Контрольная работа
«Неорганическая химия. Теплота образования вещества. Энтропия. Электролиз. Гидролиз. Электронные уравнения. (вариант 6)»
- 8 страниц
86. Тепловой эффект какой реакции равен теплоте образования NO? Вычислите теплоту образования NO, исходя из следующих термохимических уравнений:
4NH3(г) + 5O2(г) = 4NO(г) + 6 H2O(ж); DН = -1168,80 кДж.
4NH3(г) + 3O2(г) = 2N2(г) + 6 H2O(ж); DН = - 1530,28 кДж.
106. Чем можно объяснить, что при стандартных условиях невозможна экзотермическая реакция:
Н2(г) + СО2(г) = СО(г) + Н2О(ж); DН = -2,85 кДж?
Зная тепловой эффект реакции и абсолютные стандартные энтропии соответствующих веществ, определите DGо298 этой реакции.
126. Вычислите, во сколько раз уменьшится скорость реакции, протекающей в газовой фазе, если понизить температуру от 120 до 80oС. Температурный коэффициент скорости реакций 3.
146. Сколько и какого вещества останется в избытке, если к 75 см3 0,3 н. раствора H2SO4 прибавить 125 см3 0,2 н. раствора КОН?
166. Вычислите мольную массу неэлектролита, зная, что раствор, содержащий 2,25 г этого вещества в 250 г воды, кристаллизуется при -0,279°С. Криоскопическая константа воды 1,86°.
186. Составьте молекулярные и ионно-молекулярные уравнения взаимодействия в растворах между:
1) CuSO4 + H2S →
2) BaCO3 + HNO3 →
3) FeC13 + KOH →
206. Какое значение рН (> 7 <) имеют растворы солей Na2S, А1Сl3, NiSO4? Составьте ионно-молекулярные и молекулярные уравнения гидролиза этих солей.
226. Составьте электронные уравнения и укажите, какой процесс – окисление или восстановление происходит при следующих превращениях:
; ;
246. Потенциал серебряного электрода в растворе АgNО3 составил 95 % от значения его стандартного электродного потенциала. Чему равна концентрация ионов Аg+ (в моль/л) ?
266. Электролиз раствора сульфата некоторого металла проводили при силе тока 6 А в течение 45 мин, в результате чeгo на катоде выделилось 5,49 г металла. Вычислите эквивалентную массу металла.
286. Железное изделие покрыли никелем. Какое это покрытие – анодное или катодное? Почему? Составьте электронные уравнения анодного и катодного процессов коррозии этого изделия при нарушении покрытия во влажном воздухе и в хлороводородной (соляной) кислоте. Какие продукты коррозии образуются в первом и во втором случаях?
86. Тепловой эффект какой реакции равен теплоте образования NO? Вычислите теплоту образования NO, исходя из следующих термохимических уравнений:
4NH3(г) + 5O2(г) = 4NO(г) + 6 H2O(ж); DН = -1168,80 кДж.
4NH3(г) + 3O2(г) = 2N2(г) + 6 H2O(ж); DН = - 1530,28 кДж.
Энтропия ( ) является функцией состояния, то есть её изменение ( ) яв-ляется разностью конечного состояния (сумма абсолютных энтропий про-дуктов реакции) и начального состояния (сумма абсолютных энтропий ис-ходных веществ) системы.
Находим изменение энтропии реакции при стандартных условиях, используя табличные значения абсолютных энтропий веществ.
286. Железное изделие покрыли никелем. Какое это покрытие – анодное или катодное? Почему? Составьте электронные уравнения анодного и катодного процессов коррозии этого изделия при нарушении покрытия во влажном воздухе и в хлороводородной (соляной) кислоте. Какие продукты коррозии образуются в первом и во втором случаях?
Учебник неорганической химии
Тема: | «Неорганическая химия. Теплота образования вещества. Энтропия. Электролиз. Гидролиз. Электронные уравнения. (вариант 6)» | |
Раздел: | Химия | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Задачи по химии
Контрольная работа:
Теория горения и взрыва, вар. 1
Контрольная работа:
Химия (решение заданий)
Контрольная работа:
Химия, вариант 4
Дипломная работа:
Технологии адаптации студентов в условиях двудипломного образования