У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация обслуживания» - Реферат
- 17 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
І. Организация обслуживания, понятие «контактной зоны» и «точки соприкосновения», процесс заказа услуги…3
ІІ. Почему удержать постоянного клиента для фирмы экономически целесообразней, чем привлечь нового? Примеры….13
Список литературы…17
Введение
Задача предприятия сферы сервиса сделать так, чтобы «голос процесса» был созвучен «голосу потребителя», удовлетворенность которого можно измерить. Не должно быть ситуации, когда оценка удовлетворенности потребителей (по результатам опросов) - 50-60%, а «голос процесса» - его результаты - 99%. Если такое случается, то необходимо определять причину этого разнозвучания.
Рассмотрим организацию обслуживания клиентов.
Заключение
Помимо логотипа компании (или торговой марки ее продукции) одним из главных активов любой компании являются потребители - её клиенты.
Соответственно для любой компании жизненно важным является завоевание новых клиентов и удержание старых. Так как на завоевание одного нового клиента требуется намного больше средств, чем на удержание одного старого, вывод очевиден: работа с уже существующими клиентами (улучшение сервиса, предложение новых услуг, разработка гибкой ценовой политики) должна стать приоритетным направлением деятельности для любой компании, ориентированной на потребителя.
Итак, если человек остался доволен сделкой, можно достаточно точно предсказать и то, что он совершит повторную покупку (причём не одну), и даже то, как скоро это произойдет.
Клиенты бывают одноразовыми, эпизодическими и регулярными.
Список литературы
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2004. — 318с.
2. Ерохина Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика). М: Флинта: МПСИ, 2005. - 248 с.
3. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. М.: Издательский цент «МарТ», 2006. - 256 с.
4. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А.Романовича. М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2006. -268 с.
5. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001. – 208 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы) 2009 2103
-
Курсовая работа:
Понятие и признаки преступления
37 страниц(ы) 2013 1734
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ЧП «Кедр»
35 страниц(ы) 2009 2485
-
Доклад:
Организационное проектирование в сфере муниципального управления
18 страниц(ы) 2011 1811
-
Методические указания:
40 страниц(ы) 2008 1809
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Древняя Русь
18 страниц(ы) 2009 2149
-
Контрольная работа:
Оценка конкурентоспособности туристских услуг
27 страниц(ы) 2012 2036
-
Контрольная работа:
Правоведение. Министерство внутренних дел Российской Империи 1802-1917 гг.
23 страниц(ы) 2008 2513
-
Доклад:
Вопросы по предмету экономика и предпринимательство.
5 страниц(ы) 2011 1909
-
Курс лекций:
255 страниц(ы) 2008 2928





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей
80 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания
50 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Опыт международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутренних стандартов обслуживания (на примере ооо корстон - москва)
52 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Теоретические основы организации обслуживания в ресторанных предприятиях
84 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Организация службы питания в санаторно-курортных организациях тема Организация обслуживания по типу «Банкет-чай»
16 страниц(ы)