Контрольная работа

«Управление общественными отношениями»

  • 7 страниц
Содержание

Первый блок (по материалам текста учебного пособия)

Тема № 1

Вопросы:

2. В чем специфика прагматического подхода к сущности ПР?

3. Каковы основные функции института ПР?

5. Каковы основные черты четырех моделей ПР Грюнинга?

Тема № 2

Вопросы:

1. В чем состоит суть ситуативного подхода к выделению групп общественности?

3. Какие методологические постулаты лежат в основании психографического подхода?

4. В чем состоит основная задача приоритизации групп общественности?

Тема № 3

Вопросы:

2. Каковы основные элементы коммуникации в схеме Шеннона-Уивера?

4. Что такое гетерогенность аудитории массовой коммуникации?

6. В чем суть структурно-функционального подхода к массовой коммуникации?

11. Как проявляется опосредованный характер массовой коммуникации?

Тема 4

Вопросы:

2. Каковы основные этапы ПР-менеджмента?

5. Что представляет собой тактика ПР-кампании?

7. Почему ПР-сообщение структурируется по принципу новости?

Тема 5

Вопросы:

2. Чем имидж отличается от социального стереотипа?

3. Что такое «корпоративная идентичность»?

6. В чем состоит специфика институциональной рекламы

Тема 6

Вопросы:

1. В чем прямое управление СМИ отличается от косвенного?

2. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?

3. Для чего необходимо создавать медиа-карту?

Тема 7

Вопросы:

1. В чем состоит специфика кризисного менеджмента?

2. Почему необходимо заниматься селекцией проблем?

3. Почему в условиях кризиса необходимо централизовать коммуникации?

Второй блок (по материалам хрестоматии)

Вопросы:

1. Раскройте смысл тезиса П. Бурдье о том, что общественное мнение не существует?

2. Кратко охарактеризуйте функции массовой коммуникации, которые выделили П. Лазарсфельд и Р. Мертон?

3. Как интерпретирует понятие стереотипа У Липпманн?

Введение

В основе прагматического подхода лежит функция управления общественным мнением, на базе использования коммуникативных технологий. Сторонником прагматического подхода является Джон Рокфеллер, который утверждал: «Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе». По мнению ученых-политологов РАГС при президенте РФ в научном труде «Связь с общественностью – «паблик рилейшнз» – государственной власти и управления» (1997) акцентируют внимание на том, что «паблик рилейшнз» – это «специализированная, профессионально организованная деятельность управления, но управления особого рода. Это адресное управление состоянием общественного мнения в определенной сфере, корпоративными отношениями, осуществляемое ненасильственными (а не административно-командными) средствами». По А.Н. Чумикову, связи с общественностью – это «система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта».

Фрагмент работы

Первая модель ПР-деятельности по Грюнингу пресс-посредническая, или паблисити. В основе данной модели лежит то, что для привлечения внимания общественности используются любые средства; потребитель рассматривается как пассивный получатель информации; отношение сторон может быть выражено формулой «потребитель — жертва»; правдивость и объективность информации не являются обязательным условием, этические аспекты деятельности игнорируются.

Вторая модель – модель информирования общественности и общественной осведомленности. Для данной модели характерно: осознается необходимость регулярной работы со СМИ, т.к. распространение информации является главной целью ПР-деятельности; точность и правдивость информации, однако при этом обнародуется только позитив, негативные факты и события замалчиваются; информирование носит односторонний характер, необходимость исследования общественности и обратной связи с ней не предполагается; ПР на данном этапе реализуется как «дело журналистов, прописавшихся в фирме».

Третья модель – двусторонняя асимметричная коммуникация, имеет следующие черты: широко используются исследовательские методы, чтобы определить, какая информация вызовет положительную реакцию общественности, в связи с чем, деятельность становится двухсторонней, диалоговой; результат ПР асимметричен, потому что от коммуникации выигрывает организация, а не общественность; прагматический характер: на первом месте стоит выгода, желательна позиция одинаковой практической выгоды для организации и общественности.

Четвертая модель получила название двухсторонней симметричной коммуникации. Для нее характерно следующее: полное осознание субъектом ПР-деятельности необходимости взаимопонимания и учета взаимовлияния среды и организации; цель ПР-деятельности – взаимная польза фирмы и общественности (симметричность); широкая практика ведения переговоров, заключения договоров, использования стратегии разрешения конфликтов для того, чтобы добиться изменений во взглядах, мнениях и поведении общественности и организации; акценты в функциях ПР-специалистов смещаются от журналистских и рекламных к исследовательским и консультативным; именно на этом этапе ПР-деятельность становится полной и законченной: очевидна необходимость исследования и планирования, при оценке эффективности акции учитываются не только экономические показатели, но и социальная значимость, «нематериальные активы»; эта модель может быть названа идеальной в том смысле, что ПР здесь становится механизмом взаимодействия организации и среды на основе партнерства; клиент, потребитель, покупатель воспринимается как партнер по бизнесу.

Заключение

Стереотип по У. Липпманн представляют собой структурированное, более или менее стойкое представление о мире, к которому приспособились наши привычки, вкусы, возможности, утешение и надежды. Стереотип не является полной картиной мира, но является картиной возможного мира, к которой мы адаптированы, в этом мире люди и объекты имеют свои известные места и совершают некоторые предсказуемые поступки.

Примечания

14 шрифт, интервал 1

Покупка готовой работы
Тема: «Управление общественными отношениями»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика