У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Таможенный менеджмент. Миссия, цели и стратегии деловых организаций. Основные виды предприятий. Классические теории менеджмента» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
1. Миссия, цели и стратегии деловых организаций….
2. Основные виды предприятий….
3. Классические теории менеджмента….
Список литературы….
Введение
Одной из главных задач менеджмента является установление целей, ради достижения которых формируется, функционирует и развивается организация как целостная система. Целеполагание – это исходный момент в деятельности менеджера, имеющий большое значение в условиях рыночной экономики.
Целевая функция начинается с установления миссии – общей цели предприятия, выражающей причину его существования. В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и действительные намерения руководства, дается определение самых важных характеристик организации.
Наукой менеджмента не выработаны какие-либо универсальные правила, применяемые при формулировании миссии. Поэтому существует множество самых разнообразных подходов к определению миссии и к ее содержанию, отражающих оценку роли и значения организации, в первую очередь, со стороны принимающих решения руководителей. Центральным моментом миссии является ответ на вопрос о главной цели организации. На первом месте должны стоять интересы, ожидания и ценности потребителей (покупателей производимой продукции), причем не только в настоящее время, но и в перспективе.
Миссия не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов ее работы, так как в целом она выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности будут при этом приоритетными. Поэтому в миссии не принято указывать в качестве главной цели получение прибыли, несмотря на то, что прибыльная работа является важнейшим фактором жизнедеятельности организации. Но прибыль как миссия может существенно ограничить спектр рассматриваемых организацией путей и направлений развития и, в конечном счете, приведет к неэффективной работе.
Выдержка из текста работы
2. Основные виды предприятий
Предприятие (производственное) – специализированная единица, основанием которой является профессионально-организованный трудовой коллектив, с помощью имеющихся в его распоряжении средств производства изготовить нужную потребителю продукцию (выполнить работы, оказывать услуги) соответствующего профиля, элемента.
Предприятием является самостоятельный хозяйствующий субъект с правом юридического лица, созданный в порядке, установленным законодательством для выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается после уплаты налогов и других обязательных платежей. Главная цель предприятия – получение максимальной и стабильной прибыли от реализации продукции и услуг.
Предприятия выступают в единстве двух сторон:
- с технико-экономической стороны;
- социально-экономической.
Технико-экономическая сторона – определенный технико-технологический комплекс средств производства и рабочей силы, то есть на предприятии функционируют специфические орудия труда, перерабатываются определенные виды сырья, происходят особенные технологические процессы, функционирует рабочая сила конкретных профессий.
Социально-экономическая сторона – трудовой коллектив, его отношение к собственности на средства производства, к результатам производства, распределения, обмена и получения доходов.
Заключение
Менеджмент не является тождественным понятием «управления», хотя на русский язык переводится именно так. Управлять можно не только предприятием, но и автомобилем, например, но это не будет является менеджментом.
Управление в общем – это совокупность скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей.
Менеджмент – любая форма организаторской деятельности, включающая руководство и управление. Кроме того, менеджмент – это интеграционный процесс, в ходе которого профессионально подготовленные лица формируют организации и управляют ими путем постановки целей и разработки механизмов для их достижения.
Менеджмент – это еще и совокупность научных знаний и практического опыта междисциплинарного характера из таких областей, как экономика, организация, социология, психология, право.
Его можно рассмотреть как:
1. научную дисциплину, посвященную проблемам, возникающим, когда люди управляют людьми. В России менеджмент обычно рассматривается как одна из экономических наук – проводятся научно-исследовательские работы, выпускаются журналы и книги, защищаются диссертации по менеджменту. Это менеджмент как теория управления;
2. кроме того, менеджмент как научная дисциплина опирается на практику управления. Соответственно под менеджментом иногда понимают практику реального управления и ее осмысление;
3. но это не только наука, но и искусство управления. Управленческая наука дает скорее общие ориентиры, чем конкретные инструкции на каждый конкретный акт управления. Реальное управление, особенно оперативное – скорее искусство, чем наука, ведь менеджеру необходимы не только знания, но и интуитивное понимание людей, которыми он управляет.
Список литературы
1. Бовыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. - М.: Экономика, 2009. - 451с.
2. Сироткин В.Б. Концепции современного менеджмента: Учебное пособие. - СПб.: ГУАП, 2011. - 200 с.
3. Современный менеджмент: принципы и правила - Н. Новгород: НКНП, 2008. 232 с.
4. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. Учебное пособие. - М.: Дека, 2010.- 148с.
5. Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. - М: изд. « Изумруд», 2009. - 298 с.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, /узд. 2-е, доп. и перераб./ - Тагангрог: Узд. :ТРТУ, 2009. - 250 с.
7.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Уч. пособие, Тагангрог : Узд. :ТРТУ, 2011. - 250 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курс лекций:
Мода и журналистика: Программа, учебное пособие
38 страниц(ы) 2008 1743
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы) 2009 2165
-
Контрольная работа:
Административное право. ВАРИАНТ VII
23 страниц(ы) 2012 1900
-
Доклад:
6 страниц(ы) 2013 1888
-
Курс лекций:
Государственное регулирование экономики
57 страниц(ы) 2012 2432
-
Курс лекций:
100 страниц(ы) 2013 1704
-
Методические указания:
Методы оценки тяжести инапряженности трудовых процессов
15 страниц(ы) 2012 1620
-
Контрольная работа:
Организация гостиничной анимации.
21 страниц(ы) 2011 2373
-
Курсовая работа:
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере
59 страниц(ы) 2012 2439
-
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме
25 страниц(ы) 2008 1945





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты менеджмент организации в таможенном деле
150 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Повышение эффективности использования инвестиционных ресурсов предприятия
70 страниц(ы) -
Доклад:
Персонал как объект управления в современной организации
14 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Бюджетирование как инструмент операционного финансового менеджмента
68 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Экономика и управление на предприятиях городского хозяйства
255 страниц(ы)