Отчет по практике
«Пансионат «Юг»
- 25 страниц
Введение…
I. Управление в пансионате «Юг»….
1.1. Характеристика пансионата…
1.2. Структура управления пансионата «Юг»….….
1.3. Внутренняя и внешняя среда пансионата…
II. Культура обслуживания в пансионате….….
2.1. Культура обслуживания и этика….
2.2. Культура поведения персонала пансионата «Юг»….
Заключение…
Список использованной литературы….
В последние годы туристский рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги.
Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам различных «домов отдыха» на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в туристическом бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг.
Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Интересно заметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если он считает цену завышенной, то просто уходит без покупки.
Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов.
I. Управление в пансионате «Юг»
1.1. Характеристика пансионата
Пансионат «Юг» располагается в центральной части поселка, у моря, на набережной в п.Кабардинка. Воспользовавшись любым наземным транспортом, вы имеете возможность добраться до пансионата без каких-либо проблем.
Пансионат «Юг» был создан в 2006 году юридической фирмой ООО «ЛегалКомпани».
Пансионат «Юг» − не только замечательный уголок природы, но и результат целенаправленной деятельности, а это − удобные, уютные спальные корпуса, центры спорта и досуга.
В двух спальных корпусах санатория, рассчитанных на 100 мест, располагаются 1, 2 и 3 − местные номера, уровень комфорта которых отвечает всем современным бытовым стандартам.
Питание – 3 раза в день по заказному меню, включая отдельные, вегетарианские и лечебные диеты. К услугам желающих рестораны и кафе-бары с отличным выбором столовых вин, напитков, кондитерских изделий и фруктов.
Обслуживает это хозяйство коллектив численностью 50 человек, во главе с директором пансионата «Юг».
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью «ЛегалКомпани» для осуществления лечебной и хозяйственной деятельности, а также с целью выполнения других уставных заданий.
Предприятие преобразовано для предоставления санаторно-курортных и других услуг, связанных с санаторно-курортной деятельностью, и с целью получения прибыли.
Целью функционирования пансионата «Юг» является получение прибыли от хозяйственной деятельности в области курортно-оздоровительных услуг. Основная деятельность пансионата заключается в организации отдыха, медицинского обслуживания и услуг в сфере общественного питания.
В результате изучения организационной структуры пансионата было установлено, что она является функциональной, также были рассмотрены основные обязанности административно-управленческого персонала. В целом, данная структура состоит из ряда отдельных служб, необходимых не только для обслуживания отдыхающих, но и для получения дополнительного дохода для укрепления материально-технической базы.
Культура поведения обслуживающего персонала пансионата играет важную роль в сфере санаторного сервиса, так как обслуживающий персонал - это "лицо" предприятия. От него зависит экономический рост не только санаторного комплекса, но и страны. Ведь, чем профессиональнее работник, тем больше доход предприятия, а, следовательно, и государства, так как часть от дохода туристической деятельности идет в казну нашей страны.
В настоящее время клиенты пансионата хотят получить высококачественное обслуживание. Также в настоящее время все больше понимают, что пансионат не может обходиться без квалифицированных специалистов.
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Внешнеэкономические связи Юга России
Курсовая работа:
Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России
Курсовая работа:
Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юг России: Краснодарский край, Ставропольский край
Магистерская работа:
Воспитание обучающихся на основе башкирских народных танцев юго-восточных башкир
Курсовая работа:
Курорты рекреационной зоны Юг России.