Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Международное право в области борьбы с терроризмом. И значение его норм для деятельности ФСБ - Курсовая работа №22637

«Международное право в области борьбы с терроризмом. И значение его норм для деятельности ФСБ» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ

2. КООРДИНАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СПЕЦСЛУЖБ РОССИИ - ЗАЛОГ УСПЕХА В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ И ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЕМ

3. ЗНАЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В ОБЛАСТИ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФСБ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

Первые документы, касающиеся международного сотрудничества в борьбе с терроризмом, были выработаны в ходе международных конференций по унификации уголовного законодательства в 20 - 30-е гг. Разрабатывались рекомендации, на основе которых государства - участники конференции ("унификаторы") в дальнейшем унифицировали бы свое национальное законодательство по вопросам борьбы с преступностью, включая терроризм .

На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию международного права в области борьбы с терроризмом, и значение его норм для деятельности ФСБ.

Предметом исследования является совокупность правовых отношений в сфере международного права в области борьбы с терроризмом.

Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей международного права в области борьбы с терроризмом.

Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:

1) определить положения международного права в области борьбы с терроризмом;

2) рассмотреть применение международного права в области борьбы с терроризмом в российской Федерации;

3) проанализировать правовую природу международное право в области борьбы с терроризмом, и значение его норм для деятельности ФСБ.

Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать международное право в области борьбы с терроризмом как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.


Заключение

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

1. В первую очередь необходимо принять исчерпывающие меры по выявлению и разрушению инфраструктуры подготовки "смертников" как в России, так и за рубежом.

2. Успех борьбы с терроризмом в России невозможен без установления и ликвидации каналов и источников финансирования терроризма. Терроризм в России финансируется, в том числе с использованием фирм-однодневок. Уже зафиксировано обналичивание через них на 15 млрд. руб.

3. Криминальная ситуация требует незамедлительного воссоздания управлений по борьбе с организованной преступностью и самостоятельных центров по борьбе с терроризмом (центры "Т") в системе реформируемого МВД РФ, в наиболее уязвимых регионах с активной террористической деятельностью: СКФО, Москва, Санкт-Петербург, ЮФО и т.д.


Список литературы

Международные акты

1. Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов // United Nations, Treaty Series, vol. 704, No. 10106.

2. Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов // United Nations, Treaty Series, vol. 860, No. 12235. // СПС КонсультантПлюс, 2011.

3. Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации // United Nations, Treaty Series, vol. 974, No. 14118. // СПС КонсультантПлюс, 2011.

4. Конвенция о предотвращении и наказании преступлений против лиц, пользующихся международной защитой, в том числе дипломатических агентов // Резолюция ООН 3166 (XXVIII) Генеральной Ассамблеи ООН. // СПС КонсультантПлюс, 2011.

5. Конвенция о защите персонала Организации Объединенных Наций и связанного с ней персонала // Резолюция ООН 49/59 Генеральной Ассамблеи ООН. // СПС КонсультантПлюс, 2011.

6. Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства // United Nations, Treaty Series, vol. 1678, No. 29004. // СПС КонсультантПлюс, 2011.

7. Конвенция о борьбе с захватом заложников // Резолюция 34/146 Генеральной Ассамблеи ООН.

8. Конвенция о маркировке пластических взрывчатых веществ в целях их обнаружения // Документ Генеральной Ассамблеи S/22393. // СПС КонсультантПлюс, 2011.

9. Международная конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом // Резолюция 52/164 Генеральной Ассамблеи ООН. // СПС КонсультантПлюс, 2011.

10. Международная конвенция о борьбе с финансированием терроризма // Резолюция 54/109 Генеральной Ассамблеи ООН. // СПС КонсультантПлюс, 2011.


Тема: «Международное право в области борьбы с терроризмом. И значение его норм для деятельности ФСБ»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Международное космическое право и значение его норм для деятельности ФСБ России

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО КОСМИЧЕСКОГО ПРАВА
    1.1. ООН - центр формирования международного космического права
    1.2. Формирование международного космического права
    1.3. Международно-правовой режим космического пространства
    2. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО КОСМИЧЕСКОГО ПРАВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФСБ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Международное сотрудничество государств в борьбе с терроризмом

    86 страниц(ы) 


    I. ВВЕДЕНИЕ 3-9
    II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. СОТРУДНИЧЕСТВО ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ 10-68
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕРРОРИЗМА 10-30
    § 1. ПОНЯТИЕ ТЕРРОРИЗМА В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 10-17
    § 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ПРИЗНАКИ ТЕРРОРИЗМА 18-24
    § 3. ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕРРОРИЗМА 24-29
    ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ 30-52
    §1. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ 30-34
    §2. ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО CОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ 35-43
    § 3. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ 43-52
    ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ В БОРЬБЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ 53-68
    § 1. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУНАРОДНОМУ ТЕРРОРИЗМА В РАМКАХ СНГ 53-62
    § 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ БОРЬБЫ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ В РАМКАХ СНГ 63-68
    III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69-72
    IV. БИБЛИГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73-83
    V. ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Контрольная работа:

    Современные международные отношения. Влияние принципов международного права на международное сотрудничество в области прав человека. Вариант 19

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие принципов международного права….
    2. Международное сотрудничество в области прав человека….
    2.1 Международная защита прав человека….
    2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Влияние принципов международного права на международное сотрудничество в области прав человека

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие принципов международного права….
    2. Международное сотрудничество в области прав человека….
    2.1 Международная защита прав человека….
    2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Профилактика молодежного экстремизма в образовательном процессе учреждений среднего профессионального образования

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЕМУ 7
    1.1 Общая характеристика экстремизма и факторы, способствующие его возникновению и распространению в молодежной среде 7
    1.2 Характеристика личности экстремиста 14
    1.3 Проблемы противодействия молодежному экстремизму 18
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА 26
    2.1 Правовая основа международного сотрудничества в борьбе с экстремизмом 26
    2.2 Профилактика молодежного экстремизма на федеральном уровне 31
    2.3 Профилактика молодежного экстремизма на региональном уровне 40
    ГЛАВА 3. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОЛОДЕЖНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 48
    3.1 Экстремизм как актуальная социально-педагогическая проблема современности 48
    3.2 Роль учреждений среднего профессионального образования в системе профилактики молодежного экстремизма 51
    3.3 Методическое обеспечение профилактики молодежного экстремизма в образовательных организациях среднего профессионального образования . 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Дипломная работа:

    Уголовно правовая политика в борьбе с особо тяжкими преступлениями

    96 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1 УГОЛОВНО – ПРАВОВАЯ ПОЛИТИКА И ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ ….8
    2 КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ КРИМИНОЛОГАМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ….…25
    3 МОРАТОРИЙ НА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ – ОДНА ИЗ ПРИЧИН ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ….37
    4 УГОЛОВНО – ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ.48
    5 УГОЛОВНО – ПРАВОВАЯ И КРИМИНАЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В БОРЬБЕ С НАРКОТИЗМОМ …68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Управление проектами (ответы на тест)

    10 страниц(ы) 

    1. Теоретические основы управления проектами
    1.1. Что не рассматривает сфера проектного управления:
    a) Ресурсы
    b) Качество предоставляемого продукта
    c) Стоимость, Время проекта
    d) Обоснование инвестиций – верный ответ
    e) Риски
    1.2. Жизненный цикл проекта – это:
    a) стадия реализации проекта
    b) стадия проектирования проекта
    c) временной промежуток между моментом обоснования инвестиций и моментом, когда они окупились
    d) временной промежуток между моментом появления, зарождения проекта и моментом его ликвидации, завершения – верный ответ
    e) временной промежуток между моментом получения задания от заказчика и моментом сдачи проекта заказчику
    1.3. Управляемыми параметрами проекта не являются:
    a) объемы и виды работ
    b) стоимость, издержки, расходы по проекту
    c) временные параметры, включающие сроки, продолжительности и резервы выполнения работ и этапов проекта, а также взаимосвязи между работами
    d) ресурсы, требуемые для осуществления проекта, в том числе человеческие или трудовые, финансовые, материально-технические, а также ограничения по ресурсам
    e) качество проектных решений, применяемых ресурсов, компонентов проекта
    f) Все варианты правильны – верный ответ
    1.4. Календарное планирование не включает в себя:
    a) планирование содержания проекта
    b) определение последовательности работ и построение сетевого графика
    c) планирование сроков, длительностей и логических связей работ и построение диаграммы Ганта
    d) определение потребностей в ресурсах (люди, машины, механизмы, материалы и т.д.)и расчет затрат и трудозатрат по проекту
    e) определение себестоимости продукта проекта – верный ответ
    1.5. Что является основной целью сетевого планирования:
    a) Управление трудозатратами проекта
    b) Снижение до минимума времени реализации проекта – верный ответ
    c) Максимизация прибыли от проекта
    d) Определение последовательностей выполнения работ
    e) Моделирование структуры проекта
    2. Типы и параметры сетевых моделей
    2.1. Какой тип сетевой диаграммы используется в среде MS Project:
    a) «Действие в узлах» – верный ответ
    b) Переходной тип диаграммы от «действия на стрелках» к «действию в узлах»
    c) ПЕРТ-диаграмма
    d) Диаграмма Ганта
    e) Диаграмма «Действие на стрелках»
    2.2. Принцип «метода критического пути» заключается в:
    a) Анализе вероятностных параметров длительностей задач лежащих на критическом пути
    b) Анализе вероятностных параметров стоимостей задач
    c) Анализе расписания задач – верный ответ
    d) Анализе вероятностных параметров стоимостей задач лежащих на критическом пути
    e) Анализе длительностей задач, составляющих критический путь
    2.3. Основная цель «метода критического пути» заключается в:
    a) Равномерном назначении ресурсов на задачи проекта
    b) Оптимизации отношения длительности проекта к его стоимости
    c) Снижении издержек проекта
    d) Минимизации востребованных ресурсов
    e) Минимизации сроков проекта – верный ответ
    2.4. Какая работа называется критической:
    a) Длительность которой максимальна в проекте
    b) Стоимость которой максимальна в проекте
    c) Имеющая максимальный показатель отношения цены работы к ее длительности
    d) Работа с максимальными трудозатратами
    e) Работа, для которой задержка ее начала приведет к задержке срока окончания проекта в целом – верный ответ
    2.5. Какое распределение имеет конченый показатель средней длительности проекта рассчитанный по методу ПЕРТ:
    a) Гауссовское
    b) Вета-распределение
    c) Пуассоновское распределение
    d) Нормальное распределение – верны й ответ
    e) Треугольное распределение
    2.6. Какое распределение имеет конченый показатель средней длительности проекта рассчитанный методом моделирования Монте-Карло:
    a) Гауссовское
    b) Вета-распределение
    c) Пуассоновское распределение
    d) Нормальное распределение
    e) Треугольное распределение – верный ответ
    3. MS Project первое знакомство
    3.1. Моделирование проектов в Microsoft Project 2010 не позволяет решить следующую задачу:
    a) Рассчитать инвестиционную привлекательность проекта – верный ответ
    b) рассчитать бюджет проекта и распределение запланированных затрат во времени
    c) рассчитать распределение во времени потребностей проекта в основных материалах и оборудовании
    d) определить оптимальный состав ресурсов (людей и механизмов) проекта и распределение во времени их плановой загрузки и количественного состава
    e) разработать оптимальную схему финансирования работ, поставок материалов и оборудования
    4. Представления в MS Project 2010
    4.1. Что служит вертикальной осью диаграммы Ганта:
    a) Перечень ресурсов
    b) Длительности задач
    c) Перечень задач – верный ответ
    d) Длительность проекта
    e) Предшествующие задачи
    4.2. Что служит горизонтальной осью диаграммы Ганта:
    a) Перечень ресурсов
    b) Длительности задач
    c) Перечень задач
    d) Длительность проекта – верный ответ
    e) Предшествующие задачи
    4.3. Суммарная задача состоит из:
    a) Нескольких ресурсов
    b) Нескольких вех
    c) Нескольких вариантов
    d) Нескольких затрат
    e) Нескольких задач – верный ответ
    4.4. Определите взаимосвязь между «Представлениями» и «Таблицами» в MS Project:
    a) Параметр «Таблицы» изменяет отображаемые параметры в «Представлениях» - верный ответ
    b) Параметр «Таблицы» дополняет отображаемые параметры в «Представлениях»
    c) Параметр «Таблицы» игнорирует отображаемые параметры в «Представлениях»
    d) Параметр «Таблицы» выполняет переход между «Представлениями»
    e) Параметр «Таблицы» делает доступным новые «Представления»
    4.5. Какое представление отсутствует в MS Project:
    a) Диаграмма Ганта
    b) Использование Ресурсов
    c) Использование задач
    d) Сетевой график
    e) Сеть ПЕРТ – верный ответ
    4.6. Какое представление является основным в MS Project:
    a) Диаграмма Ганта – верный ответ
    b) Использование Ресурсов
    c) Использование задач
    d) Сетевой график
    e) Сеть ПЕРТ
    5. Создание структуры проекта
    5.1. К каким методам сводиться структуризация проекта:
    a) Горизонтальное и вертикальное планирование
    b) Горизонтальное планирование и планирование «сверху-вниз»
    c) Вертикальное планирование и планирование «снизу-вверх»
    d) Вертикальное планирование и планирование «сверху-вниз»
    e) Планирование «сверху-вниз» и «снизу-вверх» - верный ответ
    f) Планирование «сверху-вниз», «снизу-вверх», горизонтальное и вертикальное планирование
    5.2. Структурное планирование не включает в себя следующие этапы:
    a) разбиение проекта на совокупность отдельных работ, выполнение которых необходимо для реализации проекта
    b) структуризация последовательности работ
    c) оценка временных характеристик работ
    d) оценка длительностей работ
    e) назначение ресурсов на задачи – неверный ответ
    5.3. Какие типы связей между задачами не возможны в MS Project:
    a) Начало-окончание
    b) Окончание-Начало
    c) Начало-начало
    d) Окончание-окончание
    e) все ответы неправильны
    5.4. Что не является ограничением для планируемых задач:
    a) Окончание не ранее заданной даты
    b) Начало не ранее заданной даты
    c) Фиксированная длительность – верный ответ
    d) Фиксированное начало
    e) Как можно раньше
    5.5. Длительность суммарной задачи вычисляется (определяется):
    a) Исходя из параметров назначений и трудозатрат на задачи входящие в суммарную задачу
    b) Исходя из параметров назначений и длительности задач входящих в суммарную задачу
    c) Исходя из параметров длительности ее подзадач – верный ответ
    d) Директивно
    e) Приближенно, по методу экспертных оценок
    6. Ресурсное планирование
    6.1. Какие ресурсы не используются в MS Project:
    a) Трудовые
    b) Материальные
    c) Затратные
    d) Производственные – верный ответ
    6.2. Трудовые ресурсы не включают:
    a) Людей
    b) Издержки – верный ответ
    c) Машин
    d) Оборудование
    6.3. Какой параметр не описывает трудовые ресурсы:
    a) Издержки- верный ответ
    b) Стандартная ставка
    c) Ставка сверхурочных
    d) Затраты на использование
    6.4. Максимальное количество единиц доступности устанавливает:
    a) максимальное количество рабочих, доступных для выполнения работ в данном проекте
    b) максимальный процент рабочего времени, которое ресурс может ежедневно выделять для выполнения работ данного проекта – верный ответ
    6.5. Материальные ресурсы позволяют моделировать:
    a) Потребность в материалах и затраты на них – верный ответ
    b) Оплату заказчиков
    c) Оплату работ по проекту
    6.6. Предназначение затратного ресурса:
    a) Рассчитать затраты по проекту
    b) Связать определенный тип затрат с одной или несколькими задачами – верный ответ
    c) Рассчитать затраты на трудовые ресурсы
    7. Назначения ресурсов
    7.1. Назначения в MS Project это:
    a) связь конкретной задачи с ее длительностью
    b) связь конкретной задачи с ресурсами, выделенными для ее выполнения – верный
    c) связь между задачами проекта
    d) связь между вехами проекта
    e) связь конкретной вехи с ресурсами, выделенными для ее выполнения
    7.2. Трудозатраты рассчитываются по формуле:
    a) Трудозатраты = Длительность / Единицы назначений
    b) Трудозатраты = (Длительность)2 × Единицы назначений
    c) Трудозатраты = Длительность × Единицы назначений – верный ответ
    7.3. Для задач с фиксированным объемом ресурсов не справедливо:
    a) При изменении трудозатрат пересчитывается длительность, но объем ресурсов не меняется
    b) При изменении трудозатрат и длительности одновременно, объем ресурсов не меняется – верный ответ
    c) При изменении длительности пересчитываются трудозатраты, но объем ресурсов не меняется
    7.4. Для задач с фиксированной длительностью не справедливо:
    a) При изменении трудозатрат пересчитывается длительность, но объем ресурсов не меняется – верный ответ
    b) При изменении трудозатрат и длительности одновременно, объем ресурсов не меняется
    c) При изменении объема работ пересчитывается объем ресурсов
    7.5. Для задач с фиксированными трудозатратами не справедливо:
    a) При изменении объема работ пересчитывается длительность
    b) При изменении длительности пересчитывается объем ресурсов
    c) При изменении длительности и объема ресурсов трудозатраты не меняются – верный ответ
    7.6. После какого назначение происходит вычисление затрат в MS Project:
    a) После каждого
    b) После последнего
    c) После первого – верный ответ
    d) Выбирается в ручном режиме
    7.7. Для назначения материальных ресурсов необходимо ввести:
    a) Только общее количество материального ресурса, необходимого для задачи в целом
    b) Только скорость его потребления в заданный временной интервал
    c) Общее количество материального ресурса, необходимого для задачи в целом и скорость его потребления в заданный временной интервал
    d) Общее количество материального ресурса, необходимого для задачи в целом или скорость его потребления в заданный временной интервал – верный ответ
    8. Планы проектов
    8.1. Базовый план образуется:
    a) Самостоятельно
    b) Из фактического плана
    c) Текущего плана – верный ответ
    d) Как разность между фактическим и текущим планом
    9. Анализ временной структуры проекта
    9.1. Для устранения нарушения срыва директивных сроков не подходит:
    a) Пересмотреть длительности и/или назначения ресурсов на задачах
    b) Пересмотреть характеристики суммарных задача / этапов
    c) Пересмотреть директивные сроки – верный ответ
    9.2. Microsoft Project 2010 определяет не-критический путь, как:
    a) Совокупность 100% выполненных задач и задач имеющих резервы по времени – верный ответ
    b) Совокупность 100% выполненных задач
    c) Задач имеющих резервы по времени
    10. Анализ стоимости проекта в MS Project 2010
    10.1. В колонке «Отклонение» (при выборе представления «Диаграмма Ганта» и таблицы «Затраты») отображается значение разницы затрат между колонками:
    a) «Фиксированные затраты» и «Базовые затраты»
    b) «Затраты» и «Базовые затраты» - верный ответ
    c) «Фиксированные затраты» и «Затраты»
    11. Анализ загрузки и использования ресурсов
    11.1. Перегруженные ресурсы в MS Project:
    a) Выделяются красным цветом и индикатором красный человечек – верный ответ
    b) Не выделяются
    11.2. Ресурсное выравнивание доступно для ресурсов:
    a) Издержек
    b) Материальных
    c) Трудовых – верный ответ
    11.3. Специально, для ресурсного выравнивания служит представление:
    a) Сетевой график
    b) Форма задач
    c) Форма ресурсов
    d) Планировщик групп – верный ответ
    12. Настраиваемые поля и работа с формулами
    12.1. Какое поле не является настраиваемым:
    a) Базовая длительность – верный ответ
    b) Затраты
    c) Код структуры
    d) Начало
    e) Текст
    13. Управление риском теоретические основы
    13.1. Основными составляющими процесса управления риском не является:
    a) Выявление источников риска;
    b) Анализ и оценка риска;
    c) Определение реакции на риск;
    d) Планирование расходов в чрезвычайных обстоятельствах;
    e) Создание резервов на случай чрезвычайных обстоятельств
    f) Сетевое планирование – верный ответ
    13.2. Что не является вариантом реакции на риск:
    a) Снижение или сохранение риска
    b) Переадресация риска
    c) Структура разбиения работ по этапам – верный ответ
    d) Участие в рисках
    13.3. Сокращение времени работы над проектом достигается:
    a) сокращением одного или большего количества действий (операций) на критическом пути – верный ответ
    b) сокращением одного или большего количества произвольных действий (операций) проекта
    c) сокращением одного или большего количества действий (операций) на не-критическом пути
    13.4. Величина и количество резервов на случай непредвиденных обстоятельств не зависят от:
    a) "новизны" проекта
    b) неточности в оценках времени и затрат
    c) технических проблем
    d) размера бюджета проекта
    e) небольших изменений в масштабе
    f) непредвиденных проблем
    13.5. Зависят ли резервы управления от сметных резервов:
    a) Да
    b) Нет – верный ответ
    c) Зависят, но при определенных обстоятельствах
    14. Управление проектными рисками с помощью сетевых моделей
    14.1. Какие риски не являются проектными:
    a) Риски расписания
    b) Бюджетные риски
    c) Ресурсные риски
    d) Операционные риски
    14.2. Риски в расписании не включают следующие виды рисков:
    a) привлечение к работам неопытных сотрудников – верный ответ
    b) наличие задач с предварительными длительностями
    c) наличие задач со слишком короткой длительностью
    d) наличие слишком длинных задач, в которых задействовано большое количество ресурсов
    15. Методы вычисления реальных сроков задач
    15.1. Для какого из методов вычисления реальных сроков задач, вероятность достижения сроков является величиной постоянной:
    a) Метода критического пути
    b) ПЕРТ – верный ответ
    c) Метод моделирования Монте-Карло
    15.2. Возможно ли использование метода ПЕРТ в среде MS Project 2010:
    a) Да
    b) Нет – верный ответ
    c) Возможно, но с некоторыми ограничениями
  • Шпаргалка:

    Юридическая психология (40 вопросов)

    79 страниц(ы) 

    Предмет, задачи юридической психологии, ее взаимодействие с другими
    науками.
    2. Научные основы юридической психологии.
    3. Система юридической психологии.
    4. Методы юридической психологии.
    5. Ощущение и восприятие. Их роль и значение в профессиональной
    деятельности юриста.
    6. Память. Учет юристом закономерности памяти участников процесса.
    7. Мышление и воображение. Их роль в деятельности юриста.
    8. Внимание в профессиональной деятельности юриста.
    9. Эмоции, состояния, чувства.
    10. Состояния эмоциональной напряженности, их роль и значение в уголовном
    и гражданском процессе.
    11. Способы преодоление отрицательных психических состояний в
    профессиональной деятельности юриста.
    12. Темперамент: понятие, структура.
    13. Способности: понятие, структура.
    14. Характер: понятие, структура.
    15. Понятие и структура деятельности. Психологическая характеристика
    преступной деятельности.
    16. Понятие личности. Структура личности.
    17. Личность преступника. Причины формирования личности преступника.
    18. Типы личности преступника.
    19. Психология группового преступного поведения.
    20. Общая социально – психологическая характеристика деятельности юриста.
    21. Психологическая структура, психограмма личности юриста.
    22. Психология осмотра места происшествия.
    23. Психология обыска.
    24. Психология предъявления для опознания.
    25. Психологические особенности проведения следственного эксперимента и
    проверки показаний на месте.
    26. Психологическая сущность допроса и задачи допроса.
    27. Психолого-криминалистическая классификация допрашиваемых обвиняемых.
    Тактические приемы допроса лиц рационального и эмоционального типов.
    28. Психология допроса малолетних свидетелей и потерпевших.
    29. Психология допроса несовершеннолетних.
    30. Психология допроса свидетелей и потерпевших.
    31. Психология допроса на очной ставке.
    32. Психологические особенности организационно-управленческой деятельности
    юриста.
    33. Психологические особенности судопроизводства.
    34. Судебно-психологическая экспертиза: компетенция, организация,
    проведение.
    35. Интуиция как форма творческого мышления. Характерные черты интуиции.
    36. Пути преодоления конфликтов посредством общения.
    37. Выбор стиля поведения как средства предотвращения и/или преодоления
    конфликтов (конкуренция, уклонение, подчинение, компромисс,
    сотрудничество).
    38. Системы психологической защиты: проекция, идентификация,
    рационализация.
    39. Системы психологической защиты: отрицание, подавление, вытеснение.
    40. Системы психологической защиты: отчуждение, замещение, сновидение,
    сублимация, катарсис.
  • Курсовая работа:

    Исследование государственной службы как вида профессиональной деятельности

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ
    1.1 Становление государственной службы в России
    1.2 Преобразования государственной службы в годы правления Петра I
    1.3 Государственная служба в Советский период
    2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1 Правовая основа государственной службы
    2.2 Основные черты современной государственной службы России
    2.3 Принципы формирования государственной службы
    3. ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
    3.1 Существующие противоречия в деятельности государственных служащих
    3.2 Проблема привлекательности государственной службы в современном обществе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Основы коммерческой деятельности (РГТЭУ)

    14 страниц(ы) 

    16.Товароснабжение как основа осуществления торгового процесса на предприятии розничной торговли: функции, элементы, их издержки.
    16. Бизнес-операция, ее ресурсное обеспечение с учетом рыночных рисков и диверсификации политики торгового предприятия.
    27. Задача
    Вы получили кредит для закупки эксклюзивной одежды на 1 год в размере 50 млн. руб. Годовой доход кредитора составил 5000 тыс. руб. Какому проценту годовых (норме процента) это соответствует?
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Юриспруденция (3 задания)

    28 страниц(ы) 

    Вопрос 7
    Право собственности и её элементы (владение, пользование, распоряжение). Формы собственности. Производные формы собственности.
    Вопрос 16
    Обязательства: понятие, виды. Внедоговорные обязательства из фактов причинения вреда.
    Задача 61
    Магазин по договору поставки должен выбрать товар со склада фабрики-поставщика. Отобрав товар на сумму 500 тыс. рублей, магазин вывезти его не смог, так как не прибыла машина. Ночью в результате наводнения фабрику затопило и товар погиб.
    1. Как переходит право собственности от фабрики к магазину?
    2. На ком лежит риск случайной гибели имущества?
    3. Должен ли магазин оплатить данный товар?
    4. Составьте исковое заявление от имени фабрики о возмещении убытков.
  • Курсовая работа:

    Представительная демократия в механизме народовластия РФ

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ….6
    1.1. Конституционное измерение сознания народа – фундаментальная основа представительной демократии…6
    1.2. Государственная власть демократического общества - представительный орган народа….9
    1.3. Право публичного представительства…11
    Глава 2. ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ В КОНТЕКСТЕ
    ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ….18
    2.1. Проблемы правового статуса народа как суверенного носителя власти в государстве
    (в контексте народного представительства)…18
    2.2. Местное самоуправление, как представительство народа, в сфере обеспечения безопасности в пределах приграничных территорий…21
    Заключение….28
    Список использованных источников и литературы….31
  • Контрольная работа:

    Ситуации (ответы)

    9 страниц(ы) 

    Ситуация 1.3
    Петров, учредитель ООО «Урожай», обратился к главе поселкового совета Миронову с заявлением о регистрации ООО, целью деятельности которого являлась переработка сельскохозяйственной продукции. Глава поселкового совета отказал в регистрации ООО, мотивируя это тем обстоятельством, что на территории возглавляемого им муниципалитета находится ОАО «Совхоз Пригородный», которое так же недавно решило организовать аналогичное производство.
    Вопрос: Содержит ли деяние, совершенное главой муниципалитета Мироновым состав преступления? Если да, то какого?
    Ситуация 1.4.
    Верещагина, сотрудница комитета по землеустройству Администрации города, была предупреждена об увольнении в связи с сокращением штатов. Желая отомстить за потерю работы главе комитета, Верещагина исказила в документах сведения и таким образом перевела отдельные земельные участки, выставляемые в ближайшее время на продажу под застройку, из одной целевой зоны в другую. Через месяц после увольнения Верещагиной земельные участки были проданы по заниженным ценам.
    Вопрос:
    1. Содержит ли деяние, совершенное Верещагиной состав преступления? Если да, то какого?
    2. Как следует толковать такой признак субъективной стороны как иная личная заинтересованность?
    Ситуация 1.5.
    Пенсионерка Семенова у себя на квартире выпекала пирожки и ежедневно реализовывала их на городском рынке продавцам торговых павильонов. При проверке усастковым было установлено, что Семенова не была зарегистрована в качестве индивидуального предпринимателя и не имела лицензии на производство и продажу пищевых продуктов. На момент задержания удалось документально подтвердить сумму полученного Семеновой дохода в размере 50000рублей. По материалам проверки органами внутренних дел в отношении Семеновой было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 171 УК РФ по факту занятия ей предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии).
    Дайте правовую оценку принятого решения.
    Ситуация 1.6
    Сизов и Верин организовали на квартире Верина подпольное производство алкогольной продукции. В бутылки из - под водки «Гжелка» они разливали разбавленный водой из - под крана этиловый спирт и реализовывали фальсифицированную водку из квартиры и через продовольственный магазин. Купивший и выпивший водку Петров потерял зрение. Экспертиза спиртосодержащей жидкости показала, что она опасна для здоровья.
    Вопрос: Содержит ли совершенное деяние состав преступления. Если да, то какого?
    Ситуация 1.11
    Петров, Виноградов и Слудков организовали нелегальное производство огнестрельного оружия. За год осуществления указанной деятельности они извлекли доход, превышающий 500 тыс. руб.
    1. Квалифицируйте совершенное деяние.
    2. Охватываются ли понятием незаконное предпринимательства случаи извлечении дохода в крупном размере от занятия запрещенной деятельностью?
    Ситуация 1.12
    Руководитель ООО «Табак»,имеющего лицензию на производство табачной продукции, организовал маркировку части выпускаемой им продукции поддельными марками акцизного сбора, которые приобретал у знакомого предпринимателя.
    Квалифицируйте совершенное деяние.
    Ситуация 1.13
    Каримов, руководитель ООО «Электрон», выполняющего работы по ремонту радиоэлектронной техники, не имея соответствующей лицензии, организовал производство и реализацию технических средств, предназначенных для негласного получения информации.
    Квалифицируйте совершенное деяние.
    Ситуация 1.14
    Иванов, достигнув возраста 14 лет, с согласия родителей, стал заниматься предпринимательской деятельностью – оказание услуг в сфере инновационных технологий, приносящей значительный доход. За полтора года своей деятельности он получил доход более 3 млн. руб. Сотрудники правоохранительных органов, выявив данный факт, установили, что Иванов не произвел исчисления и уплату в соответствующий бюджет налогов и сборов, а так же не предоставил в налоговый орган налоговую декларацию и иные документы необходимые для осуществления налогового контроля, предоставление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным.
    Квалифицируйте деяние Иванова
    Ситуация 1.15
    Зайцев, создавший и зарегистрировавший ООО «Позитрон», используя поддельные документы, подкупив ответственного работника банка, получил кредит, обналичил деньги и скрылся.
    Квалифицируйте совершенное деяние.
    Ситуация 1.18
    Михайлов, руководитель производственного кооператива «Монолит», действуя с целью принудить индивидуального предпринимателя Алмазова отказаться от поставки и реализации на территории района переносных средств радиосвязи, нанял Иванова и Сидорова для избиения предпринмателя. Иванов и Сидоров подкараулили и избили Алмазова, причинив его здоровью тяжкий вред, повлекший смерть по неосторожности потерпевшего.
    Квалифицируйте действия Михайлова, Иванова и Сидорова.
    Ситуация 1.19
    Руководитель ООО «ИКАР» Проклов поручил менеджеру организации Свиридову устроиться на работу в конкурирующую организацию «Сизиф» с целью получения информации об условиях заключенных ее дилерских договоров. Свиридов устроился на работу в ООО «Сизиф», получил доступ к информации, составляющую коммерческую тайну, и передал ее Проклову.
    Вопросы:
    1. Каковы основные признаки информации, являющейся коммерческой тайной?
    2. Содержат ли действия Проклова и Свиридова состав преступления. Если да, то какого?
    3. Изменится ли квалификация содеянного, если в результате получения доступа к коммерческой тайне конкурента, ООО «Сизиф» обанкротится?
    Ситуация 1.21
    Индивидуальный предприниматель Тупицын письменно уведомил своих кредиторов о невозможности полного исполнения перед ними всех имеющихся денежных обязательств. Фактически, финансовое положение Тупицына не было таким плачевным – он вполне мог бы исполнить все имеющиеся у него денежные обязательства. На собрании кредиторы приняли решение о пропорциональном основной сумме дебиторской задолженности частичном списании кредиторской задолженности Тупицына перед каждым из них. В результате, Тупицын был освобожден от уплаты кредиторам суммы превышающей 1.5 млн. рублей. Сэкономленную таким образом сумму Тупицын потратил на приобретение новой квартиры.
    Дайте правовую оценку совершенного Тупицыным.
    Ситуация 1.22
    Сергеев и Гнутов, имеющие свободные помещения, решили организовать в них игровой клуб, с использованием программного обеспечения, установленного на компьютерах, которое позволяло играть в сети «Интернет» на определенном сайте. За возможность играть Сергеев и Гнутов у посетителей брали деньги в размере 1000 руб за 30 мин игры. Какого либо выигрыша (в денежном выражении) игрокам не выплачивалось. Имеется ли в действиях Сергеева и Гнутова состав какого-либо правонарушения.
    Изменится ли квалификация содеянного если Сергеев и Гнутов брали деньги за конкретные ставки и выплачивали выигрыш? Что необходимо для признания их действий преступными?
    Преступления в кредитно-финансовой сфере
    Ситуация 1.1
    Работник золотодобывающего предприятия Парфенов тайно вынес с территории предприятия золотой самородок и продал его предпринимателю Васильеву.
    Содержат ли действия Парфенова и Васильева составы преступлений. Если да то каких?
    Ситуация 1.8
    Смирнов приобрел цветной ксерокс, и, желая проверить его и свои возможности, изготовил несколько поддельных пятисотрублевых банкнот, а так же стодолларовую купюру. Пригласив к себе своих знакомых, он как бы невзначай продемонстрировал изготовленные банкноты и , убедившись в том, что они не обнаружили их поддельность, сам рассказал об этом. На следующий день Смирнов был задержан по подозрению в фальшивомонетничестве.
    Вопрос:
    Содержит ли, совершенное Смирновым деяние состав преступления, предусмотренного ст. 186 УК РФ?
    Ситуация 1.9
    Высоков приклеил к десятидолларовой купюре дополнительный нуль и, выдав ее за стодолларовую, обменял на рубли у случайного попутчика.
    Вопросы:
    1.Как следует квалифицировать совершенное Высоковым деяние?
    2. Изменилась бы квалификация содеянного в том случае, если бы Высоков изменил на купюре портрет президента?
    Ситуация 1.10
    Кузнецов изготовил форму для изготовления пятирублевых монет. Не успев изготовить ни одной поддельной монеты, он был арестован.
    Вопросы:
    1. Как следует квалифицировать деяние Кузнецова.
    2. Изменится ли квалификация, если будет установлено, что Кузнецов все-таки изготовил хотя бы одну поддельную монету.
    Ситуация 1.11
    Николаев приобрел на вещевом рынке г. Москва десять тысяч поддельных стодолларовых купюр, заплатив за них 100000 долларов настоящих. При попытке доставить поддельные деньги в Республику Коми Николаев был задержан.
    Квалифицируйте совершенное Николаевым деяние.
    Ситуация 1.6
    Коммерческий директор спортивного клуба «Сысола», участвующего в профессиональных соревнованиях по мини футболу Петров, передал вратарю команды противника Семенову 1000 долларов за содействие в выигрыше матча клубом «Сысола». Семенов взял деньги, но его поведение на поле никоим образом не повлияло на исход матча, который закончился поражением «Сысола».
    Вопросы:
    1. Содержат ли действия Петрова и Семенова состав преступления. Если да, то какого?
    2. Когда наступает момент окончания преступлений, предусмотренных ст. 184 УК РФ?
    3. Изменится ли квалификация содеянного если руководители клубов заранее договорятся об исходе матча, при этом не передавая друг другу денег?
    Ситуация 1.8
    Директор ООО «Спорт», занимающегося реализацией спортивных костюмов известных фирм, приобрел партию костюмов, пошитых гражданами Вьетнама в одной из подпольных мастерских и выставил их на продажу под видом продукции «Adidas». Вся партия костюмов была реализована покупателями.
    Вопросы:
    1. Дайте правовую оценку совершенного деяния.
    2. Какой ущерб и кому причиняется в результате совершения преступления, предусмотренного ст. 180 УК РФ? Каков механизм его подсчета?
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчетности (АФО 96-П)

    3 страниц(ы) 

    Задание 1
    Определите запас финансовой прочности в процентах, если: выручка от продаж – 80000 руб., переменные издержки – 62000 руб., постоянные издержки – 6000 руб.
    Задание 2
    Определите излишек или недостаток, если фактическое наличие собственных оборотных средств на начало планового года 22740 тыс. руб., потребность в собственных оборотных средствах 23120 тыс. руб.
    Задание 3
    Определите порог рентабельности организации, если:
    - выручка от продаж – 80000 руб.,
    - переменные издержки – 62000 руб.,
    - постоянные издержки – 6000 руб.
  • Тест:

    Экология - ЭК, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Впервые термин и общее определение экологии дал:
    1. Э. Геккель;
    2. Ч. Дарвин;
    3. Э. Зюсс;
    4. В. И. Вернадский;
    5. Ж. Ламарк.
    Вопрос 2. Геоэкология подразделяется на:
    1. экологию суши;
    2. экологию пресных вод;
    3. экологию моря;
    4. экологию высокогорий;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что включает в себя биосфера?
    1. живое общество;
    2. биогенное вещество;
    3. биокосное вещество;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 4. Живое вещество – это:
    1. растения, животные, микроорганизмы;
    2. торф;
    3. каменный уголь;
    4. нефть;
    5. почвенный покров.
    Вопрос 5. Что понимают под биогенным веществом?
    1. торф;
    2. каменный уголь;
    3. нефть;
    4. все вышеперечисленное;
    5. почвенный покров.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Где находили проявление геологические процессы, происходившие в земной коре?
    1. в извержении вулканов;
    2. в землетрясениях;
    3. в подвижках земной коры;
    4. в горообразовании;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Когда возникла и сформировалась биосфера?
    1. 1-2 млрд. лет назад;
    2. 2-3 млрд. лет назад;
    3. 10 тыс. лет назад;
    4. 25 тыс. лет назад;
    5. 40 тыс. лет назад.
    Вопрос 3. Из скольких частей, по В.И. Вернадскому, состоит вещество биосферы?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 7.
    Вопрос 4. К пойкилотермным организмам относят:
    1. растения;
    2. беспозвоночных животных;
    3. рыб;
    4. рептилий;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Гетеротермные животные - это:
    1. суслики, сурки;
    2. ежи, барсуки;
    3. медведи;
    4. летучие мыши;
    5. все перечисленное.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Какая среда обитания существует на Земле?
    1. водная;
    2. наземно-воздушная;
    3. почвенная;
    4. образуемая живыми организмами;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Кто сформулировал закон минимума?
    1. Ч. Бейтс;
    2. Ф. Мюллер;
    3. Ю. Либих;
    4. В. Шелфорд;
    5. Ю. Одум.
    Вопрос 3. Что является основными характеристиками популяции?
    1. численность, плотность;
    2. рождаемость, смертность;
    3. прирост особей;
    4. темп роста;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. В жизненном цикле растений выделяют;
    1. два периода;
    2. три периода;
    3. четыре периода;
    4. пять периодов;
    5. шесть периодов.
    Вопрос 5. Какой период выделяют в жизненном цикле растений?
    1. период покоя;
    2. вегетативный;
    3. генеративный;
    4. сенильный;
    5. все перечисленное.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Кто ввел термин «биоценоз»?
    1. К. Мебиус;
    2. А. Тенсли;
    3. В.И. Вернадский;
    4. Э. Геккель;
    5. Ю. Одум.
    Вопрос 2. Чем характеризуется неорганический субстрат?
    1. количеством солнечной радиации;
    2. температурой;
    3. влажностью;
    4. физико-химическими свойствами почв;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Кто ввел термин «экосистема»?
    1. К. Мебиус;
    2. А. Тенсли;
    3. В. Вернадский;
    4. Э. Геккель;
    5. Ю. Одум.
    Вопрос 4. Какие существуют экосистемы?
    1. микроэкосистема;
    2. мезозкосистема;
    3. макроэкосистема;
    4. глобальная экосистема;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Наземные экосистемы - это:
    1. тундра;
    2. тайга;
    3. степи;
    4. пустыни;
    5. все перечисленное.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Пресноводные экосистемы - это:
    1. озера, пруды;
    2. водохранилища;
    3. реки, ручьи;
    4. болота;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Морские экосистемы - это:
    1. открытый океан;
    2. воды континентального шельфа;
    3. районы апвеллинга;
    4. эстуарии;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие ландшафтные зоны существуют?
    1. тундровая;
    2. таежная;
    3. пустынная;
    4. степная;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Антропогенный ландшафт - это:
    1. городской;
    2. сельскохозяйственный;
    3. промышленный;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 5. Какие существуют формы сукцессии?
    1. фитогенная;
    2. зоогеннная;
    3. ландшафтная;
    4. антропогенная;
    5. все перечисленное.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Сколько основных типов сукцессионных изменений можно назвать?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 2. В какое время проводился согласованный сбор данных о продуктивности экосистем?
    1. с 1964 по 1974 гг.;
    2. с 1970 по 1975 гг.;
    3. с 1975 по 1980 гг.;
    4. с 1980 по 1985 гг.;
    5. с 1985 по 1990 гг.
    Вопрос 3. Какую часть всей продукции биосферы дает океан?
    1. 1/3;
    2. 1/2;
    3. 1/4;
    4. 1/5;
    5. 1/6.
    Вопрос 4. Что включают в себя макротрофные вещества?
    1. углерод, водород, кислород;
    2. азот, фосфор;
    3. калий, кальций;
    4. магний, сера;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что включают в себя микротрофные вещества?
    1. железо, марганец;
    2. медь, цинк;
    3. натрий, молибден;
    4. вандий, хлор, кобальт;
    5. все перечисленное.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Круговорот воды происходит под влиянием:
    1. солнечной энергии;
    2. силы тяжести;
    3. жизнедеятельности живых организмов;
    4. хозяйственной деятельности человека;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что вызвало массовое уничтожение лесов в Европе и Северной Америке?
    1. рост населения;
    2. развитие сельского хозяйства;
    3. развитие промышленности;
    4. развитие строительства и транспорта;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. В чем проявляются последствия антропогенной деятельности?
    1. в истощении природных ресурсов;
    2. в загрязнении ионосферы отходами производства;
    3. в разрушении природных экосистем;
    4. в изменении климата;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Загрязнение может быть:
    1. естественное;
    2. без какого-либо влияния человека;
    3. антропогенное;
    4. все вышеперечисленное верно;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 5. С изменением каких параметров связано физическое загрязнение?
    1. физических;
    2. температурно-энергетических;
    3. радиационных;
    4. волновых;
    5. все перечисленное.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Что служит источником электромагнитного излучения?
    1. высоковольтные линия электропередач;
    2. электроподстанции;
    3. антенны радио- и телепередающих станций;
    4. микроволновые печи, компьютеры;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие предприятия особенно загрязняют среду?
    1. производящие антибиотики, ферменты;
    2. производящие вакцины, сыворотки;
    3. производящие кормовой белок;
    4. производящие биоконцентраты;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. К синантропным животным относятся:
    1. крысы;
    2. насекомые;
    3. голуби;
    4. вороны;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Что может вызывать загрязнение на уровне популяций?
    1. изменение численности и биомассы;
    2. изменение рождаемости и смертности;
    3. изменение структуры;
    4. изменение годовых циклов миграции;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что входит в состав атмосферы?
    1. азот;
    2. кислород;
    3. аргон;
    4. диоксид углерода;
    5. все перечисленное.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Что является естественным источником загрязнения атмосферы?
    1. вулканы, пыльные бури;
    2. выветривание;
    3. лесные пожары;
    4. процессы разложения растений и животных;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие природные факторы влияют на формирование смога?
    1. температурная инверсия;
    2. ветер;
    3. инсоляция;
    4. влажность;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. На возрастание в атмосфере содержания метана оказывают влияние:
    1. болота;
    2. сжигание биомассы;
    3. рисовые поля;
    4. крупный рогатый скот;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Какого уровня достигает повышение уровня моря в настоящее время?
    1. примерно 10 см за 100 лет;
    2. примерно 25 см за 100 лет;
    3. примерно 20 см за 50 лет;
    4. примерно 15 см за 150 лет;
    5. примерно 10 см за 150 лет.
    Вопрос 5. Что включает в себя гидросфера?
    1. Мировой океан;
    2. воды суши;
    3. подземные воды;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какая отрасль промышленности является наиболее водоемкой?
    1. горнодобывающая и сталелитейная;
    2. химическая, нефтехимическая;
    3. целлюлозно-бумажная;
    4. пищевая;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. В какой срок происходит восстановление экологической обстановки на реках с медленным течением?
    1. 1-2 года;
    2. 3-5 лет;
    3. 5-10 лет;
    4. 10-15 лет;
    5. 15-20 лет.
    Вопрос 3. Как попадают загрязняющие вещества в море?
    1. прямой сброс;
    2. с речным стоком и из атмосферного воздуха;
    3. в результате уничтожения отходов в море;
    4. с морским транспортом;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Какие техногенные формы рельефа возникли на земной поверхности?
    1. валы, выемки;
    2. бугры, карьеры;
    3. насыпи;
    4. котлованы;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько факторов почвообразования было установлено В.В. Докучаевым?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Что можно отнести к материнской породе?
    1. гранит;
    2. известняк;
    3. песок;
    4. лесовидные суглинки;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие по цвету бывают почвы?
    1. черноземы;
    2. буроземы;
    3. серые лесные;
    4. каштановые;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что является основным загрязнителем почв?
    1. металлы;
    2. соединения металлов;
    3. радиоактивные элементы;
    4. удобрения и ядохимикаты;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Что называется устойчивостью экосистемы?
    1. способность экосистемы противостоять колебаниям внешних факторов;
    2. способность экосистемы сохранять свою структуру;
    3. способность экосистемы сохранять свои функциональные особенности;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 5. Что понимают под органолептическим свойством воды?
    1. запах;
    2. привкус;
    3. окраску;
    4. мутность;
    5. все перечисленное.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Сколько химических элементов использовал для своих нужд человек на заре цивилизации?
    1. около 20;
    2. около 30;
    3. около 40;
    4. около 60;
    5. более 100.
    Вопрос 2. Когда ожидается истощение запасов алюминия?
    1. через 50 лет;
    2. через 100 лет;
    3. через 300 лет;
    4. через 400 лет;
    5. через 500-600 лет.
    Вопрос 3. Что включает в себя частный метод исследований?
    1. метод аналогий;
    2. метод экстраполяции;
    3. индикационный метод;
    4. математическое моделирование;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Естественные ресурсы - это:
    1. ресурсы животного мира;
    2. земельные, лесные ресурсы;
    3. водные ресурсы;
    4. рекреационные ресурсы;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Неисчерпаемые ресурсы – это:
    1. солнечная энергия;
    2. морские приливы;
    3. текущая вода;
    4. все вышеперечисленное;
    5. растительность.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Возобновимые ресурсы - это:
    1. чистый воздух;
    2. вода;
    3. плодородная почва;
    4. растительный и животный мир;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Невозобновимые ресурсы - это:
    1. медь, алюминий;
    2. нефть;
    3. уголь;
    4. горючие сланцы;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какой критерий оптимизации Вы знаете?
    1. получение максимального урожая;
    2. сохранение природных ландшафтов;
    3. сокращение производственных затрат;
    4. обеспечение чистоты окружающей среды;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Сколько типов природопользования выделяют?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть;
    Вопрос 5. К чему ведет нерациональное природопользование?
    1. к исчерпанию природных ресурсов;
    2. к подрыву восстановительных сил биосферы;
    3. к снижению оздоровительных и эстетических качеств;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Основной принцип рационального природопользования - это:
    1. изучение;
    2. охрана;
    3. освоение;
    4. преобразование;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие ресурсы можно отнести к расходуемым природным ресурсам?
    1. энергетические;
    2. сырьевые;
    3. пищевые;
    4. генофонд;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие ресурсы относят к ресурсам среды?
    1. условия труда, отдыха и здоровье;
    2. энергетические;
    3. сырьевые;
    4. пищевые;
    5. генофонд.
    Вопрос 4. Что может затрагивать решение организации рационального управления?
    1. отдельные популяции;
    2. экосистемы и биогеоценозы;
    3. крупные природные компоненты, ландшафты;
    4. биосферу;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Когда были созданы экспертные комиссии при Государственном комитете по природе в нашей стране?
    1. в 1965 г.;
    2. в 1976 г.;
    3. в 1988 г.;
    4. в 1990 г.;
    5. в 1995 г.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Сколько методов для оценки воздействия на окружающую среду антропогенных факторов используют в настоящее время?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 2. Какие виды кадастров различают?
    1. земельный, водный, лесной;
    2. биологический;
    3. рекреационный;
    4. природных ресурсов;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Земельный кадастр включает:
    1. сведения о природном и хозяйственном использовании земель;
    2. сведения о состоянии земель;
    3. учет количества и качества земель;
    4. данные регистрации землепользователей;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. На продуктивность популяции оказывает влияние:
    1. смертность;
    2. рождаемость;
    3. скорость роста особей;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 5. В борьбе с сельскохозяйственными вредителями применяют:
    1. химические препараты;
    2. биологические средства;
    3. биохимические препараты;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Что влияет на эффективность применения удобрений?
    1. дозировка;
    2. сроки внесения;
    3. способ и место внесения;
    4. учет погодных условий;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что приводит к накоплению в почве и в растениях нитратов?
    1. неправильные сроки и способы внесения азотных удобрений;
    2. передозировка;
    3. все вышеперечисленное;
    4. поверхностное внесение удобрений;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 3. Сколько основных групп потребностей человека выделяет Н.Ф. Реймерс?
    1. две;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 4. Какие факторы природной среды включают биологические потребности человека?
    1. тепловой, радиационный и магнитно-волновой комфорт;
    2. состав воздуха;
    3. качество воды;
    4. все вышеперечисленное;
    5. продолжение рода.
    Вопрос 5. Социальные потребности человека включают:
    1. гарантированные законом или обычаями гражданские свободы;
    2. моральные нормы общения между людьми;
    3. возможность пользоваться культурными ценностями;
    4. чувство нужности обществу;
    5. все перечисленное.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Потребность в труде необходима:
    1. биологически;
    2. этически;
    3. социально;
    4. экономически
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Кто ввел термин «экология человека»?
    1. Р. Парк и Э. Бюргесс;
    2. А.В. Яблоков;
    3. А.М. Гиляров
    4. Ю. Либих;
    5. Г. Бейтс.
    Вопрос 3. Когда появился термин «экология человека»?
    1. в 1920 г.
    2. в 1921 г.;
    3. в 1950 г.;
    4. в 1975 г.;
    5. в 1980 г.
    Вопрос 4. Каково влияние окиси углерода на здоровье человека?
    1. ослабляет мыслительные способности;
    2. замедляет рефлексы;
    3. вызывает сонливость;
    4. может привести к потери сознания;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Каково влияние окислов азота на здоровье человека?
    1. увеличивает восприимчивость организма к вирусным заболеваниям;
    2. раздражает легкие;
    3. вызывает бронхит и пневмонию;
    4. все перечисленное верно;
    5. нет верного ответа.
    Задание 18.
    Вопрос 1. Биологические загрязнения – это:
    1. болезнетворные организмы;
    2. вирусы;
    3. гельминты;
    4. простейшие;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. В почве постоянно обитают возбудители:
    1. столбняка;
    2. ботулизма;
    3. газовой гангрены;
    4. грибковых заболеваний;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие растения являются наиболее устойчивыми к различным атмосферным загрязнениям?
    1. белая акация;
    2. тополь канадский;
    3. ольха клейкая;
    4. лещина, боярышник;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Кто ввел термин «ноосфера»?
    1. Е. Ле-Руа;
    2. Ю. Одум;
    3. В.И. Вернадский;
    4. Ю. Либих;
    5. Г. Бейтс.
    Вопрос 5. Какого принципа экологической этики должен придерживаться современный культурный человек?
    1. принципа биологического императива;
    2. принципа сохранения биологического разнообразия;
    3. принципа гуманизации производства;
    4. принципа биологической эстетики антропогенного ландшафта;
    5. все перечисленное.
  • Задача/Задачи:

    Статистика. Решение задачи

    2 страниц(ы) 

    Имеются следующие данные о заработной плате продавцов по трем секциям книжного магазина:
    Секции Май Ноябрь
    Средняя з/п, руб. Число продавцов, чел. Средняя з/п, руб. Фонд оплаты труда, руб.
    Первая 1216 8 1525 13725
    Вторая 1825 17 2140 29960
    Третья 1902 12 2288 34320
    Определите:
    а) среднюю месячную заработную плату продавцов по трем секциям, то есть по магазину в целом за май и ноябрь месяцы;
    б) изменение (прирост) средней месячной заработной платы в ноябре по сравнению с маем месяцем:
    - в абсолютных величинах (руб.);
    - в относительных величинах (%).
    Назовите виды средних, которые использовались в расчетах средних месячных заработков продавцов по магазину в целом. Дайте необходимое обоснование выбора расчетных формул.