Доклад
«Вопросы по предмету Связь с общественностью»
- 6 страниц(ы)
- 1996 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
вопрос 1.Сущность и значение пи ар в современном обществе. Цели и задачи пи ар.
Ответ. Пи ар- это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; решению различных задач и проблем; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства – служить интересам общественности. Пи ар – это сознательная организация коммуникаций. Пи ар – одна из функций менеджмента. Цель пи ар – достичь взаимопонимания и установления плодотворного отношения между организацией и ее аудиторией путем двух сторонних коммуникаций. Основную, главную цель пи ар, по существу, формирует видение, то есть описание организаций или проекта в перспективе.
Вопрос 2.Общая характеристика функции специалиста по пи ар, его статус и круг решаемых задач. Требования к специалисту.
Ответ. Пи ар- это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; решению различных задач и проблем; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него. Основные 10 функций пи ар -специалиста: 1.Написание и редактирование; 2.Связи со средствами массовой информации (контакты с представителями средств массовой информации, чтобы склонить к публикации; доступ к информации и так далее.); 3.Исследования (сбор информации; проведение опросов);
Вопрос 6.Имидж фирмы и ее роль во внеценовой конкуренции.
Ответ. Имидж – это управляемый процесс создания благоприятного положительного, эмоционально – устойчивого образа: товара, товарного знака и руководителя. Корпоративный имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Имидж может быть различным для различных групп общественности. Структура имиджа организации включает 8 компонентов: 1.имидж товара: - функциональная ценность товара; - дополнительные услуги (дизайн, упаковка, качество); 2. имидж потребителей (представление о стиле жизни); 3. внутренний имидж организации (представление сотрудников о своей организации); 4. имидж руководителя (о способностях, установках, психологических характеристиках); 5. имидж персонала (профессиональная компетентность, культура, социально-демографические и физические данные, визуальный имидж); 6. визуальный имидж организации (интерьер, символика…); 7. социальный имидж организации (представление общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества); 8. бизнес-имидж организации (деловая репутация, объем продаж, доля рынка, гибкость ценовой политики, новые технологии). Процесс управления корпоративным имиджем начинается: 1) с формулировки видения и миссии, как социально-значимого статуса организации, затем определяется; 2) корпоративная индивидуальность, или «личность» организации, далее; 3) корпоративная идентичность(логотип, фирменные бланки, интерьер…), и только потом уже формируется имидж. И все это зациклено обратной связью.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Доклад:
Место и роль коммуникации в системе управления
31 страниц(ы) 2011 2180 0 покупок
-
Контрольная работа:
Характеристика предмета и метода гражданско-правового регулирования
23 страниц(ы) 2009 2729 0 покупок
-
Контрольная работа:
Подведомственность и подсудность гражданских дел
16 страниц(ы) 2012 1851 0 покупок
-
Контрольная работа:
Понятие и сущность культуры. Вариант 1
17 страниц(ы) 2009 1912 0 покупок
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы) 2010 5892 0 покупок
-
Курс лекций:
Экономическая теория в задачах и ситуациях. часть 3. мировая экономика
115 страниц(ы) 2008 2060 0 покупок
-
Лекция:
Сущность дисконтирования Математическое дисконтирование
16 страниц(ы) 2013 1470 0 покупок
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 5)
16 страниц(ы) 2008 1671 0 покупок
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Изюминка
30 страниц(ы) 2009 2161 0 покупок
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы) 2008 2324 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
70 страниц(ы) -
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы) -
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)
90 страниц(ы)