Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base - Отчет по практике №19956

«ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base» - Отчет по практике

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение…

Раздел 1 Общая характеристика организации…

Раздел 2 Направления деятельности организации…

Раздел 3 Организационная структура организации…

Раздел 4 Организация управленческого труда в организации…

Раздел 5 Кадровое обеспечение организации…

Раздел 6 Техническое обеспечение организации…

Раздел 7 Организационная культура и стиль управления в организации…

Раздел 8 Финансовые отношения в организации…

Раздел 9 Содержание управления в организации…

Раздел 10 Информационно-методическое обеспечение управления организации…

Раздел 11 Нормативно-правовое обеспечение управления организации…

Раздел 12 Связи процесса управления с целями и задачами организации.

Раздел 13 Рекомендации по совершенствованию функционирования организации…

Заключение….

Список использованной литературы…

Приложения…


Введение

Учебно - ознакомительная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления полученных знаний и профессиональных навыков.

Основная цель прохождения учебно - ознакомительной практики - применение на практике теоретических знаний и навыков, полученных в процессе обучения

Базой для похождения практики стал ресторан «Base».

Предмет исследования – особенности функционирвоания ресторана «Base».

В результате прохождения учебно - ознакомительной практики в ресторане «Base» решались следующие задачи:

 выявить особенности функционирования организации;

 идентифицировать спектр проблем организации;

 дать рекомендации по совершенствованию функционирования организации.

В процессе исследования использованы экономико-статистические методы.

Отчет по практике состоит из 13 разделов, где дана общая характеристика ресторана, указаны основные направления деятельности, приведена организационная структура, выявлены особенности организации управленческого труда, приведены данные о кадровом обеспечении, дана характеристика организационной культуре, обобщены показатели о финансовом состоянии. Кроме того, в отчете выявлены особенности информационного обеспечения, приведены документы, характеризующие нормативно-правовое обеспечение управления рестораном, а также сформулированы рекомендации по совершенствованию функционирования.


Выдержка из текста работы

Высшим органом управления организации является генеральный директор, исполнительным органом является директор, который она осуществляет текущее руководство деятельностью, выполняет функции по работе с персоналом, несёт ответственность за общее управление всеми службами.

Менеджер торгового зала – осуществляет помощь управляющему в руководстве, производит контроль прихода персонала на работу, следит за его внешним видом, собирает и анализирует информацию о Гостях (постоянство в посещении, предпочтение в блюдах). Вовремя предоставляет и обосновывает необходимые отчёты, обеспечивает соблюдение всех организационных и рабочих инструкций и приложений. Менеджер торгового зала должен знать: постановления, распоряжения, приказы и др. нормативные документы вышестоящих органов; основы этикета, психологии; ассортимент реализуемых услуг; правила и методы организации процесса обслуживания и пр.

Распределение обязанностей между сотрудниками производит директор в соответствие с должностными.

Деятельность управленцев складывается из отдельных этапов процесса управления:

1. Составление плана деятельности, куда входит постановка задач на предстоящий период работы и программирование необходимых для их выполнения мероприятий.

2. Организация деятельности, как в масштабе всего предприятия, так и в рамках его функциональных подразделений.

3. Планирование ресурсов рабочей силы, ее подбор, ознакомление с производством и обучение.

4. Руководство персоналом, его мотивирование, информирование и сотрудничество с ним.

5. Принятие решений.

6. Контроль выполнения поставленных задач и эффективности работы.

7. Совершенствование деятельности организации в целом.

Воздействие административно-управленческих работников на продукт совокупного труда осуществляется путём использования информации и её преобразования в соответствующие решения для изменения состояния этого объекта в направлении достижения поставленной цели. Поэтому главной особенность управленческого труда в ресторане является информационный характер предмета и продукта их труда, обусловленный принципиальным отличием трудового процесса (по содержанию и результатам) от других видов труда.


Заключение

BASE – один из самых известных ресторанов Омска, расположен на центральной площади города, в 14-этажном административном здании по ул. Красный путь, 5. С момента открытия (декабрь 2006 г.) этот ресторанный комплекс стал популярным местом отдыха омичей и гостей города. Данное учреждение является к коммерческой организацией, организационно – правовая форма –общество с ограниченной ответственностю.

Ресторан оказывает услуги в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания. Основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника.

Ресторан «Base» - это не место, где посетитель может просто поесть, туда люди приходят насладиться необычным вкусом и ароматом хорошо знакомых и любимых блюд в уютной обстановке, с фоновой классической музыкой.

Ресторан «Base» имеет линейно – функциональную структуру управления. Высшим органом управления организации является генеральный директор, исполнительным органом является директор, который она осуществляет текущее руководство деятельностью, выполняет функции по работе с персоналом, несёт ответственность за общее управление всеми службами.

Число сотрудников, которые официально работали в организации на 30.01.2011 составило 42 человека. Наибольшую численность работников составляют официанты и бармены.

В результате изучения финансовой отчетности, мы выяснили, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы. На предприятии есть необходимый пакет документов, определяющий особенности функционирования.


Список литературы

1. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. 'Институт новой экономики 2007. - 864с.

2. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 589 с.

3. Антонов В.Г., Латфуллин Г.Р., Мильнер Б.З., Смирнова В.Г. Организация и ее деловая среда. Модульная программа для менеджеров. №2. – М.: ИНФРА-М, 2007. – с. 23 - 25

4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.: Юнити, 2008. – 289 с.

5. Бережная Н.В. 'Управление общественным питанием' - Москва 'Экономика' 2007. – 253 с.

6. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2008. – 476 с.

7. Броймер Роберт А 'Основы управления в индустрии гостеприимства' - Москва. 'Аспект Пресс' 2007. – 376 с.

8. Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторане' М, высшая школа 2009. – 246 с.

9. Кристофер Энертон-Томас 'Ресторанный бизнес' - М, 'Росконсульт' 2007. – 367 с.


Примечания

Приложение 1

Таблица 2 Услуги, оказываемые рестораном

Приложение 2

Таблица 2

Основные экономические показатели деятельности ресторана «Base»» за 2008-2010 гг., тыс. руб.

Дневник прохождения учебно – ознакомительной практики

Тема: «ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 22
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс, вариант 2

    20 страниц(ы) 

    1. Укажите отличия договора займа, кредитного договора, товарного и денежного кредита, договора безвозмездного пользования имуществом (ссуды).
    2. Письменно (в виде таблицы) отграничьте договор подряда от трудового договора и договора на возмездное оказание услуг.
    3. Герц дал в газете объявление о пропаже карманных часов с цепочкой (с точным описанием индивидуальных признаков) и пообещал выплатить нашедшему вознаграждение. Через три дня знакомый Герца Таврин принес Герцу утерянные им часы, сообщив, что нашел их в бане, где они вместе мылись несколько дней назад. Герц принял часы и поблагодарил Таврина за услугу.
    Еще через день Таврин узнал об объявлении и пришел к Герцу за объявленным вознаграждением. Герц ему отказал, сославшись на то, что, во-первых, возвращая Герцу часы, Таврин ничего не знал про объявление и вознаграждение; во-вторых, Герц обещал вознаграждение за возврат часов с цепочкой, а Таврин принес ему часы без цепочки.
    Должно ли быть выплачено вознаграждение?
    4. Между сельскохозяйственным кооперативом и заготовителем был заключен договор, согласно которому кооператив обязался поставить заготовителю овощные консервы, произведенные путем переработки покупного сырья (производством собственного сырья, необходимого для выработки консервов, кооператив не занимался). Поскольку поставка была просрочена, заготовитель обратился в арбитражный суд с иском о взыскании убытков. Суд первой инстанции в иске отказал, сославшись на то, что поскольку кооператив, являющийся сельскохозяйственным производителем, обязался поставить заготовителю продукцию собственного изготовления, данные правоотношения следует квалифицировать как договор контрактации, согласно которому кооператив должен нести имущественную ответственность лишь при наличии вины; из материалов дела следует, что нарушение обязательства со стороны кооператива было невиновным. Заготовитель не согласился с данным решением суда и обратился с кассационной жалобой в вышестоящий суд.
    Каким должно быть решение вышестоящего суда?
  • Курсовая работа:

    Исследование межличностных отношений у младших школьников

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития межличностных отношений у младших школьников
    1.1. Проблема развития межличностных отношений в трудах отечественных и зарубежных исследователей….5
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших
    школьников…7
    1.3. Особенности развития межличностных отношений у младших школьников…12
    Выводы по Главе 1…20
    Заключение….21
    Список литературы…23
  • Курсовая работа:

    Поручительство

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ПОРУЧИТЕЛЬСТВО КАК СПОСОБ НАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА…6
    1.1. Понятие и сущность поручительства….6
    1.2. Существенные условия и форма договора поручительства….9
    2. ОБЪЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОРУЧИТЕЛЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОРУЧИТЕЛЬСТВА…14
    2.1. Ответственность поручителя за ненадлежащее исполнение обеспеченного поручительством обязательства…14
    2.2. Прекращение поручительства…17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…27
  • Контрольная работа:

    Криминологический анализ событий в Чечне 1991-2004 год

    13 страниц(ы) 

    1. Криминологический анализ событий в Чечне 1991-2004 год.
    2. Разработать анкету по опросу работников правоохранительных органов о коррупции.
  • Реферат:

    АРИД автоматическое регулирование сварки

    11 страниц(ы) 

    Источник питания - сварочная дуга – шов 2
    Автоматические регуляторы в составе источников тока. Их назначение. 4
    Автоматическое регулирование напряжения дуги, схемы, принцип работы. 4
    Пример устройства автоматического регулирования напряжения дуги. 9
    Список использованной литературы и интернет – ресурсов. 11
  • Дипломная работа:

    Преступления, связанные с угрозой убийства и причинением вреда здоровью

    68 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Общая характеристика преступления, связанных с угрозой убийства и причинением вреда здоровью
    § 1. Понятие и основные криминологические особенности преступлений, посягающих на жизнь и здоровье….5
    § 2. Cостояние ….…29
    § 3. Характеристика лиц, совершающих преступления посягающих на жизнь и здоровье….…36
    § 4. Виктимологический аспект….43
    Глава II. Детерминация и особенности предупреждения совершения преступлений, посягающих на жизнь и здоровье
    § 1. Причины и предупреждение….47
    § 2. Роль ОВД в предупреждении…50
    § 3. Меры виктимологической профилактики…55
    Заключение….60
    Приложение….64
    Список использованной литературы….65
  • Контрольная работа:

    Участие адвоката при рассмотрении дел в административном производстве.

    10 страниц(ы) 

    1. Участие адвоката при рассмотрении дел в административном производстве.
    2. Обеспечение подозреваемому, обвиняемому, подсудимому права на защиту – конституционный принцип уголовного процесса.
  • Курсовая работа:

    Теория прибыли

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Развитие понятия «прибыль» в экономических теориях….4
    1.1Объективные теории об источнике прибыли ….4
    1.2 Субъективные теории об источнике прибыли ….11
    2 Современные проблемы формирования прибыли в России….16
    2.1 Формирование прибыли и ценовая политика….16
    2.2 Соблюдение принципов формирования прибыли ….20
    2.3 Причины убыточности российских предприятий. Пути повышения прибыли ….23
    Заключение….29
    Библиографический список….…31
    Приложение А (справочное) Сальдо прибылей и убытков организаций (без субъектов малого предпринимательства) по Российской Федерации, млрд. руб….32
  • Контрольная работа:

    Математические модели в программе storm

    9 страниц(ы) 

    1. Решить задачу оптимизации. Найти оптимальное решение.
    2. Провести анализ чувствительности решения к значениям ограничений ресурсов.
    3. Провести параметрический анализ небазисного ресурса.
    4. Определить базис по продуктам в момент входа небазисных ресурсов в базис.
  • Контрольная работа:

    Самоконтроль суда первой инстанции

    20 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1. Какие действия суда первой инстанции можно отнести к самоконтролю? Проведите классификацию таких действий.
    ЗАДАНИЕ 2. ОАО «Собинбанк» обратилось в суд с иском к индивидуальному предпринимателю Г. и его поручителю А. о солидарном взыскании задолженности по кредитному договору и обращении взыскания на заложенное имущество. Районный суд требования банка удовлетворил, но определением судебной коллегии по гражданским делам областного суда это решение было отменено и производство по делу было прекращено в связи с неподведомственностью дела суду общей юрисдикции. Истец намерен обжаловать определение областного суда. Есть ли основания для пересмотра определения областного суда? Выразите свое отношение к возможному разделению требований, возникающих из кредитного договора и из договора поручения.
    ЗАДАНИЕ 3. Н. обратилась в Верховный суд Республики Дагестан с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок.
    В обоснование требований она сослалась на то, что решением мирового судьи от 22.06.2009 с Минфина РФ за счет казны РФ в её пользу взыскано 60 000 руб. в счет возмещения материального ущерба.
    14.09.2009 в адрес Н. пришло письмо из Минфина РФ о том, что в названном решении неправильно указано её имя. 01.10.2009 мировой судья своим определением исправил описку и направил в Минфин исполнительный лист. Минфин получил исполнительный лист 20.10.2009, но по истечении 4 месяцев возвратил его с указанием о замене исполнительного листа, поскольку он был выписан на бланке старого образца.
    26.02.2010 исполнительный лист нового образца был направлен в Минфин и получен им 15.03.2010. Однако, 14.05.2010 исполнительный лист с документами был вновь возвращен мировому судье ввиду отсутствия на исполнительном листе печати суда.
    08.06.2010 Минфин получил исполнительные документы и 04.08.2010 на счет Н. были перечислены 60 000 руб.
    Таким образом, решение судьи было исполнено по истечении 1 года, 1 месяца и 14 дней. В связи с длительным неисполнением решения Н. просила присудить ей компенсацию за счет средств федерального бюджета в размере 500 000 руб.
    Какие обстоятельства учитываются при разрешении заявлений о присуждении компенсации за нарушение права на рассмотрение дела или права на исполнение решения в разумный срок? Подлежит ли удовлетворению требование Н.? По каким критериям определяется размер компенсации?