Контрольная работа

«Связь с общественностью. Методика организации пресс-конференции»

  • 19 страниц(ы)
  • 2396 просмотров
  • 1 покупок
фото автора

Автор: oksielen

Введение.…

1. Смысл и назначение пресс-конференции….

2. Организация пресс-конференции….

Заключение…

Список литературы….….

Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают весьма положительные результаты.

Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.

Обычно в ходе пресс-конференции её участники отвечают на вопросы журналистов, прямо или косвенно связанные с темой пресс-конференции.

Пресс-конференция, как и пресс-релиз, предназначена для информирования журналистов о событиях в компании. Именно журналистов, а не «общественности», «потребителя» или начальства. Без доброй воли журналистов подготовить интересную о предмете конференции, с их точки зрения, публикацию, никакая общественность и никакие потребители эту информацию не увидят.

1. Смысл и назначение пресс-конференции

Пресс-конференции целесообразны в тех случаях, когда организации необходимо:

Проинформировать свою общественность о каком-либо важном и неординарном событии в своей жизни;

Продемонстрировать достижения фирмы или ее новую продукцию;

Представить новую концепцию развития, вызывающую массовый общественный интерес;

Решить спорные вопросы, давно обсуждаемые общественность.

Наладить личные контакты руководства организации с представителями СМИ

Инициаторами проведения пресс-конференции в подавляющем большинстве случаев являются руководители и специалисты различных структур, организаций и компании, а иногда работники СМИ, которые под давление различных групп общественности желают получить развернутое, квалифицированное и официальные ответы на интересующий вопрос.

Специалисты в области связи с общественность не рекомендуют организовывать пресс-конференции по мало значительным поводам, а также в тех случаях, когда обычная информация может быть передана с помощью традиционных средств( например с помощью пресс-релизов).

До начала пресс-конференции ее организаторы должны подготовить и разослать специальные приглашения тем представителям СМИ, которых они хотели бы видеть, на данном предприятии. Такой выборочный подход к составу частников пресс-конференции не исключает, однако, того, что на ней будут присутствовать журналисты оппозиционно настроенных изданий. Организаторы пресс-конференции не должны препятствовать их участию в обсуждении намеченных проблем, поскольку это почти всегда отрицательно влияет на деловой имидж организации, свидетельствует о неуверенности руководства фирмы в правильности своих позиций. Нежелании выслушать острые вопросы и отвечать на критические замечания.

Итак, пресс-конференции - один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ.

Условия успешности пресс-конференции:

- информационный повод (сформулированное в прошедшем времени сообщение о прошедшем событии, законченном этапе деятельности, принятом решении и пр.)

- тщательная обработка информации (цельность, непротиворечивость, новизна, актуальность, насыщенность, убедительность, полнота, качественная подача)

- выбор ньюсмейкера (персона либо организация, имеющая возможность и право сообщать новость)

- выбор СМИ и журналистов для приглашения (имеющие обязанность, право и возможность освещать новости данной отрасли)

- достаточная подготовленность выступающих (компетентность, наличие полномочий на раскрытие информации, готовность к вопросам, план выступления, однозначность высказываний, доброжелательность)

- доступность информационных материалов (где, как быстро и сколько их можно получить)

- четкое взаимодействие с журналистами (вовремя заинтересовать, быть в состоянии ответить на любой вопрос)

- доступность места проведения пресс-конференции (удобное время и место проведения, транспорт, маршрут)

- соответствие атмосферы пресс-конференции поводу её проведения (стиль ведения и выступлений, оформление, место проведения, темп пресс-конференции)

- четкая организация и управление этапами мероприятия (распределение обязанностей, соблюдение регламента, логичная очередность этапов)

- уважительное отношение к работе журналистов (не просить, а заинтересовывать; стремиться помочь им сделать их работу с минимальными затратами времени и энергии)

1. А. Чумиков «Связи с общественностью». Москва, «Дело», 2006.

2. Б. Борисов «Технологии рекламы и PR». Москва, 2007.

3. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФАРА-М, 2009.

4 Г. Почепцов «Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением». Москва, «Центр», 2008.

5. Г. Почепцов «Теория и практика коммуникации». Москва, «Центр», 2008.

6. И. Синяева «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности». Москва, «Юнити», 2008

7. Д. Доти «Паблисити и паблик рилейшнз». Москва, 2006

8. И. Алешина «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров». Москва, 2007.

9. В. Королько «Основы паблик рилейшнз». «Рефл-бук», «Ваклер», 2007.

10. Г. Тульчинский «PR фирмы: технология и эффективность». Санкт-Петербург, «Алетейя», 2008.

11. А. Векслер «Связи с общестенностью для бизнеса». Нижний Новгород, Издательский центр агентства «PR-эксперт», 2007.

Примечания к работе

Защищена на отлично!

Покупка готовой работы
Тема: «Связь с общественностью. Методика организации пресс-конференции»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика