Контрольная работа
«Основы аудита. Вариант 6»
- 14 страниц
1. Документирование в аудите….….
2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов….
Список литературы…
Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности, разработанное с учетом международных стандартов аудита, устанавливает единые требования к составлению документации в процессе аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Аудиторская организация и индивидуальный аудитор должны документально оформлять все сведения, которые важны с точки зрения предоставления доказательств, подтверждающих аудиторское мнение, а также доказательств того, что аудиторская проверка проводилась в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности.
Под термином «документация» понимаются рабочие документы и материалы, подготавливаемые аудитором и для аудитора либо получаемые и хранимые аудитором в связи с проведением аудита. Рабочие документы могут быть представлены в виде данных, зафиксированных на бумаге, фотопленке, в электронном виде или в другой форме.
Рабочие документы используются:
- при планировании и проведении аудита;
- при осуществлении текущего контроля и проверки выполненной аудитором работы;
- для фиксирования аудиторских доказательств, получаемых в целях подтверждения мнения аудитора.
Аудитор должен составлять рабочие документы в достаточно полной и подробной форме, необходимой для обеспечения общего понимания аудита.
Аудитор должен отражать в рабочих документах информацию о планировании аудиторской работы, характере, временных рамках и объеме выполненных аудиторских процедур, их результатах, а также о выводах, сделанных на основе полученных аудиторских доказательств.
2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов
Целью аудита нематериальных активов (НМА) является формирование мнения о степени достоверности бухгалтерской отчетности по разделу нематериальных активов и установления соответствия применяемой в организации методики учета и налогообложения операций с нематериальными активами действующим в Российской Федерации нормативным документам.
В ходе аудита НМА проверяются:
1) постановка контроля за наличием НМА (правильность отнесения объекта к нематериальным активам; проверка наличия и правильности документального оформления операций; правильность оценки НМА; инвентаризация НМА; соответствие отчетности данным синтетического и аналитического учета);
2) ведение синтетического учета, налогообложение операций по поступлению и выбытию НМА (отражение операций поступления и выбытия НМА в регистрах синтетического учета; вопросы налогообложения операций при поступлении и выбытии НМА);
3) начисление и отражение в учете амортизации по НМА (обоснованность установления срока полезного использования; правомерность и обоснованность используемых способов начисления амортизации; правильность расчетов амортизационных отчислений; отражение амортизационных отчислений в учете).
Получение достаточных доказательств позволяет аудитору дать независимую оценку состояния учета НМА и выявить нарушения и отступления от действующего законодательства и установленных правил.
Особое внимание при проверке нематериальных активов должно быть уделено правильности исчисления налогов (так как при приобретении НМА неправильно рассчитываются нормы: завышаются или занижаются против расчетных).
Встречаются и такие случаи, когда у НМА уже полностью истек установленный полезный срок их использования, но амортизация по ним продолжает начисляться.
Проверки использования НМА необходимо увязывать с проверками состояния бухгалтерского учета, обращая внимание при этом на соответствие данных аналитического и синтетического учета НМА и их износа с записями в Главной книге или другом аналогичном регистре.
При значительном количестве видов и стоимости НМА необходимо проверить вопросы аналитического учета НМА по их видам.
1.Аудит: Учебник для вузов / В.И Подольский,А.А Савин, Л.В.Сотниковати др.; Под ред.проф. В.И Подольского.-5-е изд., перераб. доп.- М.: ЮНИТИ-Дана, 2009.
2. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009.
3. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК: Учебное пособие.- 7-е изд., перераб и доп.- М: Изд-во «Дело и сервис», 2009.
4. Арабян К.К. Организация и проведение аудиторской проверки. – М.: ЮНИТИ, 2009.
5. Белуха Н.Т. Аудит: Учебник. - К.: Знания, КОО, 2009.
6. Богатая И.Н. Аудит для студентов вузов. – М.: Феникс, 2009.
7. Газарян А.В., Соболева Г.В. Практика организации процесса аудита. – М.: Бухгалтерский учет, 2009.
8. Голикова Е.И. Износ и амортизация: практика начисления. – М.: Финансовая газета, 2007.
9. Ерофеева В.А., Пискунов В.А., Битюкова Т.А. Аудит. – М.: Высшее образование, 2009.
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Основы аудита. Вариант 6. Документирование в аудите. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов
Курсовая работа:
Аудит денежных средств ООО «Машстройконструкция»
Дипломная работа:
Аудит как часть финансового контроля, его значение на примере Юничел
Контрольная работа:
Основы аудита. Понятие, цели, задачи и классификация аудита. Порядок проведения аудиторской проверки учета производственных запасов
Курсовая работа:
Аудит учета готовой, отгруженной и реализованной продукции