Отчет по практике
«Практика - отчет - ресторан»
- 25 страниц(ы)
Автор: oksielen
Введение.2
1. Общая характеристика Кафе «Изюминка».3
2. Обслуживание посетителей в Кафе «Изюминка».4
2.1 Встреча посетителей.4
2.2 Прием заказа.4
2.3 Система контроля и учета.5
2.4 Сервировка стола.6
2.5 Техника подачи блюд.6
3. Кадровый состав Кафе «Изюминка».12
3.1 Управляющий рестораном.12
3.2 Шёф-повар.15
3.3 Метрдотель (администратор зала).18
3 А Официант.19
Заключение.22
Список используемой литературы.23
В жизни человеческого общества рестораны играют важную роль. «Выход» в ресторан выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом.
Ресторан - это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.
1. Общая характеристика Кафе «Изюминка»
Ресторан - это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.
Кафе «Изюминка» является предприятием общественного питания, отличающимся лучшим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей).
Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днем. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход.
1. Богушева В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» - Ростов-на-Дону «Феникс» 2002г.
2. Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» Второе издание -Москва, «Юнити» 2002г.
3. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» - Москва «Высшая школа» 1990г.
4. Ридель X. «Бары и рестораны. Техника обслуживания» 2002г.
5. Калашников А.Ю. «Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техническое обслуживание» - Москва «Проспект» 2005г.
6. Дементьева Е.П. «Ресторанный бизнес. Секреты успеха» - Ростов н/Д: Феникс, 2006г.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы) 2010 2547
-
Курсовая работа:
Анализ стратегии предприятия ООО «Транс
44 страниц(ы) 2012 2325
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы) 2009 1946
-
Контрольная работа:
Мировая экономика Основные особенности Вестфальской системы
16 страниц(ы) 2013 1612
-
Контрольная работа:
История отечественного государства и права. Вариант 2
20 страниц(ы) 2011 2610
-
Курсовая работа:
Основы государственной службы и правовой статус государственных служащих
31 страниц(ы) 2009 2474
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2009 2108
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран. Вариант №5
20 страниц(ы) 2011 2202
-
Методические указания:
Настройка параметров безопасности в WINDOWS XP
9 страниц(ы) 2013 1618
-
Контрольная работа:
Предпринимательство и его особенности в экономике современной России
19 страниц(ы) 2011 2613
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
ООО «Страйк плюс» ресторан «Рис»
21 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Ресторан «Минами
21 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.
20 страниц(ы) -
Отчет по практике:
ЗАО «Кастелло» (ресторан)
25 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Производство в ресторане гостиницы
31 страниц(ы)