Контрольная работа

«Предмет ведения и полномочия органов местного самоуправления в РФ»

  • 20 страниц
Содержание

Введение

1. Понятие и структура компетенции муниципальных образований

2. Разграничение компетенции между уровнями публичной власти: проблемы и перспективы

3. Проблемные вопросы компетенции

Заключение

Список использованных источников и литературы

Введение

Самоуправление не означает обособление, выход из системного единства публичной власти, освобождение от влияния государства и субординационных связей. Местное самоуправление и государство обречены на сотрудничество и взаимную поддержку, являются главными участниками взаимодействия в системе федеративных отношений, способствуют более эффективной гармонизации и взаимодействию уровней публичной власти, обеспечению государственной целостности и единства Российской Федерации при всем ее многообразии. Эффективность взаимодействия государства и местного самоуправления консолидирует общество и государство, расширяет возможности для участия граждан в управлении общественными и государственными делами, способствует достижению единой цели - интеграции общества и государства в условиях становления демократических правовых федеративных институтов.

Заключение

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

Эффективность взаимодействия государства и местного самоуправления консолидирует общество и государство, расширяет возможности для участия граждан в управлении общественными и государственными делами, способствует достижению единой цели - интеграции общества и государства в условиях становления демократических правовых федеративных институтов.

Местное самоуправление представляет собой часть структуры государства как политико-территориального образования, поэтому при определении компетенции местного самоуправления возможен тот же подход, который применяется в положениях Конституции РФ при определении компетенции государства.

Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // СЗ РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.09.2011) // СЗ РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.

3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.11.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // СЗ РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822.

4. Постановление Конституционного Суда Республики Карелия от 3 мая 2007 г. «По делу о проверке соответствия Конституции Республики Карелия решения Суоярвского районного Совета местного самоуправления от 4 июля 2006 года «Об утверждении изменений и дополнений, внесенных в Устав муниципального образования «Суоярвский район» Республики Карелия» в части внесения изменений в часть 1 статьи 18 этого Устава в связи с обращением Морозовой Галины Георгиевны». // СПС КонсультантПлюс, 2011.

5. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 ноября 2000 г. // Российская газета. 2000. 19 декабря.

6. Постановление Конституционного Суда РФ от 9 января 1998 г. о проверке конституционности Лесного кодекса РФ // СЗ РФ. 1998. N 3. Ст. 429.

7. Постановление Конституционного Суда РФ от 3 ноября 1997 г. // СЗ РФ. 1997. N 45. Ст. 5241.

Литература

1. Безвиконная Е.В. Местное самоуправление как механизм обеспечения самостоятельного статуса публичной власти: проблема компетенции // Административное и муниципальное право. 2010. N 4.

2. Бялкина Т.М. Компетенция местного самоуправления: проблемы теории и правового регулирования. Воронеж, 2006.

3. Васильев В.И. Законодательная основа муниципальной реформы. М., 2005.

4. Глигич-Золотарева М.В., Добрынин Н.М. Разграничение компетенции: от передачи полномочий к устойчивому развитию // Федерализм. 2007. N 4.

5. Дитятковский М.Ю. О предметах ведения органов государственной власти и местного самоуправления // Журнал российского права. 2007. N 11.

6. Добрынин Н.М. Конституционная реформа в России: миф и очевидность // Конституционное и муниципальное право. 2006. N 9.

Покупка готовой работы
Тема: «Предмет ведения и полномочия органов местного самоуправления в РФ»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика