Контрольная работа

«Управление общественными отношениями»

  • 7 страниц(ы)
  • 2790 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: rezultat

Первый блок (по материалам текста учебного пособия)

Тема № 1

Вопросы:

2. В чем специфика прагматического подхода к сущности ПР?

3. Каковы основные функции института ПР?

5. Каковы основные черты четырех моделей ПР Грюнинга?

Тема № 2

Вопросы:

1. В чем состоит суть ситуативного подхода к выделению групп общественности?

3. Какие методологические постулаты лежат в основании психографического подхода?

4. В чем состоит основная задача приоритизации групп общественности?

Тема № 3

Вопросы:

2. Каковы основные элементы коммуникации в схеме Шеннона-Уивера?

4. Что такое гетерогенность аудитории массовой коммуникации?

6. В чем суть структурно-функционального подхода к массовой коммуникации?

11. Как проявляется опосредованный характер массовой коммуникации?

Тема 4

Вопросы:

2. Каковы основные этапы ПР-менеджмента?

5. Что представляет собой тактика ПР-кампании?

7. Почему ПР-сообщение структурируется по принципу новости?

Тема 5

Вопросы:

2. Чем имидж отличается от социального стереотипа?

3. Что такое «корпоративная идентичность»?

6. В чем состоит специфика институциональной рекламы

Тема 6

Вопросы:

1. В чем прямое управление СМИ отличается от косвенного?

2. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?

3. Для чего необходимо создавать медиа-карту?

Тема 7

Вопросы:

1. В чем состоит специфика кризисного менеджмента?

2. Почему необходимо заниматься селекцией проблем?

3. Почему в условиях кризиса необходимо централизовать коммуникации?

Второй блок (по материалам хрестоматии)

Вопросы:

1. Раскройте смысл тезиса П. Бурдье о том, что общественное мнение не существует?

2. Кратко охарактеризуйте функции массовой коммуникации, которые выделили П. Лазарсфельд и Р. Мертон?

3. Как интерпретирует понятие стереотипа У Липпманн?

В основе прагматического подхода лежит функция управления общественным мнением, на базе использования коммуникативных технологий. Сторонником прагматического подхода является Джон Рокфеллер, который утверждал: «Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе». По мнению ученых-политологов РАГС при президенте РФ в научном труде «Связь с общественностью – «паблик рилейшнз» – государственной власти и управления» (1997) акцентируют внимание на том, что «паблик рилейшнз» – это «специализированная, профессионально организованная деятельность управления, но управления особого рода. Это адресное управление состоянием общественного мнения в определенной сфере, корпоративными отношениями, осуществляемое ненасильственными (а не административно-командными) средствами». По А.Н. Чумикову, связи с общественностью – это «система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта».

Первая модель ПР-деятельности по Грюнингу пресс-посредническая, или паблисити. В основе данной модели лежит то, что для привлечения внимания общественности используются любые средства; потребитель рассматривается как пассивный получатель информации; отношение сторон может быть выражено формулой «потребитель — жертва»; правдивость и объективность информации не являются обязательным условием, этические аспекты деятельности игнорируются.

Вторая модель – модель информирования общественности и общественной осведомленности. Для данной модели характерно: осознается необходимость регулярной работы со СМИ, т.к. распространение информации является главной целью ПР-деятельности; точность и правдивость информации, однако при этом обнародуется только позитив, негативные факты и события замалчиваются; информирование носит односторонний характер, необходимость исследования общественности и обратной связи с ней не предполагается; ПР на данном этапе реализуется как «дело журналистов, прописавшихся в фирме».

Третья модель – двусторонняя асимметричная коммуникация, имеет следующие черты: широко используются исследовательские методы, чтобы определить, какая информация вызовет положительную реакцию общественности, в связи с чем, деятельность становится двухсторонней, диалоговой; результат ПР асимметричен, потому что от коммуникации выигрывает организация, а не общественность; прагматический характер: на первом месте стоит выгода, желательна позиция одинаковой практической выгоды для организации и общественности.

Четвертая модель получила название двухсторонней симметричной коммуникации. Для нее характерно следующее: полное осознание субъектом ПР-деятельности необходимости взаимопонимания и учета взаимовлияния среды и организации; цель ПР-деятельности – взаимная польза фирмы и общественности (симметричность); широкая практика ведения переговоров, заключения договоров, использования стратегии разрешения конфликтов для того, чтобы добиться изменений во взглядах, мнениях и поведении общественности и организации; акценты в функциях ПР-специалистов смещаются от журналистских и рекламных к исследовательским и консультативным; именно на этом этапе ПР-деятельность становится полной и законченной: очевидна необходимость исследования и планирования, при оценке эффективности акции учитываются не только экономические показатели, но и социальная значимость, «нематериальные активы»; эта модель может быть названа идеальной в том смысле, что ПР здесь становится механизмом взаимодействия организации и среды на основе партнерства; клиент, потребитель, покупатель воспринимается как партнер по бизнесу.

Стереотип по У. Липпманн представляют собой структурированное, более или менее стойкое представление о мире, к которому приспособились наши привычки, вкусы, возможности, утешение и надежды. Стереотип не является полной картиной мира, но является картиной возможного мира, к которой мы адаптированы, в этом мире люди и объекты имеют свои известные места и совершают некоторые предсказуемые поступки.

Примечания к работе

14 шрифт, интервал 1

Покупка готовой работы
Тема: «Управление общественными отношениями»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика