Доклад

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм»

  • 9 страниц(ы)
  • 2197 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: oksielen

Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.

Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.

2.3. Содержание тем программы.

Тема 1. Введение в курс.

Предмет и задачи курса. Роль маркетинга и продаж в ресторанном бизнесе. Персональная и корпоративная продажи. Их сущность, основные различия. Ресторанный продукт. Жизненный цикл продукта, его значение.

Тема 2 Поведение потребителей.

Группы потребителей и их характеристики. Факторы, влияющие на поведение потребителей. Классификация потребителей по основным группам. Решение о приобретении ресторанного продукта: осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов; решение купить; поведение после покупки.

Тема 3. Основы маркетинга ресторанных услуг.

Понятия «Четыре Пи» и «Семь Пи» в ресторанном маркетинге: маркетинг-микс материального производства; маркетинг-микс сферы услуг и его особенности.

Рыночная сегментация и позиционирование услуг. Значение и понимание различных рыночных сегментов. Характерные отличительные принципы для сегментации услуг. Выбор целевого сегмента, особенности.

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса».

1. Маркетинг ресторанных предприятий.

2. Персональная и корпоративная продажи, их сущность, принципиальные

различия.

3. Ресторанный продукт, жизненный цикл продукта. Его значение.

4. Факторы, влияющие на поведение потребителей.

5. Классификация потребителей по основным группам,

6. Решение о приобретении продукта. Осознание потребности.

7. решение о приобретении продукта. Поиск информации.

8. Решение о приобретении продукта. Решение купить.

9. Решение о приобретении продукта. Поведение поле приобретения

10. Основы маркетинга. Маркетинг-микс материального производства.

№ п. п. Автор(ы) Наименование Издательство, год издания

1 2 3 4 5 6

Основная литература

1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в

гостиничном бизнесе Юрист. M-200I

2. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991

3. Котлер Ф, Боуэн Дж. и

др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998

4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2

5. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999

6.

Группа авторов

Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001

7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999

Примечания к работе

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика