Отчет по практике
«ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base»
- 22 страниц
Введение…
Раздел 1 Общая характеристика организации…
Раздел 2 Направления деятельности организации…
Раздел 3 Организационная структура организации…
Раздел 4 Организация управленческого труда в организации…
Раздел 5 Кадровое обеспечение организации…
Раздел 6 Техническое обеспечение организации…
Раздел 7 Организационная культура и стиль управления в организации…
Раздел 8 Финансовые отношения в организации…
Раздел 9 Содержание управления в организации…
Раздел 10 Информационно-методическое обеспечение управления организации…
Раздел 11 Нормативно-правовое обеспечение управления организации…
Раздел 12 Связи процесса управления с целями и задачами организации.
Раздел 13 Рекомендации по совершенствованию функционирования организации…
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения…
Учебно - ознакомительная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления полученных знаний и профессиональных навыков.
Основная цель прохождения учебно - ознакомительной практики - применение на практике теоретических знаний и навыков, полученных в процессе обучения
Базой для похождения практики стал ресторан «Base».
Предмет исследования – особенности функционирвоания ресторана «Base».
В результате прохождения учебно - ознакомительной практики в ресторане «Base» решались следующие задачи:
выявить особенности функционирования организации;
идентифицировать спектр проблем организации;
дать рекомендации по совершенствованию функционирования организации.
В процессе исследования использованы экономико-статистические методы.
Отчет по практике состоит из 13 разделов, где дана общая характеристика ресторана, указаны основные направления деятельности, приведена организационная структура, выявлены особенности организации управленческого труда, приведены данные о кадровом обеспечении, дана характеристика организационной культуре, обобщены показатели о финансовом состоянии. Кроме того, в отчете выявлены особенности информационного обеспечения, приведены документы, характеризующие нормативно-правовое обеспечение управления рестораном, а также сформулированы рекомендации по совершенствованию функционирования.
Высшим органом управления организации является генеральный директор, исполнительным органом является директор, который она осуществляет текущее руководство деятельностью, выполняет функции по работе с персоналом, несёт ответственность за общее управление всеми службами.
Менеджер торгового зала – осуществляет помощь управляющему в руководстве, производит контроль прихода персонала на работу, следит за его внешним видом, собирает и анализирует информацию о Гостях (постоянство в посещении, предпочтение в блюдах). Вовремя предоставляет и обосновывает необходимые отчёты, обеспечивает соблюдение всех организационных и рабочих инструкций и приложений. Менеджер торгового зала должен знать: постановления, распоряжения, приказы и др. нормативные документы вышестоящих органов; основы этикета, психологии; ассортимент реализуемых услуг; правила и методы организации процесса обслуживания и пр.
Распределение обязанностей между сотрудниками производит директор в соответствие с должностными.
Деятельность управленцев складывается из отдельных этапов процесса управления:
1. Составление плана деятельности, куда входит постановка задач на предстоящий период работы и программирование необходимых для их выполнения мероприятий.
2. Организация деятельности, как в масштабе всего предприятия, так и в рамках его функциональных подразделений.
3. Планирование ресурсов рабочей силы, ее подбор, ознакомление с производством и обучение.
4. Руководство персоналом, его мотивирование, информирование и сотрудничество с ним.
5. Принятие решений.
6. Контроль выполнения поставленных задач и эффективности работы.
7. Совершенствование деятельности организации в целом.
Воздействие административно-управленческих работников на продукт совокупного труда осуществляется путём использования информации и её преобразования в соответствующие решения для изменения состояния этого объекта в направлении достижения поставленной цели. Поэтому главной особенность управленческого труда в ресторане является информационный характер предмета и продукта их труда, обусловленный принципиальным отличием трудового процесса (по содержанию и результатам) от других видов труда.
BASE – один из самых известных ресторанов Омска, расположен на центральной площади города, в 14-этажном административном здании по ул. Красный путь, 5. С момента открытия (декабрь 2006 г.) этот ресторанный комплекс стал популярным местом отдыха омичей и гостей города. Данное учреждение является к коммерческой организацией, организационно – правовая форма –общество с ограниченной ответственностю.
Ресторан оказывает услуги в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания. Основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника.
Ресторан «Base» - это не место, где посетитель может просто поесть, туда люди приходят насладиться необычным вкусом и ароматом хорошо знакомых и любимых блюд в уютной обстановке, с фоновой классической музыкой.
Ресторан «Base» имеет линейно – функциональную структуру управления. Высшим органом управления организации является генеральный директор, исполнительным органом является директор, который она осуществляет текущее руководство деятельностью, выполняет функции по работе с персоналом, несёт ответственность за общее управление всеми службами.
Число сотрудников, которые официально работали в организации на 30.01.2011 составило 42 человека. Наибольшую численность работников составляют официанты и бармены.
В результате изучения финансовой отчетности, мы выяснили, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы. На предприятии есть необходимый пакет документов, определяющий особенности функционирования.
1. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. 'Институт новой экономики 2007. - 864с.
2. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 589 с.
3. Антонов В.Г., Латфуллин Г.Р., Мильнер Б.З., Смирнова В.Г. Организация и ее деловая среда. Модульная программа для менеджеров. №2. – М.: ИНФРА-М, 2007. – с. 23 - 25
4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.: Юнити, 2008. – 289 с.
5. Бережная Н.В. 'Управление общественным питанием' - Москва 'Экономика' 2007. – 253 с.
6. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2008. – 476 с.
7. Броймер Роберт А 'Основы управления в индустрии гостеприимства' - Москва. 'Аспект Пресс' 2007. – 376 с.
8. Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторане' М, высшая школа 2009. – 246 с.
9. Кристофер Энертон-Томас 'Ресторанный бизнес' - М, 'Росконсульт' 2007. – 367 с.
Приложение 1
Таблица 2 Услуги, оказываемые рестораном
Приложение 2
Таблица 2
Основные экономические показатели деятельности ресторана «Base»» за 2008-2010 гг., тыс. руб.
Дневник прохождения учебно – ознакомительной практики
Тема: | «ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base
Отчет по практике:
Учебно-ознакомительная практика (на примере ГУП МО Мособлгаз, филиал Клинмежрайгаз)
Отчет по практике:
Отчет о прохождении учебной практики студента в ООО ПСО «АСК»
Отчет по практике:
Отчет по учебно – ознакомительной практике на примере ООО "Чайка"
Отчет по практике:
Отчет о прохождении ознакомительной практики на предприятии