У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм» - Доклад
- 9 страниц(ы)

Автор: oksielen
Введение
Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.
Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.
Выдержка из текста работы
2.3. Содержание тем программы.
Тема 1. Введение в курс.
Предмет и задачи курса. Роль маркетинга и продаж в ресторанном бизнесе. Персональная и корпоративная продажи. Их сущность, основные различия. Ресторанный продукт. Жизненный цикл продукта, его значение.
Тема 2 Поведение потребителей.
Группы потребителей и их характеристики. Факторы, влияющие на поведение потребителей. Классификация потребителей по основным группам. Решение о приобретении ресторанного продукта: осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов; решение купить; поведение после покупки.
Тема 3. Основы маркетинга ресторанных услуг.
Понятия «Четыре Пи» и «Семь Пи» в ресторанном маркетинге: маркетинг-микс материального производства; маркетинг-микс сферы услуг и его особенности.
Рыночная сегментация и позиционирование услуг. Значение и понимание различных рыночных сегментов. Характерные отличительные принципы для сегментации услуг. Выбор целевого сегмента, особенности.
Заключение
Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса».
1. Маркетинг ресторанных предприятий.
2. Персональная и корпоративная продажи, их сущность, принципиальные
различия.
3. Ресторанный продукт, жизненный цикл продукта. Его значение.
4. Факторы, влияющие на поведение потребителей.
5. Классификация потребителей по основным группам,
6. Решение о приобретении продукта. Осознание потребности.
7. решение о приобретении продукта. Поиск информации.
8. Решение о приобретении продукта. Решение купить.
9. Решение о приобретении продукта. Поведение поле приобретения
10. Основы маркетинга. Маркетинг-микс материального производства.
Список литературы
№ п. п. Автор(ы) Наименование Издательство, год издания
1 2 3 4 5 6
Основная литература
1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в
гостиничном бизнесе Юрист. M-200I
2. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991
3. Котлер Ф, Боуэн Дж. и
др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998
4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2
5. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999
6.
Группа авторов
Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001
7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Доклад:
Ответы "История отечественного государства и права"
99 страниц(ы) 2010 2520
-
Доклад:
История отечественного государства и права. Часть 1 (учебное пособие)
197 страниц(ы) 2010 3004
-
Контрольная работа:
Информационная база разработки годового плана предприятия
17 страниц(ы) 2013 1718
-
Доклад:
2 страниц(ы) 2013 1846
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы) 2010 1919
-
Методические указания:
30 страниц(ы) 2013 1678
-
Контрольная работа:
Оценка конкурентоспособности туристских услуг
27 страниц(ы) 2012 2032
-
Доклад:
255 страниц(ы) 2011 2501
-
Контрольная работа:
Активация деятельности монопольной фирмы-конкурента.
19 страниц(ы) 2008 1847
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы) 2011 2415





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика