продолжительностью не более двух часов в день;
3) да, продолжительностью не более четырех часов в день;
4) да, продолжительностью не более двух часов в неделю;
5) да, продолжительностью не более четырех часов в неделю.
Вопрос 5. Что такое правовой статус осужденных?
1) это комплекс правоограничений, которые установлены в отношении них;
2) это предусмотренные Конституцией РФ основные права и свободы общие для всех людей, в том числе для осужденных;
3) это совокупность основных (конституционных), гражданских и специальных прав и обязанностей, которыми они обладают;
4) это совокупность их гражданских и трудовых прав;
5) это совокупность прав, определенных уголовно-исполнительным законодательством.
Задание 3
Вопрос 1. Каким органом или учреждением определяется вид исправительного учреждения, в котором осужденный будет отбывать уголовное наказание в виде лишения свободы?
1) вид исправительного учреждения определяет суд;
2) вид исправительного учреждения определяет уголовно-исполнительная инспекция;
3) вид исправительного учреждения определяется на основании методик Генеральной прокуратуры РФ;
4) вид исправительного учреждения определяется вышестоящим органом ГУИН при Минюсте РФ;
5) вид исправительного учреждения определяется с учетом мнения осужденного.
Вопрос 2. Что такое контроль за деятельностью персонала?
1) это система наблюдения и проверки соответствия деятельности персонала требованиям законодательства, иных нормативных правовых актов с целью предупреждения, выявления и пресечения их нарушений;
2) это деятельность прокуратуры по надзору за исполнением законов;
3) это функция государственных контролирующих органов;
4) это система наблюдения и проверки соответствия поведения осужденных требованиям законодательства, иных нормативных правовых актов с целью предупреждения, выявления и пресечения их нарушений;
5) это система наблюдения и проверки соответствия деятельности руководства учреждений, исполняющих уголовные наказания, требованиям законодательства, иных нормативных правовых актов с целью предупреждения, выявления и пресечения их нарушений.
Вопрос 3. В каком качестве может назначаться уголовное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью?
1) как в виде основного наказания, так и в виде дополнительного наказания;
2) только в виде основного наказания;
3) только в виде дополнительного наказания;
4) только в виде дополнительного наказания за особо тяжкие преступления;
5) только в виде основного наказания за тяжкие и особо тяжкие преступления.
Вопрос 4. Учитывает ли суд при определении размера штрафа имущественное положение осужденного?
1) имущественное положение осужденного не влияет на решение суда;
2) имущественное положение учитывается при наложении административных, а не уголовных взысканий;
3) суд определяет размер штрафа с учетом имущественного положения осужденного;
4) имущественное положение осужденного учитывается только при назначении штрафа в качестве дополнительного вида наказания;
5) имущественное положение осужденного учитывается только при назначении штрафа в качестве дополнительного наказания к лишению свободы.
Вопрос 5. Кто исполняет наказание в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина или государственных наград?
1) уголовно-исполнительная инспекция;
2) суд;
3) судебный пристав-исполнитель;
4) орган, присвоивший это звание, чин или награду;
5) Администрация Президента РФ.
Задание 4
Вопрос 1. В каком качестве может применяться уголовное наказание в виде обязательных работ?
1) уголовное наказание в виде обязательных работ применяется только в качестве дополнительного наказания;
2) уголовное наказание в виде обязательных работ применяется как в качестве основного, так и в качестве дополнительного;
3) уголовное наказание в виде обязательных работ применяется только в качестве основного;
4) это наказание не является уголовным;
5) это наказание может быть как уголовным, так и административным.
Вопрос 2. Оплачиваются ли осужденному обязательные работы?
1) не оплачиваются;
2) оплачиваются полностью;
3) оплачиваются за вычетом отчислений по исполнительным документам;
4) вопрос оплаты на усмотрение администрации предприятия;
5) вопрос оплаты решает уголовно-исполнительная инспекция.
Вопрос 3. Где отбываются исправительные работы?
1) в местах, определяемых органами внутренних дел;
2) в местах, определяемых Минюстом;
3) в местах, определяемых Министерством обороны;
4) в районе места жительства осужденного;
5) по месту основной работы осужденного.
Вопрос 4. Где отбывается наказание в виде исправительных работ?
1) по месту основной работы;
2) в исправительном центре;
3) в колонии-поселении;
4) на предприятии, куда осужденный будет направлен;
5) это законом не определено.
Вопрос 5. В срок отбывания исправительных работ засчитывается:
1) время, в течение которого осужденный не работал по уважительным причинам;
2) время, в течение которого осужденный работал и из его заработной платы производились удержания;
3) время, в течение которого осужденный официально был признан безработным;
4) время, в течение которого осужденный стационарно лечился от алкоголизма и наркомании;
5) нет правильного ответа.
Задание 5
Вопрос 1. Могут ли лица, осужденные к лишению свободы, приобретать продукты питания и предметы первой необходимости?
1) не имеют права;
2) могут за наличный расчет;
3) разрешается только в порядке поощрения;
4) разрешается только в случае серьезного заболевания;
5) могут по безналичному расчету.
Вопрос 2. На какой срок может быть назначено уголовное наказание в виде ареста?
1) на срок до 15 суток;
2) на срок до месяца;
3) на срок от одного до двух месяцев;
4) на срок от одного до шести месяцев;
5) на срок от двух до шести месяцев.
Вопрос 3. Минимальная норма жилой площади в общежитиях для отбывающих ограничение свободы составляет:
1) 2 метра;
2) 3 метра;
3) 4 метра;
4) 5 метров;
5) 12 метров.
Вопрос 4. К осужденным к ограничению свободы за нарушения может быть применено запрещение покидать общежитие в определенное время на срок:
1) до 1 недели;
2) до 15 дней;
3) до 1 месяца;
4) до 2 месяцев;
5) до 3 месяцев.
Вопрос 5. Из тюрьмы в исправительную колонию могут быть переведены положительно характеризующиеся осужденные по отбытии:
1) не менее 1/4 срока;
2) не менее 1/3 срока;
3) не менее 1/2 срока;
4) не менее 2/3 срока;
5) не менее 3/4 срока.
Задание 6
Вопрос 1. Что понимается под режимом исполнения уголовных наказаний.
1) это регламентированный нормами уголовно-исправительного права порядок исполнения и отбывания наказания, не связанного с изоляцией от общества;
2) это регламентированный нормами уголовного права порядок исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы;
3) это регламентированный нормами уголовно-исправительного права порядок исполнения и отбывания любого вида наказания;
4) это регламентированный нормами уголовно-исправительного права порядок исполнения и отбывания наказания в виде исправительных работ;
5) это регламентированный нормами уголовно-исправительного права порядок исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы.
Вопрос 2. Какая из функций режима реализуется путем выполнения осужденными правил внутреннего распорядка?
1) карательная;
2) воспитательная;
3) обеспечивающая;
4) профилактическая;
5) ограничительная.
Вопрос 3. Осужденным к лишению свободы демонстрируются кинофильмы:
1) не реже одного раза в неделю;
2) не реже одного раза в две недели;
3) не реже одного раза в три недели;
4) не реже одного раза в месяц;
5) не реже одного раза в три месяца.
Вопрос 4. Осужденному к лишению свободы разрешается иметь при себе книг и журналов не более:
1) 5 экземпляров;
2) 10 экземпляров;
3) 15 экземпляров;
4) 20 экземпляров;
5) неограниченно.
Вопрос 5. Какой категории осужденных может быть разрешено передвижение без конвоя или сопровождения за пределами охраняемой территории?
1) осужденным, находящимся в данном исправительном учреждении более шести месяцев;
2) осужденным, не имеющим взысканий;
3) осужденным за преступления, не являющиеся тяжкими;
4) осужденным, положительно характеризующимся администрацией исправительного учреждения;
5) осужденным, положительно характеризующимся администрацией исправительного учреждения, и если это необходимо по характеру выполняемой им работы.
Задание 7
Вопрос 1. Засчитывается ли время отбывания наказания в виде лишения свободы в общий трудовой стаж?
1) полностью засчитывается;
2) засчитывается лишь половина времени отбывания наказания;
3) не засчитывается;
4) засчитывается лишь то время, когда осужденный фактически привлекался к оплачиваемому труду;
5) засчитывается лишь то время, когда осужденный фактически привлекался к оплачиваемому труду, а также время, когда он не работал из-за непредоставления работы администрацией.
Вопрос 2. Имеют ли осужденные к лишению свободы право на дополнительный отпуск?
1) имеют все осужденные;
2) имеют только положительно характеризующиеся;
3) никто из них не имеет права на отпуск;
4) имеют только работающие;
5) имеют только хорошо работающие.
Вопрос 3. Для какой категории осужденных общеобразовательное обучение является обязательным?
1) не достигших 18 лет;
2) не достигших 21 года;
3) не достигших 25 лет;
4) не достигших 30 лет;
5) независимо от возраста, если у них нет среднего образования.
Вопрос 4. Каким образом осуществляется привлечение осужденных к воспитательной работе?
1) в принудительном порядке;
2) только на добровольных началах;
3) в добровольно-принудительном порядке;
4) по инициативе осужденных;
5) законом не урегулировано.
Вопрос 5. В какой срок может быть наложено взыскание на осужденного к лишению свободы?
1) не позднее 10 суток;
2) не позднее 30 суток;
3) не позднее 3 месяцев;
4) не позднее 6 месяцев;
5) не позднее 1 года.
Задание 8
Вопрос 1. Кто осуществляет контроль за исполнением уголовных наказаний в отношении военнослужащих?
1) военные суды и военные прокуратуры;
2) вышестоящие органы военного командования, военные суды и военные прокуратуры, уголовно-исполнительные инспекции;
3) вышестоящие органы военного командования и военные прокуратуры;
4) вышестоящие органы военного командования, военные суды и военные прокуратуры;
5) вышестоящие органы военного командования, военные суды и военные прокуратуры, органы внутренних дел.
Вопрос 2. Как исчисляется срок при содержании в дисциплинарной воинской части вместо лишения свободы?
1) срок содержания определяется из расчета один день лишения свободы за два дня содержания в дисциплинарной воинской части;
2) срок содержания определяется из расчета два дня лишения свободы за один день содержания в дисциплинарной воинской части;
3) срок содержания определяется из расчета один день лишения свободы за три дня содержания в дисциплинарной воинской части;
4) срок содержания определяется из расчета три дня лишения свободы за один день содержания в дисциплинарной воинской части;
5) срок содержания определяется из расчета один день лишения свободы за один день содержания в дисциплинарной воинской части.
Вопрос 3. Какие условия отбывания наказания устанавливаются в воспитательных колониях?
1) обычные, облегченные, льготные и строгие;
2) обычные, облегченные и льготные;
3) облегченные и льготные;
4) обычные, облегченные и строгие;
5) обычные, облегченные, льготные, строгие и особые.
Вопрос 4. Каким должностным лицом или органом принимается решение о переводе в исправительную колонию осужденного, достигшего возраста 18 лет?
1) советом воспитателей отряда;
2) начальником воспитательной колонии;
3) надзирающим прокурором;
4) попечительским советом;
5) судом.
Вопрос 5. На каком режиме содержатся осужденные, поступающие в тюрьму?
1) строгом;
2) общем;
3) особом;
4) льготном;
5) облегченном.
Задание 9
Вопрос 1. Как в настоящее время решается вопрос о применении смертной казни в России?
1) применяется согласно закону;
2) отменена;
3) применение приостановлен;
4) находится под действием моратория;
5) законом не предусмотрена.
Вопрос 2. Какие основания необходимы для досрочного освобождения?
1) материальные и нематериальные;
2) формальные и неформальные;
3) материальные и формальные;
4) нематериальные и неформальные;
5) материальные и неформальные.
Вопрос 3. На какое более мягкое наказание возможна замена лишения свободы?
1) на любое другое более мягкое наказание;
2) на штраф, исправительные работы, обязательные работы, ограничение свободы;
3) на исправительные работы, обязательные работы, ограничение свободы;
4) на арест;
5) на штраф.
Вопрос 4. В какой момент производится освобождение осужденного по отбытии ограничения свободы, ареста и лишения свободы?
1) во второй половине последнего дня срока наказания;
2) в первой половине последнего дня срока наказания;
3) в первой половине следующего за сроком истечения дня наказания;
4) во второй половине следующего за сроком истечения дня наказания;
5) во второй половине дня накануне истечения срока наказания
Вопрос 5. Какое исправительное учреждение в наибольшей степени способствует социальной адаптации освобождаемых от наказания?
1) исправительная колония общего режима;
2) колония-поселение;
3) тюрьма;
4) исправительная колония особого режима;
5) исправительная колония строгого режима. -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1. Приведите примеры, которые характеризуют финансы как социально-экономическую категорию
Задание 2. Какие типы финансовой политики государства характерны для различных этапов развития национального хозяйства? Приведите примеры и объясните почемуЗадание 3. Объясните, пожалуйста, чем с Вашей точки зрения вызвано развитие в России внутрихозяйственного финансового контроля и аудиторского контроляРазвернутьСвернуть
Задание 4. Бюджетный дефицит – это негативная сторона деятельности государства или, наоборот, позитивная? Аргументируйте свою точку зрения
Задание 5. Чем, с Вашей точки зрения, вызвана многоэтапность бюджетного процесса?
Задание 6. Какова структура современной кредитной системы? Чем вызваны особенности различия кредитных систем?
Задание 7. Какие виды сберегательных банков наиболее распространены в США, Франции, Великобритании, Германии, Италии, Японии?
Задание 8. С каким видом деятельности связано развитие ипотечных банков?
Задание 9. Какие типы рынков ценных бумаг существуют в настоящее время в развитых странах? Чем вызвана дифференциация этих рынков?
Задание 10. Тождественны ли понятия «финансы» и «кредит»? В чем их различия? -
Контрольная работа:
История России: Новое время (РГГУ)
10 страниц(ы)
I. Реформа Сперанского.
1. Какой характер носила законотворческая деятельность Государственной думы: законодательный или законосовещательный? Дайте аргументы в пользу того и другого определения?2. Что нового вводилось планом Сперанского в провинциальном управлении?РазвернутьСвернуть
II. Внешняя политика России в начале XIX в.
1. В чем новизна русской внешней политики по отношению к Наполеону Бонапарту, предлагаемая Александром I?
2. Назовите основные принципы послевоенного устройства в Европе в случае победы России над Наполеоном.
III. Общественная мысль России первой половины XIX в.
Кому из мыслителей России первой половины XIX века принадлежит данный параграфа к плану преобразования России одного из мыслителей? Аргументируйте свое мнение.
IV. Идеология николаевского режима
1. Дайте определение и характерные черты русской народности С.С. Уваровым, исходя из его записки
2. Какая роль предписывается Уваровым системе образования в воспитании народности в России?
V. Отмена крепостного права в России
1. Назовите три основных этапа реформы 1861 г. освобождения крестьян
2. Какие самые первые личные права были предоставлены крестьянам и почему?
3. Какие изменения между крестьянами и помещиками происходили при переходе на «временно-обязанные» отношения по сравнению с крепостным правом?
4. Как предполагалось достигнуть соглашение между крестьянами и помещиками в случае тупика в переговорах между ними?
5. Почему помещики вынуждены были согласиться пойти на выкупную операцию, учитывая, что согласие требовалось только от них?
VI. Реформа цензуры 1865 г.
1. Назовите основные новации в правилах о цензуре 1865 г.
2. Какие виды цензуры существовали после 1865 г. ?
3. Какие права появились у издателей?
4. Какие новые инструменты надзора за печатью вводила реформа?
VII. План индустриализации России С.Ю. Витте
1. Укажите аргументы противников использования иностранных капиталов в России.
2. Укажите аргументы выгодности использования иностранных капиталов в индустриализации России
VIII. Социально-экономическая политика в годы Первой мировой войны
Исходя из указанных полномочий и функций Особого совещания по обороне укажите:
1. Состав Особого совещания с точки зрения соотношения бюрократического (министерского) и общественного (представительных и общественных организаций) элементов: в количественном отношении; с точки зрения властных полномочий.
2. У кого была реальная власть в Особом совещании?
3. Какой характер полномочий имело Особое совещания в области продовольственного дела: контроль; государственное вмешательство; регулирование; планирование (доказать выбранное пункты соответствующими пунктами Положения)?
-
Курсовая работа:
Экономико–статистический анализ внешней торговли Швеции за 2003 – 2011 годы
20 страниц(ы)
Введение
Глава I. Основные показатели внешней торговли
Глава II. Географическое распределение внешней торговлиГлава III. Товарная структура внешней торговлиРазвернутьСвернуть
Глава IV. Индексы внешней торговли
Приложение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Организация материальной ответственности. Вариант №3
27 страниц(ы)
1. Теоретическая часть
Организация материальной ответственности
2. Составление приказа об учетной политике хозяйствующего субъекта3. Практическое заданиеРазвернутьСвернуть
3. Практическое задание
ООО «Созидатель» является строительной организацией, осуществляющей строительно-монтажные работы. В связи со спецификой деятельности расчеты с заказчиками по выполненным организацией отдельным этапам незавершенных работ отражаются в бухгалтерском учете с использованием счета 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам».
На начало 2010 г. Стоимость принятых заказчиком этапов работ по незавершенным строительно-монтажным работам составляла 300 000 руб. (фактическая себестоимость работ – 200 000 руб.). Работы завершены и приняты заказчиком в 2010 г. Общая стоимость работ равна 1 600 000 руб. (фактическая себестоимость работ – 900 000 руб.) На начало 2009г. и на конец 2010 г. незавершенных работ нет. Организация освобождена от обязанностей налогоплательщика по НДС в соответствии со ст. 145 НК РФ.
