Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Международное право в области борьбы с терроризмом. И значение его норм для деятельности ФСБ - Курсовая работа №22637

«Международное право в области борьбы с терроризмом. И значение его норм для деятельности ФСБ» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ

2. КООРДИНАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СПЕЦСЛУЖБ РОССИИ - ЗАЛОГ УСПЕХА В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ И ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЕМ

3. ЗНАЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В ОБЛАСТИ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФСБ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

Первые документы, касающиеся международного сотрудничества в борьбе с терроризмом, были выработаны в ходе международных конференций по унификации уголовного законодательства в 20 - 30-е гг. Разрабатывались рекомендации, на основе которых государства - участники конференции ("унификаторы") в дальнейшем унифицировали бы свое национальное законодательство по вопросам борьбы с преступностью, включая терроризм .

На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию международного права в области борьбы с терроризмом, и значение его норм для деятельности ФСБ.

Предметом исследования является совокупность правовых отношений в сфере международного права в области борьбы с терроризмом.

Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей международного права в области борьбы с терроризмом.

Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:

1) определить положения международного права в области борьбы с терроризмом;

2) рассмотреть применение международного права в области борьбы с терроризмом в российской Федерации;

3) проанализировать правовую природу международное право в области борьбы с терроризмом, и значение его норм для деятельности ФСБ.

Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать международное право в области борьбы с терроризмом как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.


Заключение

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

1. В первую очередь необходимо принять исчерпывающие меры по выявлению и разрушению инфраструктуры подготовки "смертников" как в России, так и за рубежом.

2. Успех борьбы с терроризмом в России невозможен без установления и ликвидации каналов и источников финансирования терроризма. Терроризм в России финансируется, в том числе с использованием фирм-однодневок. Уже зафиксировано обналичивание через них на 15 млрд. руб.

3. Криминальная ситуация требует незамедлительного воссоздания управлений по борьбе с организованной преступностью и самостоятельных центров по борьбе с терроризмом (центры "Т") в системе реформируемого МВД РФ, в наиболее уязвимых регионах с активной террористической деятельностью: СКФО, Москва, Санкт-Петербург, ЮФО и т.д.


Список литературы

Международные акты

1. Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов // United Nations, Treaty Series, vol. 704, No. 10106.

2. Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов // United Nations, Treaty Series, vol. 860, No. 12235. // СПС КонсультантПлюс, 2011.

3. Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации // United Nations, Treaty Series, vol. 974, No. 14118. // СПС КонсультантПлюс, 2011.

4. Конвенция о предотвращении и наказании преступлений против лиц, пользующихся международной защитой, в том числе дипломатических агентов // Резолюция ООН 3166 (XXVIII) Генеральной Ассамблеи ООН. // СПС КонсультантПлюс, 2011.

5. Конвенция о защите персонала Организации Объединенных Наций и связанного с ней персонала // Резолюция ООН 49/59 Генеральной Ассамблеи ООН. // СПС КонсультантПлюс, 2011.

6. Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства // United Nations, Treaty Series, vol. 1678, No. 29004. // СПС КонсультантПлюс, 2011.

7. Конвенция о борьбе с захватом заложников // Резолюция 34/146 Генеральной Ассамблеи ООН.

8. Конвенция о маркировке пластических взрывчатых веществ в целях их обнаружения // Документ Генеральной Ассамблеи S/22393. // СПС КонсультантПлюс, 2011.

9. Международная конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом // Резолюция 52/164 Генеральной Ассамблеи ООН. // СПС КонсультантПлюс, 2011.

10. Международная конвенция о борьбе с финансированием терроризма // Резолюция 54/109 Генеральной Ассамблеи ООН. // СПС КонсультантПлюс, 2011.


Тема: «Международное право в области борьбы с терроризмом. И значение его норм для деятельности ФСБ»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Международное космическое право и значение его норм для деятельности ФСБ России

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО КОСМИЧЕСКОГО ПРАВА
    1.1. ООН - центр формирования международного космического права
    1.2. Формирование международного космического права
    1.3. Международно-правовой режим космического пространства
    2. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО КОСМИЧЕСКОГО ПРАВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФСБ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Международное сотрудничество государств в борьбе с терроризмом

    86 страниц(ы) 


    I. ВВЕДЕНИЕ 3-9
    II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. СОТРУДНИЧЕСТВО ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ 10-68
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕРРОРИЗМА 10-30
    § 1. ПОНЯТИЕ ТЕРРОРИЗМА В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 10-17
    § 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ПРИЗНАКИ ТЕРРОРИЗМА 18-24
    § 3. ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕРРОРИЗМА 24-29
    ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ 30-52
    §1. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ 30-34
    §2. ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО CОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ 35-43
    § 3. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ 43-52
    ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ В БОРЬБЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ 53-68
    § 1. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУНАРОДНОМУ ТЕРРОРИЗМА В РАМКАХ СНГ 53-62
    § 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ БОРЬБЫ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ В РАМКАХ СНГ 63-68
    III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69-72
    IV. БИБЛИГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73-83
    V. ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Контрольная работа:

    Современные международные отношения. Влияние принципов международного права на международное сотрудничество в области прав человека. Вариант 19

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие принципов международного права….
    2. Международное сотрудничество в области прав человека….
    2.1 Международная защита прав человека….
    2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Влияние принципов международного права на международное сотрудничество в области прав человека

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие принципов международного права….
    2. Международное сотрудничество в области прав человека….
    2.1 Международная защита прав человека….
    2.2 Отражение международных принципов в области прав человека в международных документах….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Профилактика молодежного экстремизма в образовательном процессе учреждений среднего профессионального образования

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА И ПРОБЛЕМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЕМУ 7
    1.1 Общая характеристика экстремизма и факторы, способствующие его возникновению и распространению в молодежной среде 7
    1.2 Характеристика личности экстремиста 14
    1.3 Проблемы противодействия молодежному экстремизму 18
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА 26
    2.1 Правовая основа международного сотрудничества в борьбе с экстремизмом 26
    2.2 Профилактика молодежного экстремизма на федеральном уровне 31
    2.3 Профилактика молодежного экстремизма на региональном уровне 40
    ГЛАВА 3. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МОЛОДЕЖНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 48
    3.1 Экстремизм как актуальная социально-педагогическая проблема современности 48
    3.2 Роль учреждений среднего профессионального образования в системе профилактики молодежного экстремизма 51
    3.3 Методическое обеспечение профилактики молодежного экстремизма в образовательных организациях среднего профессионального образования . 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Дипломная работа:

    Уголовно правовая политика в борьбе с особо тяжкими преступлениями

    96 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1 УГОЛОВНО – ПРАВОВАЯ ПОЛИТИКА И ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ ….8
    2 КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ КРИМИНОЛОГАМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ….…25
    3 МОРАТОРИЙ НА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ – ОДНА ИЗ ПРИЧИН ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ….37
    4 УГОЛОВНО – ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ.48
    5 УГОЛОВНО – ПРАВОВАЯ И КРИМИНАЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В БОРЬБЕ С НАРКОТИЗМОМ …68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Налоги и налогообложение - НЛН, вариант 2

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. В чем состоит сущность налогов? Назовите основные признаки налога.
    Вопрос 2. Назовите основные отличия налога от сбора.
    Вопрос 3. Перечислите основные элементы налога, без которых налог не считается установленным.
    Вопрос 4. Охарактеризуйте источники законодательства о налогах и сборах. Как соотносится гражданское и налоговое законодательство?
    Вопрос 5. Какие виды систем налогообложения вы знаете? Дайте им краткую характеристику. Какой из режимов, на ваш взгляд, более предпочтителен?
    Вопрос 6. Дайте краткую характеристику участников налоговых отношений.
    Вопрос 7. Целесообразна ли постановка на налоговый учет в специализированных инспекциях крупнейших налогоплательщиков?
    Вопрос 8. Назовите функции ФНС РФ и ее структурных подразделений.
    Вопрос 9. Назовите способы исчисления налогов. Дайте краткую характеристику.
    Вопрос 10. Как, по-вашему, изменится нагрузка на бизнес после отмены единого социального налога и перехода на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды?
    Вопрос 11. Имеет ли право налоговый орган не принять налоговую декларацию, если она составлена не по установленной форме?
    Вопрос 12. Назовите правила обжалования решений налогового органа.
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент (ФЖ 93) вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Задание 1. Выберите лучший вариант финансовой прочности проекта по следующим показателям: у проекта А средневзвешенная стоимость капитала 28% и внутренняя норма рентабельности – 25%; у проекта Б – 25% и 45% соответственно; у проекта В – 35% и 35% соответственно.
    Задание 2. Выручка от продажи продукции за отчетный период составила 118900 тыс. руб., фондоемкость продукции – 0,65. Какова средняя стоимость основных средств в отчетном периоде?
    Задание 3. Выручка от продажи продукции организации в базовом периоде составила 45 000 руб., в отчетном – 51750 руб. Величина оборотных средств составила в базовом периоде 7340 руб., в отчетном 7500 руб. Определите относительное отклонение оборотных средств.
    Задание 4. Динамика основных производственных фондов: наличие на начало года 14500 тыс. руб., поступило за год 2700 тыс. руб., выбыло за год 1400 тыс. руб., наличие на конец года 15800 тыс. руб. Определите коэффициент обновления основных производственных фондов.
    Задание 5. Доходы от инвестиций на три года составили: в первый год – 200 млн. руб., во второй – 350 млн. руб., в третий – 480 млн. руб., при годовой ставке дисконта – 50%. Определите величину приведенного дохода от инвестиций за три года.
    Задание 6. Определите величину приведенного дохода от инвестиций за 2 года, если в первом году получено 100 млн. руб., во втором – 200 млн. руб., годовая ставка дисконта – 60%.
    Задание 7. Коммерческий банк выдал краткосрочный кредит предприятию в размере 35 тыс. руб. при годовой ставке процента 28%. Определите сумму средств к возврату через 1 месяц.
    Задание 8. Объем продаж продукции в организации за год составил 20 млн. руб., стоимость основных средств на начало года – 6 млн. руб., а на конец года 76 млн. руб., стоимость оборотных средств на начало и конец года – 12 млн. руб. и 20 млн. руб. соответственно. Рассчитайте фондоемкость продукции.
    Задание 9. Определите величину первоначальной суммы, необходимой для получения через 4 года 300000 тыс. руб., если используется сложная ставка ссудного процента 28% годовых.
    Задание 10.Определите величину прибыли на основании следующих данных: маржинальный доход – 2840 тыс. руб., постоянные затраты – 1540 тыс. руб., выручка от продаж – 5540 тыс. руб.
  • Контрольная работа:

    Правовые основы наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и структура компетенции муниципальных образований
    2. Разграничение компетенции между уровнями
    публичной власти: проблемы и перспективы
    Заключение
    Проблемно – поисковое задание
    Важная норма нового Закона N 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. - правило, согласно которому изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
    Вопрос: Какие цели преследует данная норма? Обоснуйте свой ответ.
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Английский язык, контрольная работа №1, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы:
    When do students get degrees of Bachelor of Science?
    When do students get a master’s degree?
    COLLEGES AND UNIVERSITIES IN THE USA
    1. Young people in the USA get higher education in colleges and universities. Students choose “major” subject and make many courses in this subject.
    2. After four years of study students get the degrees of Bachelor of Science (B. Sc.), Bachelor of Philosophy (B. Phil.) or Bachelor of Arts (B.A., if they study Greek or Latin). After a year or two of further study they get a master’s degree. If they go on in their study and research, they will get a still higher degree of Doctor of Philosophy (Ph. D.).
    3. Higher education trains people to become teachers, engineers or to do other professional work.
    4. College students often continue their study at universities. Not all the students get grants. The minimum period of study is two years (in this case they don’t get the degree of Ph. D.), three or even four years.
    5. Many cities have colleges and universities that hold evening classes as well as daytime classes. People who work in the daytime can get higher education attending evening classes.
    2. Переведите в письменной форме абзацы 1, 2, 4.
    3. Выберите нужную форму глагола to be и переведите предложения на русский язык:
    1. School education in the USA (is, was, will be) free.
    2. They (are, were, will be) second-year students last year.
    3. History (is, was, will be) the first lesson tomorrow.
    4. Напишите предложения в вопросительной, а затем в отрицательной форме и переведите их на русский язык:
    1. They have five lessons every day.
    2. We had four exams last term.
    3. Students will have a lecture on history tomorrow.
    5. Поставьте глаголы, данные в скобках, в Past Indefinite Tence (прошедшее неопределенное время).
    1. He (to get) a degree in chemistry last year.
    2. I (to pass) my entranse exams successfully a few days ago.
    3. They (to read) many books on management last term.
    6. Составьте три предложения, используя слова, данные в колонках, и переведите их на русский язык:
    There is 2,600 universities in the USA
    There are many students at the university
    a large library
    7. Заполните пропуски предлогами по смыслу:
    1. There are three terms . a school year.
    2. University classes start . September.
    3. In America all children from 6 to 16 go . schoo
  • Контрольная работа:

    Психология и педагогика - ПЭ, вариант 3

    18 страниц(ы) 

    Задание 1. Составьте примерный телефонный разговор (на выбор) секретаря фирмы и клиента; руководителя организации и партнера по бизнесу. Объясните свою позицию.
    Задание 2. Изложите основные отличительные признаки неформальной группы. В чем отличие от формальной группы?
    Задание 3. Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при разговоре с работодателем?
    Задание 4. Сформулируйте обыденные ситуации общения.
    Задание 5. Объясните поговорку: «По одежке встречают…» Приведите примеры.
    Задание 6. Раскройте содержание психологии управления коллективом фирмы. Изучите ситуацию: руководитель крупного предприятия отдал поручение своему заместителю довести до сведения всех работников следующее:
    -введение на рабочих местах дополнительной оргтехники;
    -введение новой отчетности;
    -усиление контроля на производстве.
    Как вы думаете, в каком виде эта информация дойдет до рабочих и служащих? От чего зависит? Какой закон психики здесь действует?
    Задание 7. Как должен вести себя мужчина в общении с дамой? Всегда ли мужчина ведет себя по – джентельменски? От чего это зависит? Приведите 2-3 примера.
    Задание 8. Каким образом можно эффективно использовать влияние через традиции? Каковы сильные и слабые стороны влияния через традиции? Приведите примеры.
    Задание 9. Прокомментируйте кратко схему возникновения, продолжения и разрешения конфликта на конкретном примере.
    Задание 10. Изучите ситуацию: на работе служащий постоянно думал о ссоре, произошедшей дома. Ему не давала покоя мысль о том, что жене не понимает его увлеченность работой. К тому по пути на работу он застрял в автомобильной пробке. А в заключении ко всему, прейдя на работу, получил серьезный выговор за небольшую ошибку, допущенную в его работе накануне. У служащего наступило стрессовое состояние. Какие основные приемы ухода от стресса вы порекомендовали ему?
  • Контрольная работа:

    Решение 10 задач по статистике

    10 страниц(ы) 

