Отчет по практике

«ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base»

  • 22 страниц
Содержание

Введение…

Раздел 1 Общая характеристика организации…

Раздел 2 Направления деятельности организации…

Раздел 3 Организационная структура организации…

Раздел 4 Организация управленческого труда в организации…

Раздел 5 Кадровое обеспечение организации…

Раздел 6 Техническое обеспечение организации…

Раздел 7 Организационная культура и стиль управления в организации…

Раздел 8 Финансовые отношения в организации…

Раздел 9 Содержание управления в организации…

Раздел 10 Информационно-методическое обеспечение управления организации…

Раздел 11 Нормативно-правовое обеспечение управления организации…

Раздел 12 Связи процесса управления с целями и задачами организации.

Раздел 13 Рекомендации по совершенствованию функционирования организации…

Заключение….

Список использованной литературы…

Приложения…

Введение

Учебно - ознакомительная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления полученных знаний и профессиональных навыков.

Основная цель прохождения учебно - ознакомительной практики - применение на практике теоретических знаний и навыков, полученных в процессе обучения

Базой для похождения практики стал ресторан «Base».

Предмет исследования – особенности функционирвоания ресторана «Base».

В результате прохождения учебно - ознакомительной практики в ресторане «Base» решались следующие задачи:

 выявить особенности функционирования организации;

 идентифицировать спектр проблем организации;

 дать рекомендации по совершенствованию функционирования организации.

В процессе исследования использованы экономико-статистические методы.

Отчет по практике состоит из 13 разделов, где дана общая характеристика ресторана, указаны основные направления деятельности, приведена организационная структура, выявлены особенности организации управленческого труда, приведены данные о кадровом обеспечении, дана характеристика организационной культуре, обобщены показатели о финансовом состоянии. Кроме того, в отчете выявлены особенности информационного обеспечения, приведены документы, характеризующие нормативно-правовое обеспечение управления рестораном, а также сформулированы рекомендации по совершенствованию функционирования.

Фрагмент работы

Высшим органом управления организации является генеральный директор, исполнительным органом является директор, который она осуществляет текущее руководство деятельностью, выполняет функции по работе с персоналом, несёт ответственность за общее управление всеми службами.

Менеджер торгового зала – осуществляет помощь управляющему в руководстве, производит контроль прихода персонала на работу, следит за его внешним видом, собирает и анализирует информацию о Гостях (постоянство в посещении, предпочтение в блюдах). Вовремя предоставляет и обосновывает необходимые отчёты, обеспечивает соблюдение всех организационных и рабочих инструкций и приложений. Менеджер торгового зала должен знать: постановления, распоряжения, приказы и др. нормативные документы вышестоящих органов; основы этикета, психологии; ассортимент реализуемых услуг; правила и методы организации процесса обслуживания и пр.

Распределение обязанностей между сотрудниками производит директор в соответствие с должностными.

Деятельность управленцев складывается из отдельных этапов процесса управления:

1. Составление плана деятельности, куда входит постановка задач на предстоящий период работы и программирование необходимых для их выполнения мероприятий.

2. Организация деятельности, как в масштабе всего предприятия, так и в рамках его функциональных подразделений.

3. Планирование ресурсов рабочей силы, ее подбор, ознакомление с производством и обучение.

4. Руководство персоналом, его мотивирование, информирование и сотрудничество с ним.

5. Принятие решений.

6. Контроль выполнения поставленных задач и эффективности работы.

7. Совершенствование деятельности организации в целом.

Воздействие административно-управленческих работников на продукт совокупного труда осуществляется путём использования информации и её преобразования в соответствующие решения для изменения состояния этого объекта в направлении достижения поставленной цели. Поэтому главной особенность управленческого труда в ресторане является информационный характер предмета и продукта их труда, обусловленный принципиальным отличием трудового процесса (по содержанию и результатам) от других видов труда.

Заключение

BASE – один из самых известных ресторанов Омска, расположен на центральной площади города, в 14-этажном административном здании по ул. Красный путь, 5. С момента открытия (декабрь 2006 г.) этот ресторанный комплекс стал популярным местом отдыха омичей и гостей города. Данное учреждение является к коммерческой организацией, организационно – правовая форма –общество с ограниченной ответственностю.

Ресторан оказывает услуги в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания. Основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника.

Ресторан «Base» - это не место, где посетитель может просто поесть, туда люди приходят насладиться необычным вкусом и ароматом хорошо знакомых и любимых блюд в уютной обстановке, с фоновой классической музыкой.

Ресторан «Base» имеет линейно – функциональную структуру управления. Высшим органом управления организации является генеральный директор, исполнительным органом является директор, который она осуществляет текущее руководство деятельностью, выполняет функции по работе с персоналом, несёт ответственность за общее управление всеми службами.

Число сотрудников, которые официально работали в организации на 30.01.2011 составило 42 человека. Наибольшую численность работников составляют официанты и бармены.

В результате изучения финансовой отчетности, мы выяснили, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы. На предприятии есть необходимый пакет документов, определяющий особенности функционирования.

Список литературы

1. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. 'Институт новой экономики 2007. - 864с.

2. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 589 с.

3. Антонов В.Г., Латфуллин Г.Р., Мильнер Б.З., Смирнова В.Г. Организация и ее деловая среда. Модульная программа для менеджеров. №2. – М.: ИНФРА-М, 2007. – с. 23 - 25

4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.: Юнити, 2008. – 289 с.

5. Бережная Н.В. 'Управление общественным питанием' - Москва 'Экономика' 2007. – 253 с.

6. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2008. – 476 с.

7. Броймер Роберт А 'Основы управления в индустрии гостеприимства' - Москва. 'Аспект Пресс' 2007. – 376 с.

8. Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторане' М, высшая школа 2009. – 246 с.

9. Кристофер Энертон-Томас 'Ресторанный бизнес' - М, 'Росконсульт' 2007. – 367 с.

Примечания

Приложение 1

Таблица 2 Услуги, оказываемые рестораном

Приложение 2

Таблица 2

Основные экономические показатели деятельности ресторана «Base»» за 2008-2010 гг., тыс. руб.

Дневник прохождения учебно – ознакомительной практики

Покупка готовой работы
Тема: «ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 22
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика