Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Конституционное право РФ - Контрольная работа №15555

«Конституционное право РФ» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Задание 1.

2. Заполните таблицу сравнительного анализа.

Признаки Правительство Российской Федерации Высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации

Состав

Виды и юри-дические свойства правовых актов

Полномочия Председателя

Процедура отставки

Для выполнения задания студенту необходимо изучить правовое положение Правительства РФ в системе органов исполнительной власти, его политическая роль и социальное назначение. Взаимоотношения с Президентом РФ, Федеральным Собранием РФ и судебными органами. Порядок формирования и состав Правительства РФ. Правовой статус члена Правительства РФ. Законодательное регулирование статуса и особенности политического функционирования Правительства РФ. Порядок деятельности Правительства РФ. Компетенция Правительства РФ. Основные функции и полномочия в области внутренней и внешней политики. Акты правительства РФ. Сложение полномочий и отставка Правительства РФ. Конституционные и политические условия отставки Правительства РФ. А также изучить правовой статус высшего исполнительного органа субъектов Российской Федерации. На основе изученного материала выделить особенности исполнительных органов власти.

При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 7,13.

Задание 2.

Отказ от участия в выборах граждан, имеющих право голоса и соответствующих всем избирательным цензам, именуется абсентеизмом.

Каковы, на Ваш взгляд, корни абсентеизма? Существуют ли в зарубежном законодательстве механизмы, препятствующие отказу граждан от участия в выборах?

Для выполнения задания студент должен изучить понятие и принципы избирательного права, а также проблемы совершенствования избирательного законодательства в условиях формирования правового государства и демократической политической системы. Кроме того, на примере законодательства отдельных зарубежных государств (по выбору студента) указать механизмы, препятствующие отказу граждан от участия в выборах.

При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 9.

Задание 3.

Известно, что порядок и способы формирования нижней и верхней палат российского парламента различны.

Чем это объясняется? Какой принцип положен в основу формирования Совета Федерации, и каковы его положительные и негативные стороны?

Для подготовки задания необходимо изучить правовой статус Федерального Собрания РФ, предназначение верхней и нижней палат, а также структуру, порядок формирования и деятельности, компетенцию.

При подготовке к заданию используйте литературу, рекомендованную в разделе 11,12.


Введение

Способ формирования вторых палат наиболее непосредственно отражает характерное для данного общества и в данный момент времени представление о механизме вертикального и горизонтального разделения властей. Процедуры формирования непосредственно связаны со способами легитимации политической системы в целом и второй палаты в частности. В соответствии со ст. 95 Конституции Российской Федерации Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.

В соответствии со ст. 96 Конституции Российской Федерации Государственная Дума избирается сроком на пять лет. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами.


Выдержка из текста работы

Способ формирования вторых палат наиболее непосредственно отражает характерное для данного общества и в данный момент времени представление о механизме вертикального и горизонтального разделения властей. Процедуры формирования непосредственно связаны со способами легитимации политической системы в целом и второй палаты в частности. В соответствии со ст. 95 Конституции Российской Федерации Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.

В соответствии со ст. 96 Конституции Российской Федерации Государственная Дума избирается сроком на пять лет. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливаются федеральными законами.

Согласно ФЗ от 5 августа 2000 г. «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» членом Совета Федерации может быть избран (назначен) гражданин РФ не моложе 30 лет, обладающий в соответствии с Конституцией РФ правом избирать и быть избранным в органы государственной власти. Член Совета Федерации - представитель от законодательного органа государственной власти субъекта Российской Федерации избирается законодательным органом государственной власти субъекта РФ на срок полномочий этого органа (в двухпалатных органах - на срок полномочий палаты), а при формировании законодательного органа субъекта РФ путем ротации - на срок полномочий однократно избранных депутатов этого органа. Представитель в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти субъекта РФ назначается высшим должностным лицом субъекта РФ на срок его полномочий.

За короткую историю российского парламентаризма процедура формирования Совета Федерации претерпела несколько кардинальных изменений. Первый его состав был сформирован на основании Указа Президента Российской Федерации от 11 октября 1993 г. № 1626 «О выборах в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» путем выборов двух депутатов от каждого субъекта РФ по мажоритарной системе по двухмандатным избирательным округам, образуемым в рамках административных границ соответствующих субъектов РФ. По истечении двухгодичного срока первого созыва Совета Федерации, установленного переходными положениями Конституции РФ, вновь встал вопрос о принципе его формирования. Вокруг этой проблемы развернулась острая политическая борьба. В результате буквально в последние дни истекающих полномочий Государственной Думы был принят Федеральный закон от 5 декабря 1995 г. «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», в котором предусматривалось, что членами Совета Федерации являются по должности руководитель законодательного и исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.


Заключение

Порядок выборов депутатов Государственной Думы регулируется Федеральным законом от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». Этот Закон установил пропорциональную избирательную систему, в соответствии с которой все депутаты Государственной Думы избираются по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за федеральные списки кандидатов. Федеральный избирательный округ, по которому избираются депутаты Государственной Думы, включает в себя всю территорию Российской Федерации. Избиратели, проживающие за пределами территории Российской Федерации, считаются приписанными к федеральному избирательному округу. Именно такая избирательная система установлена для проведения выборов депутатов Государственной Думы пятого созыва.

Предыдущим законодательством была предусмотрена смешанная избирательная система, которая соединяла два принципа избрания депутатов: во-первых, принцип большинства (мажоритарности) для кандидатов, баллотирующихся по одномандатным избирательным округам, во-вторых, принцип пропорциональности, применяющийся для кандидатов, входящих в федеральные списки кандидатов. 225 депутатов Государственной Думы избирались по федеральному избирательному округу пропорционально количеству голосов, поданных в федеральные списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, избирательными блоками. Другая половина избиралась по одномандатным избирательным округам (один округ - один депутат), образованным на основе единой нормы представительства избирателей на одномандатный избирательный округ.


Список литературы

1. Баглай М.В., Туманов В.А. Малая энциклопедия конституционного права. М.: Бек, 1998.

2. Катков Д.Б. Избирательное право: вопросы и ответы. М.: Юриспруденция, 2001.

3. Князев С., Хрусталев Е. Добровольность участия в выборах и обязательность явки избирателей: Есть ли противоречие? // Власть. 1997. № 10.

4. Чиркин В.Е. Конституционное право: Россия и зарубежный опыт. М.: Зерцало, 1998.

5. Фузаро К. Правила переходного периода: Новое избирательное законодательство Италии 1993 года // Реформа избирательной системы Италии и России: Опыт и проблемы. М., 1995.


Тема: «Конституционное право РФ»
Раздел: Конституционное право РФ
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Судебные решения как источник конституционного права

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ КАК ИСТОЧНИКА КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА 6
    1.1 Решения Конституционного Суда РФ как источник конституционного права и их виды 6
    1.2 Решения судов общей юрисдикции и арбитражных судов как источник конституционного права 13
    2. ПРАВОТВОРЧЕСТВО КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ 19
    2.1 Правотворчество Конституционного Суда РФ в процессе официального толкования Конституции РФ 19
    2.2 Правотворчество Конституционного Суда РФ в процессе выявления конституционности нормативно-правовых актов 23
    2.3 Правотворчество Конституционного Суда РФ в процессе проверки конституционности законов 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Дипломная работа:

    Конституционные права и обязанности человека и гражданина. Гарантии и способы обеспечения

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные характеристики конституционно-правового статуса личности 5
    1.1. Гражданство как основа конституционно-правового статуса личности 5
    1.2. Гарантии обеспечения прав и свобод граждан 11
    2. Характеристика и способы обеспечения прав, свобод и обязанностей
    человека и гражданина 18
    2.1. Общие (личные) права и свободы 18
    2.2. Политические права и иные человека и гражданина 29
    2.3. Основные конституционные обязанности человека и гражданина 42
    2.4 Способы обеспечения конституционных прав и обязанностей гражданина 46
    Заключение 53
    Список использованных источников 56
  • Курсовая работа:

    Полномочия судей Конституционного Суда РФ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ СУДЬЯМИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ 5
    1.1 Сущность конституционного судопроизводства 5
    1.2 Особенности рассмотрения дел судьями в КС РФ 8
    2. ВОПРОСЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ СУДЕЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ 15
    2.1 Абстрактный и конкретный конституционный контроль 15
    2.2 Разграничение сфер компетенции между органами власти 19
    2.3 Прочие вопросы, разрешаемые в КС РФ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
  • Дипломная работа:

    Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
    1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 7
    1.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17
    1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
    2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
    2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
    2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Контрольная работа:

    Понятие, особенности и субъекты конституционно-правовой ответственности. Основания ответственности по конституционному праву. Вариант № 6

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие, особенности и субъекты конституционно-правовой ответственности…
    1.1 Понятие и особенности конституционно-правовой ответственности…
    1.2 Субъекты конституционно-правовой ответственности…
    2. Основания ответственности по конституционному праву….….
    Заключение….
    Задача
    В окружную избирательную комиссию по выборам Президента РФ поступили документы на регистрацию в качестве кандидатов следующих лиц
    - Васильева В.В. – известного врача-хирурга в возрасте 34 года
    - Григоряна Г.Г. – популярного тележурналиста, приехавшего из Армении в Россию 7 лет тому назад
    - Симонова С.С. – депутата Государственной Думы РФ в возрасте 42 лет.
    Подлежат ли регистрации в качестве кандидатов в Президенты РФ указанные лица и почему?
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Источники конституционного права

    18 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Виды источников конституционного права. 4
    Институты конституционного права. 12
    Система конституционного права 13
    Место конституционного права в системе права 14
    Заключение. 17
    Список используемой литературы 19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Решение задач по конституционному праву РФ

    13 страниц(ы) 

    Задача1
    Гражданин Абелев Н.К. припарковал свой автомобиль в зоне действия знака “Остановка запрещена”. Автомобиль был эвакуирован специальной службой ГИБДД. Абелев посчитал действия ГИБДД неправомерными, поскольку они нарушают право собственности, гарантированное статьей 35 Конституции РФ. ГИБДД представило возражения, в которых указало, что реализация права собственности должна осуществляться в рамках, установленных действующим законодательством. Право ГИБДД осуществлять эвакуацию транспортных средств, мешающих дорожному движению, предусмотрено действующим административным законодательством. Какое решение следует вынести в случае передачи дела в суд? Каков объект правоотношений, регулируемых конституционным правом в отличие от административного?
  • Курсовая работа:

    Проектирование автотранспортного предприятия

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕ-НИЕ….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВА-НИЯ…4
    2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗ-ДЕЛ….5
    2.1. Исходные данные для технологического расче-та….5
    2.2. Расчет производственной программы по ТО и Р для дорожных
    ма-шин….…6
    2.2.1. Ведомость нормативов предусмотренная для планирования оперативной деятельности эксплуатационных предпри-ятий….6
    2.2.2. Корректирование нормати-вов…6
    2.2.2.1. Определение расчетной трудоемкости ТО и Р
    Рассчитать трудоемкость…7
    2.2.2.2.Определение расчетной продолжительности постоя в ТО и Р ….7
    2.2.2.3.Определение расчетной периодичности ТО и Р….8
    2.2.3. Годовые режимы работ дорожно-строительных машин….9
    2.2.4. Расчет годового количества ТО и Р
    Рассчитать годовой …10
    2.2.5. Расчет общей трудоемко-сти….….12
    2.3. Расчет производственной программы и объемов работ
    по автомоби-лям….…18
    2.3.1. Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости ТО и удельной трудоемкости ТР на 1000 км….19
    2.3.2. Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2….19
    2.3.3. Определение межремонтного пробега автомоби-ля….….19
    2.3.4. Определение расчетной нормы трудоемкости на I ТО…20
    2.3.5. Определение расчетной нормы трудоемкости ТР
    на 1000 км пробе-га….20
    2.3.6. Определение коэффициента технической готовно-сти….22
    2.3.7. Определение коэффициента использования
    автомоби-лей….22
    2.3.8. Определение общего годового пробега
    всего парка. ….22
    2.3.9. Определение годового объема работ электротехнического
    участ-ка…22
    2.4. Определение общего объема работ электротехнического
    участка…22
    2.5. Расчет технологически необходимого количества рабочих.
    Определение необходимого числа рабочих….24
    2.5.1. Подбор технологического оборудования
    электротехнического участка….27
    2.6. Расчет площади электротехнического участка….29
    3.ОХРАНА ТРУДА….…30
    3.1. Правила пожарной безопасности и средства пожаротушения электротехнического участка….31
    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС….34
    Технологическая карта ремонт стартера разборка…35
    Технологическая карта ремонт стартера сборка…36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    Список использованных источников…38
  • Контрольная работа:

    Особенности тактики производства следственных действий на первоначальном этапе расследования незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. Методика расследования

    18 страниц(ы) 

    1. Особенности тактики производства следственных действий на первоначальном этапе расследования незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
    2. 12 сентября в 18 часов 30 минут в отдел милиции позвонил
    гр. Брагин А.В. и сообщил, что из его квартиры совершена кража вещей и ценностей. В результате осмотра места происшествия установлено, что входная дверь взломана, замок поврежден, а на полу – щепа древесины, частицы краски, побелки и грязи. На ребре двери и коробки напротив замка имеются вдавленные следы от действия орудия взлома, размеры следов 32×43 мм.
    В прихожей на полу натоптано, на паркетном полу обнаружены два четких следа обуви. Длина следов – 29 см. По заявлению потерпевшего, из квартиры похищены видеомагнитофон японского производства,
    14 видеокассет, два золотых кольца, четыре перстня, серьги, норковая шуба, две меховые шапки, кожаная куртка, несколько плиток шоколада, жевательная резинка, конфеты, плейер, бутылка шампанского.
    Проведенной проверкой было установлено, что хозяин квартиры в день совершения кражи ушел на работу в 7 часов 45 минут утра, а его жена в 14 часов. Квартиру жена закрыла на замок, повернув ключ на два оборота. Сотрудниками уголовного розыска была установлена гр. Осина Г.Л., проживающая в том же доме, которая показала, что видела около 15 часов двух подростков 16-17 лет, которые вышли из подъезда дома с двумя черными сумками, на одной сумке была наклейка фирмы «Адидас». У одного из них на левой щеке был свеж шрам. Парни направились к автомашине «ВАЗ-2111» красного цвета, последние цифры номера – «34» и уехали по направлению к кольцевой дороге.
    Следы и другие вещественные доказательства изъяты и приобщены к протоколу осмотра места происшествия.
    Вопросы:
    1. Каким образом можно использовать информацию о внешности преступников при их розыске?
    2. Каким образом следует осуществить розыск автомашины «Жигули»?
    Задание:
    1. Перечислите признаки совершения преступления несовершеннолетними.
    2. Составьте план расследования данного преступления по «горячим следам».
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике Кафе «Фиеста

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    3
    1. Общая характеристика организации…. 5
    2. Анализ деятельности организации…. 7
    3. Анализ деятельности предприятия в проблемной области….
    9
    4. Обзор литературных источников по проблеме…. 14
    5. Проектное предложение…. 19
    Заключение…23
    Список использованных источников…. 25
  • Контрольная работа:

    Электроопасность на производстве.Состав выпусков сточных вод в водоёмы.Организация работы комиссии по ЧС объекта.

    40 страниц(ы) 

    1. Электроопасность на производстве.
    2. Состав выпусков сточных вод в водоемы.
    3. Организация работы комиссии по ЧС объекта.
    Задачи:
    3. На одном из химпредприятий, расположенном в пригороде г. Дубово, разрушилась необвалованная емкость, содержащая Gт сернистого ангидрида (ρ = 1,46 т/куб. м). Облако зараженного воздуха распространяется в направлении города, на окраине которого, в R км от химпредприятия, расположен магазин. Местность открытая, скорость ветра в приземном слое V м/с; изотермия. На момент аварии в магазине находились N человек, а обеспеченность их противогазами марки СО составила Х%.
    Определить размеры и площадь зоны химического заражения, время подхода зараженного воздуха к городу, время поражающего действия сернистого ангидрида, а также возможные потери людей, оказавшихся в магазине.
    Какие действия необходимо предпринять, чтобы обеспечить безопасность людей, оказавшихся в магазине? Как вести себя, если вы попали под воздействие сернистого ангидрида на открытом воздухе? Как оказывают первую помощь пораженному сернистым ангидридом?
    13. Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.
  • Контрольная работа:

    Сертификация. Дифференциальные уравнения, вариант 14

    5 страниц(ы) 

    Практическая работа № 1
    Общее задание:
    По заданным дифференциальным уравнениям определить операторные уравнения при нулевых начальных условиях, передаточные функции, структурные схемы звеньев, их характеристические уравнения и корни характеристических уравнений.
    Практическая работа № 2
    Общее задание:
    По заданной передаточной функции записать дифференциальное уравнение.
    Практическая работа № 3
    Общее задание
    Дана одноконтурная АСР, для которой определена передаточная функция регулятора (Р) с настройками и дифференциальное уравнение объекта управления (ОУ). Требуется определить:
    - передаточную функцию разомкнутой системы W∞(p),
    - характеристическое выражение замкнутой системы (ХВЗС),
    - передаточные функции замкнутой системы Фз(p) – по заданию,
    Фв(p) – по возмущению, ФЕ(p) – по ошибке,
    - коэффициенты усиления АСР,
    - устойчивость системы.
  • Контрольная работа:

    Аппараты очистки воздуха от пыли

    12 страниц(ы) 

    3 задачи:
    1. Расчет инерционного пылеуловителя
    2. Расчет центробежного скруббера
    3. Расчет рукавного фильтра
  • Контрольная работа:

    Управление социальной сферой. Тема 5

    10 страниц(ы) 

    Тема 5. Управление системой образования
    1. Перечислите нормативные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения.
    2. Рассмотрите основные направления реформирования системы образования на примере Вашего региона или муниципального образования.
    3. Каковы полномочия органов местного самоуправления в области образования? Какие трудности встречаются при их реализации на территории Вашего региона или муниципального образования?
    Тема 6. Управление в сфере культуры
    1. Охарактеризуйте элементы культурного наследия, значимые для жизни Вашего муниципального образования.
    2. Согласны ли Вы с интерпретацией культуры как сферы услуг? Обоснуйте свою точку зрения.
    3. Покажите различия полномочий органов власти в сфере культуры на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
  • Контрольная работа:

    Управление общественными отношениями

    7 страниц(ы) 

    Первый блок (по материалам текста учебного пособия)
    Тема № 1
    Вопросы:
    2. В чем специфика прагматического подхода к сущности ПР?
    3. Каковы основные функции института ПР?
    5. Каковы основные черты четырех моделей ПР Грюнинга?
    Тема № 2
    Вопросы:
    1. В чем состоит суть ситуативного подхода к выделению групп общественности?
    3. Какие методологические постулаты лежат в основании психографического подхода?
    4. В чем состоит основная задача приоритизации групп общественности?
    Тема № 3
    Вопросы:
    2. Каковы основные элементы коммуникации в схеме Шеннона-Уивера?
    4. Что такое гетерогенность аудитории массовой коммуникации?
    6. В чем суть структурно-функционального подхода к массовой коммуникации?
    11. Как проявляется опосредованный характер массовой коммуникации?
    Тема 4
    Вопросы:
    2. Каковы основные этапы ПР-менеджмента?
    5. Что представляет собой тактика ПР-кампании?
    7. Почему ПР-сообщение структурируется по принципу новости?
    Тема 5
    Вопросы:
    2. Чем имидж отличается от социального стереотипа?
    3. Что такое «корпоративная идентичность»?
    6. В чем состоит специфика институциональной рекламы
    Тема 6
    Вопросы:
    1. В чем прямое управление СМИ отличается от косвенного?
    2. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?
    3. Для чего необходимо создавать медиа-карту?
    Тема 7
    Вопросы:
    1. В чем состоит специфика кризисного менеджмента?
    2. Почему необходимо заниматься селекцией проблем?
    3. Почему в условиях кризиса необходимо централизовать коммуникации?
    Второй блок (по материалам хрестоматии)
    Вопросы:
    1. Раскройте смысл тезиса П. Бурдье о том, что общественное мнение не существует?
    2. Кратко охарактеризуйте функции массовой коммуникации, которые выделили П. Лазарсфельд и Р. Мертон?
    3. Как интерпретирует понятие стереотипа У Липпманн?
  • Курсовая работа:

    Проектирование предприятий общественного питания. Кафе на 50 мест.

    30 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Характеристика предприятия общественного питания…
    2.Состояние организации работы в предприятии.…
    2.1.Характеристика материально-технической базы цеха
    2.2.Оперативное планирование производства
    2.3.Организация производства продукции в цехе
    2.4. Организация труда и отдыха работников цеха
    2.5.Качество блюд, напитков и изделий цеха
    2.6.Выводы
    3.Рационализация работы горячего цеха предприятия
    Список литературы
    Приложения