Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

1. Маркетинг в деятельности пансионата гостиничного типа «Фрегат»

1.1. Характеристика пансионата

1.2. Сегментация и SWOT-анализ пансионата

2. Статистический анализ маркетинговых исследований

3. Технология обслуживания в общественном питании

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Введение

Индустрия гостеприимства относится к числу наиболее динамично развивающихся отраслей. Одним из элементов этой отрасли, частью её материальной базы являются пансионаты.

Известно, что курортная отрасль характеризуется значительной капиталоёмкостью и длительностью сроков окупаемости. Вследствие этого курортная инфраструктура часто является фактором, ограничивающим развитие туризма в том или ином регионе. В то же время высокая капиталоёмкость и длительные сроки окупаемости строительства пансионатов несут в себе риск возникновения значительных убытков.

Свою производственную практику я проходила в одном из пансионатов города Новороссийска, а именно в пансионате «Фрегат».

К основным целям практики, относятся:

- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;

- собрать данные на турпредприятии «Фрегат», проанализировать тенденции;

- выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;

К основным задачам практики, относятся:

- описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;

- набросать сценарий развития турпредприятия, основываясь на SWOT-анализе.


Выдержка из текста работы

1. Маркетинг в деятельности пансионата гостиничного типа «Фрегат»

1.1. Характеристика пансионата

Пансионат «Фрегат» - это коммерческая организация, которая входит в большой туристский и развлекательный комплекс «Страйк», зарегистрированный по адресу г. Краснодар, ул. Красная д.13 в форме общества с ограниченной ответственностью.

1.2. Сегментация и SWOT-анализ пансионата

Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.


Заключение

В наше время индустрия гостеприимства представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан, гостиница или пансионат. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж пансионата, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание пансионата.

Важной ответственной задачей для пансионатов является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб пансионата, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.


Список литературы

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2005. - 254 с.

2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. - 185 с.

3. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 178 с.

4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2007. - 180 с.

5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. -- СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 580 с.

6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2006. - 286 с.

7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.-126 с.

8. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2003. - 212 с.

9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. - 187 с.

10. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство - М.: ЭКМОС, 2004. - 197 с.

11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. - 168 с.

12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2005. - 224 с.

13. h**t://vrn.comlink.r*/


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Внедрение принципов Ли Якокки в менеджмент компании ООО «Фрегат-Аэро

    37 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Ли Якокка в системе управления 5
    1.1. Становление Ли Якокки как сильного менеджера предприятия 5
    1.2. Принципы Ли Якокки в управлении 13
    2. Структура и принципы управления ООО «Фрегат-Аэро» 17
    2.1. Общая характеристика ООО «Фрегат-Аэро» 17
    2.2. Организационная структура предприятия 22
    2.3. Управление компанией ООО «Фрегат-Аэро» 23
    3. Внедрение принципов Ли Якокки в менеджмент компании ООО «Фрегат-Аэро» 25
    3.1. Предложения по улучшению менеджмента согласно принципам Ли Якокки…. 25
    3.2. Значение внедрения принципов по менеджменту Якокки в управление предприятием 31
    Заключение 33
    Список литературы 35
    Приложение 37
  • Отчет по практике:

    Пансионат «Юг

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Управление в пансионате «Юг»….
    1.1. Характеристика пансионата…
    1.2. Структура управления пансионата «Юг»….….
    1.3. Внутренняя и внешняя среда пансионата…
    II. Культура обслуживания в пансионате….….
    2.1. Культура обслуживания и этика….
    2.2. Культура поведения персонала пансионата «Юг»….
    Заключение…
    Список использованной литературы….

  • Курсовая работа:

    Экономическое обоснование создания пансионата

    44 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Характеристика предприятия….
    2. Расчетная часть….
    2.1. Расчет производственных ресурсов.
    2.1.1. Расчет потребности основных фондов.
    2.1.2. Расчеты потребности в оборотных средствах.
    2.1.3. Расчеты потребности в нематериальных активах.
    2.1.4. Расчет и формирование уставного капитала.
    2.1.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда…
    2.2. Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия.
    2.3. Расчет амортизационных отчислений предприятия.
    2.4. Калькуляция себестоимости продукции.
    2.5. Формирование цены на услуги предприятия.
    2.6. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности.
    2.7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
    Заключение.
    Список используемой литературы.
  • Дипломная работа:

    Мотивация персонала гостиницы

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
    1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий
    1.2. Методы мотивации
    1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
    1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
    Выводы
    2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
    2.1. Общая характеристика отеля
    2.2. Оценка кадрового потенциала
    2.3. Анализ действующей системы мотивации
    Выводы
    3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
    3.1. Программа мотивации персонала пансионата
    3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
    3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Управление качеством в санаторно-курортных комплексах

    41 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Государственная системы управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах….
    ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…
    2.1. Факторы, влияющие на качество санаторно-курортных услуг…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в пансионате «Бриз» г. Бета….
    3.1. Характеристика пансионата….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в пансионате….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Реферат:

    Социальное обслуживание в домах ветеранов

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общие принципы организации социального обслуживания в домах ветеранов 5
    2. Основные проблемы социального обслуживания в домах ветеранов 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    ЛИТЕРАТУРА 14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Самоорганизация в живой и неживой природе. Здоровье и работоспособность человека. - Вариант №8

    20 страниц(ы) 

    1. Сущность 1-ой научной революции….
    2. Самоорганизация в живой и неживой природе…
    3. Теории возникновения жизни….
    4. Здоровье и работоспособность человека….
    Список используемой литературы….….…
  • Лекция:

    Газетный штамп. Газетный язык. Глава из книги "Как преподносить новости"

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Партнерство нпо с другими общественными организациями

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Деловой английский

    202 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Часть I. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
    (BUSINESS CORRESPONDENCE) 5
    Раздел 1. Структура письма
    (Letter Structure) 5
    1.1. Заголовок, или адрес отправителя
    (Letter Head / Sender's Address) 8
    1.2. Номер документа (Reference) 11
    1.3. Дата (Date) 12
    1.4. Специальные почтовые отметки
    (Special Mailing Indication) 12
    1.5. Уведомление о конфиденциальности (Confidential) 13
    1.6. Адресат (Inside Address) 13
    1.7. Указание на желательность ознакомления
    (For the Attention of) 15
    1.8. Обращение (Salutation) 15
    1.9. Заголовок к тексту (Subject) 16
    1.10. Текст письма (Body of the Letter) 16
    1.11. Завершение (Close) 16
    1.12. Подпись (Signature) 17
    1.13. Пометка об исполнителях (Initials of Persons in Charge) 17
    1.14. Приложения (Enclosures) 18
    1.15. Копии письма (Copies) 18
    1.16. Постскриптум (PostScript = P.S.) 18
    Раздел 2. Содержание и стиль письма
    (Letter's Contents and Style) 20
    2.1. Размер письма (Letter Size) 20
    2.2. Построение письма (Letter Composition) 22
    2.3. Язык и стиль (Language and Style) 23
    Раздел 3. Виды писем (Types of Letters) 26
    3.1. Запросы (Enouiries) 26
    3.2. Ответы на запросы (Replies) 28
    3.3. Заказы (Orders) 32
    3.4. Рекламации (Complaints) 35
    3.5. Кредит (Credit) 41
    3.6. Переписка с банком (Banking Correspondence) 49
    3.7. Транспортировка груза (Transportation /Shipping) 53
    3.8. Прочие виды писем (Miscellaneous Correspondence) 57

    Раздел 4. Факс и электронная почта (Fax and E-mail) 68
    4.1. Факс (Fax) 68
    4.2. Электронная почта (E-maih 71
    Раздел 5. Полезные выражения в деловой переписке
    (Helpful Expressions in Business Correspondence) 76
    5.1. Просьбы (Requests) 76
    5.2. Выражение сообщения (Expressing Information) 77
    5.3. Выражение надежды (Expressing Hope) 78
    5.4. Благодарность (Gratitude) 78
    5.5. Извинения (Apologies) 79
    5.6. Выражение неудовлетворения (Expressing Dissatisfaction) 79
    5.7. Ответы на вопросы и предложения
    (Responding Questions and Proposals) 80
    ЧАСТЬ II. ОБРАЩЕНИЕ НА РАБОТУ
    (JOB APPLICATION) 81
    Раздел 1. Краткая биография (Resume) 81
    Раздел 2. Сопроводительное письмо (Cover Letter) 95
    ЧАСТЬ III. ПРЕЗЕНТАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ
    (PRESENTATIONS AND SPEECHES) 103
    Введение (Introduction) 103
    Раздел 1. Виды презентаций и выступлений
    (Types of Presentations and Speeches) 105
    1.1. Интервью с коллегой и представление его аудитории
    (Interview and Introductions) 105
    1.2. Выступление с описанием проблемы и её решения
    (Problem-Solution Speech) 108
    1.3. Презентация с описанием наглядности
    (Explaining Visuals) 114
    1.4. Выступление, содержащее определение
    (Definition Speech) 127
    1.5. Выступление по изучаемой специальности
    (Speech From Your Area of Studies) 130
    1.6. Презентация-обобщение (Summary Speech) 134
    1.7. Заключительное выступление по основной изучаемой
    специальности
    (Final Speech From Your Major Area of Study) 139
    Раздел 2. Ситуативно обусловленные фразы
    (Phrases Used to Make Conversational Moves) 143
    ЧАСТЬ IV. ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ И ПЕРЕГОВОРЫ
    (TELEPHONE CONVERSATIONS AND NEGOTIATIONS) 143
    Раздел 1. Телефонные разговоры
    (Telephone Conversations) 158
    1.1. Подготовка к телефонному разговору (Preparing for a Phone
    Conversation) 159
    1.2. Как ответить на телефонный звонок (Receiving Phone Calls). 160
    1.3. Как принять и оставить сообщение (Taking and Leaving
    Messages) 161
    1.4. Как попросить повторить информацию (Asking for Repetition) 164
    1.5 Как оставить информацию на автоответчике
    (Leaving a Message on an Answering Machine) 165
    1.6. Выбор стиля в телефонном разговоре (Choice of Style in a
    Telephone Conversation) 166
    1.7 Полезные выражения для разговора по телефону
    (Helpful Expressions for Telephone) 169
    Раздел 2. Переговоры (Negotiations) 174
    Часть V. БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ
    (BUSINESS COMMUNICATION INACTION) 187
    Раздел 1. Что нужно для успеха в бизнесе
    (What you Need for Success in Business) 187
    1.1. Позитивное отношение (Be Positive) 187
    1.2. Внимание к людям и делу (Be Thoughtful) 189
    1.3. Умение работать в команде (Be a Team Player) 194
    1.4. Заинтересованность (Be Interested) 198
    1.5. Организованность (Be Organized) 201
    1.6. Пунктуальность (Be Punctual) 204
    1.7. Профессионализм (Be Prepared) 209
    1.8. Вежливость (Be Polite) 212
    1.9. Терпеливость (Be Patient) 216
    1.10. Преданность делу (Be Loyal) 219
    Раздел 2. Принятие решений в бизнесе
    (Making Decisions in Business) 223
    2.1. Компания Джонсон и Джонсон
    (Johnson & Johnson Inc.) 223
    2.2. Компания «Ливай Стросс» (Levi Strauss & Co.) 231
    2.3. Компании «Эрбус Индустри» и «Боинг»
    (Airbus Industrie and Boeing Co.) 240
    ЛИТЕРАТУРА (REFERENCES) 250
  • Курсовая работа:

    Человеческий фактор в организации

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    1.1 НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЯМ
    1.2 ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
    1.3 ВЗАИМОСВЯЗЬ КАЧЕСТВА ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СОТРУДНИКОВ
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛОВОГО ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ
    2.1 ЗНАЧЕНИЕ НОРМ И НОРМАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БИЗНЕСЕ
    2.2 КООРДИНАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
    2.3 ПАРТИСИПАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОКРУЖЕНИЯ
    ГЛАВА 4. ДОВЕРИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
    4.1 ПРИРОДА И РОЛЬ ДОВЕРИЯ
    4.2 ВИДЫ И ИСТОЧНИКИ ДОВЕРИЯ
    ГЛАВА 5. ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В ИНТЕГРАЦИИ БИЗНЕСА
    5.1 КРУГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    ГЛАВА 6. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО "АВТОСЕРВИС"
    6.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
    6.2 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ОРГАНИЗАЦИИ ООО "АВТОСЕРВИС"
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  • Контрольная работа:

    Криминология. Вариант № 4

    31 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Понятие и основные свойства преступности….
    2.Основные количественные и качественные показатели преступности….…
    3.Общие закономерности, свойственные развитию преступности в современном обществе (тенденции в динамике и структуре преступности)….
    4.Определение «латентная преступность». Методика ее определение….…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Техника и технология производства газет в 60-70 гг. прошлого века. Анализ номера газеты с точки зрения шрифтового оформления

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Техника и технология производства газет в 60-70 гг. прошлого века….
    1.1. Технология производства газет….
    1.2. Основные полиграфические процессы…
    2. Анализ номера газеты с точки зрения шрифтового оформления (кегли, гарнитуры, начертание, насыщенность, емкость, достоинства и недостатки).….….
    2.1. Шрифтовое оформление текста газеты…
    2.2. Шрифтовое оформление заголовков в номере газеты…
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….….….…
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика Основные особенности Вестфальской системы

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Принципы и особенности Вестфальской международной системы ….
    2. Складывание «баланса сил» после Вестфальского мира ….…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Введение в культурологию: Основные понятия культурологии в систематическом изложении: Учеб. пособие

    176 страниц(ы) 


    ОТ АВТОРА 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК НАУКА ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУЛЬТУРОЛОГИИ 4
    I. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ КУЛЬТУРЫ. КУЛЬТУРА, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ПРИРОДА 6
    II. КУЛЬТУРА КАК СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ* 17
    III. КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ И КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА 26
    IV. ОБЩИЕ СВОЙСТВА КУЛЬТУР 42
    V. СФЕРЫ ПРОДУЦИРОВАНИЯ И БЫТОВАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 49
    VI. МИР И ЧЕЛОВЕК В КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ 59
    VII. ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ* 76
    VIII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ КАК ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРОЛОГИИ 90
    IX. ЧЕЛОВЕК В «МАЛОМ СОЦИУМЕ» 100
    X. ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ* 116
    ЛИТЕРАТУРА 133
    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 135
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план создания отдела туристской фирмы, работающей на выездной туризм (вариант 13)

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общие направления развития международного туризма….…
    2. Бизнес-план туристического агентства «Эдем-Тур»…
    2.1. Цели и предмет деятельности….
    2.2. Маркетинг и анализ рынка….
    2.3. Изучение покупателей….
    2.4. Анализ использования имеющейся базы…
    2.5. Фонд заработной платы…
    2.6. Калькуляция турпродукта…
    2.7. Расчетная часть….
    Заключение….
    Список литературы….….….