У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету психодиагностика.» - Доклад
- 5 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Вопрос первый. Научная психодиагностика и психологическая практика.
Ответ. Психодиагностика это область психологической науки, разрабатывающая и использующая методы выявления индивидуальных психологических особенностей человека, прежде всего черт личности и эмоциональных состояний. Психодиагностика изучает прежде всего проявления свойств психики здоровых людей, определяет диагноз и на основании этого диагноза вырабатывает определённые методы для психологической поддержки и психокоррекции. Психодиагностика делится на – малофомализированные методы и высокоформализированные методы. Малоформализированные методы это: наблюдение, опросы, беседы, с помощью которых фиксируются виды поведенческих реакций и личностные особенности. Высокоформализированные методы это тесты, анкеты, проективные методики, психофизиологические методики, которые поддаются математико-статистической обработке и соответствуют требованиям валидности, степени достоверности и надёжности. Самый распространённый метод психодиагностики метод тестов. Результаты тестов поддаются количественной и качественной оценке, что позволяет установить некоторые индивидуально-психологические особенности личности. Методом наблюдения называется целенаправленное восприятие внешних признаков, отражающих психическую жизнь человека.
Выдержка из текста работы
Вопрос второй. Психология общения. Вербальные и невербальные параметры диагностики психологических особенностей партнера по общению.
Ответ. Общение это сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
Общение состоит из трёх сторон.
Коммуникативная сторона общения. Коммуникация это процесс обмена информацией, мнениями и настроением, который приводит людей к совместному взаимодействию и взаимопониманию.
Перцептивная сторона общения
Заключение
Вопрос шестой. Межличностные отношения в группе.
Ответ. Межличностные отношения в группе это процесс характеризующий психологический климат, проблема совместимости, проблема лидерства. Существуют пять типов взаимоотношений внутри коллективов, 1. Невмешательство: низкий уровень заботы руководителя и о производстве и о
людях. Руководитель много делает сам, не делегирует своих функций, не
стремится к серьезным достижениям. Главное для него – сохранить свою
должность.
Примечания
Защищена на отлично1
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
нет -
Шпаргалка:
Ответы по специализации Ресторанный сервис
27 страниц(ы)
нет -
Доклад:
111 страниц(ы)
Предметы:
1. менеджмент в СКС и Т.
2. налоги и налогообложение в туризме.
3. экономика и предпринимательство. Часть 1.4. экономика туристского предприятия.РазвернутьСвернуть
5. курортное дело.
6. связь с общественностью. PR.
7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
8. инновации в СКС и Т.
9. сервисная деятельность.
10. маркетинг в СКС и Т.
11. реклама в СКС и Т.
12. экскурсионно-выставочная работа.
13. международный туризм.
14. человек и его потребности.
15. техника и технология в СКС и Т.
16. банковское обслуживание в СКС и Т.
17. профессиональная этика и этикет.
18. ДОУ.
19. психодиагностика.
20. основы страхования.
21. правовое обеспечение туризма.
-
Доклад:
Вопросы по предмету Стандартизация и сертификация социально культурных и туристских услуг.
8 страниц(ы)
Вопросы 1 - 8
-
Контрольная работа:
Психологический практикум - Психодиагностика и деловой стиль взаимодействия
16 страниц(ы)
Введение…
1. Предмет психодиагностика ….
2. Деловое общение. Его виды и формы ….
3. Деловые переговоры как основная форма делового общения….Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вопросы по предмету профессиональная этика и этикетСледующая работа
Вопросы по предмету сервисная деятельность




-
Курсовая работа:
Административная школа менеджмента
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ГЛАВА 1. ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ТЕОРИИ, ЕЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ …5
2. ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ2.1. Основные функции предприятия …7РазвернутьСвернуть
2.2. Элементы процесса управления …8
2.3. Функции руководителя …12
2.4. Фундаментальные принципы теории администрации …13
2.5. Личные качества руководителя …17
2.6. Углубление концепции А. Файоля в дальнейших
исследованиях …18
3. ГЛАВА 3. ЗНАЧЕНИЕ ТЕОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ …20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …23
-
Доклад:
14 страниц(ы)
Курсовая работа является самостоятельным исследованием студентом определенной проблемы, касающейся конкретной экономической ситуации (явления).В методических рекомендациях по выполнению курсовых работ определены:РазвернутьСвернуть
- структура курсовой работы;
- содержание основных этапов подготовки курсовой работы;
- требования по оформлению курсовой работы;
- перечень рекомендуемых тем курсовых работ;
- предложены практические рекомендации по выполнению курсовой работы.
-
Доклад:
Элементы коммуникативного процесса
4 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Особенности жанра и композиции, основные темы и образы в «Саге о Форсайтах» Д. Голсуорси
23 страниц(ы)
Введение….
1. Особенности жанра и композиции эпопеи….
2. Основные темы и образы….
3. Основные идеи, заложенные автором в Сагу о Форсайтах…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….….
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Документирование в аудите….….
2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1. Субъекты организаторской деятельности….….
1.1. На уровне государственного управления в РФ….1.2. На уровне государственной и частной компании….РазвернутьСвернуть
2. Этические составляющие организационной культуры….
1.1. Понятие социально ответственного бизнеса. Благотворительность.
1.2. Организационные особенности социально-этического маркетинга и менеджмента….
Список используемой литературы…
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
I. Общая характеристика курортов и курортных ресурсов зоны Юг России….4
1.1. Краснодарский край…41.2. Ставропольский край….5РазвернутьСвернуть
II. Курортографическая характеристика бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юг России….8
2.1. Курорты Краснодарского края….8
2.1.1. Курорт Анапа….8
2.1.2. Курорт Геленджик….10
2.1.3. Курорт Сочи….11
2.1.4. Курорт Ейск….14
2.2. Курорты Ставропольского края….16
2.2.1. Курорт Ессентуки….16
2.2.2. Курорт Железноводск….18
2.2.3. Курорт Кисловодск….21
2.2.4. Курорт Пятигорск….23
III. Сравнительный анализ бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юг России….27
Заключение….31
Список литературы….32
-
Контрольная работа:
Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. - Вариант №5
19 страниц(ы)
1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры…1.1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации….РазвернутьСвернуть
1.2. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры….
2. Назовите типы физических полей…
2.1. Определение понятия поля….
2.2. Типы физических полей…
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…
1. Структура национального хозяйства….
1.1. Микроэкономика и ее место в национальном хозяйстве…1.2. Мезоэкономика: ее особенности и роль в национальном хозяйстве….РазвернутьСвернуть
1.3. Макроэкономика….
2. Основные направления развития структуры национального хозяйства в условиях НТП…
3. Особенности структурной политики России на современном этапе….
Практикум…
Заключение….
Список использованной литературы….….
-
Курсовая работа:
Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства
37 страниц(ы)
Введение….….….
1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства….….
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга.….1.2. Принципы маркетинга….….…РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности маркетинга услуг….
2. Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства….
2.1. Формирование сбытовой политики….…
2.2. Выбор каналов сбыта….…
2.3. Обоснование методов сбыта….
2.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними….
2.5. Управление каналами сбыта….
3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса…
Заключение….….…
Список используемой литературы….….….…