У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обращение взыскания на имущество граждан и организаций. Признание и исполнение иностранных судов и иностранных третейских судов» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение….3
1. Порядок обращения взыскания на имущество должника….4
2. Признание и исполнение решений иностранных судов….7
3. Признание и исполнение решений иностранных
третейских судов (арбитражей)….9
Заключение….11
Список использованных источников и литературы…12
Введение
Функции государственного содействия и контроля в арбитраже реализуются в процессуальной форме с обязательным участием властного субъекта - суда. Поэтому вполне закономерным становится вопрос о том, является ли деятельность государственных судов по реализации отмеченных функций правосудием. Профессор Е.И. Носырева отмечает, что сферой правосудия не охватывается рассмотрение дел об оспаривании решений третейских судов, о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение таких решений, о признании и приведении в исполнение решений иностранных судов и иностранных арбитражных решений.
Заключение
Подводя итог можно сделать следующие выводы.
Обращение взыскания на имущество должника состоит из выявления (установления местонахождения имущества), изъятия имущества и принудительной реализации либо передачи имущества взыскателю. Арест (опись) имущества как возможный предварительный этап получил самостоятельную регламентацию в ст. ст. 80 - 83 ФЗ «Об.». И если этап выявления имущества должника достаточно детально регламентирован в статье (ч. ч. 7 - 10 ст. 69 ФЗ «Об.»), в целом процедура обращения взыскания получает здесь общую характеристику, закрепляя лишь основные положения данного порядка.
Список литературы
. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (заключена в Минске 22.01.1993) (вступила в силу 19.05.1994, для Российской Федерации 10.12.1994) // Бюллетень международных договоров, N 2, 1995.
2. Конвенция Организации Объединенных Наций о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений (заключена в Нью-Йорке в 1958 г.) // ВВС СССР. 1960. N 46. Ст. 421.
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 23.07.2010) // Российская газета, N 220, 20.11.2002.
4. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 27.02.2011) "Об исполнительном производстве" // Парламентская газета, N 131, 10.10.2007.
5. Комментарий к Федеральному закону "Об исполнительном производстве" и практике его применения (постатейный) / Л.В. Белоусов, А.В. Закарлюка, М.А. Куликова и др.; отв. ред. И.В. Решетникова. М.: Волтерс Клувер, 2009.
Тема: | «Обращение взыскания на имущество граждан и организаций. Признание и исполнение иностранных судов и иностранных третейских судов» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос № 17. Сущность, значение, основные черты исковой защиты права 3
Введение 3
1.1 Исковая защита права 42. Теоретический вопрос № 42. Отличие судебного решения от судебного определения и судебного приказа 8РазвернутьСвернуть
Введение 8
2.1 Судебное решение 8
2.2 Судебный приказ 10
3. Задача № 3 12
4. Задача № 22 13
Литература 15
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
Обзор судебной практики Арбитражного суда Забайкальского края по спорам о несостоятельности (банкротстве) за первое полугодие текущего года 4Задача 15РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Бюджетный дефицит и стратегия управления государственным долгом
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Сущность бюджетного дефицита …5
1.1 Понятие и виды бюджетного дефицита, форма его проявления ….51.2 Причины возникновения бюджетного дефицита …7РазвернутьСвернуть
1.3 Источники финансирования дефицита бюджета …9
2 Стратегия управления государственным долгом в Российской Федерации .12
2.1 Система управления государственным внутренним долгом ….12
2.2 Управление государственным внешним долгом ….17
Заключение….20
Глоссарий….22
Список использованных источников….24
Список сокращений….….26
Приложения .….27
-
Дипломная работа:
Исполнение требований имущественного характера
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 7
1.1 Становление и современное развитие исполнительного производства в Российской Федерации 71.2 Исполнительное производство: понятие, сущность, признаки 18РазвернутьСвернуть
1.3 Законодательное регулирование взыскания задолженностей имущественного характера 29
2. АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА 34
2.1 Обращение взыскания на денежные средства 34
2.2 Особенности обращения взыскания на отдельные виды имущества 42
3. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА 59
3.1 Обращение взыскания на электронные деньги 59
3.2 Обращения взыскания на заложенное имущество 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80 -
Реферат:
Порядок обращения взыскания на имущество должника
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика обращения взыскания на имущество должника 4
2 Изъятие (арест) имущества должника 143 Принудительная реализация (передача взыскателю) имущества должника 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованных источников 19
-
Дипломная работа:
Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 51.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
2.1 Организация исследования 38
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задача 2
Предприятие «В» рассматривает инвестиционный проект по выпуску нового продукта в течение 5 лет. Предполагается, что ежегодная выручка от его реализации составит 40 тыс. руб. При этом выручка от реализации других продуктов сократится на 1100 руб.Переменные и постоянные затраты для каждого года определены равными 13 тыс. руб. и 3500 руб. соответственно. Все прочие затраты приняты в размере 2000 руб.РазвернутьСвернуть
Стоимость необходимого оборудования составляет 50 тыс. руб., его нормативный срок службы равен 5 годам, остаточная стоимость 6000 руб. Необходимый начальный объем оборотного капитала равен 7000 руб. Предполагается, что по завершении проекта его уровень составит половину от исходного. Имеется возможность привлечения краткосрочного кредита в сумме 3000 руб. под 10% годовых. Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется линейный метод начисления амортизации.
1. Разработайте план движения денежных потоков по проекту и осуществите оценку его экономической эффективности.
2. Как изменится экономическая эффективность проекта, если действующие инвестиционные льготы на вновь вводимое оборудование составляют 20%, а процентная ставка по краткосрочному кредиту возрастет до 15%? Подкрепите свой ответ необходимыми расчетами.
Задача 3
Предприятие «А» ежегодно выпускает и продает 10 тыс. единиц продукта «X» по 2500 за штуку. Проведенные в прошлом году маркетинговые исследования стоимостью в 50 тыс. руб. показали, что емкость рынка для данного продукта составляет 17 тыс. единиц в год. Прогнозируется, что такая тенденция сохранится около 5 лет. Балансовая стоимость имеющегося оборудования составляет 70 тыс. руб. В настоящее время его можно продать по балансовой стоимости. Предполагается, что при прежних объемах выпуска оно проработает еще 5 лет, после чего будет списано. Переменные затраты на единицу выпуска продукта равны 10 руб. Максимальная производительность нового оборудования стоимостью в 300 тыс. руб. составляет 30 тыс. единиц в год. Нормативный срок службы — 5 лет, после чего оно может быть списано. Его внедрение позволит сократить переменные затраты на единицу
продукта до 8 руб., однако потребует увеличения оборотного капитала в периодах 0 и 1 на 1000 руб. соответственно. Стоимость капитала для предприятия равна 16%, ставка налога —
50%. Используется линейный метод начисления амортизации.
1. Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2. Как изменится эффективность проекта, если выпуск продукта будет осуществляться в объеме 17 тыс. единиц одновременно на старом (5 тыс. ед.) и на новом (12 тыс. ед.) оборудовании? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача №12
Фирма рассматривает проект по выпуску продукта «П» со следующими исходными данными.
Таблица 6
Исходные данные
Показатель Диапазон измерений Наиболее вероятное значение
Объем выпуска (Q), руб. 15 000 – 25 000 20 000
Цена за штуку (P), руб. 1 500 – 2 500 2 000
Переменные затраты (V), руб. 1 000 – 1 600 1 300
Постоянные затраты (F), руб. 6000 6 000
Амортизация (А), руб. 2000 2 000
Налог на прибыль (Т), % 20 20
Норма дисконта (r), % 8 – 12 10
Срок проекта (n), лет 5 5
Остаточная стоимость (Sn), руб. 6200 6 200
Начальные инвестиции (I0), руб. 30 000 30 000
1. Определите критерии NPV, IRR, PI при наиболее вероятных и наименее благоприятных значениях ключевых параметров.
2. Проведите анализ чувствительности NPV проекта к изменениям ключевых переменных P, Q, V с шагом 10%.
3. Изменение какого параметра оказывает наиболее сильное влияние NPV проекта?
-
Контрольная работа:
Арбитражный процесс (4 темы по 3 задачи)
26 страниц(ы)
Задача 1
Определите подведомственность следующих дел. Ответ обоснуйте.
1. по требованию ОАО «Саратовэнерго» о взыскании с мединститута задолженности за поставленную электроэнергию2. по требованию территориального отделения Пенсионного фонда к индивидуальному предпринимателю о взыскании недоимки по платежам в пенсионный фондРазвернутьСвернуть
3. об оспаривании отказа инспекции федеральной налоговой службы в государственной регистрации закрытого акционерного общества
4. по требованию наследников умершего участника ООО к ООО о выплате доли в уставного капитале ООО
Задача 2
Определите подведомственность следующих дел. Ответ обоснуйте
1. об обжаловании постановления областной думы об установлении
2. по требованию индивидуального предпринимателя к газете «Наш город» о защите деловой репутации
3. по требованию ЗАО «Ассоциация делового сотрудничества ветеранов Афганистана «Мир» к ОАО «Концерн «Бабаевский» о незаконном использовании товарного знака истца
4. по требованию инспекции федеральной налоговой службы к индивидуальному предпринимателю о взыскании обязательных платежей
Задача 3
Определите подведомственность следующих дел. Ответ обоснуйте
1. по требованию территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ к инвестиционной компании о взыскании не уплаченного в срок штрафа, наложенного комитетом за нарушение антимонопольного законодательства;
2. по требованию товарищества «Акцепт» к российско-французскому ЗАО «Парус» о взыскании убытков, причиненных ненадлежащим исполнением договора подряда;
3. по требованию Иванова и Петрова к Регистрационной палате об отказе в регистрации закрытого акционерного общества;
4. по требованию отделения Пенсионного фонда по Верх-Исетскому району к предпринимателю без образования юридического лица Петрову о взыскании недоимки по платежам в пенсионный фонд;
Teма 2: Подсудность дел арбитражному суду
Задача 1
ОАО «Омский механический завод» в соответствии с договором поставки осуществило отгрузку партии холодильников ООО «Ростов-Сервис». Покупатель свои обязательства по оплате товара не выполнил, и ОАО «Омский механический завод» обратилось в Арбитражный суд Омской области с иском о взыскании 4 200000 руб. недоплаты за поставленный товар. Арбитражный суд Омской области прекратил производство по делу и передал материалы дела на рассмотрение в арбитражный суд Ростовской области - по месту нахождения ответчика.
1. Дайте оценку действиям суда и определите подсудность дела.
2. Обязан ли арбитражный суд Ростовской области принять материалы дела и рассмотреть дело по существу?
3. Изменится ли решение задачи, если в договоре было предусмотрено условие, что спор разрешается арбитражным судом по месту нахождения покупателя?
4. Каким образом разрешаются споры о подсудности между арбитражными судами?
Задача 2
ООО «Марс» обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с иском к Восточносибирской железной дороге о взыскании стоимости повреждения (порчи) груза (печенья), отгруженного в контейнере по железнодорожной накладной. Ответчик заявил возражения, указав, что он не является юридическим лицом, и данный спор должен быть рассмотрен в Арбитражном суде по месту нахождения ОАО «Российские железные дороги» (г. Москва).
1. Как должен поступить арбитражный суд?
2. Определите вид подсудности данного дела.
Задача 3
Кредиторы, находящиеся в Саратовской области, заключили соглашение об обращении в арбитражный суд Саратовской области с заявлением о признании банкротом ОАО «Курский часовой завод» (г. Курск). Арбитражный суд Саратовской области рассмотрел заявление и вынес решение. Один из кредиторов с вынесенным решением не согласился и в жалобе указал, что дело должен рассматривать суд по месту нахождения должника.
1. Следует ли удовлетворить данную жалобу, учитывая, что обжалующий решение кредитор до его вынесения не возражал против рассмотрения дела в арбитражном суде Саратовской области?
2. Что такое исключительная подсудность?
Тема 3: Судебные расходы.
Задача 1
ЗАО «Интек» обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании суммы задолженности, возникшей по договору поставки, заключенному с ООО «Витязь». Сумма государственной пошлины, уплаченной при подаче искового заявления, была определена неправильно, в результате чего истец переплатил 10 тыс. руб. При вынесении решения арбитражный суд не разъяснил порядок возврата излишне уплаченной государственной пошлины.
1. Каков порядок возврата государственной пошлины в данном случае?
Задача 2
Управление Пенсионного фонда РФ обратилось в арбитражный суд с заявлением к адвокату Смирнову А.С. о взыскании 10 тыс. рублей штрафа за нарушение срока регистрации в органе Пенсионного фонда РФ. Определением суда производство по делу прекращено на основании п. 1 ч.1 ст. 150 АПК РФ, поскольку Смирнов А.С. не имеет статуса индивидуального предпринимателя. Смирнов А.С. обратился в арбитражный суд с заявлением о взыскании с Управления Пенсионного фонда 3 тыс. рублей расходов, понесенных в связи с оплатой услуг представителя.
1. Подлежит ли удовлетворению заявление Смирнова А.С.?
2. Распределите судебные расходы по данному делу.
Задача 3
Арбитражный суд Смоленской области удовлетворил иск ОАО «Смолмясо» к ОАО «Смолавтотранс» о взыскании убытков за несвоевременно предоставленный транспорт для транспортировки мяса. После вступления решения в законную силу истец обратился в арбитражный суд с заявлением о взыскании с ответчика расходов 7 тыс. руб., понесенных ОАО «Смолмясо» в связи с привлечением адвоката для участия в деле. Арбитражный суд отказал в удовлетворении заявления, указав, что в штате ОАО «Смолмясо» имеется юрисконсульт, и привлечение к участию в процессе адвоката было излишним.
1. Соответствует ли закону данное решение арбитражного суда?
2. В каких случаях расходы на оплату услуг представителя не подлежат взысканию?
Тема 4: Производство в арбитражном суде апелляционной инстанции.
Задача 1
ООО «Медтехник» обратилось в арбитражный суд Самарской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Промышленному району г. Москвы о признании недействительным требования об уплате недоимки по налогу. Решением от 20 февраля 2012 г. в удовлетворении требования заявителя отказано. ООО «Медтехник» 25 марта 2012 г. на решение арбитражного суда была подана апелляционная жалоба.
1. Примет ли арбитражный суд к своему производству апелляционную жалобу ООО «Медтехник»?
2. Изменится ли решение задачи, если будет установлено, что истец пропустил срок подачи апелляционной жалобы по уважительной причине?
3. Каковы правила восстановления пропущенного срока подачи апелляционной жалобы в арбитражном судопроизводстве?
Задача 2
При рассмотрении дела в порядке апелляционного производства заявителем было заявлено ходатайство о приобщении к делу заключения строительной экспертизы. В судебном заседании апеллянт пояснил, что заключение экспертизы не было представлено в суд первой инстанции в связи с тем, что на момент рассмотрения дела и принятия решения судом первой инстанции экспертное исследование только проводилось. Из материалов дела также следовало, что было заявлено ходатайство о приостановлении производства по делу до окончания экспертного исследования, но суд отказал в его удовлетворении.
1. Как должен поступить арбитражный апелляционный суд в указанной ситуации?
2. Вправе ли арбитражный апелляционный суд исследовать дополнительные доказательства при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства?
Задача 3
Комитет по управлению имуществом Краснодарского края обратился в арбитражный суд, подана апелляционная жалоба. Дело в апелляционной инстанции рассматривалось в составе трех судей: Иванова С. И., Фетисовой Н. М. и Смолиной Е. Д. Судья Фетисова Н.М. участвовала в рассмотрении этого дела в суде первой инстанции. Постановлением апелляционной инстанции решение оставлено без изменения.
1. Будет ли законным процессуальный акт суда апелляционной инстанции?
2. Каковы основания для изменения или отмены постановления арбитражного суда апелляционной инстанции?
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
1. Порядок обращения граждан и юридических лиц в государственные и местные органы власти с
обращениями, заявлениями, жалобами2. Определение подведомственности и подсудностиРазвернутьСвернуть
3. Общий порядок рассмотрения обращений, заявлений, жалоб
Список использованных источников и литературы -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1. Самарцев обратился к мировому судье с иском, в котором просил истребовать ноутбук, переданный Лебезятникову по договору безвозмездного пользования. Поскольку мировой судья, являясь другом Самарцева, присутствовал при передаче ноутбука вместе с Никтаренко, у которого хранилась расписка Лебезятникова, Никтаренко был вызван в качестве свидетеля. Рассмотрев дело с участием истца и свидетеля, судья вынес решение, которым требование истца удовлетворил. Нарушены ли при рассмотрении дела какие-либо принципы? В чем это выразилось? Каково содержание данных принципов?Задача 2. Белоокова, назначенная опекуном своего супруга Белоокова, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, обратилась в районный суд с иском о защите чести и достоинства супруга. В исковом заявлении она указала, что главным врачом местного психиатрического учреждения в интервью журналу «Проблемы и трудности психиатрии» были распространены порочащие сведения, не соответствующие действительности, в отношении ее супруга, проходившего стационарное лечение. В качестве соответчиков суд привлек к участию в деле главного врача и автора материала. Дело неоднократно откладывалось судом по причине неявки ответчиков в судебное заседание. В последнем заседании, проведенном по делу, Белоокова представила свидетельство о смерти супруга. На этом основании она просила суд приостановить производство по делу для того, чтобы в качестве правопреемника вступить в процесс и в соответствии с нормами ГК защитить честь и достоинство супруга после его смерти. Автор материала, явившийся в судебное заседание, оспаривал правомерность заявления Белооковой, ссылаясь на то, что после смерти ее подопечного полномочия Белооковой как законного представителя прекратились. Проанализируйте возникшую ситуацию с точки зрения закона и определите процессуальное положение, права и обязанности, указанных в задаче лиц. Как должен поступить суд?РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Прикладная математика, вариант 12
14 страниц(ы)
Населенный пункт А планируется подключить к участку КМ действующей ЛЭП, начиная с подстанции К, от любой опоры D (см. рис. 1).Возводимая трасса проходит через участки почвы различной структуры. Границы между участками параллельны друг другу и составляют угол α с действующей ЛЭП. На строительство новой трассы предполагается израсходовать не более Р тыс. рублей. Достаточно ли запланированной суммы для возведения оптимальной трассы?РазвернутьСвернуть
Нормативы затрат на 1 км новой трассы в тыс. руб.
Таблица 1. Исходные данные
Место трассы Строительство (К) Эксплуатация (С)
По лесу 36 0,6
По скальному грунту 38 0,5
По болоту 42 0,7
По горному рельефу 40 0,65
По степи 28 0,45
Очевидно, возводимая трасса должна проходить внутри угла между прямой АК и ординатой из точки А к границам почвенных участков (см. рис. 2).
Значение ссуды на строительство примем равным Р = 1 000 000 рублей.
Таблица 2 – Исходные данные
Параметры Значение
Угол α в град. 45
Расстояния между опорами 0,15
Длина КМ 3,6
Вид зоны а Болото
Вид зоны b Горы
Ширина зоны а 4
Ширина зоны b 5 -
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Задача 21. Компания собирается приобрести расфасовочную машину за 16000 долларов. Обучение работника обойдется в 100 долларов. Эксплутационные расходы на оборудование оцениваются в 3000 долларов в год, но компания будет экономить 7000 долларов в год на расфасовке. Срок службы машины – 6 лет, после чего она может быть продана за 3000 долларов (амортизация и налоги в расчет не берутся). Норма прибыли принимается равной 12% годовых.Найти чистую приведенную стоимость.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Экономическая теория , вариант 1
22 страниц(ы)
Задание 1
Альтернативной стоимостью производства 1 т кукурузы в США является производство 0,2 т пшеницы при максимальном производстве пшеницы 100 млн. т. Для Канады альтернативная стоимость производства 1 т пшеницы составляет 2 т кукурузы при максимально возможном производстве кукурузы 50 млн. т.Как будет выглядеть совокупная кривая производственных возможностей двух государств по производству кукурузы и пшеницы?РазвернутьСвернуть
Задание 2
Банк получил от вкладчиков 5000 ден. ед. Норма резерва равна 12%. Банк выплачивает своим вкладчикам 4% годовых. Под какой процент банк выдаст кредит фирме, если он планирует получить прибыль в размере 240 ден. ед.?
Задание 3
Государственный служащий, получивший в конце года после всех вычетов (в том числе и подоходного налога) 25 тыс. $. в год, в новом году решил открыть собственный магазин. Его стартовый капитал составляет 50 тыс. $. Он рассчитывает получить выручку равную 300 тыс. $.
Для реализации этого проекта ему нужно:
• оплатить в начале года арендную плату в размере 40 тыс. $. за помещение магазина на год вперед;
• в начале года выполнить ремонтные работы в арендуемом помещении стоимостью 20 тыс. $;
• нанять трех работников с оплатой по 15 тыс. $. в год каждому, причем 5 тыс. $. выплатить в начале года в качестве аванса, а остальные 10 тыс. $. заплатить в конце года из выручки;
• занять в банке недостающую для покрытия расходов сумму денег сроком на год;
• оставить труд работника бюджетной сферы и целиком сосредоточиться на предпринимательской деятельности.
Иных затрат у него нет. Банковский процент по депозитам равен 8%, а по кредитам - 16%.
Определить величину бухгалтерской и экономической прибыли за год (в тыс. $.) без учета налога на прибыль.
Задание 4
Бухгалтер вашей фирмы потерял отчетность издержек фирмы. Он смог вспомнить только несколько цифр. А Вам для прогноза вашей деятельности нужны и остальные данные. Сумеете ли вы их восстановить?
Сделать необходимые расчеты и заполнить таблицу.
0 AFC VC AC MC TC
0 100
10 20
20 5
30 11 390
40 420
50 2 14
Задание 5
Фирма, производящая продукт В, цена единицы которого равна 25 долл., нанимает работников на конкурентном рынке труда. Зависимость среднего месячного продукта труда (производительности труда одного работника) от числа нанимаемых работников представлена в следующей таблице:
Количество работников, L 1 2 3 4 5 6
Производительность труда, АРL 60 50 45 40 35 30
Сколько работников наймет эта фирма, стремящаяся к максимизации своей прибыли, если месячная ставка зарплаты составляет 600 долл.?
Задание 6
Заполнить таблицу.
Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями:
Доходы собственников 84
Индивидуальные налоги 25
Прибыль корпораций 157
Государственные закупки товаров и услуг 124
Чистые инвестиции 85
Арендная плата 28
Процентные платежи 51
Дивиденды 63
Стоимость потребленного капитала 73
Экспорт 26
Косвенные налоги на бизнес 47
Заработная плата 365
Налог на прибыль корпораций ?
Личные сбережения ?
Сальдо госбюджета ?
Нераспределенная прибыль корпораций 27
Трансфертные платежи 52
Импорт 43
Доходы, полученные гражданами за рубежом 31
Потребительские расходы 540
Валовые инвестиции ?
Доходы иностранцев в данной стране 23
Национальный доход ?
Чистые факторные доходы ?
Проценты по государственным облигациям 9
Располагаемый личный доход ?
Взносы на социальное страхование 35
Чистый экспорт ?
Личный доход ?
Валовой национальный продукт (по расходам и доходам) ?
Валовой внутренний продукт ?
Чистый национальный продукт ?
Задание 7
Заполнить таблицу.
Экономика страны характеризуется следующими макроэкономическими показателями (млн. чел.)
Общая численность населения ?
Дети до 16 лет 11
Студенты 7
из них дневной формы обучения 5,5
Вышедшие на пенсию 8,3
Уволившиеся по собственному желанию 1,8
Домашние хозяйки 8,5
Уволенные и ищущие работу 0,4
Заключенные 5
Находящиеся в отпуске 1,1
В психиатрических лечебницах 3
Инвалиды 0,3
Уволенные в связи с изменением отраслевой структуры производства 1,2
Бродяги 1,4
Занятые неполную рабочую неделю 1,2
из них ищут работу 0,7
Уволенные и не ищущие работу 1,5
Уволенные в результате изменения структуры спроса 0,9
Ожидающие выхода на работу 1,7
Находящиеся на больничном 2,3
Уволенные в результате спада в экономике 2,5
Студенты, окончившие учебные заведения 1,3
Сезонные рабочие 0,5
из них работающие 0,2
Численность остальных видов занятых 87
Численность не включаемых в рабочую силу ?
Общая численность рабочей силы ?
Общая численность занятых ?
Общая численность безработных ?
Фактический уровень безработицы ?
Естественный уровень безработицы ?
Уровень фрикционной безработицы ?
Уровень структурной безработицы ?
Задание 8
Вы собираетесь дать свои деньги в долг и хотели бы реально получать 7 % годовых. Ожидаемый темп инфляции 150%. Какую номинальную ставку процента вы должны назначить?
Вам предлагают взять кредит, но вы собираетесь реально выплачивать не более 6% годовых. Номинальная ставка процента 210%, а ожидаемый темп инфляции 200%. Как вы поступите?
Вы предоставили кредит 1 тыс. долл. на год, рассчитывая реально получить 7,5% годовых и ожидая, что темп инфляции составит 60%. Однако в действительности темп инфляции составил 70%. Какой реальный доход вы получили? Каковы ваши потери?
Задание 9
Реальный ВВП страны составляет 2000 млрд. долл., а денежная масса в обращении 100 млрд. долл. Центральный банк увеличивает денежную массу до 500 млрд. долл. Определите величину реального ВВП: а) если уровень цен и скорость обращения денег постоянны;
6) если уровень цен увеличится в 3 раза, а скорость обращения денег в 1,5 раза.
Задание 10
Депозиты банка составляют 200 тыс. долл. Фактические резервы банка составляют 100 тыс. долл. Норма обязательных резервов составляет 20%. Каковы кредитные возможности банка? Какова величина избыточных резервов? Каковы возможности всей банковской системы увеличить дополнительно предложение денег? -
Тест:
Маркетинг - МКМ, МР, вариант 2 (20 заданий по 5 тестовых вопроса)
14 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Для получения максимальной прибыли, с позиции маркетинга необходимо удовлетворять:
1. желания и мечты потребителя;2. запросы и необходимость потребителя;РазвернутьСвернуть
3. нужды и потребности потребителя;
4. нужды и запросы продавцов;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Что характеризует негативный спрос?
1. спрос превышает предложение;
2. предложение превышает спрос;
3. спрос равен предложению;
4. спрос неустойчив;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Конверсионный маркетинг применяется при:
1. негативном спросе;
2. сбалансированном спросе;
3. неустойчивом спросе;
4. сезонном спросе;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что присуще современной концепции маркетинга?
1. совершенствование производства и увеличение продаж;
2. совершенствование товаров производственного и потребительского назначения;
3. интенсификация коммерческих усилий;
4. обеспечение долговременного благополучия не только отдельного предприятия, но и общества в целом;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Что является главной задачей маркетинга при полноценном спросе?
1. сгладить колебания спроса;
2. поддерживать существующий уровень спроса;
3. снизить уровень спроса;
4. распространять устрашающие сведения, поднять цены;
5. все ответы верны.
Задание 2.
Вопрос 1. Что является основным принципом маркетинга?
1. производите то, что производите лучше других;
2. производите самое передовое;
3. производите то, что у Вас безусловно будет куплено;
4. производите то, что сегодня модно;
5. производите то, что лучше выглядит.
Вопрос 2. Что является главной целью маркетинга?
1. ориентация на производство;
2. ориентация на сбыт;
3. ориентация на финансовое благополучие фирмы;
4. ориентация на потребителя;
5. ориентация на продавцов.
Вопрос 3. Что является главной задачей маркетинга?
1. разработка товара;
2. совершенствование производства;
3. организация сбытовой сети;
4. управление спросом;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Анализ рынка показывает, что товарный ассортимент беден, конкуренция отсутствует. Определите по этим условиям тип рынка.
1. рынок услуг;
2. рынок покупателя;
3. региональный рынок;
4. рынок продавца;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. К какой функции маркетинга относится задача организации стратегического и оперативного планирования на предприятии?
1. аналитической функции;
2. производственной функции;
3. сбытовой функции;
4. функции управления и контроля;
5. функция продаж.
Задание 3.
Вопрос 1. По каким критериям проводится сегментация потребителей для товаров индивидуального потребления?
1. объем закупок;
2. деловая репутация руководителей фирм-потребителей;
3. уровень индивидуальных доходов;
4. величина фирм-покупателей;
5. специфика основного производства.
Вопрос 2. Что обозначает понятие “закупочная логистика” в западной литературе?
1. система маркетинговых исследований;
2. логическая система продаж;
3. система материально-технического снабжения;
4. проведение целенаправленной товарной политики;
5. управление качеством.
Вопрос 3. Что включает в себя организация системы товародвижения?
1. маркетинговые исследования и сбыт продукции;
2. производство нового товара и продажа его на оптовых рынках;
3. все то, что происходит с товаром в промежутке времени после его производства и до начала потребления;
4. формирование номенклатуры и ассортимента товаров и запланированный объем продаж;
5. последовательное исполнение руководством предприятия через оперативные подразделения аналитической функции.
Вопрос 4. Что относится к внутренним факторам предприятия?
1. поставщики;
2. конкуренты;
3. объем продаж;
4. законы и госорганы;
5. трудовые ресурсы.
Вопрос 5. Назовите методы изучения внутренней среды.
1. мозговая атака;
2. внутреннее анкетирование;
3. ситуационный анализ;
4. содержание пунктов 1, 2, 3;
5. нет правильного ответа.
Занятие 4.
Вопрос 1. На какие факторы маркетинговой среды фирма способна влиять?
1. политические и экономические факторы;
2. факторы внутренней среды и часть факторов микросреды;
3. демографические и научно-технические факторы;
4. культурные и внешние факторы;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. На какую часть маркетинговой среды необходимо обращать наибольшее внимание для принятия оптимального решения по маркетингу?
1. на внутреннюю среду фирмы;
2. на внешнюю среду фирмы;
3. на микросреду внешней среды;
4. на макросреду внешней среды;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какой показатель наиболее важен в конкурентной борьбе?
1. цена;
2. конкурентоспособный продукт;
3. реклама;
4. упаковка;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Что имеет решающее значение при выборе поставщика?
1. сроки поставки;
2. уровень цены на продукцию;
3. надежность поставщика;
4. возможный объем поставки;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Кто определяет целесообразность сотрудничества с посредником?
1. покупатель.
2. поставщики.
3. товаропроизводитель;
4. посредник;
5. конкурент.
Задание 5.
Вопрос 1. Что является объектами маркетинговых исследований?
1. рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия;
2. научные разработки, производство, финансовая сфера;
3. общественное мнение, последние достижения научно-технического прогресса;
4. политическая и экономическая обстановка в стране;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Что является главными объектами изучения товародвижения и продаж?
1. товар, поставщик, конкурент;
2. затраты на производство и сбыт товаров, поведение и реакция потребителей на изменение цены товара;
3. поставщики, продавцы, потребители и производители;
4. торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Из чего складываются методологические основы маркетинга?
1. из богатого предшествующего опыта, интуиции, наблюдений;
2. из разнообразной информации, советов хороших друзей, умения разбираться в людях;
3. из общенаучных и аналитико-прогностических методов, методических приемов;
4. из указаний и приказов высшего руководства и нормативных актов;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Что относится к общенаучным методам?
1. системный анализ;
2. сетевое планирование;
3. метод деловых игр;
4. линейное программирование;
5. теория связи.
Вопрос 5. К какой группе рынка относятся следующие товары: мебель, телевизоры, продукты питания, винно-водочные изделия, одежда?
1. рынок товаров производственного назначения;
2. рынок сбыта отдельного товара;
3. рынок товаров потребительского назначения;
4. рынок сбыта продукции;
5. нет правильного ответа.
Задание 6.
Вопрос 1. Что означает понятие “рынок сбыта продукции”?
1. рынок промышленной продукции;
2. рынок сельскохозяйственной продукции;
3. часть рынка, в пределах которого осуществляется сбыт товаров, производимых предприятием;
4. часть рынка, в пределах которого действуют экономические законы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Что означает понятие “спящий сегмент”?
1. потребители, которые знают о товаре, но не приобретают его;
2. потребители приобретают товар конкурентов;
3. потребители, которые не знают о товаре;
4. потребители, которые знают только цену товара;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что такое доля рынка?
1. часть рынка;
2. часть объектов рынка;
3. удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара;
4. удельный вес продавцов в совокупном объеме покупателей;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является предметом исследования рынков отдельных товаров?
1. структура рынка и территориальный охват;
2. покупатели данного товара;
3. соотношение спроса и предложения этих товаров;
4. ассортимент товара;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Чем характеризуется емкость рынка?
1. объемом и оборотом продукции;
2. численностью населения, состоянием сбытовой, торговой и сервисной сети;
3. размерами спроса населения и величиной товарного предложения;
4. территориальными и политическими факторами;
5. все ответы верны.
Задание 7.
Вопрос 1. Что означает понятие “емкость товарного рынка”?
1. объем товарного рынка;
2. объем реализации товара;
3. количество потребителей;
4. количество продавцов;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. В результате исследования рынка выявлено: “Спрос удовлетворен и растет равномерно”. Какова наиболее верная гипотеза развития рынка?
1. товар вытесняется с рынка другими товарами;
2. высокие темпы роста спроса сохранятся;
3. при обновлении ассортимента изделия, тенденция роста спроса сокращается;
4. спрос сначала будет возрастать, а затем медленно падать;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3.Что является объектом сегментации?
1. товарная ниша;
2. вид товара;
3. потребители;
4. широта сегмента;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Для чего осуществляют сегментацию рынка?
1. для осуществления исследования рынка;
2. для осуществления исследования товара;
3. для разработки маркетинговой программы;
4. для анализа и контроля товара;
5. для определения объема товара.
Вопрос 5. На какие критерии обращают внимание при сегментации рынка товаров народного потребления?
1. экономические, производственно-технологические, критерии собственности;
2. экологические, географические, потребительские критерии;
3. территориальные, научные, производственные, законодательные критерии;
4. географические, демографические, социально-экономические и психографические критерии;
5. нет правильного ответа.
Задание 8.
Вопрос 1. Какой тип потребителей наиболее многочисленный?
1. Б - “независимый”;
2. В - “безразличный”;
3. А - “избирательный”;
4. Б и В;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Для представителей каких типов потребителей первостепенное значение имеет цена покупки?
1. Б, В;
2. А, В;
3. А, Б;
4. А;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какие основные мероприятия предполагает стратегия дифференцированного маркетинга?
1. охват рынка всего одним товаром, обеспечив ему привлекательность средствами маркетинга;
2. концентрация усилий и ресурсов на одном сегменте рынка;
3. охват нескольких сегментов рынка и выпуск на каждый из них своего товара;
4. охват одного сегмента рынка и выпуск на нем товаров разного качества;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. На основании чего принимается решение о позиционировании товара?
1. на основании спроса;
2. на основании исследования макросреды;
3. на основании выбора целевого сегмента и оценки конкурентов;
4. на основании исследования внутренней среды;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Что является последним этапом сегментации рынка?
1. позиционирование товара;
2. разработка плана или комплекса маркетинга;
3. аналитическое моделирование;
4. обработка и анализ данных;
5. определение емкости рынка.
Задание 9.
Вопрос 1. Какая категория потребностей отражает потребность в реальных предметах?
1. абсолютные потребности;
2. действительные потребности;
3. платежеспособные потребности;
4. относительные потребности;
5. внешние потребности.
Вопрос 2. Кем является лицо, определяющее необходимость или желание приобрести товар или услугу?
1. инициатор;
2. влияющее лицо;
3. пользователь;
4. продавец;
5. поставщик.
Вопрос 3. Какие стимулы относятся к стимулам внутреннего характера?
1. физические и духовные потребности, стремление к самоутверждению;
2. традиции и обычаи, общественное мнение, групповые интересы;
3. интересы и хобби, стремление следовать моде, не быть “белой вороной”;
4. политическая и экономическая ситуация в стране;
5. все ответы верны.
Вопрос 4. Какие факторы определяются при исследовании потребителя?
1. факторы социальной среды;
2. факторы экономической среды;
3. побудительные факторы;
4. психологические факторы;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. С какой целью применяют “типологию потребителей”?
1. выявить различия в поведении потребителей.
2. выявить структуру рынка.
3. выявить скрытые сходства в потребительском поведении;
4. выявить качественные характеристики товара;
5. нет правильного ответа.
Задание 10.
Вопрос 1. Что является основой типологии потребителей?
1. классификация по различиям в поведении;
2. опрос;
3. панельные обследования;
4. предложение;
5. территориальный аспект.
Вопрос 2. В течение какого срока могут быть предъявлены требования об исправлении недостатков товара, с не установленным гарантийным сроком?
1. 2 месяца.
2. 12 месяцев;
3. 6 месяцев.
4. 8 месяцев;
5. 1 месяц.
Вопрос 3. В течение какого срока должны быть устранены недостатки качества товара?
1. не позднее 1 месяца;
2. 20 дней;
3. не позднее 3 месяцев;
4. не позднее 4 месяцев;
5. 60 дней.
Вопрос 4. В течение какого срока должен быть заменен некачественный товар?
1. 5 дней;
2. 20 дней;
3. 15 дней;
4. 35 дней;
5. 50 дней.
Вопрос 5. Как называется право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобретения всего, что потребитель считает нужным для приобретения?
1. суверенитет потребителя;
2. консумеризм;
3. маркетинговый контроль;
4. типология потребителей;
5. потребительская панель.
Задание 11.
Вопрос 1. При проектировании товара необходимо в первую очередь:
1. обеспечить безопасность эксплуатации;
2. проектировать с ориентацией на определенную, заранее выявленную целевую группу потенциальных потребителей;
3. обеспечить низкую себестоимость;
4. заложить в него “ноу-хау”;
5. обеспечить экологическую безопасность.
Вопрос 2. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
1. компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;
2. людей, приобретающих товары для продажи;
3. отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;
4. покупателей, приобретающих товары для личного потребления;
5. фирм-производителей готовой продукции.
Вопрос 3. Продажа каких изделий предполагает частые контакты покупателя и продавца?
1. изделий длительного пользования;
2. узлов и агрегатов;
3. запасных частей;
4. изделий краткосрочного пользования;
5. ювелирных изделий.
Вопрос 4. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Вопрос 5. На какой стадии ЖЦТ фирма несет наибольшие затраты по комплексу маркетинга?
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Задание 12.
Вопрос 1. На какой период ориентируется стратегия в товарной политике?
1. 1 месяц;
2. 1 год;
3. 1 квартал;
4. 3-5 лет;
5. 2 квартала.
Вопрос 2. Как необходимо поступить с товаром, исчерпавшим рыночные возможности?
1. усилить его рекламу;
2. улучшить упаковку;
3. искать для него подходящий сегмент на рынке;
4. принять решение об изъятии его из программы;
5. продолжить его выпуск малой серией.
Вопрос 3. На основании чего принимается окончательное решение о выпуске нового товара?
1. на основании интуиции;
2. на основании результатов исследования рынка;
3. на основании результатов проведенной рекламной кампании;
4. на основании предшествующего опыта;
5. на основании технических возможностей.
Вопрос 4. Что занимает наибольшее время при внедрении нового товара на рынок?
1. рекламная кампания;
2. исследование рынка;
3. НИОКР;
4. пробная продажа;
5. контроль продаж.
Вопрос 5. Какой период наиболее важен в рыночной судьбе нового товара?
1. производство товара;
2. этап разработки концепции нового товара;
3. стадия внедрения товара;
4. стадия роста;
5. период рекламной кампании.
Задание 13.
Вопрос 1. Какие параметры используются при анализе конкурентоспособности товара?
1. технические;
2. нормативные;
3. политические;
4. содержание пунктов 1, 2;
5. содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 2. Какое из приведенных выражений неверно?
1. низкокачественный товар обладает низкой конкурентоспособностью;
2. при неизменности качества товара его конкурентоспособность не может изменяться в широких пределах.
3. товар высокого качества это конкурентный или высококонкурентный товар;
4. конкурентоспособность товаров должна быть опережающей и достаточно долговременной;
5. базой для оценки конкурентоспособности товара должно быть исследование потребностей покупателя;
Вопрос 3. Основными аспектами международной сертификации являются:
1. безопасность и экологичность;
2. обзорность и экономичность;
3. функциональность и последовательность;
4. законность и организованность;
5. стандартность и нормативность.
Вопрос 4. Национальным органом по сертификации в России является:
1. Госстандарт РФ;
2. Торгово-промышленная палата РФ;
3. головная организация по испытаниям продукции;
4. Министерство по охране окружающей среды;
5. все ответы верны.
Вопрос 5. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно:
1. оценкой проекта и опытного образца на безопасность;
2. поисками рынка, где эти требования не являются обязательными;
3. использованием предупредительной маркировки.
4. гармонизацией технических условий с международным стандартом;
5. разработкой новой маркетинговой концепции;
Задание 14.
Вопрос 1. Какой канал распределения не предполагает наличие посредника:
1. прямой;
2. косвенный;
3. смешанный;
4. независимый;
5. двусторонний.
Вопрос 2. При использовании какого канала распределения производитель сохраняет жесткий контроль за ценами?
1. косвенный;
2. смешанный;
3. заменяемый;
4. прямой;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Кокой канал распределения наиболее предпочтителен для машиностроительного комплекса?
1. прямой;
2. обратный;
3. смешанный;
4. косвенный;
5. одноуровневый.
Вопрос 4. Фирма, выпускающая трикотажные изделия (белье и чулочные изделия), реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год фирма начала упаковывать свои изделия в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех фирмы можно в данном случае объяснить инновациями:
1. производства;
2. продвижения на рынок;
3. контроля;
4. ценовой политики;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Каков основной результат, достигаемый в системе товародвижения?
1. престиж;
2. надежность;
3. степень воздействия на потребителей;
4. доступность для изготовителя;
5. уровень обслуживания потребителей.
Задание 15.
Вопрос 1. Что необходимо, прежде всего, для эффективной работы маркетинговой коммуникации?
1. определить целевые аудитории для воздействия.
2. рассчитать бюджет на стимулирование;
3. определить комплекс стимулирования;
4. выбрать необходимый элемент из комплекса маркетинговых коммуникаций;
5. определить этапы процесса коммуникаций;
Вопрос 2. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке в период его сокращения. Продвигая товар на рынок, фирма должна основной упор делать на:
1. ценность для потребителя и практичность автомобилей;
2. низкие цены;
3. стиль своих автомобилей;
4. престижность приобретения нового автомобиля;
5. разнообразие цветов и оттенков.
Вопрос 3. Если фирма производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, какой метод продвижения товара ей целесообразно использовать?
1. рекламу;
2. паблик рилейшнз;
3. личные продажи;
4. стимулирование сбыта;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. На какой стадии ЖЦТ возрастает значимость стимулирования сбыта?
1. внедрения;
2. спада;
3. зрелости;
4. роста;
5. стабильности.
Вопрос 5. Фирме необходимо убедить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора, какую рекламу ей целесообразно проводить?
1. информативную;
2. увещевательную;
3. подкрепляющую.
4. сравнительную;
5. напоминающую;
Задание 16.
Вопрос 1. Кто от имени администрации вступает в отношения со средствами массовой информации?
1. секретарь;
2. маркетолог;
3. журналист;
4. вспомогательный персонал;
5. ответственный за связь с прессой.
Вопрос 2. Для чего используется пресс-релиз?
1. для отчета перед руководством фирмы;
2. для рекламы;
3. для передачи информации прессе;
4. для информирования посредников;
5. для информирования поставщиков;
Вопрос 3. Каково назначение пресс-конференции?
1. информировать поставщиков;
2. распространять информацию, которую нежелательно распечатывать;
3. давать информацию покупателям;
4. давать информацию посредникам;
5. распространять секретную информацию.
Вопрос 4. Какую рекламу необходимо применить для создания имиджа фирмы?
1. информативную;
2. увещевательную;
3. рекламу “престижа”.
4. сравнительную;
5. напоминающую;
Вопрос 5. Как называется физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект?
1. маркетолог;
2. журналист;
3. режиссер;
4. рекламодатель;
5. спонсор.
Задание 17.
Вопрос 1. Что является ключевым в планировании маркетинга?
1. НИОКР;
2. перспективные планы;
3. маркетинговая информация.
4. среднесрочные планы;
5. математическое обеспечение;
Вопрос 2. Какой должна быть информация, для того чтобы выбрать правильную тактику конкурентной борьбы?
1. актуальной;
2. достоверной;
3. избирательной;
4. полной;
5. целенаправленной.
Вопрос 3. Что является первым шагом в системе стратегического планирования с ранжированием стратегических задач?
1. анализ позиций предприятия;
2. выбор наиболее эффективной стратегии;
3. анализ перспектив предприятия;
4. контроль деятельности предприятия;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является источниками информации о внутренней среде предприятия?
1. периодические печатные издания;
2. телевидение;
3. радио;
4. опрос населения;
5. службы предприятия.
Вопрос 5. Что может стать причиной серьезных экономических просчетов?
1. использование точных и актуальных данных;
2. исследование рынка сбыта;
3. учет требований потребителя к характеристикам продукта;
4. отсутствие необходимой маркетинговой информации;
5. нет правильного ответа.
Задание 18.
Вопрос 1. Что включает в себя предметная область МИС?
1. система внешней информации;
2. система внутренней информации;
3. система маркетинговых исследований;
4. система анализа информации;
5. все ответы верны.
Вопрос 2. Какой метод применяется, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию, не поддаются аналитическим решениям?
1. регрессионный;
2. имитационный;
3. многомерный;
4. статистический;
5. корреляционный.
Вопрос 3. Что является главной особенностью бизнес-плана?
1. продуманность;
2. научность;
3. выполнимость;
4. привлекательность;
5. обоснованность.
Вопрос 4. Какой пункт бизнес-плана заинтересует сбытовые фирмы?
1. финансовая устойчивость организации;
2. объем потребности в сырье;
3. социальные моменты;
4. качество, новизна, дешевизна продукции.
5. объем потребности в услугах;
Вопрос 5. С чего начинаются работы над бизнес-планом?
1. с распределения обязанностей исполнителей;
2. с производства расчетов;
3. с анализа производственных возможностей;
4. с анализа финансовых возможностей;
5. с проведения маркетинговых исследований.
Задание 19.
Вопрос 1. На какой основе формируется динамика цен?
1. желания продавца;
2. желания посредника;
3. стоимости сырья и транспорта;
4. стоимости энергоносителей;
5. на основе стоимости товара и влияния конъюнктуры рынка.
Вопрос 2. Оптовые цены это цены, по которым:
1. товары реализуются в розничной торговой сети;
2. продукция реализуется потребителям;
3. перемещаются грузы и пассажиры;
4. продаются товары на аукционе;
5. продаются только детские товары.
Вопрос 3. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации. Определите какую из целей ценообразования оно преследует?
1. основанную на прибылях;
2. основанную на сбыте;
3. основанную на существующем положении;
4. основанную на стимулировании;
5. основанную на потребностях.
Вопрос 4. При каких значениях ценовой эластичности имеет место неэластичный спрос?
1. 0.9;
2. 1;
3. 1.2;
4. 2;
5. 5.
Вопрос 5. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:
1. цены понижаются незначительно – объем продаж увеличивается;
2. цены понижаются значительно – объем продаж существенно не растет;
3. цены понижаются – объем продаж не меняется;
4. цены повышаются – объем продаж не меняется;
5. цены повышаются – объем продаж меняется незначительно.
Задание 20.
Вопрос 1. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга функционального типа?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какие организационные структуры эффективны в условия стабильной внешней среды?
1. мягкие структуры;
2. организмические;
3. механические;
4. вертикальные;
5. горизонтальные.
Вопрос 3. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам и покупателям?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по товарам?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках;
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. В каких случаях целесообразна структура службы маркетинга с ориентацией по регионам?
1. для предприятий выпускающих большое количество разнообразной продукции;
2. для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико;
3. для предприятий продающих свою продукцию на разных рынках
4. для предприятий, выпускающих продукцию покупаемую многими регионами
5. нет правильного ответа. -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1
Расчет средних величин
Порядок расчета
1. По данным варианта (таблица 1,5) рассчитываются соответственно:Вариант 12 - средняя прибыль предприятия.РазвернутьСвернуть
2. Осуществляется проверка правильности расчёта средней методом моментов по формулам (2.2), (3.3).
3. Рассчитывается значение моды и медианы по заданной совокупности в соответствии с формулами (2.4), (2.5).
4. По данным совокупности строится гистограмма, полигон и кумулята (рис. 1,2).
5. Все расчёты осуществлять в виде таблицы 1.
Исходные данные к заданию №1 (варианты 10-12)
Прибыль предприятия, тыс.руб. Количество предприятий по вариантам
12
До 300 11
300-500 20
500-700 7
Свыше 700 2
ИТОГО 40
Задание 2
Расчет показателей вариации и ошибок выборки
Порядок расчета
1. На основе исходных данных задания № 1 рассчитать дисперсию и среднеквадратическое отклонение по формулам (3.1), (3.6).
2. Проверить результаты методом моментов и методом разности по формулам (3.2) - (3.5).
3. Определить коэффициент вариации по формуле (3.7). Определить надежность средней величины.
4. С вероятностью 0,997 для вариантов 1-6 и для 0,997, t =3; для 0,954, t= 2; 0,954 для вариантов 7-12 рассчитать предельную ошибку выборки [формула (3.9)] и границы доверительного интервала [формула (3.10)]. Считать исходную информацию 1%-ой выборки генеральной совокупности, метод отбора – собственно-случайным повторным. Сделать вывод о значении средней генеральной совокупности.
5. Расчет дисперсии осуществить в форме таблицы
Группировка по факторному признаку Частоты (частости)
f Середины интервалов
6. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задание 3
Построение и расчет рядов динамики
Порядок выполнения работы
1. По данным таблицы 5.1 и 5.2 определить вид динамического ряда
2. Рассчитать все характеристики рядов динамики по заданному варианту
3. Привести моментный и интервальный ряды динамики к сопоставимому виду
4. Рассчитать по годам объем услуг, реализуемых населению в среднем одним предприятием. Изобразить графически динамику изменения объемов услуг. Сделать вывод о характере этих изменений и возможных причинах
Таблица 5.1
Число предприятий бытового обслуживания населения по видам услуг
(на конец года, тысяч)
2000 2001 2002 2003 2004
12. Парикмахерские 47,9 48,3 48,9 49,8 50,5
Таблица 5.2
Объем реализации бытовых услуг населению по видам
(в сопоставимых ценах 1981 г.; млн. руб.)
2000 2001 2002 2003 2004
12. Парикмахерские 654 694 732 774 817
Задание 4
Экономические индексы
Порядок выполнения работы
1. Составить индивидуальные индексы объема выпуска и себестоимости продукции по цехам. Определить абсолютное изменение затрат.
2. Определить изменение средних затрат по выпуску продукции А и В. Рассчитать влияние себестоимости и структурных сдвигов.
3. Составить агрегатный индекс затрат по выпуску всей продукции предприятия. Определить влияние себестоимости и объемов на изменение общей величины затрат на производство продукции.
4. Исходные данные для расчетов и варианты индивидуальных заданий приведены соответственно в таблице 6.1 и 6.2
Таблица 6.1
Себестоимость и объемы производства продукции по цехам предприятия.
Цехи Объем выпускаемой продукции, тыс. усл. ед. Себестоимость единицы продукции, руб.
2003 2004 2003 2004
1 24 25 5 4
2 100 140 7 3
3 45 40 8 10
4 60 80 9 13
5 50 30 10 7
Таблица 6.2
Варианты индивидуальных заданий
Цехи Номенклатура выпускаемой продукции по цехам
по вариантам
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 А А В В В А А А В А А В
2 А В А В А В А В А В А А
3 В А В А А В А В А А В В
4 В В А А В А В В А А А В
5 А В А В А В В А В В В А
-
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право, вариант 2
15 страниц(ы)
Задача 1
Мировой судья рассматривал гражданское дело по иску Темурова к Уфимцеву о взыскании суммы долга и процентов по нему.В судебное заседание явился ответчик, который предоставил направленную ему расписку Темурова об отсутствии претензий. По словам Уфимцева, истец простил ему долг.РазвернутьСвернуть
Мировой судья вынес определение о прекращении производства по делу в связи с отказом истца от иска.
Правильно ли поступил судья?
В чем заключается сущность, основания и процессуальный порядок прекращения производства при отказе истца от иска?
Задача 2
Клепторчук обратилась в городской суд с заявлением об установлении факта состояния в гражданстве РФ, указывая на то, что она родилась в 1956 году в г. Челябинске и до 1973 г. проживала на территории РСФСР, после чего с родителями уехала в г. Кишинев Молдавской ССР. С 1985 по 1990 г. Клепторчук проживала в г. Новосибирске, после чего вернулась обратно в Кишинев, выехать из которого обратно в Новосибирск не смогла в связи с материальными затруднениями. Несмотря на то, что в настоящее время она состоит в гражданстве Республике Молдова, заявительница указала, что считает себя гражданской РФ.
Клепторчук обращалась в Генеральное консульство РФ в г. Кишиневе с просьбой зарегистрировать ее в качестве гражданки РФ, однако ей было отказано и разъяснен порядок приема в гражданство РФ.
Определением судьи заявление Клепторчук было оставлено без движения на основании ст. 136 ГПК, поскольку к нему не были приложены документы, подтверждающие факт обращения в Генеральное консульство РФ.
Правильно ли поступил судья?
Каковы условия установления фактов, имеющих юридическое значение?
В каком процессуальном порядке рассматриваются и разрешаются заявления об установлении таких фактов?