Доклад
«Конспект лекций и практических занятийпо дисциплине “Управление общественными отношениями”»
- 57 страниц
Ни организация, ни человек не могут находиться без общения. Общественные отношения для организации является частью организационной функции управления.
Функции связи с общественностью:
1. Развивать отношения для усиления хороших деловых контактов либо исправлять плохое впечатление у субъекта, возникшее у субъекта в процессе установления отношений.
2. Целенаправленные действия, призванные оказать благотворное влияние на отношение или мнение тех групп людей (отдельных личностей), которые образует общественность, заинтересованная в данной организации.
Требования:
1. Управление общественными отношениями должно носить интегральный характер (индивидуальный подход к участнику).
2. Искусство отношений: техника и методика должны использоваться для достижения специфических управленческих результатов.
Существует два типа воздействия на предприятие: прямое и косвенное. К прямым средствам управления относится непосредственное (личностное) общение, к косвенным - через средства массовой информации.
Практических работ по теме не предусматривается.
Для закрепления пройденного материала рекомендуется проработать следующие вопросы:
1. Что изучает предмет управление общественными отношениями?
2. В чем основные отличия ПР и рекламы?
3. Какие функции несет в себе управление общественными отношениями?
ТЕМА 2: Цель и задачи управления общественными отношениями
При равных условиях затрат (издержек) товаропроизводителей покупатель выбирает только тот товар, который ему наиболее приятен. Современный рынок характеризуется тем, что на нем появляются все больше однотипных товаров, услуг, поэтому потребителю приходится выбирать только те товары и услуги, которые дифференцируются и отвечают индивидуальным запросам. В результате чего между конкурирующими фирмами, работающими со схожими категориями клиентов, либо товаров и услуг неизбежно возрастает неценовая конкуренция. Видом неценовой конкуренции является общественные связи (ПP). Назначение управления общественными отношениями заключается в создание имиджа, образа, стиля как людей, так товаров и услуг. Мероприятие PR состоит не из единичных документов, а из целого ряда акций, которые направляются на покупателя или потенциального покупателя.
Цель ПP заключается в:
1. Позиционирование ПP объекта - это создание и поддержание понятного клиентом образа. Если объект не спозиционирован, значит он не понятен потенциальным клиентам, и в дальнейшем, если фирма не прикладывает усилия для позиционирования, то имидж клиентами будет сформирован самостоятельно. Такое стихийное создание имиджа может привести к непрогнозируемым последствиям. Поэтому об имидже говорят, что он должен быть либо спозиционирован либо не существовать вообще.
2. Возвышение имиджа. После того, как имидж спозиционирован можно переходить к возвышению имиджа, т.е. долгосрочное создание благоприятного образа.
3. Антиреклама. Цель антирекламы - понижение имиджа, создание антипатии. Практически снизить имидж легче, чем возвысить. Преднамеренная антиреклама используется для уменьшения потока клиентов.
4. Отстройка конкурентов. Данная комбинация напоминает возвышение имиджа. Может одновременно использоваться понижение одного или позиционирование другого PR-объекта на фоне конкурентов. Различают отстройку явную и скрытую.
5. Конрреклама. Заключается в восстановлении случайно сниженного имиджа, если он был равноценным. Главное отличие контррекламы в том, что нужно возвышать имевшийся ранее, но из-за непредвиденных обстоятельств сниженный имидж, либо восстанавливать кредит доверия.
Приложения
В прессе широко распространена практика выпуска специальных приложений, содержащих материалы по самой разнообразной тематике - информацию о зарубежных странах, о какой-то отрасли промышленности или открытии местного супермаркета. Цель выпуска таких приложений - удовлетворить интересы читателя, однако слишком часто все сводится к получению дополнительных доходов за счет рекламы.
Организация рекламы
В редких случаях сотрудники ПР должны сами составлять рекламное объявление или заботиться о его опубликовании; эту операция осуществляется через отдел рекламы или же с помощью рекламного агентства.
Около 90% рекламы посвящено продаже товаров и услуг. Это привело к тому, что рекламные агентства проявляют особый интерес к таким проблемам, как маркетинг, сбыт товаров и исследование рынка. Подготовка рекламного объявления и его публикация- это итог, полученный в результате предоставления клиенту консультативной услуги с тем, чтобы тот мог разобраться в широком круге проблем, связанных с маркетингом. В очень крупных компаниях директор или менеджер по рекламе достаточно компетентны, чтобы самим решить этот вопрос, а к услугам агентства прибегают в основном для подготовки рекламного объявления и его публикации.
Отдел или консультант по ПР должны быть достаточно компетентными, чтобы уметь консультировать по вопросу эффективности рекламы в ее различных видах; кроме того, они должны иметь представление о том, какое рекламное агентство лучше всего подходит для различных видов рекламных кампаний.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Помимо рекламы с прямым выходом на покупателя, составляющей основную часть рекламного бюджета, существует много других видов рекламы, которые играют значительную роль в рамках программ ПР. К их числу относятся: опубликование выступления председателя на общем ежегодном собрании, объявления о стипендиях, конкурсах и наградах, найме, отзыве товаров, или же другие случаи, когда необходимо быстро выйти на широкую общественность и добиться при этом положительных результатов.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Методические указанияк выполнению контрольной работы №1по дисциплине «управление общественными отношениями»
Методические указания:
Методические указанияк выполнению контрольной работы №1по дисциплине «управление общественными отношениями
Курсовая работа:
Механизм правового регулирования общественных отношений: понятие и основные элементы
Курсовая работа:
Взаимоотношения личности и общества. Личность как субъект общественных отношений
Курсовая работа:
Мотивация и ее роль в управлении персоналом