Отчет по практике
«Рекламное агентство - организация производственного процесса»
- 38 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Особенности оказания услуг по изготовлению и размещению рекламы 4
1.2 Особенности хозяйственного процесса по изготовлению и размещению рекламы 7
1.3 Организация сбыта рекламных услуг 12
2. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1 Анализ финансовых ресурсов 22
2.2 Анализ показателей прибыли и рентабельности 24
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
3.1 Анализ производственно-финансовых показателей предприятия 26
3.2 Анализ инвестиций, выполнения операционных и финансовых планов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Приложение 1 38
Приложение 2 39
Целью производственной практики является закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения производственной, финансовой, внешнеэкономической, инвестиционной и инновационной деятельности предприятия, ведущего свою хозяйственную деятельность в области рекламы. Задачи производственной практики:
• ознакомление с организацией хозяйственного процесса;
• сбор, обобщение и анализ информации по производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
• овладение навыками работы на конкретном рабочем месте.
Поставленные задачи реализованы с использованием методов сравни-тельного, системного и экономического анализа, приемов экономико-математического моделирования. Информационной базой прохождения практики являлись статистические данные, литературные источники, информационные ресурсы Интернет. Материалы работы изложены в трех главах, сопровождены введением и заключением, а также списком использованной литературы.
Рекламное агентство ООО «Горизонт Медиа» (далее – Агентство) соз-дано специалистами, работающими много лет на рынке рекламных и PR услуг и зарекомендовавшими себя как профессионалы высокого класса. Агентство работает на рынке рекламы и маркетинга Ростова-на-Дону с 2003 года.
Качество услуг агентства базируется на высокой компетентности специалистов, которые годами накапливали знания, навыки и технологии в своей профессиональной области. Сотрудники предприятия тщательно изучают потребности заказчика, чтобы предложить оптимальное решение его задач, и уверены, что долгосрочные партнерские отношения с клиентами делают сотрудничество с ними еще более эффективным и успешным. Многие из них занимали позиции директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и менеджеров по рекламе в крупных ростовских компаниях. Это позволяет более глубоко чувствовать и видеть потребности заказчиков.
Агентство видит свою Миссию в создании оригинальных рекламных идей, разработке эффективных рекламных стратегий и их профессиональном воплощении для современных предприятий. Агентство использует самые со-временные технологии в области формирования общественного мнения, кон-салтинга, рекламы, создания репутации.
Структура Агентства представлена на рис. 1.1
Подведем итог проделанной работы. Проведенный экономический анализ выявил следующие позитивные факторы хозяйственной деятельности Агентства:
• рост прибыли;
• низкая вероятность банкротства.
В тоже время проведенный анализ выявил следующие проблемы:
• снижение внеоборотных и оборотных активов;
• низкие показатели ликвидности;
• рост дебиторской и кредиторской задолженности;
• отставание показателей рентабельности от плановых;
• удовлетворительная финансовая устойчивость.
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности должны быть ориентированы в первую очередь на текущее решение проблем предприятия. В конечном итоге они должны способствовать повышению эффективности его финансово-хозяйственной деятельности по всем направлениям. Эффективность рекламных кампаний сложного, многоаспектового и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, представляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации. Для улучшения деятельности Агентства предлагается развитие новых видов рекламы, а также организация системы управленческого учета денежных средств предприятия.
1. Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. – Ростов-на-Дону: Изд-во МаРТ, 2006. – 465 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.– М.: Финансы и статистика, 1997. – 375 с.
3. Ансофф И.Стратегическое управление. – М.: Наука,1999. – 422 с.
4. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 455 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005. – 533 с.
6. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.– Учебное пособие. –Ростов-на-Дону: РГАС, 2005. – 544 с.
7. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. – Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2005. – 332 с.
8. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: изд. МГУ, 2007. – 552 с.
9. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. Санкт-Петербург: Нева, 2007. – 655 с.
10. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. – М.: Экономика, 2007. – 771 с.
11. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: изд. МГУ, 1999. – 722 с.
12. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М.: Экономика 2003. – 822 с.
Тема: | «Рекламное агентство - организация производственного процесса» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Производственный процесс деятельности предприятия (организации, фирмы), его структура, организация и пути совершенствования
Дипломная работа:
Основы и особенности организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в воспитательной колонии
Отчет по практике:
Практика в рекламном агентстве
Отчет по практике:
Маркетинг в рекламном агентстве - отчет по практике