У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Становление бихевиоризма и теория Уотсон» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЖ. УОТСОНА
2. ИСТОРИЯ БИХЕВИОРИЗМА
3. СОЦИАЛЬНЫЙ БИХЕВИОРИЗМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Взгляды, принятые бихевиористами, состоят в том, что поведение человека и поведение животных следует изучать в том самом направлении, что плоскости и как в равной степени значимые для общего понимания поведения Можно было бы проанализировать это возврат к нерефлексивному и наивному использованию сознания. В этом смысле о сознании дозволено говорить, что оно является инструментом или средством, с через которого работают все науки. Так или иначе средство, которое надлежащим образом используется учеными, в нынешнее время является проблемой для философии, а не для психологии.
Заключение
Бихевиоризм (или поведенческая психология) родился не так, как обыкновенное распространение определенного направления в науке, а особенно так представляют свою историю бихевиористы. Но установлено, что задачей этого течения было не прямо конец опытов Моргана и Торндайка над животными. Бихевиоризм изначально призван постановлять конкретные проблемы американской жизни, о чем свидетельствует формулировка родоначальника этого направления в психологии Уотсона о том, что бихевиоризм предполагает сделаться лабораторией общества. Бихевиористы задались целью разыскать таковой прибор в человеке, через кой можно было бы проверять человеком, подвигать его к действию, и таким образом, пользоваться людской материей в интересах господствующего класса.
Список литературы
1. Д. Уотсон Психология, как наука о поведении. М.,2006.
2. История психологии (10-е ― 30-е гг. Период открытого кризиса): тексты /Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. ― Екатеринбург: Хрестоматия, 2009. ― 480с.
3. М.Г. Ярошевский История психологии. ― М.: Мысль, 2005. ― 575с.
4. М.Г. Ярошевский. Социальный бихевиоризм. ― М., 2000.
Тема: | «Становление бихевиоризма и теория Уотсон» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Предыстория экономической науки. Этапы становления и развития. Этап совершенствования.
24 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Предыстория экономической науки.
1.1 Экономические учения Древнего мира. … 4
2. Этапы становления и развития.2.1 Этап становления. Меркантилизм и физиократизм. … 6РазвернутьСвернуть
2.2 Классическая политэкономия. … 10
2.3 Неоклассическая политэкономия. Марксизм. …. 13
2.4 Маржинализм. …. 16
2.5 Кейнсианство, неокейнсианство. …. 18
3 . Этап совершенствования.
3.1 Институционализм. …. 20
3.2 Современная экономическая теория. …. 22
Заключение. …. 23
Список использованной литературы. …. 24
-
Курсовая работа:
Консалтинг: история, теория и практика
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Консалтинг: история и теория 5
1. 1. Этапы становления консалтинга в России и за рубежом 51.2. Управленческий консалтинг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы консультационного процесса 13
1.4. Таллинская школа управленческого консультирования 14
1.5. Качества консультанта 23
1.6. Клиенты и консультанты 25
Глава 2. Практическая часть 28
2.1. Концепция и методика анализа предприятия (EVA). 28
2.2. Рекомендации по выбору компетентного консультанта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Сущность, значение и теории мотивации
42 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Общая характеристика мотивации 5
1.1. Что такое мотивация 5
1.2. Мотивационный процесс 71.3. Мотивирование и стимулирование 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1: 15
Глава 2. Теории содержания мотивации 17
2.1. Теория иерархии потребностей Маслоу 17
2.2. Теория приобретенных потребностей МакКлелланда 22
2.3. Теория двух факторов Герцберга 26
Выводы по главе 2: 29
Глава 3. Теории процесса мотивации 31
3.1. Теория равенства 32
3.2. Концепция партисипативного управления 36
Выводы по главе 3: 38
Заключение. 40
Список используемой литературы. 42
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ теорий стоимости и цены
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ СТОИМОСТИ И ТЕОРИИ ЦЕНЫ 5
1.1 Стоимость и ценность товара. Теория трудовой стоимости 51.2 Теория цены 11РазвернутьСвернуть
2. СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ В ТЕОРИИ СТОИМОСТИ И ТЕОРИИ ЦЕНЫ 17
2.1 Основные отличия теории стоимости и теории цены 17
2.2 Синтез теорий стоимости и цены в трудах Дж. Кейнса 19
2.3 Анализ теорий стоимости и цены современными экономистами 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 26
-
Курсовая работа:
Бихевиоризм как направление психологии теоретические взгляды Э. Торндайка и Дж. Уотсона
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Бихевиоризм как психологическое течение…5
1.1. Предпосылки возникновения бихевиоризма….51.2 Основные идеи и принципы бихевиоризма в психологии. Бихевиоризм Д. Уотсона, Э.Торндайка….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание интерпретационных различных подходов к бихевиоризму…15
2.1. Необихевиоризм Б.Ф. Скиннера….15
2.2. Бихевиоризм и агрессия….21
Заключение….25Список использованной литературы….27
-
Шпаргалка:
Вопросы общей психологии и психологии развития РГГУ
255 страниц(ы)
1. Психология как наука. Сравнительный анализ житейской и научной психологии. Отрасли психологии.
2. Методы современной психологии, применяемые в исследовательской и практической работе психолога. Классификация и общая характеристика.3. Сознание как предмет психологии. Явления и свойства сознания с точки зрения различных психологических школ.РазвернутьСвернуть
4. Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения.
5. Неосознаваемые психические процессы и их классификация. Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, интерпретации, методы изучения.
6. Возникновение и развитие психики в филогенезе. Критерии психического отражения. Основы стадии становления психики в филогенезе. Сравнительный анализ психики животных и человека.
7. Понятие высших психических функций, их строение и развитие. Понятие интериоризации (Л.С. Выготский).
8. Категория деятельности в психологии. Принцип единства сознания и деятельности. Строение индивидуальной деятельности человека.
9. Строение мотивационно-потребностной сферы человека. различные подходы к классификации потребностей и мотивов. Специфика биологических потребностей у человека.
10. Деятельность и действия: механизм «сдвига мотива на цель». Действия и операции, виды операций. Действия и движения: проблема активности в работах Н.А. Бернштейна.
11. Различные трактовки понятия личность в психологии. Соотношение понятий: индивид, личность, индивидуальность.
12. Понятие способностей, проблема их диагностики и развития. Проблема врожденного и приобретенного в развитии способностей. Способности и задатки. Понятие одаренности.
13. Понятие темперамента. Физиологические и психологические теории темперамента. Понятие индивидуального стиля деятельности (В.С.Мерлин, Е.А. Климов).
14. Понятие характера. Строение и формирование характера. Характер и темперамент. Понятие психопатии и акцентуации характера.
15. Основные подходы к типологии индивидуальности. Строение тела и характер (Э. Кречмер, У. Шелдон). Выделение общих психологических типов по К-Г. Юнгу.
16. Определение, функции эмоций. Классификация эмоций. Принцип единства интеллекта и аффекта (Л.С. Выготский).
17. Базовые эмоции: теоретические подходы и критерии выделения. Критика идеи базовых эмоций с позиций социального конструктивизма.
18. Психологическая характеристика воли. Произвольная и волевая регуляция. Критерии и функции воли. Строение волевого процесса.
19. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации. Типы решимости личности (У. Джеймс). Модель поведения человека в ситуации риска ( Дж.Аткинсон ).
20. Мотивационная теория поля. Типы мотивационных конфликтов. Учение К. Левина об истинных и квазипотребностях.
21. Влияние мотивации на продуктивность деятельности. Закон Иеркса-Додсона. Мотивация достижения.
22. Когнитивные теории мотивации: их специфика, основные понятия. Когнитивный диссонанс, ожидание и ценность подкрепления, само эффективность как мотивационные факторы.
23. Теоретико-методологические проблемы изучения строения и развития личности.
24. Психологические теории личности ( З. Фрейд, А. Адлер, К.-Г. Юнг).
25. Гуманистические теории личности.
26. Самосознание: определение, критерии, уровни развития.
27. Понятие образа-Я и Я-концепции. Проблема формирования самооценки. Уровень притязаний: основные понятия, диагностические процедуры и экспериментальные феномены. Связь уровня притязаний с самооценкой.
28. Общая характеристика познавательной сферы человека. Проблема выделения отдельных познавательных процессов. Их феноменология и функции. «Образ мира» и проблема изучения познания в психологии.
29. Общее представление об ощущении. Функции рецепции. Виды ощущений и возможность их классификации.
30. Пороги чувствительности. Виды порогов. Психометрическая кривая. Методы измерения порогов. Статистическая природа сенсорных явлений. Прямые и косвенные измерения и шкалирование ощущений. Основной психофизиологический закон.
31. Общее представление о восприятии. Двойственная природа перцептивного образа. Виды и свойства восприятия.
32. Понятие мышления. Виды мышления и возможности их классификации.
33. Развитие мышления в онтогенезе и экспериментальные исследования.
34. Мышление и речь. Язык и речь. Виды и функции речи. Проблема эгоцентрической речи в исследованиях Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
35. Значение слова как единица изучения речевого мышления. Стадии развития значений слов (Л.С. Выготский). Методика «двойной стимуляции». Значение и смысл слов.
36. Определение и основные процессы памяти. Виды памяти; их возможности классификации. Модели памяти. Закономерности памяти: кривые забывания, закон «края рядя», память и деятельность, мотивация и запоминание.
37. Память как высшая психическая функция (Л.С. Выготский) и ее экспериментальные исследования (А.Н. Леонтьев). Развитие памяти.
38. Определение, виды, функции внимания. Внимание в классической психологии сознания и его современное понимание. Основные свойства и их экспериментальные исследования. Нарушения внимания.
39. Основные теоретические модели внимания и его экспериментальные исследования.
40. Определение, виды, функции воображения. Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Развитие воображения. Воображение и творчество.
Вторые вопросы билетов
1. Предмет и методы психологии развития.
2. Взаимодействие генотипа и среды в психическом развитии.
3. Роль семьи в развитии ребенка. Детско-родительские отношения на разных этапах онтогенеза.
4. Проблема возраста в психологии. Различные подходы к периодизации развития
5. Понятие кризиса развития. Нормативные кризисы развития. Критические и стабильные периоды развития по Л.С. Выготскому.
6. Проблема обучения и развития в классической и современной психологии.
7. Роль общения со взрослыми и сверстниками в психическом
8. развитии на разных этапах онтогенеза. Последствия различных видов депривации.
9. Особенности психомоторного развития на разных этапах онтогенеза.
10. Роль привязанности в психическом развитии.
11. Гендерные аспекты психического развития на разных этапах онтогенеза.
12. Теория психического развития Э. Эриксона.
13. Теория психического развития Ж. Пиаже.
14. Теория психического развития Л.С. Выготского.
15. Психологическая характеристика периода новорожденности.
16. Психологическая характеристика периода младенчества.
17. Психологическое содержание кризиса одного года.
18. Особенности психического развития детей раннего возраста.
19. Стадии развития речи в детском возрасте. Полемика Л.С.Выготского и Ж. Пиаже об эгоцентрической речи.
20. Психологическое содержание кризиса трех лет.
21. Особенности психического развития детей дошкольного возраста.
22. Основные теории детской игры. Генезис игры. Роль игры в психическом развитии ребенка.
23. Развитие продуктивной деятельности в раннем и дошкольном детстве. Роль продуктивной деятельности в психическом развитии ребенка. Стадии развития детского рисунка.
24. Психологическое содержание кризиса семи лет и его значение для готовности к школьному обучению.
25. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста.
26. Нарушения психического развития в дошкольном и младшем школьном возрастах.
27. Когнитивное развитие, развитие интересов и склонностей на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста.
28. Личностное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста.
29. Психосексуальное развитие на протяжении подросткового и раннего юношеского возраста. Пубертатный период.
30. Нарушения психического развития в подростковом возрасте и раннем юношеском возрастах.
31. Особенности психического развития в юношеском возрасте.
32. Психическое развитие в период молодости и значение этого периода в контексте жизненного пути человека.
33. Особенности психического развития во взрослом (зрелом) возрасте. Кризисы зрелого возраста.
34. Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
35. Нарушения психического функционирования в пожилом и старческом возрастах.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие личностиСледующая работа
Психологические особенности предварительного расследования




-
Контрольная работа:
Контроль и ревизия (с практической частью)
20 страниц(ы)
1.Независимый финансовый контроль. Виды, услуги аудита.
2.Основные вопросы, решаемые в процессе ревизии договорной дисциплины.3.Внутреннее перемещение основных средств. Ревизия операций внутреннего перемещения основных средствРазвернутьСвернуть
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Ревизор и кассир провели проверку наличных денежных средств в центральной кассе цементного завода 15 мая 2006 г.
При проверке было выявлено фактическое наличие денег в сумме 340 120 руб.
Остаток денег в кассе на начало дня 15 мая — 650 700 руб.
Кассир 15 мая 2006 г. предъявил ревизору следующие документы: приходный кассовый ордер № 246 — на сумму 5 880 руб. (возврат подотчетной суммы В.В. Мишиным), приходный кассовый ордер № 247 — на 1 320 руб. (за реализованную продукцию от ЗАО «Москва»), расходный кассовый ордер № 98 — на сумму 6 550 руб. (выдано под отчет Н.И. Федорову), платежную ведомость по форме № Т-53 па выдачу заработной платы в срок с 15 мая 2006 г. по 16 мая 2006 г. на сумму 565 670 руб. На момент ревизии по платежной ведомости выдано 340 000 руб.
1. Назовите формы первичных документов по учету кассовых операций.
2. На основании приведенных данных составьте отчет кассира за 15 мая.
Касса за 15 мая 2006 г.
Номер документа От кого получено или кому выдано Номер
корреспон-дирующего счета Приход Расход
Остаток на начало дня X
Итого за день
Остаток на конец дня
В том числе па заработную плату
3. Составьте акт инвентаризации кассы по форме № ИНВ-15.
АКТ
инвентаризации наличных денежных средств
Акт составлен комиссией, которая установила следующее:
наличных денег_руб._коп.
Итого фактическое наличие на сумму_руб._коп
По учетным данным на сумму_руб. _коп
Результаты инвентаризации: излишек_руб._коп.
недостача_руб. _коп.
Последние номера кассовых ордеров: приходного №_
расходного №_
4. Сделайте бухгалтерские записи по итогам ревизии. -
Курсовая работа:
Понятие, виды и значение рецидива преступлений
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ РЕЦИДИВА В СИСТЕМЕ МНОЖЕСТВЕННОСТИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
1.1.Понятие рецидива преступлений1.2. Проблемы применения дефиниции «рецидив преступлений»РазвернутьСвернуть
1.3. Признаки рецидива преступлений
ГЛАВА 2. ВИДЫ РЕЦИДИВА
2.1. Рецидив преступлений: теория и практика
2.2. Совершенствование института рецидива преступлений как легальной формы профессиональной преступности
ГЛАВА 3. НАКАЗАНИЕ ПРИ РЕЦИДИВЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
3.1. Рецидив преступлений и наказание
3.2. Учет рецидива преступлений при назначении наказания
3.3. Спорные вопросы назначения наказания при рецидиве преступлений
3.4. Рецидив как обстоятельство, отягчающее наказание
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Гражданское право, вариант 3 (СФУ)
18 страниц(ы)
Задача 1
Муниципальное унитарное предприятие (МУП) «Водоканал» обратилось в суд с иском к ОАО «Интербанк» о признании незаконными действий банка в части увеличения тарифов за расчетно-кассовое обслуживание и возврате незаконно списанных со счета предприятия 2 000 руб. (платы за обслуживание счета). Решением арбитражного суда в иске отказано. Суд признал действия банка правомерными и соответствующими п. 1 ст. 450 ГК РФ, поскольку п. 4.4 договора банковского счета между истцом и ответчиком предусматривал право банка в одностороннем порядке вносить изменения в тарифы на услуги.В апелляционной жалобе предприятие указало на неправильное применение судом положений п. 1 ст. 450 ГК РФ, в результате которого банк как экономически более сильный субъект получил возможность навязывать клиенту (предприятию) невыгодные условия договора и безосновательно повышать тарифы. Со ссылкой на недопустимость одностороннего изменения обязательств в соответствии со ст. 310 ГК РФ предприятие просило решение суда первой инстанции отменить, иск удовлетворить. Постановлением апелляционной инстанции решение отменено, иск муниципального унитарного предприятия «Водоканал» удовлетворен.РазвернутьСвернуть
Вопросы к задаче:
1. В каких случаях допускается одностороннее изменение или расторжение договора?
2. Назовите признаки публичного договора и договора присоединения. Можно ли считать договор банковского счета между МУП «Водоканал» и ОАО «Интербанк» публичным или договором присоединения?
3. Возможно ли признание спорного условия договора банковского счета (п. 4.4) недействительным со ссылкой на ст. 10 или ст. 428 ГК РФ?
4. Оцените законность решений суда первой и апелляционной инстанций.
Задача 2
ООО «Эверест» и ОАО «Кавказ» заключили предварительный договор аренды нежилого помещения от 01.06.2006 г. сроком на два года. По договору цессии от 01.07.2006 г. ОАО «Кавказ» уступило свое право аренды ОАО «Метрострой». В августе 2006 г. между ООО «Эверест» (арендодатель) и ОАО «Метрострой» (арендатор) был подписан основной договор аренды. После начала пользования помещением выяснилось, что в нем неисправно отопительное оборудование, на требования ОАО «Метрострой» устранить недостатки ООО «Эверест» никак не реагировало.
ОАО «Метрострой» обратилось к ОАО «Кавказ» с иском о признании договора цессии от 01.08.2006 г. недействительным, поскольку его предметом было «будущее» (еще не существующее) право аренды, кроме того, предварительный договор аренды не прошел государственную регистрацию; о возврате уплаченной по договору суммы. Решением суда в исковых требованиях отказано. Далее ОАО «Метрострой» предъявило к ОАО «Кавказ» иск о расторжении договора цессии от 01.08.2006 г. со ссылкой на недостатки уступленного права. Решением суда в иске вновь было отказано.
Вопросы к задаче:
1. Какие права могут быть предметом уступки (цессии)? Возможна ли уступка «будущих» прав, права аренды?
2. Какие требования предъявляются к форме предварительного договора? Каким образом следовало оформить спорный договор цессии?
3. Отвечает ли первоначальный кредитор (цедент) за недостатки уступленного права перед новым кредитором (цессионарием)?
4. Оцените законность судебных решений. -
Контрольная работа:
Характеристика функций налогов. Налог на имущество организаций. (ТЮМГУ)
18 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика функций налогов
2. Налог на имущество организаций
3. Задача.
Завод «Бенат» отгрузил водки на сумму 8221000 руб. (без учета косвенных налогов) и в объеме 242420 литров. Закуплено ранее марок подакцизного сбора на сумму 12000 руб., израсходовано марок на отгруженную продукцию на сумму 10050 руб. Рассчитать размер акциза и НДС, подлежащих уплате в бюджет.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Отчет по практике:
Адвокатская деятельность по гражданским
21 страниц(ы)
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в коллегии адвокатов \"Доверие\" с «_» _ 2011 г. по «_» _ 2011 г.Я была принята для прохождения преддипломной практики в юридический отдел на должность помощника юриста.РазвернутьСвернуть
Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.
В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
- законодательство РФ;
- организация и деятельность юридического отдела;
- структура юридического отдела;
- ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.
Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
- содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;
- особенности работы в юридическом отделе;
- виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;
- составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе;
- участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;
- эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;
- организация курьерской службы по доставке документов;
- отработка навыков в ведении учёта и хранении находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
- выполнение анализа и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел;
- принятие участия в работе по заключению соглашений, подготовке заключений по их юридической обоснованности;
- принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации.
- получение практики в даче справок и консультаций работникам организации о текущем законодательстве.
- другие особенности связанные с деятельностью юриста.
-
Курсовая работа:
Ответственность медицинских работников за незаконные действия в области усыновления (удочерения)
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ВРАЧА В РФ
2. ПАТЕРНАЛИЗМ И ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ: ПРОБЛЕМА СОВМЕСТИМОСТИ3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ЗА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОБЛАСТИ УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ)РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Задача 135
Указатель уровня в цистернах с жидким кислородом обычно заполняется тетрабромэтаном, который получают из ацетилена. Напишите схему реакции образования этого соединения. -
Контрольная работа:
2 задания по экономике, вариант 21 (решение)
6 страниц(ы)
Вариант 21
Индивидуальное задание 1. Определить остаток денежных средств по счету на конец квартала с учетом начисленных процентов, если счет обслуживается под 8 % годовых.Исходные данные, т.р.:РазвернутьСвернуть
показатель дата сумма
Остаток средств на текущем счете 30.06 44
Поступило 08.07 46
Снято 15.07 25
Снято 28.07 32
Поступило 29.07 15
Поступило 02.08 64
Снято 15.08 48
Поступило 26.08 105
Снято 11.09 99
Снято 20.09 21
Поступило 25.09 60
остаток средств на счете 30.09. ?
Индивидуальное задание 2. Разработать план погашения кредитов и выбрать более эффективный вариант по показателю «грант-элемент», если среднерыночная ставка по кредиту 15%.
Размер кредита, руб. Срок кредита, лет Годовая процентная ставка, %. Условия погашения кредита
140 т.р. 5 16 Ежегодные платежи, каждый из которых выше предыдущего на 10%
140 т.р. 8 14 Ежегодными равными аннуитетами
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
Определите виды состава преступлений, предусмотренные ст. 151 УК РФ, по их структуре, конструкции объективной стороны и степени общественной опасности. Укажите объективные и субъективные признаки этих составов.Задача 2РазвернутьСвернуть
За совершенную кражу с проникновением в жилище, Ферзев помещен судом в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. Применено ли к Ферзеву наказание?
Задача 3
Поздно вечером в общежитии для рабочих СМУ Рогов убил Железнова. Вскоре после этого в комнату вошел находившийся в нетрезвом состоянии Зубов. Увидев лежащего на кровати Железнова и не разобрав в следствии плохой освещенности, что он мертв, Зубарев с целью убийства нанес ему удар топором по голове. Как юридически оценить действия Зубова?
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Тема 3, 4
Question 5
Вычислить темп роста ВВП в 2002 году сравнительно с 2001 годом, если объем производства в 2001 году составил 50 млрд. ден.ед., а объем производства в 2002 году составил 55 млрд.гр.од.Question 6РазвернутьСвернуть
Индекс потребительских цен равнялся 108%. Цена потребительской корзины в 2001 году равнялась 6400 грн. Определить стоимость потребительской корзины в 2000 базовом году.
Question 7
Цена потребительской корзины в 2006 году равняла 6500 грн., в 2005 году базовом году цена этой корзины составляла 7000 грн. Вычислить ИПЦ.
Тема 5, 6
Question 5
Индекс цен страны в 2004 году составлял 120%, в 2003 году 105%. Чему равняется темп инфляции в 2004 году?
Question 6
Определить статус лиц с точки зрения их отношение к занятым (З), безработных (Б), лиц вне рабочей силы (П):
а) Работник, уволенный по собственному желанию.
б) Военнослужащий, который за состоянием здоровья уже не может работать.
в) Студент дневного отделения института.
г) Домашняя хозяйка, которая 6 часов на неделю работает учителем.
Question 7
Рабочая сила составляет 30 млн. чел. Уровень безработицы составляет 5%. Чему равняется количество безработных?
Question 8
Уровень фактической безработицы составил 10.5%, уровень естественной безработицы - 6.5%. Потенциальный ВВП составил 300 млрд.долл. Вычислить фактический ВВП .
Question 9
Номинальный доход вырос на 10%, уровень цен упал на 5% на протяжении года. Как и на сколько изменился реальный доход?
Question 10
Вы вложили 1000 долл. в коммерческий банк при 3% ставке. Инфляция достигла 7%. Как изменится реальная стоимость Ваших сбережений и на сколько через 1 год?
Тема 19, 20
Question 6
Экономика страны характеризуется такими данными (млрд. денеж. едениц):
Валовой внутренний продукт 300 Потребительские расходы 170
Валовые внутренние инвестиции 70 Государственные расхода 55
Экспорт 20 Импорт 15
Определить: сальдо каждого со счетов и сальдо платежного баланса.
Question 7
В стране А через сутки производится 20 компьютеров и 50 музыкальных центров. Начертить кривую производственных возможностей. Записать уравнение построенной прямой.
Question 8
Экономика страны характеризуется следующими данными (млрд.ден.ед.):
Экспорт 28. Импорт 25. Валовые внутренние инвестиции 50. Национальные сбережения 55. Определить сальдо платежного баланса.
Question 9
Предельная склонность к потреблению MPC равняется 0.6. Предельная ставка налогообложения t составляет 0.1. Предельная склонность к импортированию MPM равняется 0.2. Рассчитать величину мультипликатора совокупных расходов.
Question 10
Баллов: 1
Номинальный курс обмена гривны на рубль изменился с 20,0 гривен за 1 рубль до 25 ,0 гривен за 1 рубль. Как и на сколько изменился обменный курс рубля на гривну?
Экзамен
Question 21
Баллов: 1
Экономика страны характеризуется следующими данными (млрд.гр.од.):
Y = C + I , C =25+0.84 Y , I =20. Рассчитать равновесный доход . Если уровень выпуска будет равняться 15 млрд. ден. ед., что происходит - незапланированное уменьшение или рост запасов продукции?
Question 22
Реальный ВВП уменьшился на 10%. Денежная масса выросла на 5%. Скорость обращения денег не изменилась. Как и на сколько изменился уровень цен?
Question 23
Как изменится равновесный ВВП, если налоги уменьшатся на 18 млрд.гр.од., а государственные закупки возрастут на 10 млрд.ден.ед. Предельная склонность к сбережению MPS =0.2.
Question 24
Номинальный курс обмена гривны на евро изменился с 5,8 гривен за 1 евро до 6,0 гривен за 1 евро. Как и на сколько изменился обменный курс евро на гривну?
Question 25
Вычислить темп прироста ВВП в 2005 году сравнительно с 2004 годом, если объем производства в 2005 году составил 170 млрд. ден.ед., а объем производства в 2004 году составил 160 млрд.гр.од.