Контрольная работа
«Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов.»
- 23 страниц
1. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок…
2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов….
3. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле…
4. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов….
Задача
Демидович работая директором овощной базы, систематически злоупотреблял своим положением и расхищал вверенные ему материальные ценности, в результате чего на базе образовалась недостача овощей. С целью покрытия недостачи Демидович по сговору с товароведом Сысовичем и бухгалтером Батуровичем составили фиктивные акты на списание картофеля, свеклы, моркови, лука и др. овощей как подвергшейся порчи.
Демидович и Батурович запустили учет в бухгалтерии, создав тем самым благоприятные условия злоупотребления др. лицам. Ревизией установлена недостача на общую сумму 2236750 руб. Материалы были переданы в прокуратуру.
Задача: есть ли основания для назначения судебно-бухгалтерской экспертизы. Если да то вынесите постановление о назначении данной экспертизы.
Список литературы….….….
В составе документов бухгалтерского учета различают: первичные документы; учетные регистры; отчетные документы.
Все хозяйственные операции организация должна оформлять оправдательными документами. Они служат первичными учетными документами в бухгалтерском учете. В налоговом учете подтвердить понесенные расходы можно документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Первичные документы для целей и бухгалтерского и налогового учетов следует составлять по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации. Документы, форма которых в таких альбомах не предусмотрена, утверждаемые организацией самостоятельно, должны иметь обязательные реквизиты, перечисленные в пункте 2 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Первичные и сводные учетные документы можно составлять на бумажных и машинных носителях информации. Записи в первичных документах должны производиться чернилами, химическим карандашом, шариковыми ручками, при помощи пишущих машин, средств механизации и другими средствами, обеспечивающими сохранность этих записей в течение времени, установленного для их хранения в архиве. Запрещается использовать для записей простой карандаш.
Необходимо не только следить за тем, чтобы документ был заполнен правильно. Если в него закралась ошибка – задача бухгалтера своевременно и грамотно ее исправить. Как правило, ошибки – недочеты в оформлении, несоответствие унифицированным формам, отсутствие необходимых реквизитов и т.д. - возникают при составлении первичного документа. Заметив на этом этапе погрешность, его можно оперативно переделать.
2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных документов)
Некоторые подлоги не вызывая противоречий в содержании отчетного документа вызывают несоответствия в системе взаимосвязанной учетной документации. Для их обнаружения используют методы встречной проверки и взаимного контроля документов.
Методы фактического контроля имеют самостоятельное значение, но наиболее часто они применяются в комплексе с методами документального контроля. Анализ документов может предшествовать фактической проверке, производиться в ходе нее или позднее. Независимо от этого, целью фактической проверки чаще всего является выяснение соответствия содержания документа действительному состоянию хозяйственной операции.
Встречная сверка и сопоставление (взаимная сверка, взаимный контроль, контрольное сличение) документов применяются с целью исследования несоответствия в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов.
Под встречной проверкой понимают сопоставление разных экземпляров одного и того же документа.
При правильной организации первичного учета многие документы составляются в двух и более экземплярах, каждый из которых при разном хозяйственном назначении полностью тождествен по своему содержанию всем другим экземплярам. В зависимости от хозяйственного назначения экземпляры документа могут находиться в разных отделах одного и того же предприятия (экземпляры заборного листа, приложенные к отчету заведующего производством столовой и к отчету буфетчика), в хозяйственной организации и на руках отдельных граждан (экземпляры квитанции на сдачу-приемку сельскохозяйственной продукции), в различных взаимосвязанных предприятиях (поставщик и покупатель).
Иногда материалы ревизии можно дополнить или уточнить путем допроса ревизора в качестве свидетеля, как правило, в следующих случаях:
- когда по акту имеются существенные возражения, связанные с сообщением фактов, которые по документам не могут быть проверены, но о них осведомлен или мог быть осведомлен ревизор в процессе проверки;
- когда у следователя возникает вопрос о существенных для дела обстоятельствах, которые не могли быть изложены в акте ревизии или которые стали известны ревизору как частному лицу.
При изучении и анализе материалов документальной ревизии у следователя может возникнуть необходимость в разъяснении ему некоторых положений и выводов не только ревизором, но и иным специалистом, приглашенным в качестве консультанта.
В тех случаях, когда следователь ни одним из указанных способов не может устранить несоответствия между материалами ревизии и другими доказательствами, для разрешения возникших неясных вопросов он вправе назначить судебно-бухгалтерскую экспертизу.
1. Белов А.А. Белов А.Н. «Судебно-бухгалтерская экспертиза» Москва, «Книжный мир» 2009.
2. Бухгалтерский учёт: Учебник для вузов / Под ред. проф. Ю.А. Бабаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
3. Правовая бухгалтерия. Отв. ред. д.ю.н. С.Г. Чаадаев, - М., 2001.
4. Орлов Ю.К. Заключение эксперта и его оценка (по уголовным делам) Учебное пособие. - М.: Юрист, 2008.
5. Чаадаев С.Г., д.ю.н. Судебно-экономическая экспертиза // Хозяйство и право. 2007. №№ 5-8.
6. Шадрин В.В. Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы: Учебник для юридических вузов. - М.: Юрист. 2009.
7. Шестаков А.В., Шестаков Д.А. Введение в финансово-экономическую экспертизу. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко». 2008.
8. Шляхов А. Р. Судебная экспертиза: организация и проведение. - М.: Юридическая литература, 2009.
9. Кононов Н.И. «Порядок проведения судебно-бухгалтерской экспертизы», // Хоз-во и право, № 8/2008г.
Защищена на отлично
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Требования к оформлению бухгалтерских документов
Курсовая работа:
Аудит кассовых операций на примере ОАО Люкс
Реферат:
Этика взаимоотношений с трудным руководителем. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
Курсовая работа:
Аудит операций с денежными средствами на примере ОАО Уралкомплект
Курсовая работа:
Аудит денежных средств на примере ОАО Уралкомплект