У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Адаптация на рынке труда, вариант 3» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задание
На что необходимо обращать внимание при заполнении трудового контракта.
Задача
Проводится собеседование с соискателями вакансии менеджера по продаже рекламных площадей в иллюстрированном журнале. Среди участников конкурса молодой человек по имени Анатолий, судя по резюме и представленным рекомендациям, - опытный специалист. Разговор начался с просьбы рассказать о себе. В ответ он произнес: «Спрашивайте, - я расскажу все, что вас интересует». Решение насчет Анатолия было принято уже в этот самый первый момент.
Выиграл конкурс специалист по рекламе, который, едва началось собеседование, заговорил первым и быстро завладел инициативой разговора. В других случаях подобный принцип был бы, наверное, недопустим, но, напоминаю, речь шла о продаже рекламных площадей.
Объясните, почему Анатолий не был принят на работу.
Составьте план собеседования по интересующей вас специальности.
Выдержка из текста работы
Задание
На что необходимо обращать внимание при заполнении трудового контракта.
Ответ
Впервые служебный контракт упоминается в Федеральном законе N 79-ФЗ в связи с определением статуса гражданского служащего. Статьей 13 Закона установлено, что гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации. Из этого можно сделать вывод о том, что служебный контракт является одним из ключевых понятий всего законодательства о государственной гражданской службе.
Список литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.08.2011) // Российская газета, N 256, 31.12.2001.
2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 14.02.2011) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Российская газета, N 162, 31.07.2004.
3. Азаров Г.П. Договоры, контракты о труде // СПС КонсультантПлюс, 2011.
4. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) / И.А. Воробьев, Н.М. Исаева, А.В. Кирилин и др.; под общ. ред. В.И. Шкатуллы. 6-е изд., перераб. М: Норма, 2009.
5. Осин А.А. Содержание, форма и особенности заключения служебного контракта // Трудовое право, 2007, N 5.
6. Источник // режим доступа // h**t://w*w.myword.r*
7. Источник // режим доступа // hr-portal.r*›article…na…plan-sobesedovaniya
Тема: | «Адаптация на рынке труда, вариант 3» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Рынок труда и безработица. Виды безработицы. Экономические и социальные последствия безработицы. Государственная политика занятости ….….2. Эссе на тему: Особенности безработицы и политики занятости в современной России ….…РазвернутьСвернуть
3. Контрольные тестовые задания ….
Список использованной литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Особенности рынка труда в России и его регулирование
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РОССИИ
1.1. Показатели социально-экономического развития 5
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 92. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДАРазвернутьСвернуть
2.1. Население и трудовые ресурсы 14
2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 19
2.3. Виды рынков труда 20
2.4. Спрос и предложение рабочей силы 21
2.5. Регулирование рынка труда 24
3. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИИ
И ПУТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
3.1. Анализ занятости населения 26
3.2. Виды безработицы, анализ ее уровня 28
3.3. Управление занятостью населения 32
3.4. Особенности российского рынка труда 35
3.5. Российские проблемы 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
Особенности формирования спроса на рынке труда: без учета и с учетом реакции продуктовых рынков
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы рынка труда…5
1.1 .Понятие и функции рынка труда….…5
1.2. Факторы, влияющие на рынок труда….…71.3. Модель рынка труда в России…13РазвернутьСвернуть
2. Формирование спрос и предложение на рынке труда…23
2.1 .Традиционная модель рынка труда без учета реакции продуктовых рынков …23
2.2. Традиционная модель рынка труда с учетом реакции продуктовых рынков …29
3. Особенности спроса предприятия на примере АО « Кронт-М»….32
3.1 .Краткая характеристика предприятия….….32
3.2 .Анализ эффективности спроса товара на рынке труда….34
Заключение…39
Список используемой литературы….….41 -
Магистерская работа:
Мониторинг рынка труда в сфере образования республики башкортостан
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 91.1. Значение и специфика рынка труда в сфере образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации мониторинга рынка труда 18
1.3. Место и роль мониторинга в сфере образования 25
ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА ВСФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 36
2.1. Сбалансированность регионального рынка труда в сфере образования. 36
2.2. Механизм взаимодействия рынка труда со сферой образования 46
2.3. Организация мониторинга рынка труда в сфере образования РБ 56
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ МОНИТОРИНГА РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 63
3.1. Описание проекта 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
-
Курсовая работа:
Рынок труда, занятости и их государственное регулирование
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. РЫНОК ТРУДА И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ….
1.1. Основные параметры и функции рынка труда…1.2. Занятость населения….….….РазвернутьСвернуть
1.3. Формы безработицы….….
ГЛАВА II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ТРУДА….
2.1. Инструменты государственного регулирования…
2.2. Основные задачи государственного регулирования….
2.3. Политика в области рынка труда ….
ГЛАВА III. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ И РЫНКА ТРУДА В РОССИИ…
3.1. Рынок труда в России….
3.2. Пути развития российского рынка труда…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Рынок труда, занятость и безработица
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДА
1.1. Население и трудовые ресурсы
1.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы1.3. Виды рынков трудfРазвернутьСвернуть
1.4. Спрос и предложение рабочей силы
1.5. Регулирование рынка труда
2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИИ И ПУТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
2.1. Анализ занятости населения
2.2. Виды безработицы, анализ ее уровня
2.3. Управление занятостью населения
2.4. Особенности российского рынка труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гражданская правоспособность и дееспособность иностранных граждан в РФСледующая работа
Юридическая психология, вариант 6




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вопрос 1. Сформулируйте основные критерии теории и практики управления 3
Вопрос 2. Цель и задачи менеджмента коммерческой фирмы 9
Список литературы 15 -
Шпаргалка:
Ответы к экзамену по теории экономического анализа
10 страниц(ы)
1. ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ЭА
2. ИНФОРМАЦИОННО ОБЕСПЕЧЕНИЕ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬРазвернутьСвернуть
4. ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
5. КЛАССИФИКАЦИЯ БАЗОВЫХ МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
6. МЕТОДЫ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИЗМЕРЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ
7. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ
8. СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В СТОХАСТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ
9. АНАЛИЗ И СИНТЕЗ
10. ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ
11. ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ; ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
12. ЦЕЛЬ, ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ЭА
13. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ
14. ЭА КАК СПЕЦИАЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ ЭК-КИХ ЗНАНИЙ И ВИД ПРАКТИЧЕСКОЙ Д-ТИ
15. СПОСОБ АБСОЛЮТНЫХ РАЗНИЦ ПРИ ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ
16. СПОСОБ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ И ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ ПРИ ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ.
17. СПОСОБ ЦЕННОЙ ПОДСТАНОВКИ ПРИ ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ
18. СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ИЗМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ
19. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ: МЕТОДЫ И МЕТОДИКА
20. ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
21. ПРИЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ: НАСТОЯЩАЯ И БУДУЩАЯ СТОИМОСТЬ ДЕНЕГ
22. ПРОЦЕССЫ ДИСКОНТИРОВАНИЯ И НАРАЩЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
23. ПРИЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИСХОДНЫХ ФАКТОРНЫХ СИСТЕМ: УДЛИНЕНИЕ, РАСШИРЕНИЕ, СОКРАЩЕНИЕ И ДР
24. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЙ И КОНКРЕТНО-ЭК-КИЙ АНАЛИЗ. НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ
25. МЕТОД ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ЕГО ОСОБЕННОСТИ
26. МЕТОДИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
27. ИНДЕКСНЫЙ МЕТОД ПРИ ОЦЕНКЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ В ДЕТЕРМИНИРОВАННОМ АНАЛИЗЕ
28. РЕЗЕРВЫ КАК ЗАПАСЫ РЕСУРСОВ И КАК НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЗЕРВОВ
29. СИСТЕМНЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЭТАПЫ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ
30. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
31. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО РИСКА
32. КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
33. МЕТОД ОЦЕНКИ ВНУТРЕННЕЙ НОРМЫ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ (IRR)
34. МЕТОДЫ КОМПЛЕКСНЫХ ОЦЕНОК УРОВНЯ ЭКСТЕНСИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
35. МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДИКА ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ
36. МАРЖИНАЛЬНЫЙ (ПРЕДЕЛЬНЫЙ) АНАЛИЗ - КАК МЕТОД ОБОСНОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
37. СУЩНОСТЬ МАРЖИНАЛЬНОГО АНАЛИЗА, ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ, ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
38. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (БАЛАНСОВЫЙ МЕТОД, ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЙ ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ)
39. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНЫЙ АНАЛИЗ: ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
40. СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ОСНОВАННЫЕ НА ДИСКОНТИРОВАНИИ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ
41. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
42. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ВСЕСТОРОННЕЙ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НА БАЗЕ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ
43. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ (ОП) И ЗОНЫ БЕЗОПАСНОГО ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ
44. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
45. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК БАЗА КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА
46. РАЗРАБОТКА ФАКТОРНЫХ СИСТЕМ КАК СПОСОБ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ФАКТОРОВ
47. ОБЩАЯ БЛОК-СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
48. МАТЕМАТИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ
49. ЭТАПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
50. ВИДЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА
51. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ -
Тест:
Психология и педагогика - ПЭ ,вариант 1 (22 задания по 5 тестовых вопросов)
15 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
1. менее гибкая;
2. больше по объему;
3. сложна в составлении;4. дает меньше информации;РазвернутьСвернуть
5. не отражает все способности.
Вопрос 2. Каких рекомендаций следует придерживаться при составлении резюме? (отметить лишнее)
1. быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;
2. необходимо описать каких результатов вы добились на своем прежнем рабочем месте;
3. необходимо описать все свои личные проблемы;
4. объем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц;
5. резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.
Вопрос 3. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?
1. краткие резюме;
2. описания трудовой деятельности;
3. анкеты, письменные тесты;
4. медицинские заключения, просительные письма;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?
1. хронологический;
2. функциональный;
3. аналитический;
4. содержание пунктов 1, 2, 3;
5. содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 5. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?
1. оставлять пустого пространства в анкете;
2. ставить слова "не имеется", если запрашиваемая в анкете информация не имеет к вам отношения;
3. просить второй экземпляр анкеты;
4. приносить с собой резюме и копию другой информации;
5. прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до конца.
Задание 2.
Вопрос 1. Какие части содержит письмо? (отметить лишнее)
1. приветствие;
2. вступительная часть;
3. послесловие;
4. окончание письма;
5. основная часть.
Вопрос 2. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?
1. хорошо выспаться ночью;
2. выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом;
3. составлять список всего того, что вам может понадобиться в центре тестирования, включая карандаш;
4. проверять, все ли вы взяли перед уходом из дома;
5. прийти в центр тестирования пораньше, по меньшей мере за 15 минут до начала.
Вопрос 3. В чем заключается предварительная подготовка к собеседованию? (отметить лишнее)
1. осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с работодателем;
2. ознакомиться с фирмой;
3. личное знакомство с руководителем предприятия;
4. узнать, с чем фирма выходит на рынок и какие предлагает услуги;
5. понять смысл процедуры собеседования.
Вопрос 4. Какую самооценку должен провести работонаниматель?
1. оценить свои слабости;
2. оценить свои достоинства;
3. оценить себя как личность;
4. все вышеназванное;
5. ни один из вышеназванных.
Вопрос 5. Что поможет расслабится перед ответом на заданный вопрос?
1. посмотреть по сторонам;
2. еще раз обдумать предыдущий ответ;
3. сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти;
4. откинуться на спинку стула;
5. скрестить руки на груди.
Задание 3.
Вопрос 1. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?
1. сказать, что эта сторона жизни никого не касается;
2. нужно предложить перейти к следующему вопросу;
3. нужно показать, какой урок вы из всего этого извлекли, и что он вам пошел впрок;
4. не отвечать на заданный вопрос;
5. ответить правду, не демонстрируя, как вы научились преодолевать преграды.
Вопрос 2. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?
1. какова его личная жизнь?
2. как будет примерно выглядеть мой рабочий день?
3. какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?
4. какие программы обучения и подготовки предоставляются?
5. кому я непосредственно буду подчиняться?
Вопрос 3. Для чего в начале собеседования интервьюер задает вопросы типа “Сколько вам лет?”, “Где вы живете?”, “Чем занимаются ваши родители?”?
1. с целью разговорить собеседника и облегчить начало разговора;
2. с целью как можно больше узнать о собеседнике;
3. с целью узнать личную жизнь собеседника;
4. для придания важности собеседованию;
5. это стандартные вопросы собеседования.
Вопрос 4. Какой вопрос может быть завершением в собеседовании?
1. за сколько времени вы должны предупредить об уходе с теперешней работы?
2. в каком последнем заведении вы учились?
3. какого типа работу вы больше всего любите делать?
4. чем вы надеетесь заниматься через 5,10 лет?
5. что вы знаете о запрашиваемой вами должности?
Вопрос 5. Почему интервьюера интересует вопрос, сколько времени вы работали на последней работе?
1. не страдаете ли вы какими-либо болезнями;
2. чтобы узнать, не склонны ли вы быстро терять интерес к работе;
3. он не хочет знать причины той или иной продолжительности работы;
4. все вышеназванное;
5. ничего из вышеназванного.
Задание 4.
Вопрос 1. Что Вы не наденете на собеседование?
1. блестящий галстук;
2. лучший костюм, который вы можете себе позволить;
3. хорошо начищенные туфли;
4. рубашка (блузка) голубого цвета;
5. минимум украшений.
Вопрос 2. Как следует вести себя на собеседовании?
1. хотя вы и смертельно напуганы, но не позволяйте своему телу выдавать вас;
2. в начале встречи подайте данному лицу руку, глядя при этом в сторону;
3. сядьте свободно, на стуле сгорбитесь;
4. принимайте непринужденный вид, даже если вам кажется, что все идет гладко;
5. шутите, проявляйте излишнюю раскованность.
Вопрос 3. Сколько процентов занимает ваш голос от общего впечатления, производимого вами на окружающих?
1. 38%;
2. 55%;
3. 7%;
4. 100%;
5. 25%.
Вопрос 4. Что подразумевается под такой психологической ошибкой оценщика, как снисходительность?
1. более высоко оцениваются качества, принадлежащие самому эксперту;
2. происходит общее завышение выставляемых оценок;
3. завышение значения последних по времени событий;
4. оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних значений;
5. одно положительное или отрицательное качество оцениваемого работника “заслоняет” все остальные.
Вопрос 5. Какова цель графоаналитического анализа?
1. оценить внешний вид человека;
2. оценить характер человека;
3. оценить темп профессионального роста;
4. оценить качество выпускаемой продукции;
5. оценить степень соответствия человека предполагаемой должности.
Задание 5.
Вопрос 1. Что такое этика?
1. область, имеющая непосредственное отношение к внешнему климату в коллективе;
2. совокупность норм правоведения;
3. учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе;
4. оценка человека по его почерку;
5. система доброжелательных отношений.
Вопрос 2. Чем неформальные группы отличаются от формальных?
1. они состоят из начальника и подчиненного;
2. они возникают естественным образом в соответствии с общими интересами членов организации;
3. они существуют только вне предприятия;
4. они образуются организационной структурой предприятия для упрощения достижения целей организации;
5. они образуются руководителем предприятия.
Вопрос 3. Может ли быть в неформальной группе лидер?
1. да, и его влияние на людей зависит от личностных характеристик;
2. нет, т. к. этого никогда не допустит официальный руководитель;
3. да, если этот человек когда-то занимал руководящий пост;
4. да, если это человек с хорошими внешними данными;
5. никогда;
Вопрос 4. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)
1. мотивация;
2. восприятие;
3. пассивность;
4. убеждения;
5. ценности.
Вопрос 5. Что такое конфликтогены?
1. конфликтующие люди;
2. слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту;
3. благоприятные конфликтные ситуации;
4. нормы поведения в конфликтной ситуации;
5. главные ценности человека.
Задание 6.
Вопрос 1. Какова формула конфликта?
1. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это случайное стечение обстоятельств плюс конфликтогены;
2. конфликт - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
3. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, плюс стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
4. конфликт - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта;
5. открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта минус стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;
Вопрос 2. По каким параметрам определяется степень развития группы? (отметить лишнее)
1. достаточная психологическая общность;
2. сложившаяся структура;
3. количество людей в группе;
4. наличие признанных лидеров;
5. налаженные деловые и личные контакты.
Вопрос 3. Как возникают межличностные отношения на предприятии?
1. в приказном порядке;
2. на восприятии и понимании людьми друг друга;
3. по уставу предприятия;
4. на основе единых целей;
5. на разности характеров людей.
Вопрос 4. Что такое убеждение?
1. сознательно мотивированное подражание;
2. слепое копирования поведения;
3. аргументированное, сознательное, словесное доказательство своих идей, мнений, поступков;
4. эффект многократного взаимного усиления эмоциональных состояний общающихся между собой людей;
5. свойство людей сравнивать себя с другим человеком.
Вопрос 5. Что такое социометрия?
1. социальное положение человека в обществе;
2. это измерение отношений внутри группы по социальным критериям;
3. наука о поведении человека в коллективе;
4. область знаний о морали;
5. личные особенности человека, характеризуемые его статусом.
Задание 7.
Вопрос 1. Кого не любят в группе?
1. универсалов;
2. людей веселых, общительных;
3. теоретиков;
4. практиков;
5. людей, умеющих все делать своими руками.
Вопрос 2. Чем кроме индивидуальных особенностей характера человека определяется его положение в коллективе?
1. особенностями коллектива;
2. полномочиями руководителя;
3. взаимоотношениями в коллективе;
4. структурой организации;
5. профессиональными обязанностями.
Вопрос 3. Чем определяется профессионально - квалификационные характеристики коллектива?
1. образованием, профессией и уровнем квалификации членов группы;
2. половозрастным составом группы;
3. поведением человека, исполняющего определенные обязанности;
4. внутригрупповыми взаимоотношениями;
5. конфликтными ситуациями в группе.
Вопрос 4. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)
1. координатор, шлифовщик;
2. генератор идей, искатель выгоды;
3. посредник;
4. контролер-аналитик;
5. энтузиаст, работяга.
Вопрос 5. От чего зависит успех в открытой группе, если на ее пути встречается какое-либо препятствие?
1. от способностей, потенциала каждого из членов группы;
2. от умения достигать согласия, вести переговоры;
3. от таланта авторитета - “пророка”;
4. от порядка, дисциплины, контроля;
5. от взаимопонимания в группе.
Задание 8.
Вопрос 1. Каковы характеристики неформальных групп?
1. социальный контроль;
2. сопротивление переменам;
3. содержание пунктов 1, 2.
4. контроль руководства;
5. содержание пунктов 1, 2, 4;
Вопрос 2. Чем определяется внешняя структура группы?
1. взаимопониманием;
2. общением;
3. деятельностью;
4. целями;
5. задачами.
Вопрос 3. Кто из ниженазванных не является неформальным лидером?
1. лидер-организатор;
2. лидер-слушатель;
3. лидер-дипломат;
4. лидер-творец;
5. лидер-борец.
Вопрос 4. В чем особенность компромиссного стиля руководства?
1. в способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей;
2. в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать;
3. в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам;
4. в навязывании своей точки зрения руководителем;
5. в применении жестких мер наказания.
Вопрос 5. Чем характеризуется низкая способность руководства?
1. сочетает критику с анализом;
2. четко определяет значение организации;
3. поддерживает идеи коллектива;
4. поощряет творческий потенциал;
5. стремится к обратной связи.
Задание 9.
Вопрос 1. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее)
1. уступка;
2. четкие указания;
3. подкуп, просьбы;
4. угрозы, уговоры;
5. туманные приказы, требования.
Вопрос 2. К какому стилю руководства относится следующее: 1) За реализацию предложений отвечают все. 2) Инструкция в форме предложений. 3) Позиция руководителя - внутри группы. 4) Похвала и порицание - с советами. 5) Распоряжения и запреты - с дискуссиями?
1. демократический;
2. либеральный;
3. нейтральный;
4. авторитарный;
5. директивный.
Вопрос 3. Какие два значения имеет управленческая матрица?
1. забота о людях, забота о производстве;
2. забота о людях, забота о коллективе;
3. забота о людях, забота о человеке;
4. забота о производстве, забота о себе;
5. забота об управлении, забота о коллективе.
Вопрос 4. Какой стиль руководства наиболее популярен в Японии?
1. новаторско – интуитивный;
2. новаторско - аналитический;
3. консервативно-аналитический;
4. консервативно-интуитивный;
5. новаторско – консервативный.
Вопрос 5. В чем суть вероятностной модели руководства?
1. вероятность выполнения задания подчиненного зависит от его социального статуса;
2. эффективность стиля руководства опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует;
3. эффективность стиля руководства зависит от взаимоотношений в коллективе;
4. вероятность увеличения производительности труда зависит от стиля руководства на предприятии;
5. эффективность стиля работы подчиненного опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует.
Задание 10.
Вопрос 1. Какие наиболее распространенные типы конфликтов?
1. прямые, косвенные;
2. горизонтальные, вертикальные;
3. большие, маленькие;
4. личные, групповые;
5. сильные, слабые.
Вопрос 2. Какие фазы имеет конструктивный спор?
1. первая, вторая, третья;
2. начальная, конечная, последующая;
3. вводная, средняя, заключительная;
4. вводная, промежуточная, выводная;
5. вводная, спорная, решающая.
Вопрос 3. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)
1. совокупность общественных отношений данного общества;
2. содержание общественного сознания;
3. социальная структура общества;
4. политическая структура общества;
5. экономическая структура общества.
Вопрос 4. Как протекает конфликт у “практиков”?
1. они выстраивают в уме сложную систему доказательств собственной правоты и неправоты своего оппонента;
2. они умеет так выйти из этой неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности;
3. они более осторожны в действиях, больше продумывают логику своего поведения;
4. они компенсируют сложности отношений ориентацией либо на длительность, либо на поиск других контактов;
5. для них чрезвычайно важно интенсивное общение в этот момент, позволяющее лучше осознать причину, обстоятельства, позицию сторон.
Вопрос 5. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации? (отметить лишнее)
1. уход от разрешения возникшего противоречия;
2. сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент;
3. компромисс;
4. перемена темы конфликта;
5. принуждение.
Задание 11.
Вопрос 1. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он допустил такую ошибку, как отгороженность?
1. обобщенность;
2. конкретность;
3. включенность;
4. честный спор;
5. непродуктивное общение.
Вопрос 2. Какими путями можно предотвратить конфликт? (отметить лишнее)
1. избавиться от внутреннего беспокойства или волнения;
2. видеть добрые намерения в каждой из конфликтующих сторон;
3. высказать свою точку зрения;
4. определить возможный тип взаимной реакции конфликтующих;
5. использовать совет старшего, более опытного товарища.
Вопрос 3. Каков наилучший способ разрешения производственно-организационных конфликтов?
1. внесение новых пояснений, должностных инструкций;
2. постоянная забота руководителя о совершенствовании условий труда;
3. постоянная работа со слабыми членами коллектива;
4. своевременная информированность рабочих об экономической ситуации;
5. заблаговременное введение приказов на запрещение конфликтов.
Вопрос 4. Что лежит в основе травматического невроза?
1. нервные расстройства, сонливость;
2. фиксация на моменте травмы;
3. психическое расстройство;
4. бессоница, утомляемость;
5. травмы, расстройства.
Вопрос 5. Что такое травматический стресс?
1. повторяющиеся кошмарные сны;
2. снижение интереса к тому, что раньше занимало;
3. особая форма общей стрессовой реакции;
4. притупленность эмоций;
5. преувеличенное реагирование.
Задание 12.
Вопрос 1. Каково основное условие эмоционального выживания?
1. способность справиться с напряжением в течение нескольких минут;
2. бег по утрам;
3. водные процедуры, зарядка по утрам, солнечные ванны;
4. способность быстро выходить из конфликтной ситуации;
5. благоприятная атмосфера в трудовом коллективе.
Вопрос 2. Какой способ снятия напряжения поможет вам физически расслабиться?
1. релаксация;
2. приемы, отвлекающие внимание;
3. приемы, избавляющие от напряжения;
4. не касайтесь своих проблем;
5. возвратитесь к прежней проблеме.
Вопрос 3. Если мы расстраиваем себя, борясь за что-либо позитивное, и сопротивляемся чему-либо негативному, какой вид напряжения имеется в виду?
1. смятение;
2. напряженное ожидание;
3. прошибание стены;
4. достижение желаемого;
5. нервное расстройство.
Вопрос 4. Какие существуют рекомендации по разрешению проблем в будущем? (отметить лишнее)
1. всегда нужно делать то, что хочется;
2. что бы мы ни потеряли, мы, возможно, найдем это вновь;
3. не расстраиваться по поводу событий, которые уже через час будут казаться нам незначительными;
4. вызвать в сознании главные ценности, основанные на религиозной вере или миропонимании;
5. чем бы мы ни занимались сегодня, это очень напоминает то, с чем нам приходится сталкиваться всю жизнь.
Вопрос 5. Что означает для индивидуума открытие доступа к коллективной психике?
1. обновление жизни;
2. успех в работе;
3. стремление к благополучию;
4. психическое расстройство;
5. внедрение в коллектив.
Задание 13.
Вопрос 1. В чем заключается психологический механизм действия норм и правил?
1. в моральном поведении человека в коллективе;
2. в снижении психических расстройств у подчиненных;
3. с самого раннего детства человек усваивает принятые в его семье и более широком социальном окружении стандарты разного рода оценок;
4. иногда люди стремятся делать не то, что нужно, а что им больше всего хочется сделать в данной ситуации;
5. различные стандартные нормы поведения зачастую приводят к психическим расстройствам у людей.
Вопрос 2. Если общение двух людей не преследует деловых целей, а основной его смысл состоит в установлении и поддержании контакта, чувства “мы”, то о каком виде общения идет речь?
1. межличностное общение двух и более людей в малых группах и сообществах, где каждый знает каждого;
2. диадное, интимно-личностное общение;
3. общение людей в относительно больших группах и сообществах, в которые могут входить как хорошо знакомые, так и незнакомые друг другу люди, но объединенные некой общей задачей;
4. деловое общение двух или более людей в малых группах, где все участники в большей или меньшей степени знают друг друга;
5. массовое общение.
Вопрос 3. Какие вы знаете средства общения?
1. вербальные, невербальные;
2. простые, сложные;
3. словесные, речевые;
4. деловые, простые;
5. личные, производственные.
Вопрос 4. Что относится к несловесным средствам общения?
1. мимика, жесты, поза, походка, осанка;
2. мимика, речь, поза, походка, аккуратность;
3. мимика, речь, походка, осанка;
4. походка, речь, поза, мимика, осанка;
5. осанка, слова, речь, поза, походка,;
Вопрос 5. Как говорит уверенный в себе человек?
1. скороговоркой;
2. быстро;
3. вяло;
4. медленно;
5. глотая слова.
Задание 14.
Вопрос 1. Что является определяющим при первой встрече?
1. речь;
2. внешний облик;
3. первая фраза;
4. осанка;
5. мимика.
Вопрос 2. Что можно посоветовать человеку, чтобы избежать неприязни? (отметить лишнее)
1. проявлять навязчивость по отношению к другим людям;
2. воздерживаться от вмешательства в чужие дела;
3. избегать проявлений нетерпимости;
4. избегать немотивированных споров;
5. избегать таких форм обращения, которые унижают партнера.
Вопрос 3. Что нарушает образ “приятного человека”?
1. хорошее настроение;
2. проявление негативных эмоции;
3. внешний облик;
4. простая речь;
5. мимика и жесты.
Вопрос 4. Что означает понятие “благодарность”?
1. внимательное выслушивание речи собеседника;
2. подтверждение, признание того, что человек реально сделал нечто значимое, приятное для вас;
3. позитивный знак внимания, посылаемый партнеру, но практически всегда в явной или скрытой форме содержащий моральное суждение;
4. практически признается достоинство человека, его ценность как личности;
5. выражение эмоционального недовольства поведением собеседника.
Вопрос 5. Когда человек становится приличным?
1. когда соблюдает формальные принципы этикета;
2. когда становиться личностью;
3. когда соблюдает формальные правила этикета;
4. когда человек хорошо одевается;
5. когда человек научился грамотно говорить.
Задание 15.
Вопрос 1. Что является важнейшим условием “грамотного” общения?
1. умение слушать партнера;
2. умение грамотно говорить;
3. умение правильно вести себя;
4. умение вести записи;
5. уважение к партнеру.
Вопрос 2. Что такое манеры? (отметить лишнее)
1. внешняя форма поведения;
2. способ держать себя;
3. врожденное чувство всего приличного;
4. тон, интонация, характерная для человека походка;
5. обращение с другими людьми.
Вопрос 3. Что является дурными манерами?
1. не хвастаться своим положением;
2. привычки громко говорить;
3. не смотреть свысока на других людей;
4. скромность и естественность;
5. вежливость, сдержанность.
Вопрос 4. Что такое тактичность?
1. она проявляется в необщительности, страхе перед обществом, знакомством с новыми людьми;
2. умение хорошо и грамотно говорить;
3. это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом;
4. способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика;
5. это врожденное чувство всего приличного, которое помогает вести себя с достоинством в затруднительных обстоятельствах.
Вопрос 5. Чего нужно избегать в разговоре?
1. хороших манер;
2. вежливости;
3. тактичности;
4. плавного тона разговора;
5. всякой серьезной полемики.
Задание 16.
Вопрос 1. Что нужно положить слева от тарелки при сервировке стола?
1. вилка;
2. ложка;
3. нож;
4. стакан;
5. графин.
Вопрос 2. Что такое “деловой этикет”?
1. правило поведения за столом;
2. это, в широком смысле, этикет бизнесмена;
3. это только этикет коммерсанта;
4. второстепенная характеристика делового мира;
5. это только этикет предпринимателя.
Вопрос 3. Что предполагает речевой этикет в деловом общении?
1. лояльное, уважительное отношение к собеседнику
2. громкая ораторская речь;
3. использование общекультурных норм общения, суждения;
4. содержание пунктов 1, 3;
5. содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 4. Кого должна приветствовать женщина?
1. женщину младшую по возрасту;
2. мужчину младшего по возрасту;
3. женщину младшую по должности;
4. мужчину намного старше по возрасту;
5. мужчину младшего по должности.
Вопрос 5. Какую цель имеет обращение?
1. формирует аттракцию (чувство взаимной симпатии, привязанности, расположения, привлечения);
2. это обычное выражение привязанности и оказания уважения собеседнику;
3. снимает обезличивание, т.е. показывает не заинтересованность в личности другого как в субъекте делового или иного общения;
4. это указание на то, что конкретная информация будет направлена тому, кому адресовано данное посещение;
5. имеет своей целью вызвать отрицательные эмоции у собеседника и соответственно чувство неудовлетворения от них.
Задание 17.
Вопрос 1. Что такое комплимент?
1. элемент речевого этикета, связанный с началом общения, который выражается в адресации к собеседнику по имени, отчеству, фамилии, должностному или профессиональному признаку;
2. элемент речевого этикета, в котором содержится некоторое преувеличение положительных качеств человека;
3. элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече, об установлении отношений, выходящих за рамки служебной субординации или же, наоборот, для установления этих рамок, с шагом навстречу для разрешения конфликта или достижения соглашения;
4. элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения;
5. элемент речевого этикета, независимо от того, были или не были до этого представлены друг другу собеседники.
Вопрос 2. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее)
1. это вынужденная мера общения;
2. как бы подводится итог разговору;
3. дается определенная гарантия того, что сказанное в разговоре - предмет дальнейшего внимания;
4. это определенный акт, завершающий собой коммуникативный контакт;
5. это обычное следование этикету.
Вопрос 3. Каковы основные принципы делового общения?
1. отношение к проблеме формируется через призму отношения к оппоненту;
2. деловые стратегии управления производством;
3. отношение к проблеме зависит от отношения к оппоненту;
4. оценка спорного положения дается с учетом общезначимых оснований;
5. все вышеназванное.
Вопрос 4. Какие методы реализуют принцип “отношение к проблеме не зависит от отношения к оппоненту”? (отметить лишнее)
1. оценка проблемы, исходящая из объективных критериев, а не характеристик любого, в том числе, и собственного интереса и намерения;
2. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального неравенства взглядов;
3. выявление проблемы в "чистом" виде, т.е. в том качестве, какова она есть, невзирая на то, что о ней думают и как к ней относятся все остальные стороны конфликта;
4. независимая экспертиза ситуации, которая сложилась в силу различия позиций;
5. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального равенства оснований, воззрений.
Вопрос 5. Каковы основные принципы этикета?
1. вежливость, хорошие манеры, тактичность;
2. хорошие правила, застенчивость, справедливость;
3. поощрение, симпатичность, скромность;
4. целеустремленность, громкая речь, ;
5. все вышеназванное.
Задание 18.
Вопрос 1. На чем должны быть основаны рыночные связи? (отметить лишнее)
1. на скрытых мотивах поведения;
2. на их добропорядочности;
3. на повышенной требовательности к себе и другим;
4. на чувстве долга;
5. на доверии между партнерами.
Вопрос 2. Что сегодня делает отечественный бизнес ущербным?
1. отсутствие имиджа делового человека, предпринимателя, что проявляется в стиле мышления;
2. стремление к патриотизму;
3. комплекс "неполноценности", покорность, боязнь пройти "до начала", рискуя по крупному;
4. практически полное присутствие у наших предпринимателей привычки и традиций услужить, обслужить;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Каковы нормы нахождения компромисса? (отметить лишнее)
1. успехи в бизнесе не должны достигаться за счет разрушения окружающей среды;
2. концепция “сам себе хозяин”;
3. искренность, добросовестность, открытость;
4. концепция "служения обществу";
5. принцип "в распределении прибыли должны участвовать все те, кто участвовали в ее создании".
Вопрос 4. Что такое “профессиональная этика”?
1. норма поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику;
2. деловые взаимоотношения между двумя предпринимателями;
3. важнейшая предпосылка независимости;
4. этика ведения переговоров с партнерами, этика поведения на улице;
5. все вышеназванное.
Вопрос 5. Что не относится к правилам поведения в мире бизнеса?
1. перед деловыми переговорами определите заранее желаемый результат;
2. в деловых письмах всегда используйте имена людей или названия организаций, которые представили вас партнеру;
3. если при ведении деловых переговоров вы имеете информацию, которую вам излагают, то принимайте ее как уже известную всем;
4. при деловых переговорах обязательно найдите оригинальные черты вашего предложения, отличающие вас от других аналогичных фирм, всегда фиксируйте внимание партнера на этом;
5. фиксируйте свое внимание на целях партнера и на вашей помощи в достижении этих целей.
Задание 19.
Вопрос 1. Каковы инструменты управления? (отметить лишнее)
1. культура;
2. психология;
3. иерархия;
4. организация;
5. этика.
Вопрос 2. Что не относится к неэтичным действиям людей?
1. обращение к сослуживцам по имени и отчеству;
2. фальсификация документов, отправляемых службам государственного регулирования;
3. присвоение средств;
4. дача взятки чиновнику ради получения контракта;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Что такое ассоциирование?
1. создание профессиональных объединений предпринимателей;
2. создание с помощью средств массовой информации образа преуспевающего делового человека;
3. сильная исполнительная власть, парламентские средства политической борьбы, стабильность законодательства;
4. нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых стандартов поведения;
5. уважение к закону.
Вопрос 4. Что является условием формирования цивилизованной предпринимательской этики? (отметить лишнее)
1. иерархия;
2. свобода;
3. право;
4. ассоциирование;
5. пропаганда.
Вопрос 5. Что не следует делать во время выступления?
1. вступайте в дискуссию во время выступления;
2. начинайте говорить только тогда, когда установиться тишина;
3. кратко и четко обратитесь ко всей аудитории, а потом сделайте паузу;
4. не делать неоправданных выводов и обобщений;
5. не показывать виду, что вы устали или в чем-то сомневаетесь.
Задание 20.
Вопрос 1. Что не следует делать во время телефонного разговора?
1. основная цель звонка излагается лаконично в 13-15 фразах, при этом необходимо подчеркнуть точки соприкосновения интересов;
2. обязательное приветствие;
3. окончание разговора, повторение основной мысли, просьбы, идеи;
4. прощание, сказать что-то приятное, поблагодарить за разговор;
5. представление.
Вопрос 2. На каком расстоянии находится социальная зона?
1. 15-46 см;
2. 46 см - 1,2 м;
3. 1,2 м - 3,6 м;
4. 1-15 см;
5. более 3,6 м.
Вопрос 3. Что означает такой элемент языка телодвижений, как “раскрытые ладони”?
1. превосходство, равенство;
2. честность, искренность, доверчивость;
3. покорность, уступчивость;
4. нетерпимость, разочарование;
5. уверенная или всезнающая позиция.
Вопрос 4. Что означает, если женщина держится за ручку своей сумочки?
1. нервозность;
2. покорность;
3. разочарование;
4. расстройство;
5. превосходство.
Вопрос 5. Какие бывают виды взглядов?
1. деловой, социальный, интимный;
2. искоса, с боку, исподлобья;
3. вверх, вниз;
4. прямой, отсутствующий;
5. все вышеназванное.
Задание 21.
Вопрос 1. Каким способом представляются в Японии?
1. поклоны;
2. опускание на колени;
3. поцелуй руки;
4. вздымание рук;
5. снятие головного убора.
Вопрос 2. Какова цель руководителя организации?
1. влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации;
2. следить за внешней и внутренней средой организации;
3. подготавливать приказы, распоряжения, указания;
4. составлять план работы организации;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Каким образом внутри организаций одно лицо делает других зависимыми от него?
1. путем контроля доступа к информации, людям и инструментарию;
2. выпускает новые приказы и распоряжения;
3. путем применения физической силы;
4. подсознательно воздействуя на другого человека;
5. проведением бесед, переговоров, совещаний.
Вопрос 4. Чем характеризуется эталонная власть?
1. характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий;
2. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие;
3. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности;
4. исполнитель верит, что влияющий имеет право, отдавая приказания, и что его или ее долг - подчиняться им;
5. исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность;
Вопрос 5. Может ли обращение к страху быть эффективным методом влияния?
1. да, если предлагаются конкретные меры;
2. нет, т. к. это не этично;
3. да, но только вне организации;
4. нет, потому что это унижает людей;
5. да, если применять слишком жестокие меры.
Задание 22.
Вопрос 1. В чем заключается власть, основанная на вознаграждении?
1. она оказывает влияние через положительное подкрепление подчиненного с целью добиться от него желаемого поведения;
2. руководитель пользуется традицией, чтобы удовлетворить потребность исполнителя в защищенности и принадлежности;
3. определяется отождествлением исполнителя с лидером или влечением к нему, а также от потребности исполнителя в принадлежности и уважении;
4. исполнитель представляет, что влияющий обладает особым экспертным знанием в отношении данного проекта или проблем;
5. она создает образы насилия.
Вопрос 2. Что происходит, когда человек признает влияние, основанное на традиции?
1. он получает взамен ощущение принадлежности к социальной группе;
2. он получает хорошее настроение;
3. он чувствует себя ненужным организации;
4. он чувствует сильное давление руководителя организации;
5. появляется много времени для отдыха на работе.
Вопрос 3. Что такое харизма?
1. это власть, построенная на силе личных качеств лидера;
2. это власть, основанная на принуждении;
3. это власть, основанная на вознаграждение;
4. это власть, построенная на логике;
5. это власть, построенная на давней традиции.
Вопрос 4. Каким основным преимуществом обладает традиция?
1. маневренностью;
2. безличностью;
3. честностью;
4. направленностью;
5. внушительностью.
Вопрос 5. В чем выражается ограниченность метода разумной веры?
1. менее устойчива;
2. более устойчива;
3. занимает мало времени;
4. действует быстрее;
5. более сильная. -
Дипломная работа:
Пословицы, как качественные задачи по физике
70 страниц(ы)
Введение
1 Качественные задачи, как развитие логического мышления
1.1 Значение качественных задач при обучении физике1.2 Понятие качественной задачи в школьном курсе физикиРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности решения качественных задач
1.4 Структура деятельности учащихся по решению качественных задач
1.5 Качественные задачи в других предметах
2 Пословицы. Определение и значимость пословиц
2.1 Применение пословиц как качественных задач на уроках физики
2.2 Пословицы и поговорки казахского народа, иллюстрирующие физические явления.
2.3 Решение задач, основанных на пословицах, иллюстрирующих физические явления.
2.4 Пословицы и поговорки изложенные научным языком.
3 Разработка внеклассного мероприятия по физике с применением пословиц как качественных задач
3.1 Внеклассное мероприятие «Пословица недаром молвиться!»
3.2 Анализ внеклассного мероприятия
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и аудит расчетов с контрагентами
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИ
1.1 Сущность расчетов с поставщиками и заказчиками.1.2 Особенности учета расчетов по посредническим сделкам.РазвернутьСвернуть
1.3 Основы аудита расчетов с контрагентами.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИ В ЗАО «ИНФОЛАЙН»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Методические приемы и способы проведения аудита
2.3 Комиссионная торговля на предприятии.
2.4 Организация синтетического и аналитического учета расчетов с контрагентами.
2.5 Порядок проведения безналичных расчетов.
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАКТИКИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИИ В ЗАО "ИНФОЛАЙН"
3.1 Нарушения ведения бухгалтерского учета расчетов с контрагентами, выявленные в ходе аудита.
3.2 Рекомендации по устранению выявленных нарушений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 -
Контрольная работа:
Микроэкономика, (3 задания), вариант 3
3 страниц(ы)
Задание 1
Общественно необходимое время на производство товара А составляет 10 часов, товара Б – 20 и товара В – 40 часов. Цены этих товаров соотносятся как 1: 1,9 : 4,3. Покажите, что основой цены является стоимость товара. Назовите факторы, отклоняющие цену от стоимости. В чем сущность закона стоимостиЗадание 2РазвернутьСвернуть
Сумма цен реализованных за год товаров 900 млрд.долл. Из них на 200 млрд. продано в кредит с отсрочкой платежа до будущего года. Платежи, по которым наступил срок оплаты по кредитным сделкам, заключенным ранее, равны 150 млрд.долл., взаимопогашаемые платежи 50 млрд.долл. Деньги делают в среднем оборот 8 оборотов в год. В обращении наряду с золотыми находится 70 млрд.долл. бумажных денег.
Определить количество денег, необходимых для обращения.
Рассчитать, какое дополнительно количество бумажных денег можно выпустить в обращение, не допуская появления инфляции.
Задание 3
Рабочий день 8 ч. Норма прибавочного продукта – 100%. Стоимость предметов потребления снизилась на 25%. Как изменилась норма прибавочного продукта?
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача №1
Предприятие собирается приобрести оборудование, чтобы самостоятельно производить детали, которые раньше покупали от поставщиков. Стоимость оборудования — 500000. Эксплуатационные расходы в первый год составляют100000 и ежегодно возрастают на 10000. За поставку деталей ежегодно платили поставщикам по 250000. Срок эксплуатации оборудования – 5 лет. Ликвидационная стоимость – 30000 (чистый доход от продажи оборудования в конце 5-го года). Ставка по альтернативным проектам- 8% годовых. Эффективна ли данная инвестиция (NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD)? Дайте письменное заключение о целесообразности реализации проекта.Задача №2РазвернутьСвернуть
Фирма «Смирнов и Андрианов» покупает завод по производству глиняной посуды за 100 млн.рублей. Кроме того расчёты показывают, что для модернизации этого предприятия в первый же год потребуются дополнительные затраты в 50 млн. рублей. Однако, при этом предполагается, что в последующие 9 лет этот завод будет обеспечивать ежегодные денежные поступления по 25 млн. рублей. Затем, через 10 лет, предполагается, что фирма продаст завод по остаточной стоимости, которая составит согласно расчётам 80 млн. рублей. Средняя ставка доходности 10%. Эффективна ли данная инвестиция (NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD)? Дайте письменное заключение о целесообразности реализации проекта
Задача №3
Городской мясокомбинат планирует приобрести ещё один холодильник, для чего сначала необходимо подготовить помещение. Эти подготовительные работы займут год и составят в денежном выражении 5 млн.р. Сама же холодильная камера будет куплена в конце этого года за 30 млн.р. и будет эксплуатироваться 3 года. Денежные поступления соответственно составят 10, 15 и 20 млн.р. Требуемый уровень доходности – 10%.
Эффективна ли данная инвестиция (NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD)? Дайте письменное заключение о целесообразности реализации проекта
Задача №4
Предприятие решило построить цех лесопиления, для чего вначале надо построить соответствующее помещение, на что потребуется несколько месяцев. Оборудование будет приобретено в конце первого года и будет затем эксплуатироваться в течении трёх лет. Затраты на подготовительные работы составят 50 млн.р.и должны быть внесены при их начале, стоимость оборудования (пилорамы или другого) – 300 млн.р., денежные поступления во втором, третьем и четвёртом годах – 150, 200 и 250 млн.р., требуемый уровень доходности – 15%. Эффективна ли данная инвестиция (NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD)? Дайте письменное заключение о целесообразности реализации проекта
Задача №5
Компания планирует начать производство нового продукта, который заменяет устаревший. По её расчётам для реализации необходимы инвестиции в объёме 700000 в нулевой год и 1000000 в первый. Ожидается, что новый продукт принесёт (после налогообложения) 250000 во 2-ой год, 300000 в 3-ий, 350000 в 4-ый, и по 400000 с пятого по десятый годы. Хотя проект может оказаться жизнеспособным и по прошествии 10 лет, компания предпочитает быть консервативной и ограничится этим сроком. Эффективна ли данная инвестиция при ставке 15% (NPV, PI, IRR, MIRR, PP, PPD)?. Что будет, если ставка окажется 10%?
Задача №6
Проект, рассчитанный на пятнадцать лет, требует инвестиций в размере $150000. В первые пять лет никаких поступлений не ожидается, однако в последующие 10 лет ежегодный доход составит $50000. Кроме того, в течение 15-го года будут проводиться работ по ликвидации проекта, что потребует затрат в $10000. Следует ли принять этот проект, если ставка дисконтирования равна 15%? -
Контрольная работа:
Экономическая теория, вариант 3.1
10 страниц(ы)
ЭТ 96(13)
Вопрос 1
Банк получил от вкладчиков 6000$. Сколько процентов годовых банк станет выплачивать вкладчикам, если кредит фирме он выдал под 15% и получил прибыль в размере 420$?Вопрос 2РазвернутьСвернуть
За 2010 год было произведено 120 единиц товара А (предмет потребления) по цене 8 ден. единиц и 50 единиц товара В (средства производства) по цене 30 ден. единиц. В конце данного года 12 единиц товара В должны быть заменены новыми. Найти: ВНП; ЧНП; объем потребления; объем валовых частных внутренних инвестиций; объем чистых частных внутренних инвестиций.
Вопрос 3
Линия спроса задана уравнением Qd = 40 – 2P, линия предложения задана уравнением Qs = 10 + 3P. Найти величину прибыли, если AVC = 3, а FC = 16.
Вопрос 4
В городе N проживают четыре бизнесмена: господин X, господин Y, господин Z и господин Q. Доходы г-на X составляют 7000$ в месяц, г-на Y – 14000$, г-на Z – 21000$, г-на Q – 28000$. Необходимо:
а) построить кривую Лоренца и вычислить коэффициент Джинни;
б) построить кривую Лоренца и вычислить коэффициент Джинни при условии, что в город для постоянного проживания прибыл господин W, чьи доходы составляют 70000$ в месяц.