    Задача 1. Имеются следующие данные о составе работающего населения России в 1995 г.
    Социальные группы млн. чел.
    Рабочие 28,0
    Крестьяне 10,3
    Трудовая интеллигенция 13,9
    Мелкая и средняя буржуазия 17,5
    Крупная буржуазия 0,9
    Итого 70,6
    Определить относительные величины структуры и координации.
    Задача 2. Вычислить средние по нижеследующим признакам трех детских садов (данные условные)
    № детского са-да Число детей, чел. Удельный вес детей с отклонения-ми в здоровье
    всего в основной груп-пе
    x y z
    1 100 25 2,0
    2 120 24 3,0
    3 120 20 6,0
    Указать, какие виды средних применялись
    Задача 3. По данным приложения 3 «Механическое движение населения Тюменской области» определить цепные и базисные показатели динамики прибывших в Тюменскую область за 1991- 1997 гг. и средний годовой темп прироста.
    Механическое движение населения Тюменской области (без учета внутриобластной миграций), чел.
    Год Прибыло Выбыло
    1980 159206 93014
    1981 204576 102101
    1982 203831 99504
    1983 218564 1 18623
    1984 217566 125120
    1985 173841 99608
    1986 237709 120278
    1987 175212 130461
    1988 165089 122468
    1989 141543 114521
    1990 118336 119605
    1991 96099 129814
    1992 91751 114631
    1993 95147 80395
    1994 107573 87268
    1995 95527 82556
    1996 83847 72344
    1997 89954 65062
    Задача 4. По данным приложения 2 «Производство некоторых видов продукции в РФ за 1997-1999 гг.» определить индексы сезонности производства скота и птицы на убой методом постоянной средней. Изобразите графически сезонную волну развития изучаемого явления по месяцам года. Сделать выводы.
    Производство некоторых видов продукции в Российской Федерации за 1997 – 1999 гг.
    Продукция Год Всего за год В том числе по месяцам
    I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
    Скот и птица на убой в живом весе, тыс. тонн 1997 7806 528 554 576 537 491 458 482 523 612 819 1058 1168
    1998 7510 494 513 539 500 462 442 472 512 617 815 1029 1115
    1999 6813 454 472 501 448 414 395 413 448 540 730 963 1035
    Молоко, тыс. тонн 1997 34136 1761 1897 2454 3268 3793 4385 4169 3817 3124 2223 1625 1620
    1998 33255 1761 1889 2440 3239 3733 4277 4031 3650 2985 2142 1559 1549
    1999 32274 1700 1833 2318 3061 3603 4111 3855 3529 2961 2149 1567 1587
    Яйца, млн. шт. 1997 32199 2630 2366 2294 2758 3064 3169 3001 2920 2693 2393 2280 2631
    1998 32744 2795 2507 2439 2841 3175 3239 3087 3943 2653 2353 2200 2512
    1999 33135 2754 2428 2343 2764 3077 3221 3143 3064 2844 2541 2308 2648
    Перевозки грузов ж/д, млн. тонн 1997 887 69,1 67,8 76,5 73,7 72,6 71,5 74,4 76,5 75,9 79,5 75,1 74,2
    1998 834 69,3 64,3 73,2 71,7 70,2, 67,4 68,5 69,5 66,2 73,4 68,1 72,4
    1999 947 70,4 67,4 77,3 77,6 79,3 76,9 80,3 82,1 81,3 85,2 82,2 86,7
    Ввод действие жилых домов, млн. м2 общей площади 1997 32,7 0,4 0,6 3,0 1,1 1,2 3,9 1,5 1,4 3,2 1,5 1,9 13,0
    1998 30,7 0,5 0,6 3,1 0,8 1,2 3,4 1,2 1,4 3,1 1,2 1,9 12,3
    1999 32,0 0,7 0,9 2,5 1,0 1,1 3,4 1,4 1,5 3,7 1,3 2,0 12,5
    Задача 5. Имеются следующие условные данные по одному из продуктовых магази-нов.
    Товарная группа Второй квартал (тыс.
    руб.) Индивидуальные индексы цен во втором квартале по сравнению с первым кварталом
    Хлеб и хлебобулочные изделия 210 1,07
    Мясо и мясопродукты 530 1,05
    Картофель и овощи 217 0,95
    Определить:
    1) Общий индекс цен во втором квартале по сравнению первым кварталом и абсо-лютную сумму экономии покупателей за счет изменения цен;
    2) Общий индекс физического объема товарооборота, если известно, что товарообо-рот в фактических ценах увеличился на 17%.
    Задача 6. Из 100 тыс. семей, проживающих в городе А методом случайного беспо-вторного отбора обследовано 2000 семей. Из опрошенных семей 300 проживали в неблагоустроенных жилых помещениях. С вероятностью 0,997 определить долю семей в городе А, проживающих в неблагоустроенном жилье, в генеральной совокупности.
    Задача 7. По данным, приведенным в приложении 1, определить естественный при-рост населения и коэффициент детской смертности в Тюменской области за 1940, 1950 и 1960 гг.
    Число родившихся и умерших в Тюменской области тыс. чел.
    Годы Родившихся (без мертво-рожденных) Умерших В том числе детей в возрасте до 1 года
    1940 39,5 24,7 10,7
    1950 32,2 12,5 3,9
    1960 31,3 8,8 1,2
    1970 25,0 12,1 0,7
    1980 38,8 18,2 1,0
    1981 43,2 17,8 1,1
    1982 50,6 17,5 1,2
    1983 54,8 19,4 1,5
    1984 54,6 20,7 1,5
    1985 58,9 19,5 1,4
    1986 63,1 17,7 1,3
    1987 65,2 18,2 1,4
    1988 59,9 18,1 1,2
    1989 53,9 18,7 1,0
    1990 50,1 19,9 0,9
    Задача 8. По Тюменской области в конце сентября 1997 г численность официально зарегистрированных безработных составила 51,2 тыс. человек, уровень безработных соста-вил 3,07 %. Пособие по безработице назначено 91,4% от числа официально заре-гистрированных безработных. Определим численность экономически активного населения области и численность получающих пособие по безработице.
    Задача 9. Распределение денежных доходов населения Российской Федерации за первое полугодие 1997 года характеризуется следующими данными:
    денежных доходов всего – 100,0;
    в том числе го 20-ти процентным группам населения:
    первая (с наименьшими доходами) – 6,5;
    вторая – 11,3;
    третья – 16,1;
    четвертая – 22,9;
    пятая (с наибольшими доходами) – 43,2.
    Построить кривую Лоренца и определить коэффициент Лоренца, индекс Джини. Сделать выводы.
    Задача 10. Имеются следующие данные за 1997 год по Тюменской области:
    Месяц Средняя заработная плата одного работника, тыс. руб. Индекс
    потребительских цен, %
    Январь 2249 100,0
    Февраль 2486 103,1
    Определить индексы покупательной способности рубля, номинальной и реальной заработной платы.
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение)

    4 страниц(ы) 

    165. Составьте схемы двух коррозионных гальванических элементов, в одном из которых никель является катодом, а в другом – анодом. Приведите примеры и объясните сущность анодной и катодной защиты металлов от коррозии.
  • Тест:

    Логика - ЛГВ, вариант 1 (11 заданий по 5 тестовых вопросов)

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1.
    Вопрос 1. Какие из перечисленных категорий относятся к предмету науки “Логика”
    1.Формы и средства мысли, необходимые для рационального познания в любой области знания.
    2. Формы и законы правильного мышления.
    3. Законы и формы, приемы и операции мышления, с помощью которых человек познает окружающий его мир.
    4. Формы чувственного познания.
    5. Структура мысли.
    Вопрос 2. Какие выражения обозначают формы чувственного познания
    1. Эмоции.
    2. Представления, восприятия.
    3. Переживания.
    4. Настроения.
    5. Мышления.
    Вопрос 3. Какие выражения не обозначают формы логического мышления
    1. Понятие.
    2. Суждения.
    3. Теории.
    4. Умозаключения.
    5. Правильного ответа нет.
    Вопрос 4. Какое из приведенных высказываний раскрывает понятие “представление”
    1. Это форма опосредованного и обобщенного отражения действительности.
    2. Это форма мышления, в которой отражаются существенные признаки предметов.
    3. Это чувственный образ предмета, который раннее в той или иной форме воспринимался, но который в данный момент отсутствует.
    4. Это форма зрительного восприятия предмета.
    5. Это форма обобщенного восприятия мира.
    Вопрос 5. Какие суждения относятся к общеутвердительным
    1. Некоторые библиотеки являются научными учреждениями.
    2. Суждения – это мышления.
    3. Граждане России равны перед законом.
    4. Некоторые птицы плавают.
    5. Ни один рассказ этого автора не напечатан.
    ЗАДАНИЕ 2.
    Вопрос 1. Какой логический закон нарушен в приведенном примере
    Лекарство, принимаемое больным, есть добро. Чем больше делать добра, тем лучше. Значит, надо принимать как можно больше лекарств.
    1. Закон тождества.
    2. Закон исключенного третьего.
    3. Закон достаточного основания.
    4. Закон непротиворечия.
    5. Закон отрицания отрицания.
    Вопрос 2. В каком из приведенных высказываний не нарушен закон тождества
    1. Он долго садился на лошадь с поломанной ногой.
    2. Правильно говорят, что язык до Киева доведет. А я достал вчера копченый язык. Теперь смело могут идти в Киев.
    3. Старый морской волк - это действительно волк. Все волки живут в лесу. Таким образом, старые морские волки живут в лесу.
    4. Если снег белый, то он белый.
    5. Из-за рассеянности шахматист не раз на турнирах терял очки.
    Вопрос 3. В каком из приведенных парных примеров нарушен закон непротиворечия
    1. Осенью дождь полезен для грибов. - Осенью дождь не полезен для уборки грибов.
    2. Кама - приток Волги. - Кама не является притоком Волги.
    3. Коля Иванов - перворазрядник по бегу. - Коля Иванов не является разрядником по теннису.
    4. Некоторые офицеры являются генералами. - Некоторые офицеры не являются не являются генералами.
    5. Все студенты группы готовились к зачету по логике. - Ни один из студентов
    группы не готовился к зачету по логике.
    Вопрос 4. К каким из следующих пар понятий не применим закон исключенного третьего
    1. Грамотный - неграмотный.
    2. Верующий - атеист.
    3. Верующий - неверующий.
    4. Сообразительный – несообразительный.
    5. Доказуемый - недоказуемый.
    Вопрос 5. В каком из данных суждений не нарушен закон достаточного основания
    1. Категорически отвергаю, будто я мелкий хулиган, так как я человек с высшим образованием.
    2. Падает снег. Пришла зима.
    3. Солнце встает, так и утро настает.
    4. Правый глаз чешется - радоваться, левый - плакать.
    5. Студенту Н. следует поставить зачет, так как он уезжает в командировку.
    ЗАДАНИЕ 3.
    Вопрос 1. Какое из названных определений относится к понятию.
    1. Это отвлечение признаков от предмета и превращение их в объект самостоятельного рассмотрения.
    2. Целостная совокупность суждений, т.е. мыслей в которых что либо утверждается об отличительных признаках исследуемого объекта, ядром которой являются суждения о наиболее общих и в то же время существенных признаках этого объекта.
    3. Мысль, в которой отражаются отличительные свойства предметов и отношения между ними.
    4. Это операция соединения признаков всех предметов данного множества в единый признак, выделяющий рассматриваемое множество объектов из всех остальных.
    5. Это слово или группа слов, которые в языковой форме выражают названия предметов, процессов или явлений.
    Вопрос 2. Какие из указанных понятий не являются регистрирующими 
    1. Участник Бородинского сражения.
    2. Следователь.
    3. Планета Солнечной системы.
    4. Материк.
    5. Родственники потерпевшего Петрова.
    Вопрос 3. Какие из выделенных понятий употребляются в собирательном смысле
    1. Роза имеют шипы.
    2. Некоторые избиратели приняли решение голосовать за эту партию.
    3. Большинство планет Солнечной системы имеют свое название.
    4. Коллекция картин Лувра собиралась веками.
    5. Каждое время года имеет свое название.
    Вопрос 4. Какие из выделенных понятий не употребляются в разделительном
    смысле?
    1. Все сооружения московской Олимпиады стоят не менее 100 млн. руб.
    2. В странах Восточной Европы проживает не менее 1/3 человечества.
    3. Лазовский заповедник находится в Приморском крае.
    4. Ученые - национальное богатство страны.
    5. Правильного варианта ответа нет.
    Вопрос 5. Какие выражения не относятся к пустым понятиям
    1. Студент юридического факультета.
    2. Домовой.
    3. Вечность
    4. Теплород.
    5. Дед Мороз.
    ЗАДАНИЕ 4.
    Вопрос 1. Какие понятия являются конкретными?
    1. Государство, стол, книга.
    2. Чувство, ожидание.
    3. Белизна, смелость.
    4. Ответственность.
    5. Невменяемость.
    Вопрос 2. Какие понятия являются безотносительными
    1. Место преступления.
    2. Получение взятки.
    3. Дача взятки.
    4. Начальник и подчинённый.
    5. Правильного варианта ответа нет.
    Вопрос 3. Какие из указанных понятий являются общими
    1. Учитель.
    2. Школа №17 г. Орла.
    3. Молодежь России.
    4. Реактивный самолет.
    5. Самый большой в мире город.
    Вопрос 4. Какие понятия относятся к положительным
    1. Агрессия.
    2. Асимметрия.
    3. Неграмотный.
    4. Невиновный.
    5. Беспорядок.
    Вопрос 5. Как правильно определяется конкретное понятие
    1. Конкретное понятие есть выражение существенного признака предмета.
    2. Конкретное понятие есть отражение отношений между предметами.
    3.Конкретное понятие- это понятие, в котором мыслится предмет или совокупность предметов как нечто самостоятельно существующее.
    4. Конкретное понятие - это понятие, в котором мыслится свойство предмета.
    5. Конкретное понятие - это результат абстрагирования определённого признака предмета.
    ЗАДАНИЕ 5.
    Вопрос 1. В каком из приведенных высказываний обобщение произведено правильно?
    1. Одиночный выстрел - выстрел – залп.
    2. Компенсация - возмещение - выплата.
    3. Академия педагогических наук РФ - Академия наук РФ.
    4. Преступление - правонарушение - поступок.
    5. Договор - сделка - бартер.
    Вопрос 2. В каком из данных высказываний ограничение произведено верно?
    1. Допрос – допрос свидетеля – допрос подозреваемого.
    2. Студент - студент - отличник - студент - спортсмен.
    3. Новый учебник - учебник.
    4. Студент - курс студентов - пятый курс.
    5. Военнослужащий – офицер - лейтенант.
    Вопрос 3. Какие определения сформулированы неправильно
    1. Кадр – это отдельный снимок на кино- и фотопленке.
    2. Кража - тайное похищение общественного и личного имущества.
    3. Мошенник - человек, занимающийся мошенничеством.
    4. Студент - учащийся высшего учебного заведения.
    5. Дипломатия есть мировая оперативная работа по осуществлению внешней политики государства.
    Вопрос 4.В каких предложениях правильно произведено деление понятий
    1. Общество бывает классовое и бесклассовое.
    2. Понятия делятся на абстрактные и единичные.
    3. Числа делятся на четные, нечетные и дроби.
    4.Среди юристов различают правоведов, работников прокуратуры и следователей.
    5. Правильного варианта ответа нет.
    Вопрос 5. В каких предложениях не содержится нарушение правил деления
    понятий.
    1. Студенты делятся на мужчин, женщин и русских.
    2. Вода делится на сырую и кипяченную.
    3 Живые существа делятся на растения, позвоночных, животных, беспозвоночных животных.
    4. Энергия делится на механическую и химическую.
    5. Волны делятся на продольные и поперечные.
    ЗАДАНИЕ 6.
    Вопрос 1. Какие из перечисленных ниже предложений выражают суждения?
    1. Кто сегодня дежурный?
    2. Следуйте за мной!
    3. Сперва подумай, а потом отвечай.
    4. Некоторые осужденные к лишению свободы не содержатся в исправительных колониях.
    5. Подложный документ - копия.
    Вопрос 2. В каких высказываниях не нарушены требования закона тождества?
    1. Бумага – книга.
    2. Самолёт и аэроплан.
    3. Укрепление и крепость.
    4. Музыка и симфония.
    5. Столица РФ и столица Башкортостана.
    Вопрос 3. Какие высказывания относятся к атрибутивным суждениям
    1. Мышление без языка не существует.
    2. Москва восточнее Минска.
    3. Николай старше Петра.
    4. Киты не дышат жабрами.
    5. Правильного варианта ответа нет.
    Вопрос 4. Какие суждения являются суждениями с отношениями
    1. Москва - столица России.
    2. Мышление без языка не существует.
    3. Существует обширная литература по логике.
    4. Бытие определяет сознание.
    5. Некоторые города расположены между Москвой и Омском.
    Вопрос 5. Какие из суждений составляют суждения существования
    1. Троллейбус является видом государственного транспорта.
    2. Комната матери и ребенка существует в любом помещении.
    3. В некоторых странах существует расовая дискриминация.
    4. Некоторые люди знают английские язык лучше, чем японский.
    5. Существует семь чудес света.
    ЗАДАНИЕ 7.
    Вопрос 1. Какие из указанных вопросов составляют простые уточняющие вопросы
    1. Вы хотите на луну?
    2. Хотите кофе или чаю?
    3. Вы пойдете в театр или нет?
    4. Мы поедем на дачу?
    5. Если “Динамо” выиграет у “Зенита”, то команда “Динамо” выйдет в финал розыгрыша?
    Вопрос 2. В каких предложениях содержаться восполняющие вопросы
    1. Где находится Перу?
    2. Правда ли в Москве больше жителей, чем в Париже?
    3. Когда был воздвигнут этот храм?
    4. Сколько весит этот молот 
    5. Все люди смертны?
    Вопрос 3. Имеются ли ошибки в постановке следующих вопросов?
    1. Хороша ли пословица “Назвался груздем - полезай в кузов”?
    2. Справедлива ли пословица “Назвался груздем - полезай в кузов”?
    3. Сколько мальчиков родилось 31 февраля 1960 года?
    4. Можно ли построить пирамиду, у которой все боковые ребра и все боковые грани наклонены к плоскости основания под одним и тем же углом?
    5. Что такое модальность?
    Вопрос 4. Какие выражения не являются тавтологиями
    1. Масло масляное.
    2. Количество - это характеристика предмета с его количественной стороны.
    3. Лев - царь зверей.
    4. Халатность заключается в том, что человек халатно относится к своим обязанностям.
    5. Закон есть закон.
    Вопрос 5. Какие из приведенных вопросов не носят характер провокационных
    1. Как построить “вечный двигатель”?
    2. Любите ли Вы классическую музыку?
    3. Правда ли, что вчера под мостом поймали бабку с хвостом?
    4. Перестал ли ты бить своего отца?
    5. В каком году Р. Амундсен первым достиг Северного полюса?
    ЗАДАНИЕ 8
    Вопрос 1. Какие рассуждения неправильны из - за наличия в них противоречивости?
    1. В понятии «житель Венеры» нет никакого противоречия. Поэтому на Венере есть жизнь.
    2. В понятии «красные чернила» объединены противоречащие друг другу признаки «красный» и «чёрный», поэтому красных чернил не бывает.
    3. В понятии «чёрные чернила» объединены не противоречащие друг другу признаки. Поэтому «чёрные чернила» бывают.
    4. Петров очень недисциплинированный студент. Он пропускает занятия без уважительных причин, ничем не интересуется и целые дни занят игрою в шахматы.
    5. Правильные варианты ответа 3,4
    Вопрос 2. Правильно ли сделаны следующие выводы?
    1. Петров отвечает плохо. Поэтому нельзя сказать, что он отвечает лучше всех в группе.
    2. Эта операция - обращение. Поэтому предикат вывода не может отличаться от субъекта посылки.
    3. Предикат заключения отличен от субъекта. Следовательно, эта операция - не обращение.
    4. Земля больше Марса. Следовательно, нельзя сказать, что Марс больше Луны.
    5. Все эти предметы - деревянные. Следовательно, нельзя полагать, что некоторые из них тонут в воде.
    Вопрос 3.Какие силлогизмы построены не правильно 
    1. Все металлы электропроводны. Медь - металл. Следовательно, медь электропроводна.
    2. Все углероды - простые тела. Все углероды - электропроводны. Следовательно, некоторые проводники - простые тела.
    3. Ни одна книга не является периодическим изданием. Журнал есть периодическое издание. Следовательно, журнал не является книгой.
    4. Ни один человек не живёт более 200 лет. Н. прожил более 200 лет. Следовательно, Н. не человек.
    5. Всякий правильный силлогизм имеет 3 термина. В данном рассуждении нет 3 терминов. Следовательно, оно является правильным.
    Вопрос 4. В каких предложениях не нарушен закон тождества?
    1. С газетным рассказом о жене в кармане не раз ходил Захар в бой с врагом.
    2. Зоотехник ежемесячно производит перевес свиней с начислением им заработной платы.
    3. Основателем Московского университета и первым русским академиком Петербургской Академии наук является один и тот же ученный.
    4. Подбежала потерпевшая и ударила ее по голове, которую она отобрала у Варенко.
    5. Виновность М. установлена из-за не достаточности доказательств.
    Вопрос 5. Какие из приведенных ниже понятий являются противоречивыми?
    1. Таинственная мудрость.
    2. Глупая мудрость.
    3. Деревянный стол.
    4. Сегодня холодно.
    5. Жаркий огонь.
    ЗАДАНИЕ 9
    Вопрос 1.Какие понятия не являются тождественными?
    1. Левитан, художник, написавший картину «грачи прилетели».
    2. Глаз. Око. Орган зрения.
    3. Битва. Баталия. Сражение.
    4. Друг. Товарищ. Приятель.
    5. Правильного варианта ответа нет.
    Вопрос 2. В каких случаях закон исключенного третьего применен правильно для получения следующих выводов?
    1. Ложно, что А.С. Пушкин, и только он мог написать это стихотворение. Значит это стихотворение написано не Пушкиным.
    2. Пословица «Тише едешь – дальше будешь» неправильна. Значит, быстрее едешь – быстрее будешь.
    3. Суждение «Он пойдет в кино тогда и только тогда, когда будет интересна картина, ложна. Значит, он может не пойти на интересную картину или пойти на неинтересную.
    4. Суждение «Нуль является или положительным или отрицательным числом» ложно. Следовательно, нуль – не положительное число.
    5. Примета «Если просыпать соль то произойдет несчастье» является совершенно неправильным. Значит, если сыпать соль, то не произойдет никакого несчастья.
    Вопрос 3. В каких предложениях можно получить заключения с помощью полной индукции?
    1. В природе ничего не совершается обособленно.
    2. Счастливые часов не наблюдают.
    3. Все идет своим чередом.
    4. Все планеты Солнечной системы обращаются вокруг Солнца.
    5. Всякое механическое движение способно посредством трения превращаться в теплоту.
    Вопрос 4. В каких примерах умозаключение может быть построено на основе не полной индукции.
    1. Все мамонты имели бивни.
    2. Каждая наука имеет свой предмет.
    3. Каждый спортсмен курит.
    4. Все студенты нашей группы занимаются спортом.
    5. В некоторых вузах г. Москвы зимняя сессия прошла более чем успешно.
    Вопрос 5. В каких суждениях имеет место научная (элиминативная) индукция 
    1. Все лебеди белые.
    2. Чум больше воздуха попадает в горн, тем жарче в нём разгорается огонь. Если же доступ воздуха в горн совсем прекратить, то огонь погаснет. Значит, воздух является необходимым условием горения.
    3. Правый глаз ленится - радоваться, левый - плакать.
    4. С увеличением угла падения увеличивается и угол отражения. Следовательно, причиной увеличения угла отражения является увеличение угла падения.
    5. Земля имеет шарообразный вид.
    ЗАДАНИЕ 10
    Вопрос 1.Какие предметы являются сходными на основании изучения признаков и выводов по аналогии 
    1. Стеллаж.
    2. Стол.
    3. Дельтаплан.
    4. Стул.
    5. Правильного варианта ответа нет.
    Вопрос 2. Какие примеры не отражают строгой аналогии 
    1. «Трудно определить, что такое демократия. Она подобна жирафу. Раз посмотришь - и уж больше ни с чем не перепутаешь».
    2. «Если три угла одного треугольника равны трём углам другого треугольника, то эти треугольники подобны».
    3. «В равных объёмах идеальных газов при одинаковых давлениях и температурах содержится одинаковое число молекул».
    4. «Если одна из двух параллельных прямых перпендикулярна к плоскости, то и другая прямая перпендикулярна к этой плоскости».
    5. Правильного варианта нет.
    Вопрос 3. Какие из следующих пословиц основаны на аналогии?
    1. Кто изучает прошлое, знает настоящее.
    2. Кто рано встаёт, тому Бог даёт.
    3. Связаны, как рыба с водой.
    4. Не вопросы губят, а ответы.
    5. Ученье свет, а не ученье тьма.
    Вопрос 4. Какие из приведённых ниже текстов не содержат доказательства 
    1. Равномерное скольжение показывает, что брусок движется по инерции. В этом случае приложенные к бруску силы взаимно уравновешиваются. Такими силами являются сила трения и сила тяги. Следовательно, при равномерном скольжении тела сила трения равна силе тяги.
    2. Почему нужно изучать историю древней Греции? История древней Греции интересна нам потому, что она является примером степени развития древнего народа, который создал фундамент многих наук - философии, астрономии, физики. Греческие учёные и философы положили начало указанным наукам, которые своё дальнейшее развитие получили в будущем. История древней Греции нужна нам, так она служит фактом в доказательстве эволюции человеческого общества.
    3. Все фильмы, созданные на киностудии им. Горького, сделаны высокопрофессионально. На этой студии долгое время работал выдающийся кинорежиссёр С.А. Герасимов - создатель таких фильмов, как «Семеро смелых», «Маскарад», «У озера», «Любить человека» и др.
    4. «По твоему, на свете только три несчастья и есть жить зимой в холодной квартире, летом носить узкие сапоги да ночевать в комнате, где пищит ребёнок, которого нельзя посыпать персидским порошком; у меня нет ни первого, ни второго, ни третьего. Следовательно, нет у меня несчастья» (И.С. Тургенев «Рудин»).
    5. Все вышеперечисленные.
    Вопрос 5. В каких случаях тезис можно считать не доказанным 
    1. Грамотность есть признак высокообразованного и культурного человека. Каждый человек должен писать грамотно, чтобы не делать ошибок
    2. Нужно писать грамотно потому, что грамотность определяет степень культурности человека насколько человек грамотнее, точнее высказывает свои мысли, настолько он культурен; культура речи неразрывна связана с мышлением.
    3. Грамотным должен быть каждым человек потому, что стыдно быть неграмотным.
    4. Грамотно нужно писать для того, чтобы каждый мог понять, что написано, так как ошибки могут совершенно изменить смысл написанного. Писать надо грамотно, ибо только грамотная речь, грамотное письмо легче и лучше усваиваются.
    5. Все вышеперечисленные.
    ЗАДАНИЕ 11
    Вопрос 1. В каких предложения не выражены энтимемы?
    1. Он не решил эту задачу, так как не знал математике.
    2. Это суждение, поскольку оно является частно утвердительным, обращает, обращается просто.
    3. Рикки-Тикки лежал, не разжимая зубов, и глаза у него были закрыты, так как он считал себя мертвым.
    4. В этом отношении у физиологов, - а я специалист-физиолог, - ответ готов.
    5. Правильного варианта ответа нет.
    Вопрос 2. Какие гипотезы возникли на основании аналогии
    1. На Марсе нет и не будет жизнь.
    2. Существуют особые вещества, стимулирующие жизненные процессы, - биогенные стимуляторы.
    3. На Луне есть кратеры.
    4. Гибель ящеров обусловлена общепланетарной катастрофой.
    5. Правильного варианта ответа нет.
    Вопрос 3. Какие из данных суждений являются выделяющими
    1.Всякое общество, за исключением первобытнообщинного, является классовым.
    2. В. Маяковский - поэт.
    3. Все студенты, кроме Сидорова, знают логику.
    4. Все четные числа, и только они, делятся на 2.
    5.Все граждане обладают дееспособностью и правоспособностью, за исключением случаев, предусмотренных законом.
    Вопрос 4. Какие суждения не относятся к исключающим
    1. Все студенты, кроме Иванова, сдали зачеты.
    2. Все люди, но не только люди, смертны.
    3. Некоторые журналисты, и не только они, не имеют специального высшего образования.
    4. Вся группа, за исключением Петрова, уезжает на практику.
    5. Правильного ответа нет.
    Вопрос 5. Правильно ли произведено превращение?
    1. Я ехал на пароходе. - Я не ехал на пароходе.
    2. Это превращение правильное. - Это превращение не относится к неправильным.
    3. Вы не совсем правы. - Вы совсем не правы.
    4. Я не читаю газету. - Я читаю не газету.
    5. Я могу полететь на Луну. - Я могу не полететь на Луну.
  • Контрольная работа:

    Экономическая география и регионалистика - ЭГР, вариант 1

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что изучает предмет «Экономическая география и регионалистика»?
    Вопрос 2. Что представляет собой концепция «устойчивого развития»? Какое значение она имеет для
    хозяйственной деятельности регионов и России в целом.
    Вопрос 3. Дайте характеристику важнейших природных ресурсов Вашего экономического района?
    Вопрос 4. Дайте оценку трудовых ресурсов на современном этапе. Каково влияние плотности населения
    на освоенность территории и на региональную структуру хозяйства? (На примере своего региона - Москва).
    Вопрос 5. Каковы основные закономерности размещения производительных сил? Какую роль они играют в
    теоретическом обосновании размещения производительных сил?
    Вопрос 6. Каковы основные проблемы экономического развития региона в условиях рынка? (На примере
    своего региона).
    Вопрос 7. Охарактеризуйте промышленную и сельскохозяйственную специализацию Вашего экономического
    района?
    Вопрос 8. Каковы приоритетные направления социально-экономического развития Российской Федерации на
    ближайшую перспективу?
    Вопрос 9. Назовите формы внешнеэкономических связей. Приведите примеры прямых связей предприятий Вашего
    региона с промышленными и коммерческими фирмами и предприятиями зарубежных стран.
    Вопрос 10. Каковы перспективные направления экономического развития Вашего региона, обеспечивающие
    повышение благосостояния населения?
  • Контрольная работа:

    Понятие, система и виды государственной службы Российской Федерации. Служба в органах внутренних дел по контракту

    38 страниц(ы) 

    1. Понятие, система и виды государственной службы
    Российской Федерации….3
    2. Служба в органах внутренних дел по контракту….15
    3. Практическое задание….26
    Составьте перечни необходимых документов при перемещении сотрудника на:
     вышестоящую должность;
     равнозначную должность;
     нижестоящую должность.
    По произвольной фабуле (Ф.И.О., должность сотрудника и т.д.) заполните соответствующие бланки документов и подготовьте проект приказа начальника соответствующего органа внутренних дел о понижении сотрудника в должности.
    4. Задача
    Начальник ОВД ГУВД по г. Москве подполковник милиции Шитов А.П. был награжден почетным знаком «Заслуженный сотрудник МВД Российской Федерации». В марте он обратился к начальнику с рапортом о предоставлении ему очередного отпуска с 10 апреля т.г. с выездом в дом отдыха в г. Владивосток. Стаж службы в органах внутренних дел подполковника милиции Шитова А.П. по состоянию на 01 апреля составил 19 лет и 11 месяцев.
    В роли инспектора отдела кадров определите продолжительность отпуска Шитову А.П., если время следования к месту проведения отпуска и обратно составляет 13 суток.
    Как следует инспектору отдела кадров исчислять дни очередного ежегодного отпуска Шитову А.П.?
    Список использованных источников и литературы…37