Отчет по практике
«Пансионат «Фрегат»
- 20 страниц
Введение
1. Маркетинг в деятельности пансионата гостиничного типа «Фрегат»
1.1. Характеристика пансионата
1.2. Сегментация и SWOT-анализ пансионата
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Индустрия гостеприимства относится к числу наиболее динамично развивающихся отраслей. Одним из элементов этой отрасли, частью её материальной базы являются пансионаты.
Известно, что курортная отрасль характеризуется значительной капиталоёмкостью и длительностью сроков окупаемости. Вследствие этого курортная инфраструктура часто является фактором, ограничивающим развитие туризма в том или ином регионе. В то же время высокая капиталоёмкость и длительные сроки окупаемости строительства пансионатов несут в себе риск возникновения значительных убытков.
Свою производственную практику я проходила в одном из пансионатов города Новороссийска, а именно в пансионате «Фрегат».
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные на турпредприятии «Фрегат», проанализировать тенденции;
- выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;
К основным задачам практики, относятся:
- описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;
- набросать сценарий развития турпредприятия, основываясь на SWOT-анализе.
1. Маркетинг в деятельности пансионата гостиничного типа «Фрегат»
1.1. Характеристика пансионата
Пансионат «Фрегат» - это коммерческая организация, которая входит в большой туристский и развлекательный комплекс «Страйк», зарегистрированный по адресу г. Краснодар, ул. Красная д.13 в форме общества с ограниченной ответственностью.
1.2. Сегментация и SWOT-анализ пансионата
Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
В наше время индустрия гостеприимства представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан, гостиница или пансионат. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж пансионата, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание пансионата.
Важной ответственной задачей для пансионатов является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб пансионата, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2005. - 254 с.
2. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. - 185 с.
3. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 178 с.
4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2007. - 180 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. -- СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 580 с.
6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2006. - 286 с.
7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.-126 с.
8. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2003. - 212 с.
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. - 187 с.
10. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство - М.: ЭКМОС, 2004. - 197 с.
11. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. - 168 с.
12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2005. - 224 с.
13. h**t://vrn.comlink.r*/
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Пансионат «Юг
Курсовая работа:
Экономическое обоснование создания пансионата
Дипломная работа:
Мотивация персонала гостиницы
Курсовая работа:
Управление качеством в санаторно-курортных комплексах
Реферат:
Социальное обслуживание в домах ветеранов