Отразите операции в учете ООО «Созидатель» со ссылками на требования нормативных документов, действующих в бухгалтерском и налоговом учете.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Основные фонды торгового предприятия. Рынок ценных бумаг. Финансы.
10 страниц(ы)
1 Основные фонды торгового предприятия: понятие, состав, структура. Показатели движения, состояния и использования основных фондов2 Рынок ценных бумаг: понятие и общая характеристика. Структура и особенности российского фондового рынкаРазвернутьСвернуть
Задача 1
Кредит предоставлен под 6 % годовых. Через 180 дней с момента подписания контракта должник должен уплатить 31 тыс. руб. Определить, какую сумму получил заемщик и сумму дисконта, при условии, что временная база равна 365 дней.
Задача 2
Рассчитайте сумму амортизационных отчислений, если применяется ускоренная амортизация, по данным:
Стоимость оборудования на начало года составила 7462 тыс. руб. В 1 квартале планового года планируется выбытие оборудования балансовой стоимостью 4032 тыс. руб., во 2 квартале – поступление нового оборудования стоимостью 8000 тыс. руб. Норма амортизации – 18 % в год.
Тест
Какой вид срочной сделки представляет собой операция, при которой владелец валюты продает ее банку с условием последующего выкупа через определенный срок по более выгодному курсу:
а) репорт
б) депорт
в) хеджирование
Список литературы -
Тест:
Деньги, кредит, банки, экзамен, вариант № 1
2 страниц(ы)
Вариант 1
1. Необходимостью существования денег являются:
а) Возникновение государства
б) Товарное производство и обращение товаров.в) Создание центрального банкаРазвернутьСвернуть
2. Для функционирования денег как капитала характерна формула:
а) Деньги – товар - деньги
б) Товар – деньги - товар
в) Деньги - товар
3. Деньги, обслуживающие мировой экономический оборот
выполняют функцию:
а) Сокровища
б) Мировых денег
в) Средства платежа
г) Меры стоимости
4. Целью проведения денежной реформы С.Ю. Витте было:
а) введение золотомонетной формы золотого стандарта
б) система единообразной системы денежных знаков на основе серебряного
рубля
в) система единообразной системы денежных знаков на основе золотого
рубля
5. Исключительное право эмиссии денег принадлежит:
а) Коммерческим банкам
б) Международному банку реконструкции и развития
в) Центральному банку РФ и коммерческим банкам.
г) Центральному банку РФ.
6. Показатели объема и структуры денежной массы – это её
а) агрегаты
б) депозиты
в) масштаб
7. Денежная система – это:
а) Форма организации денежного обращения страны, закрепленная
законодательством
б) Совокупность денежной массы, обращающейся внутри страны
в) Совокупность наличных и безналичных платежей, осуществляемых как
внутри страны, так и за ее пределами
8. . Инфляция представляет собой:
а) Процесс укрупнения национальной денежной единицы или изменения
масштаба цен.
б) Обесценение денег, падение их покупательной способности, вызываемое
повышением цен, товарным дефицитом и снижением качества
9 . Всеобщим свойством, основой кредита является:
а) Платность.
б) Возвратность.
в) Целевое использование.
г) Обеспеченность
10. Кредитное учреждение, находящееся в собственности государства -
это:
а) центральный банк
б) государственный банк
в) международный банк
-
Контрольная работа:
Конфликтология - КЯ, вариант 3
19 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Назовите основные классификации конфликтов.
ЗАДАНИЕ 2. Перечислите основные объективные факторы возникновения конфликтов.ЗАДАНИЕ 3. Какие причины возникновения конфликтов можно отнести к личностным?РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 4. Укажите, из каких основных компонентов состоит структура конфликта.
ЗАДАНИЕ 5. Раскройте сущность двойственного характера функций конфликта.
ЗАДАНИЕ 6. Назовите основные фазы динамики конфликта.
ЗАДАНИЕ 7. В чем состоит специфика восприятия конфликтной ситуации?
ЗАДАНИЕ 8. Назовите виды внутриличностного конфликта. При каких условиях возникают внутриличностные конфликты? В чем состоит конструктивная роль внутриличностных конфликтов?
ЗАДАНИЕ 9. Какие из психологических защит являются наиболее эффективными при разрешении внутриличностных конфликтов?
ЗАДАНИЕ 10. Охарактеризуйте причины и особенности межличностных конфликтов.