Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные функции государственного управления - Контрольная работа №22374

«Основные функции государственного управления» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение….3

1. Функции и принципы государственного управления 4

2. Основные функции государственного управления 9

Заключение….12

Список литературы 14


Введение

Одной из важнейших задач становления российской государственности является создание оптимальной модели государственного управления, обеспечивающей эффективное исполнение государственных функций, развитие и укрепление демократических, федеративных, социальных и правовых основ государства, высокие темпы экономического роста и общественного развития.


Заключение

Подводя итог работе можно сделать следующие выводы:

- система государственного управления состоит из повседневного осуществления определенных функций;

- содержанием исполнительной власти как самостоятельного вида государственной деятельности является комплекс функций, в которых непосредственно проявляется властно организующее содержание государственного управления, осуществляемое в различных процессуальных формах через постоянный информационный обмен между субъектом и объектом управления на основе прямых и обратных связей.


Список литературы

1. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учеб. - М.: Зерцало, 2007. - 672 с.

2. Атаманчук Г.В. Государственное управление: Организационно-функциональные вопросы: Учеб. пособие. - М.: Экономика, 2008. - 301 с.

3. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. - М.: Юрид. лит 2007. - 399 с.

4. Бобылев А.И., Горшкова Н.Г., Ивакин В.И. Исполнительная власть в России: теория и практика ее осуществления / Под ред. А.И. Бобылева. - М.: Право и государство, 2009. - 304 с.

5. Вельский К.С, Цабрия Д.Д. Исполнительная власть: Соврем, анализ старой (рос.) правовой категории // Рос. Федерация. - 2005. - № 24. -С. 39-40.

6. Габричидзе Б.Н., Елисеев Б.П. Российское административное право: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 607 с.

7. Пикулькин А.В. Система государственного управления: Учеб. пособие / Под ред. Т.Г. Морозовой. - М.: Закон и право, 2007. - 351 с.

8. Старилов Ю.А. Административная реформа в России: политико-правовое и управленческое измерение: Сб. науч. трудов. Вып. 16. - Воронеж: Изд-во Воронежского госуниверситета, 2007. - С. 3-12.

9. Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс. Полный курс. 2-е изд., доп. и перераб. - М., 2008. – 609 с.


Тема: «Основные функции государственного управления»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 6
    1.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6
    1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
    2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
    2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
    3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
    3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
  • Курсовая работа:

    Государственное управление и его социальная сущность. Системные характеристики государственного управления

    21 страниц(ы) 

    Введение.….….3
    I.Система государственного правления….….4
    II. Организационная структура государственного правления….7
    Сущность организационной структуры государственного правления….7
    Построение организационной структуры государственного управления…10
    Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….12
    Сущность и основные черты государственного управления, социальное управление…15
    Заключение .….….….20
    Список использованной литературы ….….….21
  • Курсовая работа:

    Земельный фонд

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ
    ЗЕМЕЛЬНЫМ ФОНДОМ….5
    1.1. Понятие и виды земельных ресурсов….5
    1.2. Понятие государственного управления земельным фондом…9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ ФОНДОМ….….19
    2.1. Субъекты управления земельным фондом….….19
    2.2. Основные функции государственного управления
    земельным фондом….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…29
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование строительства

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА.6
    § 1. Понятие строительной деятельности и строительное законодательство.6
    § 2. Правовые формы участия в строительной деятельности.17
    § 3. Разрешительная политика РФ в строительной отрасли.28
    ГЛАВА 2. КОМПЕТЕНЦИЯ И СТРУКТУРА ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ.40
    §1. Компетенция Президента и Правительства РФ в сфере строительства.40
    §2. Компетенция и структура специализированных федеральных органов исполнительной власти в сфере строительства.51
    §3. Компетенция и структура органов исполнительной власти субъектов РФ осуществляющих государственное управление.62
    §4. Выполнение органами местного самоуправления отдельных функций государственного управления в сфере строительства.81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.95
    СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.98
    ПРИЛОЖЕНИЕ.101
  • Курсовая работа:

    Влияние политики на государственное управление.

    29 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Государственное управление и политика… 5
    1.1.Сравнение политики и управления как систем… 5
    1.2. Способы функционирования политики и методы государственного управления….
    7
    1.3. Характеристика политического процесса… 10
    Глава 2. Взаимосвязь государственного управления и политики…. 12
    2.1. Государство как политический институт…. 12
    2.2. Механизм выработки и осуществления государственной политики. 15
    2.3. Государственное управление – объект юридической политики государства….
    20
    Заключение…. 26
    Список использованных источников и литературы…. 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория код (ЭТ 00), вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Вы вложили в предприятие собственные денежные средства в размере 2 000 000 руб. По итогам года были получены следующие результаты: общий доход от деятельности предприятия составил 1 000 000 руб., бухгалтерские издержки составили 800 000 руб., банковский процент составляет 15% годовых.
    а) Получите ли Вы при данных результатах деятельности предприятия нормальную прибыль?
    б) Удачно ли Вы разместили Ваши денежные средства?
    Оба ответа аргументируйте.
    Вопрос 2 При производстве 40 деталей AVC составили 20 тыс. руб. При выпуске 20 деталей AFC составили 10 тыс. руб. При выпуске 50 деталей АС равны 60 тыс. руб. Определите:
    а) величину АС при производстве 40 деталей
    б) величину AVC при производстве 50 деталей.
    Вопрос 3. Функция спроса населения на данный товар Qd = 7 - Р, функция предложения данного товара Qs = - 3 + Р. Предположим, данный товар дотируется из бюджета в размере 2 ден. ед. за каждую единицу товара. Определить цену для покупателя и цену для продавца с учетом дотации и равновесный объем продаж.
    Вопрос 4. Имеются следующие данные:
    Счет Млрд. ден.ед.
    Процент за кредит 12
    Валовые частные инвестиции 55
    Зарплата 218
    Прибыль корпораций 113
    Косвенные налоги, неналоговые обязательства и трансфертные платежи, выплачиваемые частными предпринимателями 22
    Рентные платежи владельцам арендуемого имущества 20
    Налоги на прибыль корпораций 50
    Чистый экспорт товаров и услуг 9
    Государственные закупки товаров и услуг 90
    Чистые частные инвестиции 45
    Доходы от собственности 21
    Чистые субсидии государственным предприятиям 2
    Трансфертные платежи населению 23
    Потребительские расходы 260
    Необходимо рассчитать:
    а) Объем ВШТ по доходам
    б) Объем ВНП по расходам
    в) Объем ЧНП
    г) Объем НД
    Вопрос 5. Предположим, что Петров, купив семена на 500 рублей, вырастит урожай овощей и продаст его Иванову за 3000 рублей. Иванов продаст одну часть урожая на консервную фабрику за 1500 рублей, а другую часть продаст в розницу всем желающим для личного потребления на сумму 2000 рублей. На фабрике из купленных у Иванова овощей изготовят консервы, которые будут проданы оптом за 3500 рублей. Оптовый торговец продаст их розничным торговцам за 4500 рублей, а розничные торговцы выручат от продажи консервов валовый доход в размере 7000 рублей. На сколько увеличится валовый национальный продукт страны в результате этих совокупных действии;
    Вопрос 6. Предположим, что Вы положили на годовой срочный вклад 1000 рублей. Темп инфляции за этот год составил 14%, а номинальная ставка процента оставалась постоянной и была равна 20% годовых. Какова будет реальная стоимость Вашего вклада через год?
    Вопрос 7. Приведите ответы на следующие вопросы:
    1. Объем продаж вырос в три раза. На сколько процентов он увеличился?
    2. Банк обещает выплатить в конце года 2000% годовых. Во сколько раз увеличится Ваш вклад в конце года (если банк не разорится)?
    3. Объем производства составил 0,75 от прошлогоднего. На сколько процентов упало производство? Во сколько раз упало производство?
    4. Выручка упала в 1,02 раза. На сколько процентов упала выручка?
    5. Уменьшение в 50 раз эквивалентно изменению на . %.
    6. После уменьшения на 66% величина стала равной 434. Первоначальное значение этой величины
    составляло .
    7. После роста на 70% величина стала равной 829. Первоначальное значение этой величины составляло
    8. Если величина была равна 765, а стала равна 536, то она изменилась на . %.
    Вопрос 8. Общая сумма вкладов в коммерческом банке в настоящий момент составляет 500 000 долл., выдано кредитов 410 000 долл. при максимальных кредитных возможностях 475 000 долл. Найти величины обязательных и избыточных резервов, норму обязательных резервов. Сколько еще кредитов этот банк может выдать в настоящий момент? Сколько еще новых денег банк может при этом создать? Сколько новых денег может создать вся банковская система?
    Вопрос 9. Потенциальный ВВП равен 100, фактический ВВП равен 75. Фактический уровень безработицы -10%. Если фактический уровень безработицы вырастет до 11%, ВВП сократится на 4%. Определить:
    а) величину коэффициента Оукена,
    б) величину естественного уровня безработицы
    Вопрос 10. Определите, к какому виду безработицы (фрикционной - Ф, структурной - С или циклической - Ц) относятся следующие ситуации:
    1. Неблагоприятная рыночная конъюнктура, связанная с общеэкономическим спадом в Европе,
    вынуждает автомобильную компанию уволить сотни своих работников.
    2. Снижение популярности угля как энергоносителя и рост числа АЭС увеличивает безработицу среди
    французских шахтеров.
    3. Самодур - директор школы постоянно создает конфликтные ситуации, что вынуждает учителей
    увольняться и искать работу в других школах.
    4. Финансовый кризис в августе 1998 г. в России поставил многие туристические компании на грань
    разорения, и им пришлось уволить или отправить в вынужденные отпуска часть сотрудников.
    5. Студент, закончивший ВУЗ обнаруживает, что его навыки работы на больших ЭВМ советского
    производства не востребованы рынком, и вынужден переучиваться на веб-дизайнера.
    6. Молодая женщина, только что вышедшая замуж и переехавшая к мужу, уволилась со старой работы и
    ищет работу по прежней специальности, но ближе к новому месту жительства.
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент (МГКБИТ)

    14 страниц(ы) 

    1.Приемы финансового менеджмента, направленные на сохранение способности капитала приносить высокий доход.
    2.Задача:
    Общая сумма проданных акций – 3000 тыс. руб., в том числе привилегированных акций – 500 тыс. руб. с фиксированным размером дивиденда – 35% к их номинальной стоимости.
    Рассчитайте размер дивидендов по обыкновенным акциям, если прибыль акционерного общества, направляемая на выплату дивидендов, составляет 1500 тыс. руб.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Задание по логике

    6 страниц(ы) 

    Упражнения
    Приведите примеры понятий, отношения между которыми соответствуют следующим схемам:
    даны 9 схем (они представлены в файле Word)
  • Контрольная работа:

    Положение о комиссии по социальному страхованию

    5 страниц(ы) 

    1. Положение о комиссии по социальному страхованию
    2. План положения о комиссии по социальному страхованию
    3. Правовая история юридического документа
    «Положение о комиссии по социальному страхованию»
  • Тест:

    Экономика недвижимости - НЭР вариант 1 (18 тестовых задания по 5 вопросов)

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Под понятиями «недвижимость» и «недвижимое имущество» подразумевают:
    1) правовые отношения объектов недвижимости;
    2) физическую сущность объектов;
    3) совокупность имущественных прав, принадлежащих определенному лицу;
    4) верно содержание пунктов 1 и 2;
    5) верно содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос 2. Определите, по каким родовым признакам объекты недвижимости отличаются от движимых объектов:
    1) неподвижность, материальность, долговечность;
    2) неподвижность, высокая стоимость, долговечность;
    3) уникальность, высокая стоимость, долговечность;
    4) неподвижность, уникальность, высокая стоимость;
    5) неподвижность, материальность, уникальность
    Вопрос 3. Не является объектом недвижности:
    1) земельный участок;
    2) плотина;
    3) эстакада;
    4) жилой дом;
    5) автомобиль.
    Вопрос 4. Может ли недвижимое имущество юридически переходить в движимое?
    1) нет;
    2) да;
    3) может, но при условии, что утеряна его неразрывная связь с земельным участком;
    4) может в отношении естественных природных объектов;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 5. Сущность объектов недвижимости заключается в триединстве категорий:
    1) капитальная, правовая, экономическая;
    2) экономическая, правовая, экологическая;
    3) материальная, правовая, экономическая;
    4) эксплуатационная, рыночная, правовая;
    5) материальная, экономическая, экологическая.

    Задание 2
    Вопрос 1. Что включает структура рынка недвижимости?
    1) объекты недвижимости;
    2) субъекты недвижимости;
    3) риелторов, покупателей и продавцов объектов недвижимости;
    4) страховые компании, риелторов, покупателей и продавцов объектов недвижимости;
    5) объекты и субъекты недвижимости.
    Вопрос 2. К экономическим субъектам рынка недвижимости относятся:
    1) профессиональные участники рынка недвижимости;
    2) продавцы и покупатели объектов недвижимости;
    3) арендодатели недвижимости;
    4) арендаторы недвижимости;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Рынок недвижимости характеризуется:
    1) видами объектов недвижимости и сделок с ними;
    2) спросом и предложением;
    3) покупательской способностью населения;
    4) эластичностью спроса;
    5) степенью износа объектов недвижимости.
    Вопрос 4. Элементом субъектной структуры рынка недвижимости является:
    1) риелторы как субъекты рынка недвижимости;
    2) покупатель как неинституциональный участник рынка недвижимости;
    3) судебная система как институциональный участник рынка недвижимости;
    4) аналитики, занимающиеся оборотом ценных бумаг, обеспеченных с недвижимостью;
    5) финансисты, занимающиеся кредитованием юридических лиц.
    Вопрос 5. Затраты, связанные с осуществлением сделок с объектом недвижимости, • это:
    1) регистрационные издержки;
    2) транзакционные издержки;
    3) документационные издержки;
    4) издержки обращения;
    5) вмененные издержки.

    Задание 3
    Вопрос 1. Жизненный цикл объекта недвижимости:
    1) это последовательность процессов существования объекта недвижимости от начала строительства до ликвидации;
    2) это последовательность процессов существования объекта недвижимости от замысла до конца строительства;
    3) это последовательность процессов существования объекта недвижимости от замысла до ликвидации;
    4) это последовательность процессов существования объекта недвижимости от замысла до начала реконструкции;
    5) это последовательность процессов существования объекта недвижимости от начала строительства до начала реконструкции.
    Вопрос 2. Какова хронологическая последовательность стадий жизненного цикла объектов недвижимости?
    1) проектирования, моделирования, строительства, эксплуатации, закрытия;
    2) предпроектная, проектирования, строительства, эксплуатации, ликвидации;
    3) предпроектная, конструирования, строительства, эксплуатации, ликвидации;
    4) предпроектная, проектирования, строительства, эксплуатации, закрытия;
    5) моделирования, строительства, эксплуатации, закрытия, ликвидации.
    Вопрос 3. В зависимости от продолжительности и характера использования выделяют жилье:
    1) первичное, вторичное, третичное;
    2) первое, второе, третье;
    3) часто, умеренно, редко используемое;
    4) пользующееся и не пользующееся спросом;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 4. Износ объектов недвижимости - это:
    1) изменение физических свойств объекта вследствие аварии;
    2) утрата полезности и стоимости не зависимо от причин ее вызвавших;
    3) изменение технологического цикла в строительстве, в результате которого объект недвижимости вышел из строя;
    4) снижение стоимости недвижимости вследствие негативного изменения его внешней среды под воздействием политических, экономических и других факторов;
    5) уменьшение потребительской привлекательности тех или иных свойств объекта недвижимости, которое обусловлено несоответствием современным стандартам с точки зрения функциональной полезности.
    Вопрос 5. Магазины и торговые комплексы принадлежат к:
    1) объектам, создающим условия для извлечения дохода;
    2) объектам, приносящим доход;
    3) объектам, не приносящим доход;
    4) объектам общественной недвижимости;
    5) верно содержание пунктов 1 и 2.

    Задание 4
    Вопрос 1. Государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним - это:
    1) административный акт;
    2) гражданско-правовой акт;
    3) юридический акт;
    4) правовой акт;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 2. При продаже зданий сооружений и иных объектов недвижимости кому принадлежит право на ту часть земельного участка, которая занята этими объектами?
    1) покупателю;
    2) продавцу;
    3) государству;
    4) риелтору;
    5) органам местного самоуправления.
    Вопрос 3. Кому принадлежат права на объект недвижимости, возникшие до момента вступления в силу закона о регистрации прав на недвижимость?
    1) государству;
    2) арендодателю;
    3) арендатору;
    4) органам местного самоуправления;
    5) собственнику без государственной регистрации.
    Вопрос 4. Кто разрабатывает методические материалы по государственной регистрации прав на недвижимое имущество?
    1) Министерство образования РФ;
    2) Министерство обороны РФ;
    3) Министерство экономики и финансов РФ;
    4) Министерство юстиции РФ;
    5) Министерство внутренних дел РФ.
    Вопрос 5. При обмене квартир, когда необходимо передавать необходимые документы, ключи другой стороне?
    1) после освобождения квартиры;
    2) после того как будет зарегистрирован договор мены;
    3) по мере необходимости;
    4) по соглашению сторон;
    5) не позже трех дней со дня регистрации договора

    Задание 5
    Вопрос 1. На какой максимальный срок может быть приостановлена регистрация?
    1) на 1 месяц;
    2) на 1 неделю;
    3) на 3 месяца;
    4) на 3 дня;
    5) на 6 месяцев.
    Вопрос 2. От кого зависит регистратор в принятии решения о регистрации или в ее отказе?
    1) от государства в лице Минюста РФ;
    2) ни от кого;
    3) от юридического лица;
    4) от государства в лице Министерства экономики и финансов;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 3. Сколько лет хранится государственная регистрация на недвижимое имущество и сделок с ним?
    1) 5 лет;
    2) 3 года;
    3) 50 лет;
    4) 15 лет;
    5) бессрочно.
    Вопрос 4. Какая классификация объектов недвижимости установлена законом:
    1) по географическому положению;
    2) по сроку службы;
    3) по стоимости объекта;
    4) трехзвенная классификация;
    5) двухуровневая классификация.
    Вопрос 5. Что при продаже коммерческого объекта стороны обязаны осуществлять в первую очередь?
    1) государственную регистрацию права собственности на этот объект;
    2) по передаточному акту произвести фактическую передачу объекта покупателю;
    3) государственную регистрацию заключенного договора на его продажу;
    4) государственную регистрацию права распоряжения на этот объект;
    5) верно содержание пунктов 1 и 4.

    Задание 6
    Вопрос 1. Какой орган осуществляет регистрацию прав на объекты недвижимости?
    1) ГУ ИОН (городское управление инвентаризации и оценки недвижимости);
    2) КУГИ (комитет по управлению городским имуществом);
    3) КЗРиЗ (комитет по земельным ресурсам и землеустройству);
    4) ФСР (федеральная служба регистрации);
    5) БТИ (бюро технической инвентаризации).
    Вопрос 2. В течение какого срока заявителю направляется сообщение о причине отказа в регистрации?
    1) 1 месяца;
    2) Здней;
    3) 5 дней;
    4) 1 дня;
    5) 1 недели.
    Вопрос 3. Кто осуществляет правовой контроль за деятельностью государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним?
    1) Министерство внутренних дел РФ;
    2) Министерство экономики и финансов РФ;
    3) Министерство обороны РФ;
    4) Министерство юстиции РФ;
    5) Министерство образования РФ.
    Вопрос 4. Какой документ не нужно предоставлять для регистрации прав?
    1) заявление о государственной регистрации;
    2) правоустанавливающий документ;
    3) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо заверенная нотариусом доверенность - для физических лиц, уставные документы - для юридических лиц;
    4) сведения о заработной плате заявителя за 1 год с места работы - для физических лиц, справка из налоговой - для юридических лиц;
    5) документ об оплате регистрации, услуг ГУ ГБР и госпошлины.
    Вопрос 5. Сделки с недвижимостью бывают:
    1) юридические и неюридические;
    2) действительные и недействительные;
    3) простые и сложные;
    4) верно содержание пунктов 1 и 2;
    5) верно содержание пунктов 1 и 3.

    Задание 7
    Вопрос 1. Что понимается под ценой объекта недвижимости?
    1) сметная стоимость объекта недвижимости;
    2) цена конкретной свершившейся сделки купли-продажи объекта недвижимости;
    3) наиболее вероятная цена, по которой он может быть продан на рынке недвижимости;
    4) стоимость, которая устанавливается непосредственно перед продажей;
    5) фактические затраты на приобретение или создание объекта на момент начала его использования.
    Вопрос 2. Что понимается под рыночной стоимостью объекта недвижимости?
    1) сметная стоимость объекта недвижимости;
    2) цена конкретной свершившейся сделки купли-продажи объекта недвижимости;
    3) наиболее вероятная цена, по которой он может быть продан на открытом рынке в условиях свободной конкуренции;
    4) стоимость объекта недвижимости с учетом износа;
    5) стоимость, которая устанавливается непосредственно перед продажей.
    Вопрос 3. На основе какой стоимости рассчитывается страховая стоимость объектов недвижимости?
    1) потребительской;
    2) восстановительной;
    3) ликвидационной;
    4) первоначальной;
    5) рыночной.
    Вопрос 4. Первоначальная стоимость объекта недвижимости - это:
    1) стоимость, которая устанавливается непосредственно перед продажей;
    2) стоимость, устанавливаемая при проектировании объекта без учета непредвиденных затрат;
    3) фактические затраты на приобретение или создание объекта на момент начала его использования;
    4) сметная стоимость объекта недвижимости;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 5. Остаточная стоимость объекта недвижимости - это:
    1) стоимость объекта недвижимости с учетом износа;
    2) стоимость строительных материалов, которые остались неиспользованными при строительстве объекта недвижимости;
    3) количество инвестиционных средств, оставшихся невостребованными;
    4) восстановительная стоимость объекта недвижимости за минусом ликвидационной;
    5) сметная стоимость объекта недвижимости за минусом непредвиденных затрат.

    Задание 8
    Вопрос 1. Часть поверхности земли, границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке, - это:
    1) земельный фонд;
    2) земельная площадь;
    3) земельный участок;
    4) кондоминиум;
    5) земельная полоса.
    Вопрос 2. Объектами земельных отношений могут быть:
    1) право на земельную долю;
    2) земельные доли;
    3) земельные паи;
    4) земельный участок в определенных границах фиксированной площади и местоположения;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 3. Лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве постоянного (бессрочного) или безвозмездного срочного пользования - это:
    1) собственники земельных участков;
    2) землепользователи;
    3) землевладельцы;
    4) арендаторы земельных участков;
    5) обладатели сервитута.
    Вопрос 4. Из каких трех основных источников слагается рента?
    1) земельного участка, природных благ, стоимости участка;
    2) результата человеческой деятельности, уровня жизни и труда, формы законного владения;
    3) природных благ, уровня жизни и труда, результата человеческой деятельности;
    4) стоимости земельного участка, природных благ, предпринимательской деятельности на участке;
    5) дары природы, обеспечения с помощью коммунального обслуживания определенного уровня жизни и труда, предпринимательской деятельности на участке.
    Вопрос 5. Сервитут - это:
    1) право ограниченного пользования чужим земельным участком;
    2) отрезок времени, когда объект существует и в нем можно жить и работать;
    3) искусственный объект недвижимости (постройка);
    4) логистический терминал;
    5) неделимый земельный участок.

    Задание 9
    Вопрос 1. Налог - это:
    1) платеж, взимаемый с физических лиц в бюджет и внебюджетный фонды в определенных законом размерах и в установленные сроки;
    2) безвозмездный платеж в бюджет и внебюджетные фонды в установленные законом сроки;
    3) обязательный безвозмездный платеж, взимаемый с физических и юридических лиц в бюджет и внебюджетные фонды в определенных законом размерах и в установленные сроки;
    4) обязательный платеж, взимаемый с физических и юридических лиц в бюджет и внебюджетные фонды в определенных законом размерах;
    5) обязательный платеж, взимаемый с юридических лиц в бюджет и внебюджетные фонды в определенных законом размерах и в установленные сроки.
    Вопрос 2. Налоговая система - это:
    1) совокупность разных видов налогов, в построении и в методах исчисления которых реализуются определенные принципы;
    2) совокупность разных видов налогов;
    3) система, созданная для упрощения сборов различных видов налогов;
    4) совокупность налоговых органов;
    5) верно содержание пунктов 2 и 3.
    Вопрос 3. При традиционной системе налогообложения юридические лица уплачивают:
    1) земельный налог;
    2) налог на имущество организаций;
    3) налог на недвижимость;
    4) налог на недвижимость и земельный налог;
    5) налог на имущество организаций и земельный налог.
    Вопрос 4. Сколько систем налогообложения действуют в РФ?
    1) 3 системы;
    2) 1 система;
    3) 4 системы;
    4) 2 системы;
    5) 5 систем.
    Вопрос 5. Что такое региональный налог?
    1) земельный налог, налог на имущество физических лиц и налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения;
    2) налог на добавленную стоимость, на прибыль, на доходы физических лиц;
    3) налог на имущество предприятий;
    4) подоходный налог;
    5) земельный налог.

    Задание 10
    Вопрос 1. Основные принципы предоставления кредита:
    1) срочность, платность, доходность;
    2) срочность, платность, возвратность;
    3) надежность, платность, возвратность;
    4) срочность, надежность, платность;
    5) платность, надежность, возвратность.
    Вопрос 2. Основным и необходимым признаком предмета залога является:
    1) материальность;
    2) высокая ликвидность;
    3) товарность;
    4) долговечность;
    5) полезность.
    Вопрос 3. Какое право собственности у залогодателя отсутствует при ипотеке?
    1) владение;
    2) пользование;
    3) распоряжение;
    4) верно содержание пунктов 1 и 2;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 4. Договор об ипотеке считается заключенным и вступает в силу с момента:
    1) государственной регистрации;
    2) согласия сторон;
    3) нотариального заверения;
    4) приватизации;
    5) подписания.
    Вопрос 5. Принципами залога являются:
    1) обязательность, гласность, достоверность;
    2) правило трех «К»: конфиденциальность, конкретность, конверсия;
    3) платность, конфиденциальность, обязательность;
    4) правило трех «Д»: доступность, доходность, доверие;
    5) правило трех «О»: обязательность, открытость, основательность.

    Задание 11
    Вопрос 1. Что подразумевается под принципами оценки объектов недвижимости?
    1) четко установленные законом тезисы, на основе которых оценщик определяет цену объекта недвижимости;
    2) свод методических правил, на основании которых определяется степень воздействия различных факторов на стоимость объекта недвижимости;
    3) сумма индивидуального опыта оценщика и визуальной оценки объекта недвижимости, на основе которой устанавливается стоимость объекта недвижимости;
    4) тенденции экономического поведения субъектов рынка недвижимости;
    5) верно содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос 2. В мировой практике применяют три основных подхода к оценке объектов
    1) затратный, доходный, массовый;
    2) затратный, сравнительный, доходный;
    3) сравнительный, затратный, массовый;
    4) затратный, экспертный, массовый;
    5) индивидуальный, массовый, экспертный.
    Вопрос 3. При оценке объекта недвижимости оценщики учитывают физический, . износы:
    1) моральный и внешний;
    2) экономический, технологический;
    3) внешний, экономический;
    4) функциональный, технологический;
    5) устранимый, аварийный.
    Вопрос 4. Массовая оценка объектов недвижимости - это:
    1) массовый, типовой характер оценки;
    2) использование специальных приемов и методов оценки;
    3) использование большого количества приемов и методов оценки;
    4) оценка типовых объектов на определенную дату;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 5. Основные этапы массовой оценки объектов недвижимости (выбрать лишнее):
    1) постановка задачи;
    2) предварительное обследование и анализ объекта оценки;
    3) определение степени физического износа объекта;
    4) построение спецификации и оценочной модели;
    5) контроль качества и уточнение результатов оценки.

    Задание 12
    Вопрос 1. Что является показателем ликвидности объекта недвижимости?
    1) наличие/отсутствие прибыли от объекта недвижимости;
    2) срок его эксплуатации предыдущим владельцем;
    3) срок его экспонирования на рынке;
    4) спрос населения на объект недвижимости;
    5) степень износа объекта недвижимости.
    Вопрос 2. Какой сектор рынка недвижимости создает рыночную стоимость объекта недвижимости?
    1) сектор оборота прав на недвижимость;
    2) сектор развития объекта недвижимости;
    3) сектор управления объектом недвижимости;
    4) сектор создания объекта недвижимости;
    5) сектор развития/создания объекта недвижимости.
    Вопрос 3. Основные этапы сравнительного метода оценки объектов недвижимости (выбрать лишнее):
    1) сбор данных и изучение сделок;
    2) временные корректировки и корректировки по сопоставимым объектам;+
    3) расчет стоимости объекта методом капитализации;
    4) вынесение решения о стоимости объекта;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 4. Гудвилл - это разница.
    1) между расчетной стоимостью объекта недвижимости и его ценой;
    2) между рыночной стоимостью объекта недвижимости и его ценой;
    3) между стоимостью бизнеса как единого целого и расчетной ценой его активов;
    4) между расчетной стоимостью объекта недвижимости и его рыночной стоимостью;
    5) между стоимостью бизнеса как единого целого и рыночной ценой его активов.
    Вопрос 5. Основные методы оценки объектов недвижимости (выбрать лишнее):
    1) метод прямой капитализации;
    2) метод портфельных инвестиций;
    3) метод связанных инвестиций;
    4) кумулятивный метод;
    5) нет верного ответа.

    Задание 13
    Вопрос 1. Закон «О плате за землю» (1991 г.) закрепил:
    1) принцип зависимости платы за землю от вида ее использования;
    2) принцип соразмерности платы за землю и результатов ее использования;
    3) право человека на частную собственность в отношении земли;
    4) принцип обязательной платности земли;
    5) идею применения прогрессивного налогообложения.
    Вопрос 2. Функция контроля за землепользованием осуществляется:
    1) на федеральном уровне;
    2) на уровне субъектов РФ;
    3) на уровне местного самоуправления;
    4) верно содержание пунктов 1 и 2;
    5) верно содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос 3. Главным принципом при использовании земли является:
    1) охрана земли;
    2) рекультивация нарушенных земель;
    3) соблюдение интересов проживающего на данном участке населения;
    4) бережного использования земельного участков;
    5) целевого использования земли.
    Вопрос 4. Отчуждение земельного участка без здания, находящегося на нем, невозможно, если:
    1) здание является капитальным;
    2) здание является строящимся;
    3) здание и участок принадлежат одному собственнику;
    4) возраст здания не превышает шести лет;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 5. Что не является земельным правонарушением:
    1) снятие и хранение плодородного слоя почв;
    2) устранение межевых знаков границ земельного участка;
    3) нецелевое использование земли;
    4) самовольная добыча полезных ископаемых;
    5) разрушение плодородного слоя почвы.

    Задание 14
    Вопрос 1. Под порчей земли понимают:
    1) нецелевое использование земли;
    2) незаконное строительство;
    3) разрушение плодородного слоя почвы;
    4) добычу полезных ископаемых;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 2. В чем отличие жилищного законодательства от других отраслей права?
    1) регулируется главное право человека - на жилье;
    2) жилищное законодательство не пресекается и является независимым от других законодательств;
    3) предметом регулирования является готовый объект;
    4) верно содержание пунктов 1 и 2;
    5) верно содержание пунктов 2 и 3.
    Вопрос 3. Кто не может приватизировать имущество?
    1) юридические лица;
    2) акционерные общества;
    3) физические лица;
    4) коммерческие организации;
    5) органы местного самоуправления.
    Вопрос 4. В федеральной собственности находятся земли, не находящиеся:
    1) в частной собственности;
    2) в муниципальной собственности;
    3) в долевой собственности;
    4) в муниципальной и частной собственности;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 5. Что из ниже перечисленного может быть приватизировано:
    1) земельный участок под жилым домом; ?
    2) улица;
    3) пляж;
    4) жилой дом;
    5) озеро.

    Задание 15
    Вопрос 1. Видом общей стоимости не является:
    1) совместная;
    2) долевая;
    3) общественная;
    4) верно содержание пунктов 2 и 3;
    5) верно содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос 2. Каким правом на объект недвижимости обладает получатель ренты после совершения сделки?
    1) правом собственности;
    2) правом залога;
    3) правом пользования;
    4) правом владения;
    5) правом распоряжения. Вопрос Вопрос 3. Аренда подразумевает:
    1) смену пользователя объектом недвижимости;
    2) смену собственника объекта недвижимости;
    3) изменение режима использования объекта недвижимости;
    4) ограниченное право пользования;
    5) изменение режима распоряжения объектом недвижимости.
    Вопрос 4. При продаже участка, на котором находится арендованный объект:
    1) прекращает действовать договор аренды;
    2) арендатор имеет право пользоваться частью участка, занятого объектом;
    3) договор аренды расторгается с согласия прежнего собственника земельного участка;
    4) участок продается без учета земли, занятой объектом;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 5. Основные права собственника на объекты недвижимости включают:
    1) права владения, обмена, пользования;
    2) права контроля, продажи, распоряжения;
    3) права владения, продажи, пользования;
    4) права распоряжения, владения, продажи;
    5) права распоряжения, владения, пользования.

    Задание 16
    Вопрос 1. Субъектом права собственности в отношении объектов недвижимости не являются:
    1) физические лица;
    2) юридические лица;
    3) муниципальные образования;
    4) унитарные предприятия;
    5) верно содержание пунктов 2 и 3.
    Вопрос 2. Сервитуты подразделяются :
    1) срочные и бессрочные;
    2) первичные и вторичные;
    3) совместные и долевые;
    4) возмездные и безвозмездные;
    5) публичные и частные.
    Вопрос 3. Осознанные действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение их прав и обязанностей, называются:
    1) продажа;
    2) изъятие;
    3) сделка;
    4) покупка;
    5) договор.
    Вопрос 4. Преамбула договора сделок с объектами недвижимости - это:
    1) сведения о сторонах и их правовом статусе;
    2) порядок изменения условий и расторжения договора;
    3) форс-мажорные обстоятельства;
    4) срок действия сделки;
    5) дата подписания договора. Вопрос 5. Ничтожные сделки - это:
    1) сделки недействительные с самого начала их совершения;
    2) сделки, признанные недействительными по решению суда;
    3) сделка с нарушением формы и требованиями о ее государственной регистрации;
    4) сделки не заверенные нотариально;
    5) нет верного ответа.

    Задание 17
    Вопрос 1. Ипотека - это:
    1) потребительский кредит;
    2) краткосрочная ссуда;
    3) финансирование банком покупки жилой недвижимости;
    4) покупка недвижимости в рассрочку;
    5) вид залога недвижимости.
    Вопрос 2. Возможно ли по Российскому законодательству выселение заемщика из заложенной квартиры?
    1) невозможно;
    2) только в отдельных субъектах РФ;
    3) только, если у заемщика имеется в собственности другой жилой объект недвижимости;
    4) только, если в данной квартире не прописаны другие граждане РФ;
    5) возможно.
    Вопрос 3. Стороны, между которыми заключается договор ипотечного кредитования, - это:
    1) банк (кредитор) и строительная организация;
    2) заемщик и строительная организация;
    3) банк (кредитор) и заемщик;
    4) банк (кредитор), заемщик и строительная организация;
    5) банк (кредитор), заемщик и риэлтор.
    Вопрос 4. Основные составляющие ипотечного рынка:
    1) рынок страхования, рынок недвижимости, ипотечно-инвестиционные компании;
    2) ипотечные агентства, рынок недвижимости, федеральные ипотечные службы;
    3) рынок ипотечных кредитов, рынок ипотечных ценных бумаг, рынок недвижимости;
    4) ипотечные агентства, рынок ипотечных ценных бумаг, рынок недвижимости;
    5) ипотечные агентства, рынок страхования, федеральные ипотечные службы.
    Вопрос 5. Государственный жилищный сертификат - это:
    1) документ на право получения жилья;
    2) именное свидетельство на получение безвозмездной субсидии для приобретения жилья;
    3) ценная бумага, обращающаяся на фондовом рынке;
    4) документ на право получения ипотечного кредита с «шаровым платежом»;
    5) нет верного ответа.

    Задание 18
    Вопрос 1. Какое написание английского слова «realtor» нормативно?
    1) риэлтер;
    2) риелтер;
    3) риэлтор;
    4) риелтор;
    5) риэлтар.
    Вопрос 2. Процесс преобразования объекта недвижимости в результате строительных и иных работ или превращения его в другой новый объект недвижимости является:
    1) редевелопментом;
    2) девелопментом;
    3) инвестиционной деятельностью;
    4) реконструкцией;
    5) модернизацией.
    Вопрос 3. В настоящее время девелопмент риелторской фирмы направлен на:
    1) создание новых объектов недвижимости с целью их продажи;
    2) создание отделов коммерческой недвижимости;
    3) увеличение операций по обмену недвижимости;
    4) страхование объектов недвижимости;
    5) посредническую деятельность.
    Вопрос 4. Регулирование риелторской деятельности может быть:
    1) государственным;
    2) общественным;
    3) городским;
    4) гражданским;
    5) все ответы верны.
    Вопрос 5. Предприниматель, организующий и реализующий наилучший из возможных вариантов развития объектов недвижимости, включая финансирование проекта - это:
    1) инвестор;
    2) девелопер;
    3) руководитель проекта;
    4) директор фирмы;
    5) дилер.
  • Задача/Задачи:

    Химия (задача)

    1 страниц(ы) 

    При изменении равновесия реакции H2+I2 ↔2HI найдено, что при исходных концентрациях H2 и I2 по 1 моль/л равновесная концентрация HI равна 1,56 моль/л. Рассчитайте равновесные концентрации H2 и I2 . Рассчитайте степень превращения реагентов и равновесный выход продукта.
  • Контрольная работа:

    Уголовное право (3 задачи)

    13 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Сотрудник охранного предприятия Фуфайкин Ж. вместе со своей семилетней дочерью Фуфайкиной Ш. переходил улицу на зеленый сигнал светофора. Дочь его шла впереди и была сбита проезжавшей машиной, двигавшейся на красный сигнал светофора. От полученного удара Фуфайкина Ш. потеряла сознание и лежала без движения. Фуфайкин Ж. достал находившийся при нем пистолет и произвел несколько выстрелов в область грудной клетки и в голову водителя Стопкина, находившегося за рулем сбившего его дочь автомобиля. Васькин - пассажир машины, которой управлял Стопкин, увидев в руках Фуфайкина пистолет, вышел из машины и попытался отобрать оружие. Фуфайкин произвел один выстрел в Васькина и убил его. Комплексной психолого-психиатрической экспертизой было установлено, что в момент совершения преступления Фуфайкин находился в состоянии аффекта. Судебно-медицинской экспертизой установлено, что Стопкину причинен тяжкий вред здоровью, Фуфайкиной Ш. причинен средней тяжести вред здоровью.
    Задача 2.
    Васильев неоднократно делал замечания Силину, который оставлял свою машину на тротуаре у подъезда дома, мешая проходу жильцов. Силин на замечания не реагировал. Желая проучить Силина, Васильев ночью распилил замок на двери гаража Силина, проник в гараж и забрал четыре запасных колеса с зимней резиной общей стоимостью полторы тысячи долларов США. Колеса он выбросил на помойку. Водитель утреннего мусоровоза, обнаружив колеса и крайне удивившись такой находке, отвез их в ближайший автосервис и продал за двести долларов США.
    Задача 3.
    Бережной, зная, что находится на территории заповедника, разжег костер. Спустя некоторое время, затоптав пламя ногами, но, не убедившись в том, что костер потушен, Бережной покинул территорию заповедника. Разгоревшимся огнем было уничтожено более половины леса, погибло много диких животных.
  • Тест:

    Маркетинг. Вариант №1

    17 страниц(ы) 

    1. Маркетинг – это:
    A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
    B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
    C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
    2. Маркетинг представляет собой систему:
    A. Производственную.
    B. Сбытовую.
    C. Производственно – сбытовую.
    3. Что первично в современном маркетинге:
    A. Производимый товар.
    B. Организация сети сбыта.
    C. Потребности рынка.
    4. Активность покупателей на рынке связана с:
    A. Развитием сети торговых точек.
    B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
    C. Усилением рекламной деятельности.
    5. Активность продавцов на рынке повышается с:
    A. Ростом цен.
    B. Ростом конкуренции между продавцами.
    C. Ростом платежеспособного спроса населения.
    6. Что больше:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
    A. Нужды.
    B. Потребности.
    C. Спрос.
    8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
    A. Рынка продавцов.
    B. Рынка покупателей.
    C. Рынка промежуточных продавцов.
    9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
    A. Рынок чистой конкуренции.
    B. Рынок чистой монополии.
    C. Олигополистический рынок.
    10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
    A. Индивидуальный спрос.
    B. Массовый спрос.
    C. Индивидуальный и массовый спрос.
    11. Управление маркетингом направлено на достижение необходимого:
    A. Спроса на товары (услуги) фирмы.
    B. Повышение качества жизни.
    C. Качества товаров (услуг).
    12. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Спрос превышает предложение.
    B. Предложение превышает спрос.
    C. Спрос и предложения равны.
    13. Концепция совершенствования производства эффективна когда:
    A. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов.
    B. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов.
    C. Себестоимость производства такая же как у конкурентов.
    14. Концепция интенсификации коммерческих усилий более эффективна при:
    A. Продаже товаров повседневного спроса.
    B. Продаже товаров пассивного спроса.
    C. Продажа эксклюзивных товаров.
    15. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание фирмы на:
    A. Нуждах продавца.
    B. Нуждах покупателя.
    C. Нуждах продавца и покупателя.
    16. Концепция маркетинга может принести большую эффективность на фирмах, производящих:
    A. Товары широкого потребления.
    B. Товары производственного назначения.
    C. Товары широкого потребления и производственного назаначения.
    17. Концепцию маркетинга шире используют:
    A. Крупные фирмы.
    B. Мелкие фирмы.
    C. Средние фирмы.
    18. Концепция маркетинга это:
    A. Забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги.
    B. Забота об удовлетворении нужд потребителей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товара.
    C. Забота о нуждах продавцов и покупателей.
    19. Суть какой концепции определяет лозунг типа: “Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести”:
    A. Концепция совершенствования товара.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
    20. Суть какой концепции определяет лозунг: “Любите клиента, а не товар”:
    A. Концепции интенсификации коммерческих усилий.
    B. Концепция маркетинга.
    C. Концепция совершенствования собственного производства.
    21. "Демаркетинг" используется при:
    A. Полноценном спросе.
    B. Чрезмерном спросе.
    С. Падающем спросе.
    22. Методы стимулирования сбыта наиболее эффективны при:
    А. Отсутствии спроса.
    B. Скрытом спросе.
    C. Нерегулярном спросе.
    23. Маркетинговые исследования необходимы для установления:
    А. Скрытого спроса.
    B. Нерегулярного спроса.
    C. Чрезмерного спроса.
    24. В случае нерегулярного спроса на товары (услуги) наиболее эффективно:
    A. Гибкое ценообразование.
    B. Расширение сети пунктов продажи товара (оказания услуг).
    C. Модернизация выпускаемых товаров.
    25. Падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
    А. Увеличить объем выпуска товаров (услуг).
    B. Модернизация товара (услуги).
    C. Совершенствование системы оплаты труда продавцов (операторов).
    26. Скрытый спрос это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
    А. Высокой цены на товары (услуги).
    B. Товар, удовлетворяющий спрос, пока не выпускается.
    C. Неразвитости сбытовой сети.
    27. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
    А. Кабинетным исследованиям.
    B. Полевым исследованиям.
    C. Кабинетным и полевым исследованиям.
    28. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
    A. Первичным источникам.
    B. Вторичным источникам.
    C. Первичным и вторичным источникам.
    29. Первичным источником является:
    А. Бухгалтерский баланс предприятия.
    B. Отчет о прибылях и убытках предприятия.
    C. Маркетинговое исследование рынка.
    30. Конкуренты, покупатели, посредники относятся к категории:
    A. Макросреды деятельности фирмы.
    B. Микросреды деятельности фирмы.
    C. Макросреды и микросреды деятельности фирмы.
    31. Сегментация – это:
    A. Разделение потребителей на однородные группы.
    B. Определение места для своего товара в ряду аналогов.
    C. Определение наилучшего места размещения торговой точки.
    32. Разделив всех своих покупателей на тех, для кого главным является: экономия денежных средств, дизайн товара, качество товара, известность марки фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Социографические признаки.
    B. Поведенческие признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    33. Разделив своих покупателей на активных и неактивных фирма в качестве критерия сегментирования выбрала:
    A. Поведенческие признаки.
    B. Социографические признаки.
    C. Социографические и поведенческие признаки.
    34. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
    A. Макросреды.
    B. Микросреды.
    C. Микро и Макросреды.
    35. В каких контактных организациях заинтересованы предприятия:
    A. Финансовые круги.
    B. Государственные организации.
    C. Гражданские группы действий.
    36. По отношению к кому фирма выступает на рынке в качестве покупателя:
    A. Конкурентам.
    B. Потребителям.
    C. Поставщикам.
    37. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
    A. Сбора информации.
    B. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке.
    C. Выпуска новых товаров.
    38. Поиск рыночной “ниши” связано с:
    A. Позиционированием товара.
    B. Сегментированием рынка.
    C. Позиционированием товара и сегментированием рынка.
    39. Для того, чтобы лучше освещалась деятельность фирмы в средствах массовой информации целесообразно:
    A. Выделить работника, готовящего информацию для СМИ или организовать пресс-группу.
    B. Организовать контакт работников предприятия с представителями СМИ.
    C. Делать и то и другое.
    40. Какие факторы макросреды целесообразно учитывать в деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи:
    A. Природная среда.
    B. Культурная среда.
    C. Экономическая среда.
    41. Какие факторы макросреды влияют на кокурентноспособность товара (услуги) на рынке:
    A. Демографическая среда.
    B. Научно–техническая среда.
    C. Политическая среда.
    42. Используя в своей деятельности концепцию социально–этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет:
    A. Демографической среде.
    B. Научно-технической среде.
    C. Природной среде.
    43. Если основной задачей маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и изменением объема реализации товара, то цель исследования:
    A. Поисковая.
    B. Описательная.
    C. Экспериментальная.
    44. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование :
    A. Почтовой связи.
    B. Телефонной связи.
    C. Личного интервью.
    45. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, беря интервью у покупателя:
    A. Эксперимент.
    B. Наблюдение.
    C. Опрос.
    46. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
    A. Наблюдение.
    B. Эксперимент.
    C. Опрос.
    47. Полезность маркетингового исследования определяется:
    A. Объемом собранной информации.
    B. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке.
    C. Объемом затраченных средств.
    48. Фирмы изучают реакции потребителей на различные характеристики товара с целью:
    A. Учета их при производстве товара.
    B. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий.
    C. Регулирования ценообразования.
    49. При принятии решения о покупке товаров широкого потребления наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Выраженное в рекламе.
    B. Продавца.
    C. Друзей и знакомых покупателя.
    50. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает от:
    A. Личных источников.
    B. Коммерческих источников.
    C. Средств массовой информации.
    51. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
    A. Членов семьи.
    B. Коммерческих источников.
    C. Коллег по работе.
    52. При оценке качества товаров покупатели придают отдельным свойствам товара:
    A. Одинаковую весомость.
    B. Разную весомость.
    C. Все свойства имеют одинаковую весомость.
    53. Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственного назначения принимается при совершении:
    A. Повторной покупки без изменения требований к товару.
    B. Закупки товаров для решения новых проблем.
    C. Повторной покупки с изменением требований к товару.
    54. На рынке государственных учреждений основным критерием успеха совершения сделки является:
    A. Качество товара.
    B. Цена товара.
    C. Условия поставки товара.
    55. Если промежуточный продавец (торговый посредник) имеет дело с товарами, удовлетворяющими одну нужду, то товарный ассортимент является:
    A. Насыщенным.
    B. Широким.
    C. Смешанным.
    56. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль
    A. Внедрения на рынок.
    B. Роста продаж.
    C. Зрелости.

    57. Какой этап разработки нового товара требует сбора и обработки наибольшего объема информации:
    A. Формирование идеи.
    B. Производство нового товара.
    C. Подкрепление нового товара.
    58. К маркетинговому инструменту относится:
    A. Разработка комплекса сервисных услуг, прилагаемых к товару.
    B. Рекламная компания по новому товару.
    C. Присвоение товарной марки.
    59. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
    A. Цены потребления товара.
    B. Показателей полезности товара.
    C. Нормативных показателей.
    60. Конкурентноспособность товара (услуги) повышается при:
    A. Уменьшении цены потребления.
    B. Увеличении цены потребления.
    C. Уменьшении количества фирм конкурентов.
    61. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
    A. Нормативным показателям.
    B. Показателям, характеризующим полезность.
    C. Показателям цены потребления.
    62. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к :
    A. Повышению конкурентноспособности товара.
    B. Снижению конкурентноспособности товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    63. Продажа товара в кредит:
    A. Повышает конкурентноспособность товара.
    B. Снижает конкурентноспособность товара.
    C. Конкурентноспособность не меняется.
    64. Товар следует снимать с производства при:
    A. Снижении спроса на товар.
    B. Уменьшении показателя прибыльности до нуля.
    C. Увеличении себестоимости производства.
    65. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
    A. Товаров повседневного спроса.
    B. Товаров тщательного выбора.
    C. Престижных товаров.
    66. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
    A. Повышению имиджа предприятия.
    B. Повышению экономической устойчивости предприятия на рынке.
    C. Повышению степени удовлетворения потребностей клиентов.

    67. При работе на рынке чистой конкуренции фирма может максимизировать объем выручки за счет:
    A. Улучшения качества товара.
    B. Снижения себестоимости.
    C. Повышения цены.
    68. Фирма сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей ставя своей целью:
    A. Обеспечение максимальной текущей прибыли.
    B. Завоевание лидерства по качеству товара.
    C. Завоевание лидерства по объему продаж.
    69. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
    A. Обеспечение выживаемости.
    B. Обеспечение постепенного повышения объема продаж.
    C. Завоевание высокого имиджа.
    70. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма должна внедрять на:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Рынке чистой монополии.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    71. На каком рынке значение ценовой конкуренции минимально:
    A. Рынке монополистической конкуренции.
    B. Олигополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой конкуренции.
    72. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
    A. Рынке чистой конкуренции.
    B. Рынке монополистической конкуренции.
    C. Рынке чистой монополии.
    73. Оконечные устройства телефонной связи реализуются на рынке:
    A. Чистой конкуренции.
    B. Монополистической конкуренции.
    C. Чистой монополии.
    74. Устанавливая предельный размер прибыли фирмам производителям государство:
    A. Регулирует цены.
    B. Фиксирует цены.
    C. Устанавливает правила рыночных отношений.
    75. Затраты на заработную плату управленческого персонала относятся к:
    A. Переменным затратам.
    B. Постоянным затратам.
    C. Фиксированным затратам.
    76. К переменным затратам относятся:
    A. Затраты на электроэнергию для производственных нужд.
    B. Амортизационные отчисления.
    C. Отчисления во внебюджетные фонды.
    77. К издержкам обращения относятся:
    A. Затраты на рекламу.
    B. Зарплата производственного персонала.
    C. Амортизационные отчисления.
    78. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетинговых исследований:
    A. Затратный метод.
    B. Метод, ориентированный на спрос.
    C. Метод, ориентированный на конкурентов.
    79. Если эластичность спроса высока, то при незначительном понижении цен объем продаж должен:
    A. Увеличиться.
    B. Уменьшиться.
    C. Остаться неизменным.
    80. На каком рынке более высокая эластичность спроса:
    A. На рынке чистой конкуренции.
    B. На рынке чистой монополии.
    C. На рынке монополистической конкуренции.
    81. Какую стратегию следует выбрать фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
    A. Стратегию “снятия сливок”.
    B. Стратегию “глубокого проникновения на рынок”.
    C. Ту и другую.

    82. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
    A. Широкого потребления.
    B. Производственного назначения.
    C. Промышленных товаров.
    83. Производители товаров повседневного спроса используют:
    A. Распределение товаров на правах исключительности.
    B. Экстенсивное распределение товаров.
    C. Выборочное распределение товаров.
    84. Распределяя товар через сеть фирменных магазинов фирма осуществляет:
    A. Косвенный сбыт.
    B. Прямой сбыт.
    C. Сбыт на правах исключительности.
    85. Канал сбыта “производитель-торговый посредник-потребитель” скорее всего выберет фирма, выпускающая:
    A. Продукты питания.
    B. Аппаратуру связи.
    C. Уникальные товары.
    86. Если фирма стремится охватить как можно большую территорию, то ей следует выбрать для стимулирования продаж:
    A. Рекламу.
    B. Метод личных продаж.
    C. Пропаганду.
    87. Если фирма публикует в газете заметку о событии, происшедшем на предприятии, то это является:
    A. Пропагандой.
    B. Рекламой.
    C. Сообщением в СМИ.
    88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в:
    A. Специализированных журналах.
    B. Рекламных изданиях.
    C. Использовании средств радиосвязи.
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом, вариант 3

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Современная демографическая ситуация в вашем регионе, ее влияние на формирование трудовых ресурсов.
    Вопрос 2. На примере своего региона проанализируйте основные проблемы безработицы и пути их решения (на примере региона, где вы проживаете).
    Вопрос 3. Роль и место кадрового планирования я системе управления персоналом на вашем предприятии.
    Вопрос 4. Проанализируйте основные методы набора и отбора персонала на вашем предприятии. Насколько они эффективны? Какие методы вы могли бы предложить в качестве вспомогательных.
    Вопрос 5. Дайте обоснованный анализ и оценку деятельности руководителей вашего предприятия по работе с кадрами.
    Вопрос 6. Проанализируйте и оцените трудовую деятельность и взаимоотношения персонала на вашем предприятии. Какие способы и методы вы можете предложить по повышению производительности труда и улучшению микроклимата в коллективе?
    Вопрос 7. Какие способы и направления используются на вашем предприятии по подготовке руководящих кадров. Насколько они эффективны? Ответ обоснуйте.
    Вопрос 8, Анализ системы служебно-профессионального продвижении персонала (на примере Вашего предприятия). Насколько она эффективна? Что бы вы предложили по улучшению работы в этом направлении.
    Вопрос 9. Проанализируйте затраты рабочего времени руководителей и специалистов (на примере Вашего предприятия, организации). Дайте обоснованный вывод причин и предложения по снижению затрат рабочего времени.
    Вопрос 10. Что такое эффективный руководитель? Какими качествами на ваш взгляд должен обладать эффективный руководитель? Можно ли определить эффективного руководителя по его поведению? Ответ обоснуйте.
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение (ОГ 96), вариант 1

    14 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Охарактеризуйте основные проблемы управления организационным поведением, существующие на Ваш взгляд в той организации, где Вы работаете (-ли).
    Вопрос 2.
    Как вы понимаете выражение «кризис мотивации в современных организациях России». Используя свой опыт работы, а также дополнительные источники литературы, охарактеризуйте это явление, приведите примеры.
    Вопрос 3.
    Опишите роль руководителя в системе организационного поведения