Вопрос 5
Площадь доступных земельных угодий составляет 120 га. Спрос на землю описывается уравнением Q = 180 – 3R, где Q - площадь используемой земли в га, а R – ставка ренты в тыс. руб. за гектар. Ставка банковского процента составляет 10% годовых. Определите равновесную ставку ренты и цену одного гектара земли.
Вопрос 6
Функция спроса задана уравнением Qd = 15 – 0,5 P, функция предложения Qs1 = 2P+ 3. В результате увеличения налогов кривая предложения сместилась влево вверх, и функция приобрела значение Qs2 = 2P – 5. Найти:
а) величину налогового бремени покупателя;
б) величину налогового бремени продавца.
-
Контрольная работа:
Информатика и вычислительная техника, вариант 3
13 страниц(ы)
Вопрос 1. Определение и классификация ПК.
Вопрос 2. Аппаратные и программные средства ПК.
Вопрос 3. Базовая аппаратная конфигурация ПК и их характеристика.Вопрос 4. Классификация компьютерных сетей.РазвернутьСвернуть
Вопрос 5. Основные направления применения Интернет для пользователя.
Вопрос 6. Основные возможности электронной почты.
Вопрос 7. Компьютерная безопасность: основные понятия.
Вопрос 8. Методы защиты от компьютерных вирусов.
Вопрос 9. Основные понятия баз данных.
Вопрос 10. Функции операционных систем персональных компьютеров.
Вопрос 11. Функции и области применения текстовых процессоров.
Вопрос 12. Функции и области применения табличных процессоров. -
Тест:
6 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Житель села Малиновка Ленинского района Серегин, не являясь собственником земельного участка, добросовестно, открыто и непрерывно владел земельным участком как своим собственным в течение пяти лет. Данные земельный участок достался Серегину после смерти отца. Отец Серегина также не являлся собственником земельного участка, но добросовестно, открыто и непрерывно владел земельным участком как своим собственным в течение пятнадцать лет.В праве ли Серегин приобрести данный земельный участок в собственность?РазвернутьСвернуть
1) Серегин не вправе приобрести земельный участок в собственность, так как, согласно ст. 234 ГК РФ, гражданин, не являющийся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владевший недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность), однако Серегин добросовестно, открыто и непрерывно владел земельным участком только в течение пяти лет.
2) Серегин вправе приобрести земельный участок в собственность, так как согласно ст. 234 ГК РФ гражданин, не являющийся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владевший недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность). Лицо, ссылающееся на давность владения, может присоединить ко времени своего владения все время, в течение которого этим имуществом владел тот, чьим правопреемником это лицо является. Соответственно Серегин добросовестно, открыто и непрерывно владевший земельным участком в течение пяти лет, может присоединить в срок приобретательной давности, время владения участком его отцом.
3) Серегин не вправе приобрести земельный участок в собственность, так как ст. 218 ГК РФ устанавливает исчерпывающий перечень оснований возникновения права собственности и в этот перечень прво приобретательной давности не входит.
Вопрос 2
Несовершеннолетний житель деревни Павлюково Кировского района Сидоров обратился в суд с иском к главе администрации Кировского района с заявлением о признании незаконными действий главы администрации Кировского района в части отказа Сидорову в предоставлении земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства, а также Сидоров просил суд обязать главу администрации Кировского района предоставить ему земельный участок для создании крестьянского (фермерского) хозяйства.
Какое решение должен принять суд по заявлению Сидорова?
1) Суд должен признать действия главы администрации Кировского района, в соответствии, с которыми Сидорову было отказано в предоставлении земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства, законными и отказать Сидорову в удовлетворении заявленных требований полностью.
2) Суд должен признать действия главы администрации Кировского района, в соответствии, с которыми Сидорову было отказано в предоставлении земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства, незаконными и обязать главу администрации Кировского района предоставить Сидорову земельный участок для создания крестьянского (фермерского) хозяйства.
3) Суд должен удовлетворить требования Сидорова частично, признав действия главы администрации Кировского района, в соответствии, с которыми Сидорову было отказано в предоставлении земельного участка для создания крестьянского (фермерского) хозяйства, незаконными, но отказать Сидорову в удовлетворении требования обязать главу администрации Кировского района предоставить Сидорову земельный участок для создания крестьянского (фермерского) хозяйства.
Вопрос 3
Постановлением главы Каширского района Московской области Иванову был предоставлен земельный участок за плату, для дальнейшего оформления земельного участка в собственность Иванов предоставил в администрацию Каширского района Московской области кадастровую карту (план) земельного участка предоставленного за плату и потребовал в этот же день заключить с ним договор купли-продажи указанного земельного участка, в заключении договора купли-продажи предоставленного земельного участка в этот же день Иванову было отказано. Глава администрации района предложил Иванову заключить договор через пять дней.
Кто прав в сложившейся ситуации глава администрации или Иванов?
1) Действия главы администрации являются неправомерными, так как если гражданину предоставлен земельный участок в собственность за плату органом местного самоуправления, договор купли-продажи этого земельного участка должен быть заключен в день предоставления кадастровой карты (плана) земельного участка в орган местного самоуправления.
2) Действия главы администрации являются неправомерными, так как если гражданину предоставлен земельный участок в собственность за плату органом местного самоуправления, договор купли-продажи этого земельного участка должен быть заключен в течение трех дней после предоставления кадастровой карты (плана) земельного участка в орган местного самоуправления, а Иванову было предложено заключить договор через пять дней.
3) Действия главы администрации являются правомерными, так как если гражданину предоставлен земельный участок в собственность за плату органом местного самоуправления, договор купли-продажи этого земельного участка должен быть заключен в недельный срок после предоставления кадастровой карты (плана) земельного участка в орган местного самоуправления.
Вопрос 4
Предприниматель без образования юридического лица Прудов является собственником трехэтажного административного здания расположенного в Западной округе г. Москвы, земельный участок площадью 0,5 га, на котором находится указанное административное здание, принадлежит Акционерному коммерческому банку ЗАО «Банк Варрант». Акционерный коммерческий банку ЗАО «Банк Варрант» заключил с ООО «Версаль» договор купли-продажи данного земельного участка, не поставив Прудова об этом в известность. Прудов посчитал действия банка незаконными обратился в арбитражный суд г. Москвы с иском к Акционерному коммерческому банку ЗАО «Банк Варрант» и ООО «Версаль» о переводе на него прав и обязанностей покупателя земельного участка.
Какое решение должен вынести арбитражный суд?
1) Арбитражный суд г. Москвы должен удовлетворить иск Прудова и перевести на него права и обязанности покупателя по договору купли-продажи земельного участка заключенного между Акционерным коммерческим банком ЗАО «Банк Варрант» и ООО «Версаль», так как при заключении договора было нарушено право преимущественной покупки.
2) Арбитражный суд г. Москвы должен отказать Прудову в удовлетворении иска, так как право преимущественной покупки согласно ст. 250 ГК РФ распространяется при продаже доли в праве общей собственности, а Прудов не имел доли в праве собственности на проданный участок.
3) Арбитражный суд г. Москвы должен отказать Прудову в удовлетворении иска, так как согласно ст. 672 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, а значит банк вправе сам выбрать контрагента при заключении договора.
Вопрос 5
Семенов, 1935 года рождения, имеет в собственности садовый участок в Мытищинском районе Московской области площадью 0,1 га. Так как Семенов является престарелым гражданином и ему тяжело за собой ухаживать, последний заключил договор пожизненного содержания с иждивением с Петровой, согласно которого Семенов передает Петровой в собственность земельный участок, а Петрова обязуется осуществлять пожизненное содержание с иждивением. Семенов и Петрова предали договору пожизненного содержания с иждивением нотариальную форму и отправились в Мытищинский филиал Московской областной регистрационной палаты для регистрации сделки и перехода права.
В регистрационной палате отказались зарегистрировать договор пожизненного содержания с иждивением и переход права собственности.
Правомерны ли действия регистрационной палаты?
1) Действия регистрационной палаты полностью правомерны, так как согласно ЗК РФ садовые, огородные и дачные земельные участки не могут быть проданы, подарены, переданы в залог, в аренду, обременены, а также в отношении них не может быть заключен договор ренты или договор пожизненного содержания с иждивением.
2) Действия регистрационной палаты неправомерны, так как согласно ЗК РФ собственники садовых, огородных и дачных земельных участков вправе их продавать, подарить, передать в залог, в аренду, обременить, а также в отношении этих участков могут быть заключены договоры ренты или договоры пожизненного содержания с иждивением и поэтому договор пожизненного содержания с иждивением и переход права собственности должны быть зарегистрированы.
3) Действия регистрационной палаты правомерны, хотя согласно ЗК РФ собственники садовых, огородных и дачных земельных участков вправе их продавать, подарить, передать в залог, в аренду, обременить, а также в отношении этих участков могут быть заключены договоры ренты или договоры пожизненного содержания с иждивением, но эти договоры не подлежат государственной регистрации и вступают в силу с момента их заключения.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
После ликвидации садоводческого товарищества некоммерческого объединения «Восток» как юридического лица и исключения из реестра юридических лиц. Бывшим председателем правления садоводческого некоммерческого объединения «Восток» было заявлено его членам, что права бывших членов на земельные участки и другое недвижимое имущество ими утрачиваются, а земельные участки и другое недвижимое имущество в прядке правопреемства передается коммерческой организации – ООО «Сити» и поэтому они лишаются земельных участков и другого недвижимого имущества.
Бывшие члены садоводческого некоммерческого объединения «Восток» не согласились с действиями председателя и обратились в суд.
Как должен поступить суд?
1) суд должен удовлетворить иск бывших членов садоводческого товарищества в полном объеме и признать, что при ликвидации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения как юридического лица сохраняются права его бывших членов на земельные участки и другое недвижимое имущество.
2) суд должен отказать в иске бывшим членам садоводческого товарищества некоммерческого объединения «Восток», так как в соответствии с действующим законодательством, при ликвидации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения как юридического лица права его бывших членов на земельные участки и другое недвижимое имущество не сохраняются.
3) суд должен удовлетворить иск бывших членов садоводческого товарищества частично и признать, что при ликвидации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения как юридического лица не сохраняются права его бывших членов на земельные участки и сохраняются права его бывших членов на другое недвижимое имущество.
Вопрос 2
Глава администрации Ленинского района Московской области от имени Ленинского района Московской области заключил договор банковского кредита с Акционерным коммерческим банком ЗАО «Трейд Банк». Кредит получен для развития культуры в г. Видное и Ленинском районе. В обеспечение возврата кредита между администрацией Ленинского района Московской области и банком ЗАО «Трейд Банк» был составлен договор залога, по которому земельный участок, находящийся в собственности Ленинского района Московской области и прилегающий к МКАД площадью 50 га. Передавался в залог банку. После подаче документов для государственной регистрации договора залога земельного участка, орган юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним отказался зарегистрировать договор залога земельного участка и право залога.
Насколько правомерны действия органа юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним?
1) Действия органа юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним неправомерны, так как согласно положений Федерального закона «Об ипотеке», договор залога недвижимого имущества и право залога подлежат государственной регистрации.
2) Действия органа юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним неправомерны в части, так как согласно положений Федерального закона «Об ипотеке», договор залога недвижимого имущества не подлежит государственной регистрации, а право залога подлежит государственной регистрации, поэтому орган юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним обязан зарегистрировать право залога на данный земельный участок.
3) Действия органа юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним правомерны, так как не допускается ипотека земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Вопрос 3
В собственности ООО «Фаворит» находится земельный участок, расположенный в г. Жуковский Московской области, общей площадью 1,2 га. На части данного земельного участка располагаются офисные здания и производственные помещения ЗАО «Строительная компания Теодолит». ООО «Фаворит» был заключен договор банковского кредита с Акционерным коммерческим банком ЗАО «Ренессанс банк», в обеспечение кредита между ООО «Фаворит» и Акционерным коммерческим банком ЗАО «Ренессанс банк» был заключен договор ипотеки, согласно которого указанный земельный участок передан в залог банку. ЗАО «Строительная компания Теодолит» не согласившись возражавшая против заключения договора залога земельного участка обратилась в арбитражный суд Московской области с иском о признании договора недействительным.
Какое решение должен вынести арбитражный суд?
1) Арбитражный суд должен удовлетворить исковые требования ЗАО «Строительная компания Теодолит» признать договор ипотеки заключенный между ООО «Фаворит» и Акционерным коммерческим банком ЗАО «Ренессанс банк» ничтожным, так как согласно Федерального закона «Об ипотеке» земельный участок на котором имеется здание или сооружение, принадлежащее не залогодателю, а другому лицу не может быть заложен без согласия этого лица.
2) Арбитражный суд должен отказать в иске ЗАО «Строительная компания Теодолит», так как земельный участок, на котором имеется здание или сооружение, принадлежащее не собственнику, а другому лицу, может быть заложен собственником без каких-либо ограничений. В случае обращения взыскания залогодержателем на участок и его реализации к приобретателю участка переходят права и обязанности, которые в отношении этого лица имел залогодатель.
3) Арбитражный суд должен удовлетворить исковые требования ЗАО «Строительная компания Теодолит» признать договор ипотеки заключенный между ООО «Фаворит» и Акционерным коммерческим банком ЗАО «Ренессанс банк» ничтожным, так как при заключении договора ипотеки не соблюдено правила преимущественного права заключения договора ипотеки, которым наделено лицо, которому принадлежат здания или сооружения находящиеся на земельном участке принадлежащем другому лицу.
Вопрос 4
Лавренов имеющий в постоянном пользовании земельный участок, предоставленный ему администрацией Химкинского района Московской области до введения в действие Земельного кодекса РФ, обратился к главе Химкинского района Московской области с просьбой разъяснить ему имеет ли он право передать этот участок другому лицу в аренду или безвозмездное срочное пользование.
Какой ответ должен дать Лавренову глава администрации Химкинского района Московской области?
1) Согласно ст. 270 ГК РФ, лицо, которому земельный участок предоставлен в постоянное пользование, вправе передать этот участок в аренду или безвозмездное срочное пользование с согласия собственника земельного участка.
2) Согласно п. 4 ст. 20 ЗК РФ, граждане или юридические лица обладающие земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, не вправе распоряжаться этими земельными участками. Земельный кодекс принят позже Гражданского кодекса и правовые нормы ЗК РФ в соответствии с п. 1 ст. 2 ЗК РФ имеют приоритетную силу по отношению к другим федеральным законом, регулирующим земельные отношения.
3) Лицо, которому земельный участок предоставлен в постоянное пользование, вправе владеть, пользоваться и распоряжаться этим участком.
Вопрос 5
Зинчук имеющий в постоянном пользовании земельный участок, предоставленный ему администрацией Солнечногорского района Московской области до введения в действие Земельного кодекса РФ, решил полученный земельный участок оформить в собственность и обратился к главе администрации Солнечногорского района Московской области с просьбой разъяснить ему в какой срок гражданин, получивший ранее земельный участок в постоянное пользование, вправе оформить его в собственность.
Какой ответ должен дать глава администрации Солнечногорского района Московской области?
1) В соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона «О введение в действие Земельного кодекса РФ» предоставлении в собственность граждан земельных участков, ранее предоставленных им постоянное (бессрочное) пользование, в установленных законодательством случаях в течение пяти лет с момента введения в действие ЗК РФ.
2) В соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона «О введение в действие Земельного кодекса РФ» предоставлении в собственность граждан земельных участков, ранее предоставленных им постоянное (бессрочное) пользование, в установленных законодательством случаях в течение десяти лет с момента введения в действие ЗК РФ.
3) В соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона «О введение в действие Земельного кодекса РФ» предоставлении в собственность граждан земельных участков, ранее предоставленных им постоянное (бессрочное) пользование, в установленных законодательством случаях сроком не ограничивается.