Дипломная работа
«Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто»
- 55 страниц
Введение 3
Глава 1. Анализ рыночной среды 5
1.1. Теоретическая характеристика автомобильного рынка 5
1.2. Анализ конкурентной среды 10
Глава 2. Общие сведения ООО «Вагнер авто» 20
2.1. Характеристика деятельности ООО «Вагнер авто» 20
2.2. Описание рекламной деятельности ООО «Вагнер авто» 33
Глава 3. Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто» 39
3.1. Разработка рекламной кампании 39
Количественная цель кампании: 41
3.2. Расчет эффективности предложенной рекламной кампании 47
Заключение 51
Список использованной литературы 54
При переходе к рыночным отношениям автотранспортных предприятий государственной и муниципальной собственности практически не осталось. В нашу жизнь вошли такие понятия как профессиональные перевозчики, перевозчики собственных грузов и некоммерческие эксплуатанты. На автотранспортном рынке в настоящее время заметно влиянием западной системы ведения бизнеса. Государство не стремится регулировать количество автотранспортных компаний, и, несмотря на увеличение уровня конкуренции, автотранспортный рынок остается привлекательным по нескольким причинам: наличием неудовлетворенного спроса, отсутствие явных лидеров среди участников рынка.
Значение автомобильной промышленности нельзя преувеличить. Она, являясь, не только крупным потребителем трудовых, материальных и финансовых ресурсов, но и одним из основных производителей промышленной продукции, играет важную роль в развитии общественного производства, мировой экономики в целом и отдельной страны в частности.
Целью дипломной работы являлась разработка рекламной кампании. Предмет исследования – разработка рекламной кампании, объектом исследования является ГК «Вагнер авто».
Автомобилестроение сегодня – одна из ведущих отраслей машиностроения. Она существенно влияет на развитие не только экономики в целом, но так же на темпы и направленность научно-технического прогресса в отраслях хозяйства, в какой-то мере связанных с машиностроением.
Группа компаний Wagner основана в Санкт-Петербурге в апреле 2007 года и объединяет дилерские центры марок Volkswagen, SKODA.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2009. – 536 с.
16. Уэтин А.А. Мировая экономика. Международные экономические отношения: учебник. – М.: КНОРУС, 2008. – 320 с.
17. Фирсанова О.В. Методическое пособие по предмету «Разработка рекламной кампании». – С-Пб, 2011. – 68 с.
18. Яндекс Директ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: w*w.direct.yandex.r* – Заглавие с экрана. – На русском языке
19. Skoda в январе увеличила мировые продажи на 10% // Автостат. Аналитическое агентство [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.autostat.r*/news/view/9552. Дата доступа: 18.05.2012
20. Time Out Санкт-Петербург [Электронный ресурс]. – Режим доступа: w*w.timeout.r* – Заглавие с экрана. – На русском языке
21. Volkswagen с начала года реализовал рекордные 800 тысяч легковых автомобилей // Автостат. Аналитическое агентство [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.autostat.r*/news/view/9771. Дата доступа: 18.05.2012
Тема: | «Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима»)
Дипломная работа:
Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «Юнилевир»).
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
Дипломная работа:
Разработка рекламного сообщения
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог