Контрольная работа

«Понятие, признаки, виды трансграничного транспортного отношения в МЧП»

  • 15 страниц(ы)
фото автора

Автор: sps03

1. Понятие, признаки, виды трансграничного транспортного отношения в МЧП. Уровень унификации, особенности коллизионно-правового регулирования. Мобильная коллизия….3

2б. Трансграничная воздушная перевозка. Источники, понятие свобод воздуха. Особенности коллизионно-правового регулирования….9

Список использованной литературы….15

Транспортная деятельность – деятельность, предметом которой являются: оказание услуг и выполнение работ по перевозке транспортными средствами пассажиров и различных грузов, багажа и грузобагажа, почты, как в коммерческих, так и некоммерческих целях; выполнение различных иных функций с использованием транспортных средств; эксплуатация путей сообщения общего пользования, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; эксплуатация гражданами в личных целях на путях сообщения общего пользования транспортных средств, находящихся в их пользовании.

Перевозки грузов и пассажиров осуществляются железнодорожным, автомобильным, воздушным и морским транспортом. Под международной перевозкой понимается перевозка грузов и пассажиров между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями. Характерной особенностью правового регулирования в этой сфере является то, что основные вопросы перевозок решаются в международных соглашениях (транспортных конвенциях), содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия международных перевозок грузов и пассажиров. В зарубежной учебной литературе обращается внимание на то, что вряд ли найдется другая область права, в которой имеется такое количество международных соглашений об унификации правовых норм, как в этой области.

При отсутствии единообразных материально-правовых норм обращаются к нормам национального права в соответствии с коллизионными нормами транспортных конвенций или национального законодательства.

При отсутствии единообразных материально-правовых норм обращаются к нормам национального права в соответствии с коллизионными нормами транспортных конвенций или национального законодательства.

Международные договоры и национальное законодательство государств делят международные полеты на две категории: регулярные и нерегулярные.

24 марта 1992 г. Россия, Франция, ФРГ, Великобритания, Украина и другие европейские государства, а также США и Канада подписали Договор по открытому небу . Режим открытого неба устанавливается для проведения наблюдательных полетов над территорией государств-участников с использованием невооруженных самолетов, зарегистрированных соответствующими органами государства-участника и оборудованных предусмотренной аппаратурой наблюдения. Вопросы, связанные с соблюдением положений Договора, рассматриваются Консультативной комиссией по открытому небу, состоящей из представителей каждого государства-участника .

Государствами, образовавшими Содружество Независимых Государств было заключено Соглашение о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства. Его участники подтвердили полный и исключительный суверенитет каждого государства над своим воздушным пространством, установили, что разработка правил его использования, контроль за их соблюдением, организация единого управления воздушным движением находятся в сфере совместного ведения и регулирования.

Нормативные правовые акты

1. Брюссельская конвенция об унификации некоторых правил о коносаментах 1924г.

2. Международная конвенция ИМО 1976г. и Протокол 1996г. об ограничении ответственности по морским требованиям.

3. Гамбургская конвенция о перевозке грузов 1978г.

4. Чикагская конвенция о международной гражданской авиации 1944г.

5. Монреальская конвенция об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок 1999г.

6. Бернская конвенция о железнодорожных перевозках грузов 1890г. (CIM).

7. Соглашение о международных железнодорожных перевозках 1980г. (COTIF).

8. Соглашение о международном железнодорожном сообщении 1951г. (СМГС).

9. Конвенция о договорах международной перевозки грузов 1956г. (КДПГ).

10. Соглашение об общих условиях выполнения международных пассажирских перевозок автобусами 1970г.

Литература

1. Бордунов В.Д. Международное воздушное право. – М, 2006. С. 90-110.

2. Малеев Ю.Н. Международное воздушное право: Вопросы теории и практики. М., 2002. С. 11.

3. Международное частное право: Учебник / Под ред. К.А. Бекяшева. М., 2004. С. 212.

4. Международное частное право. / Под ред. Дмитриевой Г.К. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Проспект, 2004. С. 221.

5. Правовое регулирование международных полетов над государственной территорией [Электронный ресурс]. // w*w.pravo.vuzlib.net/book/.

6. Толстых В.П. Курс международного права. – М., 2009. С. 933.

7. Словарь международного воздушного права / Под ред. Ю.Н. Малеева. – М., 2008.

Покупка готовой работы
Тема: «Понятие, признаки, виды трансграничного транспортного отношения в МЧП»
Раздел: Международное частное право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика