Дипломная работа

«Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: структура и компетенция»

  • 75 страниц
Содержание

Введение…3

Глава 1. Место и роль Федерального Собрания Российской Федерации в системе органов государственной власти….7

1.1 Место и роль парламента в современном государстве….7

1.2 Конституционно-правовой статус и структура Федерального собрания Российской Федерации….15

Глава 2. Конституционно-правовые основы формирования и деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.22

2.1 Понятие, состав, органы Государственной Думы….22

2.2 Формирование Государственной Думы….27

Глава 3. Государственная Дума Российской Федерации…34

3.1 Полномочия и правовые акты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….34

3.2 Государственная Дума как основной субъект законодательного

процесса….46

3.3 Взаимодействие Государственной Думы Российской Федерации с органами государственной власти российской федерации….52

Заключение…65

Список использованных источников и литературы….69

Приложение ….76

Введение

Актуальность темы дипломного исследования заключается в том, что одной из незыблемых правовых основ стабильности конституционного строя, закрепленной в Конституции России 1993 г. (ст. 10), является проведение в жизнь принципа осуществления государственной власти на базе разделения на законодательную, исполнительную и судебную, органы которых самостоятельны, равноправны, независимы. Не умаляя значения исполнительной и судебной властей, следует признать, что "первой среди равных", несомненно, является законодательная власть. Ей, по Конституции, отведено особое место, поскольку в ее прерогативы входит разработка и принятие законов, на которых строится организация и деятельность всего государства. Закрепленные в законах правила обязаны соблюдать органы исполнительной власти, на их основе функционирует судебная система. Следовательно, в "тройственном союзе" разделения властей Федеральное Собрание, как выразитель законодательной власти, выступает в роли основополагающего органа государственной власти, наделенного правами влиять на каждую из них.

Идея народного представительства понимается нами довольно широко как наличие представительного органа, определяющего стратегическое направление развития общества, что прежде всего выражает себя в его правотворческих и отчасти в контрольных полномочиях. В современном западном и отечественном конституционном праве эта идея называется принципом парламентаризма. Следует отметить, что в истории России идея народного суверенитета не ограничивается только его восприятием в аспектах принципа парламентаризма, более того, с точки зрения эволюционного пути развития российского общества парламентаризм является для нас исключительно заимствованным с Запада явлением, тогда как естественным ходом исторического развития была обусловлена идея земского представительства .

Конституция Российской Федерации (п. 1 ст. 95) устанавливает, что Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. Каждая палата наделяется собственной компетенцией и действует самостоятельно. Вместе с тем в ходе законодательной деятельности палаты взаимодействуют между собой, для чего предусмотрены соответствующие конституционные формы и механизмы.

Государственная Дума в Российской Федерации является палатой Федерального Собрания, органом законодательной власти. По Конституции РФ 1993 г. Государственная Дума формируется путем выборов и представляет население всей страны.

Деятельность Государственной Думы Федерального Собрания РФ осуществляется в рамках ее предметов ведения путем реализации предоставленных ей полномочий. Основным нормативным правовым актом, определяющим предметы ведения и полномочия Государственной Думы, является Конституция Российской Федерации.

Согласно Конституции (ст. 94) Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является постоянно действующим представительным и законодательным органом. Этим подчеркивается двуединая природа парламента и тесная взаимосвязь двух основополагающих его функций.

В основу порядка образования Федерального Собрания помимо принципа разделения властей положены также принципы федерализма и многопартийности. Принцип федерализма призван обеспечивать интересы многонационального народа Российской Федерации, являющегося носителем суверенитета и единственным источником власти. На практике этот принцип реализуется в двухпалатной структуре Федерального Собрания. Одна из палат - Государственная Дума - представляет весь народ страны в целом. Другая - Совет Федерации - состоит из представителей каждого субъекта Российской Федерации. Из этого следует, что при формировании Совета Федерации проводится принцип равенства субъектов Федерации.

Цель дипломной работы - исследовать нормативные акты и изучить юридическую литературу по предложенной теме. Охарактеризовать проблемы, возникающие при осуществлении деятельности Государственной Думой в Российской Федерации.

Поставленная цель предполагает решение ряда задач:

 Раскрыть место и роль парламента в современном государстве;

 Определить конституционно-правовой статус Федерального Собрания Российской Федерации;

 Изучить структуру и порядок формирования Федерального Собрания Российской Федерации;

 Описать понятие, состав, органы Государственной Думы;

 Проанализировать формирование Государственной думы;

 Описать компетенцию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

 Охарактеризовать государственную Думу в законодательном процессе;

 Выявить особенности взаимодействия Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с Правительством РФ и иными органами исполнительной власти.

Объектом дипломного исследования являются общественные отношения, урегулированные нормами российского права, возникающие в процессе осуществления судопроизводства.

Предметом исследования являются нормативная база и юридическая практика по поводу реализации судебными органами власти задачи по осуществлению судопроизводства в России.

При написании настоящей работы были использованы труды отечественных правоведов, законодательные и нормативные акты РФ, материалы специализированной периодической печати и материалы судебной практики по делам об административных правонарушениях; материалы и судебная практика, размещенные в справочно-правовых системах «Гарант», «Консультант плюс», «Кодекс», а также судебная практика, статистические и иные материалы, полученные с официальных сайтов органов власти и иных административных органов в сети Интернет.

Мировоззренческие подходы к проблемам регулирования деятельности государственной Думы, теоретическое понимание в контексте рассматриваемой проблемы основаны на научных исследованиях теоретиков права и конституционалистов: С.А. Авакьяна, С.С. Алексеева, М.В. Баглая, М.И. И.А. Иванникова, Г. Кельзена, Е.И. Козловой, О.Е. Кутафина, М.Н. Марченко, Н.И. Овсепян, В.А. Ржевского, В.Е. Чиркина, ДЮЛ. Шульженко, и др. авторов.

Методологию дипломной работы составляют следующие общенаучные и специальные методы исследования: логический, исторический, аналогии, анализа, синтеза, дедукции.

Структура дипломной работы состоит из введения, глав основной части, последовательно раскрывающих сущность темы исследования, заключения и библиографического списка.

Фрагмент работы

В ст. 94 Конституции РФ указывается, что Федеральное Собрание — представительный и законодательный орган Российской Федерации. Тем самым устанавливается, что формой государства является пред-ставительная, т.е. опосредованная выборами, парламентская демократия, в условиях которой формирование политической воли народа возлагается на народное представительство, самостоятельно принимающее наиболее ответственные решения.

Из определения Федерального Собрания как парламента следует, что этот орган призван выражать волю многонационального народа РФ, являющегося носителем суверенитета и единственным источником власти в России. В условиях разделения государственной власти в России на законодательную, исполнительную и судебную Федеральное Собрание олицетворяет самостоятельную федеральную законодательную власть. В самом названии российского парламента - Федеральное Собрание - закреплено его положение как органа федеративного государства. В структуре, порядке формирования, предметах ведения палат Федерального Собрания (Совета Федерации и Государственной Думы), его законодательной и иной деятельности должно учитываться федеративное устройство России .

В системе органов, осуществляющих государственную власть, Конституция (ч. 1 ст. 11 и гл. 5) закрепляет место Федерального Собрания непосредственно вслед за Президентом - главой государства. Помимо гл. 5 Конституция закрепляет основы взаимодействия Федерального Собрания с Президентом (гл. 4), Правительством (гл. 6), судебной властью (гл. 7). Из взаимосвязанных положений ст. 2 и статей гл. 2 «Права и свободы человека и гражданина» Конституции вытекает особая роль Федерального Собрания в признании, соблюдении и защите прав и свобод, они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Представительным органом Федеральное Собрание является в силу того, что оно призвано выступать представителем всего многонационального народа РФ, всех субъектов РФ, находящихся в составе РФ, учитывать специфические интересы проживающих в них наций и народностей, всех социальных слоев российского общества. Достигается это путем формирования Федерального Собрания на основе всеобщего политического участия граждан РФ и прежде всего на всеобщих свободных вы борах.

Условиями, соблюдение которых обеспечивает представительный характер парламента, являются уровень (процент) участия избирателей в его формировании, реальная альтернативность при выборах его членов, фактическая возможность реализации гражданами (в том числе беспартийными) пассивного избирательного права, влияние парламента на формирование персонального состава исполнительной власти. Федеральному Собранию, как действительно представительному органу власти, должны быть адекватны (соответствовать) политическая и избирательная системы РФ, а также политический режим.

Заключение

В результате проведенного исследования мы можем прийти к следующим выводам:

1. Согласно Конституции РФ Федеральное Собрание является парламентом Российской Федерации. Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. Государственная Дума представляет все население Российской Федерации, а Совет Федерации, часто именуемый верхней палатой, состоит из членов, представляющих все субъекты Российской Федерации. Совет Федерации призван выражать интересы местностей, региональные мнения и чаяния. Вместе с тем Совет Федерации - государственный орган всей Федерации. Его решения и другие волеизъявления адресуются не тем или иным субъектам Российской Федерации, а государству в целом, т.е. всей России.

2. Государственная Дума, являясь нижней палатой парламента, состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 5 дет. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральным законом.

3. Деятельность Государственной Думы Федерального Собрания РФ осуществляется в рамках ее предметов ведения путем реализации предоставленных ей полномочий. Основным нормативным правовым актом, определяющим предметы ведения и полномочия Государственной Думы, является Конституция Российской Федерации. Определение компетенции Государственной Думы на конституционном уровне свидетельствует об особой значимости данной палаты как составной части Федерального Собрания РФ в решении государственных дел. Это не означает, что ей предоставлена полная самостоятельность, равная самостоятельности органа государственной власти. Конституционных оснований для признания ее таковым органом нет. Государственная Дума - структурная часть федерального парламента в форме палаты, неразрывно связанная со второй его структурной частью (палатой) - Советом Федерации. Их неразрывность обусловлена организацией законодательной деятельности на федеральном уровне, которая является основным направлением деятельности Федерального Собрания РФ. При этом ни одна из его палат не наделена полномочиями по окончательному принятию законов. Именно благодаря совместному осуществлению законодательной деятельности обеспечивается единство двухпалатного российского парламента.

В то же время нельзя отрицать определенной самостоятельности Государственной Думы в сферах ее ведения. Таковыми, на наш взгляд, являются все сферы ведения Российской Федерации, в которых осуществляется законодательное регулирование. Такой вывод подтверждает, во-первых, структура федерального законодательства, во-вторых, внутреннее устройство самой Государственной Думы.

4. Основные полномочия Государственной Думы закреплены в Конституции Российской Федерации. В связи с этим они относятся к категории конституционных. Так, в ст. 105 Конституции Российской Федерации закреплено полномочие Государственной Думы принимать федеральные законы. Статья 108 Конституции Российской Федерации устанавливает право Государственной Думы принимать федеральные конституционные законы, а ст. 136 - право на принятие поправок к главам 3 - 8 Основного Закона страны. Конституционные полномочия Государственной Думы по принятию федеральных конституционных законов, федеральных законов и поправок к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации условно можно назвать общими полномочиями, то есть такими, которыми наделена и вторая палата Федерального Собрания РФ.

Содержание ст. 103 Конституции Российской Федерации позволяет утверждать, что наряду с общими полномочиями по рассмотрению и принятию законов федерального уровня Государственная Дума обладает рядом специальных полномочий. Таковыми являются дача согласия Президенту РФ на назначение Председателя Правительства РФ, назначение на должность Председателя Центрального банка РФ, Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов, Уполномоченного по правам человека и освобождение этих лиц от занимаемых должностей.

К специальным полномочиям, по нашему мнению, относятся также содержащиеся в ст. 103 Конституции Российской Федерации нормы, закрепляющие право Государственной Думы на решение вопроса о доверии Правительству РФ, объявление амнистии, выдвижение обвинения против Президента РФ для отрешения его от должности. Решения по таким вопросам оформляются постановлениями Государственной Думы, право на принятие которых закреплено в ч. 2 ст. 103 Конституции Российской Федерации.

К этой группе полномочий относится и право данной палаты Федерального Собрания РФ принимать свой регламент. Оно закреплено в ч. 4 ст. 101 Конституции Российской Федерации. Регламент предназначен главным образом для определения порядка деятельности Государственной Думы и ее собственной самоорганизации.

В целом же Конституция Российской Федерации является основным нормативным правовым актом, определяющим компетенцию Государственной Думы Федерального Собрания РФ. Центральное место в конституционном регулировании ее деятельности занимают вопросы принятия законов федерального уровня. При этом в Конституции Российской Федерации определены все основные стадии осуществляемого Государственной Думой законодательного процесса - от внесения в эту палату законопроектов до их принятия.

5. Государственная Дума Российской Федерации является активным субъектом взаимодействия с Советом Федерации Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Президентом Российской Федерации. Нормативное регулирование взаимодействия обеих палат Федерального Собрания определяется Конституцией РФ, нормами регламентов Совета Федерации и Государственной Думы, постановлениями Конституционного Суда и законодательными актами федерального уровня. Взаимодействие Федерального Собрания с Президентом, Правительством и судами определяется его конституционно-правовым статусом, закрепленным в Конституции и иных законодательных актах.

Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета. 2009. N 4.

2. Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. № 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» // Российская газета. 1997. № 43-44

3. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) "О Правительстве Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 1997. N 51. Ст. 5712.

4. Федеральный закон от 11.07.2001 N 95-ФЗ (ред. от 03.11.2010) "О политических партиях" // Парламентская газета. 2001. N 132.

5. Федеральный закон от 18.05.2005 N 51-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" // Российская газета. 2005. N 108.

6. Федеральный закон от 18.05.2005 N 51-ФЗ (ред. от 23.02.2011) "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" // СЗ РФ. 2005. N 21. Ст. 1919.

7. Федеральный закон от 05.08.2000 N 113-ФЗ (ред. от 17.10.2011) "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" // СЗ РФ. 2000. N 32. Ст. 3336.

8. Федеральный закон от 18.05.2005 N 51-ФЗ (ред. от 25.07.2011, с изм. от 20.10.2011) "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" // СЗ РФ. 2005. N 21. Ст. 1919.

9. Федеральный закон от 17 августа 1995 г. «Об утверждении схемы одно-мандатных избирательных округов для проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации второго созыва» // СЗ РФ. 1995. №34. Ст. 3425.

10. Указ Президента РФ от 13 апреля 1996 г. № 549 «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия Президента Российской Федерации с палатами Федерального Собрания Российской Федерации в законотворческом процессе» // Российская газета. 1996. № 77.

11. Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2000 г. № 94 «О полномочных представителях Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 6. ст. 774.

12. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 13 февраля 2004 г. № 86-IV ГД «О постоянном представителе Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2004. № 8. ст. 630

13. Постановление ГД ФС РФ от 22.01.1998 N 2134-II ГД (ред. от 21.12.2011) "О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" // Российская газета. 1998. N 37.

14. Постановление Конституционного Суда РФ от 11 декабря 1998 г. № 28-П «По делу о толковании положений Конституции Российской Федерации» //Комментарий Конституции РФ. Сборник Постановлений Конституционного Суда РФ. М., 1999. С. 184.

Монографии, комментарии и учебники

1. Астафичев П.А. Институт народного представительства в современной России. Орел, 2003.

2. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный). М.: Проспект, 2010.

3. Вихарев А.А. Совет Федерации Федерального Собрания РФ: вопросы конституционной теории и практики. М., 2003.

4. Воробьев В.П., Чайко И.А. Израильский парламентаризм: конституционно-правовой анализ. М.: Изд-во "МГИМО-Ун-т", 2006.

5. Дмитриев Ю.А., Николаев А.М. Система государственной власти в России и в мире: современный взгляд. М., 2011.

6. Кленкина О.В. Соотношение функций парламента и содержания парламентской процедуры // Парламентские процедуры: проблемы России и зарубежный опыт: Материалы научной конференции. Москва, 21 - 23 марта 2002 г. / Под ред. С.А. Авакьяна. М.: Изд-во МГУ, 2003.

7. Комментарий к Конституции Российской Федерации / под ред. В.Д. Зорькина, Л.В. Лазарева. М., "Эксмо", 2010. // СПС Гарант. Дата обращения 23.01.2012.

8. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. Г.Д. Садовникова М.: Юрайт – Издат, 2010.

9. Косачев К. Как избавиться от законов-пустышек // Парламентская газета. 2002. 2 января.

10. Кутафин О.Е. Предмет конституционного права. М.: Юристъ, 2001.

11. Кутафин О.Е. Российский конституционализм. М.: НОРМА, 2008.

12. Лебедев В.А. Проблемы организации и деятельности законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации. М., 2000.

13. Липинский Д.А. Проблемы юридической ответственности. СПб., 2004.

14. Лисьев А.В. Конституционная ответственность законодательного органа и его должностных лиц // Научные труды. Российская академия юридических наук. Вып. 9: В 3 томах. Т. 1. М., 2009.

15. Мазуренко А.П. Российская правотворческая политика: концепция и реальность. М.: Юрист, 2010.

16. Могунова М.А. Государственное право Финляндии. М.: Издательский Дом "Городец", 2005.

17. Несмеянова С.Э. К вопросу о конституционной ответственности // Конституционное и муниципальное право. 2002. N 4.

18. Павловский Г. Кто не планирует политику, тот проигрывает // Российская газета. 2001. 10 февраля.

19. Парламентское право России: Курс лекций / под общ. ред. д.ю.н. О.Н. Булакова. М., "Юстицинформ", 2007. // СПС Консультант плюс. Дата обращения 23.01.2012.

20. Парламентское право России / Под ред. Т.Я. Хабриевой. М., 2009.

21. Полянский В.В. Парламентские процедуры и партийно-публичные интересы // Парламентские процедуры: проблемы России и зарубежный опыт: Материалы научной конференции. Москва, 21 - 23 марта 2002 г. / Под ред. С.А. Авакьяна. М.: Изд-во МГУ, 2003.

22. Садовникова Г.Д. Некоторые направления развития институтов российского парламентаризма // Парламентские процедуры: проблемы России и зарубежный опыт: Материалы научной конференции / Под ред. С.А. Авакьяна. 2-е изд. М., 2007.

23. Систематизация законодательства в Российской Федерации / Под ред. А.С. Пиголкина. СПб.: Издательство "Юридический центр Пресс", 2003.

24. Современный парламент: теория, мировой опыт, российская практика / Под общ. ред. О.И. Булакова. М.: Изд-во "Эксмо", 2005.

25. Шарнина Л.А. К вопросу об обусловленности парламентских процедур формой правления // Парламентские процедуры: проблемы России и зарубежный опыт: Материалы научной конференции. Москва, 21 - 23 марта 2002 г. / Под ред. С.А. Авакьяна. М.: Изд-во МГУ, 2003.

26. Шумский И.Н. Конституционное право России: курс лекций. М., 2005.

27. Юридическая энциклопедия / Отв. ред. Б.Н. Топорнин. М., 2001.

Диссертации и авторефераты диссертаций

1. Калинин А.Ю. Историко-теоретические основы становления и деятельности местного самоуправления в России: Дис. . канд. юрид. наук. Коломна, 2000.

2. Колесников Е.В. Источники российского конституционного права: вопросы теории и методологии: Дис. . докт. юрид. наук. Саратов, 2000.

Публикации в периодической печати

3. Абрамова А.И. Законодательная идея и форма ее реализации // Журнал российского права. 2010. N 12.

4. Алехин А.П., Козлов Ю.М. Административное право РФ. М., 1994. Ч. 1.

5. Асадов А.М. Конституционные основы государственного финансового администрирования // Административное право и процесс. 2011. N 7.

6. Бахвалов С.В. О проблемах юридической ответственности за ненадлежащее качество принимаемых законов // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 4.

7. Гончаров В.В. Роль ответственности в формировании и функционировании государственного аппарата // Российский следователь. 2010. N 11.

8. Дзидзоев Р.М., Кизим А.А. К вопросу об институте конституционных поправок и пересмотра Конституции Российской Федерации // Общество и право. 2010. N 1.

9. Исаков Н.В., Мазуренко А.П. Правотворческая политика: общетеоретический аспект / Под ред. А.В. Малько. Минеральные Воды, 2005.

10. Колбая С.Г. Институт отрешения президента от должности: мировой опыт и российская действительность // Журнал российского права. 2004. № 4.

11. Конюхова И.А. Двухпалатность как принцип организации национальных парламентов: опыт России и мировая практика // Журнал российского права. 2009. N 1.

12. Коровникова Е.А. Отрешение президента от должности как форма парламентского контроля // Конституционное и муниципальное право. 2007. № 17.

13. Любимов А.П. Основные вехи развития института общественно-политических выборов в России // 100-летие выборов Государственной Думы: история и современность. Журнал о выборах. 2006. Специальный выпуск.

14. Михайлов А. Конституция в современном прочтении. Поправки окончательно вписаны в Основной Закон // Российская газета. 21.01.2009. N 4831.

15. Овсепян А.Г. Понятие и признаки парламентского контроля (теоретическая характеристика) // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 3.

16. Окулич И.П. Правовая природа парламентских процедур в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2008. N 12.

17. Официальный сайт Государственной Думы Российской Федерации // duma.gov.r*

18. Пресняков М.В. Правовая определенность как системное качество российского законодательства // Журнал российского права. 2009. N 5.

19. Румянцева Т.С. Федеральное Собрание: Конституционно-правовой статус // Конституционный строй. Выпуск II. М., 1995.

20. Сниткова А.Л. Определения Конституционного Суда Российской Федерации в деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации: конфликт интересов // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 14.

21. Стародубцева И.А. Конституционно-правовая ответственность Правительства перед парламентом в России и Франции // Конституционное и муниципальное право. 2010. N 8.

22. Фадеев В.И. Местное самоуправление и первое народное представительство в дореволюционной России // 100-летие выборов Государственной Думы: история и современность. Журнал о выборах. 2006. Специальный выпуск.

23. Хугаева Р.Г. Ответственность высших органов государственной власти и разделение властей // Общество и право. 2010. N 3.

24. Шувалов И.И. Взаимодействие Правительства Российской Федерации с другими участниками законотворческого процесса // Журнал российского права. 2004. № 6.

Примечания

Приложение - Список комитетов и комиссий, входящих в состав Государственной Дума Российской Федерации

Покупка готовой работы
Тема: «Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: структура и компетенция»
Раздел: Конституционное право РФ
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 6000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика