Контрольная работа

«Связь с общественностью. Методика организации пресс-конференции»

  • 19 страниц
Содержание

Введение.…

1. Смысл и назначение пресс-конференции….

2. Организация пресс-конференции….

Заключение…

Список литературы….….

Введение

Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают весьма положительные результаты.

Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.

Обычно в ходе пресс-конференции её участники отвечают на вопросы журналистов, прямо или косвенно связанные с темой пресс-конференции.

Пресс-конференция, как и пресс-релиз, предназначена для информирования журналистов о событиях в компании. Именно журналистов, а не «общественности», «потребителя» или начальства. Без доброй воли журналистов подготовить интересную о предмете конференции, с их точки зрения, публикацию, никакая общественность и никакие потребители эту информацию не увидят.

Фрагмент работы

1. Смысл и назначение пресс-конференции

Пресс-конференции целесообразны в тех случаях, когда организации необходимо:

Проинформировать свою общественность о каком-либо важном и неординарном событии в своей жизни;

Продемонстрировать достижения фирмы или ее новую продукцию;

Представить новую концепцию развития, вызывающую массовый общественный интерес;

Решить спорные вопросы, давно обсуждаемые общественность.

Наладить личные контакты руководства организации с представителями СМИ

Инициаторами проведения пресс-конференции в подавляющем большинстве случаев являются руководители и специалисты различных структур, организаций и компании, а иногда работники СМИ, которые под давление различных групп общественности желают получить развернутое, квалифицированное и официальные ответы на интересующий вопрос.

Специалисты в области связи с общественность не рекомендуют организовывать пресс-конференции по мало значительным поводам, а также в тех случаях, когда обычная информация может быть передана с помощью традиционных средств( например с помощью пресс-релизов).

До начала пресс-конференции ее организаторы должны подготовить и разослать специальные приглашения тем представителям СМИ, которых они хотели бы видеть, на данном предприятии. Такой выборочный подход к составу частников пресс-конференции не исключает, однако, того, что на ней будут присутствовать журналисты оппозиционно настроенных изданий. Организаторы пресс-конференции не должны препятствовать их участию в обсуждении намеченных проблем, поскольку это почти всегда отрицательно влияет на деловой имидж организации, свидетельствует о неуверенности руководства фирмы в правильности своих позиций. Нежелании выслушать острые вопросы и отвечать на критические замечания.

Заключение

Итак, пресс-конференции - один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ.

Условия успешности пресс-конференции:

- информационный повод (сформулированное в прошедшем времени сообщение о прошедшем событии, законченном этапе деятельности, принятом решении и пр.)

- тщательная обработка информации (цельность, непротиворечивость, новизна, актуальность, насыщенность, убедительность, полнота, качественная подача)

- выбор ньюсмейкера (персона либо организация, имеющая возможность и право сообщать новость)

- выбор СМИ и журналистов для приглашения (имеющие обязанность, право и возможность освещать новости данной отрасли)

- достаточная подготовленность выступающих (компетентность, наличие полномочий на раскрытие информации, готовность к вопросам, план выступления, однозначность высказываний, доброжелательность)

- доступность информационных материалов (где, как быстро и сколько их можно получить)

- четкое взаимодействие с журналистами (вовремя заинтересовать, быть в состоянии ответить на любой вопрос)

- доступность места проведения пресс-конференции (удобное время и место проведения, транспорт, маршрут)

- соответствие атмосферы пресс-конференции поводу её проведения (стиль ведения и выступлений, оформление, место проведения, темп пресс-конференции)

- четкая организация и управление этапами мероприятия (распределение обязанностей, соблюдение регламента, логичная очередность этапов)

- уважительное отношение к работе журналистов (не просить, а заинтересовывать; стремиться помочь им сделать их работу с минимальными затратами времени и энергии)

Список литературы

1. А. Чумиков «Связи с общественностью». Москва, «Дело», 2006.

2. Б. Борисов «Технологии рекламы и PR». Москва, 2007.

3. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФАРА-М, 2009.

4 Г. Почепцов «Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением». Москва, «Центр», 2008.

5. Г. Почепцов «Теория и практика коммуникации». Москва, «Центр», 2008.

6. И. Синяева «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности». Москва, «Юнити», 2008

7. Д. Доти «Паблисити и паблик рилейшнз». Москва, 2006

8. И. Алешина «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров». Москва, 2007.

9. В. Королько «Основы паблик рилейшнз». «Рефл-бук», «Ваклер», 2007.

10. Г. Тульчинский «PR фирмы: технология и эффективность». Санкт-Петербург, «Алетейя», 2008.

11. А. Векслер «Связи с общестенностью для бизнеса». Нижний Новгород, Издательский центр агентства «PR-эксперт», 2007.

Примечания

Защищена на отлично!

Покупка готовой работы
Тема: «Связь с общественностью. Методика организации пресс-конференции»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика