Лекция
«Сегментирование туристских рынков»
- 11 страниц(ы)
Автор: oksielen
3.1. Методы сегментирования рынка
3.2. Показатели измерения спроса
3.3. Матричные методы сегментации по продукту и по конкурентам
3.4. Прогнозирование сбыта
Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Чтобы четко определить свою возможную долю рынка, точнее составить прогноз сбыта и выстроить стратегию продаж, нужно более четко представлять себе нужды и запросы потребителей, знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка помогает решить эти задачи.
3.2. Показатели измерения спроса
Цель изучения спроса двояка. Во-первых, изучение спроса необходимо для того, чтобы определить цену предложения. Во-вторых, чтобы составить прогноз сбыта.
Для измерения рыночного спроса используют три показателя:
1) Объём рыночного спроса. Характеризует максимально возможный спрос на тур. услугу ( на уровне региона, на уровне отдельного предприятия. Общее число туристов в год, посетивших Сочи).
Прогнозирование сбыта показывает, какой объём туристических услуг предприятие собирается реализовать определённой группе потребителей за определённый период времени.
Прогнозирование сбыта позволяет:
выделить области роста предприятия;
разработать бюджет маркетинга;
распределить маркетинговые ресурсы;
проанализировать успех продаж по сегментам;
следить за изменениями во внешней среде, в том числе за конкуренцией;
модифицировать продукты, ориентированные на спрос.
1. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М., ФиС, 2002.
2. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 3,19).
3. Котлер Филипп. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. – 2-е изд., испр. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296с. (Глава 9).
4. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М.: изд-во «Юристъ», 2001.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Основы бухгалтерского учета. Вариант №6
23 страниц(ы) 2009 1853
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы) 2012 1733
-
Контрольная работа:
Виды невербальных средств общения
17 страниц(ы) 2009 2371
-
Лекция:
Мотивы и стимулы в управлении организацией
32 страниц(ы) 2012 1927
-
Контрольная работа:
Раскройте особенности гражданской правосубъектности
16 страниц(ы) 2013 1576
-
Методические указания:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовой работы по дисциплине
19 страниц(ы) 2010 1703
-
Лекция:
6 страниц(ы) 2012 1835
-
Доклад:
Вопросы по предмету Инновации в социально-культурном сервисе и туризме».
7 страниц(ы) 2011 1900
-
Контрольная работа:
Раскройте порядок наследования по закону
7 страниц(ы) 2013 1670
-
Контрольная работа:
Информатика и математика. Вариант 10. Автоматическое создание оглавлений в текстовом редакторе Word
21 страниц(ы) 2011 1925
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты
15 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Продвижение туристского продукта с использованием инноваций
71 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Ведущие туроператоры российского рынка.
70 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Туроператоры российского рынка
70 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)