У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пансионат «Юг» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
I. Управление в пансионате «Юг»….
1.1. Характеристика пансионата…
1.2. Структура управления пансионата «Юг»….….
1.3. Внутренняя и внешняя среда пансионата…
II. Культура обслуживания в пансионате….….
2.1. Культура обслуживания и этика….
2.2. Культура поведения персонала пансионата «Юг»….
Заключение…
Список использованной литературы….
Введение
В последние годы туристский рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги.
Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам различных «домов отдыха» на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в туристическом бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг.
Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Интересно заметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если он считает цену завышенной, то просто уходит без покупки.
Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов.
Выдержка из текста работы
I. Управление в пансионате «Юг»
1.1. Характеристика пансионата
Пансионат «Юг» располагается в центральной части поселка, у моря, на набережной в п.Кабардинка. Воспользовавшись любым наземным транспортом, вы имеете возможность добраться до пансионата без каких-либо проблем.
Пансионат «Юг» был создан в 2006 году юридической фирмой ООО «ЛегалКомпани».
Пансионат «Юг» − не только замечательный уголок природы, но и результат целенаправленной деятельности, а это − удобные, уютные спальные корпуса, центры спорта и досуга.
В двух спальных корпусах санатория, рассчитанных на 100 мест, располагаются 1, 2 и 3 − местные номера, уровень комфорта которых отвечает всем современным бытовым стандартам.
Питание – 3 раза в день по заказному меню, включая отдельные, вегетарианские и лечебные диеты. К услугам желающих рестораны и кафе-бары с отличным выбором столовых вин, напитков, кондитерских изделий и фруктов.
Обслуживает это хозяйство коллектив численностью 50 человек, во главе с директором пансионата «Юг».
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью «ЛегалКомпани» для осуществления лечебной и хозяйственной деятельности, а также с целью выполнения других уставных заданий.
Предприятие преобразовано для предоставления санаторно-курортных и других услуг, связанных с санаторно-курортной деятельностью, и с целью получения прибыли.
Заключение
Целью функционирования пансионата «Юг» является получение прибыли от хозяйственной деятельности в области курортно-оздоровительных услуг. Основная деятельность пансионата заключается в организации отдыха, медицинского обслуживания и услуг в сфере общественного питания.
В результате изучения организационной структуры пансионата было установлено, что она является функциональной, также были рассмотрены основные обязанности административно-управленческого персонала. В целом, данная структура состоит из ряда отдельных служб, необходимых не только для обслуживания отдыхающих, но и для получения дополнительного дохода для укрепления материально-технической базы.
Культура поведения обслуживающего персонала пансионата играет важную роль в сфере санаторного сервиса, так как обслуживающий персонал - это "лицо" предприятия. От него зависит экономический рост не только санаторного комплекса, но и страны. Ведь, чем профессиональнее работник, тем больше доход предприятия, а, следовательно, и государства, так как часть от дохода туристической деятельности идет в казну нашей страны.
В настоящее время клиенты пансионата хотят получить высококачественное обслуживание. Также в настоящее время все больше понимают, что пансионат не может обходиться без квалифицированных специалистов.
Список литературы
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности пансионата гостиничного типа «Фрегат»
1.1. Характеристика пансионата1.2. Сегментация и SWOT-анализ пансионатаРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Внешнеэкономические связи Юга России
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕСТО ЭКОНОМИКИ ЮГА РОССИИ В СИСТЕМЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Страны, сотрудничающие с регионами Юга России1.2 Экспорт регионов Юга РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Импорт регионов Юга России
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ЮГА РОС-СИИ
2.1 Отраслевая характеристика внешнеэкономических связей Юга России
2.2 Дифференциация внешнеэкономических связей Юга России
2.3 Интеграция внешнеэкономических связей Юга России
3. РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ЮГА РОС-СИИ
3.1 Оптимизация внешнеэкономических связей Юга России
3.2 Повышение инвестиционной привлекательности региона
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Курсовая работа:
Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
1.1 Развитие туристического комплекса России.….61.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….73
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРОРТОВ И КУРОРТНЫХ РЕСУРСОВ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ…
II. КУРОРТОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЛЬНЕО-ЛОГИЧЕСКИХ И ГРЯЗЕВЫХ КУРОРТОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ….….….2.1. Курорты Краснодарского края….….….РазвернутьСвернуть
2.1.1. Сочи….….….
2.1.2. Геленджик….….
2.1.3. Анапа….….….
2.1.4. Ейск….….
2.2. Курорты Ставропольского края….
2.2.1. Железноводск….….….
2.2.2. Ессентуки….….
2.2.3. Пятигорск….….
2.2.4. Кисловодск.….….
III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКИХ И ГРЯЗЕВЫХ КУРОРТОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.…
-
Магистерская работа:
Воспитание обучающихся на основе башкирских народных танцев юго-восточных башкир
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Народная хореография юго-восточных башкир
1.1 Общая характеристика башкирской народной хореографии1.2 Классификация башкирских народных танцевРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности народных танцев юго-восточных башкир
Глава II. Педагогические условия воспитания обучающихся посредством башкирской народной хореографии
2.1 Особенности организации внеклассной работы по танцевальному искусству
2.2. Опытно-экспериментальная работа по внедрению башкирской народной хореографии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Приложение -
Курсовая работа:
Курорты рекреационной зоны Юг России.
36 страниц(ы)
Введение….3
I. Общая характеристика зоны Юг России….4
1.1. Краснодарский край…4
1.2. Ставропольский край….8II. Характеристика курортов рекреационной зоны юг России.12РазвернутьСвернуть
2.1. Курорты Краснодарского края….12
2.1.1. Курорт Анапа….12
2.1.2. Курорт Геленджик….14
2.1.3. Курорт Сочи….15
2.1.4. Курорт Ейск….18
2.2. Курорты Ставропольского края….19
2.2.1. Курорт Ессентуки….19
2.2.2. Курорт Железноводск….22
2.2.3. Курорт Кисловодск….25
2.2.4. Курорт Пятигорск….27
III. Сравнительный анализ курортов рекреационной зоны Юг России.31
Заключение….35
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сравнительный психофизиологический анализ утомления и монотонииСледующая работа
Санаторий «Эдем




-
Контрольная работа:
Коммерческий банк предлагает два вида сберегательных сертификатов - задачи
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение…
1. Сертификация услуг в России….…
2. Сертификация средств размещения….
3. Порядок проведения сертификации услуг средств размещения….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Персонал как объект управления
20 страниц(ы)
Введение…
1. Социально-экономическая сущность персонала как объекта управления…
2. Личность работника как объекта управления….3. Индивидуально-психологические свойства личности и их учет в управлении персоналом….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
16 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Счета бухгалтерского учета и их классификация
25 страниц(ы)
І. Счета бухгалтерского учета и их классификация…3 - 10
ІІ. Практическая работа…11 - 22
Список литературы….23
Приложение Вариант №1 (задание)
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности строительной организации
19 страниц(ы)
Введение….
Анализ хозяйственной деятельности строительной организации,
как объект анализа.
Предмет, задачи и метод экономического анализа строительнойорганизации….РазвернутьСвернуть
Анализ финансового состояния строительной организации….…
Анализ прибыли и её использования строительной организации…
Анализ баланса строительной организации…
Резервы повышения хозяйственной деятельности строительной
организации.
Характеристика резервов строительной организации….
Мероприятия по эффективности производства строительной организации….
Заключение….
-
Контрольная работа:
Типология политических режимов.
15 страниц(ы)
Введение….3
І. Типология политических режимов….4
II. Демократический политический режим…5
ІІІ. Авторитарный политический режим….7IV. Тоталитарный политический режим….….10РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы….15
-
Курс лекций:
История отечественной журналистики(1917–2000)
255 страниц(ы)
нет -
Доклад:
История алтайской журналистики
36 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Отчет по прохождению производственной практики
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 4
1.1 Организационная структура управления ООО «Аква Нео» 41.2 Экономическая характеристика ООО «Аква Нео» 5РазвернутьСвернуть
2 Налогообложение предприятия 7
2.1 Налог на прибыль организаций 7
2.2 Налог на добавленную стоимость 9
2.3 Единый социальный налог 14
2.4 Налог на имущество организаций 20
2.5 Налог на доходы физических лиц 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29