Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ресторан «Минами» - Отчет по практике

  • 21 страниц(ы)
фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»

1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга

1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»

Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований

Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Почему большинство предприятий в России (и странах бывшего СНГ) испытывают в настоящее время значительные затруднения в деятельности, а часть находится на гране банкротства? Многие экономисты, специалисты-аналитики и практики высказывают мнение, что одной из главных причин кризиса является несовершенство системы управления, и главным образом слабое использование внутренних резервов предприятий. Многие просто называют это обстоятельство «кризисом менеджмента». Действительно, после проведения приватизации, предприятия перестали быть государственными, но методы управления, стиль руководства во многом остались прежними. В рыночных условиях определяющим фактором успешного функционирования предприятий является грамотно поставленный менеджмент. Для его успешной постановки необходимо предпринять ряд шагов. В первую очередь необходимо введение механизма стратегического планирования и управления на предприятии. При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на внешние и внутренние изменения, способные существенно повлиять на его деятельность, вплоть до срыва (банкротства).

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов.

Свою производственную практику я проходила в одном из ресторанов города Новороссийска, а именно в ресторане «Минами».

К основным целям практики, относятся:

- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;

- собрать данные в ресторане «Минами», проанализировать тенденции;

- выделить и классифицировать основные сегменты спроса.


Выдержка из текста работы

Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»

1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга

Ресторан «Минами» г. Новороссийска входит в сеть ресторанов развлекательного комплекса «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 2002 году в форме общества с ограниченной ответственностью.

1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»

На основе собранных данных в течение производственной практике и при помощи маркетинговых методик я провела сегментирование рынка, на котором представлен ресторан «Минами». Сегментирование представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Ресторан представлен активным субъектом ресторанного рынка города Новороссийска.


Заключение

Успешность деятельности ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и, заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь.

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и рестораны всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня.

В ходе производственной практики мною были определены основные показатели конкурентной позиции ресторана «Минами».

В настоящее время в индустрии общественного питания города отмечается достаточно жесткая конкуренция. Старейшим предприятиям, имеющим солидный опыт работы, приходится соперничать с молодыми и эксклюзивными предприятиями. В то же время существуют и свободные ниши, которые открывают достаточно широкие возможности для рестораторов, входящих в рынок. И все же до сих пор подавляющее большинство ресторанов города специализируется на европейской кухне, поэтому у ресторана «Минами» есть большое преимущество, которое в первую очередь заключается в его уникальности.


Список литературы

1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. – 358 с.

2. Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 352 с.

3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / Под ред. А.П.Печенюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.

4. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2004. – 144 с.

5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.

6. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
    1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
    1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»
    Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты ресторанного дела. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор». Предложения по совершенствованию ресторанного дела.

    39 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
    1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….
    1.2. История ресторанного дела в России …
    1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
    Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
    2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
    2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
    2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Развитие ресторанного бизнеса в России

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
    1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….5
    1.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14
    2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
    2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
    2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
    Заключение.29
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Производство в ресторане гостиницы

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5
    1.1 Характеристика ресторана гостиничного комплекса 5
    1.2 Особенности процесса проектирования производственных помещений ресторана 11
    2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 16
    2.1 Общая характеристика производственного процесса 16
    2.2 Виды производственных помещений 22
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 29
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
  • Курсовая работа:

    Ресторанный бизнес

    41 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
    1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….
    1.2. Сущность ресторанного бизнеса….
    1.3. Основы ресторанного бизнеса….
    Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
    2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
    2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
    2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Управление качеством услуг в ресторане

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1.ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА И УСЛУГ РЕСТОРАНОВ….….
    1.1. Качество ресторанных услуг….
    1.2. Управление качеством обслуживания….
    1.3. Управление качеством изготовления продукции в ресторане…
    2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «ЭКВАТОР»….
    2.1. Общая характеристика ресторана «Экватор.»….….
    2.2. Управление качеством услуг в ресторане «Экватор»….
    3.МЕРОПРИЯТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ РЕСТОРАНА «ЭКВАТОР».
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Методические указания:

    Уголовное право Специальность: Таможенное дело

    28 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Шум, вибрация и их влияние на организм

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    І. Шум звуковых частот, инфра- и ультразвука, его влияние на организм. Борьба с шумом….….…5
    1.1. Шум звуковых частот…5
    1.1.1. Определение шума….5
    1.1.2. Влияние шума на организм….6
    1.1.3. Нормирование шума….8
    1.1.4. Профилактика неблагоприятного действия шума….9
    1.2. Инфразвук….10
    1.2.1. Определение инфразвука….10
    1.2.2. Влияние инфразвука на организм, его нормирование….11
    1.2.3. Профилактика влияния инфразвука….12
    1.3. Ультразвук…12
    1.3.1. Определение ультразвука…12
    1.3.2. Влияние ультразвука на организм….13
    1.3.3. Профилактические мероприятия…14
    II. Вибрация, ее влияние на организм. Борьба с вибрацией….16
    2.1. Определение вибрации…16
    2.2. Влияние вибрации на организм….18
    2.3. Профилактические мероприятия…21
    Заключение…24
    Список литературы….25
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Информация по прекращаемой деятельности

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Деятельность Ивана Грозного

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Детство и юность Ивана Грозного. Венчание на царство Ивана IV.….
    ІІ. Деятельность Ивана Грозного….
    2.1. Реформы….
    2.2. Внешняя политика….
    2.2.1. Присоединение Астраханского и Казанского ханства….
    2.2.2. Освоение Сибири…
    2.2.3. Ливонская война….
    2.3. Опричнина….
    ІІІ. Наследие Ивана Грозного….
    Заключение….
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Социально-экономические проблемы занятости в современных условиях России

    20 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Понятие занятости населения…
    1.1. Проблемы занятости населения….
    2. Социально-экономические последствия безработицы….
    2.1. Социальные последствия….…
    2.2. Экономические последствия….….
    3. Современное состояние рынка труда в России….
    Заключение….…
    Список литературы….
  • Доклад:

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ. Задания и методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 4 курса ЗФО МИППСспециальности 080504 – Государственное и муниципальное управление

    20 страниц(ы) 

    1 Рабочая программа 4
    2 Порядок выполнения контрольной работы 6
    3 Контрольная работа № 1 7

    Список рекомендуемой литературы 18
  • Контрольная работа:

    Правовые основы. Отличие реальных сделок от консенсуальных. Виды обращений граждан в компетентные органы. Меры административного принуждения.

    22 страниц(ы) 

    1. Чем отличаются реальные сделки от консенсуальных?.
    2. Какие существуют виды обращений граждан в компетентные органы?.….…
    3. Какие существуют меры административного принуждения?.
    4. Задача
    Скороходова, ограниченная судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками, в отсутствии своего попечителя – дочери Красиковой, продала японский телевизор «Панасоник» за небольшую сумму денег соседке по дому Чеботаревой. Красикова потребовала от Чеботаревой возврата телевизора. Та отказалась.
    Может ли Красикова добиться от Чеботаревой возврата телевизора с помощью суда?
    Список литературы….….
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности ООО «Алекс мебель»

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….
    1.1. . Описание предприятия….….
    1.2. Описание продукции….….….
    II. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….….
    2.1. Основные фонды….….….
    2.2. Расчет статей себестоимости продукции….….…
    2.2.1. Сырье, материалы, покупные комплектующие….….….
    2.2.2. Численность работников предприятия и заработная плата….
    2.2.3. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования….
    2.3. Общецеховые (общепроизводственные) расходы….…
    2.4. Общезаводские (общехозяйственные) расходы….….
    2.5. Внепроизводственные (коммерческие) расходы….….
    2.6. Расчет общей суммы издержек и определение цены продукции ООО «Алекс мебель»….….….….
    2.7. Расчет доходов, прибыли, рентабельности….….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Курс лекций:

    Социология журналистики

    255 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Организация управленческих изменений

    41 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Теоретические аспекты организационных изменений….
    1.1. Понятие организационных изменений….
    1.2. Инструменты управления изменениями в организациях …
    1.3. Основные этапы проведения изменений….….…
    Глава 2. Анализ деятельности и системы управления ООО «Артстрой».
    2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
    2.2. Анализ системы управления ООО «Арстрой»….
    2.3. Факторы, влияющие на развитие организации….
    Глава 3. Перспективы развития управленческих изменений….
    Заключение….
    Список литературы….…