Лекция

«Партнерство нпо с другими общественными организациями»

  • 12 страниц(ы)
  • 1651 просмотров
фото автора

Автор: oksielen

Выходя на поле гражданских инициатив – то есть поле будущих партнеров-НПО, клиентов, грантодателей и широкой общественности, вы должны отдавать себе отчет в том, что вы не одиноки, что той части, которую выбрали вы, есть количественное определение, и что эта величина оказывается весьма небольшой частью гражданского сектора. Может быть, даже всего 0,5 процента. Во всяком случае у вас точно есть соседи, которые давно работают на этой ниве.

После того, как вы «вышли из подполья», вы перестаете быть главными, потому что все ваши идеи, настроения и цели включаются в общий круг проблем гражданского сектора и общественного мнения со своей присущей только вашему региону и данному моменту иерархией ценностей. Они, конечно, занимают в общей системе ценностных представлений определенное место, но оно может оказаться не главным в процентном соотношении. Независимо от того, существует ваша организация год или десять лет, вам предстоит найти свое место, определить долгосрочных (стратегических) и временных (тактических) партнеров и возможных конкурентов, обрести союзников и оппонентов.

Но не стоит пренебрегать и временной коалицией, т.е. совместным решением разовых задач или сотрудничеством по отдельным направлениям деятельности.

Это может быть издание общего бюллетеня или контакт со СМИ (предоставление более широкого спектра информации вплоть до противоположных позиций более привлекательно для издателя или редактора). Или, скажем, у вас нет прямого контакта с властными структурами. Тогда необходимо партнерство с общественной организацией более сильной, имеющей такой контакт, завоевать ее внимание, чтобы не теряя своего «лица» получить поддержку властей в своей деятельности.

И даже если интересы ваших НПО никак не пересекаются, от любых контактов отказываться не стоит. Для разнонаправленных групп может быть создан общий ресурсный центр (компьютеры, база данных, ксерокс, помещение, коммуникации, специалисты – особенно юристы и PR). Такая кооперация позволит вам сэкономить силы и средства для решения содержательных задач вашей сферы деятельности.

Контакты, взаимодействие и далее – совместная социально значимая работа общественных организаций, вот основа расширения ресурсных возможностей: от позитивного общественного мнения до получения финансовой помощи для реализации ваших программ и проектов.

Примечания к работе

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика