Контрольная работа

«Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов.»

  • 23 страниц(ы)
  • 2204 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: oksielen

1. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок…

2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов….

3. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле…

4. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов….

Задача

Демидович работая директором овощной базы, систематически злоупотреблял своим положением и расхищал вверенные ему материальные ценности, в результате чего на базе образовалась недостача овощей. С целью покрытия недостачи Демидович по сговору с товароведом Сысовичем и бухгалтером Батуровичем составили фиктивные акты на списание картофеля, свеклы, моркови, лука и др. овощей как подвергшейся порчи.

Демидович и Батурович запустили учет в бухгалтерии, создав тем самым благоприятные условия злоупотребления др. лицам. Ревизией установлена недостача на общую сумму 2236750 руб. Материалы были переданы в прокуратуру.

Задача: есть ли основания для назначения судебно-бухгалтерской экспертизы. Если да то вынесите постановление о назначении данной экспертизы.

Список литературы….….….

В составе документов бухгалтерского учета различают: первичные документы; учетные регистры; отчетные документы.

Все хозяйственные операции организация должна оформлять оправдательными документами. Они служат первичными учетными документами в бухгалтерском учете. В налоговом учете подтвердить понесенные расходы можно документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Первичные документы для целей и бухгалтерского и налогового учетов следует составлять по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации. Документы, форма которых в таких альбомах не предусмотрена, утверждаемые организацией самостоятельно, должны иметь обязательные реквизиты, перечисленные в пункте 2 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Первичные и сводные учетные документы можно составлять на бумажных и машинных носителях информации. Записи в первичных документах должны производиться чернилами, химическим карандашом, шариковыми ручками, при помощи пишущих машин, средств механизации и другими средствами, обеспечивающими сохранность этих записей в течение времени, установленного для их хранения в архиве. Запрещается использовать для записей простой карандаш.

Необходимо не только следить за тем, чтобы документ был заполнен правильно. Если в него закралась ошибка – задача бухгалтера своевременно и грамотно ее исправить. Как правило, ошибки – недочеты в оформлении, несоответствие унифицированным формам, отсутствие необходимых реквизитов и т.д. - возникают при составлении первичного документа. Заметив на этом этапе погрешность, его можно оперативно переделать.

2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных документов)

Некоторые подлоги не вызывая противоречий в содержании отчетного документа вызывают несоответствия в системе взаимосвязанной учетной документации. Для их обнаружения используют методы встречной проверки и взаимного контроля документов.

Методы фактического контроля имеют самостоятельное значение, но наиболее часто они применяются в комплексе с методами документального контроля. Анализ документов может предшествовать фактической проверке, производиться в ходе нее или позднее. Независимо от этого, целью фактической проверки чаще всего является выяснение соответствия содержания документа действительному состоянию хозяйственной операции.

Встречная сверка и сопоставление (взаимная сверка, взаимный контроль, контрольное сличение) документов применяются с целью исследования несоответствия в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов.

Под встречной проверкой понимают сопоставление разных экземпляров одного и того же документа.

При правильной организации первичного учета многие документы составляются в двух и более экземплярах, каждый из которых при разном хозяйственном назначении полностью тождествен по своему содержанию всем другим экземплярам. В зависимости от хозяйственного назначения экземпляры документа могут находиться в разных отделах одного и того же предприятия (экземпляры заборного листа, приложенные к отчету заведующего производством столовой и к отчету буфетчика), в хозяйственной организации и на руках отдельных граждан (экземпляры квитанции на сдачу-приемку сельскохозяйственной продукции), в различных взаимосвязанных предприятиях (поставщик и покупатель).

Иногда материалы ревизии можно дополнить или уточнить путем допроса ревизора в качестве свидетеля, как правило, в следующих случаях:

- когда по акту имеются существенные возражения, связанные с сообщением фактов, которые по документам не могут быть проверены, но о них осведомлен или мог быть осведомлен ревизор в процессе проверки;

- когда у следователя возникает вопрос о существенных для дела обстоятельствах, которые не могли быть изложены в акте ревизии или которые стали известны ревизору как частному лицу.

При изучении и анализе материалов документальной ревизии у следователя может возникнуть необходимость в разъяснении ему некоторых положений и выводов не только ревизором, но и иным специалистом, приглашенным в качестве консультанта.

В тех случаях, когда следователь ни одним из указанных способов не может устранить несоответствия между материалами ревизии и другими доказательствами, для разрешения возникших неясных вопросов он вправе назначить судебно-бухгалтерскую экспертизу.

1. Белов А.А. Белов А.Н. «Судебно-бухгалтерская экспертиза» Москва, «Книжный мир» 2009.

2. Бухгалтерский учёт: Учебник для вузов / Под ред. проф. Ю.А. Бабаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

3. Правовая бухгалтерия. Отв. ред. д.ю.н. С.Г. Чаадаев, - М., 2001.

4. Орлов Ю.К. Заключение эксперта и его оценка (по уголовным делам) Учебное пособие. - М.: Юрист, 2008.

5. Чаадаев С.Г., д.ю.н. Судебно-экономическая экспертиза // Хозяйство и право. 2007. №№ 5-8.

6. Шадрин В.В. Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы: Учебник для юридических вузов. - М.: Юрист. 2009.

7. Шестаков А.В., Шестаков Д.А. Введение в финансово-экономическую экспертизу. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко». 2008.

8. Шляхов А. Р. Судебная экспертиза: организация и проведение. - М.: Юридическая литература, 2009.

9. Кононов Н.И. «Порядок проведения судебно-бухгалтерской экспертизы», // Хоз-во и право, № 8/2008г.

Примечания к работе

Защищена на отлично

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика