Реферат
«Организация обслуживания»
- 17 страниц
І. Организация обслуживания, понятие «контактной зоны» и «точки соприкосновения», процесс заказа услуги…3
ІІ. Почему удержать постоянного клиента для фирмы экономически целесообразней, чем привлечь нового? Примеры….13
Список литературы…17
Задача предприятия сферы сервиса сделать так, чтобы «голос процесса» был созвучен «голосу потребителя», удовлетворенность которого можно измерить. Не должно быть ситуации, когда оценка удовлетворенности потребителей (по результатам опросов) - 50-60%, а «голос процесса» - его результаты - 99%. Если такое случается, то необходимо определять причину этого разнозвучания.
Рассмотрим организацию обслуживания клиентов.
Помимо логотипа компании (или торговой марки ее продукции) одним из главных активов любой компании являются потребители - её клиенты.
Соответственно для любой компании жизненно важным является завоевание новых клиентов и удержание старых. Так как на завоевание одного нового клиента требуется намного больше средств, чем на удержание одного старого, вывод очевиден: работа с уже существующими клиентами (улучшение сервиса, предложение новых услуг, разработка гибкой ценовой политики) должна стать приоритетным направлением деятельности для любой компании, ориентированной на потребителя.
Итак, если человек остался доволен сделкой, можно достаточно точно предсказать и то, что он совершит повторную покупку (причём не одну), и даже то, как скоро это произойдет.
Клиенты бывают одноразовыми, эпизодическими и регулярными.
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2004. — 318с.
2. Ерохина Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика). М: Флинта: МПСИ, 2005. - 248 с.
3. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. М.: Издательский цент «МарТ», 2006. - 256 с.
4. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А.Романовича. М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2006. -268 с.
5. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001. – 208 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей
Курсовая работа:
Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания
Курсовая работа:
Опыт международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутренних стандартов обслуживания (на примере ооо корстон - москва)
Дипломная работа:
Теоретические основы организации обслуживания в ресторанных предприятиях
Контрольная работа:
Организация службы питания в санаторно-курортных организациях тема Организация обслуживания по типу «Банкет-чай»