Контрольная работа

«Специфика организации бухгалтерского учета в государственных и муниципальных унитарных предприятиях»

  • 19 страниц
Содержание

Введение;

1 Особенности организации бухгалтерского дела в государственных унитарных предприятиях;

2 Документооборот и порядок его формирования;

Заключение;

Список литературы

Введение

Конституционные основы экономической системы страны базируются на принципах многообразия и равенства различных форм собственности. В Конституции Российской Федерации закреплены три основные формы собственности: частная, государственная и муниципальная.

Организация любой формы собственности как субъект рынка вынуждена постоянно принимать решения, касающиеся ее деятельности в условиях конкуренции. Принятие решений невозможно без соответствующей информации, прошедшей этапы сбора, обработки и интерпретации. Система бухгалтерского учета направлена на полноту, экономичность, непрерывность и преемственность в учете тех сторон хозяйственной деятельности, которые характеризуют организацию как субъект хозяйственной деятельности. Сбор информации об имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях организации составляет основу учета и позволяет при соблюдении принципов учета как системы формировать полную и достоверную информацию для обеспечения ею внутренних и внешних пользователей.

В соответствии с Конституцией РФ, вопросы бухгалтерского учета находятся в ведении Российской Федерации, т.е. государства. В Российской Федерации официальный бухгалтерский учет служит инструментом финансового регулирования и проведения единой финансовой политики. Обеспечивая реализацию конституционного права на информацию в сфере предпринимательской деятельности и экономики, основанной на принципах юридического равенства сторон и договорных отношениях, конкуренции и риске, бухгалтерский учет является одной из конституционных гарантий единого рынка, единства экономического пространства как одной из основ конституционного строя Российской Федерации.

Бухгалтерское дело является составной частью системы бухгалтерского учета, обеспечивает возможность практического сбора и представления документально обоснованной информации в системе бухгалтерского учета.

Заключение

Итак, в ходе написания работы нами были получены определенные выводы и заключения. Так мы определили, что:

1. Бухгалтерское дело представляет собой профессиональную деятельность бухгалтера во всех ее проявлениях – ведении учета, составлении отчетности, формировании учетной политики организации, контроле, анализе данных не только коммерческих предприятий, но и государственных и муниципальных унитарных предприятий.

2. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество такого предприятия находится в государственной или муниципальной собственности и принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

3. Государственные и муниципальные унитарные предприятия представляют бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом.

4. Федеральные министерства и др. федеральные органы исполнительной власти РФ составляют сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным предприятиям, а также отдельно сводную бухгалтерскую отчетность по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей вкладов) которых закреплена в федеральной собственности.

5. Документооборот – это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи их на хранение.

6. В связи с тем, что вести оперативный учет вручную является слишком трудоемкой задачей, разработка системы оперативного учета идет параллельно с созданием автоматизированной информационной системы управления организацией, в основу которой в области учета кладется учетная политика по ведению оперативного учета.

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г).

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изменениями от 24 июля 2007 г.).

3. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» (с изменениями от 18 декабря 2006 г.).

4. Белов А. Н. Бухгалтерский учет в учреждениях непроизводственной сферы. – М.: Финансы и статистика, 2005.

5. Глущенко А.В., Солодова С.В. Формирование учетной политики в бюджетных учреждениях // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2007. - № 13.

6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М., 2006.

7. Терехова В.А. Международные стандарты бухгалтерского учета в российской практике. – М.: Перспектива, 2006.

8. Фадейкина Н.В. Бюджетный учет и бюджетная отчетность: методология и организация учетного процесса. – Новосибирск: СИФБД, 2007.

Покупка готовой работы
Тема: «Специфика организации бухгалтерского учета в государственных и муниципальных унитарных предприятиях»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика