Отчет по практике
«ОТЧЕТ о прохождении производственной практики по специальности 080507 - Менеджмент организации»
- 32 страниц
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Финансовые отношения предприятия
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
3.1 Анализ налога на прибыль
3.2 Анализ налоговых льгот
4 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Управление - есть сознательное воздействие человека на объекты и процессы в целях придания деятельности предприятия коммерческой направленности и получения определенных результатов.
Торговой называется организация, выполняющая функции купли, продажи, дистрибьюции и хранения товаров, а также занимающаяся торгово-финансовой деятельностью. Как отрасль торговля отличается от других отраслей хозяйства низкой фондоемкостью, широким применением живого труда, высокой потребностью в оборотных средствах и более быстрой их оборачиваемостью.
Коммерческая деятельность торговых предприятий имеет много общего. Однако конкретные управленческие решения, разработанные и реализованные одними торговыми предприятиями, не всегда могут быть использованы другими предприятиями. Это обусловлено факторами внешней среды на стадии перехода к рыночной экономике, в первую очередь изменениями потребительского рынка. Кроме того, изменяются во времени и внутренние условия функционирования торгового предприятия. Следовательно, процесс управления должен определяться параметрами окружающей среды и их переменными величинами в пределах торгового предприятия. Это обуславливает актуальность выбранной темы прохождения производственной практики.
Объектом производственной практики является предприятие мелкооптовой торговли ООО «Феникс». Целью прохождения производственной практики является анализ стратегического и финансового управления торгового предприятия ООО «Феникс», выявление актуальных проблем управления данным предприятием и разработка путей их решения.
3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия
Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к предприятию факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы. Анализ внешней среды помогает получить важные результаты. Он дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить прежние угрозы в любые выгодные возможности.
Под конкурентами компании понимается следующее. Конкуренты – альтернативные товары, услуги, взаимоотношения, способные удовлетворить нужды и потребности клиента, а также юридические и физические субъекты, предоставляющие эти товары, услуги и взаимоотношения.
1. Конституция РФ от 25.12.93г., принята всенародным голосованием 12.12.93г.
2. Гражданский кодекс (часть 2) от 26.01.1996г. №14-В, принят ГДФСРФ 22.12.1995г. (редакция от 17.07.2009г. с изменениями от 08.05.2010г.), глава 48, консультант плюс.
3. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности – М.: ИНФРА-М, 2008 – 366с.
4. Войтоловский Н.В., Калинина А.П., Мазурова И.И. Экономический анализ: основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации – М.: Высшее образование, 2008.- 509 с.
5. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 448 с.
6. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 471 с.
7. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтеров и руководителей. – М.: «Налоговый вестник», 2006. – 256 с.
8. Максютов А.А. Экономический анализ: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 543 с.
9. Прыкмна Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 407 с.
10. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий – М.: Академический проект, 2008. – 250 с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 425 с.
12. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 287 с.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика